Jump to content

USS Овен (AK-51)

(Перенаправлено из USS Manomet (AG-37) )

USS Овен (AK-51) у военно-морского военно-морского военно-морского двора Мрака, штат Калифорния, 29 мая 1944 года. Она несет главное вооружение двух 3-дюймовых орудий, одного вперед и одного кормового, которое было установлено, когда она была укомплектована Экипаж военно -морского флота и по заказу в июле 1942 года.
История
Соединенные Штаты
Имя USS Lake Женева (ID-4215-B)
Тезка Озеро Женева, Висконсин
Строитель McDougall Duluth Shipbuilding Company
Запущен 22 июня 1918 года
Приобретенный 21 сентября 1918 года
Введено в эксплуатацию 22 сентября 1918 года
Выведено из эксплуатации 17 июля 1919 года
Судьба Судоходная комиссия США
Соединенные Штаты
Имя Джон Дж. О'Хаган
Приобретенный 22 сентября 1941 года
Переименован USS Manomet 15 октября 1941 года
Реклассифицирован (AG-37) 15 октября 1941 года
Тезка Маномет, Массачусетс
Переименован USS Овен 7 января 1942 года
Реклассифицирован (AK-51) 7 января 1942 года
Тезка Овен
Введено в эксплуатацию 18 июля 1942 года
Выведено из эксплуатации 28 марта 1946 года
Поражен 17 апреля 1946 года
Судьба Сброшен в 1952 году
Общие характеристики как USS Овен
Смещение 4500 тонн
Длина 261 фут (80 м)
Луч 43 фута 6 в (13,26 м)
Черновик 17 футов 10 дюймов (5,44 м)
Скорость 9.25 узлов
Дополнение 122
Вооружение 2 x 3 "/50 калибров

USS Овен (AK-51) (1918–1952) был военно-морского флота Соединенных Штатов, грузовым кораблем построенном в качестве озера Женева по контракту с судоходством Соединенных Штатов (USSB) в 1918 году в Дулуте, штат Миннесота , компанией Shipbuilding McDougall Duluth , чтобы увеличить американскую Логистические возможности во время Первой мировой войны . военно -морской флот был доставлен в военно -морской флот в Монреале , Квебек , Канада 21 сентября 1918 года , и на следующий день был помещен в комиссию на службу военно -морской транспортной службе . Овен был назван в честь созвездия.

После того, как грузчик отправился во Францию ​​в конце октября в конце октября и прибыл в Сент -Найр 11 ноября, день Германия подписала перемирие, заканчивающее борьбу за мировую войну. Женева была затем назначена в европейские воды. Основанная в Кардиффе, Уэльс , она несла уголь из этого порта и из Белфаста , Ирландия , во французские порты.

Продолжая эту долгу до весны 1919 года, она отплыла в Чарльстон, штат Южная Каролина , в которой было около 1500 тонн армейских армбардовых материалов. Однако, находясь на пути к этому порту, она была перенаправлена ​​в Ньюпорт News, штат Вирджиния , где она прибыла 12 июля.

Между войнами

[ редактировать ]

После выброса своего груза, Женева озера была запланирована для демобилизации. Она была выведена из эксплуатации 17 июля 1919 года, а затем вернулась в USSB, в руках которых она оставалась до середины 1920-х годов. Затем она была продана компании Bison Steam Ship из Тонаванды, Нью -Йорк , и переименовала Джона Дж. О'Хагана в честь менеджера фирмы, которая приобрела ее. Она работала из Буффало, штат Нью -Йорк, неся угольную и железную руду на Великих озерах .

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

Незадолго до того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну , федеральное правительство выкупило корабль. Она была переведена из морской комиссии в военно-морской флот США 22 сентября 1941 года. Переименованная в Маномете 15 октября 1941 года и назначена AG-37, фрейтер был подготовлен для военно-морского обслуживания в Восточном Бостоне, штат Массачусетс , общими кораблями и двигателями . Во время этой работы Manomet была переименована в Овна 7 января 1942 года и одновременно переизведен AK-51. Она была доставлена ​​23 мая 1942 года в морские линии Нью -Йорка , которые управляли ей на контрактной основе для военно -морской транспортной службы до начала июля. Вернулся в опекунство военно -морского флота 11 июля 1942 года, Овен был назначен в комиссию 18 июля 1942 года в Вифлеемской сталелитейной компании в Бруклине, Нью -Йорке и лейтенанте Филипп С. Дин, младший, USNR , принял временное командование для командира Лейфа Седерхолта, USNR, USNR который сообщил неделю спустя.

