Jump to content

HMAS Ipswich (J186)

(Перенаправлен из HMAS Ipswich (J-186) )

HMAS Ipswich в 1944 году
История
Австралия
Тезка Город Ипсвич, Квинсленд
Строитель Evans Deakin & Co , Брисбен
Заложено 6 марта 1941 года
Запущен 11 августа 1941 года
Введено в эксплуатацию 13 июня 1942 года
Выведено из эксплуатации 5 июля 1946 года
Девиз "Смею бросить вызов"
Почести и
награды
Судьба Переведен в Нидерланды
Значок Корабль значок
Нидерланды
Имя Моротай
Тезка Остров Моротаи
Введено в эксплуатацию 5 июля 1946 года
Выведено из эксплуатации 1949
Судьба Передается в Индонезию
Индонезия
Имя Вешать туа
Тезка Вешать туа
Введено в эксплуатацию 1949
Судьба
  • Потонул ЦРУ воздушная атака
  • 28 апреля 1958 года [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Bathurst -class Corvette
Смещение
  • 650 тонн (стандарт),
  • 1025 тонн (полная война)
Длина 186 футов (57 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 8,5 фута (2,6 м)
Движитель
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) при 1750 л.с.
Дополнение 85
Вооружение
HMAS Ipswich (J186) находится в Индонезии
HMAS Ipswich (J186)
Самолет ЦРУ затонул, подвешивая туаа недалеко от Баликпапана в Калимантане , Индонезия.

HMAS Ipswich /A118) , названный в честь города Ипсвич, Квинсленд , был одним из 60 Corvettes (J186/ B244 , построенных во время Второй мировой войны , и одним из 20, построенных на приказе адмиралтейства , но укомплектованным персоналом, а затем заказался в Королевский австралийский флот (бег). [ 2 ]

Позже Ипсвич управлял военно-морским флотом Королевского Нидерландов (RNLN) в качестве HNLMS Morotai , а также индонезийским флотом (TNI-AL) как Кри Ханг Туа . [ 2 ] На индонезийской службе в 1958 году корабль подвергся нападению ЦРУ самолета [ 1 ] и утонул со значительной потерей жизни. [ 3 ]

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

В 1938 году Военно-морской совет Австралии Содружества (ACNB) определил необходимость в общем назначении «местного суда обороны», способного выполнять обязанности против субмаренных и шахтных пособий, в то время как легко строить и работать. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально судно было предполагаемое смещение приблизительно 500 тонн, скорость не менее 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и диапазон 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) [ 6 ] Возможность построить прототип на месте отмененного сосуда для обороны стрелы из бара показала, что предложенный дизайн увеличился до 680-тонного суда, с максимальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) и диапазоном диапазона 2850 морских миль (5280 км; 3280 миль), вооруженные 4-дюймовым (102 мм) пистолетом, оснащенным ASDIC и способным оснащены либо глубинными зарядами , либо оборудованием для шахты в зависимости от запланированных операций: хотя по размеру ближе к размеру Шлюп, чем местное оборонительное судно, в результате увеличенные возможности были приняты из-за преимуществ по сравнению с британской войной шахты и противолодочных судов. [ 4 ] [ 7 ] Строительство прототипа Hmas Kangaroo не продолжалось, но планы были сохранены. [ 8 ] Необходимость в локально построенных «универсальных» судах в начале Второй мировой войны видела «австралийские шахты» (обозначенные как таковые, чтобы скрыть свои способности против подводной связи, но широко называли «Corvettes»), одобренные в сентябре 1939 года, С 60, построенным в течение войны: 36, заказанный RAN, 20 (включая Ипсвич ), заказанный британским адмиралтейством, но укомплектованный и заказанный в качестве судов RAN, и 4 для Королевского индийского флота . [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 2 ]

Ипсвич был заложен Эвансом Дикином и Ко в Брисбене в Квинсленде 6 марта 1941 года. [ 2 ] Она была запущена 11 августа 1941 года Эвелин Фолл, женой министра внутренних дел Гарри Фолл , и поручена 13 июня 1942 года. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Ипсвич работал в эксплуатации до 3 ноября 1942 года в качестве эскорта конвоя в австралийских водах. С 3 ноября 1942 года по 21 января 1945 года Ипсвич был назначен на британский восточный флот , в основном служив в Индийском океане и Персидском заливе , но проведя с мая по октябрь 1943 года в Средиземноморье . [ 2 ] В течение этого времени Ипсвич был приписан сбил бомбардировщика с двумя двигателями возле Сиракуз 25 июля 1943 года, и 11 февраля 1944 года работал с HMAS Launceston и HMIS Jumna , чтобы погрузить японскую подводную лодку RO-110 . [ 2 ]

Покинув британский восточный флот, Ипсвич вернулась в Австралию, где она была назначена на британский тихоокеанский флот . [ 2 ] Ипсвич присутствовал в Токийском заливе на победе над Днем Японии (2 сентября 1945 года), когда японский инструмент сдачи . был подписан [ 12 ]

Ипсвич заработала пять почестей боевых действий за свою военную службу: «Pacific 1942», «Индийский океан 1942–45», «Сицилия 1943», «Ост -Индия 1944» и «Окинава 1945». [ 13 ] [ 14 ]

Ипсвич окупился с RAN Service 5 июля 1946 года и был переведен в Королевский военно -морской флот и переименован в HNLMS Morotai .

