Jump to content

Экс-геев

(Перенаправлено из OneByOne )

Бывшее движение Gay состоит из людей и организаций, которые поощряют людей воздерживаться от вступления или осуществления однополых отношений , устранить гомосексуальные желания и развивать гетеросексуальные желания или вступать в гетеросексуальные отношения. Начиная с основания Love in Action и Exodus International в середине 1970-х годов, движение наблюдалось быстрое рост в 1980-х и 1990-х годах, прежде чем сократилось в 2000-х годах. [ 1 ]

Это опирается на участие людей, которые ранее идентифицировали себя как геев, лесбиянок или бисексуалов , но больше не делают; Эти люди могут заявить либо, что они полностью устранили свое привлечение к одному и тому же полу, либо воздерживаются от того, чтобы действовать на таком притяжении.

После краха Exodus International в 2013 году небольшое количество эксплуатационных министерств продолжается в качестве восстановленной сети надежды. Постоянное влияние движения на консервативный религиозный дискурс можно увидеть в отвращении к использованию термина геев для обозначения сексуальной ориентации и его замены языком «однополого притяжения». [ 2 ]

Были различные скандалы, связанные с этим движением, в том числе некоторые самостоятельные бывшие геев [ 3 ] Будучи обнаруженным в однополых отношениях, несмотря на то, что он отрицал это, а также противоречия по поводу того, что несовершеннолетние геев вынуждены отправиться в бывшие лагеря против их воли и явные поступления организациями, связанными с движением, что конверсионная терапия не работает.

Большой объем исследований и глобального научного консенсуса указывает на то, что быть геем, лесбиянками или бисексуалом совместимо с нормальным психическим здоровьем и социальной адаптацией. Из -за этого крупные профессиональные организации по охране психического здоровья препятствуют и предостерегают людей от попыток изменить свою сексуальную ориентацию на гетеросексуал, и предупреждать, что попытка сделать это может быть вредной. [ 4 ] [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Различные бывшие организации Gay имеют рабочие определения изменений. До расформирования и отказа от идеи лечения, [ 6 ] Exodus International описал изменения как «достижение воздержания от гомосексуального поведения, уменьшение гомосексуальных искушений, укрепление их чувства мужской или женской идентичности, исправляя искаженные стили отношения с членами того же и противоположного пола». [ 7 ] Люди могут измениться, определяет изменения как «любую степень изменений в отношении большего мира, удовлетворения и удовлетворения, а также меньшего стыда, депрессии и тьмы», и подчеркивает, что для большинства людей гетеросексуальность не является конечной целью. [ 8 ] Когда в 1980 году термин Ex-Gay был введен в профессиональную литературу, Э. Мэнселл Паттисон определил его как описание человека, который «пережил основные изменения в сексуальной ориентации». [ 9 ] Некоторые бывшие геев защищают (или оставшиеся) в гетеросексуальное брак в рамках процесса. Некоторые в сочетания-ориентированных браках признают, что их сексуальные достопримечательности остаются в первую очередь гомосексуальными, но в любом случае стремятся заставить их браки работать. [ 10 ]

Некоторые люди больше не называют геями, поскольку они стали христианами или с молитвой, не ходя на конверсионную терапию . [ 11 ] [ 12 ]

Помимо достижения степени изменений в сексуальной ориентации, эксплуатационное движение преследует несколько широких целей, и они включают в себя:

  • Координация с отдельными лицами и организациями, особенно противниками гражданского равенства геев и лесбиянок, чтобы влиять на общественное восприятие и государственную политику;
  • предлагая геев и лесбиянкам процедуру, которая, как утверждается, решает многие из их проблем, делая их гетеросексуалами;
  • продвижение бывших лидеров движения в качестве законных представителей в гей-культурном/политическом дискурсе;
  • Дестагматизация терапевтических попыток изменить сексуальную ориентацию, чтобы подорвать Американской психологической ассоциации о том, что гомосексуализм не является психическим расстройством. давнюю позицию [ 13 ]

Мотивация участников

[ редактировать ]

