Jump to content

Показ рок -картинки ужасов

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен от доктора Франк-Н-Фуртер )

Показ рок -картинки ужасов
Плакат театрального выпуска
Режиссер Джим Шарман
Сценарий
На основе Скалисное шоу ужасов
Ричард О'Брайен
Производится
В главной роли
Кинематография Питер Сусушицки
Под редакцией Грэм Клиффорд
Музыка за
Производство
компания
Распределен 20th Century Fox
Даты выпуска
  • 14 августа 1975 г. ( 1975-08-14 ) (Великобритания)
  • 26 сентября 1975 г. ( 1975-09-26 ) (Соединенные Штаты)
Время работы
100 минут [ 1 ] [ 2 ]
Страны
  • Великобритания [ 3 ]
  • Соединенные Штаты [ 3 ]
Язык Английский
Бюджет 1,4 миллиона долларов [ 4 ]
Театральная касса 170 миллионов долларов [ 5 ] [ нуждается в обновлении ]

Скай -картинки ужасов 1975 г. - это независимый [ 6 ] [ 7 ] Музыкальный комедийный фильм ужасов, снятый Лу Адлером и Майклом Уайтом , режиссером Джима Шармана , и распространяется 20th Century Fox . Сценарий был написан Джимом Шарманом и Ричардом О'Брайеном , которые также сыграли поддержку Riff-Raff. Фильм основан на музыкальном сцене 1973 года The Rocky Horrors Show , с музыкой, книгой и текстами О'Брайена. Производство - это дань научной фантастике и фильмам ужасов B 1930 -х годов до начала 1960 -х годов. Звезды фильма Тим Карри , Сьюзен Сарандон и Барри Бостик . Фильм рассказан Чарльзом Греем с актерами из оригинального театра Королевского двора , театра Рокси и театра Беласко , в том числе Нелл Кэмпбелл и Патриция Куинн .

История сосредоточена на молодой помолвленной паре, чья машина ломается под дождем возле замка, где они ищут помощь. Замок занят незнакомцами в тщательно продуманных костюмах. Они обнаруживают, что глава дома - доктор Фрэнк Н. Фюртер, явно безумный ученый , который создает живого мускулистого человека по имени Рокки. Фрэнк соблазняет пару, и, наконец, выясняется, что он на самом деле является инопланетным трансвеститом из планеты транссексуала в галактике Трансильвании.

Фильм был снят в Соединенном Королевстве в Bray Studios и на месте в старой страновой поместье под названием Oakley Court , наиболее известным благодаря его более раннему использованию Hammer Film Productions . Ряд реквизитов и сет -пьес был повторно использован из фильмов ужасов молотка. Несмотря на то, что фильм является пародией и дань уважения многим китчам научной фантастики и ужасов, дизайнер костюмов Сью Блан не провела никаких исследований для своих дизайнов. Блейн утверждала, что ее творения для фильма напрямую повлияли на развитие модных тенденций панк -рок , таких как разорванные чулки с сетобой и красочные окрашенные волосы. [ 8 ]

Первоначальный прием был чрезвычайно негативным, но вскоре он стал хитом в качестве полуночного фильма , когда зрители начали участвовать в фильме в театре Уэйверли в Нью -Йорке в 1976 году. Аудитории часто возвращались в кинотеатры, часто говорили на экране и начали одеваясь как персонажи, порождая аналогичные группы по производительности в Соединенных Штатах. Почти в то же время поклонники в костюме начали выступать вместе с фильмом. Этот «теневой актер» имитировал действия на экране выше и позади них, в то время как губы синхронировали линии своих персонажей.

Все еще в ограниченном выпуске в 2024 году, примерно через 49 лет после ее премьеры, это самый длинный театральный релиз в истории кино. Во многих городах живые любительские теневые касты в фильме выступают в фильме, когда он показывается и сильно опирается на традицию участия в аудитории. [ 9 ] Фильм чаще всего показывается близко к Хэллоуину . Сегодня в фильме есть большой международный культ, и многие считали одним из величайших музыкальных фильмов всех времен . Соединенных Штатов В 2005 году он был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимо».

Фильм начинается с пары плавающих бестелесных губ, приветствующих аудиторию в научной фантастики двойной функции Научная фантастика/двойная функция »). На протяжении всего фильма криминолог из неопределенной точки в будущем рассказывает и предлагает комментарии о событиях.

После свадьбы их друзей, наивной молодой пары, Брэда Мейджорса и Джанет Вайс, обручились и решают отпраздновать со своим учителем науки в старшей школе доктором Скоттом, который преподавал класс, где они впервые встретились (« Черт возьми, Джанет »). По пути к дому Скотта в темную и дождливую ночь они теряются с плоской шиной. В поисках телефона, чтобы позвонить за помощью, пара идет в соседний замок (« на месте Франкенштейна »), где проводится вечеринка. Они приняты странно одетыми жителями, во главе с Батлером Рифф Рафф, Мурена -Мурента и поклонницей по имени Колумбия, которая танцует под « The Time Warp ». Доктор Франк-Н-Фуртер, трансвеститный безумный ученый, представляет себя и приглашает их остаться на ночь (« сладкий трансвестит »).

С помощью Riff Raff Фрэнк воплощает в жизнь высокий мускулистый, красивой блондин по имени Рокки («Деймоклов Меча»). Когда Фрэнк клянется, он может улучшить Рокки в идеального человека через неделю («Я могу сделать тебя человеком»), мотоциклист с половиной головы по имени Эдди вырывается из глубокого замораживания («Горячая патати-благослови мою душу»). Фрэнк убивает Эдди с помощью ледяного топора, оправдывая его как « убийство милосердия ». Рокки и Фрэнк отправляются в свадебную люкс («Я могу сделать тебя человеком (реприз)»).

Показано, что Брэд и Джанет отделяют спальни, где каждый посещается и соблазняет Фрэнк. Тем временем Рифф Рафф и пурпурный мучают Рокки, который бежает от номера. Джанет, узнав о Брэде с Фрэнком, обнаруживает, что Рокки сжимается в своем родовом аквариуме. Принимая во внимание свои раны, Джанет соблазняет Рокки как «Сидпур и Колумбия» от их монитора спальни («Touch-A, Touch-A, Touch-A, Touch Me»).

Доктор Скотт, ныне государственный следователь НЛО , приезжает в замок в поисках своего племянника Эдди, который послал ему письмо, подразумевающее, что его мозг была удалена инопланетянами. Все обнаруживают Джанет и Рокки вместе, разжигая Фрэнка. Magenta вызывает всех на неудобный ужин, который, как они вскоре понимают, были подготовлены из изуродованных останков Эдди («Эдди»). В хаосе Джанет бежит, крича в руках Рокки, провоцируя ревнивый Фрэнк, чтобы преследовать ее по залам в лабораторию, где он использует свой преобразователь Медузы , чтобы превратить доктора Скотта, Брэда, Данет, Рокки и Колумбии в обнаженные статуи »( Планета Шманет Джанет/Мудреца Джанет Вайс "/" Планета хот -дог ").

После одевания статуй в костюмы кабаре, Фрэнк «разморожены» и ведет их в живое шоу кабаре, в комплекте с башней RKO и бассейном («Розовый оттенок мой мир»/«Не мечтай, будь то /"Дикая и необузданная вещь"). Riff Raff и Magenta прерывают, и объявляют, что из -за экстравагантности Фрэнка они объявляют мятеж и возвращаются на свою домашнюю планету транссексуальной, Трансильвании. Фрэнк делает отчаянную последнюю просьбу («Я иду домой»), но его игнорируют, когда Рифф Рафф убивает и его, и Колумбию лазером. Беспокорный скалистый взбирается на башню с телом Фрэнка , и, после нескольких выстрелов из лазера, погружается в его смерть. Замок поднимается в космос; До того, как Брэд, Джанет и доктор Скотт остались ползать в смоге и грязи, когда криминолог приходит к выводу, что человеческая раса эквивалентна насекомым, ползающим на поверхности планеты: «Потерянный во времени и проиграна в космосе ... и смысл» ("Супер герои").

