Jump to content

Религия в Сассексе

В религии Сассекса на протяжении последних 1400 лет доминировало христианство . Как и в остальной части Англии , официальной церковью в Сассексе является Англиканская церковь , хотя существуют и другие христианские традиции. После христианства религией с наибольшим количеством приверженцев является ислам , за которым следуют индуизм , буддизм , иудаизм и сикхизм .

Сассекс иногда называют «Глупым Сассексом», поскольку «глупый» — это искаженное старосаксонское слово saelig, означающее «святой». [ 1 ]

Историческое графство стало единой епархией после того, как Святой Уилфрид превратил королевство Сассекс в седьмом веке. Исторически сложилось так, что запад графства имел тенденцию к католицизму, а восток графства имел тенденцию к нонконформизму. [ 2 ] Округ был домом для нескольких мест паломничества, в том числе храма (в Чичестерском соборе) святого Ричарда Чичестера, который был разрушен во время Реформации, и более позднего католического храма в Вест-Гринстеде . Во время преследований Мариан несколько мужчин из Сассекса приняли мученическую смерть за свою протестантскую веру, в том числе 17 мужчин в Льюисе. Общество иждивенцев (по прозвищу Кокелеры) — нонконформистская секта, образованная в Локсвуде. Квакер Пенсильвании и отец-основатель Пенн Уильям поклонялся близ Тэкема ; [ 3 ] его дом в Великобритании с 1677 по 1702 год находился в соседнем Уормингхерсте. [ 4 ]

Сассекс связан с несколькими святыми, в том числе святым Уилфридом , иногда известным как «Апостол Сассекса»; Святой Кутман Стейнингский ; Святой Кутфлед Лиминстерский ; Сент-Левина ; Святой Ричард Чичестерский , покровитель Сассекса; Святой Филип Говард, граф Арундел ; и Джеймс Хэннингтон . В фольклоре Мэйфилд и Дьявольская дамба связаны с Сент-Данстаном , а Вест-Тарринг связан с Сент-Томасом Бекетом .

Множество нетрадиционных религиозных групп и групп убеждений имеют базы в Ист-Гринстеде и его окрестностях. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Штаб-квартира Церкви Саентологии в Великобритании расположена в поместье Сент-Хилл , бывшем доме основателя группы Л. Рона Хаббарда . В 2011 году в Среднем Суссексе была самая высокая доля саентологов на душу населения среди всех округов Англии и Уэльса. Опус Деи , Орден Розенкрейцеров и Языческая Федерация также имеют базы поблизости. Первый в Великобритании храм Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (мормонов) находится в 3 милях (5 км) к северу от Ист-Гринстеда, сразу за границей Суррея .

Статистика

[ редактировать ]

Религия в Сассексе (2011) [ 8 ]

  Не указано (8,0%)
  Другие религии (1,5%)
  Ислам (1,4%)
  Индуизм (0,7%)

Статистика текущей религии (а не религии воспитания, где также спрашивали) по переписи 2011 года представлена ​​в таблицах ниже.

Религия (2011) Брайтон и Хоув [ 9 ] Территория местного самоуправления Восточного Суссекса [ 9 ] Церемониальное графство Восточный Суссекс [ 9 ] Западный Суссекс [ 8 ] Сассекс Англия [ 10 ] [ 11 ] Великобритания
Число % Число % Число % Число % Число % Число % Число %
христианство 117,276 42.9 315,659 59.9 432,935 54.1 498,367 61.8 931,302 57.8 31,479,376 59.4 37,583,962 59.5
ислам 6,095 2.2 4,201 0.8 10,296 1.2 12,668 1.6 22,964 1.4 2,660,116 5.0 2,786,635 4.4
индуизм 1,792 0.7 1,501 0.3 3,293 0.4 7,368 0.9 10,661 0.7 806,199 1.5 835,394 1.3
сикхизм 342 0.1 178 0.0 520 0.1 1,137 0.1 1,657 0.1 420,196 0.8 432,429 0.7
иудаизм 2,670 1.0 1,074 0.2 3,744 0.5 1,434 0.2 5,178 0.3 261,282 0.5 269,568 0.4
буддизм 2,742 1.0 2,190 0.4 4,932 0.6 3,057 0.4 7,989 0.5 238,626 0.5 261,584 0.4
Другая религия 2,409 0.9 3,508 0.7 5,917 0.7 4,121 0.5 10,038 0.6 227,825 0.4 262,774 0.4
Тотальная нехристианская религия 16,050 5.9 12,652 2.4 28,702 3.6 29,785 3.7 58,487 3.6 4,614,244 8.7 4,848,384 7.7
Нет религии 115,954 42.4 155,723 29.6 271,677 34.0 216,844 26.9 488,521 30.5 13,114,232 24.7 16,221,509 25.7
Религия не указана 24,089 8.8 42,637 8.1 66,726 8.3 61,896 7.7 128,622 8.0 3,804,104 7.2 4,528,323 7.2
Никакой религии и религия не указана 140,043 51.2 198,360 37.6 338,403 42.3 278,740 34.5 617,143 38.3 16,948,836 32.0 20,749,832 32.8
Общая численность населения 273,400 100.0 527,200 100.0 800,200 100.0 808,900 100.0 1,609,100 100.0 53,012,456 100.0 63,182,178 100.0

