Jump to content

Темза Телевидение

(Перенаправлено с Thames TV )
Темза Телевидение
Тип Регион телесети
Брендинг Темза
Страна
Англия
Дата первого эфира
30 июля 1968 г .; 56 лет назад ( 1968-07-30 )
Основан
  • 31 января 1968 г .; 56 лет назад 1968-01-31 ) ( (франчайзи ITV)
  • 1 января 1993 г .; 31 год назад ( 1993-01-01 ) (продюсерская компания)
Девиз Талант для телевидения
ТВ-передатчики Кристал Пэлас , Блубелл Хилл , Кройдон
Штаб-квартира Студия Теддингтон , Лондон, Великобритания
Зона вещания
Лондон
Владелец
Родитель
Ключевые люди
Джереми Айзекс , Брайан Каугилл , Брайан Теслер , Дэвид Элштейн , Ричард Данн
Растворенный
  • 31 декабря 1992 г .; 31 год назад ( 31 декабря 1992 ) (франчайзи ITV)
  • 2006 год ; 18 лет назад ( 2006 ) (продюсерская компания) [а]
Формат изображения
PAL
Принадлежность(я) ИТВ
Язык Английский
Заменено
Заменено на
Дочерняя компания

Thames Television , обычно упрощенно называемая просто Thames , была держателем франшизы региона британской ITV телевизионной сети , обслуживающей Лондон и прилегающие районы с 30 июля 1968 года до ночи 31 декабря 1992 года.Телевидение Темзы вещало с 09:25 утра понедельника до 17:15 дня пятницы (19:00 вечера пятницы до 1982 года), после чего оно перешло в управление London Weekend Television (LWT).

Созданная как совместная компания, она объединила телевизионные интересы British Electric Traction (торгующейся под названием Associated-Rediffusion ), владеющей 49% акций, и Associated British Picture Corporation , вскоре поглощенной EMI , владеющей 51%. Как и все франчайзи ITV в то время, это была телекомпания, продюсер и организатор телевизионных программ, делавшая шоу как для местного региона, который она охватывала, так и, как одна из компаний ITV «большой пятерки» , для создания сети на национальном уровне через ITV. регионы. После потери франшизы в 1992 году она продолжала работать как независимая продюсерская компания до 2006 года.

Британский институт кино описывает Темзу как «обслуживающую столицу и сеть давними, широкомасштабными и обширными сериями программ, некоторые из которых либо продолжаются, либо хорошо помнят сегодня». [2] Темза освещала широкий спектр коммерческого общественного телевидения с сильным сочетанием драмы, текущих событий и комедии.

После того, как Thames была приобретена FremantleMedia, она была объединена с другой компанией Fremantle, Talkback , чтобы сформировать новую независимую продюсерскую компанию Talkback Thames ; следовательно, Thames перестала существовать как отдельная организация, но вместе с логотипами Talkback продолжала использоваться отдельно до 2006 года, когда был представлен логотип Talkback Thames. Однако 1 января 2012 года бренд Thames был возрожден, и Talkback Thames теперь разделен на четыре разных лейбла: Boundless, Retort, Talkback и Thames в рамках недавно созданного производственного подразделения FremantleMedia UK.

Формирование

[ редактировать ]

С момента своего создания в 1954 году Управление независимого телевидения (ITA) предлагало лицензии на вещание различным компаниям для обслуживания в будние и выходные дни в своих первых трех филиалах сети независимого телевидения : в районе Лондона, Мидлендсе и на севере. Первые шесть контрактов были переданы разным компаниям. Associated-Rediffusion (Rediffusion) выиграло вещание в Лондоне в будние дни, а Associated Television (ATV) работало по выходным. ATV также выиграла трансляцию по будням в Мидлендсе, а ABC Weekend TV работала по выходным. Телевидение Гранады выиграло дневное вещание на севере, а ABC - по выходным.

Географические и структурные изменения в сети привели к первым значительным изменениям в сети, процесс, который начался в 1967 году и вступил в силу с 1968 года. обслуживаться по единому семидневному графику. Расписание работы в будние и выходные дни в Лондоне осталось прежним, хотя контракт на выходные был продлен и теперь включает вечера пятницы, но был открыт для новых кандидатов.

ABC теряет франшизы

[ редактировать ]

В результате изменений в расписании ABC рисковала потерять обе существующие франшизы, а именно услуги выходного дня, которые прекратились. Следовательно, ABC подала заявку как на семидневную операцию в Мидлендсе, так и на контракт на обслуживание Лондона в выходные дни, отдав предпочтение последнему.

Многие ожидали, что компания получит франшизу на выходные в Лондоне. Вместо этого, после впечатляющей заявки консорциума во главе с Дэвидом Фростом и другими, этот рынок был передан тому, что стало London Weekend Television .

Это привело к серьезной проблеме для ITA, поскольку ABC была популярной радиостанцией, продукция которой приносила жизненно важную иностранную валюту - одним из таких сериалов были «Мстители» . Управление станцией и стиль презентации также вызвали восхищение.

Хотя они все еще боролись за семидневную службу в Мидлендсе, было ясно, что ее выиграет ATV, которая также была крупным источником доходов за рубежом, выиграв Королевскую премию за экспорт в 1966 году.

Повторное распространение вызывает гнев ITA

[ редактировать ]

В программировании Rediffusion изначально считался скучным, но в предыдущем контрактном раунде 1964 года он заново изобрел себя, отказавшись от названия Associated-Rediffusion в пользу более модного Rediffusion London, чтобы отразить культурные изменения того времени. соответственно изменено.

Ко времени переговоров 1967 года Rediffusion считала, что продление контракта на обслуживание в будние дни в Лондоне было формальностью, и ее заявление отражало это самоуспокоенность: компания высокомерно обращалась с ITA в интервью. [3]

На заре существования ITV компания усердно работала, чтобы поддерживать сеть в эфире во время финансовых кризисов, которые угрожали крахом другим компаниям, особенно Гранаде. [4] Сообщалось, что председатель Rediffusion сэр Джон Спенсер Уиллс почувствовал, что ITA находится в «долге благодарности» за это, и этот комментарий особенно разозлил власти.

