Jump to content

железнодорожная станция Банбери

Координаты : 52 ° 03'36 "N 1 ° 19'41" W  /  52,060 ° N 1,328 ° W  / 52,060; -1328
(Перенаправлено со станции Банбери )

Банбери
Национальная железная дорога
Северная оконечность станции Банбери в 2011 году.
Общая информация
Расположение Банбери , округ Черуэлл
Англия
Ссылка на сетку SP462404
Управляется Чилтернские железные дороги
Платформы 4 [1] [2]
Другая информация
Код станции БАН
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка МУЖ
Пост-группировка МУЖ
Ключевые даты
2 сентября 1850 г. [3] Открыт как Банбери
после июля 1938 г. Переименован в генерала Банбери.
1958 [3] Восстановлен BR
после 1961 года Переименован в Банбери
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,787 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,406 миллиона
2019/20 Увеличивать 2,870 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,310 миллиона
2020/21 Снижаться 0,631 миллиона
 Развязка  Снижаться 50,400
2021/22 Увеличивать 1,885 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,169 миллиона
2022/23 Снижаться 1,813 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,235 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Банбери обслуживает исторический торговый город Банбери в Оксфордшире , Англия . Станция находится , обслуживается компанией Chiltern Railways на главной линии Чилтерн , и имеет четыре используемые платформы.

1911 года (слева внизу; улица Банбери-Бридж-стрит показана желтым цветом с надписью «GW»). Карта железных дорог в окрестностях Банбери

Станция Банбери-Бридж-стрит открылась 2 сентября 1850 года. [4] примерно через четыре месяца после того, как Бакингемширская железная дорога ( L&NWR ) открыла конечную станцию ​​на Банбери-Мертон-стрит . Когда примерно в 1850 году луга и недавно заброшенный ипподром в Гримсбери были проданы Great Western Railway (GWR), владелец также продал другую часть своей земли, к северу от Миддлтон-роуд, Банберийскому земельному обществу, которое имело финансовую поддержку. банком Коббса, на котором можно было построить дома для среднего класса, но в то время развитие шло медленно, и некоторые участки так и не были застроены. [5]

GWR Станция должна была стать частью Оксфордской и Регбийской железной дороги , но этому помешали проблемы со сменой колеи в Регби . Однопутное продление на 24 мили (39 км) от Оксфорда до Банбери действительно открылось, и сначала Банбери представлял собой всего лишь одну платформу, проходящую через станцию ​​(работы продолжались до Бирмингема), однако популярность линии означала, что маршрут вскоре стал двухпутным. Всего два года спустя станция получила дополнительную платформу в подъемно-опускной конфигурации. К 1882 году на восточной стороне вокзала [за пределами депо] была проложена дополнительная грузовая линия; вместе с линией пересадки на маршрут LNWR. В 1903 году Банбери «врезал» южный и северный заливы в Верхнюю платформу; вместе с дополнительным отсеком на нижней стороне в северной части. К северу от станции находилась петля для грузовых перевозок; все это для того, чтобы справиться с движением Великой центральной магистрали , которая соединилась на Северном перекрестке Банбери в 1900 году. Включение конечных бухт и товарных колец отражало растущее стратегическое положение Банбери в национальной сети. В 1904 году буфеты были перестроены по проектам Перси Эмерсон Калверхаус . [6] В нынешнем виде вокзал был перестроен в 1958 году. [3]

Банбери когда-то был развязкой линии на Букингем , однако она закрылась в 1960-х годах. Неподалеку была еще одна станция, на Банбери-Мертон-стрит . Станция Банбери-Бридж-стрит занимала одно из самых стратегически важных мест во всей железнодорожной сети Великобритании. Например, экспресс из Абердина в Пензанс использовал Вудфорд-Халс через Банбери в рамках своего путешествия. ветку GCR [7] и «Экспресс из портов в порты» между Северо-Востоком ( Ньюкасл , Мидлсбро и т. д. ) и Южным Уэльсом ( Кардифф , Ньюпорт ) использовал Большой центральной железной дороги ветку и прямую железную дорогу Банбери и Челтнема и проходил через Банбери. [7] а также Ньюкасл — Борнмут , Ньюкасл — Саутгемптон , Йорк Суиндон Слипер, Борнмут — Биркенхед Вудсайд / Манчестер Пикадилли . и т. д [7] Большинство служб кросс-кантри в Великобритании проходили через Банбери, что способствовало росту города и его рынка крупного рогатого скота.

