Фэрбенкс-Морс
Предшественник | Fairbanks Scales, Eclipse Windmill |
---|---|
Основан | Сент -Джонсбери , Вермонт , США (1823) |
Судьба | Приобретено Arcline Investment Management у Enpro Industries Inc. по состоянию на 21 января 2020 года. |
Преемник | Fairbanks Scales, Fairbanks Morse, Fairbanks nijhuis |
Штаб -квартира | Соединенные Штаты |
Район обслуживается | Мир |
Продукция | Шкалы, ветряные мельницы, двигатели, тракторы, радиостанции, насосы, локомотивы. |
Fairbanks, Morse and Company были американской производственной компанией в конце 19 -го и начале 20 -го века. Основанный в 1823 году в качестве производителя весов взвешивания , позже он диверсифицирован в насосы, двигатели , ветряные мельницы , кофейные измельчители, радиоприемники , фермерские тракторы , кормовые мельницы, локомотивы и промышленные принадлежности. Он был куплен конгломератом Penn-Texas в 1958 году. [ 1 ]
Существует три отдельных корпоративных организация, которые можно считать преемниками компании, ни один из которых не является полным и прямым потомком первоначальной компании. Все претендуют на наследие Фэрбенкса Морса и компании:
- Fairbanks Scales - частная компания в Канзас -Сити, штат Миссури , которая производит весы
- Fairbanks Morse Defense , дочерняя компания Arcline Investment Management , является компанией, базирующейся в Белойте, штат Висконсин , которая производит и услуги. [ 2 ]
- Fairbanks Nijhuis является частью Pentair Water в Канзас -Сити, Канзас , и насосы производителя
Основатель и ранняя история
[ редактировать ]
Fairbanks Morse and Company начался в 1823 году, когда изобретатель Фаддеус Фэрбенкс открыл Ironworks в Сент -Джонсбери, штат Вермонт , для производства двух своих запатентованных изобретений: чугунного плуга и нагревательной плиты. В 1829 году он начал бизнес по оправдание конопли , для которого он построил машины. Несмотря на то, что он не успел в изготовлении для волоконных фабрик, еще один из изобретений Морса, шкала платформы, стал основой для более поздней компании. Он был запатентован в июне 1832 года, а через поколение, когда его брат Эрастус Фэрбенкс , E. & T. Fairbanks & Company продавал тысячи весов, сначала в Соединенных Штатах, позже в Европе , Южной Америке и Имперском Китае . Фэрбенкс за эти годы за эти годы на международном конкурсе выиграл 63 медали. [ Цитация необходима ]
В Висконсине бывший миссионер Леонард Уилер разработал прочную ветряную мельницу для перекачки воды, ветряной мельницы Eclipse . [ когда? ] Уилер открыл магазин в Белойте сразу после гражданской войны . Вскоре полмиллиона ветряных мельницы усеяли ландшафт по всему западу и так же далеко до Австралии . [ Цитация необходима ] Примерно в то же время сотрудник Fairbanks & Company, Чарльз Хосмер Морс , открыл офис Fairbanks в Чикаго , с которого он расширил территорию эксплуатации компании и расширил свою линейку продуктов. В рамках этого расширения Морс принес Уилеру и его затмение ветряной мельницы в бизнес в компании Fairbanks. [ когда? ] Позже Морс стал партнером в компании Fairbanks, и к концу девятнадцатого века он был известен как Fairbanks Morse & Company и был со штаб -квартирой в Чикаго. Канадские и американские города имели торговцы филиалами, с Фэрбенксом впервые приехал в Монреаль, Квебек , Канада, в 1876 году и позже [ когда? ] открывая там фабрику.
Расширение рынка
[ редактировать ]
В конце девятнадцатого века бизнес расширился на западе Соединенных Штатов , как и каталог компании. Он стал включать в себя пишущие машинки , ручные грузовики , железнодорожные велосипеды , насосы, тракторы и различные складские и объемные инструменты доставки. Компания стала промышленным поставщиком, распределяющим полные системы «ключа»: инструменты, сантехника, датчики, прокладки, детали, клапаны и трубы. Его каталог 1910 года содержал более 800 страниц.
