Метро Ахмадабада
Метро Ахмадабада Метро Ахмадабада | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Метро Ахмадабада | |
Владелец | Гуджарат Метро Рейл Корпорейшн Лимитед | |
Обслуживаемая территория | Ахмедабад Гандинагар Будущие направления: ПОДАРОК Сити [ 1 ] | |
Тип транзита | Быстрый транзит | |
Количество строк | 2 (Фаза-1) [ 2 ] 2 (Фаза-2) | |
Номер строки | Полностью работоспособен
| |
Количество станций | 29 (оперативный) 32 (Фаза-1) 22 (Фаза-2) | |
Ежедневное количество пассажиров | 51 000 (октябрь 2022 г. – сентябрь 2023 г.) [ 3 ] | |
Годовой пассажиропоток | 18 636 388 (октябрь 2022 г. – сентябрь 2023 г.) [ 3 ] | |
Генеральный директор | Дурга Шанкер Мишра (председатель) | |
Штаб-квартира | Блок № 1, первый этаж, Кармайоги Бхаван, сектор 10/А, Гандинагар-382010 [ 4 ] | |
Веб-сайт | Гуджарат Метро | |
Операция | ||
Начало работы | 4 марта 2019 г | |
Оператор(ы) | Гуджарат Метро Рейл Корпорейшн Лимитед | |
Характер | Подземные и надземные | |
Длина поезда | 3 тренера | |
Технический | ||
Длина системы | 40,03 км (24,87 миль) (Фаза-1) [ 5 ] 28,26 км (17,56 миль) (Фаза-2) (в стадии строительства) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея [ 6 ] | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
Средняя скорость | 33 км/ч (21 миль в час) | |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
|
Метро Ахмадабада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Метро Ахмедабада — это система скоростного транспорта для городов Ахмадабад и Гандинагар в штате Гуджарат , Индия.
Компания Gujarat Metro Rail Corporation Limited была основана в феврале 2010 года, а в октябре 2013 года была одобрена первая фаза проекта длиной 40,03 км (24,873 мили) с двумя коридорами: Север-Юг и Восток-Запад. Строительство началось 14 марта 2015 года. Участок коридора Восток-Запад протяженностью 6,5 км (4,039 миль) был открыт 4 марта 2019 года и открыт для публики 6 марта 2019 года. Остальная часть Фазы-1 была открыта 30 сентября 2022 года. и открыт для публики 2 и 6 октября 2022 г.; кроме конца Талтей-Гама и трех станций. [ 7 ]
В январе 2021 года также началось строительство Фазы-2 длиной 28,26 км (17,560 миль), соединяющей Ахмадабад с Гандинагаром. ветка, соединяющая GIFT City, Ожидается, что откроется в начале 2024 года.
История
[ редактировать ]В 2003 году Совет по развитию инфраструктуры Гуджарата провел исследование городского транспорта между Гандинагаром и Ахмадабадом. Он также подготовил подробный отчет о проекте через Delhi Metro Rail Corporation и RITES , представил его в июне 2005 года и в том же году получил одобрение центрального правительства. [ 8 ] [ 9 ] После сметной стоимости в 4 295 крор фунтов стерлингов (510 миллионов долларов США) и изучения жизнеспособности проекта от него отказались в 2005 году, чтобы отдать приоритет проектам BRTS Ахмадабада и пригородных железных дорог . В 2008 году, учитывая будущее развитие событий в Ахмедабаде и Гандинагаре и их окрестностях, проект был возрожден, и были спроектированы новые коридоры, чтобы сделать проект жизнеспособным. [ 10 ] [ 11 ]
Компания по производству транспортных средств специального назначения Metro Link Express for Gandhinagar and Ahmedabad Company Ltd, позже переименованная в Gujarat Metro Rail Corporation Limited (GMRC) в 2018 году, была основана правительством Гуджарата 4 февраля 2010 года с капиталом в 202 крора вон (24 миллиона долларов США). Позже в 2014 году было решено, что центральному правительству будет принадлежать 50% компании. [ 12 ] [ 13 ]
Строительство
[ редактировать ]Фаза-1
