Галереи Академии
Учредил | 1750 |
---|---|
Расположение | Кампо делла Карита, Дорсодуро 1050, Венеция , Италия |
Координаты | 45 ° 25'53 "N 12 ° 19'41" E / 45,43139 ° N 12,32806 ° E |
Тип | Художественный музей |
Директор | Джулио Маньери Элиа |
Куратор |
|
Доступ к общественному транспорту | вапоретто |
Веб-сайт | ГалереяАкадемия |
Gallerie dell'Accademia — музей-галерея искусства до XIX века в Венеции , северная Италия . Он расположен в Скуоле делла Карита на южном берегу -канала , в сестьере Дорсодуро . Гранд Первоначально это была галерея Академии изящных искусств Венеции , художественной академии Венеции, от которой она стала независимой в 1879 году и в честь которой мост Академии и пристань для лодок Академии для водного автобуса вапоретто названы . Оба учреждения оставались в одном здании до 2004 года, когда художественная школа переехала в Ospedale degli Incurabili .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Венецианская академия изящных искусств была основана 24 сентября 1750 года; Статут датируется 1756 годом. [1] Первым директором был Джованни Баттиста Пьяццетта ; Джанбаттиста Тьеполо стал первым президентом после возвращения из Вюрцбурга . [2]
Это было одно из первых учреждений, изучавших реставрацию произведений искусства, начиная с 1777 года под руководством Пьетро Эдвардса и официально оформленного в 1819 году как курс.
В 1807 году академия была воссоздана по указу Наполеона . Название было изменено с Veneta Academia di Pittura, Scultura e Architettura на Accademia Reale di Belle Arti, «Королевскую академию изящных искусств», и академия была перенесена в палладианский комплекс Scuola della Carità , где находится Галерея Академии. все еще размещен. Коллекции Академии были впервые открыты для публики 10 августа 1817 года. [1] [3]
Более поздняя история
[ редактировать ]Галерея Академии стала независимой от Академии изящных искусств Венеции в 1879 году. Как и другие государственные музеи Италии, она находится в ведении Министерства культурного наследия и деятельности Министерства культуры и наследия Италии.
Здание
[ редактировать ]Администрация Наполеона распустила многие учреждения в Венеции, включая некоторые церкви, монастыри и Скуоле . Таким образом, Скуола делла Карита, Латеранский монастырь каноников и церковь Санта-Мария-делла-Карита стали домом Академии. Scuola della Carità была самой старой из шести Scuole Grandi , и ее здание датируется 1343 годом, хотя школа была основана в 1260 году. Convento dei Canonici Lateranensi был начат в 1561 году Андреа Палладио , хотя он так и не был полностью завершен. Фасад Санта-Мария-делла-Карита был завершен в 1441 году Бартоломео Боном .
Коллекция
[ редактировать ]В Галерее Академии представлены шедевры венецианской живописи вплоть до XIX века, обычно расположенные в хронологическом порядке, хотя некоторые тематические экспозиции очевидны.
Среди представленных художников: Джованни д'Алеманья , Якопо и Леандро Бассано , Лаццаро Бастиани , Якопо , Джентиле и Джованни Беллини , Бернардо Беллотто , Парис Бордоне , Иероним Босх , Каналетто , Антонио Канова , Витторе Карпаччо , Джулио Карпиони , Розальба Карьера , Чима да Конельяно. , Пьетро да Кортона , Доменико Фетти , Якобелло дель Фьоре , Фра Гальгарио , Пьетро Гаспари , Лука Джордано , Джованни Антонио и Франческо Гварди , Джорджоне , Франческо Айез , Джулия Лама , Шарль Лебрен , Иоганн Лисс , Леонардо да Винчи , Пьетро и Алессандро Лонги , Лоренцо Венециано , Иоганн Карл Лот , Лоренцо Лотто , Франческо Маффеи , Джованни Мансуэти , Андреа Мантенья , Рокко Маркони , Микеле Мариески , Ганс Мемлинг , Микеле ди Маттео да Болонья , Пальма Веккьо и Джоване , Паоло Венециано , Джованни Баттиста Пьяццетта , Пьеро делла Франческа , Бонифачо де Питати , Джамбаттиста Питтони , Маттиа Прети , Себастьяно и Марко Риччи , Бенедетто Рускони , Карло Сарачени , Джованни Баттиста и Джованни Доменико Тьеполо , Якопо и Доменико Тинторетто , Тициан , Косме Тура , Паоло Веронезе , Джорджо Вазари , Антонио , Бартоломео и Альвизе Виварини , Джузеппе Заис , Франческо Зуккарелли .