Компания Fairbanks Morse начала производить нефтегазовые двигатели в 1890 -х годах с приобретением чартерной линии двигателей (первый коммерчески доступный газовый двигатель). У них была идея, что двигатель может использоваться в качестве резервной мощности, когда одна из их ветряных мельниц Eclipse не получила ветра. Газовый двигатель Fairbanks Morse стал успешным с фермерами. Выработка электроэнергии и работы на нефтяном поле также использовали эти двигатели. Небольшие осветительные заводы, построенные компанией, также были популярны. Фэйрбенкс-электростанции Morse эволюционировали путем сжигания керосина в 1893 году, угольного газа в 1905 году, а затем до полудизельных двигателей в 1913 году и для полных дизельных двигателей в 1924 году. Модель N была популярна в стационарных промышленных применениях. [ Цитация необходима ]
В 1934 году Fairbanks-Morse вошел в радиоприемник , получив Audiola Radio Co. после того, как Fam Fm 1939 года решил покинуть радио-бизнес. Фэрбенкс-Морс-радио хорошо известны своей красовой. [ 3 ] Компания также имела краткие набеги на строительство автомобилей , тракторов , кукурузных оборудования , хаммилмиллов , кранов , телевизоров и холодильников , но в этих областях выход был небольшим.
После истечения срока действия американской лицензии Рудольфа Дизеля в 1912 году Фэрбенкс Морс (FM) вошел в крупный бизнес двигателя. Большая полудизель модели компании стала стандартной рабочей лошадкой, а сахар, рис, древесина и шахтные мельницы использовали двигатель. Модель Y была доступна в размерах от одного по шесть цилиндров или от 10 до 200 лошадиных сил (150 кВт). Двигатель Y-VA был первым высоким сжатием, холодным, полным дизелем, разработанным Fairbanks Morse без приобретения любого иностранного патента. Эта машина была разработана в Белауте и представлена в 1924 году. Компания расширила свою линию до монтажа Marine CO (многие морские двигатели CO 100 HP были использованы на Филиппинских островах на паромные лодки Power), а также Mill Model E, модернизированная Y дизель. Из этого Fairbanks-Morse стал крупным производителем двигателя и разработал заводы для железнодорожных и морских применений. Развитие дизельного локомотива , буксира и корабля в 1930 -х годах способствовало расширению компании.
«Z» линия двигателя
[ редактировать ]Фэрбенкс-Морс переименовал свою модель без головы 1,5 лошадиных сил (1,1 кВт) в «Z» в июле 1914 года, по словам историка двигателя Ч. Ченделя. [ 4 ] На всех двигателях "Z" бензиновый бак расположен в основании. В 1917 году они расширили линию, чтобы включить больше размеров. В 1918 году они перестали делать модели без головы и адаптировали 1,5 л.с., чтобы иметь голову, а более крупные двигатели HP теперь могли работать на керосине. В 1928 году был введен стиль «Z» D »и был полностью приложен. [ 5 ] [ 6 ] Z был сделан в дополнительных размерах 3, 6, 12, 15 и до 20 лошадиных сил (15 кВт). Более половины миллионов единиц было произведено в течение следующих 30 лет. В начале 1980 -х годов линия была продана Белл. Модель Z нашла пользу для фермеров и сегодня является коллекционной.

Морские дизельные двигатели
[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны большой орден 60 30-х морских двигателей CO был установлен на британских рыболовных судах приманки для замыкания немецких подводных лодок в пределах диапазона их 6-дюймовых военно-морских орудий. В 1939 году Фэрбенкс-Морс разработал морской двигатель с использованием необычного противоположного поршня ( OP) Дизайн, аналогичный договоренности с серией немецких дизелей самолетов . [ 7 ] Наиболее распространенным вариантом для подводных лодок в течение 1990-х годов был 38-й двигатель 8-1/8 в диапазоне от 4 до 12 цилиндров. Этот двигатель был доставлен в ВМС США в больших количествах, часто для использования в подводных лодках флота, которые использовали 9- или 10-цилиндровые версии в качестве основных двигателей во Второй мировой войне . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Когда инновационные, но неисправные "блины" двигатели оказались EMD 16-338 нерабочими, они были заменены двигателями в стиле Фэрбенкса в стиле Второй мировой войны, и они оставались стандартными на подводных лодках с дизельным питанием США в начале 1960-х годов. [ 12 ] Эти и другие двигатели Fairbanks-Morse OP также использовались в качестве резервной мощности на ядерных подводных лодках США через Seawolf класс 1990-х годов. Fairbanks-Morse занял 60-е место среди корпораций США по стоимости во время Второй мировой войны . военных договоров [ 13 ] имели Военно-морской флот США дизели Фэрбенкса-Морс на своих подводных лодках почти непрерывно с 1938 года. [ Цитация необходима ] Они остаются на службе в Лос -Анджелесе -, Seawolf -и Ohio -класс -ядерных подводных лодок военно -морского флота США . [ Цитация необходима ] В дополнение к OP -двигателям (используемым в USCGC Hamilton классе ), лицензия Fairbanks -Morse строит Pielstick (используется в острове Видби на острове -доке -корабли на доке -класс на ( доке в используется USCGC Polar Sea ), и индивидуальные двигатели. [ 11 ] [ 14 ]
Другими моделями эпохи Второй мировой войны являются 5-цилиндровая модель 37E16 875 HP, установленную в некоторых танкерах T1 .
