Пробелы в достижениях в Соединенных Штатах
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
В США наблюдаются разрывы в успеваемости, устойчивые различия в показателях образовательной успеваемости среди подгрупп американских студентов, особенно групп, определяемых социально-экономическим статусом (SES), расой / этнической принадлежностью и полом . Разрыв в успеваемости можно наблюдать с помощью различных показателей, включая результаты стандартизированных тестов , средний балл , процент отсева , зачисление в колледж и процент окончания колледжа. Разрыв в успеваемости между студентами с низкими доходами и студентами с более высокими доходами существует во всех странах. [ 1 ] и он широко изучался в США и других странах, включая Великобританию. [ 2 ] Во всем мире существуют и другие различия между группами.
Исследования причин неравенства в академических достижениях между студентами разного социально-экономического и расового происхождения продолжаются с момента публикации в 1966 году Доклада Коулмана (официальное название «Равенство образовательных возможностей»), подготовленного по заказу Министерства образования США . В отчете обнаружено, что сочетание домашних, общественных и школьных факторов влияет на успеваемость и способствует увеличению разрыва в успеваемости. По мнению американского психолога-педагога Дэвида Берлинера , домашняя и общественная среда оказывают более сильное влияние на школьную успеваемость, чем внутришкольные факторы, отчасти потому, что учащиеся проводят больше времени вне школы, чем в школе. Кроме того, внешкольные факторы, влияющие на успеваемость, существенно различаются у детей, живущих в бедности, и детей из семей со средним уровнем дохода. [ 3 ] [ 4 ]
Разрыв в успеваемости, как сообщается в данных о тенденциях, собранных Национальной оценкой образовательного прогресса (NAEP), стал фокусом усилий по реформе образования со стороны ряда некоммерческих организаций и правозащитных групп. Попытки свести к минимуму разрыв в успеваемости за счет улучшения равенства доступа к возможностям образования были многочисленными, но фрагментарными. Эти усилия включают в себя создание позитивных действий , упор на мультикультурное образование и усиление мер по улучшению школьного тестирования, качества учителей и подотчетности.
Разрыв в расовых достижениях
[ редактировать ]Образование афроамериканцев и некоторых других меньшинств отстает от образования других этнических групп США, таких как белые американцы и американцы азиатского происхождения , о чем свидетельствуют результаты тестов, оценки, количество выпускников городских средних школ, уровень дисциплинарных взысканий и уровень присвоения званий. степени бакалавра. Действительно, количество выпускников средних школ и количество зачисленных в колледжи сопоставимо с показателями белых американцев 25 или 30 лет назад. Следует также отметить, что категория африканских иммигрантов (за исключением гаитян и других чернокожих иностранцев, рожденных за пределами Африки) имеет самый высокий образовательный уровень среди всех групп в Соединенных Штатах, но они представляют собой небольшую группу внутри более крупной африканской группы. Американское население. [ 5 ]
Американцы азиатского происхождения индийского, китайского, японского и корейского происхождения в среднем набирают самые высокие баллы (с разницей в основном по подтестам по математике) во всех школьных стандартизированных тестах, таких как SAT , GRE , MCAT , экзамены USMLE и тесты IQ , за которыми следуют белые американцы, которые Оценка в среднем диапазоне. Результаты латиноамериканцев и афроамериканцев, как правило, соответствуют показателям белых. [ 6 ] Студенты США в целом получили средние баллы по Международному тесту PISA, в то время как другие богатые промышленно развитые страны Восточной Азии, такие как Китай , Япония , Сингапур и Южная Корея , достигают самых высоких оценок. Однако по сравнению с детьми в некоторых менее развитых странах, таких как Бенин, где некоторые дети, особенно девочки, заканчивают образование после начального уровня, образование в Соединенных Штатах является обязательным до 16 лет, независимо от расы или класса. Ожидается, что более половины учащихся государственных образовательных учреждений должны будут сдать экзамены, основанные на стандартах, которые предполагают, что все учащиеся, по крайней мере, будут знакомы с алгеброй в средней школе и будут готовы к поступлению в колледж.
Исследователи не пришли к единому мнению о причинах разрыва в академических достижениях; вместо этого существует широкий спектр исследований, в которых упоминается множество факторов, как культурных, так и структурных, влияющих на успеваемость учащихся в школе. Социолог Аннет Ларо среднего класса предположила, что учащиеся, которым не хватает культурного капитала и ограниченное участие родителей, скорее всего, будут иметь более низкие академические достижения, чем их сверстники с более обеспеченными ресурсами. [ 7 ] Другие исследователи предполагают, что академические достижения более тесно связаны с расой и социально-экономическим статусом , и попытались объяснить, почему. [ 8 ]
Гендерный разрыв в достижениях
[ редактировать ]За последние пятьдесят лет в Соединенных Штатах наблюдался разрыв в образовательных достижениях мужчин и женщин, но то, какой пол находится в невыгодном положении, с годами менялось. В 1970-х и 1980-х годах данные показали, что девочки отставали от мальчиков по ряду показателей успеваемости, особенно по результатам тестов по математике и естественным наукам. [ 9 ]
Данные за последние двадцать лет показывают общую тенденцию к тому, что девочки превосходят мальчиков по академической успеваемости с точки зрения оценок по всем предметам и показателям окончания колледжа, но мальчики получают более высокие результаты по стандартизированным тестам и лучше представлены на более высокооплачиваемой и престижной работе. такие области, как STEM (наука, технологии, инженерия и математика). [ 9 ] С 1913 по 2011 год учащиеся мужского пола постоянно получали худшие оценки в школе, чем ученицы женского пола во всех странах, по которым имеются данные. [ 10 ]
Грамотность
[ редактировать ]
