Реклама Макдональдса
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2012 г. ) |
McDonald's поддерживает обширную рекламную кампанию. В дополнение к обычным средствам массовой информации, таким как телевизионные, радио и газетные объявления, компания значительно использует рекламные щиты и вывески, а также спонсирует спортивные мероприятия, начиная от Малой лиги до чемпионата мира по футболу и Олимпийских игр . Компания также делает кулер Orange Drink с их логотипом, доступным для местных мероприятий всех видов. [ 1 ] Тем не менее, телевизионная реклама остается основной формой рекламы.
McDonald's использовал 23 различных лозунга для рекламы в Соединенных Штатах, а также несколько других лозунгов для избранных стран и регионов. [ 2 ] Время от времени он сталкивался с проблемами со своими кампаниями.
История
[ редактировать ]было много McDonald's рекламных кампаний и лозунгов За эти годы . Компания является одним из наиболее распространенных рекламодателей быстрого питания , особенно в Соединенных Штатах, где она тратит больше всего рекламного ресторана и по состоянию на 2012 год. [update] Пятый больше любого рекламодателя в стране. [ 3 ] Канады McDonald's Canada Корпоративный веб -сайт заявляет, что коммерческие кампании всегда были сосредоточены на «общем опыте McDonald's», а не только на продукте. [ 4 ] Цель изображения всегда заключалась в том, что изображает тепло и настоящий кусочек повседневной жизни ». [ 4 ] Его телевизионная реклама, показывающая различных людей, занимающихся популярными мероприятиями, обычно отражают сезон и период времени. Наконец, редко в своей истории рекламы они использовали негативные или сравнительные объявления, относящиеся к любому из их конкурентов; Реклама всегда была сосредоточена на одном только McDonald's, одним из исключений является рекламный ролик в 2008 году, рекламирующий новый McCafé Espresso. Билборд читается «Четыре бакса - тупой», выстрел в конкурента Starbucks . [ 5 ]
Противоречия
[ редактировать ]В 1996 году британский журнал Comic Adult Adult Viz обвинил McDonald's в плагиате название и формат своей давней функции Top Tips, в которой читатели предлагают саркастические советы. McDonald's создал рекламную кампанию с тем же названием, которая предложила лучшие советы (а затем альтернатива - забрать деньги, отправляясь в McDonald's). Некоторые из сходств были почти словесными для слова:
Сохраните целое состояние на счетах за стирку. Дайте свои грязные рубашки в Oxfam. Они будут вымывать и управлять их, а затем вы можете купить их обратно на 50p.
- —ВИЗ ТОП, Опубликовано в мае 1989 года.
Сохраните целое состояние на счетах за стирку. Дайте свои грязные рубашки в подержанный магазин. Они будут вымывать и управлять их, а затем вы можете купить их обратно на 50p.
- –Mcdonald's Advert, 1996.
Дело было урегулировано из суда за нераскрытую сумму, которая была пожертвована Би -би -си благотворительной комической помощи . Тем не менее, многие читатели, а именно, считали, что комикс дал разрешение на их использование, что привело к лучшим представлениям советов, таким как: «Редакторы журнала Geordi Многонациональная корпорация бургеров ".
В 2003 году решение Управления по рекламным стандартам Великобритании определило, что корпорация действовала в нарушении кодексов практики при описании того, как была подготовлена его картофель фри. [ 6 ] В печатном объявлении McDonald's говорилось, что «после выбора определенного картофеля» мы их очищаем, нарезали их, жарит их, и все ». На нем показана картина картофеля в коробке фри McDonald's. Фактически, продукт был нарезан, предварительно жареные, иногда добавляли декстроуз , затем заморожены, отправляли и заново обжалили, а затем добавляли соль.
