Художник-резидент
Артист-резиденция , или резиденции художника, охватывают широкий спектр художественных программ, которые включают сотрудничество между художниками и хостинговыми организациями, учреждениями или сообществами. Это программы, которые предоставляют художникам пространство и ресурсы для поддержки их художественной практики. Резиденции современного художника становятся все более тематическими, а художники работают вместе со своим хозяином в стремлении к конкретному результату, связанного с конкретной темой. [ 1 ]
Определения
[ редактировать ]Резиденция художника - это возможность, предоставляемая принимающей организацией, которая позволяет приглашенному художнику работать в новой среде, часто вдали от ограничений и давления их повседневной жизни. Резиденции художника посвящены предоставлению времени и места для приглашенного художника для развития работы и творчески изучить новые идеи. [ 2 ]
- Artsact, Австралийская столичная территория
История
[ редактировать ]Группы художников, напоминающие резиденции художников, могут быть прослежены в Европе как минимум 16 -го века, когда начали появляться художественные академии. [ 3 ] В 1563 году герцог Флоренс Козимо Медичи и тосканский художник Джорджио Васари стал соучредителем «Академия дель-Дисэгно» , которую можно считать первой академией искусств. [ 3 ] Это было первое учреждение, способствующее идее, что художники могут извлечь выгоду из локализованного сайта, посвященного развитию их практики. [ 4 ] В 17 -м веке штат Франция финансировала Prix de Rome , художники -финансирование стипендии, которые обучались в течение трех -пяти лет в таких учреждениях, как Palazzo Mancini в Риме и вилла Медичи во Флоренции. [ 4 ] В течение 19 -го века в Европе сообщества художников начали появляться в сельской местности, где открытая обстановка считалась катализатором вдохновения и совместного развития художественных идей среди сообществ. [ 5 ] Спустя столетие, в 1919 году, Staatliches Bauhaus стал «контр-реакцией на модель академического образования, где художник изолирован от общества». [ 4 ]
В середине 20-го века была большая волна резиденций художника, особенно в 1960-х годах. [ 5 ] Группа размещения художников (APG) широко считается одной из самых ранних итераций рестиденции художника и была первой в своем роде в Соединенном Королевстве. [ 6 ] APG была основана в 1962 году визуальными художниками Барабарой Стивени и Джоном Лэтэмом. [ 6 ] Группа важна для истории резиденций художника, так как она была одной из первых крупных резиденций, которые представили визуальных художников в учреждения. [ 6 ] Стивени задумала идею программы резидентуры художника, в то время как материал для поиска в своей художественной практике с фабрики. [ 7 ] Визит заставил Стивени подумать о том, какие преимущества могут прийти от программы, которая непосредственно привлекла художников в частных учреждениях. [ 7 ] Цель APG состояла в том, чтобы способствовать влиянию искусства на общество и влиянии общества на искусство, «смирившимся между художниками и людьми на работе, чтобы каждый мог получить точки зрения другого и подходы к деятельности» Полем [ 8 ] Волна программ резидентуры художника, появляющихся в Европе в 1960 -х годах, может быть связана с несколькими факторами, в том числе: появление и рост региональных ассоциаций искусств; Правительственные изменения в рамках художественной политики; и изменение предпочтения в отношении «общественного искусства». [ 9 ] В Соединенном Королевстве увеличение числа резиденций художника в середине 1960-х годов совпало с новым лейбористским правительством, и, в частности, написание нового правительства Белой статьи 1965 года «Политика для искусства: первые шаги» и «Перераспределение Совета по искусству» Королевская хартия в 1967 году. [ 10 ] По словам художественного академика Кевина Стивенса, «ключевым изменением [в новой хартии] была ссылка на« искусство », а не« изобразительное искусство исключительно ». [ 11 ] Этот переход от преобладания высоких искусств поощрял больше экспериментальных практик, которые способствовали модели резиденций художника. Эти программы резидентуры художника состояли почти исключительно из резиденций изобразительного искусства. Хотя на протяжении всего 1960 -х годов появились возможности для проживания для поэтов, композиторов и музыкантов, на сцене, тем не менее, доминировали визуальные художники. [ 9 ]