Американская психологическая ассоциация сообщила, что некоторые бывшие группы Gay могут помочь противодействовать и буферному стрессу меньшинства, маргинализации и изоляции [ 14 ] способами, аналогичными другими группами поддержки, таким как предложение социальной поддержки, стипендии, образцов для подражания и новых способов просмотра проблемы с помощью уникальной философии или идеологий. [ 15 ] Кроме того, те же исследователи также обнаружили, что люди присоединились к бывшим группам Gay из-за: отсутствия других источников социальной поддержки; стремление к активному преодолению, включая как когнитивное, так и эмоциональное преодоление; и доступ к методам разведки и реконструкции идентичности сексуальной ориентации. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В том же отчете показано, что некоторые [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] описали бывшие геевские группы как «убежище для тех, кто был исключен как из консервативных церквей, так и из их семей из-за их однополых сексуальных достопримечательностей, а также из гей и социальных сетей из-за их консервативных религиозных убеждений» Полем [ 14 ] Согласно отчету APA, «бывшие группы геев, по-видимому, снимают расстройство, вызванные конфликтами между религиозными ценностями и сексуальной ориентацией, и помогают участникам изменить свою сексуальную ориентацию, но не ее сексуальную ориентацию». [ 14 ] APA продолжает сообщать, что некоторые [ 17 ] полагал, что «взявшись на« бывшие »культурные нормы и язык и поиск сообщества, которое позволило и усилило их основные религиозные убеждения, ценности и проблемы», [ 14 ] Они могли разрешить конфликты идентичности по:

  • Принятие нового дискурса или мировоззрения.
  • Участие в биографической реконструкции.
  • Принимая новую объяснительную модель.
  • Формирование прочных межличностных связей. [ 14 ]

Один из источников APA для отчета [ 18 ] обнаружил, что «бывшие геевские группы пересматривают гомосексуальность как обычный грех, и, таким образом, спасение все еще было достижимым». [ 14 ] Еще один из их источников [ 19 ] суммируется как наблюдая, что «такие группы создали надежду, выздоровление и рецидив в бывшую идентичность, таким образом, ожидая однополого сексуального поведения и воспринимая их как возможности для покаяния и прощения». [ 14 ] Однако в отчете APA предупреждается, что «некоторые группы [бывших геев] могут усилить предрассудки и стигму, предоставляя неточную или стереотипную информацию о гомосексуализме». [ 14 ]

Бывшие гей организации

[ редактировать ]
OneByOne booth at a Love Won Out conference

Первое современное бывшее служение Gay, Love in Action , было сформировано в 1973 году. [ 20 ] Три года спустя, с другими бывшими организациями Gay, он создал Exodus International , крупнейшую бывшую организацию Gay и крупнейшую организацию в рамках Global Alliance Exodus . [6] In May 1983, during a conference in the Netherlands, a European chapter was founded.[21] In June 2013, the Exodus board decided to cease operations, with president Alan Chambers apologizing for the pain and hurt the group had caused and saying that he no longer believed sexual orientation could be changed.[6] Chambers apologized for what he identified as regrettable techniques, and the narrow message of a cure and marriage rather than a relationship with Christ for all.[22] Shortly after, Chambers and his wife started Speak.Love., an organisation for promoting conversations on sexual orientation for all. In September 2014, Speak.Love. was merged into Chambers' personal website.[23] Exodus Global Alliance, however, no longer affiliated with Exodus International,[24] Продолжение работы.

Other ex-gay organizations cater to specific religious groups, such as Courage International for Catholics, North Star for the LDS Church, JONAH for Jews, Joel 2:25 International for Catholic and Protestant Christians and OneByOne for Presbyterians.

Some groups follow a specific technique, such as Homosexuals Anonymous,[25] modeled after the Alcoholics Anonymous twelve-step program. Other ex-gay organizations include Parents and Friends of Ex-Gays and Gays.

