Jump to content

Метро Ахмадабада

Координаты : 23 ° 1'18,998" с.ш. 72 ° 34'46,999" в.д.  /  23,02194389 ° с.ш. 72,57972194 ° в.д.  / 23,02194389; 72.57972194

Метро Ахмадабада Метро Ахмадабада
Поезд метро Ахмадабада
Поезд метро Ахмадабада
Обзор
Родное имя Метро Ахмадабада
Владелец Гуджарат Метро Рейл Корпорейшн Лимитед
Обслуживаемая территория Ахмедабад
Гандинагар
Будущие направления:
ПОДАРОК ​​Сити [ 1 ]
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 2 (Фаза-1) [ 2 ]
2 (Фаза-2)
Номер строки Полностью работоспособен
Количество станций 29 (оперативный)
32 (Фаза-1)
22 (Фаза-2)
Ежедневное количество пассажиров 51 000 (октябрь 2022 г. – сентябрь 2023 г.) [ 3 ]
Годовой пассажиропоток 18 636 388 (октябрь 2022 г. – сентябрь 2023 г.) [ 3 ]
Генеральный директор Дурга Шанкер Мишра (председатель)
Штаб-квартира Блок № 1, первый этаж, Кармайоги Бхаван, сектор 10/А, Гандинагар-382010 [ 4 ]
Веб-сайт Гуджарат Метро
Операция
Начало работы 4 марта 2019 г .; 5 лет назад ( 04.03.2019 )
Оператор(ы) Гуджарат Метро Рейл Корпорейшн Лимитед
Характер Подземные и надземные
Длина поезда 3 тренера
Технический
Длина системы 40,03 км (24,87 миль) (Фаза-1) [ 5 ]
28,26 км (17,56 миль) (Фаза-2) (в стадии строительства)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея [ 6 ]
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Средняя скорость 33 км/ч (21 миль в час)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Метро Ахмадабада
Красная линия
Расширение
Храм Махатмы
Сектор-24
Сектор-16
Джуна Секретариат
Акшардхам
Секретариат
Сектор-10А
Сектор-1
Инфосити
Круг Дхолакува
Красная линия
Ветка
Рандесан
ПОДАРОК ​​Сити
Счастливый
ДФЭУ
ГНЛУ
Коба Гам
Джуна Коба
Тестовый круг
Канал Нармада
Тапованский круг
Колледж Вишвакарма
Котешвар Роуд
Фаза-2
Фаза-1
Стадион Мотера
Талтей Гам
Сабармати
Талтей
АЭК
Центр Дордаршан
Железнодорожный вокзал Сабармати
Гурукул Роуд
Ранип
Гуджаратский университет
Вадаай
Коммерция Шесть Роуд
Виджай Нагар
Стадион СП
Усманпура
Старый Высокий суд
Гандиграмма
Бледный
Шахпур
Шреяс
Гиканта
Раджив Нагар
Калупур Железнодорожный вокзал
Ледяной парк
Канкария Восток
АПМК
Депо парка одежды
Депо Гьяспур
Парк одежды
Красная линия
 
Амрайвади
Колония Рабари
Вастральный
Нирант Кросс Роуд
Вастральная игра
Синяя линия
 

Метро Ахмедабада — это система скоростного транспорта для городов Ахмадабад и Гандинагар в штате Гуджарат , Индия.

Компания Gujarat Metro Rail Corporation Limited была основана в феврале 2010 года, а в октябре 2013 года была одобрена первая фаза проекта длиной 40,03 км (24,873 мили) с двумя коридорами: Север-Юг и Восток-Запад. Строительство началось 14 марта 2015 года. Участок коридора Восток-Запад протяженностью 6,5 км (4,039 миль) был открыт 4 марта 2019 года и открыт для публики 6 марта 2019 года. Остальная часть Фазы-1 была открыта 30 сентября 2022 года. и открыт для публики 2 и 6 октября 2022 г.; кроме конца Талтей-Гама и трех станций. [ 7 ]

В январе 2021 года также началось строительство Фазы-2 длиной 28,26 км (17,560 миль), соединяющей Ахмадабад с Гандинагаром. ветка, соединяющая GIFT City, Ожидается, что откроется в начале 2024 года.