В ходе собеседования несколько членов руководства Rediffusion также участвовали в собеседованиях с кандидатами из других регионов, в основном с консорциумом, членом которого был Дэвид Фрост, а также в собеседовании для Rediffusion, что заставило ITA усомниться в лояльности компании. [5]

ABC и Rediffusion становятся Темзой

[ редактировать ]

Результатом, предложенным ITA, стал « брак дробовика » между ABC и Rediffusion. «Объединение этих двух компаний, — заявил председатель ITA Лорд Хилл , — по мнению Властей, открывает возможность создания программной компании действительно превосходного качества». [6] Образовавшаяся компания получила контракт на обслуживание Лондона в будние дни.

Контроль над новой компанией будет передан ABC, что непопулярно среди Rediffusion. [3] Поставив под сомнение решение ITA, Rediffusion попыталась замедлить слияние: только угроза передать лицензию исключительно ABC заставила его смягчиться. Чтобы помочь Rediffusion в финансовом отношении, ITA настояло на том, чтобы у новой компании было два набора акций: голосующие акции, которые позволили бы ABC иметь контроль (с 51%), и акции категории «B», которые должны были быть разделены поровну между ними, таким образом разделив прибыль. весьма. [7]

Структура новой компании также представляла собой проблему. Слияние двух существующих держателей контрактов ABC Television Limited и Rediffusion Television Limited было невозможным из-за внутренней политики, как и слияние их соответствующих материнских компаний Associated British Picture Corporation и British Electric Traction . Ответом оказалась новая холдинговая компания Thames Television (Holdings) Ltd. [7] Материнская компания ABC, Associated British Picture Corporation, была передана EMI в 1969 году, а в 1979 году стала частью Thorn EMI .

ITA приказало управляющего директора ABC Говарда Томаса и директора программ Брайана Теслера назначить на аналогичные должности на новой станции - единственных лиц, названных или указанных во всех 15 франчайзинговых наградах. ABC имела контрольный пакет акций новой компании, и состав ее совета директоров преимущественно (а в конечном итоге и полностью) принадлежал ABC. Использование старых студий ABC в Теддингтоне означало, что рабочая сила в основном состояла из бывших сотрудников ABC, хотя в Kingsway были бывшие сотрудники Rediffusion.

После некоторого обсуждения названия новой компании - некоторые директора отдали предпочтение ABC London, в то время как другие предложили Tower Television отразить Почтовую башню и Лондонский Тауэр - она ​​была названа Thames Television в честь реки Темзы . Это имя ранее рассматривалось и отклонено London Weekend Television. [8]

30 июля 1968 года Темза начала вещание на Лондон. Первая неделя была прервана спорадическими забастовками; [9] На следующей неделе акция распространилась на все каналы ITV. [10] и привело к созданию управляемой руководством национальной службы экстренной помощи ITV примерно на две недели.

Каждую неделю вещание Thames ведется с начала вещания в понедельник до его передачи на London Weekend Television в 19:00 пятницы. (С 1982 года время передачи составляло 17:15.)

Главный студийный комплекс Темзы в Теддингтоне

Бывшие студии ABC в Теддингтоне стали основной производственной базой Темзы. Корпоративная база Thames переехала в недавно построенные студии и офисы на Юстон-роуд (рядом с Юстон-Тауэр ) в 1970 году, когда она покинула Television House , бывшую штаб-квартиру Rediffusion в Лондоне. Студии Теддингтона были очень желательны, поскольку они участвовали в цветовых экспериментах и ​​уже были частично преобразованы к моменту смены франшизы, и поэтому их искали как Thames, так и LWT. [11]

Когда была создана Thames, новая компания приобрела множество других объектов недвижимости бывших держателей франшизы. Главный студийный комплекс Rediffusion на Уэмбли [7] был сдан в аренду London Weekend Television по заказу ITA. [11] прежде чем быть проданным Lee International в 1977 году. База ABC в Мидлендсе в Астоне, Бирмингем (см. Alpha Television ), находившаяся в совместном владении с ATV, была продана в 1971 году, когда ATV переехала в новое помещение для цветного телевидения. Его северная база в Дидсбери , Манчестер , использовалась Йоркширским телевидением до строительства студии на Киркстолл-роуд завершения в Лидсе и в конечном итоге была продана Манчестерскому политехническому институту в 1970 году с передачей аренды офисов продаж в центре Манчестера.

Ранние программы

[ редактировать ]
Телевизионная камера Thames (Marconi Mark 3) в Национальном музее науки и средств массовой информации, Брэдфорд.

Станция продолжила форматы, унаследованные от своих предшественников. В их число входили варьете « Возможность нокаутирует» , «Кресло-театр» , последняя серия «Мстителей» , а также детективные триллеры «Каллан» и «Общественный взгляд» , унаследованные от ABC. Однако комедия « Не меняй свой набор» возникла на Rediffusion и, хотя номинально была детским шоу, была одним из предшественников « Летающего цирка Монти Пайтона» .

Более традиционные ситкомы, все из которых начались в первые годы существования Темзы, включали «Отец, дорогой отец» (1968–73), Сида Джеймса автомобиль «Благослови этот дом» (1971–76) и «Люби своего соседа» (1972–76) со спорным сюжетом. заняться расовыми отношениями. Другой ситком, «Человек о доме» (1973–76), оказался достаточно успешным для двух спин-оффов: «Джордж и Милдред» (1976–80) и «Гнездо Робина» (1977–81).

Компания взяла на себя формат «Это твоя жизнь» в 1969 году, через несколько лет после того, как BBC прекратила показ шоу в 1964 году. Еще одним фаворитом BBC был комик Бенни Хилл , звезда «Шоу Бенни Хилла» (1969–89), которого поместили под договор. Хилл провел большую часть своей карьеры в Темзе.

«Сажевое шоу» , отмененное BBC в 1967 году, теперь транслировалось на Темзе и началось в первый день трансляции. Это продолжалось после выхода на пенсию Гарри Корбетта в 1975 году вместе с его сыном Мэтью Корбеттом и продолжалось на Темзе до конца 1992 года. Компания также продюсировала детское шоу «Сорока» (1968–80), задуманное как конкурент Синего Питера на BBC1 , и «Люди завтрашнего дня» (1973–79), научно-фантастический сериал, созданный как ответ на сериал BBC «Доктор Кто» . [12]

Для детей дошкольного возраста существовала программа Rainbow , которая стартовала в 1972 году и просуществовала 20 лет. В программе использовалась анимация и графика, созданные компанией Stop Frame Productions, которая позже стала Cosgrove Hall , дочерней компанией Thames, основанной в 1976 году и создававшей мультсериалы для детей. В течение нескольких часов после «Радуги» и перед детской программой Добрый день» транслировалась журнальная программа « . Это началось после того, как IBA разрешила вещание вне школ в это время суток, когда правительство смягчило правила в отношении дневного телевидения и включило выпуски интервью, проводимых такими вещательными компаниями, как Мэвис Николсон , а также еженедельную потребительскую программу, которая в конечном итоге стала программой в свое право; Деньги-Обход .

