Jump to content

Ричард Аведон

(Перенаправлено из Фонда Ричарда Аведона )
Ричард Аведон
Аведон в 2004 году
Рожденный ( 1923-05-15 ) 15 мая 1923 г.
Нью-Йорк, США
Умер 1 октября 2004 г. (01 октября 2004 г.) (81 год)
Сан-Антонио , Техас, США
Альма-матер Новая школа социальных исследований
Супруги
( м. 1944; разд. 1949)
Эвелин Франклин
( м. 1951)
Дети 1
Родственники Майкл Аведон (внук)

Ричард Аведон (15 мая 1923 — 1 октября 2004) — американский модный и портретный фотограф . Он работал для Harper’s Bazaar , Vogue и Elle, специализируясь на передаче движения в фотографиях моды, театра и танца. [ 1 ] В некрологе, опубликованном в The New York Times, говорится, что «его модные и портретные фотографии помогли определить образ стиля, красоты и культуры Америки за последние полвека». [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Аведон родился в Нью-Йорке в еврейской семье. Его отец, Джейкоб Исраэль Аведон, был иммигрантом русского происхождения, который прошел путь от черной работы до открытия собственного успешного розничного бизнеса по продаже одежды на Пятой авеню, который назывался «Пятая авеню Аведона». [ 3 ] [ 4 ] Его мать, Анна, из семьи, владевшей бизнесом по пошиву одежды. [ 2 ] поощрял любовь Ричарда к моде и искусству. Интерес Аведона к фотографии возник, когда в 12 лет он присоединился к Еврейской ассоциации молодых людей Фотоклубу (YMHA). Он использовал семейный Kodak Box Brownie не только для того, чтобы удовлетворить свое любопытство к миру, но и для того, чтобы отвлечься от своей личной жизни. Его отец был критическим и отстраненным приверженцем дисциплины и настаивал на том, что физическая сила, образование и деньги готовят человека к жизни. [ 3 ]

Первой музой фотографа стала его младшая сестра Луиза. В подростковом возрасте она боролась с психиатрическим лечением, в конечном итоге все больше отдаляясь от реальности, и ей поставили диагноз шизофрения . [ 5 ] Эти ранние влияния моды и семьи сформировали жизнь и карьеру Аведона, что часто выражалось в его желании запечатлеть трагическую красоту на фотографиях. [ нужна ссылка ]

Аведон учился в средней школе ДеВитта Клинтона в Бедфорд-парке, Бронкс , где с 1937 по 1940 год он работал над школьным литературным журналом «Сорока» вместе с Джеймсом Болдуином . [ 6 ] Будучи подростком, он также выиграл премию в области академического искусства и письма . [ 7 ] Окончив в том же году школу ДеВитта Клинтона, он поступил в Колумбийский университет, чтобы изучать философию и поэзию, но бросил учебу через год. Затем он начал работать фотографом в торговом флоте , делая идентификационные снимки членов экипажа с помощью камеры Rolleiflex , которую дал ему отец. С 1944 по 1950 год Аведон изучал фотографию у Алексея Бродовича в его Лаборатории дизайна Новой школы социальных исследований . [ 2 ]

Карьера фотографа

[ редактировать ]

В 1944 году Аведон начал работать рекламным фотографом в универмаге, но его быстро поддержал Алексей Бродович, арт-директор всемирно известного американского журнала мод Harper's Bazaar . Лилиан Бассман также продвигала карьеру Аведона в Harper's . В 1945 году его фотографии начали появляться в Junior Bazaar , а год спустя — в Harper’s Bazaar . [ 2 ]

В 1946 году Аведон открыл собственную студию и начал предоставлять изображения для журналов, включая Vogue и Life . Он стал главным фотографом Harper's Bazaar . [ нужна ссылка ] С 1950 года он также публиковал фотографии для Look и Graphis . В 1952 году он стал штатным редактором/фотографом журнала Theatre Arts Magazine . Однако к концу 1950-х годов он разочаровался в съемке при дневном свете и на открытом воздухе и обратился к студийной фотографии с использованием стробоскопического освещения. [ 8 ]