христианство

[ редактировать ]

романо-британский

[ редактировать ]
Гравюра, являющаяся копией 17-го века, ранее написанной фрески эпохи Тюдоров в Чичестерском соборе, изображающая местного саксонского короля Кедваллу, предоставляющего Уилфриду землю для строительства своего монастыря в Селси.
Гравюра, изображающая местного саксонского короля Кедваллу, предоставляющего землю Уилфриду для строительства его монастыря в Селси.

После римского завоевания в 43 году нашей эры кельтское общество Сассекса стало сильно романизированным. [ 12 ] [ 13 ]

Первое письменное описание христианства в Британии принадлежит раннехристианскому берберскому автору Тертуллиану , писавшему в третьем веке, который сказал, что «христианство можно даже в Британии». найти [ 14 ] Император Константин (306–337 гг. н.э.) официально предоставил терпимость к христианству Миланским эдиктом в 313 году нашей эры. [ 15 ] Затем, во времена правления императора Феодосия «Великого» (378–395 гг. н.э.), христианство стало официальной религией Римской империи . [ 16 ]

Когда римское правление в конце концов прекратилось, христианство, вероятно, было ограничено городскими общинами. [ 17 ]

саксонский

[ редактировать ]

После ухода римской армии в Сассекс в пятом веке прибыли саксы и принесли с собой свою политеистическую религию. [ 18 ] [ 19 ] Саксонская языческая культура, вероятно, вызвала обратный ход распространения христианства. [ 20 ] Затем, в 691 году нашей эры, святой Уилфрид , изгнанный епископ Йоркский , высадился в Селси, и ему приписывают евангелизацию местных жителей и основание церкви в Сассексе. По словам Беды , это была последняя территория страны, которая была преобразована. [ 19 ] [ 21 ]

Норман и Анжуйский

[ редактировать ]

После нормандского завоевания 1066 года в 1070 году произошла чистка английского епископата. [ 22 ] Англосаксонский епископ Селси был свергнут и заменен личным капелланом Вильгельма Завоевателя Стигандом. [ 22 ] Во время епископства Стиганда кафедра, основанная в Селси, была переведена в Чичестер после того, как Лондонский собор 1075 года постановил, что кафедры должны быть сосредоточены в городах, а не в деревнях . [ 22 ]

Епископу Ральфу Луффе приписывают основание нынешнего Чичестерского собора . [ 23 ] Первоначальное строение, построенное Стигандом, было практически уничтожено пожаром в 1114 году. [ 23 ]

Архидьяконства Чичестера были созданы в 12 Льюиса и . веке при Ральфе Луффе [ 24 ]

Реформация

[ редактировать ]
Современная картина генерального викария Генриха VIII сэра Томаса Кромвеля.
Генеральный викарий сэра Томаса Кромвеля.
Фотография людей, несущих пылающие кресты мучеников в Льюисе во время празднования ночи костров.
Кресты мучеников в Льюисе.

раскол англиканской церкви с Римом во время правления Генриха VIII . Как и в остальной части страны , в Сассексе ощущался [ 25 ] В 1535 году король назначил сэра Томаса Кромвеля генеральным викарием. Кромвель посетил Сассекс позже, в 1535 году, в рамках своей национальной переписи церквей и монастырей. Перепись проводилась с целью более эффективного налогообложения церковного имущества. Затем, в следующем, 1536 году, был принят закон, предписывающий роспуск монастырей с доходом менее 200 фунтов стерлингов в год. [ 26 ] За первым этапом последовала добровольная сдача более крупных домов. [ 27 ] Приорат Льюиса с Баттлом был первым домом в Англии во время роспуска , сдавшимся добровольно. [ 27 ] Монахи сдали дом в ноябре 1537 года в обмен на небольшую пенсию или на жизнь священником. [ 27 ] В Сассексе дела обстоят не так уж плохо по сравнению с остальной частью страны, поскольку в нем был только один человек из 500, который был членом религиозного ордена, по сравнению со средним показателем по стране — одним из 256. [ 28 ]

В 1538 году появился королевский приказ о сносе храма Святого Ричарда в Чичестерском соборе. [ 29 ] Томас Кромвель говорил, что вокруг святыни существовал определенный вид идолопоклонства . [ 29 ]