Джереми Ньюсон и Хилари Лабоу играют Брэд и молодожены Джанет Ральф и Бетти Хапшатт. Гости как на свадьбе Хапшатт, так и на съезде Фрэнка, состоящие из Перри Беддена, Кристофера Биггинса , Гэй Браун, Ишака Букс , Стивена Калькутта, Хью Сесила , Имогена Клэр , Тони Коуэна, Сэди Корре, Фрэн Фулленвидер, Линдсей Играм, Пегги, Аннбел Левентон, Фрэн Фулленвидер, Линдсей Ингрм, Пегги , Аннбел Левентон, Линдсей Чрэм, Пегги, Аннбел Левентон , Линдсей Ингр. , Энтони Милнер , Памела Обермейер, Тони тогда , Кими Вонг и Генри Вульф , а также некредитованный Руфус Коллинз.

Производство

[ редактировать ]

Концепция и развитие

[ редактировать ]
Литтл Нелл, Патриция Куинн, Тим Карри и Ричард О'Брайен на шоу «Рокки ужасов» . Все были в оригинальном сценическом шоу.

Ричард О'Брайен жил как безработный актер в Лондоне в начале 1970 -х годов. Он написал большую часть шоу Rocky Horrors в течение одной зимы, чтобы занять себя. [ 10 ] [ 11 ] С юности О'Брайен любил научную фантастику и фильмы ужасов . Он хотел сочетать элементы непреднамеренного юмора фильмов ужасов, зрелищного диалога Шлоко-Хоррора, Стива Ривза мускулистых фильмов и пятидесятых рок-н-ролков в свой мюзикл. [ 12 ] О'Брайен задумал и написал пьесу, установленную на фоне эпохи Гламуна, которая проявилась в британской популярной культуре в 1970 -х годах. [ 13 ] Позволяя своей концепции появиться, О'Брайен заявляет: « Глам -рок позволил мне быть собой больше». [ 14 ]

О'Брайен продемонстрировал часть незаконченного сценария австралийскому режиссеру Джиму Шарману, который решил направить его в небольшом экспериментальном пространстве наверху в Театре Королевского двора на Слоун -сквер , Челси, Лондон , которое использовалось в качестве пространства проекта для новой работы Полем [ 10 ] О'Брайен ненадолго появился в сценической постановке Эндрю Ллойда Уэббера , суперзвезды Иисуса Христа режиссера Шармана, и они также работали вместе в Сэма Шепарда невидимой руке . Шарман принесет дизайнера Брайана Томсона . [ 15 ] Первоначальная творческая команда была затем окружена дизайнером костюмов Сью Блан , музыкальным руководителем Ричардом Хартли , и продюсером сценической деятельностью Майклом Уайтом , которого привели к производству. Когда мюзикл вступил в репетицию, рабочее название, они приехали из Denton High , изменились незадолго до предварительного просмотра по предложению Шармана на шоу Rocky Horror . [ 10 ] [ 16 ]

Премьера в небольшом 60-местном театре Королевского двора, он быстро переехал на более крупные места в Лондоне, переходя на 230-местный Classe Cinema на Кингс-роуд 14 августа 1973 года, прежде чем найти квази-постоянный дом на 500 местах. Королевский дорожный театр с 3 ноября того же года, бегая шесть лет. [ 17 ] Мюзикл дебютировал в США в Лос -Анджелесе в 1974 году, прежде чем играть в Нью -Йорке, а также в других городах. [ 15 ] Продюсер и владелец ODE Records Лу Адлер присутствовал на лондонском производстве зимой 1973 года, сопровождаемого другом Бриттом Эклендом . Он сразу же решил купить театральные права США. Его постановка будет организована в его театре Roxy в Лос -Анджелесе [ 18 ] В 1975 году состоялась премьера «Рокки ужасов» на Бродвее на 1000 мест на Бродвее в театре Белоско . [ 19 ]

Съемки и местоположения

[ редактировать ]
Оукли Корт

В вымышленном городе Дентон, фильм был снят в Bray Studios и Oakley Court , загородном доме недалеко от Мейденхеда , Беркшира , Англии и в Elstree Studios [ 20 ] для постпроизводства, [ 21 ] С 21 октября по 19 декабря 1974 года. Корт Оукли, построенный в 1857 году в викторианском готическом стиле , известен несколькими фильмами молотка . [ 22 ] [ 23 ] Там произошла большая часть стрельбы в месте, хотя в то время усадьба была не в хорошем состоянии. [ 24 ] Большинство актеров были от оригинальной лондонской сценической постановки, в том числе Тима Карри, который решил, что доктор Фрэнк Фюртер должен говорить как королева Великобритании , экстравагантно шикарно. [ 14 ] Фокс настаивал на том, чтобы разыграть двух персонажей Брэда и Джанет с американскими актерами, Барри Бостеком и Сьюзен Сарандон. [ 15 ] Съемки происходили осенью, что усугубило условия. Во время съемок Сарандон заболел пневмонией . [ 12 ] Съемки лабораторной сцены и создание главного героя произошли 30 октября 1974 года. [ 25 ]

Фильм - пародия и дань уважения многим научной фантастике и фильмам ужасов 1930 -х годов до 1970 -х годов. [ 10 ] Производство фильма сохраняет много аспектов из сценической версии, таких как производственный дизайн и музыка, но добавляет новые сцены, не представленные в оригинальной сценической игре. [ 15 ] Сюжет фильма, обстановка и стиль повторяют сюжет фильмов ужасов молотка, у которых был собственный мгновенно узнаваемый стиль (точно так же, как это делали фильмы ужасов Universal Studios ). [ 26 ] Первоначально предложенная последовательность открытия состояла в том, чтобы содержать клипы различных фильмов, упомянутых в текстах, а также первые несколько последовательностей, снятых черно -белыми, но это было сочтено слишком дорогим и отказанным. [ 15 ]

Костюмы, макияж и реквизит

[ редактировать ]

На сцене постановки актеры обычно делали свой собственный макияж; Однако для фильма продюсеры выбрали Пьера Ла Рош, который ранее был визажистом для Мика Джаггера и Дэвида Боуи , чтобы перепроектировать макияж для каждого персонажа. [ 27 ] Производственные кадры были сделаны рок -фотографом Миком Рок , который опубликовал несколько книг из своей работы. [ 28 ] В Rocky Horror: от концепции к культу дизайнер Сью Блан обсуждает Rocky Horror влияние костюмов на стиль панк-музыки , мнение «Это было] большая часть наращивания [ панк ]». Она заявляет, что разорванные чулки, блестящие и цветные волосы с рыбкой сетей были непосредственно связаны с скалистым ужасом . [ 10 ]

Реплика вентилятора, изготовленная вентилятора

Некоторые из костюмов из фильма были первоначально использованы в сцене. Реквизит и сет -кусочки были повторно использованы от старого молотка ужасов и других. Танк и манекен, используемые для рождения Рокки, первоначально появились в «Месть Франкенштейна» (1958). Эти ссылки на более ранние постановки, в дополнение к сокращению затрат, улучшили культовый статус фильма. [ 29 ]

Дизайнер костюмов Сью Блейн не заинтересовалась в работе в фильме, пока не узнала, что Карри, старый друг, был посвящен проекту. Карри и Блейн работали вместе в Глазго Гражданском театре в постановке горничных , для которых Карри носил корсет женщины. Блейн договорился о том, чтобы театр одолжил ей корсет от другой постановки для Rocky Horror . [ 30 ] Блан признает, что она не проводила исследования для своего проектирования, никогда не видела научно -фантастический фильм и остро осознает, что ее костюмы для Брэда и Джанет, возможно, были обобщениями.

