Генри Уорд Пул
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Генри Уорд Пул (1825–1890) был американским геодезистом, инженером-строителем, педагогом, писателем и изобретателем систем музыкальной настройки . Он был братом известного библиотекаря Уильяма Фредерика Пула и двоюродным братом знаменитого юмориста, журналиста и политика Фитча Пула .
Биография
[ редактировать ]Пул родился 13 сентября 1825 года в Салеме, штат Массачусетс (переименованный в Пибоди в 1868 году), в семье Уорда Пула (1799–1864) и Элизабет Уайлдер (1801–1864). Он учился в Лестерской академии и Йельском университете в 1841 и 1842 годах. [1]
До 1850 года он работал в Ньюберипорте, штат Массачусетс, с органным мастером Джозефом Элли. [2] и министр Генри Джеймс Хадсон (р. 1821-), разрабатывающий эвгармонический или энгармонический орган, который они запатентовали и запросили по почте и который был награжден золотой медалью на выставке 1850 года Массачусетской благотворительной ассоциации механиков . [3] Он был установлен в часовне Индиана-Плейс, [4] Бостон, Массачусетс , и использовался в течение пятнадцати лет. В 1868 году Пул запатентовал специальную клавиатуру, которую можно было использовать со своей расширенной системой настройки.
В 1851 и 1852 годах Пул помогал Августу А. Далсону под руководством геолога штата Пенсильвания Генри Д. Роджерса из Поттсвилля в исследовании штата, организованном Геологическим обществом Пенсильвании . После этого он остался в Поттсвилле, работая инженером, геодезистом и агентом по коммерческой недвижимости.
В 1856 году он был нанят базирующейся в Нью-Йорке компанией Mexican Pacific Coal and Iron Mines and Land для исследования перспектив железной дороги между Веракрусом и Мехико . После этого он возглавил экспедицию через Герреро , исследуя месторождения железа и угля, и вернулся в Соединенные Штаты, опубликовав в 1858 году свой топографический обзор, включая четыре карты. Он вернулся в Мексику в 1859 году, чтобы преподавать современные языки в Горном колледже Мехико и выступал в качестве агента Американского антикварного общества , где он продолжил свое обучение после Йельского университета, приобретая мексиканские артефакты и литературу для своей коллекции.
Пул умер 22 октября 1890 года и похоронен на Национальном кладбище Мехико .
Музыкальные изобретения
[ редактировать ]
Пул ценил «все музыкальные соотношения, полученные из простых чисел 3, 5 и 7» и, более осторожно, 11, а также утверждал мелодическую красоту микротональных комматических сдвигов. Он описал 7- предельную двойную диатоническую справедливую гамму, чтобы отличить ее от обычной диатонической гаммы , которую он назвал тройной диатонической , с общими тонами из тонических , доминантных и субдоминантных мажорных трезвучий . В новой гамме субдоминантные тона заменены «идеальными седьмой и девятой доминирующей гармонией », чтобы лучше соответствовать тому, что он слышал гармонически и мелодически во всех видах музыки. Пул предложил использовать пять параллельных цепочек квинт из 1/1, 5/4, 25/16, 7/4 и 35/16, которые он различал по типу и падежу . Для игры одной октавы требовалось 100 различных тонов в 19 различных тональностях .
triple diatonic (9/8) (10/9) (16/15) (9/8) (10/9) (9/8) (16/15) C D e F G a b CC D e (F7) G A b C (9/8) (10/9) (21/20) (8/7) (9/8) (10/9) (16/15) double diatonic
Было описано, что орган 1849 года способен воспроизводить одиннадцать музыкальных (мажорных) клавиш на обычной клавиатуре с чистой интонацией, снабжая несколько труб для каждой физической клавиши, с ножными педалями, управляющими промежуточными рычагами, вставленными в трекер, для переключения между парами предусмотренных поддонных клапанов. для каждой ноты. Изобретатели описали большие преимущества, связанные с настройкой - они даже утверждают, что она лучше сохраняет строй - и доказали, как это уравновешивает ее больший размер (до 8 футов шире) и снижение громкости по сравнению с инструментами аналогичной стоимости и количества трубок. По их оценкам, один, имеющий «два диапазона: трубу, гобой, дульциану, флейту и кларабеллу в идеальной гармонии», будет стоить от 4000 до 5000 долларов, а если потребуется большой орган, то и на одну треть больше.
По предложению Томаса Перроне Томпсон Пул разработал специальную клавиатуру, чтобы заставить «музыканта знать, что он делает», хотя А.У. Хейтер, органист Королевской капеллы, жаловался на осторожность, требуемую существующим планом. Новая клавиатура организовала высоту звука аналогично обычной клавиатуре фортепиано, но также подчеркнула разные классы высоты звука за счет использования разных форм и цветов клавиш. Серия 1/1 была присвоена большим белым естественным клавишам, расположенным вверх по диагонали, серия 5/4 — выступающим черным острым клавишам между белыми клавишами, серия 7/4 — квадратным красным клавишам, за которыми следовали желтые квадраты 63/32 и синие клавиши 45/32 за белыми клавишами (при желании серию 6/5 можно добавить с помощью кнопок, приподнятых над острыми клавишами). Движение ключа было линейным и использовало два направляющих пальца. Ступенчатое расположение клавиатуры разделяло отдаленные ключевые знаки и выровняло октавы и было транспозиционно инвариантным, но не обобщенным , хотя сокращенный педалборд предполагалось 3, 5 и 7 осей для 14 ключевых нот с использованием трех рядов одинаковых ключевых рычагов.