Ричард Сэмпсон , епископ Чичестера, навлек на себя неудовольствие Кромвеля и оказался заключённым в лондонском Тауэре . в конце 1539 года [ 30 ] Сэмпсон был освобожден после падения из милости и казни Кромвеля в 1540 году. [ 30 ] Затем Сэмпсон продолжал находиться на кафедре Чичестера еще два года. [ 30 ] Сэмпсона сменил на посту епископа Чичестера Джордж Дэй . [ 30 ] Дэй выступил против изменений и вызвал недовольство королевских комиссаров, которые немедленно отстранили его от должности епископа и разрешили ему проповедовать только в своей соборной церкви. [ 31 ]

Генрих VIII умер в 1547 году, его сын Эдуард VI продолжил путь, заданный отцом. [ 25 ] Однако его правление было недолгим, поскольку он умер всего через шесть лет. [ 25 ]

Епископы Чичестера не поддерживали Реформацию до назначения Джона Скори , который заменил Дэя в 1552 году. на епископат [ 32 ] Во время правления Генриха VIII двое каноников Чичестерского собора были казнены за сопротивление Реформации, а во время правления его сына Эдуарда VI Джордж Дэй в конечном итоге был заключен в тюрьму за свое сопротивление реформам. [ 32 ]

Прошло двадцать лет религиозной реформы, когда католичка Мария Тюдор унаследовала английский престол в 1553 году. [ 33 ] Мэри ожидала, что ее духовенство не будет состоять в браке, поэтому епископ Скори счел благоразумным уйти в отставку, поскольку он был женатым человеком, а Джордж Дэй был освобожден и возвращен на кафедру Чичестера. [ 34 ]

Преследование Мэри протестантов принесло ей прозвище Кровавая Мэри . [ 33 ] Национальное число протестантов, сожженных на костре во время ее правления, составляло около 288 человек, в том числе 41 человек в Сассексе. [ 25 ] Большинство казней в Сассексе было проведено в Льюисе. Из 41 сожжения 36 можно определить как происходящие в определенных приходах, а для 27 из них известно место казни; это потому, что подробности казней были записаны в « Книге мучеников» Джона Фокса , изданной в 1563 году. [ 35 ] В Сассексе есть общества костров , которые до сих пор помнят 17 протестантских мучеников, сожженных на Льюис-Хай-стрит, а в самом Льюисе они устраивают процессию крестов мучеников во время празднования ночи костров . [ 36 ]

Когда Мария умерла в 1558 году, ее заменила сводная сестра-протестантка Елизавета I. [ 25 ]

Елизавета восстановила разрыв с Римом, когда она приняла Акты о превосходстве и единообразии 1559 года . Духовенство должно было принести установленную законом присягу, а те, кто этого не сделал, были лишены жизни. [ 25 ] В уезде пришлось заменить почти половину собора и около 40% приходского духовенства, хотя некоторые вакансии возникли из-за плохого здоровья или смерти. [ 32 ]

Гражданская война

[ редактировать ]
Гравюра XIX века, изображающая Джорджа Фокса, основателя движения квакеров.
Гравюра XIX века с изображением Джорджа Фокса.

Во время гражданской войны в Англии 1642–1651 годов в Сассексе не было сражений национального значения, однако были небольшие осады Чичестера и Арундела. [ 37 ] [ 38 ] Запад графства обычно принадлежал королю, хотя Чичестер принадлежал парламенту, а восток графства, за некоторыми исключениями, также принадлежал парламенту. [ 37 ] Несколько церквей были повреждены, особенно в районе Арундела. [ 38 ] Кроме того, после капитуляции Чичестера собор был разграблен сэра Уильяма Уоллера . парламентскими войсками [ 39 ] Бруно Райвс , настоятель Чичестерского собора, сказал о войсках , что они портят и калечат (памятники) своими мечами так высоко, как только могут дотянуться . [ 39 ] Он также пожаловался, что войска Уоллера...

«...ломать Органы и разбивать трубы секирами...»
Меркурий Рустик с. 139

Уничтожение музыки в соборах, кажется, было одной из целей, как также сказал Райвс, о людях Уоллера, что...