Моротаи был переведен в индонезийский флот в 1949 году и переименован в Кри Ханс Туа . 28 апреля 1958 года самолет Douglas B-26 Invader , нарисовал черный и не показывает маркировки, [ 15 ] Бомбил и опустил ее с Баликпапана на юге Борнео . [ 1 ] 18 экипажей были убиты, а еще 28 были ранены. [ 1 ]

Соавтором B-26 был полковник Мухарто [ 1 ] ВВС Повседневного движения Повстанца Перситы , но самолет, его боеприпасы и пилот были предоставлены ЦРУ [ 16 ] как часть мятежа, чтобы дестабилизировать президента Сукарно правительство . Пилотом был Бил бывший ВВС США подполковник Штатов Армии , Уильям . Соединенных Х. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Conboy & Morrison 1999 , p. 116
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Hmas ipswich (i)" . Морский центр энергетики Австралия. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Получено 30 августа 2018 года .
  3. ^ Линд, Лью (1986) [1982]. Королевский флот Австралии - исторические военно -морские мероприятия год за годом (2 -е изд.). Французский лес, Новый Южный Уэльс: Рид Книги. ISBN  0-7301-0071-5 Полем OCLC   16922225 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Стивенс, австралийские корветы , с. 1
  5. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103
  6. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–4
  7. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 103–5
  8. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 104
  9. ^ Стивенс, критическая уязвимость , с. 105, 148
  10. ^ Донохью, от защиты Империи до долгого времени , с. 29
  11. ^ Стивенс и др., Королевский флот Австралии , с. 108
  12. ^ «Союзные корабли присутствуют в Токийском заливе во время церемонии сдачи, 2 сентября 1945 года» . Военно -морской исторический центр - ВМС США. 27 мая 2005 года. Архивировано с оригинала 8 октября 1999 года . Получено 13 января 2007 года . Взят у главного командира, американских тихоокеанских флотов и районов Тихого океана (Cincpac/Cincpoa) ​​A16-3/FF12 Сериал 0395, 11 февраля 1946 года: доклад о сдаче и оккупации Японии
  13. ^ «Военно -морской флот знаменует собой 109 -й день рождения с историческими изменениями в боевых наградах» . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
  14. ^ «Королевский австралийский флот корабль/подразделение боевых наград» (PDF) . Королевский австралийский флот. 1 марта 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Получено 23 декабря 2012 года .
  15. ^ Conboy & Morrison 1999 , p. 88
  16. ^ Conboy & Morrison 1999 , p. 89
  17. ^ Conboy & Morrison 1999 , с. 99–100.
  • Конбой, Кеннет; Моррисон, Джеймс (1999). Ноги до огня CIA Covert Operations в Индонезии, 1957–1958 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт . ISBN  1-55750-193-9 .
  • Донохью, Гектор (октябрь 1996 г.). От защиты империи до долгого времени: послевоенная оборонная политика и ее влияние на планирование структуры военно-морских сил 1945–1955 . Документы в австралийских морских делах. Тол. 1. Канберра: Морский центр. ISBN  0-642-25907-0 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   36817771 .
  • Стивенс, Дэвид (2005). Критическая уязвимость: влияние подводной угрозы на морскую оборону Австралии 1915–1954 гг . Документы в австралийских морских делах. Тол. 15. Канберра: Центр морской энергетики Австралия. ISBN  0-642-29625-1 Полем ISSN   1327-5658 . OCLC   62548623 .
  • Стивенс, Дэвид; Сирс, Джейсон; Голдрик, Джеймс; Купер, Аластер; Джонс, Питер; Сперлинг, Кэтрин (2001). Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская история обороны столетия (том III). Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-554116-2 Полем OCLC   50418095 .

Журнал и новостные статьи

[ редактировать ]
  • Стивенс, Дэвид (май 2010 г.). «Австралийские корветы» (PDF) . Оглядываясь назад (семафор) . 2010 (5). Морский центр энергетики - Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2011 года . Получено 13 августа 2010 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad5a7418fe07e6c7af4c6a4bccac1a33__1711283460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/33/ad5a7418fe07e6c7af4c6a4bccac1a33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Ipswich (J186) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)