В 2013 году McDonald's столкнулся с противоречиями вокруг негативных расовых стереотипов, когда ресторан быстрого питания проверил одну из своих объявлений в Германии для жителя Мексики. Название рекламы было « Лос-Вочос », выдуманное слово для испанского перевода слова «неделя» на немецком языке. Это слово оскорбительно не потому, что это общее выражение для людей, а скорее плохая попытка сделать немецкое слово звучать по -испански. Рекламный ролик сказал: «Когда вы превращаете кетчуп в« сальсу picante », вашего приятеля в« мученика »и свой бургер в« Чили Кон Карне », это означает, что воч здесь здесь». «Оле.». Если бы не все эти термины - мексиканское происхождение; Женщины с красными цветами в волосах и множеством мексиканских флагов на заднем плане. [ 7 ]
В 2015 году McDonald's встретился с дальнейшими противоречиями вокруг мексиканских стереотипов, когда он попытался продвигать свой McBurito в Мексике. Реклама была картиной буррито со словами: «Тамалес - ушли в прошлое. McBurrito Mexicana также приходит в обернутую ». Объявление было обнаружено всего через день после того, как La Día de La Candelaria, праздник, который многие празднуют с едой Tamales, традиционным мексиканским блюдом, едтым во время большинства праздников. Burrito Tex-Mex был воспринят многими как оскорбление одного из самых традиционных и популярных блюд Мексики. [ 8 ]
29 декабря 2016 года McDonald's Malaysian выпускает заявление, в котором говорится, что в его ресторанах разрешены только сертифицированные галальские торты. [ 9 ]
В 2019 году McDonald's вышел из рекламного сделки с американским комедийным подкастом, подкастом вашей мамы. Причина, указанная в заключении сделки, была связана с тем, что часть подкаста посвящена клипам в честь «крутых парней». Основной клип, который спровоцировал McDonald's, теперь известный как клип «Дядя Терри», показывающий обнаженного человека, который обзор и использование различных сексуальных игрушек для завершения. После первоначального спора McDonald's вызвал возмущение от различных групп LGBTQIA+ за то, что он не был достаточно инклюзивным для сексуально эксплуатационной демографии. Это возмущение привело к тому, что McDonald's вернул рекламную сделку в подкаст вашей мамы только через несколько недель. [ 10 ]
Также в 2019 году Португалия McDonald's продвинула мороженое с морозой на Хэллоуин с рекламой, которая получила название « Sundae Bloody Sundae ». [ 11 ] Это вызвало противоречие в социальных сетях на британских ирландских территориях из-за коннотации имени с кровавой воскресной резней в 1972 году . McDonald's издал извинения за «любое преступление или бедствие» и отозвал свои акции. [ 12 ] « Кровавое воскресенье » - это имя, которое отмечает день в 1972 году, когда 26 безоружных протестующих в Дерри, Северная Ирландия, были застрелены британскими солдатами во время « Проблемы », внутреннего конфликта в Северной Ирландии в конце 20 -го века. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Это привело к 14 смертельным случаям. McDonald's сказал, что это было предназначено как местное продвижение на Хэллоуин и не предназначалось для кого -либо оскорблять. [ 13 ]
Расовое разнообразие
[ редактировать ]В 1970 -х годах McDonald's начал диверсифицировать свою целевую аудиторию в то время на заднюю часть движения за гражданские права. Для современной аудитории стиль рекламы в этой данной кампании кажется стереотипным и является явным примером токенизма. Однако в то время это рассматривалось как огромный шаг вперед с точки зрения преодоления расовых проблем.
Чтобы обратиться к афро-американским людям, Макдональдс использовал исключительно изображения афроамериканцев, наслаждающихся едой Макдональдса в их рекламе. Они также приняли лингвистические особенности, которые были «типичными» в этой конкретной культуре, такие как « качание », например, «макин» или «dinnertimin». [ 16 ] Кроме того, McDonald's также представила кампанию «Get Down», которая в то время была популярным танцевальным шагом в афроамериканской культуре.
Поскольку в то время McDonald's в основном был «агентством по доминированию в белых», казалось, что, несмотря на то, что они пытались выполнить свои рекламные кампании, они действительно достигли только «расово наивных», а также в значительной степени полагались на чреватые стереотипы, а не на настоящих. информация. ( Чарльтон Макилвейн 2015) [ 16 ] Другое представление, придуманное Томом Берреллом (2003: 240), [ 17 ] был «положительным реализмом», который изобразил афроамериканцев, использующих потребительские продукты таким образом, что было подлинным и актуальным ». Считается, что этот термин повлиял и поощрял изображение афроамериканцев в рекламе.