Премьер-министр Нарендра Моди открывает метро 30 сентября 2022 года.

В 2003 году Совет по развитию инфраструктуры Гуджарата провел исследование городского транспорта между Гандинагаром и Ахмадабадом. Он также подготовил подробный отчет о проекте через Delhi Metro Rail Corporation и RITES , представил его в июне 2005 года и в том же году получил одобрение центрального правительства. [ 8 ] [ 9 ] После сметной стоимости в 4 295 крор фунтов стерлингов (510 миллионов долларов США) и изучения жизнеспособности проекта от него отказались в 2005 году, чтобы отдать приоритет проектам BRTS Ахмадабада и пригородных железных дорог . В 2008 году, учитывая будущее развитие событий в Ахмедабаде и Гандинагаре и их окрестностях, проект был возрожден, и были спроектированы новые коридоры, чтобы сделать проект жизнеспособным. [ 10 ] [ 11 ]

Компания по производству транспортных средств специального назначения Metro Link Express for Gandhinagar and Ahmedabad Company Ltd, позже переименованная в Gujarat Metro Rail Corporation Limited (GMRC) в 2018 году, была основана правительством Гуджарата 4 февраля 2010 года с капиталом в 202 крора вон (24 миллиона долларов США). Позже в 2014 году было решено, что центральному правительству будет принадлежать 50% компании. [ 12 ] [ 13 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строящийся коридор Север-Юг возле электростанции Сабармати и железнодорожного вокзала Сабармати 9 июля 2017 г.

19 октября 2014 года Союзный кабинет Индии утвердил 10 773 крора фунтов стерлингов (1,3 миллиарда долларов США) на Фазу-1. [ 13 ] В ноябре 2014 года центральное правительство одобрило использование неиспользуемой земли Западной железной дороги вдоль линии метровой колеи Ботад-Сабармати. [ 14 ] Первоначальный план метро вдоль Ашрам-роуд был изменен, и путь был перенесен на запад. В новый план добавлена ​​​​стоимость фунтов стерлингов 600 крор (72 миллиона долларов США) и еще две станции. Новый план помог, создав меньше проблем с приобретением земли и уменьшив заторы на Ашрам-роуд. В бюджете Гуджарата на 2015 год фунтов стерлингов 611 крор на метро было выделено (73 миллиона долларов США). 14 марта 2015 года состоялась церемония закладки первого камня строительства участка коридора Восток-Запад протяженностью 6,5 км (4,039 миль) Вастрал – Парк одежды в присутствии тогдашнего главного министра Гуджарата Анандибена Пателя . Церемония закладки фундамента коридора Север-Юг состоялась 17 января 2016 года в присутствии тогдашнего губернатора Гуджарата Анандибена Пателя. Работы начались в марте 2016 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Индийские железные дороги разрешили строительство участка коридора Север-Юг на своей территории в июне 2016 года. [ 19 ] Японское агентство международного сотрудничества (JICA) согласилось профинансировать 5 968 крор (720 миллионов долларов США) на Фазу 1 проекта в ноябре 2015 года, а первый транш в размере 4 456 крор (US $ 530 миллионов) был выпущен в 2016 году. [ 20 ]

Пробные запуски были проведены в феврале 2019 года на участке Vastral – Apparel Park длиной 6,5 км (4,039 миль) Фазы-1. [ 21 ] [ 22 ] Секция была открыта 4 марта 2019 года премьер-министром Индии Нарендрой Моди . [ 23 ] [ 24 ] Он открылся для публики 6 марта 2019 года. [ 25 ] Участок Талтей-Талтей-Гам длиной 1,4 км (0,870 мили) и три станции метро (Kankaria East, Thaltej Gam и Sabarmati) будут завершены к декабрю 2023 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Остальная часть Фазы 1 была открыта 30 сентября 2022 года премьер-министром Моди. [ 30 ] Коридор восток-запад и коридор север-юг были открыты для публики 2 и 6 октября 2022 года соответственно. [ 31 ] Стоимость строительства Фазы 1 составила фунтов стерлингов 12 900 крор (1,5 миллиарда долларов США). [ 30 ] Станция Канкария Восточная была открыта 5 марта 2024 года. [ 32 ]

