Вашингтонская военно-морская верфь
Вашингтонская военно-морская верфь | |
---|---|
Часть деятельности по поддержке военно-морских сил Вашингтона | |
Юго-восточный Вашингтон, округ Колумбия, в США. | |
![]() Вид с воздуха на Вашингтонскую военно-морскую верфь в 2021 году. | |
![]() | |
Координаты | 38 ° 52'24 "с.ш. 76 ° 59'49" з.д. / 38,87333 ° с.ш. 76,99694 ° з.д. |
Тип | База поддержки ВМФ |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство обороны |
Оператор | ВМС США |
Контролируется | Военно-морской округ Вашингтон |
Состояние | Оперативный |
Веб-сайт | Официальный сайт |
История сайта | |
Построен | 1799 |
В использовании | 1799-настоящее время |
События |
|
Информация о гарнизоне | |
Текущий командир | КАПИТАН Марк К. Бернс |
Официальное название | Вашингтонская военно-морская верфь |
Назначен | 19 июня 1973 г. |
Назначен | 11 мая 1976 г. |
Справочный номер. | 73002124 |
Области значения |
|
Архитектор | Бенджамин Латроб и др. |
Архитектор | |
Назначен | 8 ноября 1964 г. [1] |
Вашингтонская военно-морская верфь ( WNY ) — церемониальный и административный центр ВМС США , расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия. Это старейшее береговое учреждение ВМС США, расположенное вдоль реки Анакостия в районе военно-морской верфи на юго-востоке округа Колумбия.
Ранее действовавшая как верфь и завод по производству боеприпасов , в настоящее время верфь служит домом для начальника военно-морских операций и является штаб-квартирой командования морских систем ВМС , командования военно-морских реакторов , командования инженерных систем военно-морских объектов , командования военно-морской истории и наследия , командования военно-морских объектов . Национальный музей ВМС США , Корпус генерального прокурора ВМС США , Институт корпуса морской пехоты , оркестр ВМС США и другие более засекреченные объекты.
В 1998 году двор был внесен в список объектов Суперфонда из-за загрязнения окружающей среды . [2]
История
[ редактировать ]Историю двора можно разделить на военную историю и культурную и научную историю.
Военный
[ редактировать ]Земля была куплена в соответствии с актом Конгресса от 23 июля 1799 года. Вашингтонская военно-морская верфь была основана 2 октября 1799 года, в день, когда собственность была передана ВМФ. Это старейшее береговое учреждение ВМС США. Верфь была построена под руководством Бенджамина Стоддерта , первого министра военно-морского флота , под руководством первого коменданта верфи коммодора Томаса Тинги , который прослужил в этом качестве 29 лет.

Первоначальные границы, установленные в 1800 году вдоль 9-й улицы и М-стрит на юго-востоке, до сих пор отмечены стеной из белого кирпича, окружающей двор с северной и восточной сторон. В следующем году были приобретены еще два лота. Северная стена двора была построена в 1809 году вместе с караульным помещением , ныне известным как ворота Латроб . После сожжения Вашингтона в 1814 году Тинги рекомендовал увеличить высоту восточной стены до десяти футов (3 м) из-за пожара и последующего грабежа .
Южная граница Двора образовывалась рекой Анакостия (тогда называвшейся «Восточным рукавом» реки Потомак ). Западная сторона представляла собой неосвоенное болото . Земля, расположенная вдоль Анакостии, с течением времени была добавлена свалкой, поскольку возникла необходимость увеличить размер двора.
С первых лет своего существования Вашингтонская военно-морская верфь стала крупнейшим судостроительным и судостроительным предприятием ВМФ: здесь было построено 22 судна, от небольших 70-футовых (21 м) канонерских лодок до 246-футового (75 м) парового фрегата USS Minnesota . USS « Конституция» прибыла на верфь в 1812 году для ремонта и подготовки к боевым действиям.
Во время войны 1812 года Военно-морская верфь имела значение не только как вспомогательный объект, но и как важнейшее стратегическое звено обороны столицы. Моряки военно-морской верфи были частью наспех собранной американской армии, которая в Блейденсбурге, штат Мэриленд , противостояла британским войскам, маршировавшим на Вашингтон.

