США Маршрут 80
США 80 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 1035 миль [ 1 ] (1666 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 года [ 2 ] -подарок | |||
История | Оригинальный термин в США 101 в Сан -Диего, Калифорния . Усечен в Даллас, Техас, к 1991 году. | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Государства | Техас , Луизиана , Миссисипи , Алабама , Георг | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 80 или шоссе США 80 ( 80 США по восточному западу ) - это крупное число Соединенных Штатов на юге Соединенных Штатов , большая часть которых когда -то была частью ранней авто, известной как Dixie Overland Highway . Как указывает «0» в номере маршрута, это был изначально пересеченным маршрутом, от Тихого океана до Атлантического океана. Его первоначальный западный термин был в историческом США 101 в Сан -Диего, штат Калифорния . Однако весь сегмент к западу от Далласа, штат Техас , был выведен из эксплуатации в пользу различных межгосударственных автомагистралей и государственных автомагистралей . В настоящее время западный термин шоссе находится на обмене с межгосударственным 30 (I-30) на линии Далласа - Мескит- Сити. Его восточный термин находится на острове Тиби, штат Джорджия, недалеко от Атлантического океана. [ 3 ] [ Самостоятельно опубликованный источник? ] Между Джонсвиллом, Техасом и Кевани, Миссисипи , США 80 проходит параллельно или одновременно с межштатной автомагистралью 20 . В настоящее время он также проходит через Даллас, штат Техас; Шривпорт, Луизиана ; Джексон, Миссисипи ; Монтгомери, Алабама ; Колумбус, Джорджия ; Мейкон, Джорджия ; и Саванна, Грузия .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
Техас | 161 | 259 |
А | 199 | 320 |
РС | 157 | 253 |
Ал | 218 | 351 |
Для | 300 | 483 |
Общий | 1,035 | 1,666 |
Техас
[ редактировать ]
Современный US 80 начинается как значительный компонент системы городской автострады в Далласе , штат Техас. С Spur 557 он служит самым коротким маршрутом автострады от центральной и северной части Далласа до I-20 , направляясь на восток в сторону Шривпорта , штат Луизиана .
От его происхождения в I-30 в восточной Далласе, через его обмен с петлей I-635 «LBJ», до его соединения с I-20 к юго-западу от Террелла , США 80/Spur 557-полный межгосударственный класс , ограниченный доступ Автострада . (Эта автострада была первоначально построена как I-20, но была перенаправлена к югу от Далласа в 1971 и 1991 годах.) В Западном Террелле, США 80, покидает автостраду, которая продолжается на юго-востоке как (без знака). к северу от I-20 через несколько небольших городов и городов, включая Террелл, Минеолу , Лонгвью и Маршалл . Он возвращается в I-20 на пять миль (8,0 км), а затем расстается, чтобы пройти через центр города Васка, прежде чем переехать в Луизиану.
Луизиана
[ редактировать ]US 80 параллельна более новой I-20, которая вытеснила его как маршрут на дальние расстояния, на всю длину в Луизиане.
Шоссе пересекает государственную линию из Техаса в приход Каддо в качестве двухполосной дороги и пересекает к югу от I-20, не соединяясь с автострадой. Он проходит через город Гринвуд , где он встречает нас 79, идущих на север от Техаса, и эти два маршрута проходят одновременно на восток оттуда в Минден . US 79/US 80 пересекается над I-20 снова, на этот раз на развязке и поступает в город Шривпорт в роли Гринвуд-роуд. Шоссе проходит через I-220 без развязки и продолжается на восток до пересечения с Джефферсон Пейдж-роуд, где он расширяется до четырех неразделенных полос движения и входит в основную часть урбанизированной области. США 171 заканчивается в США 79/US 80 на перекрестке с Хирн -авеню. На этом перекрестке дорога сужается до двух через полосы движения. US 80 пересекает I-20 снова к востоку от здесь. На Мэнсфилд -роуд (Old US 171) название шоссе изменяется на Техас -авеню и углы на северо -востоке через промышленную зону. Дорога обогащает обмен I-20/ I-49 и расширяется до четырех полос за его окончательный подход к центру города. На западном краю центра города в восточном пробежек на один квартал на восток по улице Крокетт и в двух кварталах к северу на общей улице север до Техас -стрит; Западный пробежок в одном квартале к югу от Техас -стрит вниз по Техас -авеню. США 79/US 80 проходят через центр города Шривпорт на Техас -стрит, прежде чем пересечь Красная река в 1930 -х годах старинный мост с длинными и въезжающими в Боссье -Сити и Приход Боссье .
Благодаря приходу Боссье, США, 79/США 80, включает в себя крупную городскую и пригородную артериальную (Ист -Техасскую улицу) с минимум четыре полос. В восточных границах прихода и, продолжая в приходе Вебстера , это разделенное шоссе. Дорога пересекает восточную часть I-220 на развязке. США 79/US 80 остается на севере I-20, за исключением протяженности к востоку от Хаутона , где он на юг в течение определенного периода, обшивая северный край боеприпаса армии Луизианы . В Dixie Inn шоссе пересекает США 371 . В Minden US 79 отделяется от США 80 и продолжает свою северо -восточную траекторию по отношению к Арканзасу.
К востоку от Миндена, США, 80 пересекается к югу от I-20 и обслуживает приходские города Биенвилля Гибсленда и Аркадия . Въезжая в Линкольн -Приход, шоссе обслуживает Симсборо и Грамблинг, прежде чем войти в Растон (через Западную Калифорнийскую авеню) и перекрывая США 167 на северо -южном куплете улиц (Венская улица/Трентон -стрит) через деловой район. US 80 возобновляет свой восточный путь на северной стороне Растона и выходит из города на Восточной Джорджии -авеню.
Между Растоном и Монро шоссе обслуживает небольшие общины Чоудранта и Калхуна . Теперь на северной стороне межгосударственного, он входит в приход Уахиты и приближается к районе Монро в качестве двухполосной дороги. US 80 пересекает шоссе Луизианы 143 (LA 143) и входит в West Monroe на улице Сайпресс, где он продолжается на юг в деловой район и расширяется до городской артерии с четырьмя полосами. В Junction La 34 (Bridge Street) US 80 делает левый поворот, лопав на северо -восток и пересекает реку Уачита, въезжая в город Монро. Как проспект Луисвилла, он проходит к северу от центра города, но в центре города можно получить доступ через бизнес 165, который пересекает США 80 на северной 5 -й/северной 6 -й улице и становится одновременно оттуда на восток. Луисвилльский авеню быстро становится высоко коммерциализированной городской артерией и остается таким, когда проходит через город, в конечном итоге изогнув юго -запад и встречаясь с перекрестком с Десард -стрит.