Когда я спроектировал Rocky , я никогда не смотрел на каких -либо научно -фантастических фильмов или комиксов. Один просто автоматически знает, как выглядят скафандры, так же, как и интуитивно знает, как одеваются американцы. Я никогда не был в Соединенных Штатах, но у меня была такая фиксированная идея о том, как люди там смотрели. Американцы носили полиэфир, поэтому их одежда не складывалась, а их брюки были слишком короткими. Поскольку они очень заинтересованы в спорте, белые носки и белые футболки сыграли неотъемлемую роль в своем гардеробе. Конечно, с тех пор, как я делал Рокки , я был в Соединенных Штатах и ​​признаю, что это было немного обобщением, но мои идеи отлично работали для Брэда и Джанет. [ 30 ]

Бюджет для фильма составил 1 600 000 долларов США , что гораздо больше, чем сценический производственный бюджет, но необходимость удвоить костюмы для производства фильма была дорогой. Для съемки корсеты для финала должны были быть удвоены для бассейна, а одна версия высыхала, в то время как другая была ношена на съемочной площадке. В то время как многие из костюмов являются точными репликами из сценических постановок, другие костюмы были новыми для съемок, таких как золотая шерсть с блестками в Колумбии, а также верхняя шляпа и униформа горничной Magenta. [ 30 ]

Бланцы были поражены отдыхом и пониманием ее дизайна фанатами. [ 30 ] Когда она впервые услышала, что люди одевались, она подумала, что это будет безвкусно, но была удивлена, увидев глубину, в которую поклонники пошли воссоздать ее дизайн. Рокки -фанат ужасов Мина Кредьер, которая разрабатывает костюмы и выступала в качестве Колумбии для группы исполнения Хьюстона, утверждает, что «лучшая часть - когда все уезжают с большой улыбкой на лице», отмечая, что есть такая китчи и велосипность , что это кажется смириться с тобой ". [ 31 ] Фильм по -прежнему играет во многих театральных местах, и Rocky Horror часто создаются костюмы для Хэллоуина , хотя многим требуется много времени и усилий. [ 32 ]

Последовательность заголовка

[ редактировать ]

Фильм начинается с того, что экран исчезает до черного и негабаритного, вырубленные женские губы, кажутся перегруженными мужским голосом , [ 29 ] [ 33 ] Установление темы андрогинности , которая будет повторяться по мере разворачивания фильма. [ 34 ] Вступительная сцена и песня, « Научная фантастика/двойная функция », состоит из губ Патрисии Куинн (которая появляется в фильме позже как персонаж Мурпурта и как «Трикси Ашеретт» в оригинальной лондонской постановке, где она также поет Песня), но есть вокал актера и Роки -создателя ужасов , Ричарда О'Брайена (который выглядит как брат Магенты Рифф Рафф). Тексты ссылаются на научную фантастику и фильмы ужасов прошлого и перечислили несколько названий фильмов с 1930 -х годов по 1960 -е годы, в том числе день, когда Земля стояла неподвижно (1951), Флэш Гордон (1936), «Невидимый человек» (1933), Кинг Конг. (1933), он пришел из космоса (1953), Доктор X (1932), Запретная планета (1956), Тарантула (1955), День Triffids (1962), Curse of Demon (1957) и когда миры сталкиваются (1951). [ 10 ]

Саундтрек был выпущен в 1975 году ODE Records и продюсирован английским композитором Ричардом Хартли . Альбом достиг максимума в № 49 на Billboard 200 US Billboard 200 в 1978 году. [ 35 ] Он достиг № 12 в чарте австралийских альбомов [ 36 ] и № 11 в чарте новозеландских альбомов . [ 37 ] Альбом описывается как «Окончательная версия [ Rocky Horrors ]. [ 38 ]

  1. « Научная фантастика/двойная особенность » - губы (губы Патриции Куинн; голос Ричарда О'Брайена)
  2. « Черт возьми, Джанет » - Брэд, Джанет и Хор
  3. « В Франкенштейн -Плейс » - Джанет, Брэд, Рифф Рафф и Хор
  4. « The Time Warp » - Рифф Рафф, Пурпурный, Криминолог, Колумбия и Трансильванианцы
  5. " Sweet Transvestite " - Фрэнк с разговорной лирикой Брэда и Джанет
  6. « Деймоклов Меча » - скалистые и транссильванцы
  7. «Я могу сделать тебя мужчиной» - Фрэнк и Трансильванианцы
  8. « Горячая патоти - благослови мою душу » - Эдди и Трансильванцы
  9. «Я могу сделать вас человеком (переизданием)» - Фрэнк, Джанет и Трансильванианцы
  10. « Touch-A, Touch-A, Touch-A, Touch Me »-Джанет с пурпурной, Колумбией, Рокки, Брэдом, Фрэнк и Рифф Рафф
  11. «Время от времени» ( удаленная сцена ) - Брэд
  12. «Эдди» - доктор Скотт, криминолог, Джанет, Колумбия и Фрэнк
  13. «Планета Шманет Джанет (мудреца Джанет Вайс)» - Фрэнк с одной линией Джанет
  14. «Планета хот -дог» - Фрэнк, Брэд, доктор Скотт и Джанет
  15. « Роуз оттенка моего мира » - Колумбия, Рокки, Брэд и Джанет
  16. « Фанфар/не мечтай, будь то » - Фрэнк с доктором Скоттом, Брэдом и Джанет
  17. « Дикая и необузданная вещь » - Фрэнк с Брэдом, Джанет, Рокки, Колумбией и Рифф Рафф
  18. « Я иду домой » - Фрэнк и Хор
  19. "Super Heroes" ( только в полном объеме в оригинальном выпуске Великобритании ) - Брэд, Джанет, криминолог и хор
  20. « Научная фантастика/двойная особенность (Reprise) » - губы

Выпускать

[ редактировать ]
Премьера релиза Лондона за 14 августа 1975 года премьера

Фильм открылся в Соединенном Королевстве в театре Риальто в Лондоне 14 августа 1975 года и в Соединенных Штатах 26 сентября в UA Westwood в Лос -Анджелесе. [ 39 ] [ 40 ] Это хорошо в этом месте, но не в другом месте. [ 41 ] До успеха полуночных показов фильм был отозван из восьми первых городов из -за очень маленькой аудитории, и его запланированное открытие Нью -Йорка в ночь на Хэллоуин было отменено. [ 42 ] Фокс переиграл фильм вокруг кампусов колледжа на двойном счете с еще одним пародией на рок-музыки, « Брайана де Пальмы » Призраком рая (1974), но опять же, он привлек небольшую аудиторию. [ 42 ]

Знаменитый плакат "губы", пародия на плакат для фильмов 1975 года челюсти

Второй плакат пленки был создан с использованием набора губ с красной помадой с слоганом «другой набор челюстей», подделка плаката для фильмов челюсти (который также был выпущен в 1975 году). [ 29 ] Губы бывшей модели Playboy Lorelei Shark представлены на плакате. [ 43 ]

С Pink Flamingos (1972) и Reefer Madness (1936), зарабатывая деньги в полуночных покарах по всей стране, руководитель Fox , Тим Диган, смог поговорить с дистрибьюторами в полуночных показах, [ 34 ] Начиная с Нью -Йорка в апрельский день дураков 1976 года. [ 42 ] Это был «секретный» фильм, 20 мая, на первом международном кинофестивале в Сиэтле . [ 44 ] Культ начался вскоре после того, как фильм начал свой полуночный забег в театре Уэйверли в Нью -Йорке, [ 41 ] Затем распространились в другие округа в Нью -Йорке и в Юниондейл, Лонг -Айленд . Скалистые ужасы были найдены не только в более крупных городах, но и на всей территории Соединенных Штатов, где многие участники получат бесплатно, если бы они прибыли в костюм. Западное разделение релиза фильма включало кинотеатры UA во Фресно и Мерсед , Cinema J. В Сакраменто , театре UC в Беркли и Ковелле в Модесто . В Новом Орлеане была активна ранняя организованная группа по выпуску, а также в таких городах, как Питтсбург, Пенсильвания и Чикаго театре биографии ). Вскоре почти каждый показ фильма сопровождался живым фанатом. [ 45 ]

19 января 1978 года, открытие в кинотеатре UA, Merced, California

Показ рок-картинок ужасов считается самым продолжительным выпуском в истории кино. [ 5 ] [ 46 ] Он выиграл от политики Fox 20th Century, которая в любое время предоставила архивные фильмы в кинотеатрах. [ 47 ] Никогда не вытащив 20 -й век Фокс из своего первоначального выпуска 1975 года, он продолжает играть в кинотеатрах. [ 48 ] [ 49 ] После того, как компания Walt Disney приобрела 20th Century Fox в 2019 году и начала снять архивные фильмы Fox из кинотеатров, которые будут помещены в хранилище Диснея , компания сделала исключение в случае шоу Rocky Horror Picture , чтобы позволить традиционным полуночным показам продолжаться. [ 47 ] [ 50 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Была доступна версия Super 8 выбранных сцен фильма. [ 51 ] В 1983 году Ode Records выпустила шоу Rocky Horror Picture, альбом аудитории Par-Tic-I-Pation , записанный на 8-й улице . Запись состояла из аудио фильма и стандартизированных вызовов от аудитории. [ 52 ]

В 1987 году в Великобритании был предоставлен домашнее видео. [ 53 ] В США фильм (включая документальные кадры и дополнительные материалы) был выпущен на VHS 8 ноября 1990 года, в розницу за 89,95 долларов. [ 39 ]