Традиционно девочки превосходят мальчиков в чтении и письме. Хотя в детском саду этот разрыв может быть минимальным, он увеличивается по мере того, как учащиеся продолжают свое образование. Согласно Национальной оценке чтения 2004 года, проведенной Министерством образования США , разрыв между мальчиками и девочками, лишь слегка заметный в 4-м классе, оставил мальчиков на 14 баллов позади девочек в 12-м классе. [ 11 ] В тесте 2008 года ученицы всех трех возрастов по-прежнему имели более высокие средние баллы по чтению, чем ученики мужского пола. Разрыв между четвероклассниками мужского и женского пола в 2008 году составлял 7 баллов. К 12 классу разрыв между юношами и девушками составил 11 баллов. [ 11 ]
По результатам Национального экзамена по письму 2002 года мальчики в 4-м классе набрали в среднем на 17 баллов меньше, чем девочки. Средний разрыв увеличился до 21 балла к 8-му классу и увеличился до 24 баллов к старшему году обучения в средней школе. [ 12 ] В ходе недавней Национальной оценки навыков письма в 2007 году студентки продолжали набирать более высокие баллы, чем студенты мужского пола, хотя разница немного снизилась по сравнению с предыдущими оценками. Средний балл восьмиклассниц женского пола был на 20 баллов выше, чем у юношей, что на 1 балл ниже показателя 2002 года. Среди двенадцатиклассников девушки обогнали юношей на 18 баллов по сравнению с 21 баллом в 2002 году. [ 13 ]
Все эти оценки проводились по 100-балльной шкале. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Математика и естествознание
[ редактировать ]Какой пол находится в невыгодном положении из-за разрыва в успеваемости по математике и естественным наукам, во многом зависит от того, как измеряются академические достижения. Учащиеся женского пола, как правило, получают более высокие оценки на уроках математики, и этот разрыв вначале очень минимален, но увеличивается с возрастом. [ 14 ] [ 15 ] Однако мужчины набирают более высокие баллы по стандартизированным тестам по математике, и этот разрыв в баллах также увеличивается с возрастом. Студенты мужского пола также получают более высокие баллы по показателям готовности к поступлению в колледж, таким как экзамены AP Calculus и математический раздел SAT. [ 16 ]

Различия в баллах по математике Национальной оценки образовательного прогресса ( NAEP ) между мальчиками и девочками почти удваиваются от 9-летних к 17-летним. [ 14 ] Это несоответствие, при котором пол показывает больше достижений, может быть связано с тем, что оценки в классе, особенно в средней и старшей школе, обычно зависят от выполнения учащимися домашних заданий, а исследования показали, что девочки сообщают, что тратят больше времени на домашнее задание, чем мальчики. [ 18 ] Гендерный разрыв в математике особенно велик среди наиболее успевающих учащихся; например, соотношение мужчин и женщин среди студентов, набравших 800 баллов по математической части SAT, составляет 2,1:1. [ 19 ]
По крайней мере одно исследование поставило под сомнение существование гендерного разрыва в математике. В 2008 году Джанет Хайд и другие опубликовали исследование, показывающее, что учащиеся мужского и женского пола одинаково хорошо справились с стандартизированными тестами « Ни один ребенок не останется без внимания» , которые проводились со второго по одиннадцатый классы в десяти штатах. Тем не менее, Хайд и ее команда обнаружили пробелы, которые отдавали предпочтение мужчинам в верхней части распределения достижений, и попытались изучить пробелы в более сложных тестовых вопросах (предыдущие исследования показали, что мужчины превосходят женщин по более сложным заданиям), но тесты, которые они исследовали, не хватало достаточно сложных предметов. Это подняло вопрос о том, сохраняется ли гендерный разрыв в успеваемости по математике. [ 20 ]
Существует также большая разница между количеством мужчин и женщин, работающих в областях STEM. Женщины были и продолжают оставаться недостаточно представленными в этих областях. Эта недостаточная представленность очевидна в распределении специальностей колледжей среди мужчин и женщин; с 1997 по 2007 год женщины получили только 18% степеней бакалавра технических наук. [ 21 ]
Получение степени
[ редактировать ](Issued August 2003) Educational attainment by race and gender: 2000[22] Census 2000 Brief Percent of Adults 25 and over in group Men . . . . . . . . . . . . . 80.1 52.5 26.1 10.0 Women. . . . . . . . . . . . . . . . . . 80.7 51.1 22.8 7.8 HS = high school completed SC = some college BA = bachelor's degree AD = advanced degree
По данным 2007 года, 55 процентов студентов колледжей составляли женщины, а 45 процентов - мужчины. С 1995 по 2005 год количество мужчин, обучающихся в колледжах, увеличилось на 18 процентов, а количество студенток выросло на 27 процентов. [ 23 ] Мужчины поступают в колледжи в большем количестве, чем когда-либо прежде, однако менее двух третей из них получают степень бакалавра. Число как мужчин, так и женщин, получающих степень бакалавра, значительно возросло, но рост числа выпускников колледжей среди женщин превышает рост числа мужчин. [ 24 ]
В 2014 году процент женщин со степенью бакалавра впервые в Америке превысил процент мужчин со степенью бакалавра. [ 25 ] Женщины также получают больше степеней магистра и доктора, чем мужчины. [ 26 ]
Заработок за всю жизнь
[ редактировать ]Хотя все больше женщин получают высшее образование, мужчины по-прежнему зарабатывают непропорционально больше за свою жизнь. Это может быть связано со многими факторами, в том числе с разными типами рабочих мест для мужчин и женщин. Женщины значительно недопредставлены в областях науки и техники, которые обычно связаны с высоким заработком в течение жизни. [ 27 ] Мужчины и женщины также имеют совершенно разную историю на рынке труда в зависимости от типа работы и времени, затраченного на каждую работу. [ 21 ]
Возможные причины
[ редактировать ]Взаимодействие с учителем
[ редактировать ]То, как ученик взаимодействует с учителями и оценивается ими, тесно связано с будущими академическими достижениями этого ученика. [ 28 ] По словам исследователя Томаса Гуда, существует два конкурирующих взгляда на то, как учителя могут косвенно влиять на успеваемость своих учеников. Во-первых, учителя с большей вероятностью будут уделять особое внимание и дополнительную помощь ученикам, у которых возникают трудности в классе. На уроках чтения и письма ученики мужского пола часто отстают от учениц по успеваемости. Таким образом, ученики мужского пола с большей вероятностью получат больше внимания учителя, и это дополнительное взаимодействие может дать мужчинам преимущество с точки зрения будущих достижений. Вторая точка зрения заключается в том, что учителя требуют большего и проявляют больше уважения к ученикам, которых они считают хорошо успевающими, что создает цикл, в котором только ученики, которых считают умными, получают дополнительную помощь и внимание учителя. [ 29 ]