Как Desiard Street, US 80 немедленно встречает Mainline US 165 , на своем выравнивании шунтирования скоростной автомагистрали на алмазном развязке. Оттуда на восток США проходят через пригородные районы, пока не встретится с LA 139, где он вынужден выключить свое выравнивание с четырьмя полосами движения на перекрестке, которое способствует трафику LA 139. Теперь дорога с двумя полосами движения, США 80 продолжается на восток через северо-восточную Луизиану, проходя через приходы Ричленда и Мэдисон и обслуживая общины и города старта , Рэйвилл (пересечение с США 425), Дели (пересечение с LA 17), Tallulah (перекресток с US Route 65 ), Mound и Delta .
К западу от Дельта, США 80 выключает свой первоначальный маршрут и проходит на небольшом расстоянии на юг до обмена с I-20. Первоначальное выравнивание США 80 в Delta теперь обозначено как LA 3218 . Первоначальный мост на реке Миссисипи 80 США остается активным в качестве железнодорожного моста, но проезжая часть закрыта для движения. Сегодня US 80 работает совместно с межгосударственной стороны вокруг Дельта до государственной линии, обходит город и пересекает мост реки Миссисипи в Виксбург, штат Миссисипи .
Миссисипи
[ редактировать ]В Миссисипи США 80 называют «шоссе 80» и существует в основном как двухполосная дорога, за исключением района Джексона , где она расширяется до четырех полос.
США 80 из Луизианы пробегают одновременно с I-20 через реку Миссисипи через Виксбург , Клинтон . Когда США 80 достигают западного края Клинтона, он разделяется, чтобы пройти прямо через города Клинтон , Джексон , Flowood , Pearl и Brandon . После Брэндона США 80 проходит параллельно I-20 в течение следующих 100 миль (160 км) через города Пелахатчи , Мортон , Форест , Лейк , Ньютон , Хикори и Чункь . К востоку от Шанки, США 80 снова объединяются с I-20, пока он не разделится в Меридиане , где он сливается с нами 11 как двухполосное шоссе, направляющееся через город Тумсаба и, наконец, заканчивается на линии штата Алабама.
Алабама
[ редактировать ]
В Алабаме США 80 входит в штат рядом и параллельно I-20 на Кубе . Он подписан на нас 11, пока не распадается на Кубе и не пройдет на восток через центр штата. Это главное шоссе по Алабаме, проходящая через Демополис и Сельму . Он продолжает в Монтгомери , где он продолжается на востоке через более короткий и тускеги и покидает государство в городе Феникс .
Маршрутизация из Меридиана, Миссисипи на Кубу, Алабама первоначально проходил по своим нынешним маршрутам, но в течение 30 лет он путешествовал по I-20 и I-59 . Тем не менее, маршрутизация вернулась к первоначальной дороге в начале 2000 -х годов. Он внутренне назначен Департаментом транспорта Алабамы как государственный маршрут 8 ( SR 8 ).
Грузия
[ редактировать ]
US 80 пересекает реку Чаттахучи из Алабамы в Колумбус , где она идет вдоль парка -эй -д -м -Аллена через северную часть города. Прошет Колумбус, дорога простирается через сельскую Грузию примерно на 50 миль (80 км) по пути в Мейкон , где она пересекает I-75 и I-16 . США 80 проходят через центр Макон -Виа Эйзенхауэр -Паркуэй и параллельны северной границей национального памятника Окмулги к востоку от города.
Помимо Макона, США 80 повернут к юго-востоку, проходя через города Дублин , Суэйнсборо и Стейтсборо и пробегая примерно параллельно I-16. На окраине Саванны , США 80, пересекаются I-95 и следует за Луисвилл-роуд в центр города. После краткого слияния с I-516 , США 80 продолжается на восток вдоль победы, к югу от исторического района Саванны. В сообществе Thunderbolt US 80 пересекает реку Уилмингтон и идет через острова и болота вдоль Атлантического побережья к востоку от Саванны. Там он пересекает ручей Лазаретто на острове Тайби . Последний участок США 80 следует за Батлер -авеню через остров Тайби. Шоссе заканчивается на 19 -й улице, в нескольких сотнях футов от Атлантического океана. Небольшой памятник на пересечении улицы Батлера и Тибриса отмечает конец шоссе.
История
[ редактировать ]
Основанная в 1914 году автомобильным клубом Саванны, Dixie Overland Highway Auto Trail была первым крупным маршрутом, соединяющим Сан -Диего, Калифорния и Саванна, штат Джорджия . Ассоциация Dixie Overland Highway обсудила окончательную западную конечную точку для шоссе в Южной Калифорнии. Калифорнийские политики Стэнли Хаффлунд и Эд Флетчер убедили ассоциацию на собрании в августе 1918 года выбрать Сан -Диего над Лос -Анджелесом . Флетчер отвечал за низовую кампанию годами ранее, которая привела к строительству Планк -роуд через дюны Algodones в 1915 году. Дорога Планк была последней связью на главной шоссе в Сан -Диего. Ассоциация согласилась сделать Сан -Диего западным термином Dixie Overland Highway в 1919 году и избрала Флетчера в качестве президента ассоциации. Шоссе теперь последовало за большей частью того, что стало бы США 80, за исключением Свиттера, Техаса и Эль -Пасо . [ 4 ] Секция будущего США 80 через Одессу , Мидленд и Абилин вместо этого была частью шоссе Банкхед . [ 5 ] Другие разделы будущих US 80 были обозначены как части шоссе Ли и старой испанской тропы .