Фильм был выпущен на DVD в 2000 году для 25 -летия фильма. 35-й юбилейное издание Blu-ray была выпущена 20-м веком Fox Home Entertainment в США 19 октября 2010 года. Диск включает в себя недавно созданный состав объемного звучания 7,1 , оригинальный театральный моно-звуковой микс и 4K/2K перенос изображения от Оригинальная камера негативно . Кроме того, был включен новый контент с караоке и выступлением фанатов. [ 54 ] 45-летие Blu-Ray было выпущено в сентябре 2020 года Walt Disney Studios Home Entertainment под лейблом Home Entertainment 20-го века . [ 55 ]

В октябре 2021 года фильм был добавлен в Disney+ в Star Hub для пользователей в таких местах, как Великобритания, Ирландия и Канада. [ 56 ]

Sun-Times Chicago Критик Роджер Эберт отметил, что, когда впервые выпустили, показывало рок-картинки ужасов «игнорируется практически всеми, включая будущих фанатиков, которые в конечном итоге посчитали бы сотни раз, когда они видели это». Он считал это скорее «продолжительным социальным явлением», чем фильмом, оценивая его 2,5 из 4 звезд и описывая Карри как «лучшую вещь в фильме, может быть, потому что он, кажется, очень веселый», но думает о истории будет работать лучше на сцене для живой аудитории. [ 57 ] Билл Хенкин отметил, что разнообразие думал, что «Кэмпи Хидзинки» фильма казались трудными, а также упомянул, что Сан -Франциско Джон Вассерман из , которому понравилась игра в Лондоне, обнаружил, что в фильме «не хватает как очарования, так и драматического воздействия ". Newsweek , в 1978 году, назвал фильм «безвкусным, бессмысленным и бессмысленным». [ 58 ]

Просмотрите веб -сайт агрегатора Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг 80% на основе 49 обзоров, а средний класс - 6,9/10, с критическим консенсусным чтением »« Скалистые картинки ужасов » приводит своих причудливых персонажей, но это повествовательное стремление Это действительно сводит аудиторию безумно и заставляет их снова делать временные деформации ». [ 59 ] Ряд современных критиков считают его убедительным и приятным из -за его необычных и странных качеств; Би -би -си суммировала: «Для тех, кто хочет поэкспериментировать с чем -то немного другим, немного оправданным, рок -картинки ужасов ». показывают [ 60 ] The New York Times назвала это «низкобюджетным чудким шоу/культовым классическим/культурным учреждением» с песнями "запоминающиеся". [ 61 ] Джефф Эндрю , из Time Out , отметил, что «струна кожушков дает ему импульс, превосходно прямой рассказчик Грея держит ее вместе, а бег на черном нижнем белье заботится почти обо всем остальном», оценивая его 4 из 5 звезд Полем [ 62 ] С другой стороны, Дейв Кер из Чикагского читателя считал, что остроумие «слишком слаб, чтобы выдержать фильм», и подумал, что «песни звучат одинаково». [ 63 ]

В 2005 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Соединенных Штатов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимо». [ 64 ] [ 65 ]

Культ следующего

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
Дори Хартли и Сэл Пиро в театре Уэйверли в Нью -Йорке в 1977 году

Показ Rocky Horror Picture помог сформировать условия перехода Cult Film от Art-House к эксплуатации . стилю [ 66 ] Фильм разработал культ в 1976 году в театре Уэйверли в Нью -Йорке, который превратился в стандартизированный ритуал. По словам Дж. Хобермана , автора Midnight Movies , это было через пять месяцев после полуночного пробега фильма, когда зрители начали кричать. Луи Фариза -младший, обычно тихой учительница, увидев, как персонаж Джанет помещает газету на голову, чтобы защитить себя от дождя, закричала: «Купите зонтик, вы дешевая сука». Первоначально Луи и другие пионеры ужасов Rocky , в том числе Эми Лазарь, Тереза ​​Кракаускас и Билл О'Брайан, делали это, чтобы развлекать друг друга, каждую неделю пытаясь придумать что -то новое, чтобы заставить друг друга смеяться. Это быстро завоевало популярность с другими театрами и, таким образом, начал этот самопровозглашенный «контр-точечный диалог», который стал стандартной практикой и повторялся почти дословно на каждом показе. [ 11 ] Производительные группы стали основным продуктом на Rocky Horrors Scenings, отчасти из -за выдающегося фанатского актера в Нью -Йорке. [ 41 ] Первоначально актерский состав Нью-Йорка был изначально управлял бывший школьный учитель, а комикс Сэл Пиро и его подруга Дори Хартли, последняя из которых изобразил доктора Фрэнка Фюртера и был одним из нескольких исполнителей, в том числе Уилл Колер в роли Брэд-Мейджорса, Нора. Позирует как Джанет, а Лилиас Пиро в качестве пурпурного, в гибком вращающемся актере. [ 67 ] Выступления аудитории были сценарием и активно обескуражены импровизированием, будучи конформистскими аналогично подавленным персонажам. [ 68 ]

Д. Гаррет Гаффорд и Терри Хардин, Театр Тиффани Голливуд, 1978

На Хэллоуине в 1976 году люди присутствовали в костюме и поговорили на экране, и к середине 1978 года Rocky Horror играл в более чем 50 местах по пятницам и субботам в полночь. Информационные бюллетени были опубликованы местными группами по выступлению, а поклонники собрались на конвенции Rocky Horrors . [ 42 ] К концу 1979 года были продемонстрированы два раза в неделю в более чем 230 кинотеатрах. [ 42 ] Национальный фан -клуб был основан в 1977 году, а затем объединился с Международным фан -клубом. Публикация фанатов Transylvanian напечатала ряд вопросов, и был опубликован полурегулярный журнал плаката, а также официальный журнал. [ 66 ]

Производительные группы в районе Лос-Анджелеса появились в Театре Fox в 1977 году, где Майкл Вольфсон выиграл соревнование по отношению к Фрэнк Н. Фюртер и выиграл еще один в Театре Тиффани на бульваре Сансет . Группа Вольфсона в конечном итоге выступила во всех театрах Лос -Анджелеса, показывая «Скалистые ужасы» , в том числе театр Бальбоа в Бальбоа , бухта на пляже Хермоса и пески в Глендейле . Он был приглашен выступить в Playhouse Sombrero в Фениксе, штат Аризона . [ Цитация необходима ] В театре Тиффани выступление зрителей было полное сотрудничество в театре; Местные исполнители вошли рано и без зарядки. Фанат, играющий Фрэнка за этот театр, был трансгендерным исполнителем Д. Гарретом Гаффордом, который был без работы в 1978 году и пытался собрать средства на переназначение пола, проведя выходные в Тиффани. [ 41 ] [ 69 ] В настоящее время в живых действиях Rocky Horror Picture Show доступно для посещаемости в различных местах в Лос -Анджелесе, как правило, в субботу вечером в полночь. [ Цитация необходима ]

Театр Сан -Франциско, 1979 год. Линда Вудс, Марни Скофидио, Дениз Эриксон и Джим Карри

К 1978 году Rocky Horror переехал из более раннего места в Сан -Франциско в театр Strand , расположенный недалеко от вырезки на Маркет -стрит . [ 70 ] Группа Performance There, Double Feature/Elluloid Jam, была первой, которая выступила и выполнила почти весь фильм, в отличие от нью -йоркского актера в то время. Странс -актерский состав был составлен от бывших членов ранней группы Беркли , распущенной из -за менее восторженного управления. Фрэнк Н. Фюртер был изображен Марни Скофидио, который в 1979 году привлек многих из старших исполнителей из Беркли. Другими членами были Мишелл Эриксон в качестве Колумбии, ее сестра -близнеца Дениз Эриксон в роли Мэгенты, Кэти Долан в роли Джанет и Линда «Лу» Вудс в роли Риффа Рафф. Группа Strand выступила на двух крупных научно -фантастических конвенциях в Лос -Анджелесе и Сан -Франциско, было предложено место в Mabuhay , местном панк -клубе, и выступила за детское телевидение Аргентины. [ 41 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ежегодные конвенции Rocky Horrors проводятся в различных местах, длительные дни. Тусон, штат Аризона несколько раз, в том числе в 1999 году с «Fiesta El Fishnet», и «Королевы пустыни», состоявшейся в 2006 году. [ 71 ] Вера Дика написала, что для поклонников Rocky Horror ритуально и сравнима с религиозным событием с навязчивым, повторяющимся циклом возвращения домой и возвращения, чтобы посмотреть фильм каждые выходные. [ 11 ] Аудитория защитников аналогична ответам в церкви во время мессы. [ 11 ] Многие театральные труппы существуют в Соединенных Штатах, которые производят выступления с тенью, где актеры играют каждую роль в фильме в полном костюме, с реквизитом, поскольку фильм играет на большом экране в кинотеатре. [ 72 ] [ 73 ] Оркестр О'Брайена, ранее известный как Квиреос (базирующийся в Остине, штат Техас ), является самой длинной теневой теневой, в Техасе. [ 74 ]

