Jump to content

Вашингтонская военно-морская верфь

Координаты : 38 ° 52'24 "с.ш. 76 ° 59'49" з.д.  /  38,87333 ° с.ш. 76,99694 ° з.д.  / 38,87333; -76,99694

Вашингтонская военно-морская верфь
Часть деятельности по поддержке военно-морских сил Вашингтона
Юго-восточный Вашингтон, округ Колумбия, в США.
Вид с воздуха на Вашингтонскую военно-морскую верфь в 2021 году.
Вашингтонская военно-морская верфь расположена в Вашингтоне, округ Колумбия.
Вашингтонская военно-морская верфь
Вашингтонская военно-морская верфь
Координаты 38 ° 52'24 "с.ш. 76 ° 59'49" з.д.  /  38,87333 ° с.ш. 76,99694 ° з.д.  / 38,87333; -76,99694
Тип База поддержки ВМФ
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВМС США
Контролируется Военно-морской округ Вашингтон
Состояние Оперативный
Веб-сайт Официальный сайт
История сайта
Построен 1799  ( 1799 )
В использовании 1799-настоящее время
События
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
КАПИТАН Марк К. Бернс
Официальное название Вашингтонская военно-морская верфь
Назначен 19 июня 1973 г.
Назначен 11 мая 1976 г.
Справочный номер. 73002124
Области значения
  • Архитектура
  • Промышленность
  • Военный
Архитектор Бенджамин Латроб и др.
Архитектор
Назначен 8 ноября 1964 г. [1]

Вашингтонская военно-морская верфь ( WNY ) — церемониальный и административный центр ВМС США , расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия. Это старейшее береговое учреждение ВМС США, расположенное вдоль реки Анакостия в районе военно-морской верфи на юго-востоке округа Колумбия.

Ранее действовавшая как верфь и завод по производству боеприпасов , в настоящее время верфь служит домом для начальника военно-морских операций и является штаб-квартирой командования морских систем ВМС , командования военно-морских реакторов , командования инженерных систем военно-морских объектов , командования военно-морской истории и наследия , командования военно-морских объектов . Национальный музей ВМС США , Корпус генерального прокурора ВМС США , Институт корпуса морской пехоты , оркестр ВМС США и другие более засекреченные объекты.

В 1998 году двор был внесен в список объектов Суперфонда из-за загрязнения окружающей среды . [2]

Историю двора можно разделить на военную историю и культурную и научную историю.

Земля была куплена в соответствии с актом Конгресса от 23 июля 1799 года. Вашингтонская военно-морская верфь была основана 2 октября 1799 года, в день, когда собственность была передана ВМФ. Это старейшее береговое учреждение ВМС США. Верфь была построена под руководством Бенджамина Стоддерта , первого министра военно-морского флота , под руководством первого коменданта верфи коммодора Томаса Тинги , который прослужил в этом качестве 29 лет.

Латробские ворота , торжественный вход на военно-морскую верфь.

Первоначальные границы, установленные в 1800 году вдоль 9-й улицы и М-стрит на юго-востоке, до сих пор отмечены стеной из белого кирпича, окружающей двор с северной и восточной сторон. В следующем году были приобретены еще два лота. Северная стена двора была построена в 1809 году вместе с караульным помещением , ныне известным как ворота Латроб . После сожжения Вашингтона в 1814 году Тинги рекомендовал увеличить высоту восточной стены до десяти футов (3 м) из-за пожара и последующего грабежа .

Южная граница Двора образовывалась рекой Анакостия (тогда называвшейся «Восточным рукавом» реки Потомак ). Западная сторона представляла собой неосвоенное болото . Земля, расположенная вдоль Анакостии, с течением времени была добавлена ​​​​свалкой, поскольку возникла необходимость увеличить размер двора.

С первых лет своего существования Вашингтонская военно-морская верфь стала крупнейшим судостроительным и судостроительным предприятием ВМФ: здесь было построено 22 судна, от небольших 70-футовых (21 м) канонерских лодок до 246-футового (75 м) парового фрегата USS Minnesota . USS « Конституция» прибыла на верфь в 1812 году для ремонта и подготовки к боевым действиям.

Во время войны 1812 года Военно-морская верфь имела значение не только как вспомогательный объект, но и как важнейшее стратегическое звено обороны столицы. Моряки военно-морской верфи были частью наспех собранной американской армии, которая в Блейденсбурге, штат Мэриленд , противостояла британским войскам, маршировавшим на Вашингтон.

Бенджамин Кинг (1764–1840), мастер-кузнец военно-морской верфи, сражавшийся при Бладенсбурге.