В апреле 1925 года министр сельского хозяйства создал Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям под Бюро общественных дорог США. Правление начало планировать то, что станет пронумерованной системой дорожных дорог Соединенных Штатов . Одним из запланированных автомагистралей было 80 между Саванной и Сан -Диего. Предложение системы шоссе совета директоров было представлено министром сельского хозяйства в недавно созданную Американскую ассоциацию государственных должностных лиц (Aasho), которая внесла изменения и пересмотра на маршрут перед принятием окончательной системы. [ 4 ] 11 ноября 1926 года были официально назначены все предлагаемые автомагистрали в системе, в том числе 80 США. [ 2 ] Эд Флетчер продолжил свое участие в маршруте после того, как он стал 40, став президентом недавно созданной ассоциации шоссе США. Во время своего времени в ассоциации Флетчер лоббировал федеральное правительство, чтобы заплатить за улучшения на шоссе и активно продвигал нас 80 автомобилистов. [ 4 ]
США 80 были объявлены первым всепогодным маршрутом от побережья до побережья для автопроизводителей. [ 4 ] Первоначально его западный термин находился в Сан -Диего в США 101 , [ 6 ] и его восточный термин в Саванне в нас 17 . [ 4 ] [ 7 ] При первом заказах шоссе было приблизительно 2726 миль (4387 км). [ 4 ] К 1931 году он был сокращен до 2671 миль (4299 км), а восточный термин распространился на остров Тайби . По данным Бюро сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства Соединенных Штатов , только 798 миль (1284 км) считались «улучшенными» дороги в 1931 году, а также проложило кирпич, бетон или макадам. Остальная часть была обнаружена из меньших материалов, таких как гравий или грязь. [ 6 ] В 1947 году была основана Ассоциация AS Highway 80 (не путать с более ранней организацией Fletcher) для продвижения бизнеса и туризма вдоль 80 от Саванны до Сан -Диего. [ 8 ] Туризм и путешествия резко снизились на всем маршруте с 1930 -х годов. [ 9 ] В 1949 году ассоциация была разделена на три подразделения: Западную дивизию в Тусоне, штат Аризона ; Центральный, в Колорадо -Сити, штат Техас ; и Восточный, в Растоне, Луизиана . Ассоциация US Highway 80 решила предложить членство предприятиям по маршруту, печатные рекламные буклеты и карты полосы, а также заплатить за рекламные рекламные объявления, чтобы привлечь туристов, чтобы проехать 80 от побережья до побережья. [ 10 ] Ассоциация надеялась, что она также побудит путешественников на американском маршруте 66 считать нас 80. [ 11 ]
В течение 1950 -х годов США 80 стали популярным шоссе, которое часто соревновалось с США 66. В какой -то момент было зарегистрировано больше автомобилей, входящих в Калифорнию в США 80, чем в США 66. [ 12 ] Как и США, 66, США 80 становятся шоссе Кистоун в американской автомобильной культуре. [ 13 ] Однако этот ренессанс был недолговечным, однако, с созданием межгосударственной и оборонительной системы автомагистралей в 1957 году. Четыре межгосударственных были заменены США 80 в качестве крупного шоссе: межгосударственное 8 между Сан-Диего и Юмой, Аризона ; Межгосударственный 10 между Тусоном и Пекосом, Техас ; Межгосударственный 20 между Пекосом и Меридианом, Миссисипи ; и межштатная автомагистраль 16 между Macon, Georgia и Savannah . [ 14 ] В период с 1964 по 1991 год США 80 были медленно удалены с шагом между Далласом и Сан -Диего. Он считался устаревшим для западных государств, которые предпочитали новые межгосударственные автомагистрали. Таким образом, US 80 больше не является активным американским шоссе в Калифорнии, Аризоне, Нью -Мексико и Западном Техасе. [ 4 ] Сегодня I-8, I-10 и I-20 заменили нас 80 между Далласом и Сан-Диего. [ 15 ] Примечательные выжившие участки старого американского 80 включают в себя всю дорогу штата Нью -Мексико 80 и штат Аризона -маршрут 80 , а также весь округ S80 в округе Империал, штат Калифорния . Другие бывшие секции США 80, особенно в Калифорнии и некоторых частях Аризоны, несут титул Old Highway 80 или аналогичные вариации этого имени. [ 16 ] Предпринимаются множественные усилия для обозначения целых разделов США 80 в качестве исторического маршрута. Калифорния стала первым штатом, который признал исторический маршрут США 80 в 2007 году. По состоянию на 2018 год Калифорния, Аризона и Луизиана признают бывшие и нынешние участки США 80, как исторический маршрут. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Некоторое время, известное как «Бродвей Америки», история США 80 -х годов является второй только для США 66 в американском фольклоре шоссе, поскольку несколько значительных исторических событий произошли на или около 80. [ 20 ] Бонни и Клайд попали в засаду в Лос -Анджелесе 154 , к югу от США 80, недалеко от Гибсленда, штат Луизиана . [ 21 ] По совпадению, Клайд Барроу был похоронен со своим братом недалеко от бывшего американского 80 в Далласе. [ 22 ] Ли Харви Освальд был захвачен в Техасском театре на Джефферсон -стрит в Оук -Клиффе , который в то время был бизнесом США 80. [ 20 ] Большая часть бывшего маршрута в Аризоне между Юмой и Гилой Бенд следует по марширующим маршрутам, используемым армией генерала Стивена Уоттса Кирни , а также подполковника Филиппа Святого Георгия и Мормонского батальона в Калифорнию во время мексиканской войны . [ 15 ] где Apache Warrior где воина сдался армии Соединенных Штатов в 1886 году стоит памятником , Соединенных Штатов , . сдался армия Дальше на восток на старом США 80 (ныне AZ 80) возле линии штата Нью -Мексико и штата Аризона Перестрелка находится на южной стороне Фримонт -стрит, старого выравнивания США 80. [ 16 ] США 80 были маршрутом, по которому «Сельма» 1965 года в Монтгомери Марши в Алабаме во время американского движения за гражданские права . До успешного марша мост Эдмунда Петтус на США 80 в Сельме был местом печально известного кровавого воскресного мероприятия, где маркиры были избиты и ранены местными правоохранительными органами и вооруженными бдительность. В центре Далласа президент Джон Ф. Кеннеди был застрелен в Dealey Plaza в нескольких кварталах от улицы Коммерс, который был частью США 80 и бизнеса в США 80. [ 23 ]
Калифорния
[ редактировать ]
У нас 80 первоначально был западный термин в Сан -Диего. Он был постепенно выведен из эксплуатации в период с 1964 по 1974 год, поскольку I-8 , через округа Сан-Диего и Имперские , был завершен.