После национализации в 1948 году станция была переименована в Banbury General , чтобы отличить ее от станции Banbury Merton Street. Банбери-Мертон-стрит была закрыта в 1966 году. [8] и этот суффикс был официально прекращен к 1974 году, [9] хотя он оставался в билетах до тех пор, пока в начале 1980-х годов не были заменены билетные автоматы типа Эдмондсон . [ нужна ссылка ]

Нынешняя железнодорожная станция находится на месте линии Грейт-Вестерн железной дороги, которая открылась в Банбери в 1850 году. Общая крыша первоначальной станции просуществовала до 1953 года, за пять лет до реконструкции в 1958 году. Восстановление станции было отложено из-за Второй мировой войны. Война , [3] и мог базироваться на новой станции GWR в Лимингтон-Спа , строительство которой было завершено незадолго до начала войны. [10] Новую станцию ​​1958 года спроектировал Говард Кавана . [11]

Пассажиропоток в Банбери быстро рос: с 2003 по 2010 год количество пассажиров, пользующихся станцией, увеличилось на 85%. [12]

Бывшие услуги через Банбери

[ редактировать ]
Железнодорожные линии, обслуживавшие Банбери
Банбери-Бридж-стрит
(ныне Банбери)
Банбери Мертон-стрит
Кингс Саттон
Карта платформ станции Банбери до изменений 2016 года

После реконструкции станции в 1956–58 годах было шесть пронумерованных платформ: они были разделены на два острова: западный имел два сквозных пути и один залив на северном конце, а восточный остров имел одну сквозную платформу, но два отсека, по одному на каждом конце. Два острова были соединены друг с другом и с вестибюлем станции пешеходным мостом.

В то время три сквозные платформы имели номера 1, 3 и 4 с запада на восток, а три пролета имели номера 2, 5 и 6. С тех пор все, кроме одной, были переименованы: современная платформа 2 раньше называлась платформа 3, тогда как ненумерованный отсек на ее северном конце изначально был платформой 2, [13] а современные платформы 3 и 4 раньше были платформами 4 и 6 соответственно. [14] Платформа 5, расположенная на северном конце нынешней платформы 3, потеряла и свой путь, и свой номер.

Нынешняя станция имеет четыре пронумерованные платформы, пронумерованные от 1 до 4 с запада на восток и сгруппированные в две островные платформы.

Платформа 1 — это сквозная платформа, используемая в качестве промежуточной платформы для Great Western Railway пригородных поездов , следующих до Оксфорда и пригородных поездов до Ридинга и Паддингтона , а также для транзитных и конечных поездов Chiltern Railways с юга — все конечные поезда на этой платформе едут. на небольшом расстоянии вверх по линии, прежде чем вернуться обратно на ту же платформу и посадить вылетающих пассажиров, если только поезд с тех пор не занял платформу, что означает, что поезд возвращается на платформу 3 для посадки пассажиров. Платформа 1 также используется в качестве аварийной через платформу, если одна из остальных по какой-либо причине не используется.

Платформы 2 и 3 являются сквозными платформами: платформа 2 предназначена для рейсов Чилтерна на север до Бирмингем-Мур-стрит / Сноу-Хилл и Киддерминстера, а также для рейсов CrossCountry до Бирмингем-Нью-стрит, Манчестера, северо-востока и Шотландии, а платформа 3 предназначена для рейсов Чилтерна в Лондон. через Бистер и услуги CrossCountry до Оксфорда, Ридинга и южного побережья.

Платформа 4 — это платформа терминала для завершения рейсов Chiltern в Лондон и обратно. Платформа без номера (известная как Platform 2 Bay) использовалась для остановки рейсов Чилтерна в Бирмингем и Стратфорд и обратно, пока она не была заполнена в августе 2016 года. Грузовые петли служат основными сквозными линиями для безостановочных грузовых поездов. Большинство пассажирских рейсов, проходящих мимо Банбери, останавливаются на станции, а исторические поезда останавливаются здесь, чтобы заправиться водой.