Независимая добровольческая ополченская стрелковая рота гражданских рабочих на Вашингтонской военно-морской верфи была организована военно-морским архитектором США Уильямом Даути в 1813 году, и они регулярно тренировались в нерабочее время. В 1814 году добровольцы капитана Даути были названы стрелками военно-морской верфи и направлены служить под общим командованием майора Роберта Брента из 2-го полка ополчения округа Колумбия, который был первым мэром Вашингтона, округ Колумбия. В конце августа им было приказано собраться в Бладенсбурге, штат Мэриленд , чтобы сформировать первую линию обороны в защите столицы Соединенных Штатов, вместе с большей частью американских войск было приказано отступить. [3] в Чесапикском заливе Флотилия Джошуа Барни присоединилась к объединенным силам моряков военно-морской верфи и морской пехоты США из близлежащих казарм морской пехоты в Вашингтоне, округ Колумбия, и стала третьей и последней линией американской обороны. Вместе они эффективно использовали разрушительную артиллерию и сражались в рукопашном бою с абордажными саблями и пиками против британских регулярных войск, прежде чем были разбиты. Бенджамин Кинг (1764–1840), гражданский кузнец военно-морской верфи, сражался при Бладенсбурге. Кинг сопровождал морскую пехоту капитана Миллера в бой. Кинг взял на себя ответственность за вышедшее из строя оружие и сыграл важную роль в приведении его в действие. Капитан Миллер вспоминал, что пушка Кинга «уничтожила шестнадцать врагов». [4] [5]

Когда британцы вошли в Вашингтон, удержание Ярда стало невозможным. Увидев дым от горящего Капитолия , Тинги приказал сжечь Двор, чтобы не допустить его захвата противником. Обе структуры теперь индивидуально внесены в Национальный реестр исторических мест. 30 августа 1814 года Мэри Стоктон Хантер, очевидица обширного пожара, писала сестре: «Ни одно перо не сможет описать ужасающий звук, который слышали наши уши, и зрелище, которое видели наши глаза. Мы могли видеть все с верхней части нашего окна. дом так ясно, как если бы мы были во дворе. Все военные корабли в огне - огромное количество сухого леса вместе с горящими домами и складами создавали почти полуденный свет. Вы никогда не видели гостиной так ярко освещенной. как и весь город в ту ночь». [6]

В табель учета рабочего времени плотников от 22 ноября 1819 года записано время, затраченное корабельными плотниками, столярами и строителями лодок на различные работы. Перечисленные проекты включают переоборудование авианосцев « Конгресс» и « Колумбия» , работу в Mold Loft и постройку «Образцов». В правом нижнем углу изображены две кулики. Табель учета рабочего времени, возможно, принадлежал одному из первых сотрудников WNY Уильяму Исби (1791–1854 гг.). Коллекция библиотеки ВМФ

Среди судов, сожженных на верфи, были два военных корабля, строившихся и близившихся к завершению: первоначальный «Колумбия» , 44-пушечный фрегат, и «Аргус» , 18-пушечный бриг, строившийся взамен более раннего «Аргуса» , захваченного британцы годом ранее после ожесточенного боя у берегов Уэльса . [7]

Гражданская занятость

[ редактировать ]

С самого начала у военно-морской верфи был один из самых больших штатов заработной платы в городе, причем число гражданских механиков, рабочих и подрядчиков увеличивалось в зависимости от сезона и ассигнований военно-морского Конгресса. [8]

До принятия Закона Пендлтона 16 января 1883 года заявления о приеме на работу на военно-морскую верфь были неформальными, в основном основанными на связях, покровительстве и личном влиянии. Примером 1806 года является найм Уинтропа и Сэмюэля Шриггинсов, двух корабельных плотников, которые были наняты по 2,06 доллара в сутки на основании одобрения министра военно-морского флота Роберта Смита (члена кабинета министров) 12 марта 1806 года. Кейзер был нанят, потому что он «был с капитаном Уильямом Бейнбриджем в Триполи». [9] [10] Иногда о нехватке кандидатов требовалось публичное объявление; Первое такое задокументированное объявление было сделано коммодором Томасом Тинги от 15 мая 1815 года: «Для кузнецов восемь или десять хороших забастовщиков, способных работать на больших якорях и выполнять другие тяжелые судовые работы, найдут постоянную работу и либеральную заработную плату, подав заявку на военно-морскую верфь. , Вашингтон" [11] После войны 1812 года Вашингтонская военно-морская верфь так и не вернула себе известность как судостроительный завод. Воды реки Анакостия были слишком мелкими для размещения более крупных судов, а Верфь считалась слишком недоступной для открытого моря. Таким образом, произошел сдвиг в том, что должно было стать характером верфи на протяжении более столетия: боеприпасы и технологии. В течение следующего десятилетия военно-морская верфь к 1819 году стала крупнейшим работодателем в Вашингтоне, округ Колумбия, с общей численностью около 345 рабочих.

В 1826 году известная писательница Энн Ройял совершила поездку по военно-морской верфи. Она написала: [12]

«Военно-морской завод представляет собой полноценную мастерскую, где изготавливается всякое военно-морское изделие: в нем двадцать две кузницы, пять печей и паровая машина. Цеха большие и удобные, они построены из кирпича и крыты медью. Чтобы защитить их от огня, сталь здесь готовят с большой легкостью. Число занятых рабочих в настоящее время составляет около 200 человек. Корабельный плотник имеет 2,50 доллара в день, из которых он содержит свою жену и семью; Обычно заработная плата за все виды работ очень низкая: обычный рабочий получает всего 75 центов в день, и весь двор постоянно гремит молотками, топорами, пилами и мехами. такое разнообразие звуков и запахов от обилия сожженного в печах угля, что требуются самые крепкие нервы, чтобы выдержать раздражение».

«Требуются моряки или рабочие» для Вашингтонской военно-морской верфи, City of Washington Gazette , 1 декабря 1819 г.

В 1819 году Бетси Ховард стала первой женщиной-работницей, зарегистрированной на военно-морской верфи (и, возможно, на федеральной службе), а вскоре за ней последовала Энн Спиден. И Ховард, и Спиден работали водителями повозок, «и, как и их коллеги-мужчины, работали на суточные по 1,54 доллара в день, работая полный или неполный рабочий день в зависимости от необходимости». [13] [14] В 1832 году госпиталь Вашингтонской военно-морской верфи нанял Элеонору Кэссиди О'Доннелл на работу медсестрой.

Элеонора Кэссиди О'Доннелл, медсестра-первопроходец, в больнице Вашингтонской военно-морской верфи, 8 марта 1832 г.

Во время Гражданской войны военно-морской флот нанял около двух десятков женщин швеями в артиллерийский отдел лабораторного отдела. Кафедра производила корабельные снаряды и порох. Женщины шили холщовые мешки, которые использовались для заряжания боеприпасов на борту военных кораблей. Также шили флаги для военных кораблей. Большинству этих рабочих платили около 1 доллара в день. [15] Их работа была опасной, поскольку всегда существовал риск того, что одна-единственная случайная искра воспламенит близлежащий порох или пиротехнику с катастрофическими последствиями, такими как взрыв и пожар 17 июня 1864 года, в результате которых погибла 21 молодая женщина, работавшая в арсенале армии США в Вашингтоне, округ Колумбия. [16] [17]

Во время Второй мировой войны на Вашингтонской военно-морской верфи на пике своего развития работало более 20 000 гражданских рабочих, в том числе 1400 женщин-артиллеристов. [18]

Верфь также была лидером в области технологий, поскольку располагала одним из первых паровых двигателей в Соединенных Штатах. Паровой двигатель был чудом высоких технологий раннего округа, и его часто комментировали авторы и посетители. Сэмюэл Бэтли Эллис, английский иммигрант, был первым оператором парового двигателя, и в 1810 году ему платили высокую заработную плату в размере 2 долларов в день. Паровая машина управляла лесопилкой и производила якоря , цепи и паровые машины для военных кораблей. [19] Из-за близости к Капитолию Вашингтона, коменданту военно-морской верфи в Вашингтоне регулярно поступали запросы от министра военно-морского флота и членов Конгресса. Например, 2 июля 1811 года министр военно-морского флота Пол Гамильтон (политик) приказал коммодору Тинги дать «орудийный салют 4 июля 18 года, начиная с восхода солнца, другой, начиная с 12 часов, и еще один, начиная с заката. Затем Гамильтон добавлено примечание о том, что «Ракеты должны быть выставлены на виду у северного фасада дома президента, и нельзя ли вывести военный корабль США Wasp к западу от моста или рядом с мостом, одетый в цвета!» [20] Забастовка 1835 года на Вашингтонской военно-морской верфи была первой забастовкой федеральных гражданских служащих. [21] Неудачная забастовка длилась с 29 июля по 15 августа 1835 года. Забастовка была посвящена условиям труда и поддержке десятичасового рабочего дня. [22] [23]

Журнал станции от 12–13 марта 1828 г., в котором Бетси Ховард и вдова Спейден указаны как водители телег.

