Jump to content

Дорога А4232

Карта маршрута :

Щит А4232
А4232
Калверхаус Кросс Линк road.jpg
Информация о маршруте
Поддерживается агентом Магистральной дороги Южного Уэльса (Капел Лланиллтерн – Калверхаус Кросс Линк Роуд) и Советом Кардиффа (все остальные Линк Роуд)
Длина 17,4 миль (28,0 км)
Существовал 1978 [ 1 ] -подарок
История Построен в 1978–2017 гг.
Основные узлы
Вест-Энд М4 (J33)
Основные перекрестки А48
А4050
А4055
А4234
А4161
А48
Ист-Энд М4 (J30)
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Кардифф
Дорожная сеть

Автомагистраль A4232 как дорога ( ) или Кардиффская дистрибьюторская дорога . известная также Периферийная , PDR [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] является дистрибьюторской дорогой в Кардиффе , столице Уэльса .

Первым участком PDR, который должен был быть завершен, была дорога Саузерн-Уэй-Линк в 1978 году, а последним участком была фаза 1 Истерн-Бэй-Линк-роуд, известная как Эварт Паркинсон-роуд в 2017 году. После полного завершения дорога станет частью Кардиффа . кольцевых дорог Система [ 5 ] PDR проходит на запад, юг и восток от Кардиффа, а автомагистраль M4 между развязками 30 и 33 завершает северный участок. PDR представляет собой проезжую часть с двусторонним движением на всей своей длине, за исключением Rover Way и виадука East Moors, который представляет собой одну проезжую часть . На всей длине дороги установлены по полосе пропускания ограничения .

PDR был построен на отдельных подъездных дорогах длиной от 1,2 км (0,75 мили) до 5,47 км (3,40 мили) вокруг Кардиффа, и на сегодняшний день 17,4 мили (28,0 км), включая подъездные пути , открыты для движения, с планами построить еще 5,53 км. (3,44 мили). [ 6 ] Он имеет 5 больших виадуков (виадук Эли, виадук Грейнджтаун, виадук Тафф, виадук Истерн-Бэй-Линк и виадук Ист-Мурс), 1 туннель (туннель Квинс-Гейт) и 2 подъездные дороги (Коган-Спер и Сентрал-Линк-роуд). Дорога имеет множество с разными уровнями развязок .

Участок дороги между развязкой 33 автомагистрали M4 и A48 на Калверхаус-Кросс обозначен как магистральная дорога в Уэльсе , и им управляет и обслуживает Агент по магистральным дорогам Южного Уэльса . Оставшаяся часть дороги находится в ведении Совета Кардиффа .

Дорога была задумана в начале 1970-х годов, а планирование Советом графства Южный Гламорган началось в конце 1970-х годов. На этом этапе планировалось, что дорога будет завершена к 1995 году и освободит Эли , Грейнджтаун , Бьюттаун и Ист-Мурс от сквозного движения и обеспечит быстрое соединение с национальной сетью автомагистралей через M4 и A48 (M) . [ 7 ] Первым участком PDR, который должен был быть завершен, была дорога Southern Way Link между Ньюпорт-роуд ( дорога A4161 ) и Восточной авеню ( дорога A48 ) в 1978 году, а также последний участок PDR, первая фаза дороги Eastern Bay Link Road, который был открыт для публики в июне 2017 года. [ 1 ] [ 2 ]

Бывший председатель комитета по окружающей среде Совета графства Южный Гламорган , советник Пэдди Китсон, назвал дорогу «ожерельем возможностей» из-за ее формы, а также возможностей для восстановления. [ 1 ] К 1 апреля 1996 года ответственность за дорогу была передана от Совета графства Южный Гламорган в унитарную власть Совета Кардиффа . Большая часть финансирования дороги была предоставлена ​​в виде гранта от Европейского сообщества и правительства Великобритании на том основании, что это улучшит экономическую жизнеспособность региона и создаст новые рабочие места и промышленность. [ 1 ] Однако после завершения строительства Бьюттаун-Линк-роуд финансирование дальнейших разработок остановилось. [ 2 ] и на сегодняшний день 22 километра (14 миль), включая подъездные пути, открыты для движения, планируется построить еще 5,53 км (3,44 мили). [ 6 ] «Недостающее звено», второй и последний этап дороги Истерн-Бэй-Линк, еще предстоит построить. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

PDR состоит из 3 отдельных участков: развязки Капель-Лланиллтерн (M4 J33) до кольцевой развязки Ocean Way, кольцевой развязки Лэмби-Уэй до развязки Лланедейрн (A48) и развязки Понтпренау (A48) до развязки Пентвин (M4 J30).