Темз также подготовил «Мир в войне» (1973–74), историю Второй мировой войны из 26 частей , используя ранее не публиковавшиеся кадры и интервью, часто с участием высокопоставленных участников. Сериал, рассказанный Лоуренсом Оливье , был запущен в эксплуатацию в 1969 году, на его создание ушло четыре года, а его стоимость составила рекордные 4 миллиона фунтов стерлингов (около 47 миллионов фунтов стерлингов в 2018 году).

Темза приобрела репутацию драматурга благодаря таким сериалам, как «Дженни, леди Рэндольф Черчилль» (1974), с Ли Ремик в роли матери Уинстона Черчилля . Он получил премию «Эмми» как лучший сериал в своей категории, как позже сделал «Эдвард и миссис Симпсон» (1978) о кризисе отречения . Другие успешные сериалы в этом жанре этого периода включают «Оттенки Грина» (1975–76), «Рок-безумие» (1976) и «Кресло-триллер» (1978–80). Эти программы были созданы в тогдашнем стандартном «гибридном» формате студийного видео и натурных фильмов, но британская индустрия медленно отказывалась от многокамерного студийного формата для драмы, за исключением мыла, и полностью превращала этот жанр в пленку.

филиал Темзы Компания Euston Films, , была основана в 1971 году и специализировалась на производстве драматических фильмов, полностью снятых на пленку, что тогда еще было редкой практикой. Юстон снялся в полицейских сериалах «Суини» (1975–78), «Опасность UXB» (1979) и «Миндер» (1979–94), а также в последнем появлении Найджела Нила самого известного творения в «Куотермасс » (1979). В то время Юстон также снял одиночные драмы, такие как «Голый государственный служащий» (1975).

1 декабря 1976 года панк-группа Sex Pistols дала интервью в прямом эфире программы регионального новостного журнала Темзы Today . Члены группы нецензурно выражались во время интервью с Биллом Гранди . Гранди во вступлении сказал, что они «так же пьяны, как и я», но позже заявил, что его комментарий был шуткой и позволил нецензурной лексике проиллюстрировать характер людей в группе. [13] Интервью заняло две минуты в конце программы, но продюсерская группа опасалась проблем в студии, если они остановят программу в прямом эфире. Телефонный коммутатор Темзы был забит жалобными зрителями. Отвечая на инцидент, Темз заявил в своем заявлении: «Поскольку программа была запущена, невозможно было предугадать, какой язык будет использоваться». [13] Пресса продолжала интересоваться инцидентом в течение нескольких дней. Гранди был отстранен, и вскоре после этого «Сегодня» завершился; его карьера так и не восстановилась. Со временем Thames заменила Today более традиционным новостным предложением, которое можно увидеть на других станциях ITV. Thames at Six Была запущена , позже Thames News .

В 1978 году Темза заключила контракт с Morecambe & Wise . [14] Комики работали на BBC с 1968 года и добились большого национального успеха, но решающим фактором, побудившим дуэт покинуть корпорацию, стало предложение Темза сыграть их в главных ролях в фильме, снятом дочерней компанией Euston Films. Ведущий сценарист комедийного дуэта Эдди Брабен изначально не перешел с ними на ITV, а из-за ухудшения здоровья Эрика Моркама новые шоу так и не завоевали аудиторию и не достигли того уважения, которым они пользовались раньше.

Одним из первых ведущих был радио-диджей Том Эдвардс .

Производственные отношения до конца 1979 г.

[ редактировать ]

Как и большая часть ITV, Темзу одолевали конфликты с профсоюзами, особенно с Ассоциацией кинематографического телевидения и смежных технических специалистов ( ACTT ). Двухнедельная забастовка технических специалистов летом 1975 года привела к остановке всей ITV, а технических специалистов подкупили повышением заработной платы на 35%.

Два года спустя, в мае 1977 года, произошла еще одна забастовка, когда ассистенты производства на Темзе отказались работать с новым видеооборудованием. Темз приступил к увольнению всех технических специалистов за нарушение контракта. В следующем месяце обе стороны отступили по этим вопросам, и все технические специалисты вернулись к работе.

Самый сильный удар по сети произошел в Темзе. Неспособность достичь соглашения о повышении заработной платы и надбавках за смену в раунде заработной платы 1979 года привела к тому, что 6 августа технические специалисты отключили электропитание передающих устройств в центре Юстон-Роуд. После того, как руководство восстановило подачу электроэнергии, технические специалисты ушли. В течение четырех дней все станции ITV, кроме одной, прекратили свое вещание после того, как ACTT попросил членов других компаний отказаться от участия и потребовать повышения заработной платы на 15%. Сеть не работала в течение 10 недель. [15]

Позднее программирование

[ редактировать ]

Среди других шоу Темзы были «Эта неделя» (известная как TV Eye в период с 1979 по 1985 год), «Румпол из Бейли» , игровые шоу «Ударь удачу» , «Дайте нам подсказку и назовите эту мелодию» , а также драму «Доджер, Бонзо и остальные» .

Ситкомы Темзы в 1980-х и начале 1990-х годов включали «Держи это в семье» , «Никогда не двойня» , «После Генри» и «Мистер Бин» . Пилотный эпизод «Мистера Бина» с Роуэном Аткинсоном в главной роли в главной роли был впервые показан на канале ITV 1 января 1990 года, и в конечном итоге его показ продолжался за пределами Темзы, удерживающей свою франшизу. Менее известна его адаптация Энди Кэппа (1988) с Джеймсом Боламом в главной роли . Два ситкома после выхода франшизы добились большего успеха, когда перешли с ITV : « Мужчины ведут себя плохо », который перешел на BBC в 1994 году, и «Законно ли это?» , который перешел на Channel 4 в 1998 году. Оба сценария были написаны Саймоном Наем, а сопродюсером выступила независимая компания Hartswood Films .