Порабощенный труд

[ редактировать ]

В течение первых тридцати лет XIX века Военно-морская верфь была основным работодателем в округе для порабощенных и некоторых свободных афроамериканцев. Их число быстро росло, и к 1808 году порабощенные составляли треть рабочей силы. [24] Число порабощенных рабочих постепенно сокращалось в течение следующих тридцати лет. Однако свободные и некоторые порабощенные афроамериканцы оставались жизненно важными. Одним из таких людей был бывший раб, а затем свободный человек Майкл Шайнер (1805–1880), чей дневник вел хронику его жизни и работы на военно-морской верфи на протяжении более полувека. [25] Есть документация о подневольном труде, эвфемистически называемом «слугами», который все еще работал в кузнице еще в августе 1861 года. [26]

1829 г. «Список цветных мужчин, свободных и рабов...» с рабовладельцами. Ведущий дневник Майкл Шайнер указан шестым снизу.

Эпоха гражданской войны

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США Ярд снова стал неотъемлемой частью обороны Вашингтона. Комендант Франклин Бьюкенен подал в отставку и присоединился к Конфедерации , оставив верфь командиру Джону А. Дальгрену . Президент Авраам Линкольн , который очень уважал Дальгрена, был частым гостем. Знаменитый броненосец USS Monitor был отремонтирован на верфи после исторического сражения с CSS Virginia . Заговорщики по убийству Линкольна были доставлены во двор после их поимки. Тело Джона Уилкса Бута было осмотрено и опознано на мониторе военного корабля США « Монтаук» , пришвартованном на верфи.

Расчет заработной платы Вашингтонской военно-морской верфи за май 1862 года с рабочими лаборатории (швеями), шившими холщовые мешки для пороха и флаги для военных кораблей. Гражданская война была первым случаем, когда военно-морские верфи наняли женщин на полный рабочий день в значительном количестве.

После войны Двор продолжал оставаться ареной технического прогресса. В 1886 году завод был назначен центром производства всех боеприпасов военно-морского флота. Командир Теодор Ф. Джуэлл был суперинтендантом военно-морского оружейного завода с января 1893 года по февраль 1896 года.

1900-е годы

[ редактировать ]

Производство боеприпасов продолжалось, поскольку завод производил вооружение для Великого Белого Флота и военно-морского флота Первой мировой войны. 14-дюймовые (360-мм) корабельные железнодорожные пушки, На заводе производились использовавшиеся во Франции во время Первой мировой войны.

Во время Второй мировой войны Вашингтонская военно-морская верфь и завод военно-морских орудий впервые наняли женщин в большом количестве на торговые и ремесленные работы. На этом снимке, датированном 1 января 1943 года, изображены женщины-токарищи.

Ко времени Второй мировой войны верфь была крупнейшим в мире заводом по производству военно-морских боеприпасов. Оружие, спроектированное и изготовленное там, использовалось во всех войнах, в которых участвовали Соединенные Штаты, до 1960-х годов. На пике своего развития Двор состоял из 188 зданий на площади 126 акров (0,5 км²). 2 ) земли и трудоустроено около 25 000 человек. мелкие компоненты для оптических систем, детали Little Boy Здесь производились и огромные 16-дюймовые (406-мм) линкорные орудия. В декабре 1945 года верфь была переименована в Завод военно-морских орудий США . Работы по артиллерийскому вооружению продолжались в течение нескольких лет после Второй мировой войны, пока окончательно не были прекращены в 1961 году. Три года спустя, 1 июля 1964 года, это предприятие было переименовано в Вашингтонскую военно-морскую верфь. Опустевшие заводские здания начали переоборудовать под офисы. [27] В 1963 году право собственности на 55 акров пристройки Вашингтонской военно-морской верфи (западная сторона верфи, включая здание 170 ) было передано Управлению общих служб . [28] Дворы Юго-восточного федерального центра являются частью этой бывшей собственности и теперь включают в себя штаб-квартиру Министерства транспорта США . [29]

Вашингтонская военно-морская верфь была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1973 году и признана национальным историческим памятником 11 мая 1976 года. [27] [30] Он является частью района делового развития Кэпитол-Риверфронт . Это также часть района Военно-морской верфи , также известного как Ближний Юго-Восток. Его обслуживает Navy Yard – Ballpark станция метро на зеленой линии .

Музей морской пехоты располагался на первом этаже Исторического общества морской пехоты в здании 58. Музей закрылся 1 июля 2005 года во время создания Национального музея морской пехоты возле базы морской пехоты Квантико . Двор был штаб-квартирой Исторического центра морской пехоты. В 2006 году он переехал в Квантико .

Культурный и научный

[ редактировать ]

Вашингтонская военно-морская верфь была ареной многих научных разработок. В 1804 году по просьбе президента Томаса Джефферсона кузнец военно-морской верфи Бенджамин Кинг построил первый унитаз/туалет в Белом доме. На что архитектор Бенджамин Латроб напомнил Кингу: «Как мне заставить президента Соединенных Штатов повеселиться с вами по поводу его туалета и боковой крыши, которую вы должны были сделать? Он горько жалуется на то, что вы воспользовались привилегией мужчины». гениальности против него, то есть некоторой забывчивости, я настолько хорошо знаю доброту вашего характера, что полон решимости, если возможно, желать, чтобы он во что бы то ни стало ссорился с вами из-за такого грязного дела, как Вода. Шкаф." [31] В 1805 году Кинг снова по приказу Джефферсона построил первую пожарную машину для Белого дома°. [32] В декабре 1807 года Роберт Фултон обратился к Роберту Смиту, министру военно-морского флота, и попросил разрешить испытание его новой торпеды на Вашингтонской военно-морской верфи. [33] Фултон конкретно попросил ВМС изготовить медные гарпунные торпеды и предоставить небольшие лодки, укомплектованные помощниками артиллеристов и экипажами лодок. Он предполагал провести ограниченное испытание возможности потопления небольшого шлюпа. Суд так и не был профинансирован, и озадаченный и раздраженный Фултон пожаловался Джефферсону на военно-морское руководство. [34]

4 мая 1810 года министр военно-морского флота Пол Гамильтон (политик) уведомил коммодора Томаса Тинги о том, что военно-морской флот «условно согласился» на испытание торпедной системы Фултона и что он прилагает копию «Торпедной войны» мистера Фултона. Гамильтон также добавил: «Вы подготовите и передасте г-ну Фултону в Нью-Йорк свои возражения против его системы…» [35] В сентябре 1810 года секретарь Гамильтон согласился испытать торпеду Фултона, а коммодору Томасу Тинги было приказано перевезти дилижансом два торпедных гарпунных орудия с верфи Вашингтонского военно-морского флота в Нью-Йорк «для мистера Фултона». [36] К огорчению Фултона, после ряда попыток испытание торпеды закончилось неудачей. В 1822 году коммодор Джон Роджерс построил первую в стране морскую железную дорогу для капитального ремонта крупных судов. Джон А. Дальгрен разработал свою характерную бутылочную пушку, которая стала основой военно-морской артиллерии до Гражданской войны. В 1898 году Дэвид У. Тейлор разработал моделей кораблей бассейн для испытаний , который использовался военно-морским флотом и частными судостроителями для проверки воздействия воды на новые конструкции корпусов . Первая корабельная авиационная катапульта была испытана на реке Анакостия в 1912 году, а в 1916 году на заводе была построена аэродинамическая труба гигантские шестерни для шлюзов Панамского канала . На заводе были отлиты . Технические специалисты военно-морской верфи приложили свои усилия к разработке медицинских конструкций протезов рук и форм искусственных глаз и зубов.

Военно-морская верфь была первым промышленным районом Вашингтона. Одним из первых промышленных зданий поблизости был восьмиэтажный кирпичный Сахарный дом, построенный на площади 744 у подножия Нью-Джерси-авеню, ЮВ, как сахарный завод в 1797–98 годах. В 1805 году она стала Вашингтонской пивоварней, которая производила пиво, пока не закрылась в 1836 году. Пивоварня находилась к западу от канала Вашингтон-Сити, на месте нынешней автостоянки H / I в квартале между Национальным парком и исторической насосной станцией округа Колумбия. станция. [37]

Вашингтонская военно-морская верфь часто служит церемониальными воротами в столицу страны. С самого начала, из-за своей близости к Белому дому, военно-морская верфь была местом периодических визитов президента. Журнал станции Вашингтонской военно-морской верфи подтверждает многие из этих посещений, например, визиты Джона Тайлера 5 июля 1841 года, Джеймса К. Полка 4 марта 1845 года, Франклина Пирса 14 декабря 1853 года и Авраама Линкольна 18 мая 1861 года и 25 июля 1861 года. Там также записи для иностранных делегаций и знаменитостей, например, 7 сентября 1825 г. для генерала Лафайета и 15 мая 1860 г. для визита первого японского посольства. [38] Здесь было получено тело Неизвестного солдата Первой мировой войны . Чарльз А. Линдберг вернулся на военно-морскую верфь в 1927 году после своего знаменитого трансатлантического перелета .

