Jump to content

Тренер самолет

Grob g 120tp , самот тренера

Тренер разработанных - это класс самолетов, специально для облегчения летного обучения пилотов и экипаж. Использование специальных самолетов тренера с дополнительными функциями безопасности, таких как управление тандемным полетом, прощение характеристик полета и упрощенное расположение кабины,-дает пилотам-тренировку безопасно продвигать свои навыки в более прощающих самолетах.

Гражданские пилоты обычно обучаются на легком самолете , с двумя или более местами, чтобы позволить студенту и инструктору.

Тандем и бок о бок

[ редактировать ]
Кабина Valmet L-90 показывает сиденье бок о бок

Две конфигурации сидения для самолетов тренера: пилот и инструктор бок о бок или в тандеме, обычно с пилотом впереди и инструктором позади. Конфигурация сидений бок о бок имеет то преимущество, которое пилот и инструктор могут видеть действия друг друга, позволяя пилоту учиться у инструктора и инструктора, чтобы исправить пилота студента. Конфигурация тандема имеет то преимущество, что будет ближе к обычной рабочей среде, с которой может столкнуться пилот с быстрым реактивным пилотом.

В настоящее время пилоты начинают летные тренировки в самолете с бок о бок по сидениям и перейти в самолеты с тандемными сидениями. Это, однако, не всегда имело место. Например, это было обычно, чтобы найти тандемные сидения в базовых тренерах биплана, таких как тигровая моль и Джунгманн , и британцы использовали сидения бок о бок при оперативном преобразовании некоторых его быстрых самолетов, таких как английский электрический молния .

Учитывая затраты на обучение военного пилота, воздушные силы обычно проводят обучение по этапам, чтобы устранить неподходящих кандидатов. Стоимость тех ВВС, которые не следуют за градуированным режимом обучения, является не только денежным, но и в жизни. Например, в течение многих лет военно-воздушные силы Индии работали без подходящего передового обучающего самолета, что привело к высокой скорости пострадавших, когда пилоты перешли на высокопроизводительные самолеты MIG-21 без подходящей оценки их способностей для сверхзвукового полета. [ 1 ]

Существует две основные области для обучения, летной подготовки и эксплуатационной подготовки. В полете кандидат стремится развить свои навыки полета. В операционной подготовке кандидат учится использовать свои навыки полета с помощью имитационных методов боя, атаки и истребителей.

С самого начала

[ редактировать ]
Diamond DA20 , самолет для тренера

Как правило, современные военные пилоты изучают первоначальные навыки полета в легком самолете, не слишком отличающемся от гражданских тренировочных самолетов. В этом этапе кандидаты пилота проходят скрининг на наличие умственных и физических атрибутов. Самолеты, используемые для этой цели, включают в себя Slingsby Firefly , когда в свое время использовалось Академией ВВС США , и шотландские авиационные бульдоги RAF. США заменили Firefly и программу Enhanced Flight Screen (EFSP) на Diamond DA20 и начальную программу обучения полетов (IFT). [ 2 ] В конце этого этапа оцениваются слушатели пилота, а те, кто переходит к полной программе обучения пилотов. Тем, кто судится не подходит для пилотной комиссии, но показывают другие атрибуты, может быть предложена возможность квалифицироваться в качестве навигаторов и офицеров по оружии. [ 3 ] Меньшие и более финансово ограниченные воздушные силы могут использовать ультра-освещенные самолеты , планеры и моторные планеры для этой роли. Академия ВВС США использует легкие поршневые самолеты, такие как Cirrus SR20 (обозначенный T-53A) для базового обучения полетам для кадетов. [ 4 ]

Основное обучение

[ редактировать ]

После фазы ab-initio кандидат может перейти к базовым или первичным тренерам. Обычно это тренеры турбовинтового проживания , такие как Pilatus PC-9 и Embraer Tucano . Современные тренеры из турбовинтового производства могут воспроизвести характеристики обработки самолетов, а также иметь достаточную производительность для оценки технических способностей кандидата в управлении самолетом, скоростью реакции и способности предвидеть события. До наличия высокопроизводительных турбовинторов была проведена базовая тренировка с реактивными самолетами, такими как проректор BAC Jet , T-37 твит и Фуга Магистер . Те кандидаты, которые не подходят для продолжения тренировок, так как пилотам быстрых реактивных пилотов могут быть предложены летающие комиссионные и обучать летать на самолетах с несколькими свостями. [ 3 ]

Продвинутая подготовка

[ редактировать ]
Yakovlev Yak-130 two-seat military trainer

Те, кто продвигается к обучению для быстрого полета, будет затем перейти к продвинутому тренеру, обычно способному на высокие дозвуковые скорости, высокоэнергетические маневры и оснащенные системами, которые имитируют современное оружие и наблюдение. [ 5 ] Examples of such jet trainer aircraft include the supersonic Northrop T-38 Talon , Boeing–Saab T-7 Red Hawk , the BAE Hawk , the Dassault/Dornier Alpha Jet , the Aero L-39 and Aero L-159 , the Alenia Aermacchi M -346 Мастер , Кай Т-50 Золотого Орла , Гуйчжоу Дж. Л. 9 и Яковлев Як-130 .