Большинство бывших секций США 80 в округе Сан -Диего больше не являются частью государственной системы шоссе, и только небольшие сегменты служат расширениями CA 79 и CA 94 . Самая южная часть автострады Cabrillo в Сан -Диего является еще одним исключением, который теперь обозначен как CA 163 . Автострада между центром города и Вашингтон-стрит служила в рамках США 80 с конца 1940-х годов до середины 1950-х годов. [ 16 ]
Шоссе началось на перекрестке с 12 -й авеню и Маркет -стрит, которое в то время было 101 США (также выведено из эксплуатации в округе Сан -Диего). В последующие годы американский 80 был продлен вниз по Маркет -стрит до Тихоокеанского шоссе, когда американский 101 был перенаправлен вдоль воды вокруг центра города. США 80 последовали за 12 -й авеню, бульваром Парк и бульваром Эль -Каджон на северо -востоке из района метро Сан -Диего. Большая часть старых американских 80 между Эль -Каджоном и Якумбой остается нетронутой, часто используя оригинальную бетонную дорогу. Старые США 80 часто остаются близко к I-8. Иногда он служит северной или южной фасадной дорогой или параллельной дорогой округа через такие общины, как Альпийская , Уиллоу , Гватай , Живые Оук -Спрингс и бульвар . Часто дорога через округ Сан-Диего называется старым шоссе 80. На развязке Дессансо, маршрут до Interstate следует за Wildwood Glen Lane от тупика на северной стороне I-8 до CA 79. Большая часть дороги была закрыта к движению в 2005 году. Старые 80 голов на юг, касаясь мексиканской границы, а затем проходит через Жакумбу, а затем поступил в I-8 в Пустынный вид на башню . Через ущелье In-Ko-Pah, старый US 80 непроходима автомобилем и часто можно увидеть только со стороны I-8. [ 16 ]
Бывшие США 80 через большую часть Имперской долины в настоящее время являются частью трассы округа S80 и CA 115 . От соединения с CA 115 и I-8 до колодца Гордона , США 80 действуют как северная дорога до межгосударственной. Он известен как шоссе Эван Хьюз от государственного маршрута 115 до колодца Гордона. От SR 115 до колодец Гордона он пересекает East Highline Loteral Eight, проходит мимо BLM Hot Springs и Holtville Hot Springs, резервуара Брок в водохранилище Уоррена Х. Брока, скважинного парка и хранилища Гордона, а также закусочной Duner. У него есть развязки с дорогой, которая ведет к маршруту штата Калифорния 98, Brock Research Center Road и Gordon's Well Road. У всех есть связи с I-8. В Grays Well , на южной стороне I-8 в качестве Grays Well Road существует часть из США 80. Сегодня он служит доступом для отдыхающих, посещающих дюны Algodones и просмотр старой дороги 1916 года , первого шоссе через дюны к Юме и непосредственный предшественник нас 80. Расшившие останки первоначального асфальта США 80, построенные в 1926 году,,, можно увидеть здесь тоже. I-8 North Frontage Road через деревню Фелисити также является секцией старого США 80. Он известен как Центр мира, который проходит от Огилби -роуд до дороги Sidewinder. В Винтерхейвене старый маршрут переносит Araz Road мимо руинов станции Araz Stage, старой остановки на сценической линии Butterfield , в бизнес I-8. Бизнес -маршрут в Юму является окончательным выравниванием, в то время как оригинал использовался часть окружного маршрута S24 и Picacho Road, чтобы перенести океан 1914 года в океанский мост в Юму. [ 16 ] Законодательное собрание штата Калифорния объявило все бывшие 80 США в Калифорнии историческим американским маршрутом 80 в 2007 году. [ 17 ]
Аризона
[ редактировать ]
В Аризоне в 1926 году было создано 80. 80 и пошла через маршрут через Юму, Феникс , Тусон и Дуглас . Между 1977 и 1989 годами США 80 было удалено из Аризоны в пользу I-10 и I-8. [ 4 ] Большая часть нас 80 в Аризоне остается нетронутой и совершенно нетронутой I-8 и I-10, так как оба межштатных автоматов были построены на более прямых маршрутах через Casa Grande и Willcox соответственно, где США 80 часто были очень длинным и косвенным маршрутом через штат Полем [ 16 ]
США 80 первоначально вошли в Аризону на суше к северу от реки Колорадо и переехали в Юму на океане до океанского моста, следуя проспекту Пентелена и 1-й улице на 4-й авеню ( I-8 Business ). После 1956 года US 80 приехал в Аризону на бизнесе I-8 на пересечение с более ранним маршрутом. США 80 затем продолжили следовать за бизнесом I-8 мимо США 95 через Юму. Затем он последовал за I-8 от Юмы через Телеграфский перевал в Лигурту , где он расстался на старую шоссе 80. США 80 направились на восток в нескольких милях к северу от I-8 через Веллтон и Тачна до ирокезов , где он присоединился к I-8. Маршрут снова разделился к югу от I-8 через Датахлэнд и пошел по Южной Фронтаж-роуд в Ацтек , снова присоединившись к I-8. [ 16 ]
В Theba US 80 снова расстались, когда на юг Frontage Road на восток до бизнеса I-8 через Gila Bend до AZ 85 . AZ 85, между Gila Bend и Buckeye , является единственной частью бывшего США в 80 США к западу от Далласа, не обходившейся межгосударственным. Хотя AZ 85 сам по себе является обходом оригинального маршрута через Arlington и Cotton Center . Сегодня старый маршрут известен как старое шоссе США 80. В Buckeye US 80 взял MC 85/Buckeye Road на восток через Goodyear и Avondale в Феникс. [ 16 ]

От Buckeye Road, США 80 отправились на север по 17 -й авеню, затем на восток по улице Ван Бурен через район метро Феникса. Ван Бурен несколько раз меняет свое название на Милл -авеню в Темпе , Мэйн -стрит в Меса и Апач Трейл/Старый Западный шоссе через Апаче , перед тем, как США 80 присоединились к маршруту США 60 к Флоренции Джанкшн . Сегодня США 80 от Флоренции Джанкшн через Флоренцию до Тусона состоит из AZ 79 , AZ 79 Business и AZ 77 к югу от Oracle Junction . В Тусоне US 80 продолжил юг на Oracle Road мимо West Miracle Mile. Шоссе использовало Драчман-стрит, Стоун-авеню, 6-й авеню и шоссе Бенсона до I-10 к востоку от города. [ 16 ]
По большей части США 80 следовали за I-10 East к Бенсону . Рядом с Вейлом более старая часть из США 80 все еще существует как Северная Фронтаж Роуд и Мерш Станция. В Бенсоне, США 80 взяли бизнес I-10 в AZ 80, где он направился на юго-восток к надгробию. AZ 80 берет свое число от бывшего шоссе США и составляет большую часть бывшего маршрута через округ Кочиз через Tombstone, Bisbee и Douglas до NM 80 на линии штата Нью -Мексико. Более ранняя маршрутизация в Бисби прошла по Старой Дейд -Роуд и Мэйн -стрит через город, в то время как пожилой маршрут Дугласа использовал G Avenue, 10th Street и Avenue. [ 16 ]