Фильм имеет глобальные последователи и остается популярным. [ 75 ] Такие субкультуры, как Rocky Horror, также нашли место в Интернете. [ 76 ] Сценарии участия аудитории для многих городов доступны для загрузки из Интернета. [ 29 ] В Интернете есть ряд веб-сайтов, управляемых фанатами Rocky Horror, с различными тестами и информацией, специализирующимися на различном контенте, что позволяет фанатам участвовать на уникальном уровне. [ 34 ]

ЛГБТ -влияние

[ редактировать ]

Члены ЛГБТ -сообщества сочинили большую часть культуры Скалистых ужасов : они отождествляли себя с принятием сексуального освобождения и андрогинности и посещали шоу после шоу, медленно формируя сообщество. Джудит А. Пеайно сравнивает посвящение Брэда и Джанет с миром Фрэнка Н. Фюртера с самопознанием « странной идентичности» и с традиционным посвящением «девственников» в тени. [ 77 ] Июнь Томас описывает полуночные показы в Ньюарке, штат Делавэр как «очень странная сцена», которая повысила видимость сообщества ЛГБТК : «Люди, стоящие в очереди за пределами штата в рыбных сетях и макияж каждый субботний вечер, несомненно расширяли сферу возможностей для полут Выражение на главной улице ". [ 78 ] [ 79 ]

Показ рок -ужасов остается культурным явлением как в США, так и в Великобритании [ 80 ] [ 81 ] Участниками культового фильма часто являются люди на окраине общества, которые находят связь и общество на показ, [ 82 ] Хотя фильм привлекает поклонников разных слоев общества по всему миру. [ 83 ]

«Бисексуализм, показ рок -картинки и меня», Элизабет Реба Вайз, является частью публикации, бисексуалы: бисексуалы высказываются (1991), антология , отредактированная Лорейн Хатчинс и Лани Каахуману [ 84 ] [ 85 ] об истории современного движения бисексуальных прав , которая является одной из первых публикаций бисексуальной литературы . [ 86 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

. На протяжении многих лет было показано в ряде других художественных фильмов и телесериалов Эпизоды Simpsons , The Venture Bros. , Tuca & Bertie , The Boondocks , Glee , The Drew Carey Show , Show 70 -х , Deutschland 86 и американский папа! В центре внимания Rocky Horror , как и такие фильмы, как Vice Squad (1982), Хэллоуин II (2009) и «Преимущества быть Wallflower» (2012). [ 39 ] фильма 1980 года Слава показала аудиторию, которая читала свои линии обратного вызова на экране и танцует временем, [ 87 ] Танец с сценического шоу и фильма, который стал новизным танцем на вечеринках. [ 88 ] Режиссер Роб Зомби назвал Rocky Horrore в качестве серьезного влияния на свой фильм о 1000 трупах (2003), [ 89 ] В то время как фанатская культура фильма по косплею и участию аудитории во время показов заложила основу для такого же влиятельного культуры после окружающей комнаты Томми Визо « Комната» (2003). [ 90 ] [ 91 ] Rocky Horror также вдохновил Джона Макфайла Зомби Анны мюзикл и Апокалипсис (2018). [ 92 ]

Продолжение

[ редактировать ]

О'Брайен составил продолжение под названием Rocky Horror, показывает свои каблуки в 1979 году. Этот сценарий показал возвращение всех персонажей из оригинального фильма, и О'Брайен хотел воссоединить оригинальную производственную команду. Но Шарман не хотел пересматривать оригинальную концепцию так напрямую, и Тим Карри не хотел повторить свою роль. [ Цитация необходима ]

Вместо этого Шарман воссоединился с О'Брайеном для фильма «Шоковая обработка» в 1981 году, автономную особенность с небольшой преемственностью из оригинального фильма. [ 2 ] Первоначально задуманный и сценарий в 1980 году как шоу Брэда и Джанет , фильм перепрофилировал несколько песен из предыдущего Rocky Horror, показывает его проект каблуков с лирическими корректировками и изображая продолжающиеся приключения персонажей в городе Дентон. Производство было вынуждено отрегулировать среди удара гильдии экрана ; В конце концов весь фильм был снят на одной звуковой сцене. Шоковое лечение было плохо получено критиками и аудиторией после освобождения (в основном из -за отсутствия Карри, Сарандона и Бостека), но со временем построила свою собственную нишу. [ 93 ]

О'Брайен повторно посетил понятие прямого продолжения RHP в 1991 году, написав «Месть старой королевы» . [ 94 ] Продюсер Майкл Уайт надеялся начать работу над производством и описал сценарий как «в том же стиле, что и другой. В нем есть отражения прошлого». [ 95 ] Месть старой королевы начала предварительную работу; Однако после того, как глава студии Джо Рот был вытеснен из Fox в 1993 году, проект был отложен на неопределенный срок. Несмотря на то, что сценарий стал неопубликованным, копии бутлегов просочились в Интернете, и песня из оригинальной демонстрационной ленты распространяется среди поклонников. Сценарий остается собственностью Fox, продюсера двух предыдущих фильмов, и остается вряд ли будет возрожден. [ 96 ]

В период с 1999 по 2001 год О'Брайен работал над третьим попыткой продолжения с рабочим титулом Rocky Horror: второе пришествие , [ 97 ] Предназначен как сценическое производство, с возможностью адаптироваться к фильму, если встретиться с успехом. Этот сценарий интегрированных элементов сюжета из Rocky Horror показывает его каблуки в паре с совершенно новыми песнями. О'Брайен завершил первый черновик этого сценария (который прочитал Терри Джонс [ 98 ] но имел трудности с доработкой чего -либо за пределами первого акта, и развитие стало бездействующим. [ Цитация необходима ]

О'Брайен выступил с шоковым обращением для театральной сцены с премьерой в театре King's Head в Ислингтоне , Лондон, весной 2015 года. [ 99 ] [ 100 ]

« Скаливое шоу Horror Glee » вышло в эфир 26 октября 2010 года, в рамках второго сезона телевизионного сериала Glee - и воссоздал несколько сцен из фильма, включая начальные титры. В нем участвовали Барри Бостек и мясной буханка в ролях камео . [ 101 ] Альбом EP, освещающий семь песен из фильма, был выпущен 19 октября 2010 года. [ 102 ]

10 апреля 2015 года Fox Network объявила о том, что выпустит современное переосмысление фильма под названием «Рокки-картинки ужасов»: давайте снова сделаем временем . [ 103 ] [ 104 ] 22 октября 2015 года Фокс объявил, что роль доктора Фрэнка Н. Фюртера будет сыграна трансгендерной актрисой Лаверн Кокс . [ 105 ] Райан Маккартан сыграл Брэда, вместе с Викторией Джастис в роли Джанет, с Ривом Карни в роли Риффа Раффа и Сингера/Модель Стаза Наира в роли Рокки. [ 106 ] Адам Ламберт изображает Эдди. [ 107 ] Тим Карри, который изобразил доктора Фрэнка Н. Фюртера в оригинальном фильме, изображает криминолога. [ 108 ] 1 февраля 2016 года сеть объявила, что ветеран Бродвея Аннали Эшфорд изобразит Колумбию. [ 109 ] 5 февраля 2016 года Бен Верин присоединился к актерскому составу в роли доктора Эверетта фон Скотта. [ 110 ]