Эффективные боевые самолеты теперь являются функцией электроники так же, если не больше, чем, аэробатические способности или скорость самолета. Именно на этом этапе пилот начинает учиться управлять радиолокационными системами и электроникой. Современные продвинутые тренеры оснащены программируемыми многофункциональными дисплеями, которые можно запрограммировать на имитацию различных электронных систем и сценариев. У большинства передовых тренеров нет собственных радиолокационных систем, но бортовые системы могут быть запрограммированы на имитацию радиолокационных контактов. С помощью DataLinks и GPS системы могут быть созданы с аналогичным оборудованным самолетом , виртуальные радиолокационные передавающим друг друга свои позиции в режиме реального времени и на бортовых компьютерах, создавая радиолокационный дисплей на основе этой информации. [ 6 ] [ ненадежный источник? ] Цель программируемых дисплеев состоит в том, чтобы ускорить обучение пилотов, воспроизводя как можно дальше, системы, которые пилот найдет в операционном самолете.

Обучение истребителям

[ редактировать ]

Обучение ведущих истребителях (LIFT) использует самолеты передовых реактивных тренажеров с возможностями управления авионикой и магазинами, которые подражают самолетам эксплуатационных истребителей, чтобы обеспечить эффективное обучение боевым сценариям со снижением затрат на обучение по сравнению с переходом прямо к оперативному преобразованию. [ 7 ] [ 8 ] [ ненадежный источник? ] [ 9 ] Встроенная система авионики может быть связана с наземными системами, и вместе они могут имитировать такие ситуации, как инфракрасные или радар , контрмеры и противодействия сол. и предупреждения о столкновениях, в низких или плотных средах электронных войн. Системы также могут быть в состоянии восстановить истинные боевые ситуации. [ 10 ]

Оперативное преобразование

[ редактировать ]
Douglas TA-4F , двухместная тренировочная версия с способностью к бою с способностью к одному сиденье A-4 Skyhawk .

Большинство военных боевых самолетов на двигателе имеют двухместные версии тренажеров. Это борьба с способными оперативными конверсионными типами самолетов, которые можно обеспечить для обучения трудоустройству пилотам, которые закончили до этого уровня, и обычно доступны с небольшим преобразованием во время чрезвычайной ситуации в разведывательную или боевую роль. Большинство самолетов оперативного преобразования сохраняют полную функциональность операционной версии с небольшими деградациями до производительности из -за повышенного веса и сопротивления, а также, возможно, сниженного диапазона из -за уменьшенной внутренней топливной нагрузки.

В некоторых двухместных истребительных самолетах, таких как Tornado, самолет операционного конверсии (OCU) может быть создан путем дублирования управления полетом в задней части кабины. В нормально одноместном самолете можно построить вторая кабина за оригинальной кабиной (например, вариант TA-4S Super Skyhawk ) или кабина может быть расширена, чтобы поместить инструктора на второе место позади пилота Полем После того, как они будут квалифицированы, чтобы вылететь определенный тип самолетов, пилоты будут продолжать регулярные тренировочные упражнения, чтобы поддерживать квалификацию на этом самолете и улучшить свои навыки, например, упражнения в красном флаге ВВС США . Развертывание небольших рейсов самолетов вместе с вспомогательным персоналом и оборудованием для упражнений, проведенных другими странами, могут быть использованы для развития боевых навыков и конкурсов межсервисных и интернатов в области бомбардировки и стрельбы между единицами также могут быть использованы для развития этих навыков.

Двухместный самолет сам по себе может стать основой для оперативного самолета, второе место, которое используется для создания офицера или станции навигаторов в самолете, и первоначально только пилот, например, F-15e Strike Eagle -это развитие F -15d, которая является двухместной учебной версией Eagle F-15 .

В некоторых воздушных силах, которые имеют смесь самолетов с высоким и низким уровнем эффективности, пилоты можно сначала быть назначено самолетам с более низким уровнем производительности, прежде чем перейти к наиболее требовательным самолетам. Например, в итальянских ВВС пилот может начать свою сервисную карьеру на самолете AMX Attack, и по мере роста их опыта прогрессирует в более способные самолеты, такие как Tornado ID . Другие воздушные силы, такие как Канада, не делают этого и назначают пилотов первого тура на такие самолеты, как Hornet CF-18 .