США 80 оказали большое влияние на развитие автомобильной культуры Аризоны, а порой конкурировали с США 66 в общей популярности. В какой-то момент в середине 1950-х годов больше людей вошло в Калифорнию через Аризону на 80, чем в США 66. [ 12 ] В Тусоне вдоль первоначального выравнивания США 80, особенно на сегментах шоссе Miracle Mile и Benson Highway, насчитывается более 281 существующих исторических мотель и структур. В декабре 2017 года в Национальный реестр исторических мест в декабре 2017 года была добавлена в Национальный реестр исторических мест в качестве исторического района Miracle Mile . [ 24 ] [ 25 ] 21 сентября 2018 года транспортный совет Аризоны назначил старое выравнивание США 80 как государственная историческая дорога, соединяющая назначение в Калифорнии. Выравнивание было назначено Фондом по сохранению исторических веществ Тусона . [ 18 ]
Нью -Мексико
[ редактировать ]
Через Нью -Мексико США 80 путешествовали по Лордсбургу, Нью -Мексико , Деминг и Лас -Крусес . В период с 1989 по 1991 год US 80 был удален из Нью-Мексико, так как он был почти полностью вытеснен I-10. [ 4 ]
США 80 вошли в Нью-Мексико в современном NM 80, проходя через Родео, прежде чем отправиться на север, чтобы присоединиться к маршруту I-10 в Road Forks . Между дорожными вилками и границей Техаса, США 80 часто были предметом крупной перестройки. [ 16 ]
Более поздние маршруты обычно следуют за тем, что сейчас является I-10, US 70 , US 180 и I-10 Business через Lordsburg и Deming, между Road Forks и Las Cruces. От Las Cruces, США 80 использовали Valley Drive, I-10 West Frontage Road и NM 460, чтобы достичь 20 SH в Техасе. [ 16 ]
В более старых маршрутах использовались ныне заброшенная дорога между железной дорогой Union Pacific и I-10 от Road Forks до Deming. Пожилые американские 80 последовали за бизнесом I-10 и США 70 через Лордсбург. Старший маршрут через Деминг последовал за NM 418 в Деминг, затем на восток на Спрас-стрит, I-10 Business/US 180 и NM 549 через Кэмбрей обратно в I-10. Где NM 549 принимает форму Южной Фронтаж -роуд, США 80 следовали за заброшенным железнодорожным ручком к северо -западу от Кембрей на небольшом расстоянии, прежде чем присоединиться к маршруту NM 549. Старшие 80 США затем последовали за 70 и NM 478 через LAS Cruces to NM. 460 и SH 20 на границе Техаса. [ 16 ]
Техас
[ редактировать ]Из границы с Нью -Мексико 80 (одновременно с США 85 ) ранее проходил через долины Меслья общины Энтони , Винтона и Канутилло . Шат -шоссе 20 (SH 20) следует по первоначальному маршруту US 80/US 85. I-10 обошел оригинальный маршрутизацию в США 80 в западном округе Эль-Пасо , и теперь параллеет старому маршруту US 80 в несколько миль на восток, пока не пересечь его на нынешнем соединении с SH 20, где I-10 продолжается через Эль-Пасо , затем отправится в сторону. юго -восток в сторону Сан -Антонио . SH 20 следует за старым выравниванием США 80 до центра города Эль -Пасо. Выйдя из El Paso, I-10 в основном следует за бывшим маршрутизацией США 80, но обходит небольшие города в транс-пекосе , которые раньше были в США 80 (например, Ван Хорн ). У I-10 тогда есть соединение с I-20 за пределами Кента . Затем I-20 следует за бывшим 80 США вплоть до Форт-Уэрт , обходя многие старые секции США 80 на пути. Они следующие:
- SH 20 из Нью-Мексико через Эль-Пасо до I-10 возле Макнари , обход 1969 года [ 26 ]
- Business Interstate 10-C (Bus. I-10-C) через Sierra Blanca (первоначально Loop 416 и Business US Highway 80 , Bus. US 80), обход 1965 года [ 27 ]
- Автобус I-10-D через Ван Хорн первоначально петля 51 и автобус. ( [ 28 ]
- Автобус I-20-B - Pecos и Barstow , часть США 80 до усечения 1991 года [ 29 ]
- Spur 57 - Pyote и Wickett , часть США 80 до усечения 1991 года [ 30 ]
- Автобус I-20-D через Monahans , часть США 80 до усечения 1991 года [ 31 ]
- Автобус I-20-E- через Одессу и Мидленд , часть США 80 до усечения 1991 года [ 32 ]
- Business Interstate 20-F через Стэнтон (первоначально Loop 214 ), часть США 80 до усечения 1991 года [ 34 ]
- Автобус I-20-G до Big Spring (первоначально Loop 402 и Bus. US 80 ), обходится 1965 [ 35 ]
- Автобус I-20-H через Westbrook (первоначально петля 333 ), обходится в 1958 году [ 36 ]
- Автобус I-20-J через Колорадо-Сити первоначально петля 377 и автобус. ( [ 37 ]
- Автобус I-20-K через Loraine (первоначально Loop 316 ), обход в 1957 году. [ 38 ]
- Автобус I-20-L - Roscoe (первоначально Loop 237 ), обходится в 1959 году [ 39 ]
- Loop 170 Прошлый муниципальный аэропорт Sweetwater , обходится в 1946 году [ 40 ]
- Автобус I-20-м через Sweetwater (первоначально петля 432 и автобус. US 80 ), обходится в 1966 году [ 41 ]
- Автобус I-20-N через Трент (первоначально петля 319 ), обходится в 1957 году [ 42 ]
- Автобус I-20-P через Меркель (первоначально петля 39 ), обходится в 1959 году [ 43 ]
- Автобус I-20-Q через TYE (первоначально Loop 320 ), обход 1957 года [ 44 ]
- Автобус I-20-R через Abilene (первоначально Loop 355 и Bus. US 80 ), обходится в 1961 году [ 45 ]
- Ферма на рынок дороги 18 18 ) ( [ 46 ]
- Автобус I-20-T через Baird (первоначально петля 425 ), обход 1966 года [ 47 ]
- FM 2945 к западу от Cisco , обходится в 1964 году [ 48 ]
- SH 206 , SH 6 и SH 112 через Cisco и Eastland , часть США 80 до усечения 1991 года [ 49 ] [ 50 ]
- Farm to Market Road 3363 (FM 3363) через Olden , обход 1976 года [ 51 ]
- Петля 254 через Рейнджер , часть США 80 до усечения 1991 года [ 52 ]
- Spur 312 и US 180 через Weatherford , часть США 80 до усечения 1991 года [ 53 ]
В Форт-Уэрте I-20 срывается с старого маршрута US 80 на I-30 -й перекрестке с I-20, который также является западным термином I-30. К востоку от перекрестка, I-30 оставляет до 1991 года [ 54 ] Маршрут США 80, теперь Spur 580 . Старые американские 80 путешествий по востоку на Споху 580 до нас 377 ( бульвар Кэмп Боуи ), где он направляется к северо-востоку к соединению с I-30. В I-30 US 377 и бывшие US 80 присоединяются к автостраде в центр города Форт-Уэрт; Старый маршрут - нарядный бульвар Кэмп Боуи и Ланкастер -авеню - однажды был автобус. США 80 . [ 55 ]
Старый маршрут вдоль бульвара Кэмп -Боуи в Форт -Уэрте перевернулся на Ланкастер -авеню, чтобы следовать за ним до 180 года под межгосударственным 35 Вт и межштатных автострадами 30, где шоссе начинается и следует за SH 180 на Ланкастер -авеню в Форт -Уэрте, дивизион в Арлингтоне, Майн. Улица в Гранд -Прери и Дэвис -стрит в Далласе.