In the United States, the organization The Changed Movement[26] hosts public "Freedom March" events where ex-gays discuss their changes.[11][27]

People

[edit]

People associated with the ex-gay movement

[edit]
  • Joe Dallas is the program director of Genesis Counseling[28] and the author of six books on human sexuality.[29]
  • Donnie McClurkin wrote about his experience with homosexuality in his book, Eternal Victim, Eternal Victor.[30] He describes himself as going through a process by which he became "saved and sanctified". McClurkin has been criticized for stating homosexuality is a curse.[31] He speaks openly about sexual issues since becoming the biological father of a child with a woman to whom he was not married.[32] He uses these experiences in his concerts and speaking engagements. In 2004, he sang at the Republican National Convention.[31][33] The appearance generated criticism for the event organizers and McClurkin for his statements on homosexuality.[34]
  • Joseph Nicolosi was an American clinical psychologist, founder and director of the Thomas Aquinas Psychological Clinic in Encino, California, and a founder and former president of the National Association for Research and Therapy of Homosexuality (NARTH).[35]
  • Jeffrey Satinover is an American psychiatrist, psychoanalyst, and physicist. He is a member of the Scientific Advisory Committee of NARTH.[36]
  • Charles Socarides was an American psychiatrist, psychoanalyst, physician, educator, and author. He helped found NARTH in 1992.[37]

People who no longer support the ex-gay movement

[edit]
  • John Paulk, then leader of Focus on the Family's Love Won Out conference and chairman of the board for Exodus International North America, was spotted visiting a Washington, D.C. gay bar in September 2000. He was photographed outside of the bar from behind by Wayne Besen,[38] and later stepped down from the two organizations.[39] In 2013, he formally apologized for his involvement in promoting the ex-gay concept and for the harm his work had done.[40]
  • Peterson Toscano, because he adhered to Conservative Christian beliefs, spent seventeen years as part of the ex-gay movement attempting to alter his sexual orientation through conversion therapy and faith-based ex-gay programs. In addition to receiving pastoral counseling, conversion therapy,[41] and discipleship training, he attended several ex-gay programs, including Life Ministries in New York City (1983–1991)[42] and the residential ex-gay program Love in Action in Memphis, Tennessee (July 1996-October 1998).[43] In April 2007, Toscano and Christine Bakke co-founded Beyond Ex-Gay, an organization that supports people who feel they have been wounded by such organizations.[44]
  • Anthony Venn-Brown is a former Australian evangelist in the Assemblies of God and an author whose book describes his experience in Australia's first ex-gay program.[45] Venn-Brown co-founded Freedom2b which offers support to LGBT people from church backgrounds and who have been displaced from the ex-gay movement.[46] In 2007 he co-ordinated the release of a statement from five Australian ex-gay leaders who publicly apologized for their past actions.[47]
  • John Smid was the leader of Love In Action in Memphis. He resigned that position in 2008,[48] and in 2010 apologized for any harm that he had caused, noting that his teen program "further wounded teens that were already in a very delicate place in life".[49] He has announced that he is still homosexual and admitted never seeing a man successfully converting to heterosexuality in his group.[50]
  • Warren Throckmorton is a past president of the American Mental Health Counselors Association. He wrote and produced the documentary I Do Exist about ex-gay people,[51] but subsequently came to "believe that categorical change in sexual attractions, especially for men, is rare"[52] and repudiated some of the claims he made in the film.[51]

Controversy

[edit]

Sexual orientation change efforts

[edit]

Prior to disbanding, Exodus International recommended to their members that they undertake sexual orientation change efforts, such as conversion therapy.[53] Exodus warned against going to counselors who tell a patient that they "can definitely eliminate all attractions to your same gender, or that you can definitely acquire heteroerotic attractions".[54] Evergreen International did not advocate any particular form of therapy,[55] and warned that "therapy will likely not be a cure in the sense of erasing all homosexual feelings".[56]

Sexual orientation change efforts are controversial and the American Psychological Association reported that, "the available evidence, from both early and recent studies, suggests that although sexual orientation is unlikely to change, some individuals modified their sexual orientation identity (i.e., individual or group membership and affiliation, self-labeling) and other aspects of sexuality (i.e. values and behavior)".[14] Virtually all major mental health organizations have adopted policy statements cautioning the profession and the public against treatments that purport to change sexual orientation.[57][58][59]