Многомоторные тренеры

[ редактировать ]
Beechcraft King Air, используемый для обучения пилоту с несколькими двигателями

Те пилоты, которые тренируются на лету, танкеры и другие многоморежные самолеты начинаются с небольших многооверных самолетов, таких как вариант T-44A Pegasus из Beechcraft King Air . Как только они освоили это, они могут начать летать в правом месте оперативного типа. Некоторые воздушные силы будут стремиться использовать ограниченное количество многоподобных самолетов, с производными основных самолетов, выполняющих различные роли, так что пилот, квалифицированный на одном из его типов, может легко преобразовать в других в одной и той же семье. Например, Boeing 707 был популярным авиалайнером для преобразования в варианты танкера, транспорта и Elint многочисленными воздушными силами.

[ редактировать ]

Меньшинство самолетов военного обучения, таких как Beechcraft 18 , Vickers Varsity , Hawker Siddeley Dominie и Boeing T-43, были разработаны из транспортных проектов для обучения навигаторов и других операторов задних экипажей. Поскольку эти навигационные стажеры обычно изучают, как ориентироваться, используя инструменты, они могут сидеть на консолях в салоне самолета и не требуют прямого вида на ландшафт, на котором летит самолет. Операторы бортового оружия или систем, связанных с радаром, могут быть аналогично обучены, либо на учебных самолетах, либо на операционных самолетах во время тренировочных рейсов.

Команды аэробатических дисплеев

[ редактировать ]

Некоторые реактивные тренеры , такие как Aermacchi MB-339 , Casa C-101 , Folland Gnat , Fouga Magister и British Aerospace Hawk , используются национальными аэробатическими командами. Ранние реактивные эледобатические команды, как правило, использовали боевые типы, такие как Hawker Hunter , English Electric Lightning и Super Sabre F-100 Северной Америки . Поскольку боевые флоты воздушных сил были уменьшены, для большинства национальных групп демонстрации имело смысл переключаться на более легкие типы обучения. Несколько модификаций могут потребоваться, чтобы позволить излучать цветный дым во время дисплеев, но по сути эти планеры все еще могут выполнять свою функцию обучения пилотов.

Боевое использование тренеров

[ редактировать ]
Peruvian Air Force Embraer Emb 312 Tucano , одно турбопростный тренер с возможностями повстанцев.

В небольших основных тренерах воздушных сил, в дополнение к использованию для обучения, используются для обеспечения воздушной поддержки в борьбе с восстановлением и воздушным контролем воздуха .

Большинство продвинутых тренеров способны носить и доставлять военные нагрузки. Тем не менее, большинство из этих самолетов не имеют противораковых мер и датчиков, необходимых для выживания в одиночку в современном сценарии боевых действий с высокой интенсивностью, например, уязвимым для Манпадов . Тем не менее, они все еще могут играть военную борьбу в кинотеатрах с низкой интенсивностью, если они работают в сочетании с более способными самолетами.

Исторически многие тренеры-реактивные тренеры продавались со специализированными вариантами атаки, например, BAC Jet Provost / BAC Strikemaster и твит Cessna T-37 / A-37 Dragonfly . Особенно против оппонентов, работающих без экрана истребителя или эффективной зенитной возможности, такой атакующий самолет, полученный тренер, может выполнять адекватно. Например, самолет Impala, полученный из тренера Aermacchi MB-326 , сформировал основную силу ВВС Южной Африки в своей войне в Буше , [ 11 ] А самолеты, такие как Hongdu JL-8, приобретаются для роли атаки в кинотеатрах с низкой интенсивностью. [ 12 ] [ 13 ]

Несмотря на их уязвимость, даже небольшое количество самолетов, несущих оружие, может достичь непропорционального эффекта из-за элемента неожиданности, особенно когда атакованная сторона считает превосходство воздуха. [ 14 ] Силы, которые использовали самолеты легких тренажеров, в значительной степени включают в себя Bifran использование MFI-9s [ 15 ] и « Освободившие тигры тамильских элам» используют скрытые приобретенные световые самолеты. [ 16 ]