Через несколько лет после «Мира в войне » Темза транслировала «Голливуд» (1980), 13-серийный документальный сериал об эпохе американского немого кино. За этим сериалом, продюсерами которого выступили Кевин Браунлоу и Дэвид Гилл , последовала компания, спонсирующая Thames Silents , проект, предпринятый Браунлоу и Гиллом по реставрации и показам (в ограниченном количестве кинотеатров и на телевидении) основных фильмов эпохи немого кино. . Двое мужчин последовали за Голливудом с сериалами, посвященными ведущим комиксам эпохи немого кино: «Неизвестный Чаплин» (1983) и «Бастер Китон: Трудный поступок, которому нужно следовать» (1987). программа о Гарольде Ллойде ( «Третий гений В 1989 году последовала »). Голливуд и сериал о Чаплине озвучил актер Джеймс Мейсон .

Что необычно для коммерческой телекомпании, Thames также выпустила роскошные версии «Микадо» Шекспира Гилберта и Салливана и «Сна в летнюю ночь» .

Дочерняя продюсерская компания Thames Euston Films продолжала выпускать многие из самых громких драматических произведений Thames для программ сети ITV до конца своей франшизы ITV. В их число входили «Рейли», «Ас шпионов» (1983), «Джек-потрошитель» (1988), «Столица» (1989–1990), «Продажа Гитлера» (1991) и «Англосаксонские взгляды» (1992).

Законопроект (1984–2010) начинался как одночасовая серия отдельных рассказов в 1984 году, но с 1989 по 1998 год транслировался несколько раз в неделю, обычно в 30-минутном интервале. Его сюжетные линии стали чрезмерно мелодраматичными и были гораздо более сосредоточены непосредственно на конкретных персонажах-полицейских, а не на преступлении 1998 года и его возвращении к часовому интервалу, а затем в 2002 году (когда названия отдельных историй были исключены) стали скорее мыльной оперой, пока не завершили полный круг. примерно в 2007 году, в течение последних нескольких лет своего существования.

Споры о программировании

[ редактировать ]

В январе 1985 года компания заключила сделку с международными дистрибьюторами американской продюсерской компании Lorimar о покупке в Великобритании прав на трансляцию американской драмы « Даллас» , в то время транслировавшейся на BBC1 . Это нарушило джентльменское соглашение между двумя сторонами не переманивать импортированные шоу друг друга. Темз заплатил 55 000 фунтов за шоу по сравнению с 29 000 фунтов стерлингов BBC. Сделка вызвала осуждение со стороны BBC и других станций ITV, которые опасались, что BBC будет переманивать их импорт, что приведет к росту цен. [16] [ нужна страница ]

BBC планировала отложить трансляцию уже имеющихся серий «Далласа» в надежде транслировать их одновременно с трансляцией Thames своих новых покупок. В конечном итоге давление со стороны нескольких компаний ITV (особенно Yorkshire Television ) на IBA вынудило Темзу продать сериал обратно BBC с убытком. Брайан Каугилл , управляющий директор Thames, покинул компанию, так как считал свое положение несостоятельным, поскольку совет директоров не желал поддерживать его планы по покупке сериала. [17] [ нужна страница ] В октябре Thames выплатила BBC через IBA 300 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации, чтобы покрыть недостачу дополнительных затрат на новые эпизоды « Далласа» . [18] [ нужна страница ]

Самой противоречивой программой, транслируемой Темзой, стал документальный фильм « Смерть на скале », входящий в серию «Текущие события на этой неделе ». [19] [ нужна страница ] Программа поставила под сомнение авторитет британских солдат, которые застрелили подозреваемых членов ИРА , предположительно планировавших террористическую атаку на британскую военную церемонию в Гибралтаре . политики расценили этот документальный фильм почти как государственную измену Многие консервативные , а The Sunday Times выдвинула обвинения в отношении одного из опрошенных свидетелей, которые позже были признаны клеветническими.

В следующем, 1989 году, Темза расторгла контракт с Бенни Хиллом , стойким приверженцем станции с 1969 года. Считалось, что комик был уволен, поскольку его шоу считались оскорбительными и политически некорректными . [20] но Джон Ховард Дэвис сказал, что решение было принято из-за падения рейтингов, очень высоких производственных затрат и того, что Хилл выглядел уставшим. На пике популярности у шоу был 21 миллион зрителей, а у последней серии - девять миллионов.

Производственные отношения в эпоху Тэтчер

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов компания Thames пережила серию местных споров, в то время как руководство сознательно противостояло контрактному «рэкету» и добивалось внедрения новых технологий, основанных на эксплуатационных требованиях, а не на прецедентах. [21] Для руководства Thames это была материалистическая операция с четким измерением, призванная искоренить недобросовестные методы переговоров и работы.

Летом 1984 года была объявлена ​​крупная забастовка, на этот раз из-за того, что руководство Thames в одностороннем порядке опубликовало новые графики регистрации (оплата сверхурочных для передающего персонала), а также использование новых камер и монтажного оборудования. Никаких внутренних обсуждений потенциальной экономии, которую можно было бы получить за счет новых графиков сменности, не велось, но существовало четкое ощущение, что профсоюзный контроль необходимо отменить, прежде чем компания приступит к расширению своей деятельности. В понедельник, 30 июля, технические специалисты прогулялись несколько часов, но станция смогла вернуться всего через день, когда их обязанности взял на себя управленческий и административный персонал. [22] [23] [24]

В понедельник, 27 августа, технические специалисты ATTC снова ушли из-за нового графика смен; [25] [ нужна страница ] забастовка закончилась 3 сентября 1984 г. в 13:00. после того, как профсоюз согласился на включение в реестр в соответствии с потребностями, в то время как руководство отказалось от планов отмены шестидневного двухнедельного режима работы. Брайан Каугилл сказал: «Необходимость разумных изменений в том, как мы ведем нашу деятельность, была в центре этого спора. Результат разрушительного и дорогостоящего спора привел к существенному прогрессу в направлении более реалистичного и эффективного способа работы». [26]

В течение следующих четырех недель состоялись дальнейшие обсуждения реализации планов при внедрении новых технологий. В среду, 17 октября, была спровоцирована еще одна забастовка, поскольку переговоры не привели к достижению соглашения. Профсоюз предостерег от службы, управляемой руководством, поскольку это приведет к полному нарушению работы сети и массовой потере программ, но Thames заявила, что это будет оправдано, поскольку забастовка носит неофициальный характер. [27] В понедельник, 22 октября, начала работу служба, управляемая руководством; Компания заявила, что пересмотренное расписание понравилось зрителям. [28] [ нужна страница ] [29] [ нужна страница ]

В период действия чрезвычайного расписания зрители в регионе Thames Television могли смотреть завтрак ITV по телевидению с 6:25 до 9:25. После завершения TV-am, когда остальная часть Великобритании получила школьные программы, у зрителей Темзы остался синий экран, показывающий их предстоящее расписание чрезвычайной ситуации, которое обычно начинается около 13:30 и заканчивается около полуночи. Не имея доступа к ITN News, зрителям в районе Темзы приходилось довольствоваться короткими бюллетенями Thames News. Забастовка не повлияла на расписание ITV выходного дня в лондонском регионе: London Weekend Television, как обычно, выходит в эфир по пятницам в 17:15. [30]

Забастовка закончилась 3 ноября 1984 года, после того как 62 киноредактора согласились с новыми условиями, а ACTT также согласилась начать переговоры о внедрении новых технологий. Были показаны дополнительные эпизоды сетевого производства, чтобы помочь устранить отставание, поскольку никакие внешние программы не транслировались. Thames заявила: «Мы довольны исходом спора, который, по нашему мнению, отвечает интересам всех, кто работает в Thames». [31] [ нужна страница ]

Для правления Thames этот спор представлял собой огромные, но необходимые затраты, если компания хотела прибыльно расширить свою производственную деятельность. [21] [32] [ нужна страница ] Прибыль Thames упала – с 14,1 миллиона фунтов стерлингов в 1983/84 году до 8,75 миллиона фунтов стерлингов в 1984/85 году – в период забастовки, но смогла восстановиться до 14,6 миллиона фунтов стерлингов в 1985/86 году, как раз перед размещением акций на фондовом рынке. [33]

В апреле 1988 года, после успешного внедрения новых технологий и найма большего количества внештатных сотрудников, Thames объявила о потере 200 рабочих мест из своей постоянной рабочей силы, что последовало за аналогичными действиями других компаний ITV в попытке сократить свою рабочую силу и изменить методы работы по экономическим причинам. . [34] [ нужна страница ] Thames сократила еще 297 сотрудников в рамках своего плана реструктуризации по сокращению штата до 1500 человек в рамках подготовки к раунду франшизы ITV 1991 года. [35] [ нужна страница ] [36] [ нужна страница ]

Изменение площади и собственности

[ редактировать ]

В 1982 году Управление независимого вещания решило изменить территорию франшизы Темзы, в результате чего передатчик Блюбелл-Хилл в северном Кенте , связанные с ним ретрансляторы и главное ретранслятор в Танбридж-Уэллс были перенесены из Лондона на новый юг и юго-восток Англии. , франшиза ТВС , чтобы лучше обслуживать новый регион. [37]

В 1985 году Carlton Communications осуществила неудачную попытку поглощения Thames после того, как Thorn EMI и British Electric Traction решили продать свою долю в Thames. Сделка была заблокирована как Ричардом Данном, исполнительным директором Thames, так и IBA , которая пришла к выводу, что «это предложение приведет к серьезным изменениям в природе и характеристиках жизнеспособной программной компании ITV». [38]

Владелец Carlton Майкл Грин заявил, что это решение оставило его «в недоумении», и сказал: «Мы удивлены решением IBA. Я абсолютно уверен, что это не стало бы серьезным изменением для Темзы. Мы всегда предполагали, что мы должны быть абсолютно уверены, что компания останется такой, какая она есть в данный момент». IBA заявила, что не имеет ничего против того, чтобы Карлтон владел частью компании ITV, но считает, что «любое» единоличное владение компанией ITV нежелательно. [38]

Было сказано, что исполнительный директор Carlton Майкл Грин беседовал с тогдашним премьер-министром Маргарет Тэтчер по этому вопросу, что, в свою очередь, возможно, помогло сформировать Закон о радиовещании 1990 года , который заменил IBA Независимой телевизионной комиссией и изменил распределение франшиз. процедуры.

Thames наконец вышла на фондовый рынок в июле 1986 года после того, как IBA заблокировала ее в конце 1982 года. [39] Выставленные акции продавали компании BET и Thorn EMI, которые планировали сократить свою долю со 100% до 28,8%. [33] Через несколько дней появились предположения, что Карлтон пытался купить значительное количество акций; Майкл Грин, председатель Carlton, сказал: «Я не могу комментировать», но представитель Thames отметил: «Это кажется вполне вероятным, однако ни один акционер не может владеть более чем 10% нашего капитала, поэтому трудно посмотрим, что они могут иметь в виду». [40] [ нужна страница ]

В 1989 году появились сообщения о том, что с Карлтоном ведутся переговоры о согласованном слиянии. [41] что не привело к каким-либо действиям. Размещение не имело большого успеха: EMI и BET удалось снизить свои акции только до 56,6%, при этом менеджмент приобрел большую часть новых акций. В марте 1990 года EMI и BET снова попытались продать свои акции в Thames, причем в гонках участвовали Carlton и CLT (медийная компания со штаб-квартирой в Люксембурге). [42] [ нужна страница ] [43] [ нужна страница ]

Однако к октябрю переговоры зашли в тупик: EMI и BET все еще контролировали Thames, прежде чем перейти к раунду франчайзинга 1991 года. [44] [ нужна страница ]

Потеря франшизы

[ редактировать ]

16 октября 1991 года было объявлено, что Thames Television потеряет свою франшизу London ITV в будние дни с начала января 1993 года в результате проигрыша тихого аукциона, на котором раздавались новые франшизы. [45] [ нужна страница ] Thames предложила 32,5 миллиона фунтов стерлингов, а Carlton Television разместила ставку в размере 43,2 миллиона фунтов стерлингов. [46] [ нужна страница ] и, поскольку считалось, что и Темза, и Карлтон преодолели порог качества, франшиза была предоставлена ​​Карлтону за то, что он подал более высокую денежную ставку. Некоторые комментаторы впоследствии предположили, что Темза стала жертвой «правительственной вендетты», в то время как другие считали, что аукцион был выигран честно. Carlton решил заказать большую часть своего производственного контента у третьих сторон и арендовать студию и помещения для вещания в лондонской студии LWT.