Во время Гражданской войны небольшое количество женщин работало на Военно-морской верфи флагманами и швеями, шили холщовые мешки для пороха. [39] Женщины снова вошли в состав рабочей силы в 20 веке в значительном количестве во время Второй мировой войны, где они работали на Военно-морском оружейном заводе, производив боеприпасы. [39] После войны большинство из них были демобилизованы. В современную эпоху женщины, работающие во дворе, увеличили свое присутствие на исполнительных, управленческих, административных, технических и канцелярских должностях.

С 1984 по 2015 год списанный эсминец USS Barry (DD-933) находился в качестве корабля-музея на Вашингтонской военно-морской верфи как «Дисплейный корабль Барри » (DS Barry ). Барри часто использовался для церемоний смены командования военно-морскими командованиями в этом районе. [27] Из-за сокращения числа посетителей корабля, необходимости дорогостоящего ремонта и планов округа построить новый мост, который поймал бы его в реке Анакостия, Барри был отбуксирован на слом. зимой 2015-2016 годов [40] 17 октября 2015 года ВМС США провели официальную церемонию отбытия корабля. [41] [42] [43]

Сегодня на Военно-морской верфи проводятся различные мероприятия. Он служит штаб-квартирой военно-морского округа Вашингтона и проводит многочисленные мероприятия по поддержке флота и авиационного сообщества. Военно -морской музей приветствует посетителей художественной коллекции ВМФ [44] и его экспозиции военно-морского искусства и артефактов , которые прослеживают историю военно-морского флота от войны за независимость до наших дней. Командование военно-морской истории и наследия расположено в комплексе зданий, известном как Центр военно-морской истории Дадли Нокса. Парк Лойце — место проведения красочных церемоний.

съемки 2013 года

[ редактировать ]

16 сентября 2013 года во Дворе произошла стрельба. Выстрелы прозвучали по зданию № 197 штаба командования морских систем ВМФ . Пятнадцать человек, в том числе 13 гражданских лиц, один полицейский округа Колумбия и один офицер базы, были застрелены. Двенадцать погибших были подтверждены ВМС США и полицией округа Колумбия. [45] [46] Официальные лица заявили, что стрелок, Аарон Алексис, 34-летний гражданский подрядчик из Квинса, штат Нью-Йорк, был убит во время перестрелки с полицией. [47]

Операции

[ редактировать ]

Верфь служит церемониальным и административным центром ВМС США, где проживает начальник военно-морских операций . Здесь расположены штаб-квартиры Командования военно-морских систем , Военно-морских реакторов , Инженерного командования военно-морских объектов , Военно-морского исторического центра , Департамента военно-морской истории, Корпуса генерального прокурора ВМС США , Оркестра ВМС США , Военно-морского командования морских перевозок ВМС США и многих других. другие военно-морские команды. несколько офицерских помещений На объекте расположено .

Здание 126 расположено на берегу реки Анакостия, на северо-восточном углу 11-й и ЮВ-О улиц. Одноэтажное здание, построенное между 1925 и 1938 годами, было недавно отремонтировано и превращено в здание с нулевым энергопотреблением в рамках демонстрационного проекта энергетической верфи Вашингтонского военно-морского флота. Особенности включают в себя две ветряные турбины , пять геотермальных скважин, аккумуляторную систему хранения энергии , сто тридцать две панели мощностью 235 кВт солнечные фотоэлектрические и окна из электрохромного умного стекла . [48]

Несмотря на то, что он инвентаризирован и признан имеющим право на внесение в Национальный реестр исторических мест , в настоящее время он не является частью существующего района. [49] До 1950 года дом 126 функционировал как прачечная приемного пункта. Впоследствии здесь располагался полицейский участок Вашингтонской военно-морской верфи. В настоящее время он выполняет функции Визит-центра Двора. [50]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Перечень исторических мест округа Колумбия» (PDF) . DC.GOV – Управление планирования . Государственное управление по сохранению исторических памятников, Управление планирования округа Колумбия. 30 сентября 2009 г. с. 171 . Проверено 23 мая 2023 г.
  2. ^ Агентство по охране окружающей среды США. «Вашингтонская военно-морская верфь» . Информационные системы Superfund: Профиль прогресса на сайте . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  3. ^ Даути, Уильям Капитан, 2-й полк (Брент) Война ополчения округа Колумбия 1812 года, NARA RG 94
  4. ^ «Реестр пациентов военно-морского госпиталя Вашингтон, округ Колумбия, 1814 год» . НХХК . Проверено 26 октября 2023 г.
  5. ^ «Об этой коллекции | Документы Джеймса Мэдисона, 1723–1859 | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 14 марта 2024 г.
  6. ^ Мэри Стоктон Хантер, Сожжение Вашингтона , округ Колумбия, Ежеквартальный бюллетень Нью-Йоркского исторического общества, 1924 год, стр. 80–83.
  7. ^ Рузвельт, Теодор (1902). Морская война 1812 года, или История военно-морского флота США во время последней войны с Великобританией, Часть II . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. стр. 45–47 . Проверено 2 августа 2022 г. 20 августа генерал-майор Росс и контр-адмирал Кокберн с примерно 5000 солдат и морской пехоты двинулись на Вашингтон по суше… Росс взял Вашингтон и сжег общественные здания; а охваченные паникой американцы по глупости сожгли « Колумбию» , 44, и «Аргус» , 18, которые были почти готовы к эксплуатации.
  8. ^ Шарп, Джон Г. История гражданской рабочей силы Вашингтонской военно-морской верфи 1799–1962 (Военно-морское управление истории и наследия: Вашингтон, округ Колумбия, 2005) 4., по состоянию на 28 июля 2018 г. https://www.history.navy.mil/content/dam /nhhc/browse-by-topic/heritage/washington-navy-yard/pdfs/WNY_History.pdf
  9. ^ Томас Тинги Роберту Смиту, 12 марта 1806 г., Письма, полученные министром военно-морского флота, «Письма капитана», том 4, письмо 47, рулон 0004, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия
  10. ^ «Список сотрудников Вашингтонской военно-морской верфи от 23 мая 1806 г. (148 имен)» . www.genealogytrails.com . Проверено 14 марта 2024 г.
  11. ^ Городская газета Вашингтона , 15 мая 1815 г., стр.3
  12. ^ Роял, Энн Ньюпорт, Очерки истории, жизни и нравов в Соединенных Штатах , сделанные путешественником (Нью-Хейвен, автор, 1826 г.), стр.140
  13. ^ «[ОБНОВЛЕНО] Журнал станции военно-морской верфи Вашингтона, ноябрь 1822 г. - декабрь 1889 г.» . НХХК . Проверено 14 марта 2024 г.
  14. ^ «Заработная плата механиков и рабочих на военно-морской верфи Вашингтона в 1819–1820 годах» . Genealogytrails.com . Проверено 14 марта 2024 г.
  15. ^ «Вашингтонская военно-морская верфь, 1862 г., Лаборатория женской заработной платы» . Genealogytrails.com . Проверено 14 марта 2024 г.
  16. Daily National Intelligencer , Вашингтон, округ Колумбия, 18 июня 1864 г., 3.
  17. ^ «Фейерверк, юбки-кольца — и смерть» . Национальный архив . 30 июня 2017 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  18. ^ Шарп, Джон Г. История гражданской рабочей силы Вашингтонской военно-морской верфи, 1799–1962 гг., Командование военно-морской истории и наследия, 2005 г., стр. 72-76. Доступ 5 декабря 2017 г. https://www.history.navy.mil/content/dam/nhhc/ просмотр по теме/наследие/washington-navy-yard/pdfs/WNY_History.pdf
  19. ^ Документы Бенджамина Генри Латроба, Историческое общество Мэриленда, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1984–1988 Том II, стр. 908–910.
  20. Пол Гамильтон — Тинги, 2 июля 1811 г., Военно-морское министерство, Разные записи Военно-морского ведомства, Группа записей 45, рулон 0175, стр.33, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия
  21. ^ Редакторы «Энциклопедии забастовок в американской истории» Арон Бреннер, Бенджамин Дейли и Эмануэль Несс (Нью-Йорк: MESharpe, 2009), .xvii.
  22. ^ Мэлони, Линда М. Капитан из Коннектикута: Жизнь и военно-морские времена Исаака Халла. Издательство Северо-Восточного университета: Бостон, 1986, стр. 436–437.
  23. ^ "Вашингтон.html" . www.usgwarchives.net . Проверено 14 марта 2024 г.
  24. ^ "wny2.html" . www.usgwarchives.net . Проверено 14 марта 2024 г.
  25. ^ Джон Г. Шарп, Дневник Майкла Шайнера, касающийся истории Вашингтонской военно-морской верфи 1813-1869 гг. , Командование военно-морской истории и наследия, 2015 г., дата обращения 30 октября 2016 г.