Станцию ​​окружает множество ненужных разъездов и разъездов: большинство из них предназначались для остановки грузовых перевозок в Банбери, но все они исчезли. Сохранились два товарных кольца, позволяющие останавливать товарные поезда для бесперебойного проезда пассажирских поездов.

рассматривает возможность реконструкции станции для повышения эксплуатационной гибкости Компания Network Rail . [15]

В конце 2010 года были установлены два новых семафора нижнего квадранта, позволяющие пассажирским поездам с платформ 1 и 2 отправляться вверх . Их номера были BS27 и BS33, и они управлялись из сигнальной будки Банбери-Саут. [16]

Девятидневная блокада с целью повторной сигнализации и полного изменения схемы пути на схеме станции началась 30 июля 2016 года. Оба оставшихся будки ручной сигнализации были закрыты, введена в эксплуатацию новая многоракурсная сигнализация, и все линии на станции перешли под контроль. Центра сигнализации Уэст-Мидлендс в Солтли . [17]

Chiltern Railways предоставляет большинство поездов в Банбери, их услуги с понедельника по пятницу в непиковое время включают:

Это северная конечная остановка местных рейсов Great Western Railway из Оксфорда , которые курсируют только с понедельника по субботу. [18]

Банбери также обслуживается службами CrossCountry между Бирмингем-Нью-стрит и Ридингом . [19]

2008 пожар в поезде

[ редактировать ]

14 марта 2008 года у самолета CrossCountry Voyager, следовавшего в 16:25 в Дерби, произошел пожар в вентиляционных отверстиях, когда он стоял на платформе 2 в Банбери. Пассажиры обоих поездов на вокзале и сама станция были эвакуированы. Прибыли пожарные расчеты, и пожар был потушен. Сообщений о погибших или пострадавших в результате пожара не поступало, это был лишь небольшой пожар. [20]

Оползень в туннеле Харбери, 2015 г.

[ редактировать ]

В период с 31 января по 13 марта 2015 года все перевозки к северу от Банбери были приостановлены и заменены автобусами из-за крупного оползня в туннеле Харбери , к северу от Фенни-Комптона. [21] [22] Более 100 000 тонн земли и камней просело на западной стороне линии во время продолжающихся работ по стабилизации выемки, которая была известной проблемной зоной в течение нескольких лет (и в феврале 2014 года она пережила аналогичное, но меньшее обрушение). Были проведены восстановительные работы по удалению более 350 000 тонн материала, перепрофилированию стенок реза и улучшению дренажа. Тем временем все рейсы Чилтерна из Лондона и все рейсы CrossCountry из Ридинга и Южного побережья были прекращены в Банбери, а железнодорожное автобусное сообщение было запущено до Лимингтон-Спа для дальнейшего сообщения с Бирмингем-Нью-стрит, Манчестером, Ист-Мидлендсом и северо-востоком. . Network Rail вновь открыла линию 13 марта 2015 года, на три недели раньше, чем первоначально предполагалось. [23] [24]

Снос сигнальной будки, 2016 г.

[ редактировать ]

Сигнальные будки Банбери-Юг и Банбери-Норт были снесены в середине 2016 года, южная будка - 10 августа, а северная будка - 8 октября. Экскурсии по Северной ложе проводились с 10 августа по 2 октября с выдачей памятных билетов. Рамы рычагов из северного ящика были перенесены в Айронбридж для сохранения. Таблички с именами из обеих коробок были переданы компанией Network Rail Great Western Trust в железнодорожном центре Дидкота, где одна из них выставлена ​​​​в Центре сигнализации. [25]

Услуги и операторы

[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Лимингтон Спа   Чилтернские железные дороги
Лондон — Бирмингем
  Кингс Саттон
  Чилтернские железные дороги
Бирмингем — Оксфорд
  Оксфорд или Кингс-Саттон
  Чилтернские железные дороги
Основная линия Чилтерна
быстрые услуги
  Бистер Норт
или
Лондон Мэрилебон
Лимингтон Спа   Напрямик
Манчестер — Борнмут
  Оксфорд
  Напрямик
Ньюкасл — Ридинг
 