Текущая кампания
[ редактировать ]Я люблю McDonald кампанию Commange 's . Он был создан Heye & Partner, агентством McDonald's, базирующейся в Unterhaching , Германия , недалеко от Мюнхена, и членом DDB Worldwide Communications Group, Inc. Это была первая глобальная рекламная кампания компании и была представлена в Чикаго , штат Иллинойс , 12 июня, 2003 и запущен в Мюнхене , Германия , 2 сентября 2003 года, под немецким титулом Ich Liebe Es . Это используется только в Германии; В Австрии, Швейцарии и Лихтенштейне используется английский лозунг. Английская часть кампании была запущена в Великобритании 17 сентября 2003 года, а также в Австралии и Соединенных Штатах 21 сентября 2003 года, с музыкой Тома Бату и Франко Тортора (Mona Davis Music) и вокал Джастина Тимберлейка , в котором появляется лозунг. Логотип движения в то время (с участием «M», увеличивающегося до 5-ноте, основанного на лирике песни «Badababa» и «Shining» и «Я люблю это» (на разных языках, обычно на английском языке) увеличение до «М», оставляя след), было произведено с помощью использования Adobe After Effects и Adobe Indesign . Кроме того, к 3 сентября 2003 года McDonald's выбрал более 30 человек, чтобы появиться в новой упаковке для продуктов McDonald's, начиная с фотосессии, которая состоится с 3 сентября 2003 года до ноября 2003 года. Они представили новый «Я люблю это» –Ма упаковка 8 декабря 2003 года и развернула ее по всему миру в течение всего 2004 года, когда окончательная дата доставки составила 20 ноября 2004 года. В январе 2007 года, после того, как публичный кастинг получил 15 000 предложений, Макдональдс выбрал 24 человека, чтобы появиться в рамках Кампания. [ 18 ] Изображения избранных, сделанные с сентября по декабрь 2006 года, которые представили историю и цифровую фотографию, которая «захватила ... темы вдохновения, страсти и веселья», появились на бумажных пакетах McDonald's и чашках по всему миру.
В начале 2008 года McDonald's перенес первое этап своего нового изображения и лозунга: «То, из чего мы сделаны». Это должно было продвигать то, как производится продукты McDonald's. Упаковка была немного настроена, чтобы показать этот новый лозунг. В ноябре 2008 года McDonald's представил новую упаковку, исключив предыдущий дизайн, изложенное выше (за исключением Филиппин и нескольких стран, где предыдущий дизайн используется в тандеме с новой упаковкой и на Фиджи , где предыдущий дизайн все еще актуален) с новым , вдохновляющие сообщения, лозунг "I'm Love It" (появляясь только один раз на большинстве пакетов). McDonald's также обновил свои доски меню более темными, но более теплыми цветами, более реалистичными фотографиями продуктов, представленных на тарелках и напитках в очках. С 2009 по 2010 год McDonald's представила новую упаковку по всему миру. Тем не менее, по состоянию на 2017 год McDonald's продолжает иметь лозунг «I'm Love It» на большинстве своих упаковок продукта; и не сделала серьезного объявления о том, что компания будет использовать любой другой слоган исключительно вместо этого в любое время в ближайшем будущем. Джингл с 5 нотами с 2003 года продолжает использоваться в большинстве рекламных роликов McDonald's по сей день в форме свистовой версии.
В апреле 2024 года компания дебютировала в том, что, как полагают, является первым в мире ароматическим рекламным щитом. [ 19 ]
Рекламные партнеры
[ редактировать ]Перекрестные акции
[ редактировать ]- Австралийская футбольная лига ( 7 -й канал и Fox Footy )
- Автоматические гонки
- Начиная с 2010 года, спонсировал McDonald's Chevrolet Chevrolet № 1 неполного в качестве времени/вторичного спонсора, а затем стал основным спонсором автомобиля № 1 в 2013 году. [ 20 ] Со временем McDonald's спонсировал многочисленные автомобили NASCAR, в том числе Билл Эллиотт , Джимми Спенсер , Энди Хьюстон , Кейси Кан , Мэтт Кенсет и Бубба Уоллес . В дополнение к McMurray в 2018 году компания спонсировала его товарища по команде Кайла Ларсона № 42 в некоторых гонках и полностью перешла к Ларсону в 2019 году после выхода на пенсию МакМюррея. [ 21 ]
- McDonald's является основателем 23xi Racing . [ 22 ]
- Компания также спонсировала автомобиль № 02 Грэма Рахала в серии IndyCar и Ford Dallara из Doran Enterprises № 77 в серии Rolex Sports Car .