[ редактировать ]19 октября 2014 года Союзный кабинет Индии утвердил 10 773 крора фунтов стерлингов (1,3 миллиарда долларов США) на Фазу-1. [ 13 ] В ноябре 2014 года центральное правительство одобрило использование неиспользуемой земли Западной железной дороги вдоль линии метровой колеи Ботад-Сабармати. [ 14 ] Первоначальный план метро вдоль Ашрам-роуд был изменен, и путь был перенесен на запад. В новый план добавлена стоимость фунтов стерлингов 600 крор (72 миллиона долларов США) и еще две станции. Новый план помог, создав меньше проблем с приобретением земли и уменьшив заторы на Ашрам-роуд. В бюджете Гуджарата на 2015 год фунтов стерлингов 611 крор на метро было выделено (73 миллиона долларов США). 14 марта 2015 года состоялась церемония закладки первого камня строительства участка коридора Восток-Запад протяженностью 6,5 км (4,039 миль) Вастрал – Парк одежды в присутствии тогдашнего главного министра Гуджарата Анандибена Пателя . Церемония закладки фундамента коридора Север-Юг состоялась 17 января 2016 года в присутствии тогдашнего губернатора Гуджарата Анандибена Пателя. Работы начались в марте 2016 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Индийские железные дороги разрешили строительство участка коридора Север-Юг на своей территории в июне 2016 года. [ 19 ] Японское агентство международного сотрудничества (JICA) согласилось профинансировать ₹ 5 968 крор (720 миллионов долларов США) на Фазу 1 проекта в ноябре 2015 года, а первый транш в размере ₹ 4 456 крор (US $ 530 миллионов) был выпущен в 2016 году. [ 20 ]
Пробные запуски были проведены в феврале 2019 года на участке Vastral – Apparel Park длиной 6,5 км (4,039 миль) Фазы-1. [ 21 ] [ 22 ] Секция была открыта 4 марта 2019 года премьер-министром Индии Нарендрой Моди . [ 23 ] [ 24 ] Он открылся для публики 6 марта 2019 года. [ 25 ] Участок Талтей-Талтей-Гам длиной 1,4 км (0,870 мили) и три станции метро (Kankaria East, Thaltej Gam и Sabarmati) будут завершены к декабрю 2023 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Остальная часть Фазы 1 была открыта 30 сентября 2022 года премьер-министром Моди. [ 30 ] Коридор восток-запад и коридор север-юг были открыты для публики 2 и 6 октября 2022 года соответственно. [ 31 ] Стоимость строительства Фазы 1 составила фунтов стерлингов 12 900 крор (1,5 миллиарда долларов США). [ 30 ] Станция Канкария Восточная была открыта 5 марта 2024 года. [ 32 ]
Фаза-2
[ редактировать ]Правительство Гуджарата утвердило Фазу 2 в октябре 2017 года и пересмотрело ее в октябре 2018 года. В феврале 2019 года кабинет министров Союза утвердил стоимость Фазы 2 в размере стерлингов 5 384,17 крор фунтов (650 миллионов долларов США). Он продлит коридор с севера на юг от Мотеры в Ахмадабаде до Махатма Мандира в Гандинагаре (23,838 км (14,812 миль)) с веткой от Национального юридического университета Гуджарата (GNLU), соединяющей Энергетический университет Пандита Диндайала (PDEU) и GIFT City (5,416). км (3,365 миль)). Фаза-2 будет иметь надземный коридор длиной 28,26 км (17,560 миль) с 22 станциями. [ 33 ] [ 34 ] [ 24 ]
Тендеры по Фазы 2 начались в январе 2020 года. 18 января 2021 года премьер-министр Моди заложил первый камень в фундамент Фазы 2. [ 35 ] Ожидается, что ветка, соединяющая GIFT City, откроется в начале 2024 года. [ 36 ] [ 26 ]
В феврале 2023 года Titagarh Rail Systems выиграла контракт на сумму фунтов стерлингов 350 крор (42 миллиона долларов США) на поставку подвижного состава для Фазы-2. [ 37 ] [ 38 ] Пробный запуск Фазы 2 начался в феврале 2024 года между станциями GNLU и Dholakuva Circle, а открытие участка между стадионом Мотера и сектором 1 ожидается в мае – июне 2024 года. [ 39 ] [ 40 ]
Сеть
[ редактировать ]Этап 1 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Имя линии | Терминалы | Станции | Расстояние (км) | Дата открытия | ||||
1 | Синяя линия | Талтей Гам | Талтей | 1 | 18 | 1.4 | 21.16 | В разработке | |
Талтей | Парк одежды | 11 | 13.26 | 30 сентября 2022 г. | |||||
Парк одежды | Вастральная игра | 6 | 6.5 | 4 марта 2019 г. | |||||
2 | Красная линия | Основная линия | Стадион Мотера | АПМК | 14 | 18.87 | 30 сентября 2022 г. | ||
32 | 40,03 км (24,87 миль) | ||||||||
Этап 2 | |||||||||
Нет. | Имя линии | Терминалы | Станции | Расстояние (км) | Дата открытия | ||||
1 | Красная линия | Основная линия | Храм Махатмы | Стадион Мотера | 21 | 22,84 км | В разработке | ||
Ветка | ГНЛУ | ПОДАРОК Сити | 3 | 5,42 км | В разработке | ||||
24 | 28,26 км (17,56 миль) |
Текущий статус