Железнодорожные локомотивы
[ редактировать ]Вскоре после того, как он выиграл свой первый контракт на ВМС США, компания представила свой 5-дюймовый (13 см) на 6 дюймов (15 см), выступая против поршневого дизеля в железнодорожную промышленность, установив двигатель в различных самопровозглашенных железных вагонах. [ 15 ] Этот двигатель оказался ненадежным и был заменен более крупным 5-цилиндровым 8-дюймовым (20 см) с отверстием на 10 дюймов (25 см), который производил 800 л.с. и был установлен на железнодорожных вагонах OP800 в 1939 году. [ 15 ]
В 1935 году FM запустил долгосрочный план по созданию локомотивов. Он нанял инженера -электрика Джона К. Стоц из Westinghouse Electric Corporation и начал разработать планы для коммутатора 1000 л.с. и многоцелевого локомотива 2000 л.с. [ 15 ] В то время как компания была готова начать производство подразделений в 1940 году, Совет по производству военного производства (WPB) отрицал разрешение на это, сославшись на национальные интересы производства подводных двигателей FM и локомотив, поставляемый существующими производителями. [ 15 ] В 1943 году WPB одобрил планы FM по продаже локомотивов, и в 1944 году он представил коммутатор 1000 HP -10-44 л.с. , за которым последовало 2000 H [ 15 ] Ранние локомотивы вскоре оказались ненадежными, так как железнодорожные службы высокого стресса обнажали слабые места в двигателе, которые не были замечены в менее требовательных морских приложениях. [ 16 ] В 1947 году FM реорганизовал свою локомотивную подразделение, наняв новых менеджеров и создав специальный фабрику в следующем году. [ 16 ]
В 1947 году FM представила две новые модели дорожного переключения, 1500 л.с. H-15-44 и 2000 л.с. H-20-44 . [ 17 ] В конце 1949 года были представлены новые подразделения компании, названные консолидированной линией , были введены для замены эри-буилтов в его каталоге. [ 16 ] Ни одна из моделей конца 1940-х годов не продавалась, а также конкурирующими подразделениями из EMD и Alco , и консолидированная линия оказалась особенно плохо, так как подразделения CAB оказались в пользу американских железных дорог. [ 17 ] [ 16 ] В 1951 году FM начал проектировать новый большой локомотив, а в 1953 году он представил мастер поезда H-24-66 2400 л.с. [ 18 ] Это также оказалось непопулярным. В 1956 году Санта-Фе заказал три специализированных подразделения, основанных на H12-44 для переключения терминалов на станции Дирборн в Чикаго : H12-44S («TS» для «коммутатора терминала»). Они оставались в эксплуатации до начала 1970 -х годов. [ 19 ]
В 1958 году FM построила свой последний локомотив для американского рынка, за которым последовал в 1963 году его окончательную доставку мексиканскому клиенту. [ 18 ] В общей сложности он продал 1460 дизельных локомотивов. [ 18 ]
Послевоенные энергетические продукты
[ редактировать ]Fairbanks Morse продолжал строить дизельные и газовые двигатели, как это было в первой половине двадцатого века. Это в дополнение к подразделению насоса и двигателя, которое производило канадские продукты Fairbanks Morse для ферм, фабрик и шахт.
