Бункерная машина


Автомобиль Hopper (США) или бункер вагон ( UIC ) - это тип железнодорожного грузового автомобиля , который открывает двери на нижней стороне или по бокам, чтобы сбросить свой груз. Они используются для транспортировки свободных твердых товаров, таких как уголь , руда , зерно и отслеживать балласт . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Автомобиль Hopper был разработан параллельно с разработкой автоматической обработки таких товаров с автоматическими средствами для загрузки и разгрузки.
Автомобили бункер отличаются от автомобилей гондолы , которые не имеют открывающих двери на их нижней или боковой стороне. Автомобили Gondola проще и компактны, потому что наклонные концы не требуются, но вращающийся автомобиль для их разгрузки требуется . У некоторых «двойных» бункеров есть вращающийся муфт на одном или обоих концах, поэтому их можно использовать как в операциях вращения, так и в нижних отмотках.
Типы
[ редактировать ]Существуют два основных типа бункера. Крытые бункеровые автомобили, которые оснащены фиксированной крышей, используются для груза, такого как зерно , сахар и удобрения , и портлендский цемент [ 5 ] Это должно быть защищено от воздействия погоды. Автомобили с открытым бункером , которые не имеют крыши, используются для таких товаров, как уголь , которые могут подвергаться воздействию с меньшим вредным эффектом.
Съемные крышки холста иногда используются для защиты чувствительных к влаге товаров в автомобилях с открытым бункером. Автомобили с замкнутым бункером имеют металлический верх с водонепроницаемыми нагрузочными люками, что обеспечивает превосходную защиту. [ 6 ] Эти погрузочные люки вдоль верхней части покрытого бункера могут быть единственным длинным отверстием вдоль центральной линии или шаблоном из нескольких круглых или квадратных отверстий, расположенных, чтобы обеспечить равномерное распределение веса при загрузке автомобиля.
Некоторые покрытые бункеры имеют два -четыре отдельных отсека, с желобами внизу, чтобы прямое разгрузка содержимого.
Использование
[ редактировать ]Автомобили бункера использовались железными дорогами по всему миру всякий раз, когда желательно автоматизированная обработка грузов. «Руда Дженни» - это преимущественно термин для более коротких автомобилей с открытым бункером, перевозящих таконит на железной дороге Дулута, Миссабе и железа на Миннесоты железной ассортименте . Coke Express , CSX поезд -блока с бункером, загруженный кокс , со словами «Coke Express», нарисованные по бокам бункеров.

Крупные поезда различных зерновых культур являются обычным явлением в Северной Америке , достигая до 125 автомобилей длиной. Они преимущественно выводят зерно из крупных сельскохозяйственных районов Великих равнин на различные рынки, но ряд единичных поездов происходят из других крупных сельскохозяйственных районов, таких как Иллинойс и Индиана , а также канадские провинции Альберта , Саскачеван и Манитоба . Эти поезда могут происходить из одного зернового элеватора или могут быть оправданы во дворе из разных местных жителей (короткие поезда, которые обслуживают близлежащие промышленности). Направления, как правило, представляют собой большие мучные мельницы или порты (для экспорта), или они могут быть разделены и доставлены на несколько мест. Пустые машины могут вернуться в целом поезде или могут быть отправлены в меньшие количества на манифестных поездах (поезда, которые несут практически любой тип грузов). Эти поезда используются в основном для перевозки таких продуктов, как кукуруза , пшеница и ячмень .
История
[ редактировать ]Слово «бункер», означающее «контейнер с узким отверстием внизу», восходит к тринадцатому веку, [ 7 ] и встречается в Сказка истории Чосера « Рива » (написано в конце четырнадцатого века) в отношении машины для размалывания зерна в муку .
Исторически, автомобили с открытым бункером использовались для ношения грубых добываемых продуктов, таких как уголь , руда и гравия , в то время как вагоны использовались для гранулированных материалов, требующих защиты от элементов.
Погодные покрытия были добавлены в Hopper Cars, создавая крытый бункер. Раннее производство подчеркнуло двухбейные автомобили, очень похожие на открытые угольные бункеры и пригодные для материалов с одинаковой плотностью, таких как портлендский цемент или каменная соль . Некоторые автомобили были доступны в 1910 -х годах и стали более распространенными к 1940 -м годам. Эти ранние автомобили были ограничены объемом для менее плотных товаров, таких как зерно или сахар , поэтому более поздние конструкции включают в себя более длительные автомобили бункера с более высокими сторонами и три или более нижних отсеков. [ 8 ] Увеличение предела нагрузки оси позволило некоторым из более тяжелых нагрузок, ранее назначенных в бункеры с двумя бунками для назначения более крупным, более эффективным бункерам с тремя бульварами.