«Они взламывают все замки, как на дверях, так и на столах, где Поющие люди сложили свои молитвенники, свои певческие книги, свои платья и безделушки, они рвут книги на куски и разбрасывают разорванные листья по всей церкви. , даже до покрытия тротуара.."
Меркурий Рустик с. 140

Около четверти действующих лиц были изгнаны из своих приходов и заменены пуританами. [ 38 ] Многие люди отвернулись от традиционных церквей, и в 1655 году Джордж Фокс основал Общество друзей в Хоршеме. [ 38 ] [ 40 ]

Реставрация

[ редактировать ]

Реставрация английской монархии началась в 1660 году при Карле II . [ 41 ]

После реставрации Карлом II в мае 1660 года Чичестерскому собору потребовалось больше года, чтобы вернуть свой хор в полную силу. [ 42 ]

Уильям Пенн некоторое время жил в графстве, в 1676 году он купил поместье Уормингхерст , недалеко от Стейнинга . Затем в 1681 году Карл II пожаловал ему земли на территории, которая впоследствии стала Пенсильванией и Делавэром . Среди тех, кого он перевез в Пенсильванию в качестве колонистов, было двести человек из Сассекса. [ 43 ] Пенн продал поместье в Уорминхерсте Джеймсу Батлеру в 1707 году. [ 44 ] [ 45 ]

В 1851 году власти организовали перепись культовых сооружений в Англии и Уэльсе. [ 46 ] Цифры по Сассексу показали, что англиканских культовых сооружений было больше, чем нонконформистских. [ 46 ] В соседних графствах Хэмпшир и Кент нонконформистских мест было больше, чем англиканских. [ 46 ]

Места поклонения Сассекса, 1851 г.
Таблица основана на данных переписи населения Великобритании 1851 года. Религиозное поклонение. . [ 47 ]
Номинал Места поклонения
Англиканская церковь 350
Независимые 78
Баптисты 40
Общество друзей 5
Унитаристы 5
Методисты 75
Изолированные общины * 32
католики 8
Католический и апостольский 1
Святые последних дней 2
еврейский 1
* Изолированные Конгрегации не принадлежат к какой-либо конкретной секте и независимы друг от друга.

Списки всех нынешних и бывших культовых сооружений в Сассексе по округам следующие:

англиканский

[ редактировать ]
Чичестерский собор
Чичестерский собор

Официально установленной религией в Англии является Англиканская церковь . В Сассексе церковь была основана в VII веке: король Этельвел был первым христианским королем Сассекса, а Уилфриду Йоркскому приписывают евангелизацию народа Сассекса. Церковь признавала власть Папы до тех пор, пока король Генрих VIII не порвал с Римом в 1530-х годах, чтобы добиться аннулирования своей жены. Резиденция епископства Сассекса первоначально располагалась в аббатстве Селси, которое норманны перенесли в Чичестерский собор в 1075 году. Чичестерская епархия охватывает современный Суссекс и подразделяется на архидьяконства Чичестера, Хоршама, Брайтона и Льюиса и Гастингса. Епископ Чичестера осуществляет общий епископский надзор по всей епархии и является одним из 42 епископов церкви, имеющих право быть одним из 26 духовных лордов , представляющих Англиканскую церковь в Палате лордов.

есть одна община Свободной церкви Англии В Шорхэм-бай-Си .

Римско-католический

[ редактировать ]
Римско-католический собор в Арунделе
Римско-католический собор в Арунделе .

Английская церковь постоянно придерживалась Римского престола до тех пор, пока в 1534 году, во время правления короля Генриха VIII, церковь посредством ряда законодательных актов между 1533 и 1536 годами не стала независимой от Папы на какое-то время как Англиканская церковь. Во время правления королевы Марии католицизм был усилен гонениями Мариан, и когда королева Елизавета I взошла на трон в 1558 году, независимость англиканской церкви от Рима была подтверждена, и в 1571 году быть иезуитом или семинаристом стало государственным преступлением. Католическая вера сохранилась в Сассексе с островами католического неповиновения , особенно на западе графства. [ 48 ]

С 1965 года Арунделский собор является резиденцией римско-католических епископов Арундела и Брайтона , который охватывает Сассекс и Суррей.

Единственный в Великобритании картезианский монастырь расположен в Чартерхаусе Святого Хью, Паркминстер, недалеко от Коуфолда.

Дом собраний друзей в районе Ифилд в Кроули — одно из старейших квакерских культовых сооружений в мире.
Дом собраний друзей в районе Ифилд в Кроули - одно из старейших квакерских культовых сооружений в мире.

Протестантское нонконформизм исторически было сильным в Уилде и на востоке графства, а также в некоторых городах на западе. [ 49 ] Нонконформизм возник в Сассекс-Уилде в 14 веке, где некоторые из сторонников Крестьянского восстания 1381 года были лоллардами, последователями Джона Уиклифа или последователями Джона Болла . [ 50 ] На протяжении веков Уилд приобрел репутацию места, находящегося вне государственного и церковного контроля, предоставляя убежище лоллардам и ранним протестантским общинам. [ 51 ] Города Рай и Винчелси на востоке графства также получили значительный приток французских протестантских гугенотов в 16 веке, которые усилили протестантский характер городов. [ 52 ]