Экспортные офисы были созданы в Рио -де -Жанейро и Буэнос -Айресе; Фабрика была открыта в Мексике, где двигатели Model Z были построены в 1980 -х годах. Была открыта австралийская филиала, похожая на операцию канадского отделения; Удаленные овечьи станции выиграли от их продукции. Он датируется 1902 году, когда в Сиднее была установлена Cooper Sheep Shearing Machinery Ltd и стал агентом для Фэрбенкса Морса в этом полушарии.

Компания продала и обновила модель насосов ветряной мельницы в Северной Америке, пока не устарела с широкой электрификацией в сельской местности в 1940 -х годах. Недорожденное электричество от сетки устраняло необходимость в местном производстве электроэнергии на малых и средних дизельных растениях. В то время как многие двигатели Fairbanks Morse покорно служили в конце двадцатого века, они не могли конкурировать с модернизацией, региональными закрытиями заводов и электричеством.
Межсемейная вражда для контроля компании в 1956 году между сыновьями Чарльза Морса ослабила компанию. Следовательно, Fairbanks-Morse был объединен с Penn-Western в 1958 году. Слайд спуска продолжался в течение следующих нескольких десятилетий, а активы были проданы, и филиалы компании закрыты. Региональные офисы продаж были закрыты, и модель с одним шоу больше не обращалась к покупателям в новом возрасте потребителей. Автопроизводители, производители тракторов и локомотивные строители попали в долю рынка Фэрбенкса-Морса. Таким образом, компания покинулась и была продана.
Корпоративное расположение
[ редактировать ]Fairbanks Morse and Company объединились с Penn-Texas Corporation в 1958 году, чтобы сформировать Fairbanks Whitney Corporation. Фэрбенкс Уитни был реорганизован в качестве Colt Industries в 1964 году, получив название от Colt Manufacturing, производителя огнестрельного оружия и актива Penn-Texas. В 1988 году подразделение насосного насоса Фэрбенкса было продано частным инвесторам, чтобы стать Фэрбенксом Морзе насосом. Впоследствии он был приобретен Pentair в рамках приобретения General Signal Pump Group в 1997 году. В 1988 году Colt Industries был продан Colt Industries и стал Fairbanks Scales, все еще независимой компании.
В 1990 году Colt Industries продала свой бизнес с огнестрельным оружием CF Holdings Corp в качестве Colt's Manufacturing Company , Inc. и стала Coltec Industries, Inc., которая впоследствии стала дочерней компанией Enpro Industires, Inc. Enpro тогда была материнской компанией Fairbanks Morse Engine. 21 января 2020 года, когда Фэрбенкс Морс был продан Arcline Investment Management .
В результате в настоящее время есть три компании, которые используют либо торговые марки Fairbanks, либо Fairbanks Morse, с линией для первоначальной Fairbanks Morse и Company. Fairbanks Scale и Fairbanks Morse Pump претендуют на линию обратно в компанию E & T Fairbanks.
Современные потомки
[ редактировать ]- В 1990 -х годах Фэрбенкс Морс объединился с Alco, чтобы сделать FM | Alco Line. В октябре 2013 года FM подписала совместное соглашение о разработке и лицензировании с атакой власти по сокращению выбросов и потреблению топлива проприетарных и двойных противополученных двигателей Fairbanks Morse. [ 20 ] Дизельный двигатель с противоположным (OP), который когда-то был сделан Fairbanks-Morse, все еще (август 2019 г.) производится. [ 21 ] Кроме того, Fairbanks-Morse Still (ноябрь 2021 г.) производит большие четырехтактные дизельные двигатели, такие как серия FM 48/60 CR, которая варьируется от 7,200 до 19200 кВт. [ 22 ]
- Fairbanks Scales выбросил Морса с названия, как и большинство весов, сделанных FM.
- Fairbanks Nijhuis делает насосы.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список локомотивов Fairbanks-Morse
- Fairbanks Morse 38 8-1/8 дизельный двигатель
- Фэрбенкс Морс защита
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Сильберштейн, наблюдая за Пенн-Техасом Фэрбенкса Морса» . New York Times . 5 марта 1957 года. ISSN 0362-4331 . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ «Инвестиции в критические отрасли» . Arcline Investment Management . Получено 9 июля 2024 года .