Правительство Гуджарата утвердило Фазу 2 в октябре 2017 года и пересмотрело ее в октябре 2018 года. В феврале 2019 года кабинет министров Союза утвердил стоимость Фазы 2 в размере стерлингов 5 384,17 крор фунтов (650 миллионов долларов США). Он продлит коридор с севера на юг от Мотеры в Ахмадабаде до Махатма Мандира в Гандинагаре (23,838 км (14,812 миль)) с веткой от Национального юридического университета Гуджарата (GNLU), соединяющей Энергетический университет Пандита Диндайала (PDEU) и GIFT City (5,416). км (3,365 миль)). Фаза-2 будет иметь надземный коридор длиной 28,26 км (17,560 миль) с 22 станциями. [ 33 ] [ 34 ] [ 24 ]

Тендеры по Фазы 2 начались в январе 2020 года. 18 января 2021 года премьер-министр Моди заложил первый камень в фундамент Фазы 2. [ 35 ] Ожидается, что ветка, соединяющая GIFT City, откроется в начале 2024 года. [ 36 ] [ 26 ]

В феврале 2023 года Titagarh Rail Systems выиграла контракт на сумму фунтов стерлингов 350 крор (42 миллиона долларов США) на поставку подвижного состава для Фазы-2. [ 37 ] [ 38 ] Пробный запуск Фазы 2 начался в феврале 2024 года между станциями GNLU и Dholakuva Circle, а открытие участка между стадионом Мотера и сектором 1 ожидается в мае – июне 2024 года. [ 39 ] [ 40 ]

Этап 1
Нет. Имя линии Терминалы Станции Расстояние (км) Дата открытия
1 Синяя линия Талтей Гам Талтей 1 18 1.4 21.16 В разработке
Талтей Парк одежды 11 13.26 30 сентября 2022 г.
Парк одежды Вастральная игра 6 6.5 4 марта 2019 г.
2 Красная линия Основная линия Стадион Мотера АПМК 14 18.87 30 сентября 2022 г.
32 40,03 км (24,87 миль)
Этап 2
Нет. Имя линии Терминалы Станции Расстояние (км) Дата открытия
1 Красная линия Основная линия Храм Махатмы Стадион Мотера 21 22,84 км В разработке
Ветка ГНЛУ ПОДАРОК ​​Сити 3 5,42 км В разработке
24 28,26 км (17,56 миль)

Текущий статус

[ редактировать ]
Карта оперативной сети
Метро Ахмадабада
Имя линии Первый оперативный Последнее расширение Станции Длина Конечные станции Подвижной состав Ширина колеи (мм) Электрификация Время в пути от конца до конца
Синяя линия 4 марта 2019 г. 30 сентября 2022 г. 17 19,76 км (12,28 миль) Талтей Вастральная игра Хендай Ротем Стандартная колея (1435 мм) Третий рельс 750 В постоянного тока 39 мин. [ 3 ]
Красная линия 30 сентября 2022 г. Н/Д 14 18,87 км (11,73 миль) Стадион Мотера АПМК 32 мин. [ 3 ]
Общий 29 38,63 км


Операции

[ редактировать ]
Станция метро Нирант Кросс Роуд

Метро начало коммерческую работу в марте 2019 года. До июня 2022 года на метро ездило более 7,1 миллиона человек, но ежемесячный пассажиропоток никогда не превышал 38 137 пассажиров, что является самым высоким показателем, зарегистрированным в марте 2019 года, из-за короткой длины открытого коридора. Большинство гонщиков были идентифицированы как те, кто совершает развлекательные поездки. [ 28 ]