Независимая добровольческая ополченская стрелковая рота гражданских рабочих на Вашингтонской военно-морской верфи была организована военно-морским архитектором США Уильямом Даути в 1813 году, и они регулярно тренировались в нерабочее время. В 1814 году добровольцы капитана Даути были названы стрелками военно-морской верфи и направлены служить под общим командованием майора Роберта Брента из 2-го полка ополчения округа Колумбия, который был первым мэром Вашингтона, округ Колумбия. В конце августа им было приказано собраться в Бладенсбурге, штат Мэриленд , чтобы сформировать первую линию обороны в защите столицы Соединенных Штатов, вместе с большей частью американских войск было приказано отступить. [3] в Чесапикском заливе Флотилия Джошуа Барни присоединилась к объединенным силам моряков военно-морской верфи и морской пехоты США из близлежащих казарм морской пехоты в Вашингтоне, округ Колумбия, и стала третьей и последней линией американской обороны. Вместе они эффективно использовали разрушительную артиллерию и сражались в рукопашном бою с абордажными саблями и пиками против британских регулярных войск, прежде чем были разбиты. Бенджамин Кинг (1764–1840), гражданский кузнец военно-морской верфи, сражался при Бладенсбурге. Кинг сопровождал морскую пехоту капитана Миллера в бой. Кинг взял на себя ответственность за вышедшее из строя оружие и сыграл важную роль в приведении его в действие. Капитан Миллер вспоминал, что пушка Кинга «уничтожила шестнадцать врагов». [4] [5]
Когда британцы вошли в Вашингтон, удержание Ярда стало невозможным. Увидев дым от горящего Капитолия , Тинги приказал сжечь Двор, чтобы не допустить его захвата противником. Обе структуры теперь индивидуально внесены в Национальный реестр исторических мест. 30 августа 1814 года Мэри Стоктон Хантер, очевидица обширного пожара, писала сестре: «Ни одно перо не сможет описать ужасающий звук, который слышали наши уши, и зрелище, которое видели наши глаза. Мы могли видеть все с верхней части нашего окна. дом так ясно, как если бы мы были во дворе. Все военные корабли в огне - огромное количество сухого леса вместе с горящими домами и складами создавали почти полуденный свет. Вы никогда не видели гостиной так ярко освещенной. как и весь город в ту ночь». [6]

Среди судов, сожженных на верфи, были два военных корабля, строившихся и близившихся к завершению: первоначальный «Колумбия» , 44-пушечный фрегат, и «Аргус» , 18-пушечный бриг, строившийся взамен более раннего «Аргуса» , захваченного британцы годом ранее после ожесточенного боя у берегов Уэльса . [7]
Гражданская занятость
[ редактировать ]С самого начала у военно-морской верфи был один из самых больших штатов заработной платы в городе, причем число гражданских механиков, рабочих и подрядчиков увеличивалось в зависимости от сезона и ассигнований военно-морского Конгресса. [8]
До принятия Закона Пендлтона 16 января 1883 года заявления о приеме на работу на военно-морскую верфь были неформальными, в основном основанными на связях, покровительстве и личном влиянии. Примером 1806 года является найм Уинтропа и Сэмюэля Шриггинсов, двух корабельных плотников, которые были наняты по 2,06 доллара в сутки на основании одобрения министра военно-морского флота Роберта Смита (члена кабинета министров) 12 марта 1806 года. Кейзер был нанят, потому что он «был с капитаном Уильямом Бейнбриджем в Триполи». [9] [10] Иногда о нехватке кандидатов требовалось публичное объявление; Первое такое задокументированное объявление было сделано коммодором Томасом Тинги от 15 мая 1815 года: «Для кузнецов восемь или десять хороших забастовщиков, способных работать на больших якорях и выполнять другие тяжелые судовые работы, найдут постоянную работу и либеральную заработную плату, подав заявку на военно-морскую верфь. , Вашингтон" [11] После войны 1812 года Вашингтонская военно-морская верфь так и не вернула себе известность как судостроительный завод. Воды реки Анакостия были слишком мелкими для размещения более крупных судов, а Верфь считалась слишком недоступной для открытого моря. Таким образом, произошел сдвиг в том, что должно было стать характером верфи на протяжении более столетия: боеприпасы и технологии. В течение следующего десятилетия военно-морская верфь к 1819 году стала крупнейшим работодателем в Вашингтоне, округ Колумбия, с общей численностью около 345 рабочих.