- Спонсируемые драйверы NASCAR
- Кубок мира ФИФА
- McDonald's был официальным спонсором чемпионата мира с чемпионата мира по футболу 1994 года . [ 23 ]
- Национальная футбольная лига
- В конце 2012 года McDonald's подписал многолетнюю сделку, чтобы стать официальным спонсором ресторана НФЛ. Это был спонсор Pro Bowl 2013 года , и смог использовать щит НФЛ и логотипы всех 32 команд в своих кампаниях. [ 24 ]
- Национальная лига регби ( 9 -й канал и лига Фокса )
- НБА (партнер быстрого питания)
- Олимпийские игры (официальный ресторан быстрого питания)
- Спонсором McDonald's Sesame Street на PBS Kids во время сезонов 34–40.
- Litterлотто
- В октябре 2021 года McDonald's объявил о партнерстве с Litterlotto, [ 27 ] приложение призового приложения, которое поощряет людей ответственно распоряжаться своим мусором , в обмен на денежные призы. [ 28 ] В рамках запуска этой кампании они провели маркетинговую кампанию влияния с Пит Уикс и Вики Паттисон [ 29 ]
Знаменитые представители
[ редактировать ]- BTS (2021)
- J Балвин (2020) [ 30 ]
- Мэрайя Кэри (2021) [ 31 ]
- Трэвис Скотт (2020) [ 32 ]
- Венера Уильямс [ 33 ]
- Мэнни Паккьяо
- Олден Ричардс
- Мэн Мендоса
- Оги Алькасид
- Michael V.
- Ганда Вицт
- Паоло Баллестерос
Смотрите также
[ редактировать ]- Burger King Advertising
- Реклама быстрого питания
- Список маркетинговых кампаний McDonald's
- Макдональдленд
- Макдональдс
- Рональд Макдональд Хаус благотворительные организации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gael Fashingbauer Cooper (9 сентября 2011 г.). "McDonald's Orange Drink" . GEN X-Tinct . Получено 2 июля 2012 года .
- ^ «Слоганы McDonald's, используемые по всему миру, в прошлом и настоящем» . Архивировано с оригинала 26 января 2013 года . Получено 2 июля 2012 года .
- ^ Познакомьтесь с 10 крупнейшими рекламодателями Америки . Поговорка . Получено 8 июля 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Маркетинг" . Макдональдс Канада. Архивировано из оригинала 22 декабря 2005 года.
- ^ Starbucks не выберет его в Ad Wars , Андреа Джеймс, в Сиэтлском пост-интеллектуре ; опубликовано 10 декабря 2008 года; Получено 14 апреля 2017 года
- ^ «Конец истории для одной рекламы фаст -фуда» . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года.
- ^ Маллен, Патриция Рей. «Расистская реклама McDonald's:« Лос -Вочос »оскорбляет мексиканскую общину в Германии». Латинские времена. NP, 02 мая 2013 года. Веб. 19 февраля 2017 года.
- ^ Вульф, Ники. «McDonald's ест свои слова после того, как Tamales Facebook Ad Sparks Backlash в Мексике». Хранитель. News and Media Guardian, 04 февраля 2015 года. Веб. 19 февраля 2017 года.
- ^ Балакришнан, Нандини (2016-12-30). «Торты без логотипа халяля не будут разрешены в MCD» . Говорит Получено 2021-05-08 .
- ^ YourMomShousePodcast (2019-06-26), подкаст вашей мамы-EP. 505 с тео фон , архивировав с оригинала в 2021-12-12 , извлечен 2019-06-26
- ^ Джонс, Сэм (31 октября 2019 г.). «Португалия McDonald's приносит извинения за« Sundae Bloody Sundae » . Хранитель . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ «McDonald's приносит извинения за кампанию« Воскресенье кровавые молитвы » . Sky News . 31 октября 2019 года . Получено 23 июня 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Салливан, Рори (1 ноября 2019 г.). «Макдональдс приносит извинения за« Sundae Bloody Sundae » . CNN . Получено 13 июля 2020 года .