В конфликтах с высокой интенсивностью самолеты передового типа тренера могут иметь военную утилиту, если они работают под зонтиком других воздушных активов. Например, у Franco-German Dassault/Dornier Alpha Jet играла роль против суши и легкого удара при работе под эфиром, предоставленным истребительными самолетами, в то время как RAF планировал использовать пары оружия и AIM-9-Armed -Armed Hawk. Тренеры в роли той защиты . Каждая пара ястребов должна была быть объединена с фантомным FGR.2 , в силе с использованием фантомов в качестве воздушной системы раннего предупреждения и контроля в воздухе . Несмотря на то, что никогда не проверялось, считалось, что ястреб, в сочетании с AIM-9L и пролетал некоторыми из лучших пилотов в RAF, включая из красных стрел , стал бы жизнеспособным борцом против противовоздушной обороны. [ 17 ]

Поскольку возможности самолетов на переднем крае увеличились, это было отражено во все более сложных передовых тренерах. По мере того, как затраты на разработку новых самолетов выросли в реальных условиях, стало более вероятно, что меньше самолетов будет разработано специально для обучающей роли. Большинство стран с продвинутым тренером часто рассматривались как ступенька в разработке быстрого проектирования и производства быстрого самолета. С растущими затратами, даже крупным воздушным силам будет трудно достичь экономии масштаба, чтобы оправдать развитие новых продвинутых тренеров. Нации должны будут продолжать толкать модернизацию существующих самолетов (некоторые из которых датируются ястребом 1970 -х годов) [ 18 ] или сотрудничать в разработке и закупке передовых учебных самолетов. Кроме того, они должны лучше использовать финансирование, доступное путем разработки самолетов с расширенными боевыми возможностями, путем производства эксплуатационных вариантов одноэтажных и лучших использования самолетов в инвентаризации, включающих эксплуатационные системы либо внутри самолета, либо в качестве внешних стручков. [ 19 ] [ ненадежный источник? ]

Тенденция программируемых электронных систем и данных DataLinks, вероятно, будет продолжаться с возможностью того, что наземные радиолокационные системы и системы обработки позволили бы передовым обучающим самолетам функционировать так, как если бы они действительно имели встроенные радиолокационные системы, причем кабина тесно повторяет внешний вид и ощущение Более способный самолет ВВС для максимального знакомства. [ 20 ] [ ненадежный источник? ] Программируемое управление двигателями и системы управления полетом по уходу позволит самолету имитировать характеристики полета передового самолета [ 21 ] [ ненадежный источник? ] С фактической производительности ограничивается уровнем способности пилота, с большей мощностью и большей гибкостью становится доступным по мере улучшения навыка пилота.

Обучение теперь также проводится на наземных симуляторах. [ 22 ]

Исторический

[ редактировать ]
Североамериканский Гарвард и T-6 Texan были одними из самых широко используемых тренеров

Ранние тренеры часто были спортивными самолетами или устаревшим боевым самолетом. Французы использовали градуированную систему, в которой пилот учился в постепенно более способных самолетах, начиная с самолетов, которые были модифицированы, чтобы предотвратить их полеты - называемые роулерами или пингвинами. Пилоты, которые овладели земельными упражнениями, затем заканчивают, чтобы опустить приводящие в силу два сила, прежде чем закончить устаревшими бойцами. Поставка устаревшего самолета оказался неадекватным, и было предпринято производство Caudron G.III , Nieuport 83 , и другие типы специально для обучения. В Соединенном Королевстве использовалась другая система обучения, хотя она также началась с устаревших самолетов до того, как AVRO 504 и Airco DH.6 стали основными тренерами, дополненными до конца первой мировой войны с устаревшим боевым самолетом для продвинутого обучения Полем Чтобы обучить многих потенциальных авиаторов, приезжающих из Канады и США, Королевская летающая корпус Канада была создана , управляя тренерами Curtiss JN-4 (CAN), пока Соединенные Штаты не начали собственную программу обучения, используя Curtiss JN-4S и Стандартный J-1S . В Германии были произведены различные устаревшие два сила для тренировочных целей, самым многочисленным является Albatros C.III .