Кенни Ортега , наиболее известный за средней школы музыкальную франшизу , и Майкл Джексон «Это (2009)», поставлено по хореографии и исполнили римейк; Лу Адлер , который был исполнительным продюсером оригинального фильма, играет ту же роль для нового фильма, премьера которого состоялась на Fox 20 октября 2016 года. [ 111 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ « Скалистые картинки ужасов (AA)» . Британский совет по классификации кино . 17 июня 1975 года . Получено 18 апреля 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Армстронг, Ричард; и др. (7 ноября 2007 г.). Грубое руководство по фильму . Грубые руководства. п. 506. ISBN  978-1-4053-8498-8 .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Скалистые картинки ужасов" . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 11 декабря 2015 года .
  4. ^ Соломон, Обри (2002). Двадцатый век Фокс: корпоративная и финансовая история . Пресс чучела. п. 258. ISBN  978-0-8108-4244-1 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Иван-Заде, Ларушка (19 июня 2020 года). «Скалистые картинки ужасов: фильм, который спас жизнь» . Би -би -си . Получено 5 февраля 2024 года .
  6. ^ Лучшие 10 инди -фильмов всех времен | Список фильмов Cinefix - IGN
  7. ^ 10 инди -фильмов, которые стали поп -культурой хитов | коллайдер
  8. ^ Томпсон, Дэйв (1 февраля 2016 г.). Скалистые изображения ужасов, показывают FAQ: Все, что осталось, чтобы узнать о Campy Cult Classic . Аплодисменты театра и кино книги. п. 1785. ISBN  978-1-4950-0747-7 .
  9. ^ «Рокки-картинки ужасов-руководство для участия в аудитории» . 30 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 1 ноября 2020 года . Получено 19 января 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Миллер, Скотт (2011). Секс, наркотики, рок -н -ролл и мюзиклы . Упне. п. 127. ISBN  978-1-5555-3761-6 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дика, Вера (9 июня 2003 г.). Переработанная культура в современном искусстве и фильме: использование ностальгии . Издательство Кембриджского университета. п. 112. ISBN  978-0-5210-1631-5 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Кнапп, Рэймонд (2 марта 2009 г.). Американский мюзикл и исполнение личной идентичности . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 240 . ISBN  978-0-6911-4105-3 .
  13. ^ Auslander, Philip (2006). Выполнение гламурного рока: пол и театральность в популярной музыке . Университет Мичиганской прессы. п. 49
  14. ^ Jump up to: а беременный Рейнольдс, Саймон (11 октября 2016 года). Шок и трепет: Глэм-Рок и его наследие, от семидесятых до двадцать первого века . Харпер Коллинз. ISBN  978-0-0622-7981-1 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Иган, Даниэль (26 ноября 2009 г.). Американское кино наследие: авторитетное руководство по ориентировочным фильмам в Национальном реестре кино . Continuum International Publishing Group, Limited. п. 2086. ISBN  978-1-4411-7541-0 .
  16. ^ Томсон, Брайан (1998). Скалистый альбом ужасов . Нью -Йорк: Interfishnet. п. 6. ISBN  978-0-2339-9581-6 .
  17. ^ Шукер, Рой (1 ноября 1994 г.). Понимание популярной музыки (аннотированное изд.). Routledge. п. 160 . ISBN  978-0-415-10722-8 .
  18. ^ Кислинг, Эрик; Уильямс, Остин Лоури (2003). Прямой виски: живая история секса, наркотиков и рок -н -ролла на полосе заката . Бонусные книги. п. 245. ISBN  978-1-5662-5197-6 .
  19. ^ Ботто, Луи; Митчелл, Брайан Стоукс (2002). В этом театре: 100 лет бродвейских шоу, историй и звезд . Нью-Йорк; Милуоки, Висконсин: Аплодисменты Театра и КИНЕАСКИЙ КНИГИ/PLAYBILL. п. 33. ISBN  978-1-55783-566-6 .
  20. ^ Ньюленд, Пол (2010). Не смотрите сейчас: британский кино в 1970 -х годах . Книги интеллекта. п. 138. ISBN  978-1-8415-0320-2 .
  21. ^ Уильямс, Салли. "Elstree Studios" . Свободная библиотека . Farlex, Inc. Получено 16 марта 2014 года .
  22. ^ Хаквейл, Дэвид (28 мая 2008 г.). Стоимость фильма молота и музыкальный авангард . Макфарланд. п. 150. ISBN  978-0-7864-3456-5 Полем Получено 30 сентября 2012 года .
  23. ^ Фишер, Стюарт (24 октября 2013 г.). Британская речная навигация: внутренние порезы, фен, дамбы, каналы и неязкие реки . A & C Black. п. 227. ISBN  978-1-4729-0668-7 .
  24. ^ Халленбек, Брюс Дж. (30 апреля 2009 г.). Комедийные фильмы: хронологическая история, 1914–2008 . Макфарланд. п. 109. ISBN  978-0-7864-5378-8 .
  25. ^ Хенкин (1979) , с
  26. ^ Харпол, Чарльз (5 ноября 1999 г.). История американского кино (1 -е изд.). Сыновья Чарльза Скрибнера. С. 212–213. ISBN  978-0-6848-0463-7 .
  27. ^ Хэдли, Бозе (1 января 2001 г.). Экран лаванды: фильмы геев и лесбиянок: их звезды, производители, персонажи и критики (пересмотренный изд.). Цитадель. С. 132–135. ISBN  978-0-8065-2199-2 Полем Получено 17 ноября 2021 года .
  28. ^ "Мик Рок" . Официальный веб -сайт . 2011. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Получено 4 октября 2012 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Райли, Саманта Мишель (2008). Стать париком: MIS/идентификация и цитата в Queer Rock Musicals (PDF) . п. 22. ISBN  978-0-549-53382-5 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Зигель, Роберт. «Сделать показ рок -картинки ужасов» . Blu-ray.com . Получено 27 марта 2014 года .
  31. ^ Кепплер, Ник (7 июня 2007 г.). "Красивые существа" . Хьюстон Пресс . Получено 28 марта 2014 года .
  32. ^ Джонс, Мелани (18 октября 2011 г.). «Скалистые картинки ужасов показывают костюмы: DIY Идеи для Хэллоуина 2011» . Международное деловое время . Получено 15 ноября 2014 года .
  33. ^ Ладерман, Дэвид (1 марта 2010 г.). Панк -слэш! Мюзиклы: отслеживание Slip-Sync на фильме . Университет Техасской прессы. п. 32. ISBN  978-0-292-77791-0 .
  34. ^ Jump up to: а беременный в Ланкастер, Курт; Микотович, Томас Дж. (1 января 2001 г.). Выполнение силы: эссе о погружении в научную фантастику, фантазию и ужасные условия . Макфарланд. п. 128. ISBN  978-0-7864-0895-5 .
  35. ^ «Скалистые картинки ужасов> Диаграммы и награды» . Allmusic . Получено 3 октября 2010 года .
  36. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская карта книга 1970–1992 . Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: Австралийская книга чарта. п. 282. ISBN  978-0-646-11917-5 .
  37. ^ "Скалистые картинки ужасов (альбом)" . Новозеландский портал . Получено 3 октября 2010 года .
  38. ^ Рулманн, Уильям. «Рокки -картинки ужасов> обзор» . Allmusic . Получено 3 октября 2010 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в Чемпион, Линдсей (14 августа 2013 г.). «С Днем Рождения, дорогой Рокки! 38 Причудливые факты о показе рок -картинки ужасов» . Broadway.com . Получено 27 марта 2014 года .
  40. ^ «Воспоминание: премьера рок -картинного шоу ужасов в Северной Америке (26 сентября 1975 г.)» . В журнале . 26 сентября 2019 года . Получено 14 августа 2020 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хенкин, Уильям А.; Хенкин, Билл (1 августа 1979 г.). Рокки -картинки ужасов . Нью -Йорк: книги пингвинов . п. 27. ISBN  978-0-4522-6654-4 Полем Получено 17 ноября 2021 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Самуэльс (1983) , с. 11
  43. ^ «Интервью Lorelei Shark - она ​​- скалистые губы ужасов - Скотт Майклз очень ушел в Интернете» . YouTube . 7 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2021 года . Получено 15 августа 2016 года .
  44. ^ Колдбик, Джон (5 января 2012 г.). «Первый международный кинофестиваль в Сиэтле (SIFF) открывается в Египетском театре Мура 14 мая 1976 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Архивировано с оригинала 19 октября 2016 года . Получено 27 января 2022 года .
  45. ^ Henkin .
  46. ^ «Fox празднует 25 -летний абсолютный удовольствие, феномен поп -культуры и Midnight Classic» (пресс -релиз). Официальный фанат RHPS. 24 августа 2000 года . Получено 13 июня 2007 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Zoller-Seitz, Мэтт (24 октября 2019 г.). «Disney тихо помещает классические фильмы Fox в свое хранилище, и это беспокоит» . Стервятник . Получено 24 октября 2019 года .
  48. ^ «RHPS регулярно шоу» . Получено 13 апреля 2013 года .
  49. ^ Смит, Зак (27 октября 2010 г.). «Что держит в Роли в Роли сжигание пламени, которое горит пламя, горит пламя более двух десятилетий?» Полем Инди Неделя . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Получено 13 апреля 2013 года .
  50. ^ Анриксен, Эрик (29 августа 2019 г.). «Поскольку Дисней расстраивает репертуарные показы, независимые театры Портленда адаптируются» . Портленд Меркурий . Получено 31 октября 2019 года .
  51. ^ Pyre & Hess (1991) , стр. 77
  52. ^ Перайно, Джудит А. (30 октября 2005 г.). Слушая сирены: музыкальные технологии странной идентичности от Гомера до Хедвига . Окленд, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы . п. 234. ISBN  978-0-5209-2174-0 .
  53. ^ «Британский совет по классификации кино: RHP» . Получено 14 апреля 2016 года .