[ редактировать ]Метро Ахмадабада | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя линии | Первый оперативный | Последнее расширение | Станции | Длина | Конечные станции | Подвижной состав | Ширина колеи (мм) | Электрификация | Время в пути от конца до конца | |
Синяя линия | 4 марта 2019 г. | 30 сентября 2022 г. | 17 | 19,76 км (12,28 миль) | Талтей | Вастральная игра | Хендай Ротем | Стандартная колея (1435 мм) | Третий рельс 750 В постоянного тока | 39 мин. [ 3 ] |
Красная линия | 30 сентября 2022 г. | Н/Д | 14 | 18,87 км (11,73 миль) | Стадион Мотера | АПМК | 32 мин. [ 3 ] | |||
Общий | 29 | 38,63 км |
Операции
[ редактировать ]Метро начало коммерческую работу в марте 2019 года. До июня 2022 года на метро ездило более 7,1 миллиона человек, но ежемесячный пассажиропоток никогда не превышал 38 137 пассажиров, что является самым высоким показателем, зарегистрированным в марте 2019 года, из-за короткой длины открытого коридора. Большинство гонщиков были идентифицированы как те, кто совершает развлекательные поездки. [ 28 ]
После открытия первой очереди в сентябре 2022 года пассажиропоток значительно увеличился. За год с октября 2022 года по 28 сентября 2023 года более 18 636 388 человек проехали на метро со средней ежедневной пассажиропотоком 90 000 в обычные дни и 75 000 в праздничные дни; в среднем 51 000 гонщиков в день. За тот же период он заработал фунтов стерлингов (3,4 миллиона долларов США). 28 крор на билетах [ 3 ]
Год | Пассажиропоток |
---|---|
2018–19 (только март) | |
2019–20 | |
2020–21 | |
2021–22 | |
2022–23 (до июня) |
Строительство
[ редактировать ]Строительные контракты
[ редактировать ]Сл Нет. | Договор | Подрядчик |
---|---|---|
1 | Генеральное консультирование | СП Систра-РИТС-Ориентал-АЭКОМ |
2 | 96 вагонов ( Подвижной состав ) | Хендай Ротем |
3 | Система сигнализации | Nippon Signal Co. Ltd, Япония |
4 | Депо парка одежды | УРК Строительство |
5 | Депо Гьяспур | Гэннон Данкерли - СП ПСПО |
6 | Vastral Gam - Парк одежды (Виадук - 6 км) | Дж. Кумар Инфрапроекты |
7 | Vastral Gam — Парк одежды (6 станций) | СП ДРА - CICO |
8 | Восточный съезд - Калупур (Туннели и 2 станции - 2,45 км) | Инфраструктура Афконс |
9 | Калупур - Западный съезд (Туннели и 2 станции - 4,38 км) | Ларсен и Тубро |
10 | Талтей Гам - Западный съезд (виадук и 7 станций - 8,21 км) | Tata Projects - СП CRCC |
11 | Гиспур - Шреяс (виадук и 4 станции - 4,62 км) | |
12 | Шрейас - Ранип (виадук и 6 станций -8,94 км) | Симплексная инфраструктура |
13 | Двигатель - Ранип (Виадук - 4,85 км) | Ранджит Билдкон |
14 | Мотера - Ранип (5 станций) | Пратибха - Ранджит СП |
15 | Шрейас — Ранипу
(Виадук и 6 станций – 8,94 км) |
Симплексная инфраструктура |
16 | Калупур до западной рампы
(Туннели и 2 станции – 4,38 км) |
Ларсен и Тубро |
17 | Талтей Гам до западной рампы
(Виадук, мост Сабармати и 7 станций – 8,21 км) |
Тата – СП CCECC |
18 | Электрификация | Siemens Индия – Siemens AG, Германия |
19 | Автоматическая система оплаты проезда | Nippon Signal Co. Ltd, Япония |
Споры
[ редактировать ]Около Талтей-Гама на западной стороне около 300 владельцев магазинов выступили против приобретения земли, в то время как официальные лица заявили, что для проекта необходима огромная земля для склада и парковки. [ 41 ] Против приобретения земли также выступают жители и владельцы магазинов парка Дживрадж в районе Веджалпура. Они подали иск в Высокий суд Гуджарата . [ 42 ] [ 43 ] В сентябре 2017 года дело было урегулировано. [ 44 ] Бывший офицер IAS и исполнительный председатель проекта Санджай Гупта и семь его подчиненных офицеров были обвинены, а двое из них были арестованы в мае 2015 года по обвинению в мошенничестве на сумму фунтов стерлингов 113 крор (14 миллионов долларов США) при закупке и использовании материалов для засыпки грунта для проект в 2012 году. Еще один случай, связанный с закупкой 603 тонн стали ТМТ на сумму фунтов стерлингов 2,62 крора (310 000 долларов США), который никогда не был рассмотрен. Доставка также расследуется. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Контролер и Генеральный аудитор указал на расточительные расходы в размере стерлингов 373,62 кроров фунтов (45 миллионов долларов США) на ранее не утвержденные коридоры. [ 49 ]