Когда в 1962 году Диана Вриланд покинула Harper's Bazaar ради Vogue , Аведон присоединился к ней в качестве штатного фотографа. [ 9 ] Он стал ведущим фотографом Vogue и фотографировал большинство обложек с 1973 года, пока Анна Винтур не стала главным редактором в конце 1988 года. [ нужна ссылка ]

Среди его серий модной рекламы - повторяющиеся задания для Джанни Версаче , начиная с весенне-летней кампании 1980 года. Он также фотографировал рекламную кампанию Calvin Klein Jeans с участием пятнадцатилетней Брук Шилдс , а также снимал ее в сопутствующих телевизионных рекламных роликах. . Аведон впервые работал с Шилдсом в 1974 году над рекламой зубной пасты Colgate . Он снял ее для Versace, 12 обложек американского Vogue и Revlon «Самые незабываемые женщины». кампании [ нужна ссылка ]

В выпуске Newsweek от 9 февраля 1981 года Аведон сказал, что «Брук - громоотвод. Она фокусирует невыразимую ярость, которую люди испытывают по поводу упадка современной морали и разрушения невинности в мире». О работе с Аведоном Шилдс рассказал журналу Interview в мае 1992 года: «Когда Дик входит в комнату, многие люди пугаются. Но когда он работает, он такой острый творческий, такой чувствительный. еще кто-то рядом или говорит. Существует взаимная уязвимость и момент слияния, когда он щелкает затвором. Вы либо понимаете, либо нет».

В дополнение к своей постоянной работе в сфере моды, к 1960-м годам Аведон делал студийные портреты борцов за гражданские права, политиков и культурных диссидентов различных мастей в Америке, раздираемой раздорами и насилием. [ 10 ] Он начал фотографировать пациентов психиатрических больниц, Движение за гражданские права в 1963 году, протестующих против войны во Вьетнаме , а затем и падения Берлинской стены .

В 1964 году появилась личная книга под названием «Ничего личного» с текстом его одноклассника Джеймса Болдуина . [ 10 ] Он включает фотографии, документирующие движение за гражданские права, деятелей культуры, а также расширенную коллекцию фотографий людей, находящихся в психиатрической больнице; вместе с жгучим текстом Болдуина он представляет собой поразительный комментарий об Америке 1964 года.

В этот период Аведон также создал два хорошо известных набора портретов The Beatles . Первый, сделанный в середине-конце 1967 года, состоял из пяти психоделических портретов группы — четырех сильно соляризованных индивидуальных цветных портретов и черно-белого группового портрета, снятого камерой Rolleiflex и обычным объективом Planar . В следующем году он сфотографировал гораздо более сдержанные портреты, вошедшие в альбом The Beatles LP в 1968 году. Среди множества других рок-групп, сфотографированных Аведоном, в 1973 году он снял Electric Light Orchestra , где все участники выставили пупки во время записи . Третий день . [ 11 ]

Аведона всегда интересовало, как портретная живопись отражает личность и душу своего героя. По мере того, как его репутация фотографа становилась все более известной, он сфотографировал многих общественных деятелей в своей студии широкоформатной камерой обзора 8×10 . Среди его героев — Бастер Китон , Мэриан Андерсон , Мэрилин Монро , Эзра Паунд , Исак Динесен , Дуайт Д. Эйзенхауэр , Энди Уорхол и « Чикагская семерка» . [ 12 ]

Отказавшись от использования мягкого света и реквизита, Аведон смог сосредоточиться на внутреннем мире своих объектов, вызывая эмоции и реакции. [ 5 ] Временами он вызывал реакцию у героев своих портретов, направляя их в неудобные области обсуждения или задавая им психологические вопросы. С помощью этих средств он создавал изображения, раскрывающие аспекты характера и личности его объекта, которые обычно не улавливались другими. [ 13 ]

В группах фресок Аведона были изображены символические фигуры: Энди Уорхол с игроками и звездами «Фабрики» ; Чикагская семерка , политические радикалы, обвиненные в заговоре с целью подстрекательства к беспорядкам на Национальном съезде Демократической партии 1968 года ; поэт битник - Аллен Гинзберг и его большая семья; и Совет миссии, группа военных и правительственных чиновников, которые управляли участием Соединенных Штатов во Вьетнамской войне . [ 14 ]