  54. ^ «Абсолютное удовольствие ... в течение 35 лет» (пресс -релиз). Официальный фанат RHPS. 4 августа 2010 . Получено 17 ноября 2021 года .
  55. ^ «Стальной книги« Рокки ужасов »45-й годовщины Limited-Edition Steelbook прибывает 15 сентября» . Broadwayworld . 9 сентября 2020 года . Получено 27 сентября 2020 года .
  56. ^ « Рокки -картинки ужасов» скоро появится в Disney+ (Великобритания/Ирландия) » . Что на Disney Plus . 23 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2022 года . Получено 3 октября 2021 года .
  57. ^ Эберт, Роджер (1 января 1975 г.). "Скалистые картинки ужасов" . Чикаго Sun-Times . Получено 5 апреля 2014 года - через Rogerebert.com.
  58. ^ Пикарт, Кэролайн Джоан (2 июля 2003 г.). Пересмотр мифа Франкенштейна в фильме: между смехом и ужасом . Suny Press. п. 62. ISBN  978-0-7914-5770-2 .
  59. ^ "Скалистые картинки ужасов" . Гнилые помидоры . Получено 24 февраля 2024 года .
  60. ^ "Скалистые картинки ужасов" . Би -би -си . 25 августа 2000 . Получено 5 апреля 2014 года .
  61. ^ Армстронг, Дерек (26 апреля 2014 г.). "Скалистые картинки ужасов" . New York Times . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Получено 5 апреля 2014 года .
  62. ^ "Скалистые картинки ужасов" . Время . Получено 5 апреля 2014 года .
  63. ^ Кер, Дэйв (23 октября 2012 г.). "Скалистые картинки ужасов" . Чикагский читатель . Получено 17 ноября 2021 года .
  64. ^ «Национальные названия реестра кино 1989–2013» . Библиотека Конгресса . 20 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2012 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  65. ^ "Rocky Horror Picture Show" . Библиотека Конгресса Информационный бюллетень . Библиотека Конгресса: 23. 2006.
  66. ^ Jump up to: а беременный Матидж, Эрнест; Мендик, Ксавье (1 декабря 2007 г.). Читатель культового фильма . McGraw-Hill International. п. 395. ISBN  978-0-335-21923-0 .
  67. ^ Henkin p .
  68. ^ Матидж, Эрнест; Секстон, Джейми (30 марта 2012 г.). Культ кино . Джон Уайли и сыновья. п. 101. ISBN  978-1-4443-9642-3 .
  69. ^ Overand, Уильям (19 июля 1978 года). «В субботу вечером пыл в театре Тиффани» . Los Angeles Times . Получено 17 ноября 2021 года .
  70. ^ Стюарт, Джим (2011). Folsom Street Blues: мемуары Soma and Leatherfolk 1970 -х годов в гей Сан -Франциско . Palm Drive Publishing. п. 109. ISBN  978-1-8908-3403-6 .
  71. ^ Гей, Джеральд М. (13 марта 2014 г.). « Скалистый ужас» сияет в El Fishnet Fiesta » . Аризона Daily Star . Тусон . Получено 18 марта 2014 года .
  72. ^ "Приходите посмотреть единственное, как северная Вирджиния в Скалистых ужасах Shadowcast!" Полем Трансильванианские наложницы . Архивировано с оригинала 9 февраля 2016 года . Получено 10 февраля 2016 года .
  73. ^ "Где Рокки Ужас живет в Лос -Анджелесе!" Полем Грехи плоть . 30 января 2012 года. Архивировано с оригинала 4 февраля 2016 года . Получено 10 февраля 2016 года .
  74. ^ "Остинский собственный рок -ужасный тень!" Полем О'Брайенс оркестр . Получено 29 июня 2021 года .
  75. ^ Batchelor, Боб (декабрь 2011 г.). Культовая поп -культура: как бахрома стала мейнстримом . ABC-Clio. п. 52. ISBN  978-0-313-35780-0 .
  76. ^ Росс, Шарон Мари (23 сентября 2011 г.). За ящиком: телевидение и Интернет . Джон Уайли и сыновья. п. 31. ISBN  978-1-4443-5865-0 .
  77. ^ Перайно, Джудит А. (2006). Слушая сирены: музыкальные технологии странной идентичности от Гомера до Хедвига . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. С. 249 –252. ISBN  978-0-5202-1587-0 Полем OCLC   58043161 .
  78. ^ Томас, июнь (31 октября 2014 г.). «Как показывают рок -картинки ужасов, разбили шкафы открытой Америки» . Сланец . Получено 15 ноября 2018 года .
  79. ^ Вонг, Кертис М. (17 октября 2018 г.). «Почему« Rocky Horror Picture Show »остается странной кинематографической вехой» . Huff Post . Получено 15 ноября 2018 года .
  80. ^ Смит, Джастин (28 февраля 2010 г.). ВСЕГДА И НАС: культовые фильмы и кинорабилисты в британском кино . Ib tauris. п. 32. ISBN  978-0-85771-793-1 .
  81. ^ Такер, Бетти Джо (2004). Сьюзен Сарандон: настоящий Маверик . Wheatmark, Inc. с. 139. ISBN  978-1-58736-300-9 .
  82. ^ Липпи, Чарльз Х. (2006). Вера в Америку: изменения, проблемы, новые направления . Вестпорт, Коннектикут: издательская группа Greenwood . п. 112. ISBN  978-0-275-98605-6 .
  83. ^ Блэкшоу, Тони (18 июля 2013 г.). Руководство Руководство по изучению досуга . Лондон: Routledge . п. 117. ISBN  978-1-136-49559-5 .
  84. ^ Фокс, Рональд (3 апреля 2013 г.). Хатчинс, Лорейн ; Каахуману, Лани (ред.). Текущее исследование бисексуальности . Лондон: Routledge. п. 178. ISBN  978-1-136-56963-0 .
  85. ^ Хайлиман, Лиз А. «Краткая история бисексуального движения» . Бисексуальный ресурсный центр . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Получено 23 июля 2016 года .
  86. ^ Берлсон, Уильям (4 апреля 2014 г.). Би Америка: мифы, истины и борьба невидимой сообщества . Лондон: Тейлор и Фрэнсис . п. 189. ISBN  978-1-317-71260-2 .
  87. ^ Ортис, Лори (31 марта 2011 г.). Диско -танец . ABC-Clio. п. 147. ISBN  978-0-313-37747-1 .
  88. ^ Сильвестер, Делия (21 декабря 2013 г.). Сессии танца и движения для пожилых людей: справочник для координаторов деятельности и опекунов . Джессика Кингсли. п. 47. ISBN  978-0-85700-846-6 .
  89. ^ Вуд, Дженнифер М. (21 октября 2014 г.). «11 вещей, которые вы не знали о техасской резне бензопилой» . Esquire . Архивировано с оригинала 26 января 2018 года . Получено 24 сентября 2018 года .
  90. ^ Уэтер, Люк (16 марта 2017 г.). «Все, что вам нужно знать о культовом фильме« Комната »и художника по бедствию Томми Визо» . Высокоотестование . Получено 27 июля 2017 года .
  91. ^ Бартон, Стив (10 декабря 2009 г.). «Чистилище фильма: комната» . Страх центральный . Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Получено 16 июня 2017 года .
  92. ^ Флетчер, Рози (30 июня 2019 г.). «Анна и интервью с апокалипсисом: режиссер на его мюзикле зомби» . Логовой гик . Получено 30 июня 2019 года .
  93. ^ Кетт, Роберт (12 декабря 2010 г.). Сказки . Более широкие показы TM. п. 94. ISBN  978-0-9870500-0-7 .
  94. ^ «Месть старой королевы» . Rockymusic . Получено 17 ноября 2021 года .
  95. ^ Ван Гелдер, Лоуренс (13 сентября 1991 г.). « Скалистый ужас» для «Queen» » . New York Times . Получено 3 октября 2010 года .
  96. ^ Drees, Rich (27 сентября 2010 г.). «Обзор сценария: месть старой королевы» . Buff Film Online . Получено 30 июля 2013 года .
  97. ^ Тернер, Меган (23 сентября 1999 г.). « Rocky» II: с продолжением его последнего «шоу с картинками», «Создатель Ричард О'Брайен снова делает временем» . New York Post . Получено 17 ноября 2021 года .
  98. ^ Фэйргрив, Мартин А. (23 октября 2001 г.). "Новости на Rocky Horrore 2 от самого человека!" Полем Группы Google . Получено 17 ноября 2021 года .
  99. ^ Альберж, Дейля (30 ноября 2014 г.). «По мере того, как сиквел Rocky Horror выходит на сцену, кажется, что Создатель намного опередил свое время» . Хранитель . Лондон ​Получено 2 декабря 2014 года .
  100. ^ Allfree, Клэр (22 апреля 2015 г.). «Шоковое обращение, театр King's Head, обзор:« заразительный » » . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Получено 17 июня 2018 года .
  101. ^ Колфилд, Кит (27 октября 2010 г.). «Sugarland Tops Kings of Leon на Billboard 200» . Billboard . Получено 17 ноября 2021 года .
  102. ^ Lipshutz, Джейсон (28 сентября 2010 г.). « Glee» объявляет подробности альбома «Rocky Horror» . Billboard . Получено 17 ноября 2021 года .
  103. ^ " Rocky Horror Picture Show" ТВ -римейк в работах AS AS Fox Special » . Крайний срок Голливуд . 10 апреля 2015 года . Получено 11 апреля 2015 года .
  104. ^ "Fox Remaking 'Rocky Horror Picture Show " . Развлечения еженедельно . 10 апреля 2015 года . Получено 11 апреля 2015 года .
  105. ^ «Лаверн Кокс в главной роли в римейке Rocky Horror» . Цифровой шпион . 21 октября 2015 года . Получено 23 июля 2016 года .
  106. ^ Стэнхоуп, Кейт (4 января 2016 года). «Виктория Джастис присоединяется к римейку Fox's Rocky Horror Picture» . Billboard . Получено 4 января 2016 года .
  107. ^ Голдберг, Лесли. «Адам Ламберт, чтобы коллеге на« Rocky Horror Picture Show »Фокса » . Голливудский репортер . Получено 17 ноября 2021 года .
  108. ^ Spanos, Бриттани (15 января 2016 г.). «Тим Карри сыграет роль в римейке« Рокки -картинки ужасов » . Катящий камень . Получено 23 июля 2016 года .
  109. ^ «Аннали Эшфорд присоединяется к шоу с картинками Rocky Horror» . Comingsoon.net . 1 февраля 2016 года . Получено 2 февраля 2016 года .
  110. ^ Мойлан, Брайан (19 октября 2016 г.). «Ритуалы фанатов, которые сделали Rocky Horror Picture, показывают культовую классику» . Хранитель . Лондон ISSN   0261-3077 . Получено 17 июля 2017 года .
  111. ^ Джейсон, Джей (22 октября 2015 г.). «Orange - это новый черный Laverne Cox, чтобы сыграть в римейке Rocky Horror Picture Show» . Comicbook.com .