Некоторые покрытые бункельными автомобилями сохраняют обычный центр в качестве прочности, передающего сжатия и натяжения силы от одного автомобиля в другой. Начиная с 1960 -х годов, конструкции, распределяющие эти силы по бокам автомобиля, исключили пучок центров, чтобы упростить обработку массовых материалов с помощью более широких отверстий бункера, уменьшая тенденцию к тому, чтобы ограничить гравитационный поток при разгрузке автомобиля. [ 9 ]
Типичные американские грузовые автомобильные веса и нагрузки на колеса
[ редактировать ]Общие чистые автомобильные нагрузки | Валовые автомобильные веса | Колеса колеса | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Короткие тонны | Длинные тонны | Тонны | Фунт | Килограммы | Фунт | Килограммы |
80 | 71.4 | 72.6 | 220,000 | 100,000 | 27,500 | 12,500 |
100 | 89.3 | 90.7 | 263,000 | 119,000 | 32,875 | 14,912 |
101 | 90.2 | 91.6 | 268,000 | 122,000 | 33,500 | 15,200 |
111 | 99.1 | 100.7 | 286,000 | 130,000 | 35,750 | 16,220 |
125 | 111.6 | 113.4 | 315,000 | 143,000 | 39,375 | 17,860 |
Увеличение нагрузки на колесах имеет важные последствия для железнодорожной инфраструктуры, необходимой для размещения будущих партий зернового бункера. Вес автомобиля передается на рельсы и основную структуру дорожки через эти колесные нагрузки. По мере увеличения нагрузки на колесо увеличивается расходы на обслуживание дорожки, а способность заданной рельсовой массы, глубины балласта и конфигурации связывания для обработки длительного движения железнодорожного движения уменьшается. Более того, способность данного моста обрабатывать длительное движение железнодорожного движения также уменьшается по мере увеличения нагрузки колес. [ 10 ] в Нагрузка оси два раза больше нагрузки на колесо.
Галерея
[ редактировать ]- Не североамериканские бункеры машины
-
Шведская железная руда бункера ( минеральный универсал ), построенный в 1900 году
-
Kambarka Engineering Works Hopper Car для транспортировки Ballast , 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ).
-
Bobrn Class Hopper Cars Cars Traight Rakes, используемые индийскими железными дорогами
-
Механизм разгрузки немецкого бункера автомобиля
- Автомобили в североамериканском бункере
-
Кокс -экспресс катится через ровное пересечение . Автомобили отображают как логотип CSX , так и слова Coke Express
-
Двухметные бункельные машины Читающей железной дороги
-
Автомобиль Nokl Hopper в Питтсбурге, штат Техас , в 2015 году
-
N & W Ballast Hopper Car.
-
Двухбейный CSX хоппер с двумя путями, покрытый
-
Крытый бункер из Дакоты, Миннесоты и Восточной железной дороги
Смотрите также
[ редактировать ]- CDA Wagon
- Гравитационный универсал , также называемый наклонным универсалом
- Бункерная баржа
- Викторианские железнодорожные вагоны бункеров
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бошам, Кэтрин С. (август 2023 г.). «Оценка потенциальных воздействий инспекторов по опасным материалам железной дороги» (PDF) . Национальный институт безопасности и здоровья США ( отчет об оценке опасности для здоровья ) . Получено 4 мая 2024 года .
- ^ «Крытые бункеровые железнодорожные вагоны» . GATX Corporation. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Получено 11 сентября 2012 года .
- ^ «Маленькие кубические бункеры и гондолы» . GATX Corporation. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Получено 11 сентября 2012 года .
- ^ «Крытые бункеры» . Чикагская лизинговая компания. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Получено 11 сентября 2012 года .
- ^ Walthers, WK (1937). Справочник для модельных железных дорог . Wauwatosa, Висконсин: корпорация Modelmaker. п. 114
- ^ Генри, Роберт Селф (1942). Этот увлекательный железнодорожный бизнес (первое изд.). Нью-Йорк: компания Bobbs-Merrill. С. 248 и 249.
- ^ "Хоппер" . Онлайн этимологический словарь .
- ^ Свитленд, Дэвид Р.; Хорсли, Стивен (1994). Северная Новая Англия Руководство по цвету грузового и пассажирского оборудования . Эдисон, Нью -Джерси: Утренние солнцезащитные книги. С. 35, 36 и 51. LCCN 94075695 . OCLC 32243319 .
- ^ "Centerflow Cars" . American Railcar Industries, Inc. Получено 24 июня 2020 года .
- ^ Битзан, Джон Д.; Tolliver, Denver D. (октябрь 2001 г.). «Экономика тяжелых бункерных автомобилей» . Mountain-Plains.org . Горные равнины. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 7 августа 2010 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бернард Сири, «Вагоны с хлопьями и бодрями», железнодорожная миниатюрная вспышка , № 632, Париж, Ригельские издания, июнь 2018 года, стр. 28–41.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Union Pacific #7801 -Фотографии и короткая история примера типичного самостоятельного тройного бункера с открытым верхом
- Производство железнодорожных автомобилей
- Руководство по железнодорожным автомобилям