В 1982 году Аведон выпустил игривую и изобретательную серию рекламных роликов для модного бренда Christian Dior , основанную на идее кадров из кинофильмов. Цветные фотографии, на которых изображены режиссер Андре Грегори , фотограф Винсент Валларино и модель/актриса Келли Ле Брок , призваны показать дикие выходки вымышленной «семьи Диор», живущей втроем в элегантной одежде. [ 15 ]

Аведон стал первым штатным фотографом The New Yorker в 1992 году. [ 16 ] где в 1995 году была опубликована его постапокалиптическая, дикая модная басня «Памяти покойных мистера и миссис Комфорт» с участием модели Нади Ауэрманн и скелета. Остальные фотографии для журнала, начиная с первой публикации, в 1994 году. от ранее неопубликованных фотографий Мэрилин Монро до резонансного изображения Кристофера Рива в инвалидной коляске и фотографий обнаженной Шарлиз Терон в 2004 г., были темой широкого обсуждения. [ 2 ]

На американском Западе

[ редактировать ]
Обложка книги Аведона «На американском Западе» (1985).

Серьезные воспаления сердца подорвали здоровье Аведона в 1974 году. [ 13 ] Тревожное время вдохновило его на создание убедительной коллекции с новой точки зрения. В 1979 году Митчелл А. Уайлдер (1913–1979), директор музея Амона Картера в Форт-Уэрте, штат Техас, поручил ему завершить «Западный проект». [ 17 ]

Уайлдер задумал этот проект, чтобы изобразить взгляд Аведона на американский Запад. Это стало поворотным моментом в карьере Аведона, когда он сосредоточился на повседневных предметах рабочего класса, таких как шахтеры, испачканные в рабочей одежде, домохозяйки, фермеры и бродяги на гравюрах большего размера, вместо более традиционных вариантов сосредоточения внимания на общественных деятелях или открытость и величие Запада. [ 18 ] Проект длился пять лет и завершился выставкой и каталогом. Это позволило Аведуну и его команде сфотографировать 762 человека и экспонировать около 17 000 листов пленки Kodak Tri-X Pan размером 8×10. [ 18 ] [ 19 ] Коллекция выявила в его субъектах историю их сокровенной сущности, связи, которую, как признает Аведон, не произошло бы, если бы не возникло его новое чувство смертности из-за тяжелых заболеваний сердца и старения. [ 13 ] Аведон посещал и путешествовал по ярмарочным родео штата, карнавалам, угольным шахтам, нефтяным месторождениям, бойням и тюрьмам в поисках подданных. [ 18 ]

В 1994 году Аведон вновь посетил своих героев, которые позже рассказали о последствиях этого события на американском Западе и его прямых последствиях. Билли Мадд, дальнобойщик, долгое время проводил в одиночестве, вдали от семьи. Он был депрессивным, разобщенным и одиноким человеком до того, как Аведон предложил ему сфотографироваться. Когда он впервые увидел свой портрет, Мадд увидел, что Аведон открыл в нем что-то, что позволило ему осознать необходимость перемен в своей жизни. Портрет изменил Мадда и заставил его бросить работу и вернуться к семье. [ нужна ссылка ]

Хелен Уитни 1996 года «Американские мастера» В эпизоде ​​документального фильма «Аведон: Тьма и свет» изображен стареющий Аведон, считающий «На американском Западе» своей лучшей работой. [ 13 ]

В период производства компания Avedon столкнулась с проблемами наличия форматов качественной бумаги для печати. Экспериментируя с платиновой печатью, бумаге двойной плотности на основе волокон, он в конце концов остановился на Portriga Rapid, желатиново-серебряной производимой Agfa-Gevaert . Каждый отпечаток требовал кропотливой работы, в среднем от тридцати до сорока манипуляций. Два выставочных комплекта « На американском Западе» были напечатаны в качестве доказательства художника: один комплект останется в Картере после выставки там, а другой - собственность художника и будет отправлен на следующие шесть площадок. В целом печать заняла девять месяцев и заняла около 68 000 квадратных футов (6 300 м²). 2 ) бумаги. [ 18 ]

Хотя «На американском Западе» - одна из самых известных работ Аведона, ее часто критиковали за фальсификацию Запада с помощью вуайеристских тем и за эксплуатацию его сюжетов. Книга Аведона на самом деле вызвала споры, когда она была впервые выпущена. Некоторым людям это показалось нетрадиционным и неожиданным для книги о Западе, но в конечном итоге оно стало культовым изображением, бросившим вызов традиционным представлениям о регионе. Критики задаются вопросом, почему фотограф с Востока, который традиционно фокусируется на моделях или общественных деятелях, отправился на Запад, чтобы запечатлеть представителей рабочего класса, олицетворяющих трудности и страдания. Они утверждают, что намерения Аведона состоят в том, чтобы повлиять и вызвать у зрителя снисходительные эмоции, такие как жалость. [ 19 ]

Выставки

[ редактировать ]

У Аведона было очень много музейных выставок по всему миру, выставок, в которых он участвовал и благодаря которым стал известен. Его первая крупная ретроспектива состоялась в Институте искусств Миннеаполиса в 1970 году. [ 20 ]

Метрополитен -музей (Нью-Йорк) при его жизни представил две персональные выставки, в 1978 и 2002 годах. В 1980 году ретроспектива была организована Университетским художественным музеем в Беркли. Основные ретроспективы были организованы в Музее американского искусства Уитни , Нью-Йорк (1994), и в Музее современного искусства Луизианы , Хумлебек, Дания (2007; которые побывали в Милане, Париже, Берлине, Амстердаме и Сан-Франциско до 2009 года). . Показывая работы Аведона, от его самых ранних, залитых солнцем фотографий 1944 года до портретов 2000 года, передающих его усталость от моды, Международный центр фотографии в 2009 году провел крупнейшее исследование его модных работ. [ 21 ] Также в 2009 году Галерея искусств Коркоран показала «Ричард Аведон: Портреты власти», впервые собрав вместе его политические портреты. [ 22 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Аведона хранятся в следующих постоянных коллекциях:

Арт-рынок

[ редактировать ]

В 2010 году рекордная цена в 719 000 фунтов стерлингов была достигнута на Christie's за уникальный репродукцию высотой семь футов модели Довимы , позирующей в вечернем платье Christian Dior со слонами из Цирка д'Ивер Парижского в 1955 году. Этот конкретный принт Самое большое из этих изображений было сделано в 1978 году для ретроспективы моды Аведона в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и было куплено. от Дома Кристиан Диор. [ 31 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1944 году Аведон женился на 19-летней банковской кассирше Доркас Мари Ноуэлл, которая позже стала моделью и актрисой Доу Аведон ; детей у них не было, и они развелись в 1949 году. [ 32 ] Пара провела лето в гей-деревне Черри-Гроув на Файер-Айленде, и бисексуальность Аведона была подтверждена коллегами и семьей. [ 33 ] Сообщается, что он был опустошен, когда Ноуэлл оставил его.

В 1951 году он женился на Эвелин Франклин; она умерла 13 марта 2004 года. [ 34 ] В их браке родился сын Джон Аведон, который много писал о Тибете . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] В 1970 году Аведон купил бывший каретный сарай в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, который служил ему одновременно студией и квартирой. [ 39 ] В конце 1970-х он купил дом с четырьмя спальнями на участке площадью 7,5 акров (3,0 га) в Монтоке, штат Нью-Йорк , между Атлантическим океаном и природным заповедником; он продал его почти за 9 миллионов долларов в 2000 году. [ 38 ] [ 40 ]

По словам Нормы Стивенс, давнего директора студии Аведона, Аведон признался ей в своих гомосексуальных отношениях, включая десятилетний роман с режиссером Майком Николсом . [ 41 ] [ 42 ] [ ненадежный источник? ]

1 октября 2004 года Аведон скончался в больнице Сан-Антонио, штат Техас , от осложнений, вызванных кровоизлиянием в мозг . Он был в Сан-Антонио, снимал задание для The New Yorker . На момент своей смерти он также работал над новым проектом под названием «Демократия», посвященным подготовке к президентским выборам в США 2004 года . [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Фонд Ричарда Аведона — это частный действующий фонд, созданный Аведоном при его жизни. Фонд начал свою работу вскоре после его смерти в 2004 году. Базирующийся в Нью-Йорке фонд является хранилищем фотографий, негативов, публикаций, бумаг и архивных материалов Аведона. [ 43 ] В 2006 году личная коллекция Аведона была показана в галерее Pace/MacGill в Нью-Йорке и в галерее Fraenkel в Сан-Франциско, а затем продана в пользу Фонда Аведона. В коллекцию вошли фотографии Мартина Мункачи , Эдварда Стейхена и Мана Рэя и других. Небольшой томик « Глаз смотрящего: фотографии из коллекции Ричарда Аведона» (Галерея Френкеля) объединяет большую часть коллекции в коробочный набор из пяти буклетов: « Диана Арбус », « Питер Худжар », « Ирвинг Пенн », «Графиня де Кастильоне» и «И так далее», в которых участвуют фотографы XIX и XX веков. [ 44 ]

[ редактировать ]

Голливуд представил вымышленный рассказ о начале карьеры Аведона в мюзикле 1957 года « Забавная мордашка » с Фредом Астером в роли модного фотографа «Дик Эйвери». Аведон предоставил несколько фотографий, использованных в постановке, в том числе наиболее известное единственное изображение: намеренно передержанный крупный план лица Одри Хепберн , на котором видны только ее известные черты – глаза, брови и рот. .

Хепберн была музой Аведона в 1950-х и 1960-х годах, и он зашел так далеко, что сказал: «Я всегда буду опустошен даром Одри Хепберн перед моей камерой. Я не могу поднять ее на большую высоту. Она уже там я могу только записать. Я не могу интерпретировать ее. Дальше того, чем она является, идти невозможно. Она создала в себе свой окончательный портрет». [ 45 ]

В фильме 2005 года «Капоте» воссоздан Аведон, фотографирующий осужденных убийц Перри Эдварда Смита и Ричарда Хикока в апреле 1960 года. Аведона играет оператор фильма Адам Киммел.

В видеоигре 2015 года Life is Strange Аведон несколько раз упоминается, а второстепенный персонаж Виктория Чейз называет его «одним из моих героев» в ответ на сравнение с ним, если игрок решит быть к ней добрым.

Отмеченные фотографии

[ редактировать ]
  • Наблюдения . Нью-Йорк: Simon & Schuster , 1959. Фотографии Аведона, комментарии Трумэна Капоте . Портреты известных людей.
  • Ничего личного. Нью-Йорк: Атенеум : 1964. Совместная книга с Джеймсом Болдуином .
  • Алиса в стране чудес: формирование компании и постановка пьесы. Мерлин: 1973. Авторы: Аведон и Дун Арбус . ISBN   978-0-88306-500-6 .
  • Портреты. Полдень: 1976. Введение Гарольда Розенберга . ISBN   978-0-374-51412-9 .
  • Портреты 1947–1977 гг. Фаррар, Штраус и Жиру , 1978. ISBN   978-0-374-23200-9 .
  • На американском Западе.
    • На американском Западе, фотографии Ричарда Аведона. Нью-Йорк: Абрамс , 1985. Со вступительным словом Лоры Уилсон . Опубликовано приурочено к выставке в Музее Амона Картера , Форт-Уэрт, Техас.
    • На американском Западе, 1979–1984 гг. Нью-Йорк: Абрамс, 1985. ISBN   978-0-8109-2301-0 .
    • На американском Западе: издание, посвященное 20-летию. Нью-Йорк: Абрамс, 2005. ISBN   978-0-8109-5928-6 .
  • Автобиография. 1993. Фотографии, рассказывающие историю жизни Аведона.
  • Доказательство. 1994. Очерки и текст об Аведоне с фотографиями Аведона.
  • Шестидесятые. 1999. Аведон и Дун Арбус. Фотографии известных людей.
  • Сделано во Франции , 2001. Ретроспектива модного портрета Аведона 1950-х годов.
  • Портреты Ричарда Аведона, 2002 год. Знаменитости и персонажи из фильма «На американском Западе» . Издано приурочено к выставке в Метрополитен-музее .
  • Женщина в зеркале. 2005. С эссе Анны Холландер.
  • Производительность. 2008. С эссе Джона Лара .
  • Портреты власти. 2008. Под редакцией Пола Рота. С эссе Ренаты Адлер . Опубликовано приурочено к выставке в галерее искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оксфордская иллюстрированная энциклопедия . Судья Гарри Джордж, Тойн Энтони. Оксфорд [Англия]: Издательство Оксфордского университета. 1985–1993. п. 27. ISBN  0-19-869129-7 . OCLC   11814265 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Ричард Аведон, глаз моды, умер в возрасте 81 года» , Энди Грундберг, The New York Times , 1 октября 2004 г.
  3. ^ Jump up to: а б Паула Чин (23 мая 1994 г.). В 71 год, подвергаясь нападкам критиков, колючий фотограф откровенно говорит: «Мне наплевать, как меня принимают». Архивировано 28 апреля 2016 г. в Wayback Machine People .
  4. ^ «Биография Ричарда Аведона» . Биографический канал . Проверено 22 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Рурк, Мэри. «Умер фотограф Ричард Аведон» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 марта 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Персонал (2 октября 2004 г.). «Ричард Аведон» . Дейли Телеграф . Проверено 14 сентября 2009 г. «Он также редактировал школьный журнал в школе ДеВитта Клинтона, литературным редактором которого был чернокожий американский писатель Джеймс Болдуин».
  7. ^ Scholastic Inc., Отдел новостей, САМЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ПОДРОСТКИ АМЕРИКИ НАЗВАНЫ НАЦИОНАЛЬНЫМИ НАГРАДАМИ ЗА УЧЕБНОЕ ИСКУССТВО И ПИСАТЕЛЬСТВО 2016 ГОДА, http://mediaroom.scholastic.com/press-release/america-s-most-creative-teens-named-national- Получение награды за академическое художественное письмо 2016 г.
  8. ^ Ричард Аведон MoMA.org. По состоянию на 1 августа 2022 г.
  9. Уильям Ахерн (1 октября 2004 г.), Ричард Аведон, фотограф-портретист и модный фотограф, умер в возрасте 81 года Bloomberg .
  10. ^ Jump up to: а б Холланд Коттер (5 июля 2012 г.), Ричард Аведон: «Фрески и портреты», New York Times .
  11. ^ «Интервью ACHOF с дизайнером и иллюстратором Джоном Кехе» . Обложка альбома Зала славы.com . 28 июля 2020 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  12. ^ Элизабет Сассман; Дун Арбус (2011). Дайан Арбус: хронология . Нью-Йорк: Фонд Aperture. п. 147. ИСБН  978-1-59711-179-9 . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Уитни, Хелен. «Ричард Аведон: Тьма и свет» . Американские мастера . ПБС.
  14. ^ Ричард Аведон: Фрески и портреты, 4 мая – 6 июля 2012 г. , Gagosian.com. По состоянию на 1 августа 2022 г.
  15. ^ «Реклама. Третья фаза диких выходок Dior» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1983 года.
  16. ^ Женская одежда Daily, октябрь 2004 г.
  17. ^ Тернер-Ямамото, Джудит (май 2006 г.). «На американском Западе Аведона» . Журнал «Мир и я» .
  18. ^ Jump up to: а б с д Пенишон, Сильви (2008). «Создание американского Запада». Американский институт консервации исторических и художественных произведений . 3. 47 : 175.
  19. ^ Jump up to: а б Дубиэль, Ричард (1989). «Экзистенциальный подход к искусству и ценности». Национальная ассоциация художественного образования . 3. 42 : 19. JSTOR   3193139 .
  20. ^ «Однажды в МВД: сидит Аведон — Институт искусств Миннеаполиса — Институт искусств Миннеаполиса» . Миннеаполисский институт искусств .
  21. Кэти Хорн (13 мая 2009 г.), Как Аведон размыл свой собственный образ, New York Times .
  22. ^ Ричард Аведон: Портреты власти. Архивировано 3 января 2012 г. в галерее Wayback Machine Corcoran , Вашингтон, округ Колумбия.
  23. ^ «Ричард Аведон», Чикагский институт искусств, https://www.artic.edu/collection?q=%22richard%20avedon%22.
  24. Кэрол Фогель (5 сентября 2013 г.), Портреты Ричарда Аведона отправляются в Музей Израиля New York Times .
  25. ^ Стар, Энн Браун Аризона Дейли (12 декабря 2018 г.). «Выставка Аведона в Центре творческой фотографии Тусона ставит отношения в центр внимания» . Аризона Дейли Стар . Проверено 22 января 2019 г.
  26. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава A» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 27 апреля 2011 г.
  27. ^ Робишоу, Лори; Гард Юэлл, Марио (2011). Празднование 50-летия американцев за искусство . Американцы за искусство . п. 124. ИСБН  978-1-879903-07-4 .
  28. Премия столетия Королевского фотографического общества. Архивировано 1 декабря 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на 13 августа 2012 г.
  29. ^ «Рышард Горовиц введен в Международный зал славы фотографии» . КРК Фильм . 18 ноября 2017 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  30. ^ «Ричард Аведон» . Международный зал славы фотографии . Проверено 20 февраля 2020 г.
  31. Колин Глиделл (22 ноября 2010 г.), «Новый рекорд продаж фотографий Ричарда Аведона» , The Daily Telegraph .
  32. ^ Рональд Берган (26 декабря 2011 г.). «Некролог Доу Аведона» . Хранитель . Проверено 26 июня 2013 г.
  33. ^ Гросс, Майкл Фокус: Секретный, сексуальный, иногда грязный мир фотографов моды , Atria Books, 2016, стр. 65, passim
  34. ^ «Платное уведомление: смерть АВЕДОНА, ЭВЕЛИН ФРАНКЛИН» . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 2004 г.
  35. ^ Искусство исцеления Будды: заново открытые тибетские картины , Джон Аведон, Риццоли, 1998.
  36. ^ Джон Аведон, «Изучение тайн тибетской медицины» , журнал «Нью-Йорк Таймс» , 11 января 1981 г.
  37. ^ Дональд Г. Макнил-младший (26 ноября 1984 г.), «Фотографии его отца превозносят красоту, но новая книга Джона Аведона о Тибете не рисует красивой картины». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , People ; по состоянию на 1 августа 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б Дебора Нетберн (24 апреля 2000 г.), Аведон получает 9 миллионов долларов от пары из Ист-Энда за свой журнал Montauk Spread New York Observer .
  39. Венди Гудман (21 мая 2005 г.), Внутренний мир Ричарда Аведона, журнал New York Magazine .
  40. Алекс Уильямс (9 августа 1999 г.). «Атака большой хижины» . Журнал Нью-Йорк .
  41. ^ Стивенс, Норма и Стивен Аронсон. Аведон: Что-то личное ; ISBN   0812994434
  42. ^ Парул Сегал (12 декабря 2017 г.). «Поворот объектива на Ричарда Аведона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 декабря 2017 г.
  43. ^ Ричарда Аведона Галерея Гагосяна , Нью-Йорк.
  44. Филип Гефтер (27 августа 2006 г.), «В портретах других: взгляд, который привлек внимание Аведона» New York Times .
  45. ^ Карни, Робин. Танцевала звезда: жизнь Одри Хепберн, Лондон: Bloomsbury, 1993.
  46. ^ Ричард Аведон. (25 сентября 1969 г.). «Чикагская семерка: Ли Вайнер, Джон Фронис, Эбби Хоффман, Ренни Дэвис, Джерри Рубин, Том Хейден, Дэйв Деллинджер. Чикаго» МОМА
  47. ^ Валлийский, Джеймс Майкл; Джин Д. Филлипс; Родни Хилл Энциклопедия Фрэнсиса Форда Кополлы Scarecrow Press Лэнхэм, Мэриленд, 2010, стр. 154.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8834ee4e1e66e62687b402082d4f0aba__1722290100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/ba/8834ee4e1e66e62687b402082d4f0aba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Avedon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)