Оценки учителей
[ редактировать ]То, как учителя воспринимают знания и способности учащихся, варьируется в зависимости от пола и влияет на классные процессы и успеваемость учащихся как по чтению, так и по математике. Учителя обычно возлагают более высокие надежды на учеников, которых они считают более успевающими, и относятся к этим ученикам с большим уважением. [ 29 ] Исследование Тача и Фаркаса также показало, что, когда учащиеся делятся на группы чтения в зависимости от их способностей, учащиеся из групп чтения с более высокими способностями с большей вероятностью будут демонстрировать позитивное учебное поведение и более высокие достижения. [ 30 ]
Учителя чаще отдают предпочтение девочкам при оценке того, какими читателями кажутся ученики. Поскольку исследования показали, что восприятие учащихся учителями может определять, сколько индивидуального внимания получает учащийся, и может служить индикатором будущего академического прогресса, если учителя недооценивают способности мужчин к чтению и используют группирование способностей в своих классах, учащиеся мужского пола могут быть поставлены в затруднительное положение. недостаток, и это отрицательно скажется на их обучении на уроках чтения. [ 30 ] [ 31 ] Противоположная тенденция наблюдается на уроках математики. Учителя по-прежнему склонны рассматривать математику как «мужской» предмет и иметь более высокие ожидания и лучшее отношение к своим ученикам-мужчинам в этих классах. [ 32 ]
Исследование Fenema et al. также показал, что учителя склонны называть имена мужчин, когда их просят перечислить их «лучших учеников по математике». [ 33 ] Женщины чаще, чем мужчины, подвергаются негативному влиянию недооценки своих математических способностей. [ 34 ] Эти гендерные оценки учителей неявны; обычно учителя понятия не имеют, что они отдают предпочтение одному полу перед другим, пока им не будут представлены конкретные доказательства, такие как видеозапись их занятий в классе. Однако, несмотря на то, что дискриминация является скрытой, она по-прежнему оказывает негативное воздействие как на студентов мужского, так и на женского пола. [ 29 ]
Существуют противоречивые данные о том, согласуются ли оценки учителей успеваемости и способностей учащихся с когнитивными оценками, такими как стандартизированные тесты. Данные об оценке учителей поступают из относительно небольшого числа классов по сравнению со стандартными тестами, которые проводятся в каждой государственной школе во всех пятидесяти штатах. [ 35 ]
Стереотипы
[ редактировать ]Есть предположение, что гендерные стереотипы в классах также могут привести к различиям в успеваемости и представительстве учащихся женского и мужского пола. Математику и естественные науки часто воспринимают как «мужские» предметы, поскольку они приводят к успеху в «мужских» областях, таких как медицина и инженерное дело. С другой стороны, английский язык и история часто воспринимаются как «женские» предметы, поскольку они более тесно связаны с «женскими» профессиями, такими как преподавание или работа по уходу. Эти стереотипы могут влиять на успеваемость учащихся в этих областях. [ 36 ]
Исследования угрозы стереотипов показали, что гендерные стереотипы снижают математическую самооценку многих студенток, и что отсутствие академической уверенности приводит к беспокойству и снижению успеваемости на экзаменах по математике. [ 37 ]
Социализация родителей
[ редактировать ]То, как родители ребенка оценивают его или ее навыки, также может способствовать гендерному разрыву в достижениях в образовании. Исследование Джейкобса и Экклса показало, что взрослые оценивают детей женского пола как обладающих лучшими социальными навыками, чем детей мужского пола, и что девочек чаще считают «хорошими детьми», чем мальчиков. [ 38 ] Эти гендерные стереотипы могут увековечить гендерный разрыв в достижениях в образовании, влияя на восприятие родителями навыков своих детей, и это восприятие может влиять на виды деятельности и предметы, которыми родители направляют своих детей. [ 38 ]
Социально-экономические факторы
[ редактировать ]Гендерный разрыв в успеваемости, измеряемый по результатам стандартизированных тестов, отстранениям и пропускам занятий в пользу учениц, больше в худших школах и среди домохозяйств с низкими доходами. Таким образом, бедность и качество образования частично ответственны за этот разрыв. [ 39 ]
Саморегуляция и добросовестность
[ редактировать ]Девочки, как правило, обладают лучшими навыками саморегуляции, чем мальчики. [ почему? ] Навыки саморегуляции коррелируют со временем, затрачиваемым на выполнение домашних заданий, и временем, потраченным на конспектирование в классе. Это способствует тому, что девочки получают более высокие оценки, чем мальчики, по всем предметам. [ 40 ] См. Половые различия в психологии .
Биология
[ редактировать ]Идея о том, что один пол в среднем по своей природе, генетически и интеллектуально неполноценен, является спорной, и критики этой идеи приписывают ее историческому или современному сексизму .
Большинство исследователей утверждают, что существенных половых различий в g факторе или общем интеллекте нет. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] в то время как другие выступали за больший интеллект у мужчин, [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] и другие для женщин. [ 45 ] Эти результаты зависят от методологии , [ 45 ] тесты, которые исследователи использовали для своих утверждений, [ 45 ] и личные выступления участников. [ 42 ]
Если предположить, что существуют реальные гендерные различия в общем интеллекте, трудно ответить на вопрос о природе и воспитании — являются ли такие различия генетическими по своей сути или вызваны факторами окружающей среды. Различия в гендерных ролях в конкретной культуре, а также сексизм могут влиять на интересы, возможности и деятельность человека таким образом, что могут увеличивать или уменьшать интеллектуальные способности для выполнения какой-либо конкретной задачи. По этическим и практическим причинам, как правило, невозможно провести эксперимент, в котором воспитываются дети без гендерной идентичности или случайным образом присваивается гендерная идентичность, чтобы отличить эффекты социализации от генетики.
