Jump to content

Бункерная машина

(Перенаправлено из руды Дженни )

Крытые бункельские машины, несущие песок Frac на железной дороге BNSF через Ла -Кросс, штат Висконсин, штат Висконсин
Хоуппер -машины могут нести опасные материалы , такие как этот на Среднем Западе Соединенных Штатов. Его полезная нагрузка нитрата аммония обозначена номером ООН с бриллиантовой точкой в ​​форме алмаза на плакате . [ 1 ]

Автомобиль Hopper (США) или бункер вагон ( UIC ) - это тип железнодорожного грузового автомобиля , который открывает двери на нижней стороне или по бокам, чтобы сбросить свой груз. Они используются для транспортировки свободных твердых товаров, таких как уголь , руда , зерно и отслеживать балласт . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Автомобиль Hopper был разработан параллельно с разработкой автоматической обработки таких товаров с автоматическими средствами для загрузки и разгрузки.

Автомобили бункер отличаются от автомобилей гондолы , которые не имеют открывающих двери на их нижней или боковой стороне. Автомобили Gondola проще и компактны, потому что наклонные концы не требуются, но вращающийся автомобиль для их разгрузки требуется . У некоторых «двойных» бункеров есть вращающийся муфт на одном или обоих концах, поэтому их можно использовать как в операциях вращения, так и в нижних отмотках.

Существуют два основных типа бункера. Крытые бункеровые автомобили, которые оснащены фиксированной крышей, используются для груза, такого как зерно , сахар и удобрения , и портлендский цемент [ 5 ] Это должно быть защищено от воздействия погоды. Автомобили с открытым бункером , которые не имеют крыши, используются для таких товаров, как уголь , которые могут подвергаться воздействию с меньшим вредным эффектом.

Съемные крышки холста иногда используются для защиты чувствительных к влаге товаров в автомобилях с открытым бункером. Автомобили с замкнутым бункером имеют металлический верх с водонепроницаемыми нагрузочными люками, что обеспечивает превосходную защиту. [ 6 ] Эти погрузочные люки вдоль верхней части покрытого бункера могут быть единственным длинным отверстием вдоль центральной линии или шаблоном из нескольких круглых или квадратных отверстий, расположенных, чтобы обеспечить равномерное распределение веса при загрузке автомобиля.

Некоторые покрытые бункеры имеют два -четыре отдельных отсека, с желобами внизу, чтобы прямое разгрузка содержимого.

Использование

[ редактировать ]

Автомобили бункера использовались железными дорогами по всему миру всякий раз, когда желательно автоматизированная обработка грузов. «Руда Дженни» - это преимущественно термин для более коротких автомобилей с открытым бункером, перевозящих таконит на железной дороге Дулута, Миссабе и железа на Миннесоты железной ассортименте . Coke Express , CSX поезд -блока с бункером, загруженный кокс , со словами «Coke Express», нарисованные по бокам бункеров.

Крытая бункера

Крупные поезда различных зерновых культур являются обычным явлением в Северной Америке , достигая до 125 автомобилей длиной. Они преимущественно выводят зерно из крупных сельскохозяйственных районов Великих равнин на различные рынки, но ряд единичных поездов происходят из других крупных сельскохозяйственных районов, таких как Иллинойс и Индиана , а также канадские провинции Альберта , Саскачеван и Манитоба . Эти поезда могут происходить из одного зернового элеватора или могут быть оправданы во дворе из разных местных жителей (короткие поезда, которые обслуживают близлежащие промышленности). Направления, как правило, представляют собой большие мучные мельницы или порты (для экспорта), или они могут быть разделены и доставлены на несколько мест. Пустые машины могут вернуться в целом поезде или могут быть отправлены в меньшие количества на манифестных поездах (поезда, которые несут практически любой тип грузов). Эти поезда используются в основном для перевозки таких продуктов, как кукуруза , пшеница и ячмень .

Этот покрытый автомобиль Hopper первоначально был построен в 1950 -х годах для железной дороги Атлантического побережья . После слияния SCL 1967 года эти автомобили были оснащены вращающимися соединениями и использовались в в костной долине . фосфатном службе

Слово «бункер», означающее «контейнер с узким отверстием внизу», восходит к тринадцатому веку, [ 7 ] и встречается в Сказка истории Чосера « Рива » (написано в конце четырнадцатого века) в отношении машины для размалывания зерна в муку .

Исторически, автомобили с открытым бункером использовались для ношения грубых добываемых продуктов, таких как уголь , руда и гравия , в то время как вагоны использовались для гранулированных материалов, требующих защиты от элементов.