После проигрыша компания Thames была настроена оптимистично, поскольку компания разработала конфиденциальные планы действий на случай непредвиденных обстоятельств, которые включали увольнение 1000 человек и закрытие предприятия на Юстон-Роуд. Компания считала, что станет «самым влиятельным независимым продюсером и дистрибьютором программ в Европе». [47] «Таймс» процитировала представителя на следующий день после объявления: «Таким образом, мы можем быть более прибыльными, поскольку вынужденное прекращение вещания сэкономит нам 32,5 миллиона фунтов стерлингов в год на платежах по тендерам, 30 миллионов фунтов стерлингов в год на налогах на доходы от рекламы и около 10 миллионов фунтов стерлингов на налогах на доходы от рекламы». Стоимость передатчика». [47]

Переход компаний ITV никогда не был гладким, но горечь Темзы сохранялась до самого конца. В июне 1992 года Карлтон и сетевой центр ITV отказались от своих требований к Темзе отказаться от права транслировать повторы своих собственных программ на конкурирующих каналах в течение 10 лет. Темз считал требования Карлтона необоснованными и вынудил бы его отказаться от большинства сетевых программ на ITV осенью 1992 года. [48] [ нужна страница ]

Председатель Thames Ричард Данн публично заявил, что председатель Carlton Майкл Грин сделал все, что в его силах, чтобы получить франшизу на лондонские будние дни с тех пор, как IBA заблокировала ее в 1985 году. Перед ее запуском Carlton был вынужден размещать рекламу на LWT для продвижения своей новой линейки программ. после ожесточенного спора в Высоком суде между Темзой и Карлтоном по поводу продажи прав на сотни фильмов в библиотеке Темзы. Карлтон урегулировал дело во внесудебном порядке на сумму 13,1 миллиона фунтов стерлингов. [49] [ нужна страница ]

Утрата франшизы Thames была воспринята многими как спорная и весьма значительная для большинства, учитывая историю Thames в ITV, как давнего самостоятельного франчайзи, ее наследие с самого начала сети через ее родителей-основателей ABC и Rediffusion. Лондон, а также тот факт, что он был одним из основных поставщиков контента в сеть ITV. Метод аукциона, используемый для проведения нового раунда франчайзинга, представлял собой существенное изменение по сравнению с предыдущими раундами и был введен Законом о вещании 1990 года . Следовательно, потеря франшизы стала предметом политических дебатов, а изменения, внесенные законом 1990 года, были названы «основной причиной того, что такое предприятие, как Темза, могло потерять лицензию на вещание». Тот факт, что тогдашнее консервативное правительство приняло такой закон, стал причиной обвинений в прямой ответственности, в частности, против бывшего премьер-министра Маргарет Тэтчер , которая руководила его созданием.

Мнения по поводу политических мотивов разошлись; некоторые ссылаются на документальный фильм « Смерть на скале », который, возможно, вызвал неудовольствие тогдашнего правительства, [50] [ нужна страница ] в то время как другие связывают это с более общей идеологической неприязнью к тому, как ITV управлялась в то время, с чрезмерным штатом сотрудников, а также с тем фактом, что производство программ обычно ограничивалось владельцами франшиз (иногда это критически называют барьерами для входа), будучи рассматривается как пример того, почему внутри сети необходимо больше коммерческой свободы и конкуренции. [ нужна ссылка ]

Телевидение и кино

[ редактировать ]

В 2021 году Фримантл лицензировал различные программы Thames Television британским телеканалам, таким как This's TV и Talking Pictures TV . [51] Программы из архива Thames включают:

Брендинг и презентация

[ редактировать ]
Начало общего идентификатора Thames ITV.
Последний идентификатор Темзы

Первые использованные идентификаторы включали простой экран со словами «из Темзы», написанными белым шрифтом Helvetica , и виньетку , напоминающую знаменитый идентификатор, с изображением известных достопримечательностей Лондона. Первый идентификатор использовался для обозначения программ, созданных в старых студиях Rediffusion в Adastral House , второй — шоу, вышедших из бывшей студии ABC в Теддингтоне . [53] [54] Однако в некоторых программах, записанных в Теддингтоне, например, в некоторых эпизодах сериала «Каллан» 1969 года, использовалась подпись «из Темзы», что указывает на то, что они, возможно, были отредактированы в Adastral House, а не в Теддингтоне. Оба логотипа компании сопровождались фанфарами под названием «Салют Темзе» , сочиненными Джонни Хоксвортом .

С введением цвета фирменный стиль на виньетке был изменен, на этот раз с использованием фотографий, а не рисунков. Этот идентификатор был разработан агентством Minale Tattersfield. Первоначально он был снят с помощью покадровой анимации на 16-миллиметровую пленку, затем снова снят на 35-миллиметровую пленку в 1976 году и наконец оцифрован на компьютере в 1984 году. [55] Все эти анимации имели один и тот же дизайн: линия горизонта, медленно поднимающаяся от реки Темзы, вместе с логотипом, который ненадолго отражался в воде, а затем быстро исчезал до своего статического положения в центре логотипа.

Идентификатор был окончательно отменен в июле 1989 года, когда Темза отметила свое 21-летие. В обновленном логотипе сохранились достопримечательности Лондона, но они были заключены в сине-оранжевый треугольник, направленный вниз, с тремя волнистыми синими линиями, обозначающими реку, и словами «Темза XXI» в оранжевой части треугольника. Именно этот логотип был использовался в первых фирменных знаках ITV 4 сентября 1989 года. [56]

Новый логотип был запущен 3 сентября 1990 года и включает в себя обновленный треугольный логотип, содержащий Биг-Бен , Британскую телекоммуникационную башню , купол собора Святого Павла и Тауэрский мост . Первоначально этот идентификатор, включающий новую тему станции, написанную Энтони и Гейнором Сэдлерами, использовался только перед местными программами; модифицированный общий идентификатор ITV с этим новым логотипом использовался для сетевых шоу. Как только Thames узнала, что потеряет свою франшизу в пользу Carlton , идентификатор под брендом ITV был заменен местным идентификатором, который использовался на протяжении большей части часов вещания (за исключением ночных) с 4 ноября 1991 года по 31 декабря 1992 года.