Участок от развязки Capel Llanilltern на автомагистрали M4 (развязка 33) до кольцевой развязки Ocean Way иногда называют Western Link Road ( валлийский : Ffordd Gyswllt Gorllewin ), [ 8 ] имеет длину 15,77 км (9,80 миль) и включает в себя улицы Кейпел-Лланиллтерн – Калверхауз-Кросс-Линк-роуд, Эли-Линк-роуд, Грейнджтаун-Линк-роуд и Бьюттаун-Линк-роуд. На большей части этого участка это граница между городом Кардифф на востоке и долиной Гламорган на западе.

A4232 (магистральная дорога)
Выходы по часовой стрелке Развязка / Развязка Выходы против часовой стрелки
Бридженд , Ньюпорт , M4
Только выход
М4 Дж33
Развязка Капель Лланиллтерн
Услуги Кардифф Вест
Начало A4232 (магистральная дорога)
Нет доступа или выхода Св. Фэганс Музей валлийской жизни
Начало A4232 (магистральная дорога) Калверхаус Кросс A48 (Ж) Кардифф Вест
А48 (Е)
Барри
A4050 Аэропорт Кардиффа
А4232
Выходы по часовой стрелке Развязка / Развязка Выходы против часовой стрелки
A48 (Ж) Кардифф Вест
А48 (Е)
A4050 Аэропорт Кардиффа
Барри
Калверхаус Кросс Начало A4232
B4267, Промышленная зона, Легкоатлетический стадион
Паркуйся и катайся
Лекуит B4267, Промышленная зона, Легкоатлетический стадион
Кардиффский городской стадион
A4055, Барри , Пенарт Ферри Роуд A4055, Барри, Пенарт
нет выхода Стюарт Стрит техники Музей

Нет доступа
Туннель Королевские ворота
A4234 , Центр города
Тигровые ворота , Доки
Атлантик-Уорф , Порт-Тигр
Кардифф Бэй , Кэпитал Уотерсайд
Кольцевая развязка Королевских ворот
A4234, Центр города
Доки, Атлантик-Уорф
Порт Тайгер, Кардифф Бэй
Кэпитал Уотерсайд, Здание округа
Начало A4232
Кольцевая развязка Ocean Way
Океанский парк, Замковые сооружения, Доки
Конец А4232
Кольцевая развязка Ocean Way до кольцевой развязки Lamby Way / Rover Way
(этап 2 дороги Eastern Bay Link Road)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Частично этот раздел открылся в 1978 году. [ 1 ] от кольцевой развязки Ламби-Уэй до развязки Лланедейрн на автомагистрали A48 - это самый старый участок PDR. Он включает в себя только дорогу Southern Way Link Road, известную в местном масштабе как Southern Way, и имеет длину 2,25 км (1,40 мили).

А4232
Выходы по часовой стрелке Развязка / Развязка Выходы против часовой стрелки
Лэмби Уэй, Ровер Уэй
Конец А4232
Кольцевая развязка Lamby Way / Rover Way
Начало A4232
A4161 , Центр города
Только выход
Южный путь Только доступ
Начало A4232 A48 Лланедейрн
A48, Ньюпорт, центр города
Конец А4232
А48
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Участок Pentwyn Link Road от развязки Pontprennau на автомагистрали A48 до развязки Pentwyn на автомагистрали M4 (развязка 30) является одним из новых участков PDR, который был открыт в 1984 году; его длина составляет 1,61 км (1,00 мили). Дорога между развязкой Лланедейрн и развязкой Понпренау - это A48 (Восточный проспект); это тоже дорога с двусторонним движением, совпадающая с НДР; нет планов менять нумерацию этого участка автомагистрали A48.

А4232
Выходы по часовой стрелке Развязка / Развязка Выходы против часовой стрелки
А48
А48 A48 Понпренау
Начало A4232
Понпренау, торговый парк Кардифф Гейт,
Деревня Лланедейрн
Кольцевая развязка Понтпренау-роуд
Понпренау, торговый парк Кардифф Гейт,
Деревня Лланедейрн
Начало A4232 М4 Дж30
Пентвинская развязка
Услуги Кардифф Гейт
Бридженд , Ньюпорт , M4
Рудри , Дратен
Конец А4232
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Карту всех подъездных и подъездных дорог можно увидеть, нажав кнопку «Карта всех координат» напротив.

Каждый участок дороги был завершен отдельными подъездными дорогами.

[ редактировать ]
Капель Лланиллтерн – Калверхаус Кросс Линк Роуд
Глядя на север в сторону М4.
Эли Виадук

Дорога Кэпел-Лланиллтерн – Калверхаус Кросс-Линк ( валлийский : Ffordd Gyswllt Capel Llanilltern – Croes Cwrlwys ), стоимостью 14,5 миллионов фунтов стерлингов, также известная как Магистральная дорога A4232 (поскольку это единственный участок PDR, который является магистральной дорогой ), между Капеллой Развязка Лланиллтерн ( 51°30′23″N 3°18′38″W / 51.506481°N 3.310425°W / 51.506481; -3.310425 (Capel Llanilltern Interchange (M4 J33))) and the Culverhouse Cross Interchange (51 ° 27'59 "N 3 ° 16'16" W  /  51,466350 ° N 3,271110 ° W  / 51,466350; -3,271110  ( Развязка Culverhouse Cross ) была открыта в 1985 году. [ 6 ] Он был спроектирован для обеспечения объезда движения транспорта с автомагистрали М4 в долину Гламорган. [ 6 ] Его длина составляет 5,47 км (3,40 мили) и включает виадук Эли недалеко от Майклстон-супер-Эли . Магистральная дорога обслуживается Агентством магистральных дорог Южного Уэльса (SWTRA) от имени правительства Уэльса . [ 9 ] Оставшаяся часть PDR является основным маршрутом , который поддерживается Советом Кардиффа . В 2006 году знаки с переменными сообщениями на дороге Capel Llanilltern – Culverhouse Cross Link Road для отображения предупреждающих сообщений о дорожных и погодных условиях, авариях, заторах и крупных событиях в этом районе. компания Techspan Systems установила [ 10 ] [ 11 ]

Эли Виадук

Виадук Эли ( валлийский : Traphont Trelai ) пересекает реку Эли , а также главную железнодорожную линию Южного Уэльса .

Виадук представляет собой двухкоробчатую балку длиной 538 футов (164 м) и имеет центральный пролет длиной 230 футов (70 м) и боковые пролеты 150 футов (46 м), построенный методом сбалансированных консолей . Он был построен из сегментов, каждый из которых весил от 54 тонн для простых сегментов до 93 тонн для основных сегментов. [ 12 ]

[ редактировать ]
Пешеходный мост на дороге Эли Линк, соединяющий среднюю школу Непорочной Марии с Каэрау.

Дорога Эли-Линк ( валлийский : Ffordd Syswllt Ely ) между развязкой Culverhouse Cross ( 51°27′57″N 3°16′12″W / 51.465840°N 3.269895°W / 51.465840; -3.269895 (Culverhouse Cross Interchange)) and the Leckwith Interchange (51 ° 28'14 "N 3 ° 12'42" W  /  51,470641 ° N 3,211762 ° W  / 51,470641; -3,211762  ( Развязка Леквит ) ), иногда называемая развязкой Леквит-роуд. Его длина составляет 4,83 км (3,00 мили), он был открыт в 1982 году и построен компанией Davies Middleton & Davies Ltd (DMD). [ 13 ] Он был спроектирован, чтобы разгрузить Эли от сквозного движения и частично пересекает Лекуит-Хилл. [ 6 ]

[ редактировать ]
Грейнджтаун Линк Роуд
Транспортируемый сегмент готов к склеиванию
Строительство виадука Грейнджтаун
Виадук Грейнджтаун через Пенарт-роуд ( A4160 )

Дорога Grangetown Link Road ( валлийский : Ffordd Gyswllt Trelluest ) длиной 2,89 км (1,80 мили) между развязкой Леквит ( 51°28′13″N 3°12′40″W / 51.470159°N 3.211239°W / 51.470159; -3.211239 (Leckwith Interchange)) and the Ferry Road Interchange (51 ° 27'13 "N 3 ° 11'09" W  /  51,453510 ° N 3,185760 ° W  / 51,453510; -3,185760  ( Паромная развязка ) ) была открыта 3 мая 1988 года. [ 14 ] Он включает виадук Грейнджтаун.

Виадук Грейнджтаун

Виадук Грейнджтаун ( валлийский : Traphont Trelluest ) имеет длину примерно 1 км (0,62 мили) и считается самым длинным клееным сегментным мостом в Соединенном Королевстве. [ 15 ] Он имеет 13 пролетов по 71 метр (233 фута) с 2 концевыми пролетами по 38 м (125 фут) и 46 м (151 фут). [ 16 ]

Виадук был спроектирован Советом графства Южный Гламорган. Компания Robert Benaim and Associates, которая теперь называется Benaim UK Ltd, разработала первоначальную систему запуска для клееной сегментной конструкции.

[ редактировать ]
Виадук Тафф на Бьюттаун-Линк-роуд, пересекающий реку Тафф перед входом в туннель Королевских ворот слева.

Дорога Бьюттаун-Линк-роуд длиной 2,57 км (1,60 миль) ( валлийский : Ffordd Gyswllt Butetown ) между развязкой Ferry Road ( 51°27′13″N 3°11′03″W / 51.453585°N 3.184044°W / 51.453585; -3.184044 (Ferry Road Interchange)) and the Queen's Gate Roundabout (51 ° 28'04 "N 3 ° 09'27" W  /  51,467873 ° N 3,157455 ° W  / 51,467873; -3,157455  ( Кольцевая развязка Королевских ворот ) ) была открыта 27 марта 1995 года Нилом Кинноком, в то время работавшим европейским комиссаром по транспорту . [ 14 ] Строительство соединительной дороги началось 15 октября 1993 года, и это была последняя соединительная дорога, построенная до открытия Истерн-Бэй-Линк-роуд в 2017 году. Она включает виадук Тафф, также известный как мост Бьюттаун-Линк-роуд, и туннель Квинс-Гейт. , который также известен как туннель Бьюттаун.

В 1987 году совет графства Южный Гламорган намеревался построить виадук через реку Тафф , а затем выйти на возвышенный участок через Бьюттаун «на сваях». [ 7 ] Но недавно созданная Корпорация развития Кардиффского залива вместе с местными жителями возражала против схемы, которая, по их словам, прорежет Бьюттаун и разделит сообщество, создав ненужный физический барьер между двумя районами к северу и югу от соединительной дороги. К 1988 году Совет графства Южный Гламорган согласился изменить проект подъездной дороги, несмотря на то, что уже потраченные 6 лет на проектирование подъездной дороги означали, что вместо этого пришлось построить туннель. [ 17 ] Стоимость Бьюттаун-Линк-роуд оценивалась в 35 миллионов фунтов стерлингов, но в 1988 году, до изменения дизайна, она выросла до 45 миллионов фунтов стерлингов. [ 18 ]

Контракт на строительство Butetown Link Road в конечном итоге выиграла местная компания Davies Middleton & Davies Ltd в рамках совместного предприятия с итальянским подрядчиком Cogefar-Impressit UK Ltd. Предложение в размере 60 миллионов фунтов стерлингов побило все остальные предложения на 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 19 ] Впоследствии компания Davies Middleton & Davies Ltd перешла в административное управление .

Туннель Королевские ворота
Туннель Королевские ворота
Во время строительства на этапе «укрытия» метода строительства «вырезать и укрывать».
Западный вход и выход из туннеля

Туннель Королевские ворота ( валлийский : Twnnel Porth y Frenhines ), также известный как туннель Бьюттаун, находится под южным Бьюттауном и следует за линией под Центром тысячелетия Уэльса . 715 м (2346 футов) [ 20 ] Туннель-двойник был построен с использованием метода строительства «вырезать и закрывать» , который включает в себя рытье траншеи для туннеля и последующее перекрытие его кровлей. Туннель был построен из железобетона, а центральная стена разделяет два потока движения. [ 21 ]

Совет графства Южный Гламорган первоначально заключил контракт на управление, установку, тестирование и ввод в эксплуатацию всех электрических и механических услуг туннеля, а также водонасосных станций компании EI·WHS Ltd. Они до сих пор обслуживают туннель от имени Совета Кардиффа. [ 20 ]

Сразу к востоку от туннелей находится недостроенный виадук, который был построен для продолжения кольцевой развязки Королевских ворот и соединения со следующим участком. Виадук не будет завершен во время строительства дороги Eastern Bay Link в 2016–2017 годах, но останется доступным для будущего развития.

Тафф Виадук
Тафф Виадук
Во время строительства
Переправа через реку Тафф

Строительство виадука Тафф длиной 600 м (2000 футов) ( валлийский : Traphont Tâf ) включает в себя проезжую часть с двусторонним движением, а также пешеходную и велосипедную дорожку. Совет графства Южный Гламорган был местным органом власти, ответственным за проект в то время, и строительство виадука началось в марте 1991 года. Виадук Тафф пересекает реку Тафф в заливе Кардифф и известен среди местных жителей как мост Поллинджера.

Виадук был построен с использованием сборных железобетонных сегментов, которые широко используются в строительной отрасли для виадуков средних и больших пролетов. Сегменты были изготовлены на литейной площадке недалеко от строительной площадки, а затем отправлены на окончательную сборку виадука. [ 22 ]

[ редактировать ]
Истерн Бэй Линк Роуд

Строительство первой фазы дороги Истерн-Бэй-Линк ( валлийский : Ffordd Gyswllt Dwyryn y Bae ), также известной как Эварт Паркинсон-роуд ( валлийский : Ffordd Ewart Parkinson ), началось 17 марта 2016 года. [ 23 ] Он проходит от кольцевой развязки Queen's Gate до кольцевой развязки Ocean Way и был открыт 15 июня 2017 года первым министром Уэльса Карвином Джонсом . [ 24 ] Только этап 1 дороги длиной 1,2 км (0,75 мили) между кольцевой развязкой Квинс-Гейт ( 51°28′05″N 3°09′22″W / 51.468090°N 3.156193°W / 51.468090; -3.156193 (Queen's Gate Roundabout)) and Ocean Way Interchange (51 ° 28'20 "с.ш. 3 ° 08'39" з.д.  /  51,472328 ° с.ш. 3,144107 ° з.д.  / 51,472328; -3,144107  ( Развязка Ocean Way ) ) была построена, и проводится технико-экономическое обоснование заключительного этапа (Фаза 2) соединительной дороги между кольцевой развязкой Ocean Way и восточной авеню A48. [ 25 ] [ 26 ] Соединительная дорога представляет собой двухполосную проезжую часть с двусторонним движением с ограничением скорости 50 миль в час (80 км / ч) в восточном направлении и ограничением скорости 40 миль в час (64 км / ч) в западном направлении. [ 27 ] [ 28 ] Первоначально соединительная дорога должна была иметь всего 180 м (590 футов) с насыпями на обоих концах соединительной дороги, однако, поскольку канализацию нельзя было отвести, вместо этого пришлось построить виадук длиной 670 м (2200 футов), что привело к задержки строительства. [ 29 ] Виадук был построен из стали и бетона и состоит из 21 пролета со 120 сборными железобетонными балками и стальными конструкциями длиной 220 м (720 футов). [ 30 ] [ 31 ]

Фаза 1 дороги Eastern Bay Link Road
Маршрут Фазы 1 дороги Eastern Bay Link Road. Западный конец (слева) - это кольцевая развязка Queen's Gate, восточный конец (справа) - кольцевая развязка Ocean Way.

В течение многих лет эта соединительная дорога была законсервирована из-за связанных с этим затрат. [ 32 ] Соединительная дорога ранее была известна как East Moors Link Road – Этап 1 и 3, но она также включала виадук East Moors Link Road, который первоначально был известен как East Moors Link Road – Фаза 2. [ 1 ] Позже она стала известна как Cardiff Bay Link Road, а затем снова переименована в Eastern Bay Link Road. [ 7 ]

Дорога Истерн-Бэй-Линк-роуд подвергалась множеству предложений по планированию с тех пор, как последняя связующая дорога (Бьюттаун-Линк-роуд) была завершена в 1995 году, а именно: план местного транспорта ( План местного транспорта на 2000–2016 годы ) в августе 2000 года, зеленая книга ( Изменение). of Gear ) в декабре 2002 года и официальный документ ( Keeping Cardiff Moving ) в мае 2003 года. [ 6 ] [ 33 ] Стоимость соединительной дороги оценивалась в 162 миллиона фунтов стерлингов в 2001 году, а к августу 2002 года она увеличилась до 180 миллионов фунтов стерлингов. Было предложено оплатить ее за счет взимания платы за пробки . [ 34 ] хотя государственно-частное партнерство . рассматривалось и [ 35 ]

Первоначальный маршрут соединительной дороги оспаривался обоими Друзьями Земли Камру, [ 36 ] а также Королевское общество защиты птиц (RSPB), которые выдвинули официальные возражения против строительства соединительной дороги. [ 37 ]

Новый маршрут будет отличаться от предыдущего предложения и позволит избежать любого посягательства на природоохранную территорию, против чего возражали «Друзья Земли» и RSPB. Новый маршрут обеспечит отсутствие возражений. [ 38 ] [ 39 ]

14 июня 2013 года стало известно, что Эдвина Харт , министр экономики, науки и транспорта в правительстве Уэльса, поддержала завершение строительства дороги Eastern Bay Link Road. [ 40 ] Она сказала, что будет соединительная дорога; улучшить доступ к Кардиффскому заливу, улучшить доступ к центральной предпринимательской зоне Кардиффа и улучшить связи в пределах городского региона Кардиффа. [ 41 ] Общие цели дороги заключаются в следующем:

  • Увеличить доступность восточного Кардиффа к основным местам трудоустройства в районе Ист-Мурс, Кардиффском заливе и центральной предпринимательской зоне Кардиффа.
  • Обеспечить более прямой маршрут между туннелем Бьюттаун и Ровер-Уэй.
  • Уменьшите заторы на перекрестках на Тиндалл-стрит, остановив движение, которое в настоящее время использует маршрут Ocean Way – East Tyndall Street – Central Link.
  • Сократите время в пути для частных и коммерческих участников дорожного движения.
  • Помогите экономическому возрождению
  • Повысить безопасность дорожного движения и сократить количество жертв
  • Повышение устойчивости стратегической дорожной сети вокруг Кардиффа
  • Предоставить больше возможностей для езды на велосипеде и пеших прогулок [ 41 ]
Фаза 1 (Юарт Паркинсон-роуд)
Строительство первой очереди дороги Eastern Bay Link Road
Во время строительства вид на запад в сторону кольцевой развязки Куинс-Гейт (октябрь 2016 г.)
Duration: 4 minutes and 41 seconds.
Кадры с дрона на линии Eastern Bay Link в 2017 году.

2 мая 2014 года Эдвина Харт одобрила закупку подрядчика по проектированию и строительству , предварительные работы по отводу дорог и организацию связи для Истерн Бэй Линк Роуд. [ 42 ] В апреле 2015 года правительство Уэльса объявило, что дорога Истерн Бэй Линк длиной 1,2 км (0,75 мили) стоимостью 27,3 млн фунтов стерлингов от кольцевой развязки Куинс-Гейт до кольцевой развязки Оушен-Уэй в Треморфе, будет спроектирована известная как «кольцевая развязка в никуда». компанией Capita Property and Infrastructure , где Кэсс Хейворд является специалистом-проектировщиком мостов. [ 30 ] Он был построен компаниями Dawnus и Ferrovial Agroman UK . совместно [ 28 ] [ 43 ] Строительство первой очереди соединительной дороги началось 17 марта 2016 года. [ 26 ] [ 28 ] Этот этап дороги был открыт в четверг, 15 июня 2017 года, первым министром Уэльса Карвином Джонсом . [ 24 ]