После открытия первой очереди в сентябре 2022 года пассажиропоток значительно увеличился. За год с октября 2022 года по 28 сентября 2023 года более 18 636 388 человек проехали на метро со средней ежедневной пассажиропотоком 90 000 в обычные дни и 75 000 в праздничные дни; в среднем 51 000 гонщиков в день. За тот же период он заработал фунтов стерлингов (3,4 миллиона долларов США). 28 крор на билетах [ 3 ]

Ежегодное количество пассажиров [ 28 ]
Год Пассажиропоток
2018–19 (только март)
38,137
2019–20
284,934
2020–21
46,570
2021–22
241,694
2022–23 (до июня)
119,722

Строительство

[ редактировать ]

Строительные контракты

[ редактировать ]
Сл Нет. Договор Подрядчик
1 Генеральное консультирование СП Систра-РИТС-Ориентал-АЭКОМ
2 96 вагонов ( Подвижной состав ) Хендай Ротем
3 Система сигнализации Nippon Signal Co. Ltd, Япония
4 Депо парка одежды УРК Строительство
5 Депо Гьяспур Гэннон Данкерли - СП ПСПО
6 Vastral Gam - Парк одежды (Виадук - 6 км) Дж. Кумар Инфрапроекты
7 Vastral Gam — Парк одежды (6 станций) СП ДРА - CICO
8 Восточный съезд - Калупур (Туннели и 2 станции - 2,45 км) Инфраструктура Афконс
9 Калупур - Западный съезд (Туннели и 2 станции - 4,38 км) Ларсен и Тубро
10 Талтей Гам - Западный съезд (виадук и 7 станций - 8,21 км) Tata Projects - СП CRCC
11 Гиспур - Шреяс (виадук и 4 станции - 4,62 км)
12 Шрейас - Ранип (виадук и 6 станций -8,94 км) Симплексная инфраструктура
13 Двигатель - Ранип (Виадук - 4,85 км) Ранджит Билдкон
14 Мотера - Ранип (5 станций) Пратибха - Ранджит СП
15 Шрейас — Ранипу

(Виадук и 6 станций – 8,94 км)

Симплексная инфраструктура
16 Калупур до западной рампы

(Туннели и 2 станции – 4,38 км)

Ларсен и Тубро
17 Талтей Гам до западной рампы

(Виадук, мост Сабармати и 7 станций – 8,21 км)

Тата – СП CCECC
18 Электрификация Siemens Индия – Siemens AG, Германия
19 Автоматическая система оплаты проезда Nippon Signal Co. Ltd, Япония