Исследователи, обеспокоенные разрывом в достижениях между полами, называют биологические различия, такие как структура и развитие мозга, возможной причиной того, почему один пол превосходит другой по определенным предметам. Например, исследование Технологического института штата Вирджиния, проведенное в 2000 году, изучило мозг 508 детей и обнаружило, что у девочек разные области мозга развиваются в разной последовательности, чем у мальчиков. [ 46 ]
Различная скорость созревания мозга у мальчиков и девочек влияет на то, как каждый пол обрабатывает информацию, и может повлиять на их успеваемость в школе. [ 47 ]
Подразумеваемое
[ редактировать ]Важно решить проблему гендерного разрыва в достижениях в сфере образования, поскольку неспособность развивать академические таланты какой-либо одной группы будет иметь совокупные негативные последствия. Если женщины недостаточно представлены в областях STEM, а мужчины недостаточно представлены в социальных и гуманитарных науках, оба пола упускают возможности развивать разнообразные наборы навыков, которые могут помочь им на рабочем месте. [ 36 ]
Если гендерный разрыв в достижениях в образовании продолжает существовать, то же самое происходит со стереотипом о том, что медицина, наука и инженерное дело являются «мужскими» областями и что женщины принадлежат к таким областям, как преподавание, консультирование или социальная работа. Этот стереотип может привести к созданию представления о том, что женщины, делающие карьеру в областях STEM, считаются «ботаниками» или «ботаниками», и это может оказать пагубное влияние на самооценку женщин, которые все же решили войти в эти области. [ 36 ]
Исследователи обнаружили, что гендерный разрыв в достижениях оказывает большое влияние на будущий выбор карьеры успешных студентов. Частично это связано с тем, какие специальности колледжи выбирают мужчины и женщины; мужчины с большей вероятностью будут специализироваться в области инженерных наук или точных наук, а женщины с большей вероятностью получат ученые степени по английскому языку, психологии или социологии. Таким образом, мужчины статистически более склонны выбирать карьеру, которая имеет больший потенциал для более высоких долгосрочных заработков, чем женщины. [ 21 ]
Карьеры, соответствующие этим специальностям, имеют разный уровень престижа и разную зарплату, что может привести к гендерному разрыву в оплате труда . Данные переписи населения США показывают, что женщины, работающие полный рабочий день, зарабатывают только 77% от того, что зарабатывают их коллеги-мужчины. Среди мужчин и женщин, закончивших колледж десять лет назад, женщины зарабатывают только 69% зарплаты своих работников-мужчин. [ 21 ]
Попытки сократить гендерный разрыв
[ редактировать ]Было проведено несколько исследований мер, направленных на сокращение гендерного разрыва в успеваемости на уроках естественных наук. Некоторые меры, такие как введение программ наставничества, ориентированных на женщин, или реструктуризация учебной программы, имели ограниченный успех. Наиболее успешными вмешательствами были формы психологических вмешательств, называемые утверждением ценностей. В известном исследовании достижений женщин в науке в колледже, проведенном Мияке и др., утверждение ценностей помогло уменьшить различия между академическими достижениями мужчин и женщин на вводных уроках физики в колледже и оказалось особенно эффективным в борьбе с известным психологическим феноменом. как угроза стереотипа. [ 48 ]
Упражнения по утверждению ценностей требуют от студентов либо написать о своих самых важных или наименее важных ценностях два раза в начале 15-недельного курса. После этого вмешательства модальные оценки женщин, зачисленных на курс, увеличились с C до B. Психологические вмешательства, подобные этому, обещают повысить успеваемость женщин на курсах по математике и естественным наукам и сократить разрыв в успеваемости, существующий между полами в этих курсах. предметных областях, но необходимо будет провести дальнейшие исследования, чтобы определить, являются ли положительные эффекты долгосрочными. [ 48 ]
Разрыв в достижениях ЛГБТ
[ редактировать ]Разрыв в успеваемости ЛГБТ означает разницу в успеваемости и успеваемости между молодежью ЛГБТ и их гетеросексуальными сверстниками. Исторически сложилось так, что положение ЛГБТ-молодежи в сфере образования уделялось мало внимания со стороны ученых и средств массовой информации. [ 49 ] Термин ЛГБТ относится к лесбиянкам , геям , бисексуалам и трансгендерам , но часто понимается как охватывающий сексуальное меньшинство . До начала века теме ЛГБТ-сообщества в школах было посвящено мало исследований. Однако благодаря повторяющемуся исследованию Сети образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN) школьного климата в США для ЛГБТ-учащихся появилось больше информации, указывающей на существование разрыва в успеваемости. Студенты ЛГБТ в США, как правило, имеют более низкий средний балл , чем их гетеросексуальные сверстники, а также более высокие показатели прогулов и отсева. Существует множество предполагаемых причин этого разрыва в достижениях, а также усилий по его смягчению. [ 50 ]
В средних школах США молодежь ЛГБТ часто сталкивается с более трудным опытом по сравнению со своими гетеросексуальными сверстниками , что приводит к наблюдаемой низкой успеваемости, хотя текущие данные ограничены. В Массачусетсе молодые люди ЛГБТ на 12% реже получают оценки A и B, чем их гетеросексуальные сверстники. [ 51 ] GLSEN сообщает, что 92,3% молодежи ЛГБТ сообщили о том, что подвергались преследованиям в 2011 году, по сравнению с примерно 25% общей молодежи (по данным Министерства юстиции США ). [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Среди молодежи ЛГБТ те, кто подвергается более жестоким преследованиям, сообщают о значительно более низких средних баллах, чем молодежь ЛГБТ, которая терпит меньше притеснений (от 2,9 до 3,2 соответственно). Менее преследуемая ЛГБТ-молодежь также в два раза чаще планирует получение высшего образования, чем их наиболее пострадавшие сверстники, что указывает на общее отсутствие интереса к школе среди ЛГБТ-молодежи. [ 50 ]
Отсев и прогулы также вызывают беспокойство у ЛГБТ-молодежи. Согласно отчету Национальной ассоциации образования о студентах ЛГБТ, студенты-геи и бисексуалы почти в два раза чаще рассматривают возможность бросить учебу, чем студенты-гетеросексуалы, а студенты-трансгендеры еще чаще. [ 51 ] Высокий уровень отсева не позволяет студентам ЛГБТ получить высшее образование. Поскольку большинство исследований сосредоточено на учащихся, обучающихся в школе, и трудно найти выборку студенческой молодежи, не посещающей школу, трудно получить точный подсчет молодежи ЛГБТ, бросившей школу. [ 50 ] Хотя многие ученики ЛГБТ не бросают учебу, они часто пропускают школу, потому что чувствуют себя небезопасно. По всей стране около 50% учащихся, подвергающихся жестоким словесным оскорблениям, и 70% учащихся, подвергающихся жестоким физическим преследованиям, пропускают школу раз в месяц из опасений за свою безопасность. [ 50 ] Исследования в школах Массачусетса показывают, что ЛГБТ-учащиеся в шесть раз чаще пропускают школу, чем гетеросексуальные ученики. Точно так же учащиеся в Калифорнии, которые терпят притеснения «из-за фактической или предполагаемой сексуальной ориентации», в три раза чаще пропускают школу, чем гетеросексуальные учащиеся, не подвергающиеся притеснениям, а это означает, что даже гетеросексуальные учащиеся, подвергающиеся преследованиям по подозрению в сексуальной ориентации, сталкиваются с некоторыми из этих проблем. [ 51 ]