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Линия долины Черуэлл
  Кингс Саттон
  Исторические железные дороги  
Кропреди
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Западная железная дорога
Оксфордская и Регбийская железная дорога
  Кингс Саттон
Линия и станция открыты
Заброшенные железные дороги
Остановка на Чалкомб Роуд
Линия и станция закрыты
  Великая Центральная железная дорога
Филиал в Банбери
  Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тернер, Джон Грей (7 октября 2007 г.). «Вспомогательная линия и запасные пути станции Банбери» (фотография) .
  2. ^ Карты маршрутов (2005). Схемы железнодорожных путей . Том. Книга 3 (4-е изд.). Схема 13Б. ISBN  0-9549866-1-Х .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Подборка станций Great Western» . Архив Великого Запада . Джон Дэниел. 15 марта 2011 г.
  4. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 26. ISBN  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  5. ^ Кроссли, Алан (ред.); Колвин, Кристина; Купер, Джанет; Купер, Нью-Хэмпшир; Харви, КПК; Холлингс, Марджори; Крюк, Джудит; Джессап, Мэри; Лобель, Мэри Д .; Мейсон, JFA; Триндер, бакалавр наук; Тернер, Хилари (1972). История графства Оксфорд, Том 10 . История округа Виктория . стр. 18–28. {{cite book}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ «Заявка на получение лицензии на буфеты на станции ВВР» . Рекламодатель Банбери . Англия. 11 февраля 1904 года . Проверено 30 января 2017 г. - из архива британских газет.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Кросс-кантри маршруты» . История железных дорог Майка . EngRailHistory. Май 2008 года.
  8. ^ «Название станции: Банбери-Мертон-стрит» . Заброшенные станции . Проверено 30 мая 2018 г.
  9. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июль 1974 г.). «Заметки и новости: последний «генерал» Вестерна ». Железнодорожный журнал . 120 (879). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 361. ISSN   0033-8923 .
  10. ^ «Станция Лимингтон-Спа (GWR)» . Уорикширские железные дороги . Краткий обзор станции . Проверено 19 февраля 2015 г.
  11. ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. с. 59. ИСБН  9780860936855 .
  12. ^ Данные Управления регулирования железных дорог : см. информационное окно в начале статьи.
  13. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (февраль 2003 г.). «рис. 107». Дидкот в Банбери . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-02-0 .
  14. ^ Симпсон, Билл (1997). История железных дорог Оксфордшира . Том. Часть 1: Север. Банбери и Уитни: Лэмплайт. п. 28. ISBN  1-899246-02-9 .
  15. ^ Маршрут 17 Уэст-Мидлендс (PDF) . Планы маршрутов 2007. Лондон: Network Rail . 2007. с. 35.
  16. ^ Пламб, Джефф (февраль 2011 г.). Пиготт, Ник (ред.). «Новые семафоры в Банбери». Железнодорожный журнал . Том. 157, нет. 1318. Хорнкасл: Mortons Media. п. 10. ISSN   0033-8923 .
  17. ^ «Модернизация железной дороги в районе Банбери означает, что линия Чилтерн закроется на девять дней» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 19 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  18. ^ Таблица 116 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  19. ^ Таблица 51 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  20. ^ «Поезд потух» . Оксфордская почта . Новостиквест . 14 марта 2008 г.
  21. ^ «Оползень останавливает поезда линии Чилтерн в туннеле Харбери» . Новости Би-би-си. 2 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  22. ^ «Оползень в туннеле Харбери приведет к закрытию железной дороги на несколько недель» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  23. ^ «Линия оползня в Харбери откроется на три недели раньше» . Железнодорожные новости. 4 марта 2015 г. Проверено 5 марта 2015 г.
  24. ^ Веб-сайт Network Rail, получено 20 апреля 2015 г.
  25. ^ Спроул, Люк (1 августа 2016 г.). «Конец эпохи на станции Банбери, когда связисты работают в последнюю смену» . Оксфордская почта . Проверено 9 августа 2016 г.
[ редактировать ]

52 ° 03'36 "N 1 ° 19'41" W  /  52,060 ° N 1,328 ° W  / 52,060; -1328

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aecd714a180240d156e3b5fef5dc9b2__1715683740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/b2/9aecd714a180240d156e3b5fef5dc9b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banbury railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)