Jump to content

Через сервис

(Перенаправлено с «Проходной» )

Сквозное обслуживание — это концепция пассажирских перевозок , которая предполагает перемещение транспортного средства между линиями, сетями или операторами по регулярно установленному графику, при котором пассажир может оставаться на борту, не выходя из него. Это может быть в форме следующего:

  • Услуга, при которой транспортное средство перемещается между различными линиями или системами инфраструктуры, например, сквозное сообщение между магистральными и метрополитенами.
  • Услуга, при которой транспортное средство меняет свою идентичность в пути, не требуя от пассажиров выхода, например, сквозной трамвай, который сначала курсирует по маршруту 1, а затем на второй половине пути идет по маршруту 2.

Термин сквозное обслуживание может быть расширен, чтобы иметь более широкое значение, охватывающее маршрут, который позволяет пассажиру путешествовать без выхода, например, в объявлении об изменении маршрута, если маршрут AB и маршрут BC объединены в ABC, это может быть описано как новая «сквозная услуга» между A и C. [ 1 ] [ 2 ] Это контрастирует с прямым сообщением , где сквозное сообщение может быть окольным маршрутом, но позволяет пассажиру находиться на борту на протяжении всего окольного пути. Это следует отличать от схемы эксплуатации, при которой транспортное средство меняет свой маршрут между коммерческими поездками на конечной остановке, но требует от пассажиров выйти или повторно оплатить проезд.

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

Поезд сквозного сообщения также может называться сквозным поездом. [ 3 ] (также называемый через сервис , [ 4 ] сквозной сервис/поезд [ 5 ] или интерлайн [ 6 ] [ 7 ] ).

С эксплуатационной точки зрения сквозной поезд — это поезд, курсирующий по разным железнодорожным линиям, возможно, также между разными операторами. Обычно это достигается за счет совместимой инфраструктуры: идентичная ширина колеи и вопросы долговечности (хотя поезда с переменной колеей существуют, они, как правило, дорогие), размеры подвижного состава , совместимость скорости поворота и сигнализации, размеры железнодорожной станции (во избежание повреждения подвижного состава). , размеры туннелей и мостов, максимальный вес и требования к мощности. Точная терминология (и определения) различаются в зависимости от использования; В случае Национальной железной дороги Великобритании сквозным поездом считается поезд, на котором пассажир может совершить всю поездку без пересадки. [ 3 ]

Однако тот факт, что поезд движется по разным линиям или даже по путям разных операторов, может быть неочевиден, если он эксплуатируется в одной сети с точки зрения пассажира. Например, поезда в Китае обычно курсируют между линиями для обслуживания разных пунктов назначения, но только когда это связано с изменением номера поезда в результате перехода с восходящей линии на другую нижестоящую линию или наоборот (см. ниже), это очевидно для пассажира.

Австралия

[ редактировать ]

Материковый Китай

[ редактировать ]

В материковом Китае номера поездов определяются в зависимости от направления (вверх/вниз) пути: поезда вверх (в Пекин) имеют четные номера поездов, а поезда вниз (из Пекина) имеют нечетные номера поездов. Если поезда движутся по путям в разных направлениях, номер поезда меняется на станции, где поезд меняет направление, создавая сквозное сообщение.

Например, поезд из Гуанчжоу в Лхасу курсирует между Гуанчжоу и Чжэнчжоу под номером Z264 на восходящей линии и меняется на Z265 из Чжэнчжоу в Лхасу на нисходящей линии, и пассажиры могут оставаться на борту на протяжении всего пути. Если билет куплен на оба участка, в билете будут указаны оба номера поездов.

В китайских городах работает несколько сквозных услуг:

Некоторые системы метрополитена имеют сквозное функционирование ( упрощенный китайский : сквозное ; традиционное китайское : сквозное ; пиньинь : guàntōng yùnyíng ) между линиями.

Парижская региональная экспресс-сеть :

  • Поезда RER A , обслуживающие ветки Сержи и Пуасси, курсируют по путям SNCF (западная часть) и RATP (восточная часть).
  • RER B курсирует по путям SNCF (северная часть) и RATP (южная часть).

В обоих случаях поезда ходят рядом, обеспечивая одноместную поездку по сетям SNCF и RATP. Чтобы обеспечить плавное пересечение сети, RATP и SNCF совместно разработали и заказали специальный подвижной состав MI 79 (где MI означает matériel d'interconnexion , по-французски «подвижной состав, пересекающий сеть»). Смена водителей была обязательной на границах сети до 2008 года, когда были введены межсетевые пробеги с одним драйвером.

Германия

[ редактировать ]

В Германии такие сервисы вызываются через привязку .

на Поезд корпорации Tokyu линии Тобу Исэсаки . Сквозное сообщение между различными пригородными железнодорожными линиями распространено в Большом Токио.