В 1826 году известная писательница Энн Ройял совершила поездку по военно-морской верфи. Она написала: [12]
«Военно-морской завод представляет собой полноценную мастерскую, где изготавливается всякое военно-морское изделие: в нем двадцать две кузницы, пять печей и паровая машина. Цеха большие и удобные, они построены из кирпича и крыты медью. Чтобы защитить их от огня, сталь здесь готовят с большой легкостью. Число занятых рабочих в настоящее время составляет около 200 человек. Корабельный плотник имеет 2,50 доллара в день, из которых он содержит свою жену и семью; Обычно заработная плата за все виды работ очень низкая: обычный рабочий получает всего 75 центов в день, и весь двор постоянно гремит молотками, топорами, пилами и мехами. такое разнообразие звуков и запахов от обилия сожженного в печах угля, что требуются самые крепкие нервы, чтобы выдержать раздражение».

В 1819 году Бетси Ховард стала первой женщиной-работницей, зарегистрированной на военно-морской верфи (и, возможно, на федеральной службе), а вскоре за ней последовала Энн Спиден. И Ховард, и Спиден работали водителями повозок, «и, как и их коллеги-мужчины, работали на суточные по 1,54 доллара в день, работая полный или неполный рабочий день в зависимости от необходимости». [13] [14] В 1832 году госпиталь Вашингтонской военно-морской верфи нанял Элеонору Кэссиди О'Доннелл на работу медсестрой.

Во время Гражданской войны военно-морской флот нанял около двух десятков женщин швеями в артиллерийский отдел лабораторного отдела. Кафедра производила корабельные снаряды и порох. Женщины шили холщовые мешки, которые использовались для заряжания боеприпасов на борту военных кораблей. Также шили флаги для военных кораблей. Большинству этих рабочих платили около 1 доллара в день. [15] Их работа была опасной, поскольку всегда существовал риск того, что одна-единственная случайная искра воспламенит близлежащий порох или пиротехнику с катастрофическими последствиями, такими как взрыв и пожар 17 июня 1864 года, в результате которых погибла 21 молодая женщина, работавшая в арсенале армии США в Вашингтоне, округ Колумбия. [16] [17]
Во время Второй мировой войны на Вашингтонской военно-морской верфи на пике своего развития работало более 20 000 гражданских рабочих, в том числе 1400 женщин-артиллеристов. [18]
Верфь также была лидером в области технологий, поскольку располагала одним из первых паровых двигателей в Соединенных Штатах. Паровой двигатель был чудом высоких технологий раннего округа, и его часто комментировали авторы и посетители. Сэмюэл Бэтли Эллис, английский иммигрант, был первым оператором парового двигателя, и в 1810 году ему платили высокую заработную плату в размере 2 долларов в день. Паровая машина управляла лесопилкой и производила якоря , цепи и паровые машины для военных кораблей. [19] Из-за близости к Капитолию Вашингтона, коменданту военно-морской верфи в Вашингтоне регулярно поступали запросы от министра военно-морского флота и членов Конгресса. Например, 2 июля 1811 года министр военно-морского флота Пол Гамильтон (политик) приказал коммодору Тинги дать «орудийный салют 4 июля 18 года, начиная с восхода солнца, другой, начиная с 12 часов, и еще один, начиная с заката. Затем Гамильтон добавлено примечание о том, что «Ракеты должны быть выставлены на виду у северного фасада дома президента, и нельзя ли вывести военный корабль США Wasp к западу от моста или рядом с мостом, одетый в цвета!» [20] Забастовка 1835 года на Вашингтонской военно-морской верфи была первой забастовкой федеральных гражданских служащих. [21] Неудачная забастовка длилась с 29 июля по 15 августа 1835 года. Забастовка была посвящена условиям труда и поддержке десятичасового рабочего дня. [22] [23]

Порабощенный труд
[ редактировать ]В течение первых тридцати лет XIX века Военно-морская верфь была основным работодателем в округе для порабощенных и некоторых свободных афроамериканцев. Их число быстро росло, и к 1808 году порабощенные составляли треть рабочей силы. [24] Число порабощенных рабочих постепенно сокращалось в течение следующих тридцати лет. Однако свободные и некоторые порабощенные афроамериканцы оставались жизненно важными. Одним из таких людей был бывший раб, а затем свободный человек Майкл Шайнер (1805–1880), чей дневник вел хронику его жизни и работы на военно-морской верфи на протяжении более полувека. [25] Есть документация о подневольном труде, эвфемистически называемом «слугами», который все еще работал в кузнице еще в августе 1861 года. [26]

Эпоха гражданской войны
[ редактировать ]- Цветная литография Вашингтонской военно-морской верфи, ок. 1862 г.