В течение 1970 -х и 1980 -х годов возможности резидентуры становятся все более распространенными. Они начали разрабатывать аналогичные тенденции, указывая на возникающую область программ художника-резидента. [ 5 ] В течение 1980 -х и 1990 -х годов повышенная глобализация позволила резиденциям стать более доступными для художников из -за рубежа, причем учреждения открывали свои программы резидентуры международным художникам. [ 5 ] Расширение Интернета в начале 2000 -х годов дополнительно глобализировало резиденции художника, поскольку более дешевые и более непосредственные формы коммуникации позволили организации и процессам применения международных резиденций художника стать более простыми и временными. К 2010 -м годам художники стали широко рассмотренными художниками как «незаменимая часть своей карьеры». [ 5 ]
Воздействия резиденции художника
[ редактировать ]Опрос, проведенный Международной федерацией советов искусств и культурными агентствами (IFACCA) в 2013 году, изучал общие мотивы и предполагаемые последствия программ резидентуры художников. Сбор данных из 18 стран и шести континентов, Ифакка нашел наиболее популярными мотивами респондентов: «предоставить возможность профессионального развития художника (88%)», чтобы поддержать создание или развитие новых художественных работ (75% ) «,« Культурное сотрудничество (31%) »и« быть частью программы развития местного сообщества (19%) ». [ 12 ]
Сообщество
[ редактировать ]Исследование художников в резидентуре архитектуры в Прайоно, Италия, показало, что жители города выражали более высокое чувство склонности к искусству, опеке, социальной сплоченности и творчеству в интервью, проведенных через шесть месяцев после завершения краткосрочной резидентуры. [ 13 ] Исследователи исследования предположили, что этот вывод поддержал предложение о том, что резиденции художника, связывая художественную практику с локализованным пространством, может принести значительную пользу окружающему сообществу. [ 13 ] Они предположили, что, финансируя резидентуру, город Прайано продемонстрировал своим гражданам приверженность искусству, что может повлиять на позитивные изменения в более широком сообществе путем поощрения »продвижения выставок, активации сетей между творческими отраслями на Национальный масштаб, [и] приглашение туроператоров с международного рынка ». [ 14 ]
Старшие популяции
[ редактировать ]Исследования влияния художественных программ на старшие группы населения были проведены еще в 1980 -х годах, и с тех пор резиденции художников становятся все более распространенными в учреждениях по уходу за престарелыми. [ 15 ] Исследования показали, что программы, возглавляемые художниками, могут значительно улучшить общее качество жизни старших групп населения, проживающих в жилых помещениях. [ 16 ] Это продемонстрировало, что художественные программы способны улучшить физическое здоровье, психическое здоровье и социальное благополучие пожилых людей. [ 17 ] В частности, исследования показали, что АРТ -программы могут влиять на изменения в общем здоровье, более низкую частоту посещений врачей и использование рецептурных лекарств, более низкий уровень депрессии и чувства одиночества и увеличение участия в социальных мероприятиях. [ 17 ] Одно исследование 2021 года было предложено, что преимущества художественных программ, управляемых художниками, в учреждениях по уходу за престарелыми, связаны с их позитивным вниманием к способностям и навыкам участников. [ 18 ] Исследование показало, что такие работы, направленные на непосредственное противодействие тому, как выгодные популяции могут быть подчеркнуты и подчеркнуты сложной средой ухода многих учреждений по уходу за престарелыми. [ 17 ]
Образование
[ редактировать ]Исследования показали, что резиденции художника могут укрепить учебные программы в классах до становления. [ 19 ] Исследование, проведенное в американском центре по уходу за детьми в 2011 году, показало, что шестинедельная резиденция художника привела к «трансформации»… существующих, ориентированных на ремесло искусство Эстетические переживания ». [ 19 ] Хотя в рамках исследования не было изучения долгосрочных последствий резидентуры художника, это показало, что эстетический опыт, предоставленный кратким резидентом изучать. [ 19 ]
Финансирование
[ редактировать ]Некоторые модели финансирования для резиденций художника могут включать в себя пособие на предатель для участвующего художника. Другие модели финансирования, часто некоммерческих организаций, могут не обеспечивать пособия и даже потребовать от артистов платить плату за участие. [ 20 ] Как правило, есть несколько тел, участвующих в облегчении и финансировании резиденций художника. [ 6 ] К ним относятся хостинговая организация, институт или сообщество, а также различные финансирующие органы проживания. [ 6 ] Затраты на резиденции финансирования художника значительно различаются в зависимости от типа, длины и характера программы. [ 20 ] Они могут включать административную зарплату; управленческая зарплата; гостеприимство; воздушные тарифы; визовые сборы; материалы; контракты и жилье. [ 20 ] Резиденции могут также покрывать затраты на документацию и оценку резидентуры, что может быть необходимо для институциональных записей и прозрачности программ. [ 20 ] Средства могут быть собраны из различных источников. Они могут быть получены из общественных средств, частных средств или гибрида обоих. [ 21 ] Неформальное исследование, проведенное Res Artis, собрано данные о методах финансирования 134 программ артиста в резиденции. [ 21 ] Из 134 респондентов 73 получили исключительно государственное финансирование, 34 получили комбинацию государственного и частного финансирования, а 22 получили комбинацию общественного и самого сгенерированного финансирования. [ 21 ] Государственные средства могут быть распределены от учреждений на городских, государственных, национальных, региональных и международных уровнях. [ 21 ] Например, AtelierProgramm Künstlerhaus Stuttgart-это годовая программа резидентуры художника для новых художников и художественных критиков, финансируемой городом Штутгартом. [ 21 ] Примером распределения средств с национального уровня является Фонд искусств Мальты, который поддерживает артистов, участвующих в программах резидентуры. [ 21 ] Примеры частных финансирующих органов могут включать художественные галереи, предприятия, научные организации, экологические организации, больницы или школы. [ 22 ]
Политика
[ редактировать ]В знак признания растущей распространенности резиденций художника, многие национальные правительства и правительства штатов, их органы и другие неправительственные организации выпустили форму политических руководств для резиденций художников.
Европа
[ редактировать ]В 2014 году Европейский союз, работая с рабочей группой экспертов -членов ЕС по резиденциям художников, опубликовал справочник по политике по резиденциям художников] ». [ 23 ] В Руководстве подробно описываются текущие тенденции и поведение учреждений, занимающихся проживанием художника по всей Европе, и предоставляет руководящие принципы для направления в реализации хорошей политики штатов ЕС в управлении резидентами художника. Их предложения включали: «Убедитесь, что существуют четкие, хорошо сформулированные цели и общие цели со всеми вовлеченными сторонами»; «Посетить [ing] целевые тренинги (семинары и поддержка) для художников, хозяев, сообщества и студентов»; и «Обеспечить хорошую оценку, создается документация и предоставляется обратная связь для информирования о будущей практике». [ 24 ] На национальном уровне руководство предполагало, что улучшение «межправительственного общения на всех уровнях управления (субрегиональное, местное, город и т. Д.) ... для создания последовательной стратегии для резидентов художников». [ 25 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Альянс общин художников (ACA) заявляет, что это «Международная ассоциация, базирующаяся в Соединенных Штатах, основанная на целью поддержки [людей, которые владеют областью резиденций художника». [ 26 ] В 2020 году ACA выпустила статью под названием «Пять столбов здорового резидентуры». [ 27 ] Пять важных «столбов» были предложены эти: эти:
- Идентичность: «Создать культуру, в которой каждый заинтересованный стороной можно услышать, уважать и активно участвовать в определении того, что нужно организации и как она прибудет».
- Дизайн программы: «[o] Рганизация должна знать, кто является их основными составляющими, каковы их роли в вашей организации и какие действия поддерживают этих людей».
- Операции: «Планы рабочих планов документируют процессы и методы выполнения работы при укреплении политики и создании возможностей для персонала хорошо выполнять свою работу без сурового надзора».
- Разработка ресурсов: «[o] rganizations должны иметь четкое понимание их идентичности, их основных составляющих (которые получают и кто предоставляет услуги), и как они достигнут организационных целей».
- Управление: «[О] RGANRICATIONS должно активно демонстрировать уход за художниками, персоналом, партнерами, землей, которую они управляют, и общины, в которых они существуют, чтобы иметь климат, когда художники и сотрудники могут процветать».