In 2012, the Pan American Health Organization (the North and South American branch of the World Health Organization) released a statement cautioning against services that purport to "cure" people with non-heterosexual orientations as they lack medical justification and represent a serious threat to the health and well-being of affected people, and noted that the global scientific and professional consensus is that homosexuality is a normal and natural variation of human sexuality and cannot be regarded as a pathological condition. The Pan American Health Organization further called on governments, academic institutions, professional associations and the media to expose these practices and to promote respect for diversity. The World Health Organization affiliate further noted that gay minors have sometimes been forced to attend these "therapies" involuntarily, being deprived of their liberty and sometimes kept in isolation for several months, and that these findings were reported by several United Nations bodies. Additionally, the Pan American Health Organization recommended that such malpractices be denounced and subject to sanctions and penalties under national legislation, as they constitute a violation of the ethical principles of health care and violate human rights that are protected by international and regional agreements.[60]

In March 2018, the European parliament voted by 435 to 109 members of parliament to stop conversion therapies in memberstates of the European Union.[61][62][63]

Controversy over teenagers

[edit]

A controversial aspect of the ex-gay movement has been the focus of some ex-gay organizations on gay teenagers, including occasions where teenagers have been forced to attend ex-gay camps by their parents. A 2006 report by the National Gay and Lesbian Taskforce outlined evidence that ex-gay and conversion therapy groups were at the time increasingly focusing on children.[64] Several legal researchers[65] have responded to these events by arguing that parents who force their children into aggressive conversion therapy programs are committing child abuse under various state statutes.[66][67]

One case of emancipation involved Lyn Duff. Duff was admitted to Rivendell Psychiatric Center in West Jordan, Utah on December 19, 1991, at age 15, after being involuntarily transported there at her mother's behest.[68][69] Duff was subjected to a regimen of conversion therapy, including aversion therapy,[70] hypnosis, psychotropic drugs, solitary confinement, therapeutic messages linking lesbian sex with "the pits of hell",[71] behavior modification techniques, unreasonable forms of punishment for small infractions, and "positive peer pressure" group sessions in which patients demeaned and belittled each other for both real and perceived inadequacies.[68][72][73][74][75] On May 19, 1992, after 168 days of incarceration, Duff escaped from Rivendell and traveled to San Francisco, where she lived on the streets and in safe houses.[76] In 1992, Duff initiated legal action against the facility and her mother.[77]

The ex-gay organization Love in Action was involved in a controversy surrounding a teenager. In July 2005, The New York Times ran a feature story about 16-year-old Zachary Stark, whose parents forced him to attend an ex-gay camp run by the group.[78] In July 2005, Stark was released from the camp. An investigation of the camp by the Tennessee Department of Children's Services did not uncover signs of child abuse.[79] In September 2005, Tennessee authorities discovered that unlicensed staff had been administering prescription drugs. A settlement was reached shortly thereafter. LIA closed the camp in 2007.