- Вашингтонская военно-морская верфь во время гражданской войны
Во время Гражданской войны в США Ярд снова стал неотъемлемой частью обороны Вашингтона. Комендант Франклин Бьюкенен подал в отставку и присоединился к Конфедерации , оставив верфь командиру Джону А. Дальгрену . Президент Авраам Линкольн , который очень уважал Дальгрена, был частым гостем. Знаменитый броненосец USS Monitor был отремонтирован на верфи после исторического сражения с CSS Virginia . Заговорщики по убийству Линкольна были доставлены во двор после их поимки. Тело Джона Уилкса Бута было осмотрено и опознано на мониторе военного корабля США « Монтаук» , пришвартованном на верфи.

После войны Двор продолжал оставаться ареной технического прогресса. В 1886 году завод был назначен центром производства всех боеприпасов военно-морского флота. Командир Теодор Ф. Джуэлл был суперинтендантом военно-морского оружейного завода с января 1893 года по февраль 1896 года.
1900-е годы
[ редактировать ]Производство боеприпасов продолжалось, поскольку завод производил вооружение для Великого Белого Флота и военно-морского флота Первой мировой войны. 14-дюймовые (360-мм) корабельные железнодорожные пушки, На заводе производились использовавшиеся во Франции во время Первой мировой войны.

Ко времени Второй мировой войны верфь была крупнейшим в мире заводом по производству военно-морских боеприпасов. Оружие, спроектированное и изготовленное там, использовалось во всех войнах, в которых участвовали Соединенные Штаты, до 1960-х годов. На пике своего развития Двор состоял из 188 зданий на площади 126 акров (0,5 км²). 2 ) земли и трудоустроено около 25 000 человек. мелкие компоненты для оптических систем, детали Little Boy Здесь производились и огромные 16-дюймовые (406-мм) линкорные орудия. В декабре 1945 года верфь была переименована в Завод военно-морских орудий США . Работы по артиллерийскому вооружению продолжались в течение нескольких лет после Второй мировой войны, пока окончательно не были прекращены в 1961 году. Три года спустя, 1 июля 1964 года, это предприятие было переименовано в Вашингтонскую военно-морскую верфь. Опустевшие заводские здания начали переоборудовать под офисы. [27] В 1963 году право собственности на 55 акров пристройки Вашингтонской военно-морской верфи (западная сторона верфи, включая здание 170 ) было передано Управлению общих служб . [28] Дворы Юго-восточного федерального центра являются частью этой бывшей собственности и теперь включают в себя штаб-квартиру Министерства транспорта США . [29]
Вашингтонская военно-морская верфь была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1973 году и признана национальным историческим памятником 11 мая 1976 года. [27] [30] Он является частью района делового развития Кэпитол-Риверфронт . Это также часть района Военно-морской верфи , также известного как Ближний Юго-Восток. Его обслуживает Navy Yard – Ballpark станция метро на зеленой линии .
2000-е
[ редактировать ]Музей морской пехоты располагался на первом этаже Исторического общества морской пехоты в здании 58. Музей закрылся 1 июля 2005 года во время создания Национального музея морской пехоты возле базы морской пехоты Квантико . Двор был штаб-квартирой Исторического центра морской пехоты. В 2006 году он переехал в Квантико .
Культурный и научный
[ редактировать ]Вашингтонская военно-морская верфь была ареной многих научных разработок. В 1804 году по просьбе президента Томаса Джефферсона кузнец военно-морской верфи Бенджамин Кинг построил первый унитаз/туалет в Белом доме. На что архитектор Бенджамин Латроб напомнил Кингу: «Как мне заставить президента Соединенных Штатов повеселиться с вами по поводу его туалета и боковой крыши, которую вы должны были сделать? Он горько жалуется на то, что вы воспользовались привилегией мужчины». гениальности против него, то есть некоторой забывчивости, я настолько хорошо знаю доброту вашего характера, что полон решимости, если возможно, желать, чтобы он во что бы то ни стало ссорился с вами из-за такого грязного дела, как Вода. Шкаф." [31] В 1805 году Кинг снова по приказу Джефферсона построил первую пожарную машину для Белого дома°. [32] В декабре 1807 года Роберт Фултон обратился к Роберту Смиту, министру военно-морского флота, и попросил разрешить испытание его новой торпеды на Вашингтонской военно-морской верфи. [33] Фултон конкретно попросил ВМС изготовить медные гарпунные торпеды и предоставить небольшие лодки, укомплектованные помощниками артиллеристов и экипажами лодок. Он предполагал провести ограниченное испытание возможности потопления небольшого шлюпа. Суд так и не был профинансирован, и озадаченный и раздраженный Фултон пожаловался Джефферсону на военно-морское руководство. [34]
4 мая 1810 года министр военно-морского флота Пол Гамильтон (политик) уведомил коммодора Томаса Тинги о том, что военно-морской флот «условно согласился» на испытание торпедной системы Фултона и что он прилагает копию «Торпедной войны» мистера Фултона. Гамильтон также добавил: «Вы подготовите и передасте г-ну Фултону в Нью-Йорк свои возражения против его системы…» [35] В сентябре 1810 года секретарь Гамильтон согласился испытать торпеду Фултона, а коммодору Томасу Тинги было приказано перевезти дилижансом два торпедных гарпунных орудия с верфи Вашингтонского военно-морского флота в Нью-Йорк «для мистера Фултона». [36] К огорчению Фултона, после ряда попыток испытание торпеды закончилось неудачей. В 1822 году коммодор Джон Роджерс построил первую в стране морскую железную дорогу для капитального ремонта крупных судов. Джон А. Дальгрен разработал свою характерную бутылочную пушку, которая стала основой военно-морской артиллерии до Гражданской войны. В 1898 году Дэвид У. Тейлор разработал моделей кораблей бассейн для испытаний , который использовался военно-морским флотом и частными судостроителями для проверки воздействия воды на новые конструкции корпусов . Первая корабельная авиационная катапульта была испытана на реке Анакостия в 1912 году, а в 1916 году на заводе была построена аэродинамическая труба гигантские шестерни для шлюзов Панамского канала . На заводе были отлиты . Технические специалисты военно-морской верфи приложили свои усилия к разработке медицинских конструкций протезов рук и форм искусственных глаз и зубов.
Военно-морская верфь была первым промышленным районом Вашингтона. Одним из первых промышленных зданий поблизости был восьмиэтажный кирпичный Сахарный дом, построенный на площади 744 у подножия Нью-Джерси-авеню, ЮВ, как сахарный завод в 1797–98 годах. В 1805 году она стала Вашингтонской пивоварней, которая производила пиво, пока не закрылась в 1836 году. Пивоварня находилась к западу от канала Вашингтон-Сити, на месте нынешней автостоянки H / I в квартале между Национальным парком и исторической насосной станцией округа Колумбия. станция. [37]
Вашингтонская военно-морская верфь часто служит церемониальными воротами в столицу страны. С самого начала, из-за своей близости к Белому дому, военно-морская верфь была местом периодических визитов президента. Журнал станции Вашингтонской военно-морской верфи подтверждает многие из этих посещений, например, визиты Джона Тайлера 5 июля 1841 года, Джеймса К. Полка 4 марта 1845 года, Франклина Пирса 14 декабря 1853 года и Авраама Линкольна 18 мая 1861 года и 25 июля 1861 года. Там также записи для иностранных делегаций и знаменитостей, например, 7 сентября 1825 г. для генерала Лафайета и 15 мая 1860 г. для визита первого японского посольства. [38] Здесь было получено тело Неизвестного солдата Первой мировой войны . Чарльз А. Линдберг вернулся на военно-морскую верфь в 1927 году после своего знаменитого трансатлантического перелета .
Во время Гражданской войны небольшое количество женщин работало на Военно-морской верфи флагманами и швеями, шили холщовые мешки для пороха. [39] Женщины снова вошли в состав рабочей силы в 20 веке в значительном количестве во время Второй мировой войны, где они работали на Военно-морском оружейном заводе, производив боеприпасы. [39] После войны большинство из них были демобилизованы. В современную эпоху женщины, работающие во дворе, увеличили свое присутствие на исполнительных, управленческих, административных, технических и канцелярских должностях.
С 1984 по 2015 год списанный эсминец USS Barry (DD-933) находился в качестве корабля-музея на Вашингтонской военно-морской верфи как «Дисплейный корабль Барри » (DS Barry ). Барри часто использовался для церемоний смены командования военно-морскими командованиями в этом районе. [27] Из-за сокращения числа посетителей корабля, необходимости дорогостоящего ремонта и планов округа построить новый мост, который поймал бы его в реке Анакостия, Барри был отбуксирован на слом. зимой 2015-2016 годов [40] 17 октября 2015 года ВМС США провели официальную церемонию отбытия корабля. [41] [42] [43]
Сегодня на Военно-морской верфи проводятся различные мероприятия. Он служит штаб-квартирой военно-морского округа Вашингтона и проводит многочисленные мероприятия по поддержке флота и авиационного сообщества. Военно -морской музей приветствует посетителей художественной коллекции ВМФ [44] и его экспозиции военно-морского искусства и артефактов , которые прослеживают историю военно-морского флота от войны за независимость до наших дней. Командование военно-морской истории и наследия расположено в комплексе зданий, известном как Центр военно-морской истории Дадли Нокса. Парк Лойце — место проведения красочных церемоний.
съемки 2013 года
[ редактировать ]16 сентября 2013 года во Дворе произошла стрельба. Выстрелы прозвучали по зданию № 197 штаба командования морских систем ВМФ . Пятнадцать человек, в том числе 13 гражданских лиц, один полицейский округа Колумбия и один офицер базы, были застрелены. Двенадцать погибших были подтверждены ВМС США и полицией округа Колумбия. [45] [46] Официальные лица заявили, что стрелок, Аарон Алексис, 34-летний гражданский подрядчик из Квинса, штат Нью-Йорк, был убит во время перестрелки с полицией. [47]
Операции
[ редактировать ]Верфь служит церемониальным и административным центром ВМС США, где проживает начальник военно-морских операций . Здесь расположены штаб-квартиры Командования военно-морских систем , Военно-морских реакторов , Инженерного командования военно-морских объектов , Военно-морского исторического центра , Департамента военно-морской истории, Корпуса генерального прокурора ВМС США , Оркестра ВМС США , Военно-морского командования морских перевозок ВМС США и многих других. другие военно-морские команды. несколько офицерских помещений На объекте расположено .
Дом 126
[ редактировать ]Здание 126 расположено на берегу реки Анакостия, на северо-восточном углу 11-й и ЮВ-О улиц. Одноэтажное здание, построенное между 1925 и 1938 годами, было недавно отремонтировано и превращено в здание с нулевым энергопотреблением в рамках демонстрационного проекта энергетической верфи Вашингтонского военно-морского флота. Особенности включают в себя две ветряные турбины , пять геотермальных скважин, аккумуляторную систему хранения энергии , сто тридцать две панели мощностью 235 кВт солнечные фотоэлектрические и окна из электрохромного умного стекла . [48]
Несмотря на то, что он инвентаризирован и признан имеющим право на внесение в Национальный реестр исторических мест , в настоящее время он не является частью существующего района. [49] До 1950 года дом 126 функционировал как прачечная приемного пункта. Впоследствии здесь располагался полицейский участок Вашингтонской военно-морской верфи. В настоящее время он выполняет функции Визит-центра Двора. [50]
Галерея
[ редактировать ]- Вид на док Вашингтонской военно-морской верфи, около 1867 года.
- Экспериментальная модель бассейна, около 1900 г.
- Торпедный цех на Вашингтонской военно-морской верфи, около 1917 года.
- времен Неизвестный солдат Первой мировой войны прибывает на Вашингтонскую военно-морскую верфь, ок. 1921 ( цветной )
- Вид с воздуха на эсминец USS Barry (DD-933), пришвартованный на верфи Вашингтонского военно-морского флота, 15 апреля 1984 года.
- Вашингтонская военно-морская верфь смотрит на запад
- Вашингтонская военно-морская верфь
См. также
[ редактировать ]- Арсенал Пойнт
- Дом 170
- Список национальных исторических достопримечательностей округа Колумбия
- 1835 г. Забастовка рабочих на Вашингтонской военно-морской верфи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перечень исторических мест округа Колумбия» (PDF) . DC.GOV – Управление планирования . Государственное управление по сохранению исторических памятников, Управление планирования округа Колумбия. 30 сентября 2009 г. с. 171 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США. «Вашингтонская военно-морская верфь» . Информационные системы Superfund: Профиль прогресса на сайте . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Даути, Уильям Капитан, 2-й полк (Брент) Война ополчения округа Колумбия 1812 года, NARA RG 94
- ^ «Реестр пациентов военно-морского госпиталя Вашингтон, округ Колумбия, 1814 год» . НХХК . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Об этой коллекции | Документы Джеймса Мэдисона, 1723–1859 | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Мэри Стоктон Хантер, Сожжение Вашингтона , округ Колумбия, Ежеквартальный бюллетень Нью-Йоркского исторического общества, 1924 год, стр. 80–83.
- ^ Рузвельт, Теодор (1902). Морская война 1812 года, или История военно-морского флота США во время последней войны с Великобританией, Часть II . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. стр. 45–47 . Проверено 2 августа 2022 г.
20 августа генерал-майор Росс и контр-адмирал Кокберн с примерно 5000 солдат и морской пехоты двинулись на Вашингтон по суше… Росс взял Вашингтон и сжег общественные здания; а охваченные паникой американцы по глупости сожгли « Колумбию» , 44, и «Аргус» , 18, которые были почти готовы к эксплуатации.
- ^ Шарп, Джон Г. История гражданской рабочей силы Вашингтонской военно-морской верфи 1799–1962 (Военно-морское управление истории и наследия: Вашингтон, округ Колумбия, 2005) 4., по состоянию на 28 июля 2018 г. https://www.history.navy.mil/content/dam /nhhc/browse-by-topic/heritage/washington-navy-yard/pdfs/WNY_History.pdf
- ^ Томас Тинги Роберту Смиту, 12 марта 1806 г., Письма, полученные министром военно-морского флота, «Письма капитана», том 4, письмо 47, рулон 0004, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ «Список сотрудников Вашингтонской военно-морской верфи от 23 мая 1806 г. (148 имен)» . www.genealogytrails.com . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Городская газета Вашингтона , 15 мая 1815 г., стр.3
- ^ Роял, Энн Ньюпорт, Очерки истории, жизни и нравов в Соединенных Штатах , сделанные путешественником (Нью-Хейвен, автор, 1826 г.), стр.140
- ^ «[ОБНОВЛЕНО] Журнал станции военно-морской верфи Вашингтона, ноябрь 1822 г. - декабрь 1889 г.» . НХХК . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Заработная плата механиков и рабочих на военно-морской верфи Вашингтона в 1819–1820 годах» . Genealogytrails.com . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Вашингтонская военно-морская верфь, 1862 г., Лаборатория женской заработной платы» . Genealogytrails.com . Проверено 14 марта 2024 г.
- ↑ Daily National Intelligencer , Вашингтон, округ Колумбия, 18 июня 1864 г., 3.
- ^ «Фейерверк, юбки-кольца — и смерть» . Национальный архив . 30 июня 2017 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Шарп, Джон Г. История гражданской рабочей силы Вашингтонской военно-морской верфи, 1799–1962 гг., Командование военно-морской истории и наследия, 2005 г., стр. 72-76. Доступ 5 декабря 2017 г. https://www.history.navy.mil/content/dam/nhhc/ просмотр по теме/наследие/washington-navy-yard/pdfs/WNY_History.pdf
- ^ Документы Бенджамина Генри Латроба, Историческое общество Мэриленда, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1984–1988 Том II, стр. 908–910.
- ↑ Пол Гамильтон — Тинги, 2 июля 1811 г., Военно-морское министерство, Разные записи Военно-морского ведомства, Группа записей 45, рулон 0175, стр.33, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Редакторы «Энциклопедии забастовок в американской истории» Арон Бреннер, Бенджамин Дейли и Эмануэль Несс (Нью-Йорк: MESharpe, 2009), .xvii.
- ^ Мэлони, Линда М. Капитан из Коннектикута: Жизнь и военно-морские времена Исаака Халла. Издательство Северо-Восточного университета: Бостон, 1986, стр. 436–437.
- ^ "Вашингтон.html" . www.usgwarchives.net . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ "wny2.html" . www.usgwarchives.net . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Джон Г. Шарп, Дневник Майкла Шайнера, касающийся истории Вашингтонской военно-морской верфи 1813-1869 гг. , Командование военно-морской истории и наследия, 2015 г., дата обращения 30 октября 2016 г.
- ^ Военно-морская верфь, Вашингтон: история организации от 1799 года до наших дней . Типография правительства США. 1890.
- ^ Перейти обратно: а б с «Национальный реестр исторических мест – Форма номинации» . Служба национальных парков . 1 ноября 1975 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «Запрос на определение права на включение в Национальный реестр исторических мест приложения Вашингтонской военно-морской верфи» . Управление общего обслуживания . Исследование исторических американских зданий. Ноябрь 1976 года . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ «Путь к повторному использованию…» (PDF) . Управление общего обслуживания . Агентство по охране окружающей среды. Май 2009 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Обзор национальных исторических достопримечательностей» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «Письмо Бенджамина Латроба Бенджамину Кингу о туалете Джефферсона» . www.genealogytrails.com . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Документы Томаса Джефферсона, вторая серия, Книги-меморандумы Джефферсона , том. 2, изд. Джеймс Медведь-младший и Люсия К. Стэнтон. (Принстон: Princeton University Press, 1997), запись от 8 июля 1805 г., 1143–1171.