Между мировыми войнами специально построенные тренеры, охватывающие различные специальности, в основном заменяли устаревшие типы в западных вооруженных силах, в том числе самолеты, специально для бомбардировки, бомбардировки и навигационных тренировок. Когда Германия начала восстановить в 1930 -х годах, многие из первоначальных самолетов были спроектированы с двойной ролью, так что, когда они устарели в своей боевой роли, они будут использоваться в качестве тренеров. Однако во время Второй мировой войны их потребности превысили то, что можно было избавить от производства, и хотя использование ряда специально созданных проектов, таких как Bücker Bü 131 , в значительной степени полагался на захваченные самолеты и устаревшие боевые типы. Вооруженные силы Соединенных Штатов, стандартизированные на трех типах-основном тренере, из которых Stearman PT-13 /PT-17 является наиболее известным, основным тренером, таким как Vultee BT-13 , и продвинутый тренер, такой как известный Североамериканский AT-6 Texan, который также будет широко экспортирован в страны Содружества как Гарвард. Кроме того, производство различных типов боевых действий было направлено на обучение, хотя были предприняты значительные усилия, чтобы охватить все возможные типы обучения с помощью специально созданных типов. Британцы организовали Британский план обучения авиации Содружества , который отодвинул большую часть тренировок экипажа от активных военных зон в Канаду и в других местах, где пилоты начали с базовых тренеров De Havilland Tiger или Fleet Finch Fasty , прежде чем продолжить в Северной Америке для продвинутых тренировок Avro Ansons , Оксфордс и Бристоль Болингброкс для мультингона, а также бомбардировки. Устаревшие типы, такие как Fairey Battle и Westland Lysander, использовались для целевого буксировки, в то время как другие типы, такие как североамериканский Йельский университет, использовались для обучения беспроводного оператора (радио). Послевоенные Соединенные Штаты управляли наставником Beechcraft T-34 для базового обучения полетам, в то время как Великобритания управляло De Havilland Busmunk . Североамериканский T-28 Trojan заменил T-6 в службе США, в то время как Percival Provost выполнил аналогичную роль в RAF.

  1. ^ Шарма, Рави (июнь -июль 2001 г.). «На аварии» . Фронт . Индуистская группа . Архивировано из оригинала 2008-04-27 . Получено 2008-06-30 . {{cite news}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  2. ^ "USAF IFT | DOSS AVIATION" . Архивировано с оригинала 2017-07-16 . Получено 2017-06-27 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Обучение архивировано 2008-06-10 на машине Wayback
  4. ^ «Новости EAA-Академия ВВС США покупает Cirrus SR-20S, обозначает T-53A» . Eaa.org. 2011-07-06. Архивировано из оригинала 2012-10-25 . Получено 2018-09-18 .
  5. ^ «Фазы военного пилотного обучения» . Архивировано из оригинала 2007-12-24 . Получено 2008-06-08 .
  6. ^ IAR-99C SOIM LEAND в самолете истребителях Jet Trainer Archived 2008-05-18 на The Wayback Machine
  7. ^ «Ведущие истребители-новички берут на старую гвардию» . Архивировано из оригинала 2012-06-24 . Получено 2011-04-02 .
  8. ^ IAR 99 Archived 2008-05-18 на машине Wayback
  9. ^ 5367-Проект внедрения истребителя архивировал 2016-03-04 в The Wayback Machine
  10. ^ «Эльбит действует» . Архивировано с оригинала 2011-08-07 . Получено 2011-04-02 .
  11. ^ Пограничная война, Музей Сааф, архив 2007-09-04 на The Wayback Machine
  12. ^ Чан, Андрей (17 сентября 2008 г.). «Китай экспорт атакует судан» . United Press International . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Получено 14 ноября 2008 года .
  13. ^ Дилли, Райан (29 мая 2002 г.). «Jet The The Trainer» Великобритания любит ястреба » . bbc.co.uk. Би -би -си . Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Получено 14 ноября 2008 года .
  14. ^ «Повстанцы Шри -Ланки запускают воздушный рейд» . bbc.co.uk. Би -би -си . 26 марта 2007 г. Получено 14 ноября 2008 года .
  15. ^ «Как построить мгновенные ВВС» . Время . Time Inc. 6 июня 1969 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Получено 14 ноября 2008 года .
  16. ^ Buerk, Роланд (26 марта 2007 г.). «Тамильские Тигры обнародуют последнюю тактику» . bbc.co.uk. Би -би -си . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Получено 14 ноября 2008 года .
  17. ^ Тетфорд, Оуэн (1995). Самолеты Королевских ВВС с 1918 года . Путнэм. С. 108–109. ISBN  0-85177-865-8 .
  18. ^ «Проект внедрения истребителя» . Архивировано из оригинала 2012-11-10 . Получено 2008-07-06 .
  19. ^ M-346 Advance Fighter Trainer Archived 2008-07-30 на The Wayback Machine
  20. ^ Mako Advanced Trainer and Light Attack Archived 2011-04-03 на The Wayback Machine
  21. ^ Як 130 боевой тренер архив 2008-07-05 на The Wayback Machine
  22. ^ «Новые симуляторы, онлайн-курсы изменяют лицо летного обучения», архивировав 2007-10-08 на машине Wayback
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 935195fc4cbdc429f00cf9e859dbf342__1716413820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/42/935195fc4cbdc429f00cf9e859dbf342.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trainer aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)