Объединенная реформатская церковь — это союз пресвитерианской и конгрегационалистской церквей. Церкви в Сассексе входят в Южный синод. Церкви методистской церкви находятся в юго-восточном округе церкви. Пионеры методистов прибыли на место изнасилования Гастингса в 1756 году, а Джон Уэсли посетил Рай в 1758 году. [ 53 ] Последняя проповедь Уэсли под открытым небом состоялась в соседнем Винчелси в 1790 году. [ 53 ] В районе Хоршема по-прежнему сильно проживают квакеры. Уильям Пенн жил в этом районе и поклонялся в соседнем Доме собраний квакеров. Квакеры также постоянно поклоняются в Льюисе с 1655 года; их нынешний молитвенный дом датируется 1784 годом. [ 54 ] В Сассексе есть несколько баптистских церквей. В середине XIX века большинство из 24 баптистских церквей Англии и Шотландии находились в Сассексе и Кенте. [ номер 1 ] [ 55 ]

Сассекс остается оплотом Связей графини Хантингдон , группы церквей, в которых в Сассексе есть 7 из 21 общины в Англии, все они расположены на востоке и в центре графства. Его первая церковь была основана в 1761 году на Норт-стрит в Брайтоне, в том месте, где первоначально был сад Селины, графини Хантингдон.

Рядом с Робертсбриджем также есть гуттерианская община.

После Второй гражданской войны в Судане многие беженцы приехали в Брайтон и Хоув, а в Хоуве сейчас находится Коптская православная церковь , одна из 27 таких церквей на Британских островах.

Другие авраамические религии

[ редактировать ]
Фотография мечети Бродфилд в Кроули.
Мечеть Бродфилд в Кроули

По данным переписи 2011 года, 1,4% населения Сассекса, или почти 23 000 человек, назвали себя мусульманами, что сделало ислам второй по величине религией Сассекса. Эта доля значительно ниже, чем в среднем по Англии (5%). В Сассексе в Кроули самая высокая доля мусульман - 7,2% населения.

Мечети есть в Кроули, Брайтоне, Уортинге, Хоршаме, Хейуордс-Хит и Сент-Леонардс-он-Си.

Фотография синагоги на Мидл-стрит в Брайтоне.
в Синагога на Мидл-стрит Брайтоне

В Сассексе около 0,3% населения идентифицировали себя как евреи в 2011 году, что ниже, чем по всей Англии в целом, где средний показатель составлял 0,5%. 52% еврейского населения Сассекса проживают в Брайтоне и Хоуве (более 2500 человек или около 1% населения города).

В Брайтоне и Хоуве четыре синагоги, в том числе две ашкеназские синагоги, одна реформистская и одна прогрессивная. В Истборне также есть прогрессивная община.

Евреи зарегистрированы как проживающие в Сассексе с 12 века и впервые упоминаются в трубочном рулоне 1179/80 года для Чичестера. К 1186 году в Чичестере существовала значительная еврейская община. Евреи также зарегистрированы в Арунделе, Хейлшеме и Льюисе и были изгнаны из Винчелси в 1273 году. [ 56 ] Все евреи Сассекса были бы изгнаны в 1290 году, когда Эдуард I Английский издал Указ об изгнании . Еврейское население вернулось в Сассекс к концу 18 века в Брайтоне и Арунделе, а позже евреи также проживали в Финдоне, Сифорде и Льюисе.

Индийские религии

[ редактировать ]
Фотография индуистского храма Гурджар в районе Ифилд в Кроули.
Индуистский храм Гурджар в районе Ифилд в Кроули.

Согласно переписи 2011 года, 0,7% населения Сассекса идентифицируют свою религию как индуизм, что ниже, чем в среднем по Англии (1,5%). В Сассексе доля индуистов была самой высокой в ​​Кроули, где 4,6% населения заявили, что они индуисты, что значительно выше, чем в среднем по Англии. Кроули является домом для двух индуистских храмов и индуистского центра, включая Сваминараянский мандир, а также Сваминараянский мандир в Брайтоне и Хоуве).

Согласно переписи 2011 года, 0,1% населения Сассекса идентифицируют свою религию как сикхизм, что ниже, чем в среднем по Англии (0,8%). В Сассексе доля сикхов была самой высокой в ​​Кроули, где 0,7% населения заявили, что они сикхи, что соответствует среднему показателю по Англии. Во время Первой мировой войны тела 53 индусов и сикхов были доставлены в отдаленное место в Саут-Даунс, где был построен гхат или погребальный костер, чтобы их можно было кремировать, а их прах развеять в Ла-Манше в соответствии с религиозным обычаем. С 2000 года местная сикхская община проводит ежегодную церемонию у мемориала в этом месте, называемом Чаттри .

Фотография буддийского монастыря, основанного в Читхерсте в 1979 году.
Буддийский монастырь был основан в Читерсте в 1979 году.