Австралия
[ редактировать ]Австралийская столичная территория (ACT) разработала и выпустила «инструментарий артистов-резидентов», чтобы направить разработку программ резидентуры художников. Его предложения включают в себя: четкое определение цели проживания; Очевидно, что определение затрат, за которые будет нести ответственность за хостинг; и завершение подробной оценки программы резидентуры за его завершение. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Приглашенный ученый - ученый, который посещает другой университет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эксперты ЕС (2014) , с. 9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный ACT Toolkit (ND) .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Sealy & Lee (2020) .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Пинто и др. (2020) , с. 3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Эксперты ЕС (2014) , с. 69
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Стивенс (2001) , с. 44
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rycroft (2019) , с. 293.
- ^ Документ гражданской службы 1972 года, цитируемый в Стивенсе (2001) , с. 44
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rycroft (2019) , с. 46
- ^ Стивенс (2001) , с. 45
- ^ Стивенс (2001) , с. 46
- ^ Iface (2022) , с. 3 ............... Я есть
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пинто и др. (2020) .
- ^ Pinto et al (2020) , с. 17
- ^ Ричмонд-Кауллен (2018) .
- ^ Li et al (2021) , стр. 1–20.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ли и др. (2021) .
- ^ Li et al (2021) , с. 14
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Экхофф (2011) .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Эксперты ЕС (2014) , с. 47
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Эксперты ЕС (2014) , с. 48
- ^ Эксперты ЕС (2014) , с. 28
- ^ Эксперты ЕС (2014) .
- ^ Эксперты ЕС (2014) , с. 66
- ^ Эксперты ЕС (2014) , с. 65
- ^ «Альянс сообществ художников» . Получено 3 июня 2022 года .
- ^ «Пять столбов здоровой резидентуры» . Альянс сообществ художников . Получено 3 июня 2022 года .
Источники
[ редактировать ]- Экхофф, Анжела (2011). «Художественные эксперименты: представление программы художника в резиденции в дошкольном образовании». Раннее развитие детей и уход . 181 (3): 382. doi : 10.1080/03004430903388089 . S2CID 143849107 .
- Австралийская столичная территория правительство. «Инструментарий артиста в резиденции» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2022 года . Получено 3 июня 2022 года .
- Европейский Союз и рабочая группа экспертов -членов ЕС по резиденциям художников (декабрь 2014 г.). «Справочник по политике по резиденциям художников» (PDF) .
- Международная федерация советов искусств и культурные агентства (2022). Отчет Ifacca d'Art № 45: Международные перспективы резиденций художников (отчет).
- Ли, Люси; Вибе, Кэрол; Флери, CJ; Sveistrup, Heidi; Шихи, Лиза (2021). «Влияние программы художника-резидента в сложной больнице по непрерывному уходу: расследование улучшения качества». Искусство и здоровье . 11 (1).
- Пинто, Мария Рита; Виола, Серена; Onesti, Анна; Ciampa, Франческа (19 ноября 2020 г.). «Резиденции художников, проблемы и возможности для расширения прав и возможностей сообществ и наследия» . Устойчивость . 12 (22): 9651. DOI : 10.3390/su12229651 .
- Ричмонд-Кауллен, Кэтрин (2018). «Влияние программы художника в резиденции на самооценку одиночества у пожилых людей». Образовательная геронтология . 44 (7): 427–428. doi : 10.1080/03601277.2018.1494369 . S2CID 150185648 .
- Rycroft, Simon (2019). «Группа размещения художников: археология удара» (PDF) . Культурные географии . 26 (3): 289–304. doi : 10.1177/1474474018821860 . S2CID 149875666 .
- Sealy, U.; Lee, TC (2020). «Анатомия и академии искусства I: Академии основателей искусства» . Журнал анатомии . 236 (4): 573–574. doi : 10.1111/joa.13131 . PMC 7083560 . PMID 31813164 .
- Стивенс, Кевин (2001). «Художники в резиденции в Англии и опыт года художника». Культурные тенденции . 11 (42): 41–76. doi : 10.1080/09548960109365157 . S2CID 144939761 .