К востоку от центра города Форт-Уэрт, США 80 разделились с I-30 на настоящий SH 180 до 1991 года. [ 56 ] Приближаясь к центру города Даллас , старый маршрут США 80, использовал Форт -Уэрт -авеню и Коммерс -стрит, обозначенную петлю 260 и автобус. США 80 в 1952 году. [ 57 ] (США 80 обошли этот маршрут к 1939 году, но это было 1 до 1952 года. [ 58 ] ) Более поздние американские 80 продолжились восток по улице Дэвис, повернувшись на север на бульваре Занг ( петля 354 до 1991 года), перейдя на маршрут через SH 180 на I-35E после 1961 года. [ 59 ] Всредством и к востоку от центра города маршрут перед тем, как он был перенаправлен на настоящую I-30, использовал Commerce Street, Parry Avenue, Haskell Avenue, Grand Avenue и Samuell Boulevard . [ 60 ] (Ему не было назначено число или обозначение бизнес-маршрута, когда оно было обошщено.) В восточном Далласе старый маршрут объединяется с нынешней автострадой на городском восточном бульваре, вскоре после того, как в настоящее время начинается с диплом от I-30. США 80 в восточном направлении, который проходил от Форт -Уэрт -авеню до бульвара Занг возле Оук -Клиффа вдоль 180 года в Далласе, сделал левый поворот на бульвар Занг, чтобы следовать за ним на виадук Джефферсона и Маркет -стрит, чтобы сделать прямо на улицу Коммерс. В западном направлении US 80 выключились с улицы Вязов, чтобы пойти на Хьюстон -стрит, чтобы следовать за ней, на улице Хьюстон -стрит и бульвар Занга на всю дорогу до Дэвис -стрит (SH 180), где повернулось направо, чтобы следовать оттуда на бульвар Кэмп -Боуи в форте Ценность. В центре Далласа США 80 следовали за улицей Коммерс -улицы на восток и на улице Вязов на запад. На улице торговли в Далласе, США 80 отправляются на вторую авеню, чтобы следовать за ним на главную улицу, где он делает поворот налево на главную улицу, а слева на Первую авеню, чтобы отправиться на бульвар Роберта Б. Куллум, чтобы слияние на восточный I-30/США 67 Чтобы следовать за этим, чтобы представить нам 80. В западном направлении США 80 вырывается от западного I-30/US 67, чтобы отправиться на First Avenue, чтобы сделать налево на Экспозиционной авеню, чтобы направиться на улицу Вязов, где он идет налево, чтобы следовать за ним в центр города Даллас.
FM 688 - это старое выравнивание через Форни , обходя в 1959 году нынешней автострадой. Большая часть этого маршрута была отрождением FM 740 до 1960 года. [ 61 ]
Луизиана
[ редактировать ]
США 80 были направлены вдоль существующего шоссе Дикси Оверленд по всей Луизиане. С 1921 года эта автоматическая тропа также проводила обозначения государственного маршрута 1 к западу от Шривпорта и государственного маршрута 4 от Шривпорта на восток. [ 62 ] Эти маршруты оставались совместными с нами 80 до переносного обновления шоссе Луизианы 1955 года . [ 63 ] Несколько значительных изменений в выравнивании 80 на протяжении многих лет были вызваны добавлением или заменой мостов вдоль маршрута, улучшения, которые были в значительной степени осуществлялись в течение 1930-х и середины 1950-х годов. Самый большой проект включал строительство первого моста Виксбург через реку Миссисипи в 1930 году. [ 64 ] [ 65 ] За этим последовали новые мосты через Красную реку в Шривпорте -Сити Боссиер ( Long -Allen Bridge , 1933) и река Уачита в Монро ( PM Atkins Bridge , 1936). [ 66 ] [ 67 ] В обоих случаях новые выравнивания несли трафик на восток от мостов, обходив первоначальные маршруты через Боссьер -Сити и центр города Монро. Незначительное перемещение шоссе также привело к замене нескольких железнодорожных переходов на уровне, поскольку США 80 параллели, что сейчас является южной железной дорогой Канзас-Сити по всему штату.