Сквозные службы ( 直通運転 , чокуцу унтен ) — это регулярные поезда, принадлежащие оператору, который курсирует по путям, которые ему не принадлежат. Многие городские железные дороги Японии предоставляют такие услуги для увеличения пассажиропотока, повышения удобства и простоты, а также сокращения времени до пункта назначения за счет исключения пересадок за счет бесперебойного сообщения. Одним из примеров является экспресс-доставка из аэропорта Нарита в Ханэда , которая курсирует по путям четырех компаний — Keikyu , Toei , Keisei и Hokuso Railway . Несмотря на меньшее количество новых линий в последние годы по мере того, как система становится зрелой, все больше сквозных услуг распространяются, чтобы сократить время соединения между мегаполисами, по крайней мере теоретически.

Исследование MLIT 2016 года показало, что незначительные задержки поездов являются обычным явлением в Большом Токио в час пик, что противоречит японскому имиджу пунктуальности поездов. Причина этого в том, что линии метро особенно подвержены более тяжелым нагрузкам и, следовательно, большим задержкам, поскольку пассажиры спешат в последнюю минуту и ​​вынуждают задерживать окончательное закрытие дверей. Распространение сквозных перевозок только усугубило проблему, поскольку они действуют как палка о двух концах, хотя и удобны тем, что не нужно переключаться на поезда, задержки в центральном Токио все чаще вызывают волновой эффект для сквозных перевозок на пригородных линиях. [ 12 ]

Южная Корея

[ редактировать ]

Поезда сеульского метрополитена линий 1 , 3 и 4 курсируют до пригородных линий Korail . Службы Suin Line и Bundang Line были объединены в линию Suin-Bundang .

Россия осуществляет регулярные регулярные рейсы с другими странами:

Великобритания

[ редактировать ]

Магистральная железнодорожная сеть Великобритании, за некоторыми исключениями, принадлежит и управляется компанией Network Rail , которая разделяет свои пути на линии, такие как South West Main Line и East Coast Main Line . Сквозное сообщение в сети национальных железных дорог, проходящей по магистральным железным дорогам, определяется как поездка, для которой не требуется смена поезда. [ 3 ] Эти поезда обычно курсируют по нескольким линиям Network Rail.

Кроме того, существуют сквозные услуги, предоставляемые различными владельцами инфраструктуры, в том числе:

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах сквозной поезд называется интерлайн и определяется как «обмен пассажиров между одной или несколькими автобусными линиями, железнодорожными транзитными линиями или железными дорогами» или «передача транзитных транспортных средств или поездов между маршрутами в течение дня». для повышения эффективности распределения персонала или транспортных средств». [ 6 ] [ 7 ] Примеры интерлайнинга включают в себя:

Автобусный транспорт

[ редактировать ]

Есть некоторые автобусные маршруты, которые следуют по маршруту или его части и меняют номер маршрута, позволяя пассажирам оставаться на борту. Такие услуги можно охарактеризовать как сквозные услуги.

Например, маршруты Morebus 16 и 17 могут работать как сквозные рейсы через Борнмут-сквер , что позволяет пассажиру оставаться на борту по сквозному тарифу. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Большие изменения в маршрутах желтых автобусов – повлияет ли это на вашу услугу?» .
  2. ^ «Новое расписание с 28 июля – автобусные маршруты 271 и 272» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 г. Проверено 1 ноября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2014 г. Проверено 1 ноября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «NEC БУДУЩЕЕ: План железнодорожных инвестиций для Северо-восточного коридора: альтернативы» .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Сборник определений и сокращений железнодорожных систем» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 20 июня 2019. с. 109 . Проверено 10 мая 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Глоссарий части 8» (PDF) . Руководство по транзитной пропускной способности и качеству обслуживания (2-е изд.). Совет транспортных исследований . 2003. стр. 8–21. ISBN  0-309-08776-7 . Проверено 10 мая 2021 г.
  8. ^ «Нет необходимости делать пересадку на станции Sihui Sihui East! Линия пекинского метро 1 и линия Батонг будут работать на этих линиях в это воскресенье. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 г. . » 25 .
  9. ^ «Чтобы снизить нагрузку на пассажиропоток, линии 4-го метро Пекина и линии Дасин корректируют меры работы» www.xinhuanet.com . Архивировано 17 июня 2018 . г. .
  10. ^ «Линия 9 пекинского метрополитена Фаншань реализует перекрестную работу» . Проверено 21 января 2023 г. .
  11. ^ «3-я линия метро Сучжоу будет соединена с 11-й линией» . Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г.
  12. ^ «Задержки в час пик: почему пригородные железные дороги Токио испытывают нагрузку» . 3 апреля 2018 г.
  13. ^ Лам, Брайан (19 июня 2015 г.). «Вы спросили: как будет работать «оранжевая линия» в центре Портленда?» . ТриМет. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года.
  14. ^ расписание Morebus 16/17
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b604689107244d6ee55fc9492a15138__1723040100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/38/9b604689107244d6ee55fc9492a15138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Through service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)