В коллекцию входит рисунок Леонардо да Винчи « Витрувианский человек» , который выставляется лишь изредка, поскольку работа, написанная на бумаге, хрупка и чувствительна к свету. В 2019 году Лувр в Париже запросил предоставление рисунка для своей выставки работ Леонардо. Запрос был отклонен группой культурного наследия. Однако суд в Венеции постановил, что работа не понесет никаких вредных последствий, если ее транспортировать с большой осторожностью и выставлять в контролируемых условиях. [4] Таким образом, работа была частью выставки Лувра с 24 октября 2019 года по 24 февраля 2020 года. [5]
Основные моменты
[ редактировать ]- Иероним Босх
Святые отшельники , 86 × 120 см. - Якопо Бассано
Поклонение пастухов , 9 × 142 см - Джованни Беллини
Мадонна с младенцем, святыми Екатериной и Марией Магдалиной , 58 × 107 см. - Джованни Беллини
Мартиненго Пьета , 65 × 90 см - Джованни Беллини
Алтарь святого Иова , 371 × 258 см - Джованни Беллини
Священный разговор , 54 × 76 см - Пэрис Бордоне
Презентация кольца , 370×301 см - Тинторетто, «Введение во храм»
- Каналетто
Перспективный вид с портиком , 131 × 93 см. - Витторе Карпаччо
Цикл Святой Урсулы , 297×527 см - Джорджоне
Старуха , 68 × 59 см. - Джорджоне
«Буря» , 82 × 73 см. - Лоренцо Лотто
Джентльмен в своем кабинете , 98×116 см - Андреа Мантенья
Святой Георгий , 66 × 32 см. - Пьеро делла Франческа
Святой Иероним и Донор , 49 × 42 см. - Джамбаттиста Питтони
Кающаяся Магдалина , 48 × 38 см - Тинторетто
Оплакивание , 227 × 294 см. - Тинторетто
Воскресение - Тинторетто
Чудо раба , 415×541 см - Тинторетто
Тело святого Марка, привезённое в Венецию , 421 × 306 см - Тинторетто
Сотворение животных , 151 × 258 см - Тициан
Пьета , 353 × 348 см. - Тициан
Богородица с Младенцем , 124 × 96 см. - Тициан. Святой Иоанн Креститель , 201 × 134 см.
- Тициан
Сретение Богородицы , 345 × 775 см. - Паоло Веронезе
Битва при Лепанто , 169 × 137 см. - Паоло Веронезе
Пир в доме Левия , 555×1280 см - Паоло Веронезе
Мистическое бракосочетание Святой Екатерины , 337×241 см - Тинторетто, Убийство Авеля , 149×196 см.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Академия изящных искусств Венеции, 1750–2010. Исторические заметки. Архивировано 13 ноября 2013 г. в Wayback Machine (на итальянском языке). Академия изящных искусств Венеции. Доступ июль 2013 г.
- ^ Элиза Виола (2005). Венецианская академия: мастера, коллекции, локации (на итальянском языке). Венеция: Марсилио. ISBN 9788831786553 . п. 17.
- ^ Gallerie dell'Accademia: История коллекций. Архивировано 19 октября 2014 г. в Wayback Machine (на итальянском языке). Специальное управление исторического, художественного и этноантропологического наследия, а также Музейного центра города Венеции и муниципалитетов бассейна лагуны, 7 октября 2009 г. По состоянию на июль 2013 г.
- ^ ««Витрувианский человек» Леонардо направляется в Лувр, несмотря на протесты итальянских ученых» . Смитсоновский институт. 21 октября 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «На выставке в Лувре представлено большинство когда-либо собранных картин да Винчи» . Атлантика. 1 декабря 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Gallerie dell'Accademia (Венеция), на Викискладе?
Предшественник Дворец Дожей | Достопримечательности Венеции Галереи Академии | Преемник Гранд-канал |
- Галереи Академии
- Здания и сооружения построены в 1343 году.
- Академия изящных искусств Венеции
- Художественные музеи и галереи Венеции
- Дорсодуро
- 1750 год в искусстве
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1750-х годах.
- Здания и сооружения, построенные в 1750 году.
- Образовательные организации, основанные в 1750 году.
- 1750 заведений в Венецианской республике
- Архитектура эпохи Возрождения в Венеции