USS Овен (AK-51)
![]() USS Овен (AK-51) у военно-морского военно-морского военно-морского двора Мрака, штат Калифорния, 29 мая 1944 года. Она несет главное вооружение двух 3-дюймовых орудий, одного вперед и одного кормового, которое было установлено, когда она была укомплектована Экипаж военно -морского флота и по заказу в июле 1942 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Lake Женева (ID-4215-B) |
Тезка | Озеро Женева, Висконсин |
Строитель | McDougall Duluth Shipbuilding Company |
Запущен | 22 июня 1918 года |
Приобретенный | 21 сентября 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 22 сентября 1918 года |
Выведено из эксплуатации | 17 июля 1919 года |
Судьба | Судоходная комиссия США |
![]() | |
Имя | Джон Дж. О'Хаган |
Приобретенный | 22 сентября 1941 года |
Переименован | USS Manomet 15 октября 1941 года |
Реклассифицирован | (AG-37) 15 октября 1941 года |
Тезка | Маномет, Массачусетс |
Переименован | USS Овен 7 января 1942 года |
Реклассифицирован | (AK-51) 7 января 1942 года |
Тезка | Овен |
Введено в эксплуатацию | 18 июля 1942 года |
Выведено из эксплуатации | 28 марта 1946 года |
Поражен | 17 апреля 1946 года |
Судьба | Сброшен в 1952 году |
Общие характеристики как USS Овен | |
Смещение | 4500 тонн |
Длина | 261 фут (80 м) |
Луч | 43 фута 6 в (13,26 м) |
Черновик | 17 футов 10 дюймов (5,44 м) |
Скорость | 9.25 узлов |
Дополнение | 122 |
Вооружение | 2 x 3 "/50 калибров |
USS Овен (AK-51) (1918–1952) был военно-морского флота Соединенных Штатов, грузовым кораблем построенном в качестве озера Женева по контракту с судоходством Соединенных Штатов (USSB) в 1918 году в Дулуте, штат Миннесота , компанией Shipbuilding McDougall Duluth , чтобы увеличить американскую Логистические возможности во время Первой мировой войны . военно -морской флот был доставлен в военно -морской флот в Монреале , Квебек , Канада 21 сентября 1918 года , и на следующий день был помещен в комиссию на службу военно -морской транспортной службе . Овен был назван в честь созвездия.
После того, как грузчик отправился во Францию в конце октября в конце октября и прибыл в Сент -Найр 11 ноября, день Германия подписала перемирие, заканчивающее борьбу за мировую войну. Женева была затем назначена в европейские воды. Основанная в Кардиффе, Уэльс , она несла уголь из этого порта и из Белфаста , Ирландия , во французские порты.
Продолжая эту долгу до весны 1919 года, она отплыла в Чарльстон, штат Южная Каролина , в которой было около 1500 тонн армейских армбардовых материалов. Однако, находясь на пути к этому порту, она была перенаправлена в Ньюпорт News, штат Вирджиния , где она прибыла 12 июля.
Между войнами
[ редактировать ]После выброса своего груза, Женева озера была запланирована для демобилизации. Она была выведена из эксплуатации 17 июля 1919 года, а затем вернулась в USSB, в руках которых она оставалась до середины 1920-х годов. Затем она была продана компании Bison Steam Ship из Тонаванды, Нью -Йорк , и переименовала Джона Дж. О'Хагана в честь менеджера фирмы, которая приобрела ее. Она работала из Буффало, штат Нью -Йорк, неся угольную и железную руду на Великих озерах .
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Незадолго до того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну , федеральное правительство выкупило корабль. Она была переведена из морской комиссии в военно-морской флот США 22 сентября 1941 года. Переименованная в Маномете 15 октября 1941 года и назначена AG-37, фрейтер был подготовлен для военно-морского обслуживания в Восточном Бостоне, штат Массачусетс , общими кораблями и двигателями . Во время этой работы Manomet была переименована в Овна 7 января 1942 года и одновременно переизведен AK-51. Она была доставлена 23 мая 1942 года в морские линии Нью -Йорка , которые управляли ей на контрактной основе для военно -морской транспортной службы до начала июля. Вернулся в опекунство военно -морского флота 11 июля 1942 года, Овен был назначен в комиссию 18 июля 1942 года в Вифлеемской сталелитейной компании в Бруклине, Нью -Йорке и лейтенанте Филипп С. Дин, младший, USNR , принял временное командование для командира Лейфа Седерхолта, USNR, USNR который сообщил неделю спустя.