Несмотря на такие свидетельства негативного опыта, некоторые ЛГБТ находят в каминг-ауте положительные преимущества . Учащиеся, которые не посещают школу, хотя и подвергаются повышенному притеснению со стороны сверстников-гомофобов, имеют меньшие случаи депрессии и более сильное чувство принадлежности - феномен, хорошо документированный и в других исследованиях ЛГБТ. [ 50 ] [ 53 ]
Хотя широко распространенное мнение связывает гомосексуальность с более высоким уровнем образования, более современные исследования говорят об обратном, по крайней мере, среди женщин. [ 54 ] Обширное общенациональное исследование, проведенное Центрами по контролю и профилактике заболеваний, показывает, что среди женщин ЛГБТ-идентичность обратно пропорциональна уровню образования, а это означает, что с каждым прогрессивным уровнем образования процент женщин, идентифицирующих себя как ЛГБТ, неуклонно снижается. Например, в то время как 6,7% женщин, не имеющих диплома средней школы, идентифицируют себя как лесбиянки, бисексуалы или что-то еще, только 2,9% женщин со степенью бакалавра или выше идентифицируют себя так. То же исследование не выявило статистически значимой корреляции между ЛГБТ-идентичностью и образованием мужчин. [ 55 ] Исследования студентов ЛГБТ в колледжах показывают, что студенты ЛГБТ, хотя и не терпят таких же притеснений и борьбы, как молодежь ЛГБТ в старших классах, все же имеют другой опыт, чем их гетеросексуальные сверстники, иногда в лучшую сторону: мужчины-геи в колледже имеют значительно более высокий средний балл и более вовлечены во внеклассную деятельность, чем их гетеросексуальные сверстники. [ 56 ] Исследование фактически обнаружило положительную корреляцию между уровнем образования и гомосексуальностью, а также неисключительной гетеросексуальностью среди мужчин. В исследовании мужчины-геи значительно реже не заканчивали среднюю школу по сравнению с полностью гетеросексуальными мужчинами (3,94% против 9,91%) и чаще заканчивали колледж (43,86% против 26,46%). [ 57 ] Кроме того, около 52% геев в возрасте 25 лет и старше имеют степень бакалавра, что выше, чем в среднем по стране. Джоэл Миттлман, социолог из Университета Нотр-Дам, обнаружил, что геи склонны ценить учебу, а не такие занятия, как видеоигры или спорт, которые обычно нравятся гетеросексуальным мужчинам. Миттлман утверждает, что мужчины-геи стабильно добиваются лучших результатов, чем гетеросексуальные мужчины, независимо от расы, но этого нельзя сказать о женщинах-лесбиянках: черные женщины-геи работают намного хуже, чем их белые коллеги. [ 58 ] Однако лесбиянки и бисексуальные женщины сообщают, что они гораздо менее удовлетворены своим образованием, чем гетеросексуальные женщины в колледже. [ 56 ] [ 57 ]
Причины
[ редактировать ]Существует множество возможных объяснений разрыва в достижениях ЛГБТ. Благодаря обширным исследованиям личного опыта ЛГБТ-молодежи, проведенным GLSEN, Целевой группой по геям и лесбиянкам и другими организациями, некоторые проблемы, касающиеся ЛГБТ-молодежи, выделяются как влияющие на академические результаты.
Наиболее документированной и широко изученной причиной неуспеваемости ЛГБТ-учащихся является проблема издевательств в школах. [ 50 ] [ 51 ] Среди учащихся любой сексуальной идентичности, которые чувствуют себя небезопасно в школе, 60% чувствуют себя так из-за своей сексуальной ориентации. В частности, к издевательствам приводит восприятие агрессором сексуальной ориентации или гендерного несоответствия учащегося (не обязательно фактической сексуальной идентичности человека). Из-за этого гендерно-неконформный, но гетеросексуальный студент может добиться тех же академических результатов, которые свойственны студентам ЛГБТ. [ 51 ] 33% ЛГБТ-учащихся по всей стране прогуливали школу хотя бы раз в месяц из соображений личной безопасности, и эти учащиеся, пропустившие школу, в три раза чаще совершают попытку самоубийства, чем те, кто не пропускал школу. [ 51 ]
Помимо школьного опыта, ЛГБТ-молодежь часто имеет негативную домашнюю обстановку. ЛГБТ-молодежь находится в уникальной ситуации: они могут не найти поддержки со стороны своей семьи. Признавшись родителям, 50% ЛГБТ-подростков встретили негативную реакцию. [ 51 ] [ 59 ] Два исследования показывают, что примерно 30% молодежи ЛГБТ сталкивались с физическим насилием, а 26% были выгнаны из дома. Этот риск выше для подростков-трансгендеров. [ 59 ] По оценкам Национальной целевой группы по делам геев и лесбиянок, из-за такой негативной домашней обстановки, 40% всей бездомной молодежи в Соединенных Штатах составляют ЛГБТ по сравнению с примерно 3,5% населения в целом. [ 59 ] [ 60 ] В дополнение к более высокому риску сексуального насилия , злоупотребления наркотиками и проституции у этих бездомных молодых людей , все из которых могут повлиять на успеваемость (или общую посещаемость) в школе, эти молодые люди могут вообще не иметь возможности поступить в школу. Некоторые государственные школы либо неохотно, либо не знают о наборе бездомных учеников, что существенно мешает подросткам получить образование. [ 51 ] [ 59 ]
Предлагаемые решения
[ редактировать ]Государственные, а также независимые организации, занимающиеся вопросами образования или ЛГБТ, предложили решения по улучшению опыта ЛГБТ-молодежи в школах. Одним из таких решений является включение предметов, связанных с ЛГБТ, в школьную программу, что, как доказано, улучшает успеваемость молодых ЛГБТ в школе. В ходе опроса школьный персонал в Калифорнии, Массачусетсе и Миннесоте назвал планы уроков главной необходимостью в решении проблем ЛГБТ. [ 51 ] Совет по сексуальной информации и образованию США предлагает включить учебную программу по ЛГБТ в школьные занятия по здоровью и половому воспитанию. Предлагаемая ими учебная программа будет направлена на то, чтобы научить учащихся в течение периода обучения от K до 12 лет понимать сексуальную ориентацию, а также гендерные роли и относиться к другим с уважением, помимо других ключевых понятий. [ 61 ] Однако во многих штатах США, включая Алабаму , Техас , Аризону и другие, действуют законы, прямо запрещающие включение гомосексуализма в образование. Законы Алабамы и Техаса даже требуют от учителей воздерживаться от представления гомосексуализма как приемлемого образа жизни . В этих штатах существует значительная оппозиция изменению этих законов, препятствующая включению учебной программы по ЛГБТ. [ 62 ]
