Jump to content

Сюита для микротонального фортепиано

Сюита для микротональной настройки микротонального фортепиано в хроматической гамме. Гармоники обозначены обозначениями или над нотоносцем, просто идеальные квинты, отмеченные лигами. Играть

Сюита для микротонального фортепиано (1978) — это сюита для со специальной микротональной фортепиано настройкой Бена Джонстона, написанная в 1977 году (см. также только интонацию ). По словам Боба Гилмора , в этой пьесе «дубли [s] расширили просто интонацию, намного выходя за рамки того, чего достиг Гарри Партч ». [1]

«Фортепиано настроено на набор обертонов пятой октавы гармонического спектра до. Все октавы настроены на одну и ту же гамму .... Самая нижняя до (33 Гц.) может быть использована для настройки гаммы на слух. . Последовательно коснитесь узлов , образуя 3-ю, 5-ю, 7-ю, 11-ю, 17-ю, [и] 19-ю части . Затем G, D; D, E, B; [и] B-бемоль, F; всего лишь ( безбитные ) пятые ». [2]

Движения

[ редактировать ]
  1. Крылья
  2. Блюз
  3. Этюд
  4. Песня
  5. Тронутый

«Аларум» — это Шекспира эпохи сценическая постановка , обозначающая «торжественный вход» и архаичное слово, обозначающее призыв к оружию, поэтому «Аларум» — это фанфары .

« Блюз » и «Песня» — медленные части. «Блюз» использует в качестве синих нот минорную седьмую (CB ) и медианную (в ре- дорийском языке ровно на полпути между E и G). «Песня» на эфригийском языке .

«Этюд» представляет собой этюд в серийной технике «шесть против пяти» и полиритмах , в котором Джонстон указывает на «размытие педалью ». Это «подсказывает нам, что линейные сложности здесь являются лишь частью истории: удивительный водоворот обертонов, возникающий в результате атонального применения этой настройки, имеет не меньшее значение». [2]

« Токката » имеет диатонические внешние части и более острую хроматическую среднюю часть.

Произведение было записано и выпущено на:

  • Микротональное фортепиано Бена Джонстона (1997). Филипп Буш , фортепиано. Международная классика Коха 3-7369-2.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Джонстон, Бен и Гилмор, Боб (2006). «Максимальная ясность» и другие сочинения о музыке , стр.xxxv. ISBN   978-0-252-03098-7 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Микротональное фортепиано Бена Джонстона (1997). Филипп Буш , фортепиано. Международная классика Коха 3-7369-2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 916e89acaf47ce9a21a13e12dc92b333__1695516360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/33/916e89acaf47ce9a21a13e12dc92b333.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suite for Microtonal Piano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)