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ Greg Johnson, Still Time to Care: What We Can Learn from the Church's Failed Attempt to Cure Homosexuality, Zondervan, 2021.
  2. ^ Johnson, Still Time to Care
  3. ^ Ex-Ex-Gay Pride, Newsweek
  4. ^ "Just the Facts about Sexual Orientation & Youth". American Psychological Association. Retrieved April 2, 2011.
  5. ^ Ross, Brian; Schwartz, Rhonda; Mosk, Matthew; Churchman, Megan; Saenz, Arlette (July 12, 2011). "Bachmann Silent on Allegations Her Clinic Offers Gay Conversion Therapy". ABC News.
  6. ^ Jump up to: a b c Mullany, Gerry (June 20, 2013). "Group That Promoted 'Curing' Gays Ceases Operations". The New York Times. Retrieved June 20, 2013.
  7. ^ "What's your "success rate" in changing gays into straights?". Archived from the original on June 28, 2006. Retrieved March 27, 2007.
  8. ^ "What Do We Mean by Change". Archived from the original on June 18, 2006.
  9. ^ Throckmorton, Warren; Pattison, M. L. (June 2002). "Initial empirical and clinical findings concerning the change process for ex-gays". Professional Psychology: Research and Practice. 33 (3). American Psychological Association: 242–248. doi:10.1037/0735-7028.33.3.242. Archived from the original on May 4, 2008.
  10. ^ "No easy victory". Christianitytoday.com. March 11, 2002. Retrieved November 13, 2011.
  11. ^ Jump up to: a b Showalter, Brandon (May 22, 2019). "Ex-LGBT men, women to share stories of transformation at 2nd Freedom March in Washington, DC". The Christian Post.
  12. ^ Abbie E. Goldberg, The SAGE Encyclopedia of LGBTQ Studies, SAGE Publications, USA, 2016, p. 385
  13. ^ Drescher, Jack; Zucker, Kenneth (2006). Ex-Gay Research: Analyzing the Spitzer Study and Its Relation to Science, Religion, Politics, and Culture. New York: Harrington Park Press. ISBN 9781560235569.
  14. ^ Jump up to: a b c d e f g h i j APA Task Force on Appropriate Therapeutic Responses to Sexual Orientation. (2009). "Report of the Task Force on Appropriate Therapeutic Responses to Sexual Orientation". Washington, DC: American Psychological Association.[1] Accessed August 2, 2011
  15. ^ Levine, M., Perkins, D. D., & Perkins, D. V. (2004). Principles of community psychology: Perspectives and applications (3rd ed.). New York: Oxford University Press.
  16. ^ Folkman, S.; Lazarus, R. S. (1980). "An analysis of coping in a middle-aged community sample". Journal of Health and Social Behavior. 21 (3): 219–239. doi:10.2307/2136617. JSTOR 2136617. PMID 7410799.
  17. ^ Jump up to: a b c Ponticelli, C. M. (1999). "Crafting stories of sexual identity reconstruction". Social Psychology Quarterly. 62 (2): 157–172. doi:10.2307/2695855. JSTOR 2695855.
  18. ^ Jump up to: a b c Wolkomir, M (2001). "Emotion work, commitment, and the authentication of the self: The case of gay and ex-gay Christian support groups". Journal of Contemporary Ethnography. 30: 305–334. doi:10.1177/089124101030003002. S2CID 146353286.
  19. ^ Jump up to: a b Erzen, T. (2006). Straight to Jesus: Sexual and Christian conversions in the ex-gay movement. Los Angeles:University of California Press.
  20. ^ "History Of The Ex-Gay Ministries". Truth Wins Out. Archived from the original on August 14, 2014. Retrieved August 12, 2014.
  21. ^ David J. Bos, 'Homo-af: De opkomst van "de ex-homoseksueel" in Nederland. In: David Bos & John Exalto (eds.), Genot en gebod: Huwelijk en seksualiteit in protestants Nederland na 1800. Utrecht: KokBoekencentrum 2019, pp. 128-155.
  22. ^ "Alan Chambers". Relevant Magazine. Archived from the original on August 31, 2013. Retrieved January 22, 2014.
  23. ^ "UPDATE: Speak. Love., The Chambers, and ZONDERVAN!". AlanChambers.org.
  24. ^ "Exodus International". Exodusglobalalliance.org. Retrieved August 23, 2014.
  25. ^ "Homosexuals Anonymous Fellowship Services – Home". Ha-fs.org. Retrieved November 13, 2011.
  26. ^ Padgett, Donald (June 7, 2021). "Ex-Gay 'Freedom to March' Rally in Nation's Capital Was a Major Flop". Out. Retrieved August 18, 2021.