Открытие I-20 , параллельно США 80, произошло на этапах между 1960 и 1977 годами. [ 68 ] [ 69 ] Это постепенно превратило США 80 из главного шоссе через северную Луизиану в обслуживание местного движения вдоль коридора I-20. Тем не менее, шоссе осталось физически независимым от I-20 за одним исключением. В 1980 году закрытие старого моста Виксбург к транспортному движению привело к тому, что 80-е было сместилось на новый мост Виксбург I-20 , чтобы пересечь реку Миссисипи. [ 70 ]
Алабама
[ редактировать ]То, что сейчас составляет 80 США в Алабаме, было ранее обозначено как Алабамская государственная дорога 26 (SR 26) в период с 1924 по 1928 год. [ 71 ] Во время перенумерования штата Алабама в 1928 году до 1928 года SR 26 был заменен маршрутом штата Алабама 8 (SR 8) . [ 72 ] Сегодня SR 8 по -прежнему является внутренним обозначением для нас 80 по всему штату, за исключением того, что раздел обход Selma (который является частью SR 14 и SR 41 ) и самой западной части в западной части штата, одновременно с США 11 (11 ( обозначено как SR 7). Сегменты SR 8, не являющаяся частью США 80, являются беспигнированной шпорой между западным термином SR 8 в I-20 и деловым маршрутом US 80 через Selma. [ 73 ] Нынешняя маршрутизация США 80 между Кубой и Ливингстоном была первоначально обозначена как SR 162 . США 80 обычно следовали маршруту современного SR 28 и US 11 между Кубой и Ливингстоном. [ 74 ] В 1955 году США 80 были перенесены на это новое шоссе, которое было более прямым и обойденным Комопой , Ливингстоном и Йорком . Переход США 80 и SR 8 на новое шоссе эффективно удалилось на обозначение SR 162. [ 75 ] Несмотря на то, что Dixie Overland Highway больше не является активным шоссе, штат Алабама по -прежнему юридически признает всю длину США 80 через штат под этим именем. [ 4 ]

В 1965 году мост Эдмунда Петтус в Сельме, тогдашний часть США, 80, был местом печально известного кровавого воскресного события. Национальная гвардия Алабамы , правоохранительные органы округа Сельма и Даллас , а также вооруженные не правоприменение, жестоко избили и растоптали протестующих по гражданским правам с помощью полицейских дубинков, лошадей и колючей проволочной летучих мышей, доставив предварительный конец попытке марш в Монтгомери . Жестокость была захвачена на национальном телевидении, что вызвало общенациональное возмущение в отношении злоупотреблений, пострадавших протестующих. После кровавого воскресенья «Сельма в Монтгомери» 1965 года марши последовали за этим 80 между двумя городами. В 1996 году этот маршрут был назначен Службой национальных парков в качестве следа Сельмы в Монтгомери Национальный следом голоса. Центр интерпретации расположен вдоль маршрута в округе Лоундес, и различные места, используемые в качестве кемпингов, отмечены вдоль маршрута. [ 23 ] Сегодня старая часть США 80 через Сельму, включая мост Эдмунда Петтус, подписан как бизнес США 80. [ 73 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Техас
I-30 / US 67 на линии Dallas - Mesquite City
I-635 в Меските
США 69 в Mineola
США 271 в Gladewater
США 259 в Лонгвью
Будущее I-369 / US 59 в Маршалле
I-20 West-Southest of Jonesville . Шоссе путешествуют одновременно к западу от Васла .
- Луизиана
США 79 в Гринвуде . Шоссе путешествуют одновременно в Минден .
I-20 в Гринвуде
США 171 в Шривпорте
I-20 в Шривпорте
США 71 в Шривпорте
I-220 в Боссье-Сити
США 371 в Dixie Inn
I-20 к юго-востоку от Минден
США 167 в Растоне . Шоссе путешествуют одновременно через Растон.
I-20 к востоку от Калхуна
США 165 в Монро
США 425 в Рэйвилле
США 65 в Таллуле
I-20 в Дельте . Шоссе путешествуют одновременно в Клинтон, штат Миссисипи .
- Миссисипи
США 61 в Виксбурге . Шоссе путешествуют одновременно через Виксбург.
I-220 в Джексоне
США 51 в Джексоне
I-20 в Брэндоне
I-20 в Брэндоне
I-20 с востока на юго-восток озера
I-20 Западный на юго-запад от Меридиана . Шоссе путешествуют одновременно в Меридиан.
I-59 в Меридиане. Шоссе путешествуют одновременно в Меридиан.
США 11 в Меридиане. Шоссе отправляются одновременно на Кубу .
I-20 / I-59 к западу от Кевани
- Алабама
США 43 в Демополе . Шоссе путешествуют одновременно через Демополис.
США 31 в Монтгомери
I-65 в Монтгомери. Шоссе путешествуют одновременно через Монтгомери.
I-65 / US 82 в Монтгомери. US 80/US 82 путешествует одновременно через Монтгомери.
США 331 в Монтгомери
США 82 / США 231 в Монтгомери. US 80/US 231 путешествует одновременно через Монтгомери.
I-85 / Future I-685 / US 231 в Монтгомери. I-685/US 80 отправится одновременно на восток-северо-восток от горы Мейгс . I-85/US 80 путешествует одновременно на северо-запад от Во .
США 29 в Тускеги . Шоссе путешествуют одновременно в Национальный лес Тускеги .
США 280 / США 431 в городе Феникс . Шоссе путешествуют одновременно через город Феникс.
- Грузия
I-185 в Колумбусе
США 27 в Колумбусе
США 19 юго-юго-запад от Салема . Шоссе путешествуют одновременно примерно в 2,1 милях (3,4 км).
США 341 в Роберте
I-475 в Macon
США 41 в Macon
I-75 в Macon
США 129 в Мейконе. Шоссе путешествуют одновременно через Macon.
I-16 в Macon
США 23 в Мейконе. Шоссе путешествуют одновременно к западу от Кристал -Спрингс .
США 441 в Дублине
США 319 в Дублине. Шоссе путешествуют одновременно в Восточный Дублин .
США 221 Северо-Северо-Востока от Норристауна
США 1 в Суинсборо
США 25 в Hopeulikit . Шоссе отправляются одновременно в Стейтборо .
US 25 / US 301 в Statesboro
США 280 в Бличтоне
I-95 в бассейнах
I-516 в Гарден-Сити . Шоссе путешествуют одновременно в Саванну .
I-516 / US 17 в Саванне. Шоссе путешествуют одновременно через Саванну.
- Батлер -авеню/Инлет -авеню/улица Тибриса на острове Тиби
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные маршруты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «База данных по номеру маршрута США» (декабрь 2009 г. изд.). Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 6 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ "Конец US Highway 80" . Конечные точки американских автомагистралей . Получено 4 июля 2006 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Вейнгрофф, Ричард Ф. (17 октября 2013 г.). "US Route 80: Dixie Overland Highway" . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 1 апреля 2015 года .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). «Район № 18: Техас, Оклахома, Луизиана, Арканзас» (Карта). Коммерческий атлас Америки . 1: 1 951 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 14 октября 2018 года - через коллекцию карт Дэвида Рамси .