В 2011 году 0,5% жителей Сассекса идентифицировали себя как буддисты, что соответствует среднему показателю по Англии. В Брайтоне и Хоуве была самая высокая доля буддистов в Сассексе - 1% населения. — Буддийский монастырь Читерст это монастырь Тхеравады тайской лесной традиции , основанный к западу от Мидхерста в 1979 году. В Брайтоне также находится Брайтонский буддийский центр.

Другие религии

[ редактировать ]

Саентология

[ редактировать ]

Штаб-квартира Церкви Саентологии в Великобритании расположена в поместье Сент-Хилл , бывшем доме основателя группы Л. Рона Хаббарда . В 2011 году в Среднем Суссексе была самая высокая доля саентологов на душу населения среди всех округов Англии и Уэльса.

Джедаизм

[ редактировать ]

По данным переписи 2011 года, 1 процент респондентов в Брайтоне и Хоуве назвали свою религию джедаизмом, что является самым высоким показателем в Великобритании.

Исторические верования

[ редактировать ]

Доисторические религии

[ редактировать ]
Изображение покрытого травой берега, представляющего собой длинный курган, известный как Большой палец Бевиса, недалеко от Комптона, Западный Суссекс.
Длинный курган, известный как «Большой палец Бевиса», недалеко от Комптона, Западный Суссекс.

Считается, что склонность людей церемониально избавляться от своих мертвецов отличает их от других видов животных. [ 57 ] Это начало происходить в Европе около 80 000 лет назад. [ 57 ] История человечества в Сассексе восходит к эпохе палеолита. [ 58 ] Никаких человеческих костей того периода в Сассексе не было найдено, хотя обнаружение больших кремневых орудий указывает на то, что здесь жили люди. [ 58 ] [ 59 ]

По всей Европе были находки, которые предполагают, что люди верили в какую-то загробную жизнь, но неясно, представляло ли это религию. [ 57 ] Число палеолитических могил, обнаруженных по всей Европе, было невелико, и все захоронения в британском регионе имеют признаки ритуального захоронения. [ 57 ]

Люди эпохи неолита в Сассексе строили мощеные ограждения , в том числе в лагере Уайтхок , Комб-Хилл и Трандл . [ 60 ] Есть гипотеза, что в строительстве этих памятников присутствовал ритуальный элемент, возможно, для освящения ограды. [ 60 ] [ 61 ] Важные захоронения находились в длинных курганах, известных как курганы , и несколько из них были найдены в Сассексе. Они содержали кремированные останки в керамических сосудах. [ 61 ] [ 62 ] Один из наиболее известных длинных курганов в Сассексе - это курган «Большой палец Соломона» или «Баверса (Бевиса)» недалеко от Комптона. Его длина составляет 150 футов (46 м), а ширина - 20 футов (6,1 м). [ 63 ] [ 64 ]

Общий образ жизни в бронзовом веке в Сассексе не слишком отличался от образа жизни неолита и продолжался около тысячи лет, до прихода кельтов с юго-востока. [ 65 ]

Официальные кладбища и ритуальные центры были обнаружены в Вестхэмпнетте и Лансинг-Дауне, датируемые поздним железным веком. [ 66 ]

Галло-римская религия

[ редактировать ]

Примерно с 600 г. до н.э. кельты начали селиться в Британии. [ 67 ] В 75 г. до н.э. бельги прибыли в Сассекс, привезя с собой богов и символы культа, которые они почитали в Галлии . [ 67 ] [ 68 ] О древней кельтской религии известно немногое, и многое из того, что мы знаем, основано на трудах древнегреческих и римских ученых и археологов. [ 69 ] Кельтская религия была политеистической и состояла как из богов , так и из богинь , некоторые из которых почитались только на небольшой локальной территории, а другие, чье поклонение имело более широкое географическое распространение. [ 70 ] Юлий Цезарь заметил, что некоторые кельтские боги были похожи на римских богов. [ 70 ]

Германское язычество

[ редактировать ]

После ухода римской армии в Сассекс в пятом веке прибыли саксы и принесли с собой свою политеистическую религию. [ 71 ] [ 72 ] Саксонская языческая культура, вероятно, вызвала обратный ход распространения христианства. [ 20 ]

Известные места поклонения

[ редактировать ]

Разнообразная религиозная и этническая история Англии оставила после себя широкий спектр религиозных построек — церквей , соборов , часовен , часовен непринужденности , синагог , мечетей и храмов . Помимо духовного значения, религиозная архитектура включает в себя здания, имеющие значение для туристической индустрии и местной гордости. В результате Реформации древние соборы остались во владении основанных тогда церквей, тогда как большинство римско-католических церквей датируются викторианскими временами или построены позже. Известные места поклонения включают:

В 2011 году 30,5% жителей Сассекса отказались от религии. Эти цифры выше, чем показатели в Англии или Соединенном Королевстве. В Брайтоне и Хоуве такая доля была самой высокой в ​​Сассексе (42,4%) и второй по величине в Великобритании после Нориджа с 42,5%. [ 73 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Армстронг, младший (1971). История Сассекса . Сассекс: Филлимор. ISBN  0-85033-185-4 .
  • Брэндон, Питер (2006). Сассекс . Лондон: Филлимор. ISBN  978-0-7090-6998-0 .
  • Диммок, Мэтью; Куинн, Пол; Хэдфилд, Эндрю (2014). Искусство, литература и религия в Сассексе раннего Нового времени . Издательство Эшгейт. ISBN  978-1-4724-0522-7 .
  • Хиллаби, Джо; Хиллаби, Кэролайн (2013). Словарь Пэлгрейва средневековой англо-еврейской истории . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-0-275-99479-2 .
  • Джонс, Майкл Э. (1998). Конец Римской Британии . Издательство Корнельского университета. ISBN  978-0-8014-8530-5 .
  • Папа, Мэтью (2007–2008). « Археология раннего верхнего палеолита в Бидингсе, Западный Суссекс: новые контексты для археологии плейстоцена» в выпуске 11 Archeology International». УКЛ. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Селл, Алан П.Ф. (2012). Свидетельство и традиция: исследования реформатской и инакомыслящей мысли . Wipf и Stock Publishers. ISBN  978-1-62032-424-0 .
  • Стелл, Кристофер (2002). Нонконформистские часовни и молитвенные дома в Восточной Англии . Суиндон: английское наследие . ISBN  1-873592-50-7 .