NEA рекомендует включить специальную школьную политику, защищающую ЛГБТ от притеснений и издевательств. ЛГБТ-учащиеся в Массачусетсе, которые посещают школы, в которых политика безопасности явно выражена в отношении ЛГБТ-учащихся, имеют в 3,5 раза больше шансов получить оценки A и B, чем ЛГБТ-молодежь в других школах. [ 51 ] Кроме того, студенческие организации, такие как союзы геев и гетеросексуалов (GSA), могут улучшить опыт ЛГБТ-молодежи в школах. Даже когда учащиеся ЛГБТ не участвуют в GSA своей школы, само присутствие организации может снизить угрозы и травмы для учащихся ЛГБТ на одну треть, а также сократить попытки самоубийства ЛГБТ почти на 50%. Учащиеся ЛГБТ в школах Массачусетса с GSA в два раза чаще получали оценки A и B, чем учащиеся ЛГБТ в школах без GSA. [ 51 ]
Разрыв между иммигрантами и коренными жителями
[ редактировать ]Показатели уровня образования меняются, когда дело доходит до сравнения представителей одной и той же расы с иммигрантами или студентами иностранного происхождения. Независимо от того, какая раса рассматривается, иммигранты этой расы превосходят представителей той же расы. Например, группы чернокожих иммигрантов из Африки и Карибского бассейна, приехавшие в США, сообщают, что имеют более высокий уровень образования, чем любая другая группа. [ 63 ] [ не удалось пройти проверку ] Из всех жителей США иностранного происхождения в настоящее время приходится африканцы иностранного происхождения (те, кто приехал с африканского континента). [ когда? ] имеют более высокий уровень образования, чем любая другая расовая или этническая группа в Соединенных Штатах. [ 64 ] [ 65 ] Они, как правило, высокообразованы и свободно владеют английским языком. Впервые об этой тенденции сообщил в 1990-х годах журнал « Журнал чернокожих в высшем образовании» . [ 65 ] и продолжается до сих пор. [ когда? ] [ нужна ссылка ]
Согласно данным переписи населения США 2000 года , «43,8 процента африканских иммигрантов получили высшее образование по сравнению с 42,5 процентами американцев азиатского происхождения, 28,9 процента иммигрантов из Европы, России и Канады и 23,1 процента населения США в целом. " [ 66 ] Уровень образования варьируется в зависимости от группы. По данным переписи населения США, среди африканского населения нигерийцы имеют самый высокий уровень образования. [ 67 ]
Религия
[ редактировать ]Объем полученного образования сильно различается между представителями религий в Соединенных Штатах. Индусы и евреи, например, с большей вероятностью, чем население в целом, имеют высшее образование, тогда как члены евангелических церквей, исторически сложившихся черных протестантских церквей и Свидетелей Иеговы имеют меньше шансов (21%, 15% и 12% соответственно). [ 68 ]
Религии США, ранжированные по проценту, сообщающие о наличии высшего образования: [ 68 ]
Классифицировать | Имя | Средняя школа или меньше | Какой-то колледж | Высшее образование | аспирантура | Всего колледж+ |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | индуистский | 12 | 11 | 29 | 48 | 77 |
2 | еврейский | 19 | 22 | 29 | 31 | 59 |
3 | буддист | 20 | 33 | 28 | 20 | 47 |
4 | Атеист | 26 | 31 | 26 | 16 | 43 |
5 | агностик | 23 | 36 | 25 | 16 | 42 |
6 | Православный христианин | 27 | 34 | 21 | 18 | 40 |
7 | мусульманин | 36 | 25 | 23 | 17 | 39 |
8 | Другие веры | 29 | 38 | - | - | 34 |
9 | Мормон | 27 | 40 | 23 | 10 | 33 |
10 | Основной протестант | 37 | 30 | 19 | 14 | 33 |
11 | Другой христианин | 26 | 43 | - | - | 31 |
12 | Неаффилированный | 38 | 32 | 18 | 11 | 29 |
Общая численность населения | 41 | 32 | 17 | 11 | 27 | |
13 | Католик | 46 | 27 | 16 | 10 | 26 |
14 | Ничего особенного | 45 | 32 | 15 | 9 | 24 |
15 | Евангелический протестант | 43 | 35 | 14 | 7 | 21 |
16 | Исторически черный протестант | 52 | 33 | 9 | 6 | 15 |
17 | Свидетели Иеговы | 63 | 25 | 9 | 3 | 12 |
Глухие против слуха
[ редактировать ]Уровень образования (США, 2015 г., взрослые 25–64 лет) [ 69 ] | ||||
---|---|---|---|---|
Группа | Средняя школа | Какой-то колледж | бакалавриат | Высшая степень |
Слух | 89% | 63% | 33% | 12% |
Глухой или слабослышащий без дополнительной инвалидности | 88% | 56% | 23% | 8% |
Глухой или слабослышащий с инвалидностью при передвижении | 74% | 41% | 9% | 4% |
Глухие или слабослышащие и слепые | 72% | 40% | 11% | 4% |
Глухота или нарушение слуха и когнитивная инвалидность | 72% | 38% | 9% | 3% |
Глухота или нарушение слуха и трудности с самостоятельной жизнью | 71% | 36% | 9% | 3% |
См. также
[ редактировать ]- Разрыв в успеваемости по математике и устной речи
- Профессиональная сегрегация
- Разрыв в расовых достижениях в США
- Реформа образования, основанная на стандартах
Общий:
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Карной и Ротштейн, «Международные тесты показывают разрыв в достижениях во всех странах» , Институт экономической политики, 15 января 2013 г.
- ^ Джозеф Раунтри Бауллс против обеда «Образование и бедность». Архивировано 24 марта 2013 г., в Wayback Machine , «Как бедность влияет на образование детей?»
- ^ Берлинер, Д., «Бедность и потенциал: внешкольные факторы и школьный успех» , Центр общественных интересов образования, 2009 г.
- ^ Берлинер, Д., «Наш обедненный взгляд на реформу образования» , Отчет педагогического колледжа, 2006 г.
- ^ Перепись населения США http://www.asian-nation.org/immigrant-stats.shtml.
- ^ «Инструмент NCES Fast Facts Tool дает быстрые ответы на многие вопросы об образовании (Национальный центр статистики образования)» . nces.ed.gov . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Социально-классовые различия в отношениях между семьей и школой: влияние культурного капитала Аннет Ларо, 1987
- ^ Отслеживание: от теории к практике Морин Халлинан, 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Кафир, Криста (апрель 2007 г.). «Серьезное отношение к кризису мальчиков в образовании: как выбор школы может повысить успеваемость мальчиков и девочек». Независимый женский форум.
- ^ Войер, Дэниел; Войер, Сьюзен Д. (2014). «Гендерные различия в успеваемости: метаанализ» (PDF) . Психологический вестник . 140 (4): 1174–204. дои : 10.1037/a0036620 . ПМИД 24773502 .
- ^ Jump up to: а б с Пери, М. (2005). NAEP 2004 Тенденции академического прогресса. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.
- ^ Jump up to: а б Перский, Х. (2003). Табель успеваемости нации: написание 2002 г. Министерство образования США.
- ^ Jump up to: а б Салаху-Дин, Дебра (2008). Табель успеваемости нации: написание 2007 г. Министерство образования США.
- ^ Jump up to: а б Ди, Т. (2007). «Учителя и гендерные различия в успеваемости учащихся» (PDF) . Журнал человеческих ресурсов . 42 (3): 1–28. дои : 10.3368/jhr.XLII.3.528 . S2CID 17877174 .
- ^ Аделеке, Массачусетс (1 июня 2007 г.). «Возвращение к гендерному неравенству в математической успеваемости: может ли обучение решению задач принести разницу между мальчиками и девочками?» . Очерки по образованию . 21 (1).
- ^ Амелинк, Кэтрин Т. (2009). «Информационный лист: гендерные различия в успеваемости по математике» (PDF) .