- ^ Jump up to: а беременный «US Route 80 от Саванны, штат Джорджия, в Сан -Диего, Калифорния» (пресс -релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. Бюро общественных дорог. 1931 . Получено 14 октября 2018 года .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1927). «Грузия» (карта). Рэнд МакНалли младший автомобильный дорожный карта . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания . Получено 14 октября 2018 года - через коллекцию карт Дэвида Рамси.
- ^ «Highway Group запускает драйв» . Аризона Daily Star . Тусон, Аризона. 2 мая 1949 г. с. 2 Получено 31 октября 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Борьба за туристические путешествия на нас 80» . Tucson Daily Citizen . 15 апреля 1947 г. с. 2 Получено 29 октября 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Макнейл, Бланш (9 июня 1949 г.). «Торговая палата комментирует» . Casa Grande Dispatch . ТУМОНА ТУРЕВА. п. 6 Получено 31 октября 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ О'Мара, Роджер (15 апреля 1947 г.). «Коалиция шоссе 80 будет способствовать южному проходу» . Аризона Daily Star . Тусон, Аризона. п. 1 Получено 31 октября 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Таун, Дуглас (август 2018 г.). "Другая" дорога " . Журнал Феникса . Получено 23 августа 2018 года .
- ^ Ренн, Кэндис (24 сентября 2018 г.). «Маршрут 80 Аризоны получает историческое обозначение» . Аризона общественные медиа новости . PBS и NPR. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 29 октября 2018 года .
- ^ Администрация общественных дорог (14 августа 1957 г.). Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей, принятое Американской ассоциацией государственных чиновников по шоссе (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог . Получено 4 апреля 2012 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а беременный Финли, Эрик Дж. (1997). «Гила изгибается на Юму». Старый американский путешественник по шоссе 80 . Узкие дорожные коммуникации. п. 24. ISBN 0965235807 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Дженсен, Джефф (2013). Водите на Бродвей Америки!: Ваш путеводитель по шоссе США 80 и Бэнкхед по всему американскому юго -западу . Тусон, Аризона: Перионевые. ISBN 9780978625900 . [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 51. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Шак (21 сентября 2018 г.). «Часть Аризоны из США 80, открытая в 1926 году, выигрывает статус« исторический путь » . Аризона Daily Star . Получено 21 сентября 2018 года .
- ^ Guidry, Leigh (28 августа 2018 г.). «Сделайте с нами дороги . Ежедневный рекламодатель . Получено 27 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Hunsucker, Адам (25 июня 2017 г.). «Живописный маршрут: Симсборо до реки Миссисипи» . Звезда новостей . Получено 14 октября 2018 года .
- ^ Гуинн, Джефф (2009). Спуститесь вместе: истинная, невыразимая история Бонни и Клайда . Саймон и Шустер. п. 294 ISBN 978-1416557180 .
- ^ Милнер, ER (2003). "Эпилог" . Жизнь и времена Бонни и Клайда . SIU Press. п. 157. ISBN 0809325527 .
- ^ Jump up to: а беременный «Сельма Марч, история США» . Энциклопедия Британская . 8 июня 2023 года.
- ^ «Miracle Mile Tucson, указанная в Национальном реестре исторических мест» . Веб-страница . Тусонский исторический фонд сохранения. Декабрь 2017 года . Получено 24 августа 2018 года .
- ^ Клинко, Демион (май 2016 г.). «Историческая Аризона США Маршрут 80 Историческое обозначение шоссе» (PDF) . Приложение документ . Тусонский исторический фонд сохранения. п. 251 . Получено 24 августа 2018 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 20» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 416» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 519» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес-межгосударственное шоссе № 20-B" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 57» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 20-D» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 20-E» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 268» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 214» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 402» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 333» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 377» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 316» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 237» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 170» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 432» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 319» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 39» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 320» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 355» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 18» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 425» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2945» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 206» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 69» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 3363» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 254» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 312" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 580» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ 1967 Texaco Map of Texas (Map) . Получено 9 октября 2014 года - через Aaroads. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 180» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 260» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта. =
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 1» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 354» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ 1954 карта TXDOT (карта). Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 9 октября 2014 года - через Aaroads. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 740» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ «Закон № 95, законопроект о доме № 206». Государственное время . Батон -Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9
- ^ Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: промежуточная дорожная карта (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ «Новый мост Виксбург открыт для движения». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 29 апреля 1930 г. с. 15
- ^ Фрэмптон, Чарльз Э. (7 октября 1931 г.). «Dixie First Highway завершена». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. С. 1, 6.
- ^ «Бесплатный пролет открыт». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 29 октября 1933 г. с. 13
- ^ «Новый мост в Монро посвящен». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 7 октября 1931 г. с. 1
- ^ Вагнер, Роберт (24 апреля 1960 г.). «Шоссе подразделяется». The Times-Picayune . Новый Орлеан. раздел 1, с. 28
- ^ «Межгосударственный 20 открыт; последнее растяжение закончилось». Государства-элемент . Новый Орлеан. 2 июня 1977 г. с. A4
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (22 июня 1980 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4 Получено 25 октября 2017 года - через Wikisource.
- ^ Алабама государственного шоссе отдел . Дорожная карта Алабамы 1 января 1925 года (MRSID) (карта) (Прогресс строительства изд.). 1: 1,303,406. Монтгомери: Департамент шоссе Алабама де Шилдс. Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 15 ноября 2018 года .
- ^ Генеральная разработка компании (1928). Государственная дорожная карта Алабамы (MRSID) (карта). 1: 1 000 000. Монтгомери: Департамент шоссе штата Алабама. Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 15 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Алабамы (2018). «MILEPOST и General Highway Maps» . Алабамский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Получено 9 ноября 2018 года .
- ^ Алабамский шоссе отдел (1954). Официальная карта шоссе ( MRSID ) (карта). 1: 950 000. Монтгомери: Департамент шоссе Алабама. Архивировано с оригинала 27 ноября 2018 года . Получено 17 ноября 2018 года .
- ^ Алабамский шоссе отдел (1955). Официальная карта шоссе (MRSID) (карта). 1: 950 000. Монтгомери: Департамент шоссе Алабама. Архивировано с оригинала 27 ноября 2018 года . Получено 17 ноября 2018 года .
- ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 4, 28–29, 44, 56, 100. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут США 80: Dixie Overland Highway - Федеральное администрация шоссе
- Шоссе 80 - Бродвей Америки
- Конечные точки США шоссе 80
- Историческое Калифорнийское шоссе 80 Корпорация
- Сельма в Монтгомери Национальный проголосовой след - Национальный исторический след в США.
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | А | → ![]() | ||
← ![]() | РС | → ![]() |