  26. ^ Военно-морская верфь, Вашингтон: история организации от 1799 года до наших дней . Типография правительства США. 1890.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Национальный реестр исторических мест – Форма номинации» . Служба национальных парков . 1 ноября 1975 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  28. ^ «Запрос на определение права на включение в Национальный реестр исторических мест приложения Вашингтонской военно-морской верфи» . Управление общего обслуживания . Исследование исторических американских зданий. Ноябрь 1976 года . Проверено 24 июля 2009 г.
  29. ^ «Путь к повторному использованию…» (PDF) . Управление общего обслуживания . Агентство по охране окружающей среды. Май 2009 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  30. ^ «Обзор национальных исторических достопримечательностей» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 7 июля 2009 г.
  31. ^ «Письмо Бенджамина Латроба Бенджамину Кингу о туалете Джефферсона» . www.genealogytrails.com . Проверено 14 марта 2024 г.
  32. ^ Документы Томаса Джефферсона, вторая серия, Книги-меморандумы Джефферсона , том. 2, изд. Джеймс Медведь-младший и Люсия К. Стэнтон. (Принстон: Princeton University Press, 1997), запись от 8 июля 1805 г., 1143–1171.
  33. Тинги Роберту Смиту, 16 декабря 1807 г., Письма капитанов министру военно-морского флота («Письма капитана»), Том 9, 1 сентября 1807 г. - 31 декабря 1807 г., Письмо 82, RG 260, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон , округ Колумбия
  34. ^ «Торпедная война — Роджерс — Фултон» . НХХК . Проверено 14 марта 2024 г.
  35. ^ Гамильтон - Тинги, 4 мая 1810 г., Разные отчеты военно-морского ведомства, Письма, 1810 г., стр. 22, рулон 0175, RG45, Национальное управление архивов и документации.
  36. Пол Гамильтон — Тинги, 30 мая 1810 г., Разные записи Военно-морского ведомства, Группа записей 45, Roll, 0175, стр.26, Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия.
  37. ^ Пек, Гаррет (2014). Capital Beer: пьянящая история пивоварения в Вашингтоне, округ Колумбия . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN  978-1626194410 .
  38. ^ «[ОБНОВЛЕНО] Журнал станции военно-морской верфи Вашингтона, ноябрь 1822 г. - декабрь 1889 г.» . НХХК . Проверено 14 марта 2024 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Шарп, Джон Г. (2005). История гражданской рабочей силы Вашингтонской военно-морской верфи, 1799–1962 гг. (PDF) . Вашингтонская военно-морская верфь: Военно-морской округ Вашингтон . Проверено 3 апреля 2017 г.
  40. ^ Коппер, Кайл (6 мая 2016 г.). «Корабль-музей на военно-морской верфи покидает столицу страны» . ВТОП . Проверено 6 мая 2016 г.
  41. ^ Дингфельдер, Сэди (10 сентября 2015 г.). «Прощание с Барри» . Вашингтон Пост .
  42. ^ Моррис, специалист по массовым коммуникациям 2-го класса Тайрелл К. (17 октября 2015 г.). «Военно-морской флот прощается с кораблем «Барри» . Вашингтон: ВМС США, начальник информационного отдела. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  43. ^ Экстайн, Меган (19 октября 2015 г.). «Вашингтонская военно-морская верфь прощается с выставленным напоказ кораблем «Барри»» . Новости USNI .
  44. Коллекция произведений искусства ВМФ . Архивировано 26 апреля 2009 г. на Wayback Machine веб-странице . Официальный сайт Командования военно-морской истории и наследия. Проверено 9 марта 2010 г.
  45. ^ «Стрельба на верфи ВМС в Вашингтоне: на юго-востоке округа Колумбия разыскивается активный стрелок» . WJLA ТВ. Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  46. ^ «Четыре человека убиты, восемь ранены в результате стрельбы на военно-морской верфи в Вашингтоне» . Вашингтон Таймс . Проверено 16 сентября 2013 г.
  47. ^ Выстрелы на верфи ВМС округа Колумбия ; 16 сентября 2013 г.; CNN .
  48. ^ Миллер, Киона. «Центр посетителей военно-морской верфи завершает проект Net Zero» . Военно-морской округ Вашингтон . Департамент ВМФ . Проверено 6 августа 2013 г.
  49. ^ «Окончательный отчет о воздействии мостов на 11-й улице на окружающую среду» (PDF) . Департамент транспорта округа Колумбия . Правительство округа Колумбия. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2014 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  50. ^ «Протокол решений для площадок 1, 2, 3, 7, 9, 11 и 13 Вашингтонской военно-морской верфи» (PDF) . Инженерное командование военно-морских сил, Вашингтон . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 6 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9911633c241b9f088a169ad5f0fcb5df__1720484880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/df/9911633c241b9f088a169ad5f0fcb5df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington Navy Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)