Jump to content

Rolls-Royce RB.162

(Перенаправлен из Rolls-Royce RB.175 )

RB.162
Тип Смятение
Производитель Rolls-Royce Limited
Первый забег Январь 1962
Основные приложения Хоукер Сиддей Тридент
Dornier do 31
Номер построен 86

Rolls -Royce RB.162 -это легкий британский турбоевский двигатель, созданный Rolls-Royce Limited . Разработанный в начале 1960 -х годов, он был специально разработан для использования в качестве подъемного двигателя для самолета VTOL , но также использовался в более позднем варианте Hawker Siddeley Trident авиалайнера в качестве вспомогательного двигателя Boost. Меньший связанный вариант, RB.181 оставался только проектным проектом, как и турбовентивная версия, обозначенная RB.175 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

RB.162 был разработан для удовлетворения ожидаемой необходимости подъемного двигателя для питания самолетов VTOL с акцентом на простоту, долговечность и легкую конструкцию. Затраты на разработку были разделены Британии, Францией и Германией после подписания совместного меморандума о соглашении . [ 1 ] Двигатель имел волокнистые стеклянные компрессорные кожухи и пластиковые лопасти компрессора, чтобы сэкономить вес, что также приводило к снижению производственных затрат. Двигатель не имеет масляной системы, вместо этого доза масла вводится в два основных подшипника с помощью сжатого воздуха, используемого для поворота компрессора при запуске. [ 2 ] Хотя RB.162 был успешным дизайном, ожидаемый рынок крупных самолетов VTOL не материализовался, и двигатель производился только в ограниченном количестве. [ 3 ] Французское правительство инвестировало в убытки 79 миллионов французских франков (стоимость 1970 года, или 94 миллиона евро в 2022 году) в период с 1960 по 1966 год для Mirage IIIV. [ 4 ]

Развитие для трезубца

[ редактировать ]

В 1966 году British European Airways (BEA) требовалось для расширенных самолетов для обслуживания средиземноморских направлений. После плана управления смешанным парком самолетов Boeing 727 и 737 не был утвержден британским правительством [ 5 ] Hawker Siddeley предложил BEA растянутую и улучшенную версию Trident, которую они уже работали. Этот вариант, используемый Trident 3B, в дополнение к трем двигателям Rolls-Royce Spey турбовентивным , центрально установлению RB.162-86 , который использовался для взлета и подъема в горячих преобладающих условиях средиземноморской области. Двигатель «Boost» был закрыт для круизного рейса. Некоторое преобразование потребовалось для перехода от вертикальной на горизонтальную установку. С RB.162, установленным Trident 3B, увеличился на 15% по сравнению с более ранними вариантами штрафного веса двигателя всего на 5%. [ 6 ]

Дизайн -исследование для турбовина версии RB.162 было обозначено RB175 . [ 7 ] Другая прогнозируемая производная, RB.181 должна была стать масштабной версией RB.162, производящей приблизительно 2000 фунтов тяги. Семь из этих лифтовых двигателей должны были привести к питанию бездельного Lockheed / Short Brothers CL-704 VTOL варианта Starfighter F-104 . [ 8 ]

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (RB.162-86)

[ редактировать ]
Rolls-Royce RB.162-4D выставлен в музее Дорнье Фридрихшафен

Данные от [ 10 ] [ 11 ]

Общие характеристики

  • Тип: Одиночная турбоужает
  • Длина: 51,6 в (1311 мм)
  • Диаметр: 25,0 в (635 мм)
  • Сухой вес: 280 фунтов (127 кг)

Компоненты

  • Компрессор: 6-ступенчатый осевой поток
  • Сгоревники : кольцевые
  • Турбина : одноступенчатый осевой поток

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1989, с.150.
  2. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 31 января 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  3. ^ Ганстон 1989, с.150.
  4. ^ https://www.hydroretro.net/etudegh/snecma_debuts_cooperation.pdf p. 16
  5. ^ Свонборо 1971, с.89.
  6. ^ Свонборо 1971, с.90.
  7. ^ Flight International, 7 января 1965 г. www.flightglobal.com Получено: 31 декабря 2009 г.
  8. ^ Архив FlightGlobal - Полет - июнь 1962 г. Получено: 21 июля 2009 г.
  9. ^ Музей RAF COSFORD - RB.162 Архивировано 5 июня 2011 года на машине Wayback www.rafmuseum.org.uk Получено: 27 января 2010 г.
  10. ^ Ганстон 1989, с.151.
  11. ^ Свонборо 1971, с.88.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл . Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
  • Сванборо, Гордон. Энтузиаст воздуха, том первый . Лондон: Pilot Press, 1971. ISBN   0-385-08171-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81eb436a8a9c083ba6ee0047b4383970__1693984260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/70/81eb436a8a9c083ba6ee0047b4383970.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce RB.162 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)