- ^ «Утечка в трубопроводе STEM: раннее изучение алгебры» . Министерство образования США. Ноябрь 2018 года . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Лубенский, СТ; МакГроу, Р.; Струтченс, М. (2004). «Выводы NAEP относительно пола: достижения по математике, влияние учащихся и практика обучения». В Клоостермане, Питер; Лестер, Фрэнк К. (ред.). Результаты и интерпретации математических оценок национальной оценки прогресса в образовании за 1990–2000 годы . Национальный совет учителей математики. стр. 305–336. ISBN 978-0-87353-564-9 .
- ^ «Процентильный рейтинг SAT или мужчины, женщины и общая группа, старшеклассники, обучающиеся в колледже, 2007 г. - Математика» (PDF) . CollegeBoard.com . Стол. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Хайд, Дж. С.; Линдберг, С.М.; Линн, MC; Эллис, AB; Уильямс, CC (2008). «Гендерное сходство характеризует успеваемость по математике». Наука . 321 (5888): 494–495. дои : 10.1126/science.1160364 . ПМИД 18653867 . S2CID 28135226 .
- ^ Jump up to: а б с д Дей, Дж. Г.; Хилл, К. (2007). За пределами разницы в оплате труда . Вашингтон, округ Колумбия: Образовательный фонд Американской ассоциации женщин с университетами.
- ^ Бауман, Курт Дж.; Граф, Никки Л. (август 2003 г.). «Образование: 2000 г.» (PDF) . Бюро переписи населения США.
- ^ Дайджест статистики образования 2007 г.
- ^ Мид, Сара. (2006). Факты говорят об обратном: правда о мальчиках и девочках. Вашингтон: Сектор образования.
- ^ «Женщины сейчас во главе класса, ведущие мужчины в учебе в колледже», среда, 7 октября 2015 г. Авторы: Курт Бауман и Камилла Райан. https://census.gov/newsroom/blogs/random-samplings/2015/10/women-now-at-the-head-of-the-class-lead-men-in-college-attainment.html .
- ^ «Женщины получают больше докторских и магистрских степеней, чем мужчины» . Вашингтонский экзаменатор . 19 сентября 2016 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Бедард, Келли; Чо, Инсук (2010). «Разрыв в результатах ранних гендерных тестов в странах ОЭСР». Обзор экономики образования . 29 (1): 348–363. doi : 10.1016/j.econedurev.2009.10.015 .
- ^ Ньюджент, Тисом, «Влияние взаимодействия учителя и ученика на мотивацию и достижения учеников» (2009). Электронные диссертации и диссертации, 2004-2019. 3860.
- ^ Jump up to: а б с Хорошо, TL (1987). «Два десятилетия исследований ожиданий учителей: выводы и будущие направления». Журнал педагогического образования . 38 (4): 32–47. дои : 10.1177/002248718703800406 . S2CID 145458537 .
- ^ Jump up to: а б Тах, Л.М.; Фаркас, Г. (2006). «Поведение, связанное с обучением, когнитивные навыки и группировка способностей в начале обучения». Социально-научные исследования . 35 (4): 1048–1079. doi : 10.1016/j.ssresearch.2005.08.001 .
- ^ «Гендерный разрыв в академической деятельности: взгляды мальчиков и молодых людей штата Мэн» (PDF) . Сеть мальчиков штата Мэн.
- ^ Ли, К. (1999). «Убеждения учителей и гендерные различия в математике: обзор». Образовательные исследования . 41 (1): 63–76. дои : 10.1080/0013188990410106 .
- ^ Феннема, Э.; Петерсон, Польша; Карпентер, ТП; Любинский, К. (1990). «Атрибуции и убеждения учителей о девочках, мальчиках и математике». Образовательные исследования по математике . 21 (1): 55–69. дои : 10.1007/BF00311015 . S2CID 143728584 .
- ^ МакКаун, К.; Вайнштейн, Р.С. (2002). «Моделирование роли этнической принадлежности и пола ребенка в дифференцированной реакции детей на ожидания учителей». Журнал прикладной социальной психологии . 32 (1): 159–184. дои : 10.1111/j.1559-1816.2002.tb01425.x .
- ^ Робинсон, Джозеф Пол; Лубенски, Сара Теуль (2010). «Развитие гендерных различий в успеваемости по математике и чтению в начальной и средней школе: изучение прямых когнитивных оценок и рейтингов учителей». Американский журнал исследований в области образования . 48 (2): 268–302. дои : 10.3102/0002831210372249 . S2CID 16370254 .
- ^ Jump up to: а б с Эллисон, Гленн; Суонсон, Эшли (2010). «Гендерный разрыв в математике в средней школе на высоких уровнях успеваемости: данные американских соревнований по математике» (PDF) . Журнал экономических перспектив . 24 (2): 109–128. дои : 10.1257/jep.24.2.109 . S2CID 51730381 .
- ^ Амелинк, К. (2009). «Информационный лист: гендерные различия в успеваемости по математике» (PDF) . Оценка женщин в инженерном деле . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2018 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джейкобс, Дженис Э.; Экклс, Жаклин С. (1992). «Влияние стереотипных убеждений матерей о гендерных ролях на восприятие способностей матерей и детей». Журнал личности и социальной психологии . 63 (6): 932–944. дои : 10.1037/0022-3514.63.6.932 . ПМИД 1460561 .
- ^ Го, Джефф. «Серьезная причина, по которой мальчики учатся хуже девочек». Вашингтон Пост . 28 января 2016 г.
- ^ ГНАУЛАТИ, ЭНРИКО. «Почему девочки, как правило, получают более высокие оценки, чем мальчики». Атлантика . 18 сентября 2014 г.
- ^ Плотник Р., Куюмджян Х. (2013). Введение в психологию . Cengage Обучение . стр. 282–283. ISBN 978-1133939535 .
- ^ Jump up to: а б Хант Э. (2010). Человеческий интеллект . Издательство Кембриджского университета . п. 389. ИСБН 978-1139495110 .
- ^ Jump up to: а б Хант Э. (2010). Человеческий интеллект . Издательство Кембриджского университета . стр. 378–379. ISBN 978-1139495110 .
- ^ Ирвинг, Пол; Линн, Ричард (2005). «Половые различия в средствах и изменчивости прогрессивных матриц у студентов университетов: метаанализ». Британский журнал психологии . 96 (4): 505–24. дои : 10.1348/000712605X53542 . ПМИД 16248939 . S2CID 14005582 .
- ^ Jump up to: а б с д Макинтош Н. (2011). IQ и человеческий интеллект . ОУП Оксфорд . стр. 362–363. ISBN 978-0199585595 .