Пул изложил методы повышения универсальности инструментов одинакового расположения, включая слегка темперированную 78-тоновую гамму и 106-тоновую гамму с двумя циклами по 53 равных темперации ( «множественная система» Бозанке ).
6 апреля 1871 года энгармонический язычковый орган, построенный Джозефом Элли с использованием клавиш более однородной формы, был продемонстрирован на собрании Общества искусств в Бостоне Эдвардом К. Пикерингом и сыгран Эдвином Х. Хигли.
Публикации
[ редактировать ]- «Об истинной естественной диатонической гамме музыки и ее применении в эвгармоническом органе». (1848) Вустер
- «О совершенной интонации и эвгармоническом органе». (1850) Обзор жителей Новой Англии и Йельского университета (май)
- Топографическая карта Майн-Хилл и железной дороги Шуйлкилл-Хейвен с ее ответвлениями и продолжением до Эшленда ; (1854)
- «О совершенной гармонии в музыке» . (1867) Американский журнал науки и искусства (июль), с. 1
- «О музыкальных соотношениях и нашем удовольствии от гармоничных звуков» . (1868) Американский журнал науки, том. хлив, нет. 135 (май) стр. 19
- просто интонация и за . (1913) Пересмотренный полный словарь Вебстера. C. & G. Merriam Co., Спрингфилд.
Патенты
[ редактировать ]- США 6565 Элли и Пул. Органное действие. 03.07.1849
- США 73 753. Х.В. Пул. Улучшенная энгармоническая клавиатура для органов и т. д. 28 января 1868 г.
Связанные коллекции
[ редактировать ]- Коллекция мексиканских документов Генри Уорда Пула, 1610–1857 гг. Номер записи. б3414909 . Публичная библиотека Нью-Йорка, Гуманитарные науки — Рукописи и архивы.
- Мексиканские брошюры. 233ф.101-140 и 274б.18 . Бодлианская библиотека, Лондон.
- Переписка, 1857 г. разное. мсс [ постоянная мертвая ссылка ] . Американское антикварное общество, Вустер, штат Массачусетс. Отдел
- Переписка Генри В. Пула, 18 октября 1856 г. Документы Дж. Питера Лесли, 1826–1898 гг. Б Л56 . Американское философское общество, Филадельфия
- Цилиндр-треножник (керамический сосуд ад.200-500) 79,55 . Музей изящных искусств, Бостон, Фонд Эверетта.
- Коллекция Генри Джеймса Хадсона. SC1998.39. Архивировано 11 февраля 2006 г. на Wayback Machine M2A 6,4. Библиотека Сибли, Музыкальная школа Истмана. Рочестер, Нью-Йорк
Примечания
[ редактировать ]- ^ Его брат Уильям Фредерик. Архивировано 17 июля 2012 г. в Wayback Machine. В том же году он покинул Йельский университет из-за финансовых проблем.
- ^ Джозеф Элли (4 марта 1804 г.), родом из Кеннебанка, штат Мэн , работал на пристани Брауна в Ньюберипорте и включил упоминание о эвгармоническом органе в справочники Ньюберипорта около 1860 г. («Органное строительство в Новой Англии» (1834 г.) Журнал «Новая Англия», том 6, март)
- ↑ Пул входил в состав судейского комитета по музыкальным инструментам на выставке, но не внес вклад в рекомендацию этой премии. Шестая выставка Ассоциации массовой благотворительной механики, (1850 г.), Бостон. п. 134
- ^ Церковь учеников; Джеймс Фримен Кларк проповедовал в этой часовне ( Новый путеводитель незнакомца по Бостону (1869) А. Уильямс и компания, Бостон)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Элиот, Сэмюэл А. (1850) «Эвгармонический орган». The Living Age , 7 сентября, стр. 473-479 («Эта статья была написана для журнала Living Age достопочтенным Сэмюэлем А. Элиотом, нашим новым членом Конгресса. Он уехал в Вашингтон, место, где он, вероятно, не найдет совершенная гармония»).
- «Качество музыкальных звуков». (1868) Scientific American , 8 июля, стр. 25.
- Бозанке, РХМ (1874) «К теории разделения октавы». Журнал Королевской музыкальной ассоциации
- Лесли, JP (1876) Исторический очерк геологических исследований в Пенсильвании и Совете уполномоченных других штатов по Второй геологической службе, Гаррисбург
- Хоу, Грэнвилл Л. и WSB Мэтьюз (1889) Сто лет музыки в Америке . УБ Конки, Чикаго.
- «Один из потерянных гениев: Клуб авторов». (1891) The Atlantic Monthly , январь. стр. 136
- С. Хантингтон Хукер (1897) "Энгармонический орган Джозефа Элли" Музыка об. 11. Издательство Music Magazine Publishing Co., Чикаго.
- Оуэн, Б. (1987) «Энгармоническая фисгармония Джозефа Элли». Журнал Reed Organ Society , осень. стр.23
- Стэнтон, Уильям. «Геологическая служба Пенсильвании: 1836 г.» ; Американские научные исследования, 1803-1860 гг . (1991) Американское философское общество, Филадельфия.
- Монзо, Джозеф. (1999) «На клавиатуре Пула» . Галерея Sonic Arts, Сан-Диего
- «Джозеф Элли - Орган, Первое религиозное общество, Ньюберипорт, Массачусетс, 1834». «Трубочные органы долины Мерримак» . Журнал Northeast Organist Magazine