  27. ^ Chandelis R. Duster, Pulse survivor and others gather to celebrate 'freedom' from being gay, NBC News, USA, 5 May 2018
  28. ^ Kwon, Lillian (June 25, 2007). "Exodus Freedom Speaker Warns of 'The Gay Gospel'". The Christian Post. Archived from the original on January 19, 2013. Retrieved May 27, 2018.{{cite web}}: CS1 maint: unfit URL (link)
  29. ^ "Joe Dallas l Genesis Counseling l Sexual Addiction Recovery". Joedallas.com. Retrieved March 24, 2021.
  30. ^ DL Foster (2001). Eternal Victim/Eternal Victor: Making the Case for Victory. ISBN 1-56229-162-9.
  31. ^ Jump up to: a b Richard Leiby (August 29, 2004). "Donnie McClurkin, Ready to Sing Out Against Gay 'Curse'". The Washington Post.
  32. ^ Lawton, Kim (May 6, 2005). "PROFILE: Donnie McClurkin (Interview)". PBS Religion & Ethics NewsWeekly.
  33. ^ "The Donnie McClurkin Story:From Darkness to Light". Donnie McClurkin. November 23, 2004.
  34. ^ "News :: LGBT". EDGE Boston. October 24, 2007. Retrieved November 13, 2011.
  35. ^ "NARTH". Archived from the original on August 3, 2004. Retrieved October 11, 2013.
  36. ^ "Dr. Jeffrey Satinover Testifies Before Massachusetts Senate Committee Studying Gay Marriage". April 28, 2003. Retrieved August 21, 2011.
  37. ^ "A Tribute to Charles W. Socarides". Archived from the original on August 11, 2011. Retrieved August 21, 2011.
  38. ^ Evangelical Press with additional reporting by Jody Veenker (October 1, 2000). "Ex-Gay Leader Disciplined for Gay Bar Visit". Christianity Today. Archived from the original on September 23, 2016. Retrieved August 29, 2007.
  39. ^ Besen, Wayne (2003). Anything but Straight: Unmasking the Scandals and Lies Behind the Ex-Gay Myth. Harrington Park Press. ISBN 1-56023-445-8.
  40. ^ Brydum, Sunnivie (April 24, 2013). "John Paulk Formally Renounces, Apologizes for Harmful 'Ex-Gay' Movement". Advocate.com. Retrieved August 23, 2014.
  41. ^ John Dicker: Two paths diverged: A long and winding road to God Archived January 13, 2016, at the Wayback Machine, Colorado Springs Independent, January 29, 2004
  42. ^ Michael Luo. "Some Tormented by Homosexuality Look to a controversial Therapy", The New York Times, February 12, 2007.
  43. ^ Christine Dinsmore: When a Dos Equis Is More Than a Beer, Out, July/August 2006, Stand: July 10, 2006, bei christinedinsmore.com
  44. ^ "Beyond Ex-Gay Group for survivors of Ex-Gay ministries". Beyondexgay.com. Retrieved November 12, 2011.
  45. ^ "15 Things I've Learnt About Human Beings and Success PDF". May 9, 2012.
  46. ^ Knight, Chris. "freedom2b - Gay, Lesbian, Bisexual, Trans & Intersex from Christian backgrounds".
  47. ^ "Former "Ex-Gay" Leaders in Australia Apologize, Claim That Ex-Gay Conversion Does More Harm Than Good". Soulforce.org. Archived from the original on September 28, 2011. Retrieved November 13, 2011.
  48. ^ Branston, John. "Fly on the Wall | The Fly-By". Memphis Flyer. Retrieved November 13, 2011.
  49. ^ Джейсон говорит (30 марта 2010 г.). «Бывший лидер геев приносит извинения | звезда онлайн» . Starobserver.com.au . Получено 13 ноября 2011 года .
  50. ^ "Где покаяние?" Полем Грейс Риверс. 7 октября 2011 г. Получено 13 ноября 2011 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный «Я существует, часто задаваемые вопросы» . 2008. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Получено 21 августа 2011 года .
  52. ^ «Новый тест православия» . Wthrockmorton.com . Получено 13 ноября 2011 года .
  53. ^ Exodus International Policy заявления архивировали 28 сентября 2007 года, в The Wayback Machine , Exodus International . Получено 4 июля 2007 года.
  54. ^ «Как найти подходящего консультанта для вас - Exodus International» . Exodusinternational.org. 11 января 2010 г. Архивировано с оригинала 28 октября 2011 года . Получено 13 ноября 2011 года .
  55. ^ «Мифы» , Evergreeninternational.org , Evergreen International , архивированный из оригинала 24 июля 2012 года, Evergreen не защищает какую -либо конкретную форму терапии.
  56. ^ Park, Jason (2007), «Терапия» , Evergreeninternational.org , Evergreen International , архивирована с оригинала 24 июля 2012 г.