- ^ Мело, Мартин; Линн, Брендан. «Глоссарий терминов в конфликте Северной Ирландии» . Архив конфликта в Интернете . Университет Ольстера .
Термин «Проблемы» - это эвфемизм, используемый людьми в Ирландии для нынешнего конфликта. Термин был использован ранее для описания других периодов ирландской истории. На веб -сайте Cain термины «конфликт северной Ирландии» и «Проблемы» используются взаимозаменяемо.
- ^ Mcevoy, Joanne (2008). Политика Северной Ирландии . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета. п. 1. ISBN 978-0-7486-2501-7 Полем OCLC 232570935 .
Конфликт Северной Ирландии, известный на местном уровне как «неприятности», пережил в течение трех десятилетий и заработал жизнь более 3500 человек.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Круз, Леника. « Dinnertimin» и «No To Tipping»: как рекламодатели нацелены на чернокожих потребителей в 1970 -х годах » . Атлантика . Получено 2017-02-06 .
- ^ Macdonough, J., Egolf, K. & Reid, J. (2003). Энциклопедия рекламы рекламы рекламы (1 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк, [и т. Д.]: Фицрой Дирборн.
- ^ «Пресс -релиз McDonald's» . Архивировано из оригинала 2007-11-01.
- ^ «Вы чувствуете это? McDonald's дебютирует рекламные щиты, которые буквально пахнут фри McDonald's . NBC Bay Area . 2024-04-12 . Получено 2024-04-13 .
- ^ «Daytona 500 Чемпион получает спонсорство McDonald's» . Fox News . 25 февраля 2010 г. Получено 16 декабря 2020 года .
- ^ «Макдональдс отправился в гонку с Кайлом Ларсоном, командой № 42 в 2019 году» . Чип Ганасси Racing . NASCAR . 18 января 2019 года . Получено 16 декабря 2020 года .
- ^ Эстрада, Крис (14 декабря 2020 г.). «23xi Racing раскрывает« партнеров -основателей »на сезон 2021 года» . NBC Sports . Получено 16 декабря 2020 года .
- ^ «Макдональдс обновляет спонсором чемпионата мира по футболу до 2014 года» . Fifa.com. Получено 24 октября 2014 г.
- ^ QSRWEB.com (30 ноября 2012 г.). «Макдональдс назвал официальный спонсор НФЛ» . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Получено 30 декабря 2012 года .
- ^ Дьюи, Кейтлин (9 февраля 2018 г.). «Олимпийские спортсмены любят Макдональдс. Но его роль в Пхенчхане будет самой маленькой за десятилетия» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года.
- ^ Пейн, Марисса (16 июня 2017 г.). «McDonald's заканчивает четыре десятилетнего спонсорства Олимпийских игр» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 13 января 2019 года.
- ^ «McDonald's на миссию по урегулированию британских мусора навсегда» . www.mcdonalds.com . Получено 2021-12-16 .
- ^ Эванс, Ревекка (2021-10-12). «McDonald's представляет новый взлом, чтобы заработать деньги - британцы могут получить до 10 000 фунтов стерлингов» . Express.co.uk . Получено 2021-12-16 .
- ^ McDonald's UK | Без упаковочного привода-thru | Бин свой мусор , получен 2021-12-16
- ^ Саксена, Джая (2020-10-06). «McDonald's партнера с J Balvin после огромного успеха Travis Scott Meal» . Пожиратель . Получено 2020-11-12 .
- ^ Саксена, Джая (2020-10-06). «В новом меню McDonald's Mariah Carey представлены 12 дней бесплатной еды - Thrillist» . Трили . Получено 2021-11-11 .
- ^ Джу, Ширли (2020-09-09). «Сделка Трэвиса Скотта Макдональдса знаменует собой первую еду знаменитости со времен Майкла Джордана в 1992 году» . Разнообразие . Получено 2020-11-12 .
- ^ [1] Архивировано 20 октября 2006 г., на машине Wayback