- ^ «Fairbanks, Morse & Co.; Чикаго производитель в США, модель T» .
- ^ Греннинг, Уэйн (2018). «Сроки двигателя Fairbanks-Morse Z» . Журнал газового двигателя . Получено 27 марта 2020 года .
Уэйн ценит, что в своем молодом изобилие [в своей оригинальной статье «Журнал газовых двигателей» 1981 года он, возможно, понял несколько фактов неправильно, главным образом, внедрение серии Z, которую он датировал до сентября 1916 года: считается, что он был представлен двумя годами ранее, в июле 1914 года.
- ^ Морс, Фэрбенкс (июль 1981 г.). «Fairbanks Morse Z Техническая история (не совсем точная)» . Gasenginemagazine.com .
- ^ Морс, Фэрбенкс. «Фэрбенкс Морс и Компания 1918» . Old-Engine.com .
- ^ Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . п. 263. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Пинкпанк, Джерри А (1973). Второй гид дизельного топлива . Калмбах книги. п. 323. LCCN 66-22894 .
- ^ Боевые корабли Джейн во Второй мировой войне . Полумесяц (Random House). 1998. с. 290 . ISBN 0517-67963-9 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Фэрбенкс-Морс Компания» . Морские дизельные двигатели . Общество Америки Америки. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Получено 3 марта 2013 года .
- ^ Гардинер, Роберт (1995). Конвея все мировые боевые корабли 1947-1995 . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт Пресс . п. 603. ISBN 1-55750-132-7 .
- ^ Peck, Merton J. & Scherer, Frederic M. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская бизнес -школа , стр. 619
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Ягненок, с. 85
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ягненок, с. 88
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ягненок, с. 96
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ягненок, с. 99
- ^ Люстиг, Дэвид (1 апреля 2023 г.). «Fairbanks-Morse H12-44S Locomotive: специальная дизель для специальной работы» . Калмбах .
- ^ Zoia, Дэвид (2 января 2014 г.) «Ахватит нахождение тяги с противоположным двигателем», Wardsauto.com
- ^ Морс, Фэрбенкс. «Фэрбенкс Морс - Тридент Оп ™» . www.fairbanksmorse.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Получено 17 августа 2018 года .
- ^ «Фэрбенкс Морс - FM 48/60 Cr» .
Библиография
[ редактировать ]- Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского дизельного локомотива . Блумингтон, в: Издательство Индианы Университет. ISBN 978-0-253-34863-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Fairbanks-Morse 38D8 Diesel Locomotive» . PSRM Дизельные локомотивы . Архивировано с оригинала 25 октября 2014 года . Получено 25 октября 2014 года .
- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Kalmbach Publishing Co., Milwaukee, WI. ISBN 0-89024-026-4 .
- Вендель, Ч.С. (1993). Fairbanks Morse: 100 лет технологии двигателя (перепечатка) . Stemgas Publishing Co., Lancaster, PA.
- Вендель, Ч.С. (1987). Власть в прошлом, вып. 2; История Фэрбенкса-Морс и Ко (Перепечатка) . Stemgas Publishing Co., Lancaster, PA.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Fairbanks Morse сайт
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № VT-1, « E. & T. Fairbanks & Company Factory, Sleepers River, Saint Johnsbury, округ Каледония, VT », 4 фотографии, 1 страница данных, 1 страница подписи.
- Haer № VT-1-A, « E. & T. Fairbanks & Company, двухэтажный мост », 15 фотографий, 2 измеренных чертежей, 2 страницы данных, 1 страница подписи фотографии
- Фэрбенкс-Морс
- Производители локомотивов Соединенных Штатов
- Белут, Висконсин
- Производственные компании, базирующиеся в Висконсине
- Производственные компании, созданные в 1823 году
- Производители двигателей с электрическим генерацией
- Историческая американская инженерная запись в Вермонте
- Несуществующие производители локомотивов Соединенных Штатов
- Производители газовых двигателей
- Производители дизельных двигателей
- Производители локомотив двигателей
- Производители морских двигателей
- Производители насосов
- Двухтактные дизельные двигатели
- Противоположные поршневые двигатели
- Американские компании созданы в 1823 году
- Производители двигателей Соединенных Штатов
- Фэрбенкс семья