Около Талтей-Гама на западной стороне около 300 владельцев магазинов выступили против приобретения земли, в то время как официальные лица заявили, что для проекта необходима огромная земля для склада и парковки. [ 41 ] Против приобретения земли также выступают жители и владельцы магазинов парка Дживрадж в районе Веджалпура. Они подали иск в Высокий суд Гуджарата . [ 42 ] [ 43 ] В сентябре 2017 года дело было урегулировано. [ 44 ] Бывший офицер IAS и исполнительный председатель проекта Санджай Гупта и семь его подчиненных офицеров были обвинены, а двое из них были арестованы в мае 2015 года по обвинению в мошенничестве на сумму фунтов стерлингов 113 крор (14 миллионов долларов США) при закупке и использовании материалов для засыпки грунта для проект в 2012 году. Еще один случай, связанный с закупкой 603 тонн стали ТМТ на сумму фунтов стерлингов 2,62 крора (310 000 долларов США), который никогда не был рассмотрен. Доставка также расследуется. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Контролер и Генеральный аудитор указал на расточительные расходы в размере стерлингов 373,62 кроров фунтов (45 миллионов долларов США) на ранее не утвержденные коридоры. [ 49 ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метро Ахмадабада: после объектов в центре железнодорожное сообщение метро с GIFT City сокращено на 6 км» . 20 октября 2018 г.
  2. ^ «Вторая очередь метро Ахмадабада получила разрешение кабинета Моди перед открытием первой фазы 4 марта» . 21 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ДешГуджарат (29 сентября 2023 г.). «Железная дорога Ахмадабада проработала один год; в среднем по ней ежедневно ездят до 90 000 пассажиров» . ДешГуджарат . Проверено 22 ноября 2023 г.
  4. ^ «Свяжитесь с нами – МЕГА» . gujaratmetrorail.com . Проверено 7 апреля 2018 г.
  5. ^ «МЕГА Карта 2014» . МЕГА. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  6. ^ «Ахмедабад объявляет тендер на поезда метро» . ИРЖ. 1 февраля 2014 г.
  7. ^ «Карта маршрутов метро Ахмадабада, список станций, прогресс и последние обновления — Infra Info Hub» . 6 июня 2024 г. Проверено 15 июля 2024 г.
  8. ^ «С 2015 года езжайте на метро из Ахмадабада в Гандинагар» . ДНК . 29 сентября 2012 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  9. ^ «Проект железной дороги метро Ахмедабада запущен в ускоренном режиме» . Бизнес-стандарт . Проверено 27 июля 2010 г.
  10. ^ Джон, Пол (24 октября 2009 г.). «Проект железной дороги метро имеет огромный потенциал для бизнеса в сфере недвижимости: DMRC» . Таймс оф Индия . Проверено 30 сентября 2022 г.
  11. ^ Джон, Пол (11 июня 2009 г.). «Проект метро Ахмадабад-Гандхинагар: есть ли свет в конце туннеля метро?» . Таймс оф Индия . Проверено 30 сентября 2022 г.
  12. ^ «Новая фирма ускорит работу метро в Ахмедабаде» . Ежедневные новости и анализ . 2 мая 2009 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Проект метро Ахмедабада получил зеленый сигнал» . Таймс оф Индия . 17 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  14. ^ Индия (5 ноября 2014 г.). «Правительство Моди освобождает территорию железной дороги для проекта метро в Ахмедабаде» . Индийский экспресс . Проверено 25 февраля 2015 г.
  15. ^ Авинаш Наир (5 февраля 2015 г.). «Фирма из Мумбаи выиграла тендер на строительство метро в Ахмадабаде» . Индийский экспресс . Проверено 25 февраля 2015 г.
  16. ^ ДешГуджарат (14 марта 2015 г.). «Работы первых 6 км метро Ахмадабада завершатся к сентябрю 2016 года: CM» . ДешГуджарат . Проверено 12 апреля 2015 г.
  17. ^ «IL&FS; Инженерные услуги составляют контракт на строительство метрополитена на сумму 374,64 рупий в Гуджарате» . Ганс Индия . 15 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  18. ^ ДешГуджарат (22 октября 2014 г.). «MEGA объявляет тендер на участок Vastral-Apparel Park проекта Ahmedabad METRO Rail» . ДешГуджарат . Проверено 25 февраля 2015 г.
  19. ^ «Железным дорогам дан зеленый свет работе метро с севера на юг в Ахмедабаде» . Таймс оф Индия . 11 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  20. ^ «Фаза 1 метро Ахмадабада получила японское финансирование в размере 5 968 кроров фунтов стерлингов» . Деловая линия . 27 ноября 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  21. ^ «На данный момент на метро Ахмедабада потрачено 3 116 кроров» . Таймс оф Индия . Проверено 21 октября 2018 г.
  22. ^ «Теперь пробный запуск метро состоится к 18 февраля» . Таймс оф Индия . Проверено 20 января 2019 г.