- ↑ Тинги Роберту Смиту, 16 декабря 1807 г., Письма капитанов министру военно-морского флота («Письма капитана»), Том 9, 1 сентября 1807 г. - 31 декабря 1807 г., Письмо 82, RG 260, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон , округ Колумбия
- ^ «Торпедная война — Роджерс — Фултон» . НХХК . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Гамильтон - Тинги, 4 мая 1810 г., Разные отчеты военно-морского ведомства, Письма, 1810 г., стр. 22, рулон 0175, RG45, Национальное управление архивов и документации.
- ↑ Пол Гамильтон — Тинги, 30 мая 1810 г., Разные записи Военно-морского ведомства, Группа записей 45, Roll, 0175, стр.26, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Пек, Гаррет (2014). Capital Beer: пьянящая история пивоварения в Вашингтоне, округ Колумбия . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN 978-1626194410 .
- ^ «[ОБНОВЛЕНО] Журнал станции военно-морской верфи Вашингтона, ноябрь 1822 г. - декабрь 1889 г.» . НХХК . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шарп, Джон Г. (2005). История гражданской рабочей силы Вашингтонской военно-морской верфи, 1799–1962 гг. (PDF) . Вашингтонская военно-морская верфь: Военно-морской округ Вашингтон . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Коппер, Кайл (6 мая 2016 г.). «Корабль-музей на военно-морской верфи покидает столицу страны» . ВТОП . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Дингфельдер, Сэди (10 сентября 2015 г.). «Прощание с Барри» . Вашингтон Пост .
- ^ Моррис, специалист по массовым коммуникациям 2-го класса Тайрелл К. (17 октября 2015 г.). «Военно-морской флот прощается с кораблем «Барри» . Вашингтон: ВМС США, начальник информационного отдела.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Экстайн, Меган (19 октября 2015 г.). «Вашингтонская военно-морская верфь прощается с выставленным напоказ кораблем «Барри»» . Новости USNI .
- ↑ Коллекция произведений искусства ВМФ . Архивировано 26 апреля 2009 г. на Wayback Machine веб-странице . Официальный сайт Командования военно-морской истории и наследия. Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «Стрельба на верфи ВМС в Вашингтоне: на юго-востоке округа Колумбия разыскивается активный стрелок» . WJLA ТВ. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Четыре человека убиты, восемь ранены в результате стрельбы на военно-морской верфи в Вашингтоне» . Вашингтон Таймс . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Выстрелы на верфи ВМС округа Колумбия ; 16 сентября 2013 г.; CNN .
- ^ Миллер, Киона. «Центр посетителей военно-морской верфи завершает проект Net Zero» . Военно-морской округ Вашингтон . Департамент ВМФ . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Окончательный отчет о воздействии мостов на 11-й улице на окружающую среду» (PDF) . Департамент транспорта округа Колумбия . Правительство округа Колумбия. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2014 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Протокол решений для площадок 1, 2, 3, 7, 9, 11 и 13 Вашингтонской военно-морской верфи» (PDF) . Инженерное командование военно-морских сил, Вашингтон . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 6 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История Вашингтонской военно-морской верфи. Архивировано 25 октября 2014 года в Wayback Machine.
- «Завод военно-морских орудий США» , командир Теодор Ф. Джуэлл , Harper's Magazine , Vol. 89, выпуск 530, июль 1894 г., стр. 251–261.
- Пешеходная экскурсия по верфи Вашингтона C-SPAN3 , Томас Фрезза, май 2017 г.
- US Naval Gun Factory Вашингтон, округ Колумбия, 1940-е годы. Фильм «Артиллерия и конструкция оружия ВМС США» 26444
- 1799 заведений в Вашингтоне, округ Колумбия
- Здания правительства США в Вашингтоне, округ Колумбия
- Архитектура колониального возрождения в Вашингтоне, округ Колумбия
- Исторические районы Вашингтона, округ Колумбия
- Военные объекты в Вашингтоне, округ Колумбия
- Военные объекты в Национальном реестре исторических мест в Вашингтоне, округ Колумбия
- Сайты военного суперфонда
- Национальные исторические достопримечательности в Вашингтоне, округ Колумбия
- Восстановленные здания и сооружения в США.
- Верфи в Национальном реестре исторических мест
- Сайты Суперфондов в Вашингтоне, округ Колумбия
- Верфи ВМС США
- Викторианская архитектура в Вашингтоне, округ Колумбия
- Сайты войны 1812 года
- Вашингтонская военно-морская верфь