- ^ Хэнлон, Харриет; Роберт Тэтчер; Марвин Клайн (1999). «Гендерные различия в развитии когерентности ЭЭГ у нормальных детей». Развивающая нейропсихология . 16 (3): 479–506. дои : 10.1207/s15326942dn1603_27 .
- ^ Сакс, Леонард (2005). Почему гендер имеет значение: что нужно знать родителям и учителям о новой науке о половых различиях . Портленд: Даблдэй. ISBN 9780385510738 .
- ^ Jump up to: а б Мияке, Акира; и др. (2010). «Сокращение гендерного разрыва в достижениях в области науки в колледжах: классное исследование утверждения ценностей». Наука . 330 (6008): 1234–1237. Бибкод : 2010Sci...330.1234M . дои : 10.1126/science.1195996 . ПМИД 21109670 . S2CID 3156491 .
- ^ «Разрыв в достижениях ЛГБТ должен выйти из шкафа» . ХаффПост . 11 сентября 2013 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кошцев, Джозеф Г.; Грейтак, Эмили А.; Палмер, Нил А.; Боезен, Мэделин Дж. (2014). Национальное исследование климата в школах 2013 года: опыт молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в школах нашей страны . Сеть образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN). ISBN 978-1-934092-13-2 . ЭРИК ED570433 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Ким, Р. (2009). Отчет о положении геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров в сфере образования: выход из туалета на свет. Национальная ассоциация образования.
- ^ «Статистика издевательств» . 7 июля 2015 г.
- ^ Воган, доктор медицины; Велер, Калифорния (2010). «Рост каминг-аута: концептуализация и измерение роста, связанного со стрессом, связанного с откровением перед другими как о сексуальном меньшинстве». Журнал развития взрослых . 17 (2): 94–109. дои : 10.1007/s10804-009-9084-9 . S2CID 143277253 .
- ^ Левин, Тамар (17 марта 2011 г.). «Исследование подрывает представление о колледже как о месте однополых экспериментов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Чандра, Анджани; Копен, Кейси Э.; Мошер, Уильям Д. (2013). «Сексуальное поведение, сексуальное влечение и сексуальная идентичность в Соединенных Штатах: данные Национального исследования роста семьи 2006–2010 годов». В Баумле, Аманда К. (ред.). Международный справочник по демографии сексуальности . Спрингер Нидерланды. стр. 45–66. дои : 10.1007/978-94-007-5512-3_4 . ISBN 978-94-007-5512-3 .
- ^ Jump up to: а б Карпентер, Кристофер С. (декабрь 2009 г.). «Сексуальная ориентация и результаты обучения в колледже». Обзор экономики образования . 28 (6): 693–703. дои : 10.1016/j.econedurev.2007.10.010 .
- ^ Jump up to: а б Стефани Моллборн и Бетани Эверетт (декабрь 2012 г.). Понимание уровня образования сексуальных меньшинств (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2016 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Мигдон, Б. (2 марта 2022 г.). Исследование показало, что мужчины-геи могут стать ключом к устранению академического гендерного разрыва. Холм. https://thehill.com/change-america/respect/diversity-inclusion/596373-gay-men-may-hold-the-key-to-closing-the-academic/
- ^ Jump up to: а б с д Рэй, Николас (2006). Молодежь лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров: эпидемия бездомности (PDF) . Нью-Йорк: Национальный институт политики в отношении геев и лесбиянок и Национальная коалиция бездомных. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2011 г. [ нужна страница ]
- ^ Гейтс, Гэри Дж. (апрель 2011 г.). Сколько людей являются лесбиянками, геями, бисексуалами и трансгендерами? (Отчет). Институт Уильямса. CiteSeerX 10.1.1.592.4567 .
- ^ МакГарри, Роберт (февраль 2013 г.). «Создайте учебную программу, которая будет охватывать всех». Пхи Дельта Каппан . 94 (5): 27–31. дои : 10.1177/003172171309400506 . S2CID 144659807 .
- ^ Хошалл, Леора (2013). «Бойтесь того, кто вы есть: никаких законов о рекламе гомосексуалистов в половом воспитании в государственных школах». Техасский журнал женщин и закона . 22 (2): 219–239. ПроКвест 1426764714 .
- ^ «Население США: этническая принадлежность, раса, пол, доход» . Университет Висконсина-О-Клэр. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года.
- ^ Надра Карим Ниттл. «Этнические группы, имеющие право на участие в программе позитивной дискриминации в колледже» . Новости и проблемы About.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Жители США африканского происхождения - самая высокообразованная группа в американском обществе». Журнал чернокожих в высшем образовании . 13 (13): 33–34. 1996. дои : 10.2307/2963153 . JSTOR 2963153 .
- ^ Африка. «Африканские иммигранты самые образованные» . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Бюро переписи населения США. «Группы предков из стран Африки к югу от Сахары и Карибского бассейна, оставляющие свой след» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 марта 2021 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б Исследовательский центр Пью (12 мая 2015 г.). «Меняющийся религиозный ландшафт Америки» (PDF) . Форум Пью. п. 56. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Кэрри Лу Гарберольо; Стефани Коутон; Адам Сейлз. «Глухие люди и уровень образования в Соединенных Штатах: 2017» (PDF) . Национальный центр глухих по результатам послесреднего образования. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2017 года . Проверено 11 августа 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эрроу, Кеннет; Боулз, Сэмюэл; Дурлауф, Стивен Н., ред. (24 января 2000 г.). Меритократия и экономическое неравенство . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-00468-6 .
- Шепли, Келли С.; Шиэн, Дэниел; Мэлони, Кэтрин; Караникас-Уокер, Фанни (3 января 2010 г.). «Оценка точности реализации погружения в технологии и его связи с успеваемостью учащихся» . Журнал технологий, обучения и оценки . 9 (4).
- Да, Стюарт С. (2017). Решение проблемы разрыва в успеваемости: преодоление структуры школьного неравенства. Нью-Йорк: Пэлгрейв.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Разрыв в возможностях/достижениях» . Неделя образования . Проверено 5 мая 2023 г.
- Шафер, Марк (2004). «Тревожная мечта: обещание и провал школьной десегрегации в Луизиане (обзор)» . Социальные силы . 82 (3): 1242–1244. дои : 10.1353/sof.2004.0053 . ISSN 1534-7605 . S2CID 201738276 . Разрыв в достижениях и десегрегация
- «Серия ERS на одной странице: что могут сделать школы, чтобы сократить разрыв в успеваемости?» . Служба образовательных исследований . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- Фаркас, Джордж. «Расовые различия и дискриминация в образовании: что мы знаем, откуда мы это знаем и что нам нужно знать?» . Подготовлено для семинара по измерению различий в образовании, Отдел поведенческих и социальных наук и образования, Комитет национальной статистики, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2004 г. Проверено 5 мая 2023 г.