  57. ^ «Экспертные показания Грегори М. Херек, PhD» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2011 года . Получено 13 ноября 2011 года .
  58. ^ Королевский колледж психиатров: Заявление Королевского колледжа психиатров о сексуальной ориентации архивировано 18 ноября 2018 года на машине Wayback
  59. ^ Письмо Генерального прокурора Соединенных Штатов спикеру Палаты представителей США, Re: Doma, 23 февраля 2011 г. "во -вторых, в то время как сексуальная ориентация не имеет видимого значка, растущий научный консенсус признает, что сексуальная ориентация является характерной это неизбежно "
  60. ^ « Терапия», чтобы изменить сексуальную ориентацию, не хватает медицинского оправдания и угрожать здоровью » . Панамериканская организация здравоохранения. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Получено 26 мая 2012 года . заархивировано здесь.
  61. ^ «Парламент ЕС укрепляет фундаментальные права ЛГБТИ» . Queer.de .
  62. ^ «Schwulissimo.de: Европейский парламент осуждает« исцеление »гомосексуалистов (немецкое)» . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Получено 2 марта 2018 года .
  63. ^ «Европейский парламент осуждает терапию гей -излечения» и говорит государствам -членам ЕС запретить ее » . 1 марта 2018 года.
  64. ^ Cianciotto, J.; Cahill, S. (2006). «Молодежь в перекрестии: третья волна бывшей активности геев» (PDF) . Национальная целевая группа геев и лесбиянок. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2017 года . Получено 29 августа 2007 г.
  65. ^ Хикс, A (1999) Реперитивная терапия: могут ли попытки родителей изменить сексуальную ориентацию ребенка на законных основаниях составить жестокое обращение с детьми ; Получено 29 января 2011 г.
  66. ^ TALBOT, T. Реперитивная терапия для гомосексуальных подростков: выбор подростка должен быть единственным обсужденным выбором , 27 J. Juv. Л. 33. 2006.
  67. ^ Cohan, J. Родительские обязанности и право гомосексуальных несовершеннолетних на то, чтобы отказаться от «репаративной» терапии , 11 бафф. Женский LJ 67, 2002.
  68. ^ Jump up to: а беременный Миркен, Брюс (июнь 1994 г.). «Установка их прямо». Сан -Франциско: 10 процентов. С. 54–60.
  69. ^ Press Clipsvillage Voice (Нью -Йорк, Нью -Йорк), 6 октября 1998 г., 1595 слов, Энди Сяо
  70. ^ Крис Холмлунд; Джастин Уайетт (2005). Современный американский независимый фильм: от поля до мейнстрима . Routledge. п. 190. ISBN  978-0-415-25486-1 .
  71. ^ «Проблемы с гендерной идентичностью; геев разозлился по поводу врачей, вынужденных выпуска» Хьюстон Хроника, 2 августа 1995 г., среда, 2 -звездочное издание, Хьюстон; Пг 3, 1310 слов, Кэрол Рафферти; Knight-Ridder Tribune News
  72. ^ Пела, Роберт Л. (11 ноября 1997 г.). «Мальчики в кукол, девочки с игрушечными грузовиками» . Адвокат . С. 55–59.
  73. ^ "Lambda обновление". Обновление Lambda. Осень 1993. с. 4
  74. ^ Круз, Д.Б. (1999). «Контроль желаний: обращение сексуальной ориентации и пределы знаний и закона» (PDF) . Закон Южного Калифорнии. Преподобный . 72 (5): 1297–400. PMID   12731502 .
  75. ^ Churcher, Sharon (1998) «Прямо». Sunday Mail ( Квинсленд , Австралия), 6 сентября 1998 г., воскресенье, новости; Пг 40, 1274 слова
  76. ^ Лади Терри. (1994) «Сироты» высказываются. Сан -Хосе Mercury News (Калифорния) Во вторник утром финальное издание. 13 декабря 1994 года. Редакция; п. 7b
  77. ^ Семейное право, государственная политика и новый федерализм Стивена К. Вайзенсейла. Получено 10 июля 2007 года.
  78. ^ Уильямс, Алекс (17 июля 2005 г.). «Гей -подросток разжигает шторм» . Нью -Йорк Таймс . Получено 6 октября 2007 года .
  79. ^ Палаццоло, Роуз (28 июня 2005 г.). «Расследование бывшего лагеря отключилось» . ABC News . Получено 13 ноября 2011 года .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8da0ab1918788ab71799a49c74431b84__1726316520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/84/8da0ab1918788ab71799a49c74431b84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ex-gay movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)