После взятия груза, боеприпасов и поставки грузовой корабль выделялся в море и присоединился к конвою, направляющемуся в Исландию . Она остановилась в Галифаксе, Новая Шотландия , на три дня, прежде чем возобновить свое путешествие в Исландию. 18 августа она достигла Рейкьявика и разряженного оборудования и поставки на берег. В течение следующих 12 месяцев Овен действовал в исландских водах по приказу командира, военно -морской операционной базы, Исландия, транспортируя груз армии США между исландскими портами Рейкьявика, Акране , Кефлавик , Хвальфьердур , Бударири , Сейсиси и Акурери .

Корабль покинул Исландию 21 августа 1943 года на курсе для Соединенных Штатов и добрался до Бостона, штат Массачусетс , 3 сентября. Затем она вошла в верфи для изменений и ремонта. 5 декабря судно присоединилось к южному конвою и отправилось в залив Гуантанамо, Куба . Она покинула Кубу 5 января 1944 года, отправилась в зону Панамского канала и пришвартовалась в Бальбоа для ремонта своего главного двигателя, прежде чем провести курс для Сан -Диего, штат Калифорния .

Достигнув Сан -Диего 12 февраля, судно претерпело больший ремонт ее основного двигателя. В конце апреля она вошла в военно -морской двор острова Маре в Вальехо, штат Калифорния , для замены основного двигателя. После серии морских испытаний корабль начался 6 сентября, отправившись в Перл -Харбор и прибыл туда 18 -го. Она была ненадолго высушена для установки нового винта, прежде чем плавать в южную часть Тихого океана 6 октября.

Овен достиг Мануса на Адмиралтейских островах 28 октября и начал подготовку военных кораблей 3 -го флота . После опустошения ее держаний, судно взяло на себя больше груза и взвесило якорь 10 декабря. Она сделала Улити пять дней спустя и начала разгрузить операции. Корабль выполнил эту задачу до 7 января 1945 года, и через неделю отправился в Гуам . Она разгрузила там груз и вернулась в Улити 25 января. Судно оставалось на атолле, проводящих внутрихарборские грузовые операции до 25 апреля. Затем она начала подготовку к битве при Лейте залива на Филиппинах .

20 мая корабль прошел курс для залива Сан -Педро . Она прибыла туда 24 -го числа и начала разряжать свой груз. В середине июня судно начало принимать различное оборудование и расходные материалы для транзита в Улити. Она началась 2 июля, вернулась в Улити 8 -го числа и получила обязанность в качестве станции , ее роль до конца военных действий 15 августа.

После дня VJ

[ редактировать ]

Овен покинул Улити 22 -м и отправился в гавань Апра , Гуам. Там она взяла товары для доставки Лейте. Судно достигло Филиппинских Уотерс 5 сентября и оставалось в начале октября, и Лейте занималась грузовыми операциями. Судно покинуло район 7 -го и упало якорь в Эниветоке через 10 дней. После заполнения своего груза она прошла курс для Японии , прибыла в Токийский залив 6 ноября и начала сбрасывать свои запасы в поддержку оккупационных сил на берегу.

30 ноября грузовой корабль покинул японские воды и прошел курс для Соединенных Штатов. Она остановилась в пути в Мидуэй 11 декабря и, наконец, достигла Сан -Франциско 24 -го числа. Затем корабль выпустила весь свой груз и боеприпасы в подготовке к дезактивации.

Окончательный расположение

[ редактировать ]

Позже она переехала в Окленд, штат Калифорния , где она была выведена из эксплуатации 28 марта 1946 года. Ее имя было отмечено из списка военно -морского флота 17 апреля 1946 года. Судно было переведено в морскую комиссию 1 июля 1946 года. Она была продана 5 мая 1947 года. Капитану как Око для операции в качестве объемного носителя . Она была списана в 1952 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • USS Menemsha (AG-39) Сестринское судно военно-морского флота
  • USS Lake Pepin (ID 4215) Сестринское корабль на флоте в 1918 году
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae2570fe147411bae64e07c88c27644e__1698742800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/4e/ae2570fe147411bae64e07c88c27644e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Aries (AK-51) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)