Thames Television участвовала в попытке получить новую Channel 5. лицензию [57] [ нужна страница ] [58] [ нужна страница ] [59] [ нужна страница ] когда его впервые рекламировали в начале 1992 года. Темза была основным акционером консорциума (наряду с Warner Bros. Television и другими) под названием Channel Five Holdings. Консорциум стал единственным претендентом на получение лицензии в декабре 1992 года после того, как две другие группы отказались от участия. [60] [ нужна страница ] Однако ITC отклонил предложение из-за опасений по поводу его бизнес-плана и поддержки инвесторов. [61] [ нужна страница ] Поэтому срок продлевался дважды, прежде чем лицензия была передана Channel 5 Broadcasting Limited. [62]

1 ноября 1992 года была запущена новая спутниковая станция UK Gold как совместное предприятие Thames и BBC Enterprises , чтобы показывать повторы шоу обеих телекомпаний. Доля Thames была выкуплена Flextech в 1996 году. [63] [64]

После потери франшизы ITV 31 декабря 1992 года Thames продолжала оставаться независимой продюсерской компанией еще десять лет. «Это твоя жизнь» транслировалась на ITV в течение 26 лет примерно до 1995 года, когда ITV отменила его и BBC возобновила работу над сериалом, а Темза продолжила его продюсировать. Корпорация завершила серию в 2003 году. [65] Законопроект продолжал транслироваться на ITV до 2010 года.

После потери франшизы Темзы база Юстон-Роуд на Темзе была продана и снесена. На территории студии в настоящее время расположена площадь Тритон и зарегистрированная штаб-квартира британского подразделения испанского банка Santander . Студии в Теддингтоне были проданы менеджменту и стали частью Pinewood Group, владельцев Pinewood и Shepperton Studios .

Thames Television была приобретена Pearson Television 23 апреля 1993 года. [66] Сама Pearson Television была продана Pearson plc компании CLT-UFA в 2000 году, в результате чего она слилась в RTL Group и была переименована в FremantleMedia в 2001 году. В 2003 году Thames Television была объединена с другой дочерней компанией FremantleMedia, Talkback (основанной комиками Мелом Смитом и Грифф Рис Джонс в 1981 году), чтобы сформировать Talkback Thames . В начале 2012 года эта дочерняя компания была разделена на четыре новые продюсерские компании, при этом новая Thames производила легкие развлекательные программы.

Культура

[ редактировать ]

Темзу часто называют ярким примером коммерческой общественной вещательной компании, шоу которой охватывает все аспекты спектра, и крупнейшего продюсера в сети. Его шоу собрали огромную аудиторию, и многие годы спустя их помнят до сих пор. Иногда это объясняют культурой компании, которую можно назвать продолжением культуры ABC. Эта станция получила более высокую оценку со стороны ITA (среди прочих), чем Rediffusion, чьи программы считались дешевыми, а стиль управления - своевольным. Обе компании предоставили Темзе независимость (хотя в последующие годы были обвинения в том, что они обе обращались с компанией как с дойной коровой ).

Детский отдел также породил независимую продюсерскую компанию Tetra Films, которая позже возродила некоторые классические детские программы Темзы для ITV - «Люди завтрашнего дня» (1992–5, совместно с принадлежащей Thames Reeves Entertainment для ITV и Nickelodeon ) и «Радуга» (1994–1994). 96, для HTV ) — наряду с рядом оригинальных фильмов и телепрограмм.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. по-прежнему юридически существует как бездействующая компания Судя по записям Регистрационной палаты, . [1]
  1. ^ «Обзор компании Thames Television Limited» . Дом компаний .
  2. ^ Элен, Ричард Г. «Телевидение Темзы» . Экранонлайн . Проверено 20 мая 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Черри, С. ITV: Народный канал , Рейнольдс и Херан, 2005, стр. 172–173.
  4. ^ Блэк, П. Зеркало в углу - Народное телевидение , Хатчинсон, Лондон, 1972, стр. 102-103.
  5. ^ Грэм, Расс Дж. «Игроки | Разговор о Темзе» . Трансдиффузия.org. Архивировано из оригинала 23 января 2007 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  6. ^ Независимое телевидение в Великобритании Vol. 2, опубликовано Пэлгрейвом Макмилланом.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Грэм, Расс Дж. «Принимая форму | Разговор о Темзе» . Трансдиффузия.org. Архивировано из оригинала 23 января 2007 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  8. ^ Дочерти Д., Управление шоу: 21 год лондонского телевидения выходного дня , Boxtree, 1990
  9. ^ Грэм, Расс Дж. Бездействие камеры Lights. Архивировано 23 января 2007 г. в Wayback Machine , Talk of Thames из Telemusications, 2005; по состоянию на 26 апреля 2006 г.
  10. ^ Грэм, Расс Дж. Все вон! Архивировано 23 января 2007 года в Wayback Machine , Talk of Thames из Telemusications, 2005; по состоянию на 26 апреля 2006 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Cherry S ITV: Народный канал , Эйнольдс и Хирн, 2005, стр.173
  12. ^ Бротон, Крис (7 августа 2023 г.). « Трудно сохранять невозмутимость перед Далеком, принимающим Виагру»: как мы создавали «Людей завтрашнего дня» . Хранитель . Проверено 14 декабря 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Извинения за телевизионные высказывания поп-группы». Таймс [ нужна страница ] . 2 декабря 1976 г.
  14. ^ Эндрюс, Джон (28 января 1978 г.). «Эрик и Эрни светятся солнцем на ITV» . Хранитель . п. 26 . Проверено 25 июня 2023 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Эйлетт, Гленн. «Вычеркнуть | Разговор о Темзе» . Трансдиффузия.org. Архивировано из оригинала 23 января 2007 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  16. ^ Хьюсон, Дэвид (17 января 1985 г.). «Сделка с Темзой возмущает сеть ITV» . Таймс .
  17. ^ Хьюсон, Дэвид (12 июля 1985 г.). «Глава Thames TV уходит из-за спора по поводу Далласа» . Таймс .
  18. ^ Хьюсон, Дэвид (2 октября 1985 г.). «BBC готова вернуть Даллас». Таймс .
  19. ^ Эванс, Ричард; Форд, Ричард; Сирл, Доминик (29 апреля 1988 г.). «Суд по телевидению» по поводу фильма об убийствах ИРА . Таймс .
  20. ^ « Бенни Хилл считал секс одновременно кошмаром и несбыточной мечтой » . gq-magazine.co.uk . 16 апреля 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б От Данна до Совета Темзы, июль 1983 г. (депонирование не в каталоге), Архив ITVA с https://web.archive.org/web/20110302074626/http://www.st-andrews.ac.uk/management/media/mckinlay1.pdf Р12
  22. ^ Черри, С. ITV: Народный канал, Рейнольдс и Хирн, 2005, стр. 196.
  23. ^ «Побег из отключения телевидения» Понедельник, 30 июля 1984 г.: Aberdeen Evening Express, Страница: 1
  24. Thames TV пострадала от забастовки: понедельник, 30 июля 1984 г.: Cambridge Daily News, P1.
  25. ^ Гослинг, Кеннет (29 августа 1984 г.). «Во время встречи профсоюзов продолжается отключение телевидения Темзы» . Таймс .
  26. ^ Баркер, Деннис (4 сентября 1984 г.). «Забастовка на Темзе отменена» . Хранитель . п. 3 . Проверено 25 июня 2023 г. - через Newspapers.com .
  27. ^ Баркер, Деннис (20 октября 1984 г.). «Телезабастовка угрожает сети» . Хранитель . п. 2 . Проверено 25 июня 2023 г. - через Newspapers.com .
  28. ^ Баркер, Деннис (24 октября 1984 г.). «Телеканал «Темза» очень популярен ». Хранитель .
  29. ^ «Телекомпании готовятся к профсоюзу». Хранитель . 24 октября 1984 г.
  30. ^ «Продолжай, Юстон» . Темза.сегодня . 29 ноября 2019 г.
  31. ^ Баркер, Деннис (3 ноября 1984 г.). «Редакторы телекино прекращают забастовку». Хранитель .
  32. ^ Хьюсон, Дэвид (25 октября 1984 г.). «Темза получает прибыль от забастовки». Таймс . Лондон .
  33. ^ Перейти обратно: а б Доби, Клэр (18 июня 1986 г.). «Thames TV выйдет на рынок стоимостью 91,2 миллиона фунтов стерлингов» . Таймс . [ нужна страница ]
  34. ^ Брукс, Ричард (24 апреля 1988 г.). «200 рабочих мест создается в Темзе». Наблюдатель .
  35. ^ Уиттсток, Мелинда (27 ноября 1990 г.). «В новом году Центральное телевидение сократит еще 467 рабочих мест». Таймс .
  36. ^ "Телеканалы Темзы" . Таймс . 31 октября 1990 г.
  37. ^ Хьюсон, Дэвид (27 декабря 1980 г.). «Имена компаний, получивших новые франшизы ITV, будут объявлены завтра». Таймс . п. 3.
  38. ^ Перейти обратно: а б Баркер, Деннис (11 октября 1985 г.). «Предложение Carlton Communications признано непринятым - IBA блокирует продажу Темзы» . Хранитель . п. 20.
  39. ^ Клемент, Барри (30 ноября 1982 г.). «IBA откладывает переговоры о размещении акций с Thames TV». Таймс .
  40. ^ Кларк, Майкл (3 июля 1986 г.). «Карлтон гонится за акциями Thames до премии в 40 пенсов» . Таймс .
  41. ^ Кларк, Майкл (7 июля 1989 г.). «Акции MAI достигают пика из-за спекуляций на торгах» . Таймс . п. 30.
  42. ^ «Телевидение Темзы выставлено на продажу». Таймс . 30 марта 1990 года.
  43. ^ Кларк, Майкл (30 марта 1990 г.). «Телевизор Thames взлетает на волне разговоров о предложении Карлтона о поглощении» . Таймс .
  44. ^ Уиттсток, Мелинда (11 октября 1990 г.). «Биллинг ITV может не привлечь участников торгов». Таймс .
  45. ^ Уиттсток, Мелинда (17 октября 1991 г.). «Юридические угрозы следуют за крупнейшей встряской ITV» . Таймс .
  46. ^ «Победители и проигравшие». Таймс . 17 октября 1991 года.
  47. ^ Перейти обратно: а б Уиттсток, Мелинда (17 октября 1991 г.). «Темза, раненый Феникс, убегает в производство». Таймс [ нужна страница ] .
  48. ^ «Темза выигрывает спор ITV» . Таймс . 15 июля 1992 года.
  49. ^ «Bitter Thames отказывается от разговоров о закрытии». Таймс . 31 декабря 1992 года.
  50. ^ «Тэтчер «отомстила» ». Таймс . 21 сентября 1991 года.
  51. ^ «Рампол возвращается... в Talking Pictures» . 9 мая 2019 года.
  52. ^ «Это ТВ-золото – это ТВ» .
  53. ^ Грэм, Расс Дж.; Кларк, Рори (25 апреля 2006 г.). «Темза» . Трансдиффузия. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 4 ноября 2007 г.
  54. ^ «Темза — Телевидение» . Система трансдиффузионного вещания . Проверено 25 июня 2013 г.
  55. ^ Уайзман, Эндрю; Бакстон, Родди (10 октября 1997 г.). «Парад логотипов Темзы» . 625.uk.com . Проверено 25 июня 2013 г.
  56. ^ «Телевидение Темзы» . ТВ в прямом эфире. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  57. ^ Уиттсток, Мелинда (22 октября 1991 г.). «Проигравшие франшизу ITV рассматривают совместную заявку на 5 канал» . Таймс .
  58. ^ Уиттсток, Мелинда (23 октября 1991 г.). «А теперь о Пятом канале». Таймс .
  59. ^ Уиттсток, Мелинда (15 апреля 1992 г.). «Конкурс на «5 канал» омрачен сомнениями». Таймс .
  60. ^ «5 канал взлетает». Таймс . 5 декабря 1992 г.
  61. ^ Уиттсток, Мелинда (19 декабря 1992 г.). «Заявка 5-го канала не удалась ни по аудитории, ни по доходу» . Таймс .
  62. ^ Уиттакер, Джозеф Ан Альманах , стр.192
  63. ^ Хорсман, Мэтью (30 октября 1996 г.). «Flextech заключает сделку по платному телевидению» . Независимый . Проверено 22 июня 2013 г.
  64. ^ «Flextech собирается заключить сделку с BBC» . Телекомбумага. 16 августа 1996 года . Проверено 22 июня 2013 г.
  65. Он был возрожден еще раз, на этот раз компаниями ITV Productions и SMG Productions для ITV в 2007 году, ведущим был сэр Тревор Макдональд , но потерпел неудачу после одной серии.
  66. ^ Последний, Ричард (9 февраля 1994 г.). «СМИ: Как Темза переломила ситуацию: от неудавшегося франчайзи к процветающему «инди» продюсеру: может быть жизнь после трансляции смерти, чему стал свидетелем Ричард Ласт» . Независимый . Проверено 11 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
ITV Региональная служба
Предшественник Лондон (будние дни)
30 июля 1968 г. - 31 декабря 1992 г.
Преемник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 919a9c7c3ee2139097fa107939e0e31e__1721688360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/1e/919a9c7c3ee2139097fa107939e0e31e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames Television - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)