Карта сети
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метро Ахмадабада: после объектов в центре железнодорожное сообщение метро с GIFT City сокращено на 6 км» . 20 октября 2018 г.
- ^ «Вторая очередь метро Ахмадабада получила разрешение кабинета Моди перед открытием первой фазы 4 марта» . 21 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ДешГуджарат (29 сентября 2023 г.). «Железная дорога Ахмадабада проработала один год; в среднем по ней ежедневно ездят до 90 000 пассажиров» . ДешГуджарат . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Свяжитесь с нами – МЕГА» . gujaratmetrorail.com . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «МЕГА Карта 2014» . МЕГА. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Ахмедабад объявляет тендер на поезда метро» . ИРЖ. 1 февраля 2014 г.
- ^ «Карта маршрутов метро Ахмадабада, список станций, прогресс и последние обновления — Infra Info Hub» . 6 июня 2024 г. Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «С 2015 года езжайте на метро из Ахмадабада в Гандинагар» . ДНК . 29 сентября 2012 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Проект железной дороги метро Ахмедабада запущен в ускоренном режиме» . Бизнес-стандарт . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Джон, Пол (24 октября 2009 г.). «Проект железной дороги метро имеет огромный потенциал для бизнеса в сфере недвижимости: DMRC» . Таймс оф Индия . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Джон, Пол (11 июня 2009 г.). «Проект метро Ахмадабад-Гандхинагар: есть ли свет в конце туннеля метро?» . Таймс оф Индия . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Новая фирма ускорит работу метро в Ахмедабаде» . Ежедневные новости и анализ . 2 мая 2009 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект метро Ахмедабада получил зеленый сигнал» . Таймс оф Индия . 17 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Индия (5 ноября 2014 г.). «Правительство Моди освобождает территорию железной дороги для проекта метро в Ахмедабаде» . Индийский экспресс . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Авинаш Наир (5 февраля 2015 г.). «Фирма из Мумбаи выиграла тендер на строительство метро в Ахмадабаде» . Индийский экспресс . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ ДешГуджарат (14 марта 2015 г.). «Работы первых 6 км метро Ахмадабада завершатся к сентябрю 2016 года: CM» . ДешГуджарат . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «IL&FS; Инженерные услуги составляют контракт на строительство метрополитена на сумму 374,64 рупий в Гуджарате» . Ганс Индия . 15 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ ДешГуджарат (22 октября 2014 г.). «MEGA объявляет тендер на участок Vastral-Apparel Park проекта Ahmedabad METRO Rail» . ДешГуджарат . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Железным дорогам дан зеленый свет работе метро с севера на юг в Ахмедабаде» . Таймс оф Индия . 11 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ «Фаза 1 метро Ахмадабада получила японское финансирование в размере 5 968 кроров фунтов стерлингов» . Деловая линия . 27 ноября 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «На данный момент на метро Ахмедабада потрачено 3 116 кроров» . Таймс оф Индия . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Теперь пробный запуск метро состоится к 18 февраля» . Таймс оф Индия . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «Премьер-министр Нарендра Моди открывает первую очередь метро Ахмедабада, едет» . Мята . 4 марта 2019 года . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Вторая очередь метро Ахмедабада получила разрешение кабинета Моди перед открытием первой фазы 4 марта» . Финансовый экспресс . 21 февраля 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Метро Ахмедабада откроется для публики в среду» . Таймс оф Индия . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Три новые станции метро в Ахмадабаде, вероятно, откроются позднее в этом году» . ДешГуджарат . 28 апреля 2023 г. Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Десять фирм претендуют на последнюю секцию второй очереди метро Ахмадабада» . Индийский экспресс . 15 мая 2022 г. Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Действуем, преодолевая препятствия: премьер-министр откроет первую очередь метро Ахмадабада в августе этого года» . Индийский экспресс . 11 июля 2022 г. Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Метро Ахмадабада получило разрешение CMRS» . Индийский экспресс . 17 сентября 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Премьер-министр Моди запустит 1-ю очередь метро Ахмадабада и остановит экспресс Ванде Бхарат во время двухдневного визита в Гуджарат» . 28 сентября 2022 г.
- ^ «Поездка на поезде метро: метро Талтей-Вастрал в Ахмадабаде начнется с Ганди Джаянти, APMC-Мотера с 6 октября» . Дивья Бхаскар (на гуджарати). 30 сентября 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Метро Ахмедабада: Восточная станция Канкария с сегодняшнего дня открывается для общественного пользования» . Новости18 . 5 марта 2024 г. Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Гуджарат одобрил строительство второй очереди метрополитена стоимостью 6 758 крор рупий» . Таймс оф Индия . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Наир, Авинаш (20 октября 2018 г.). «Метро Ахмедабада: после объектов в центре железнодорожное сообщение метро с GIFT City сокращено на 6 км» . Индийский экспресс . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ « Очень важные подарки для Ахмедабада, Сурат»: премьер-министр Моди запускает проекты метро в Гуджарате» . www.timesnownews.com . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Соединение метро Ахмадабада с GIFT City к началу 2024 года, - сообщает GMRC» . 19 сентября 2021 г.
- ^ «Titagarh Rail Systems выигрывает контракт на строительство метро Ахмадабада на сумму 3,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Строительный мир. 15 февраля 2023 г.
- ^ «Фаза 2 метро Ахмадабада: компания Titagarh Rail Systems заключила контракт на поставку 10 поездов на сумму 350 рупий» . Индийский экспресс . 31 августа 2023 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Пробный запуск второй фазы метро Ахмедабада, скорее всего, состоится в июне» . Времена Индии. 20 апреля 2023 г.
- ^ «Начинается пробный запуск второй очереди метрополитена Абад-Гнагар» . Ахмедабадское зеркало . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Тендеры на строительство метро - TOI Mobile» . Мобильный сайт «Таймс оф Индия» . 30 января 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Проект метро Ахмедабада: MEGA предлагает жителям возможность переселения» . ETRealty.com . 23 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Проект метро: предложение жителей Веджалпура о переселении мусора» . Индийский экспресс . 30 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Проект метро устраняет препятствия в приобретении земли» . Таймс оф Индия . 3 сентября 2017 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Метро Ахмадабада: Высокопоставленный офицер задержан за «мошенничество» » . Индийский экспресс . 15 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Исполнительный председатель Metrolink Express в Гандинагаре и Ахмедабаде добивается запрета на освещение событий в СМИ» . Таймс оф Индия . 20 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Бывший сотрудник СИБ, причастный к афере в метро Ахмадабада, освобожден под залог» . Индийский экспресс . 8 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Афера в метро: бывший сотрудник IAS Санджай Гупта освобожден под залог» . Таймс оф Индия . 5 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «CAG считает 373 крора фунта «бесполезными тратами» в метро Ахмедабада» . Деловая линия . 1 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Подробный отчет о этапе 1. Архивировано 6 марта 2019 г. на Wayback Machine.
23 ° 1'18,998" с.ш. 72 ° 34'46,999" в.д. / 23,02194389 ° с.ш. 72,57972194 ° в.д.