После взятия груза, боеприпасов и поставки грузовой корабль выделялся в море и присоединился к конвою, направляющемуся в Исландию . Она остановилась в Галифаксе, Новая Шотландия , на три дня, прежде чем возобновить свое путешествие в Исландию. 18 августа она достигла Рейкьявика и разряженного оборудования и поставки на берег. В течение следующих 12 месяцев Овен действовал в исландских водах по приказу командира, военно -морской операционной базы, Исландия, транспортируя груз армии США между исландскими портами Рейкьявика, Акране , Кефлавик , Хвальфьердур , Бударири , Сейсиси и Акурери .
Корабль покинул Исландию 21 августа 1943 года на курсе для Соединенных Штатов и добрался до Бостона, штат Массачусетс , 3 сентября. Затем она вошла в верфи для изменений и ремонта. 5 декабря судно присоединилось к южному конвою и отправилось в залив Гуантанамо, Куба . Она покинула Кубу 5 января 1944 года, отправилась в зону Панамского канала и пришвартовалась в Бальбоа для ремонта своего главного двигателя, прежде чем провести курс для Сан -Диего, штат Калифорния .
Достигнув Сан -Диего 12 февраля, судно претерпело больший ремонт ее основного двигателя. В конце апреля она вошла в военно -морской двор острова Маре в Вальехо, штат Калифорния , для замены основного двигателя. После серии морских испытаний корабль начался 6 сентября, отправившись в Перл -Харбор и прибыл туда 18 -го. Она была ненадолго высушена для установки нового винта, прежде чем плавать в южную часть Тихого океана 6 октября.
Овен достиг Мануса на Адмиралтейских островах 28 октября и начал подготовку военных кораблей 3 -го флота . После опустошения ее держаний, судно взяло на себя больше груза и взвесило якорь 10 декабря. Она сделала Улити пять дней спустя и начала разгрузить операции. Корабль выполнил эту задачу до 7 января 1945 года, и через неделю отправился в Гуам . Она разгрузила там груз и вернулась в Улити 25 января. Судно оставалось на атолле, проводящих внутрихарборские грузовые операции до 25 апреля. Затем она начала подготовку к битве при Лейте залива на Филиппинах .
20 мая корабль прошел курс для залива Сан -Педро . Она прибыла туда 24 -го числа и начала разряжать свой груз. В середине июня судно начало принимать различное оборудование и расходные материалы для транзита в Улити. Она началась 2 июля, вернулась в Улити 8 -го числа и получила обязанность в качестве станции , ее роль до конца военных действий 15 августа.
После дня VJ
[ редактировать ]Овен покинул Улити 22 -м и отправился в гавань Апра , Гуам. Там она взяла товары для доставки Лейте. Судно достигло Филиппинских Уотерс 5 сентября и оставалось в начале октября, и Лейте занималась грузовыми операциями. Судно покинуло район 7 -го и упало якорь в Эниветоке через 10 дней. После заполнения своего груза она прошла курс для Японии , прибыла в Токийский залив 6 ноября и начала сбрасывать свои запасы в поддержку оккупационных сил на берегу.
30 ноября грузовой корабль покинул японские воды и прошел курс для Соединенных Штатов. Она остановилась в пути в Мидуэй 11 декабря и, наконец, достигла Сан -Франциско 24 -го числа. Затем корабль выпустила весь свой груз и боеприпасы в подготовке к дезактивации.
Окончательный расположение
[ редактировать ]Позже она переехала в Окленд, штат Калифорния , где она была выведена из эксплуатации 28 марта 1946 года. Ее имя было отмечено из списка военно -морского флота 17 апреля 1946 года. Судно было переведено в морскую комиссию 1 июля 1946 года. Она была продана 5 мая 1947 года. Капитану как Око для операции в качестве объемного носителя . Она была списана в 1952 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- USS Menemsha (AG-39) Сестринское судно военно-морского флота
- USS Lake Pepin (ID 4215) Сестринское корабль на флоте в 1918 году
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .