Jump to content

Мир искусства

(Перенаправлено с Арт-сцены )
Превью работ на аукционе Christie's в Гонконге, май 2019 г.
Лондонский микрокосм (1808 г.), гравюра аукционного зала Christie's.

Мир искусства объединяет всех, кто занимается производством, вводом в эксплуатацию, презентацией, сохранением , продвижением, ведением хроники, критикой , покупкой и продажей изобразительного искусства . Признано, что существует множество художественных миров, определяемых либо местоположением, либо альтернативными определениями изобразительного искусства. Некоторые могут использовать термин «единственный мир искусства» только для обозначения элитного уровня глобализированного изобразительного искусства. Мир(ы) искусства постоянно меняются в ответ как на творчество тех, кто создает искусство, так и на социальные изменения.

можно найти не в термине, придуманном в 20 веке, а Мир искусства в публикациях 19 века. [ 1 ] Появление многих элементов, таких как галереи, критики и музеи; а также термин изобразительное искусство ( Beaux Arts ) датируется 18 веком. [ 2 ]

Социологическое определение

[ редактировать ]

Мир искусства, как и любой сегмент общества, определяется с точки зрения взаимопонимаемых конвенций ( социальных норм , ролей и институтов ), которые являются основой совместной деятельности между членами группы, которые могут не взаимодействовать напрямую. [ 3 ] : 46 

Говард С. Беккер описывает мир искусства как «сеть людей, чья совместная деятельность, организованная посредством их совместного знания традиционных способов ведения дел, создает произведения искусства, которыми славится мир искусства». Беккер признает, что это определение тавтологично, но оно полезно для понимания того, как производятся и потребляются произведения искусства. [ 3 ] : XXIV

Сара Торнтон , также социолог, описывает мир искусства как «рыхлую сеть пересекающихся субкультур, скрепленных верой в искусство». Они охватывают весь земной шар, но группируются в художественных столицах, таких как Нью-Йорк , Лондон , Лос-Анджелес и Берлин . [ 4 ]

Роли в мире искусства

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Есть ряд ролей для тех, кто активно участвует в создании новых произведений изобразительного искусства, но образцом остается художник-одиночка или тесное сотрудничество. Исторически искусство создавалось членами мастерской, часто мастером и несколькими подмастерьями и учениками. Современные художники ссылаются на эту групповую практику, создавая мастерские-студии или «фабрики» или создавая произведения промышленными методами в соответствии с их планами и спецификациями. [ 4 ] : 183–217  Некоторые произведения, будучи монументальными по масштабу, не могут быть исполнены иначе. В большинстве подобных групповых практик аутентичность, связанная с изобразительным искусством, поддерживается за счет того, что художник либо выполняет основную работу, внимательно наблюдает за другими, либо дает окончательное одобрение готовому произведению, подписывая его.

Женские произведения искусства были в значительной степени исключены из высших слоев мира искусства до феминистского движения 1970-х годов. [ 5 ]

Первичная социализация личности в роль художника происходит через посещение художественной школы. [ 6 ] : 46  Ценность современного искусства зависит от репутации художника, которая чаще всего начинается с получения степени магистра искусств по ряду программ художественных школ. [ 4 ] : 45–46  Некоторые художники-самоучки или сторонние художники могут получить признание, если их обнаружит дилер, в то время как другим отказывают во включении. [ 7 ]

Распределение

[ редактировать ]

Производство искусства зависит от его распространения среди других, чтобы обеспечить экономическую поддержку этого производства. Раньше это делалось за счет патронажа или комиссий коллекционеров. Художники также могут делать это сами либо путем прямых продаж, либо посредством совместных усилий. Современное искусство чаще всего распространяется через посредников. [ 3 ] : 93–107 

Арт -дилер является посредником между художниками, частными коллекционерами и институциональными покупателями. Хотя некоторые дилеры могут быть консультантами, консультирующими отдельных клиентов, дилеры обычно владеют или управляют художественными галереями . Проведение публичных выставок и торжеств по случаю открытия стало частью социальной функции мира искусства в дополнение к их маркетинговым функциям.

Международная художественная ярмарка, проводимая обычно раз в два года, стала важной силой в маркетинге современного изобразительного искусства. Ярмарки коммерческого искусства по сути представляют собой временные галереи, которые извлекают выгоду из привлечения общественного интереса и конкуренции между коллекционерами. [ 8 ] Один из самых успешных, Art Basel зародился в Швейцарии в 1970-х годах, расширился до Майами в 2000 году и Гонконга в 2010 году. [ 9 ] Art Basel построена по модели Art Cologne , первой ярмарки, спонсируемой коммерческими галереями и для них; в отличие от спонсируемых правительством всемирных ярмарок , которые начались в викторианскую эпоху . Одна из последних, Венецианская биеннале, основанная в 1895 году, продолжает действовать как общественный фонд с национальными павильонами .

Традиция продажи произведений искусства на аукционах возникла из-за сложности определения цены редких и уникальных предметов. Хотя оценки рыночной стоимости производятся для других целей, таких как налогообложение, благотворительные пожертвования и имущество; в последние годы цены, уплаченные на аукционах, превысили такие оценки.

Искусствоведы

[ редактировать ]

В 1964 году критик и философ Артур Данто опубликовал эссе, определяющее «Мир искусства» с точки зрения художественной теории. Данто пишет: «В наши дни можно было бы не осознавать, что он находится на художественной территории, если бы художественная теория не говорила ему об этом. И отчасти причина этого заключается в том, что местность конституируется как художественная в силу художественных теорий, так что человек использование теорий, помимо того, что помогает нам отличить искусство от остального, состоит в том, чтобы сделать искусство возможным». [ 10 ] В «Нарисованном слове» Том Вулф пошел еще дальше, заявив, что без теории зритель не сможет увидеть современное произведение искусства. Теория необходима в связи с отсутствием в абстрактном искусстве повествовательного смысла, который когда-то обеспечивало реалистическое искусство. [ 11 ] В начале XXI века Данто заявил, что современное искусство не говорит само за себя, а имеет значение только в контексте дискурса мира искусства. [ 12 ]

Беккер, однако, отмечает, что могут возникнуть новые теории искусства, объясняющие принятие миром искусства произведений, не вписывающихся в старые теории. Примером может служить неспособность теорий подражания, в которых искусство оценивалось исключительно по его точному изображению природы, объяснить произведения, в которых форма и цвет использовались для выражения эмоций, что привело к формализму . [ 3 ] : 145–146 

Данто оказал значительное влияние на эстетическую философию и особенно на Джорджа Дики институциональную теорию искусства . Дикки определяет произведение искусства как артефакт, «который присвоил ему статус кандидата на признание со стороны какого-либо лица или лиц, действующих от имени определенного социального института (мира искусства)». [ 13 ]

Изменять

[ редактировать ]

Идея единого мира искусства проблематична, поскольку Беккер и другие показывают, что миры искусства представляют собой независимые множества, разбросанные по всему миру и постоянно находящиеся в движении: в мире искусства больше нет «центра». [ 3 ]

Мир искусства, наряду с определением изобразительного искусства, постоянно меняется: ранее исключенные произведения искусства переходят в « авангард », а затем в мейнстрим культуры. [ 14 ]

  1. ^ «Мир искусства». Коллекционер произведений искусства . 9 (8): 113–15. 1899.
  2. ^ Кристеллер, Пол Оскар (1951). «Современная система искусств: исследование истории эстетики, часть I» . Журнал истории идей . 12 (4): 496–527. дои : 10.2307/2707484 . JSTOR   2707484 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Беккер, Говард Сол (2008). Миры искусства (2-е изд.). Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-25636-1 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Торнтон, Сара (2008). Семь дней в мире искусства . WW Нортон и компания.
  5. ^ Уайтли, Найджел (2012). Искусство и плюрализм: культурная критика Лоуренса Аллоуэя . Том. 6. Издательство Ливерпульского университета. стр. 385–91. дои : 10.2307/j.ctt5vj994 . ISBN  9781846316456 . JSTOR   j.ctt5vj994 .
  6. ^ Элкинс, Джеймс (2001). Почему искусству нельзя преподавать: Пособие для студентов-художников . Издательство Университета Иллинойса. JSTOR   10.5406/j.ctt17572qz .
  7. ^ Конгдон, Кристин Г .; Блэнди, Дуг; Койман, Дэнни (2014). «Мир искусства среди Боба Росса». В книге «Счастливые облака, счастливые деревья: феномен Боба Росса» . Университетское издательство Миссисипи. стр. 141–51. ISBN  9781626740990 .
  8. ^ Моргнер, Кристиан (2014). «Эволюция арт-ярмарки». Историко-социальные исследования . 39 (3): 318–36.
  9. ^ Бодик, Ноэль (17 июня 2014 г.). «Краткая история Art Basel, главной мировой ярмарки современного искусства» . Артпространство.
  10. ^ Данто, Артур (1964). «Артмир» . Журнал философии . 61 (19): 571–84. дои : 10.2307/2022937 . JSTOR   2022937 .
  11. ^ Вулф, Том (1975). Нарисованное слово . Фаррар, Штраус и Жиру.
  12. ^ Данто, Артур К. (2001). Мадонна будущего: очерки плюралистического мира искусства . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520230026 .
  13. ^ Росс, Стивен Дэвид (1984). Искусство и его значение: Антология эстетической теории, первое издание . СУНИ Пресс. п. 43. ИСБН  9780873957649 .
  14. ^ Крейн, Диана (1989). Трансформация авангарда: мир искусства Нью-Йорка, 1940–1985 . Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226117904 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af0996b194d1b6a7ef83a0b3fac8a254__1710355380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/54/af0996b194d1b6a7ef83a0b3fac8a254.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art world - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)