Библиография

[ редактировать ]
  • Армстронг, Ричард; Благотворительность, Том; Хьюз, Ллойд; Зима, Джессика (2007). Грубое руководство по фильму . Лондон: грубые гиды. п. 506. ISBN  978-1-4053-8498-8 .
  • Batchelor, Bob (2012). Культовая поп -культура: как бахрома стала мейнстримом . Санта -Барбара, Калифорния: Praeger. ISBN  978-0-313-35780-0 .
  • Блэкшоу, Тони (2013). Руководство Руководство по изучению досуга . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-136-49559-5 .
  • Дика, Вера (2003). Переработанная культура в современном искусстве и фильме: использование ностальгии . Кембридж Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-01631-5 .
  • Халленбек, Брюс (2009). Комедийные фильмы . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN  978-0-7864-3332-2 .
  • Harpole, Charles (1990). История американского кино . Нью -Йорк: Скрибнер. ISBN  978-0-684-80463-7 .
  • Хенкин, Билл (1979). Рокки -картинки ужасов . Нью -Йорк: Боярышник книги. ISBN  978-0-8015-6436-9 .
  • Хичкок, Сьюзен (2007). Франкенштейн: культурная история . Нью -Йорк: WW Norton. ISBN  978-0-393-06144-4 .
  • Ланкастер, Курт (2001). Выполнение силы: эссе о погружении в научную фантастику, фантазию и ужасные условия . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN  978-0-7864-0895-5 .
  • Липпи, Чарльз (2006). Вера в Америку меняется, проблемы, новые направления . Вестпорт, Конн: Праегер. ISBN  978-0-275-98605-6 .
  • Лейтч, Томас (2002). Криминальные фильмы . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-64671-0 .
  • Mathijs, Ernest (2011). Cult Cinema и введение . Malden, Mass: John Wiley & Sons Ltd. ISBN  978-1-4443-9642-3 .
  • Mathijs, Ernest (2008). Читатель культового фильма . Maidenhead, Berkshire: Open University Press/McGraw-Hill Education. ISBN  978-0-335-21923-0 .
  • Миллер, Скотт (2011). Секс, наркотики, рок -н -ролл и мюзиклы . Бостон: издательство Северо -Восточного университета. ISBN  978-1-55553-761-6 .
  • Перайно, Джудит (2006). Слушая музыкальные технологии Sirens of Queer Identity от Гомера до Хедвига . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN  978-0-520-92174-0 .
  • Пикарт, Кэролайн (2003). Пересмотр мифа Франкенштейна в фильме: между смехом и ужасом . Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс. ISBN  978-0-7914-5770-2 .
  • Пиро, Сал; Хесс, Майкл (1991). Официальное Рокки Хоррор показывает аудиторию партию-и-пационное руководство . Лондон: Stabur Press. ISBN  978-0-941613-16-3 .
  • Райли, Саманта Мишель (2008). Стать париком: MIS/идентификация и циллельность в Queer Rock Musicals (PDF) . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN  978-1-243434-27-2 .
  • Росс, Шарон (2011). Помимо коробки телевизора и Интернета . Чикестер: Уайли. ISBN  978-1-4443-5865-0 .
  • Сэмюэлс, Стюарт (1983). Полночные фильмы . Нью -Йорк: Коллиер книги. ISBN  978-0-02-081450-4 .
  • Сэндис, Джон (2007). Ошибки фильма занимают 5 . Лондон: Virgin Books. ISBN  978-0-7535-1113-8 .
  • Сантино, Джек (1994). Хэллоуин и другие фестивали смерти и жизни . Ноксвилл: Университет Теннесси Пресс. ISBN  978-0-87049-813-8 .
  • Смит, Джастин (2010). С культовыми фильмами и культовыми фильмами США в британском кино . Лондон: IB Tauris, распространенный в Соединенных Штатах и ​​Канаде исключительно Палгрейв Макмиллан. ISBN  978-0-85771-793-1 .
  • Silvester, Delia (2013). Сессии танца и движения для пожилых людей Справочник для координаторов деятельности и опекунов . Город: Джессика Кингсли, издатели. ISBN  978-0-85700-846-6 .
  • Стюарт, Джим (2011). Folsom Street Blues: мемуары Soma and Leatherfolk 1970 -х годов в гей Сан -Франциско . Сан -Франциско: Palm Drive Pub. ISBN  978-1-890834-03-6 .
  • Такер, Бетти (2004). Сьюзен Сарандон: настоящий Маверик . Тусон, Аризона: шляпы отключены. ISBN  978-1-58736-300-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e0f5707513b7857925e28d0304a5ab6__1726498980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/b6/7e0f5707513b7857925e28d0304a5ab6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Rocky Horror Picture Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)