  23. ^ «Премьер-министр Нарендра Моди открывает первую очередь метро Ахмедабада, едет» . Мята . 4 марта 2019 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Вторая очередь метро Ахмедабада получила разрешение кабинета Моди перед открытием первой фазы 4 марта» . Финансовый экспресс . 21 февраля 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  25. ^ «Метро Ахмедабада откроется для публики в среду» . Таймс оф Индия . Проверено 10 марта 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Три новые станции метро в Ахмадабаде, вероятно, откроются позднее в этом году» . ДешГуджарат . 28 апреля 2023 г. Проверено 28 мая 2023 г.
  27. ^ «Десять фирм претендуют на последнюю секцию второй очереди метро Ахмадабада» . Индийский экспресс . 15 мая 2022 г. Проверено 11 июня 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Действуем, преодолевая препятствия: премьер-министр откроет первую очередь метро Ахмадабада в августе этого года» . Индийский экспресс . 11 июля 2022 г. Проверено 13 июля 2022 г.
  29. ^ «Метро Ахмадабада получило разрешение CMRS» . Индийский экспресс . 17 сентября 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Премьер-министр Моди запустит 1-ю очередь метро Ахмадабада и остановит экспресс Ванде Бхарат во время двухдневного визита в Гуджарат» . 28 сентября 2022 г.
  31. ^ «Поездка на поезде метро: метро Талтей-Вастрал в Ахмадабаде начнется с Ганди Джаянти, APMC-Мотера с 6 октября» . Дивья Бхаскар (на гуджарати). 30 сентября 2022 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  32. ^ «Метро Ахмедабада: Восточная станция Канкария с сегодняшнего дня открывается для общественного пользования» . Новости18 . 5 марта 2024 г. Проверено 5 марта 2024 г.
  33. ^ «Гуджарат одобрил строительство второй очереди метрополитена стоимостью 6 758 крор рупий» . Таймс оф Индия . Проверено 18 января 2018 г.
  34. ^ Наир, Авинаш (20 октября 2018 г.). «Метро Ахмедабада: после объектов в центре железнодорожное сообщение метро с GIFT City сокращено на 6 км» . Индийский экспресс . Проверено 21 октября 2018 г.
  35. ^ « Очень важные подарки для Ахмедабада, Сурат»: премьер-министр Моди запускает проекты метро в Гуджарате» . www.timesnownews.com . Проверено 18 января 2021 г.
  36. ^ «Соединение метро Ахмадабада с GIFT City к началу 2024 года, - сообщает GMRC» . 19 сентября 2021 г.
  37. ^ «Titagarh Rail Systems выигрывает контракт на строительство метро Ахмадабада на сумму 3,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Строительный мир. 15 февраля 2023 г.
  38. ^ «Фаза 2 метро Ахмадабада: компания Titagarh Rail Systems заключила контракт на поставку 10 поездов на сумму 350 рупий» . Индийский экспресс . 31 августа 2023 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
  39. ^ «Пробный запуск второй фазы метро Ахмедабада, скорее всего, состоится в июне» . Времена Индии. 20 апреля 2023 г.
  40. ^ «Начинается пробный запуск второй очереди метрополитена Абад-Гнагар» . Ахмедабадское зеркало . Проверено 24 февраля 2024 г.
  41. ^ «Тендеры на строительство метро - TOI Mobile» . Мобильный сайт «Таймс оф Индия» . 30 января 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  42. ^ «Проект метро Ахмедабада: MEGA предлагает жителям возможность переселения» . ETRealty.com . 23 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  43. ^ «Проект метро: предложение жителей Веджалпура о переселении мусора» . Индийский экспресс . 30 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  44. ^ «Проект метро устраняет препятствия в приобретении земли» . Таймс оф Индия . 3 сентября 2017 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
  45. ^ «Метро Ахмадабада: Высокопоставленный офицер задержан за «мошенничество» » . Индийский экспресс . 15 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  46. ^ «Исполнительный председатель Metrolink Express в Гандинагаре и Ахмедабаде добивается запрета на освещение событий в СМИ» . Таймс оф Индия . 20 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  47. ^ «Бывший сотрудник СИБ, причастный к афере в метро Ахмадабада, освобожден под залог» . Индийский экспресс . 8 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  48. ^ «Афера в метро: бывший сотрудник IAS Санджай Гупта освобожден под залог» . Таймс оф Индия . 5 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  49. ^ «CAG считает 373 крора фунта «бесполезными тратами» в метро Ахмедабада» . Деловая линия . 1 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
[ редактировать ]


23 ° 1'18,998" с.ш. 72 ° 34'46,999" в.д.  /  23,02194389 ° с.ш. 72,57972194 ° в.д.  / 23,02194389; 72.57972194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75dc0c59698f51a52128be3e5b2ed9b0__1722543660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/b0/75dc0c59698f51a52128be3e5b2ed9b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ahmedabad Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)