Погодные покрытия были добавлены в Hopper Cars, создавая крытый бункер. Раннее производство подчеркнуло двухбейные автомобили, очень похожие на открытые угольные бункеры и пригодные для материалов с одинаковой плотностью, таких как портлендский цемент или каменная соль . Некоторые автомобили были доступны в 1910 -х годах и стали более распространенными к 1940 -м годам. Эти ранние автомобили были ограничены объемом для менее плотных товаров, таких как зерно или сахар , поэтому более поздние конструкции включают в себя более длительные автомобили бункера с более высокими сторонами и три или более нижних отсеков. [ 8 ] Увеличение предела нагрузки оси позволило некоторым из более тяжелых нагрузок, ранее назначенных в бункеры с двумя бунками для назначения более крупным, более эффективным бункерам с тремя бульварами.

Некоторые покрытые бункельными автомобилями сохраняют обычный центр в качестве прочности, передающего сжатия и натяжения силы от одного автомобиля в другой. Начиная с 1960 -х годов, конструкции, распределяющие эти силы по бокам автомобиля, исключили пучок центров, чтобы упростить обработку массовых материалов с помощью более широких отверстий бункера, уменьшая тенденцию к тому, чтобы ограничить гравитационный поток при разгрузке автомобиля. [ 9 ]

Типичные американские грузовые автомобильные веса и нагрузки на колеса

[ редактировать ]
Общие чистые автомобильные нагрузки Валовые автомобильные веса Колеса колеса
Короткие тонны Длинные тонны Тонны Фунт Килограммы Фунт Килограммы
80 71.4 72.6 220,000 100,000 27,500 12,500
100 89.3 90.7 263,000 119,000 32,875 14,912
101 90.2 91.6 268,000 122,000 33,500 15,200
111 99.1 100.7 286,000 130,000 35,750 16,220
125 111.6 113.4 315,000 143,000 39,375 17,860

Увеличение нагрузки на колесах имеет важные последствия для железнодорожной инфраструктуры, необходимой для размещения будущих партий зернового бункера. Вес автомобиля передается на рельсы и основную структуру дорожки через эти колесные нагрузки. По мере увеличения нагрузки на колесо увеличивается расходы на обслуживание дорожки, а способность заданной рельсовой массы, глубины балласта и конфигурации связывания для обработки длительного движения железнодорожного движения уменьшается. Более того, способность данного моста обрабатывать длительное движение железнодорожного движения также уменьшается по мере увеличения нагрузки колес. [ 10 ] в Нагрузка оси два раза больше нагрузки на колесо.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Бошам, Кэтрин С. (август 2023 г.). «Оценка потенциальных воздействий инспекторов по опасным материалам железной дороги» (PDF) . Национальный институт безопасности и здоровья США ( отчет об оценке опасности для здоровья ) . Получено 4 мая 2024 года .
  2. ^ «Крытые бункеровые железнодорожные вагоны» . GATX Corporation. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Получено 11 сентября 2012 года .
  3. ^ «Маленькие кубические бункеры и гондолы» . GATX Corporation. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Получено 11 сентября 2012 года .
  4. ^ «Крытые бункеры» . Чикагская лизинговая компания. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Получено 11 сентября 2012 года .
  5. ^ Walthers, WK (1937). Справочник для модельных железных дорог . Wauwatosa, Висконсин: корпорация Modelmaker. п. 114
  6. ^ Генри, Роберт Селф (1942). Этот увлекательный железнодорожный бизнес (первое изд.). Нью-Йорк: компания Bobbs-Merrill. С. 248 и 249.
  7. ^ "Хоппер" . Онлайн этимологический словарь .
  8. ^ Свитленд, Дэвид Р.; Хорсли, Стивен (1994). Северная Новая Англия Руководство по цвету грузового и пассажирского оборудования . Эдисон, Нью -Джерси: Утренние солнцезащитные книги. С. 35, 36 и 51. LCCN   94075695 . OCLC   32243319 .
  9. ^ "Centerflow Cars" . American Railcar Industries, Inc. Получено 24 июня 2020 года .
  10. ^ Битзан, Джон Д.; Tolliver, Denver D. (октябрь 2001 г.). «Экономика тяжелых бункерных автомобилей» . Mountain-Plains.org . Горные равнины. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 7 августа 2010 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бернард Сири, «Вагоны с хлопьями и бодрями», железнодорожная миниатюрная вспышка , № 632, Париж, Ригельские издания, июнь 2018 года, стр. 28–41.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87afcaa53e0bea245bf8fb4d43e7c404__1720063440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/04/87afcaa53e0bea245bf8fb4d43e7c404.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hopper car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)