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ В Уэльсе было еще 5 церквей.
  1. ^ Брэндон 2006 , с. 183
  2. ^ Брэндон 2006
  3. ^ "Дом" . thakehamquaker.com .
  4. ^ "Дом" . englandschristianheritage.org.uk .
  5. ^ «Радость сект: изобилие религиозных меньшинств в городе Сассекс намекает на отношение Британии к религии» . Экономист . 2 февраля 2017 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  6. ^ Уоллес, Дэнни (24 марта 2018 г.). «Дэнни Уоллес расследует правду о «культовой столице» Великобритании Ист-Гринстед» . Метро . Проверено 15 октября 2020 г.
  7. ^ Джордисон, Сэм (8 апреля 2016 г.). «Том Круз будет чувствовать себя как дома в Ист-Гринстеде, самом странном городе Британии» . Хранитель . Проверено 15 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Перепись Шотландии 2011 года: Таблица KS209SCa» (PDF) . https://scottlandcensus.gov.uk . Проверено 26 сентября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Перепись 2011 года: KS209EW Религия, местные власти в Англии и Уэльсе» . ons.gov.uk. ​Проверено 18 декабря 2012 г.
  10. ^ «Перепись 2011: Религия: КС211НИ (административная география)» . nisra.gov.uk . Проверено 18 декабря 2012 г.
  11. ^ «Перепись 2011 года: Религия — полная информация: QS218NI — Северная Ирландия» . nisra.gov.uk . Проверено 1 октября 2013 г.
  12. ^ Снайдер. Британцы . п. 53.
  13. ^ Канлифф. Древние кельты. стр. 260–267
  14. ^ Снайдер. Британцы . стр. 106–107
  15. ^ Чарльз Томас Христианство в Римской Британии до 500 г. н . э. 47
  16. ^ Р. М. Эррингтон Политика Римской империи от Юлиана до Феодосия . Глава VIII. Феодосий
  17. ^ Снайдер. Британцы . п. 105.
  18. ^ Джонс. Конец Римской Британии. стр. 164–168
  19. ^ Jump up to: а б Армстронг. История Сассекса. стр. 38-40
  20. ^ Jump up to: а б Хайэм Английское завоевание. п. 79.
  21. ^ Беда.HE.IV.13
  22. ^ Jump up to: а б с Келли. Епископство Селси в Мэри Хоббс. Чичестерский собор. п. 9
  23. ^ Jump up to: а б Стивенс. Мемориалы. п. 47
  24. ^ Хеннесси. Списки духовенства Чичестерской епархии. стр. 2–3
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Питер Уилкинсон. Борьба за протестантскую Реформацию 1553-1564: в книге Кима Лесли. Исторический атлас Сассекса. стр. 52-53
  26. ^ Стивенс. Епархиальные истории. п. 165
  27. ^ Jump up to: а б с Китч. Реформация в Сассексе в истории церкви Сассекса. п. 89
  28. ^ Китч. Реформация в Сассексе в истории церкви Сассекса. п. 88
  29. ^ Jump up to: а б Мемориалы Стивенса Чичестерского престола. стр. 213–214.
  30. ^ Jump up to: а б с д Стивенс. Епархиальные истории. стр. 182–184
  31. ^ Стивенс. Епархиальные истории. стр. 184–185.
  32. ^ Jump up to: а б с Китч. Реформация в Сассексе в исследованиях по истории церкви. п. 80
  33. ^ Jump up to: а б Китч. Реформация в Сассексе в исследованиях по истории церкви. п. 77
  34. ^ Стивенс. Епархиальные истории. п. 190
  35. ^ Китч. Реформация в Сассексе в исследованиях по истории церкви. стр. 94-98
  36. ^ Сьюард. Сассекс. п. 112
  37. ^ Jump up to: а б Сьюард. Сассекс. стр. 142-144.
  38. ^ Jump up to: а б с д Морис Ховард. Гражданская война у Кима Лесли. Исторический атлас Сассекса. стр. 58–59.
  39. ^ Jump up to: а б Тревор Брайтон. Искусство в соборе от основания до гражданской войны в Мэри Хоббс. Чичестерский собор: исторический обзор. стр. 69–84
  40. ^ Доркинг и Хоршем ежемесячное собрание религиозного общества друзей. Записи: 1650-1991 гг.
  41. ^ Реставрация . Британская энциклопедия Интернет. 2012 . Проверено 9 сентября 2012 года .
  42. ^ Филип Баррет. Музыкальная история Чичестерского собора в Хоббсе. Чичестерский собор. п. 252
  43. ^ Ниже. Достоинства Сассекса. п. 341
  44. ^ А. П. Бэггс; CRJ Карри; Ч.Р. Элрингтон; С.М. Килинг; А. М. Роуленд (1986). Т.П. Хадсон (ред.). «Уормингхерст: Поместья и другие поместья» . История графства Сассекс: Том 6, Часть 2: Изнасилование Брамбера (северо-западная часть), включая Хоршем . Институт исторических исследований . Проверено 9 сентября 2012 года .
  45. ^ Ниже. Достоинства Сассекса. Лоуэр говорит, что он продал Уормингхерст в 1702 году. 341
  46. ^ Jump up to: а б с Джон Викерс. Религиозное поклонение 1851 года в Лесли. Исторический атлас Сассекса. стр. 76-77
  47. ^ Перепись Великобритании 1851 года. Религиозное поклонение. Англия и Уэльс.стр. 16-18.
  48. ^ Брэндон 2006 , с. 187
  49. ^ Стелл 2002 , с. 329
  50. ^ Брэндон 2006 , с. 188
  51. ^ Диммок, Куинн и Хэдфилд, 2014 , с. 5
  52. ^ Диммок, Куинн и Хэдфилд, 2014 , с. 7
  53. ^ Jump up to: а б «Краткая история методизма Винчелси» . Историческая методистская часовня Винчелси. Ноябрь 2013 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  54. ^ Рёте, Йоханна (2015). «Дом собраний друзей, Льюис» (PDF) . Проект наследия домов собраний квакеров . Квакеры в Британии и исторической Англии . Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 11 января 2024 г.
  55. ^ Продать 2012 , с. 57
  56. ^ Хиллаби и Хиллаби 2013
  57. ^ Jump up to: а б с д Хаттон. Языческие религии. стр. 1–15.
  58. ^ Jump up to: а б Армстронг 1971 , с. 18
  59. ^ Папа 2007–2008 , с. 33.
  60. ^ Jump up to: а б Хаттон. Языческие религии. стр. 44–51.
  61. ^ Jump up to: а б Брэндон. Сассекс. п. 55
  62. ^ Армстронг 1971 , с. 20
  63. ^ Армстронг. История Сассекса. п. 20
  64. ^ Гринселл. Археология Уэссекса. стр. 22–40.
  65. ^ Армстронг. История Сассекса. п. 23.
  66. ^ Сью Гамильтон и Джон Мэнли. Конец предыстории около 100 г. до н. э. – 43 г. н. э. в ресторане Лесли. Исторический атлас Сассекса. стр. 22–23
  67. ^ Jump up to: а б Росс. Языческая кельтская Британия. стр. 38–41
  68. ^ Армстронг 1971 , с. 24
  69. ^ Канлифф. Древние кельты. п. 183
  70. ^ Jump up to: а б Канлифф. Древние кельты. стр. 186–187.
  71. ^ Джонс 1998 , стр. 164–168.
  72. ^ Армстронг 1971 , с. 38
  73. ^ «Различия в религиозной принадлежности местных властей» . Управление национальной статистики . Проверено 15 декабря 2012 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92c4e1ce9032b4fbc6a55ab9dbe98dcc__1705047900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/cc/92c4e1ce9032b4fbc6a55ab9dbe98dcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Religion in Sussex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)