Этап 2

9 декабря 2016 года Совет Кардиффа сообщил, что будет проведено технико-экономическое обоснование Фазы 2 между кольцевой развязкой Ocean Way и восточной авеню A48, которое будет финансироваться правительством Уэльса, как и все затраты на строительство Фазы 2. [ 25 ] Расширение соединительной дороги Строительство 5 км (3,1 мили) от кольцевой развязки Ocean Way до автомагистрали A48 (через South Way Link Road) может занять от трех до пяти лет. [ 44 ]

21 октября 2021 года Хью Томас, лидер Совета Кардиффа, заявил:

С момента передачи власти в Кардиффе было построено всего километр новой дороги. Я думаю, что есть убедительные аргументы, особенно в отношении линии Eastern Bay Link, которая должна быть модернизирована от кольцевой развязки Квинсгейт на восток до конца Ровер-Уэй. Это действительно важно не только как ворота в город и Кардиффский залив, но и как способ отвлечь движение транспорта от жилых районов, включая мой собственный район Сплотта. По линии Eastern Bay Link разговоры на официальном уровне ведутся уже несколько лет с приличным количеством деталей. Когда я в следующий раз встречусь с министром по вопросам изменения климата и заместителем министра транспорта, я обязательно буду делать заявления о важности этой дороги. [ 45 ]

В октябре 2021 года Аркадис провел этап 1 исследования WelTAG (Валлийское руководство по оценке транспортного планирования). [ 46 ] Исследование WelTAG показало, что оно будет включать:

  • Перестройка Rover Way между кольцевой развязкой A4232 Southern Way и кольцевой развязкой Ocean Way / A4232 Eastern Bay Link для обеспечения расширения существующей застройки;
  • Модификация пяти перекрестков вдоль Ровер-Уэй для определения приоритетности стратегического движения с востока на запад: Ффордд Пенгам (доступ к магазину Tesco); Сиволл-роуд; Tide Fields Road (доступ к очистным сооружениям Cardiff East); Дарби-роуд (доступ к промышленной зоне Треморфа); и Ocean Way (доступ к докам Кардиффа);
  • Обеспечение активного маршрута передвижения и переправ. [ 47 ]

14 февраля 2023 года, после проверки строительства всех новых дорог независимой Группой по обзору дорог, правительство Уэльса классифицировало подъездную дорогу как «схему местных властей» и будет рассматриваться для грантового финансирования в будущем, если она будет соответствовать требованиям правительства Уэльса. критерии, [ 48 ] это:

  1. Поддержать смену видов транспорта (от одного вида транспорта к другому) и сократить выбросы углекислого газа.
  2. Повысить безопасность за счет небольших изменений.
  3. Чтобы адаптироваться к последствиям изменения климата.
  4. Обеспечить доступ и связь с рабочими местами и центрами экономической деятельности таким образом, чтобы поддерживать смену видов транспорта. [ 49 ]
[ редактировать ]
Виадук Ист-Мурс
Эстакада Южного пути

The Southern Way Link Road ( валлийский : Ffordd Syswllt y Ffordd Deheuol ), [ 50 ] широко известный просто как Южный Путь, был построен из двух частей; первый участок Южного пути, который должен был быть завершен, находился между Ньюпорт-роуд ( дорога A4161 ) и Восточным авеню ( дорога A48 ) в 1978 году. [ 1 ] Последний участок соединительной дороги был построен между Ньюпорт-роуд и кольцевой развязкой Ровер-Уэй - Лэмби-Уэй и был открыт в 1984 году за 9 миллионов фунтов стерлингов и включает виадук Ист-Мурс, который также известен как эстакада Южного пути. [ 1 ] В 1987 году предполагалось, что нынешняя одновагонная дорога будет «побратимом» в двустороннюю, как и остальная часть НДР. [ 7 ] Соединительная дорога протяженностью 2,25 км (1,40 мили) теперь проходит от кольцевой развязки Rover Way – Lamby Way ( 51°29′35″N 3°08′02″W / 51.493127°N 3.133759°W / 51.493127; -3.133759 (Rover Way – Lamby Way Roundabout)) to the Llanedeyrn Interchange (51 ° 30'26 "N 3 ° 08'45" W  /  51,507202 ° N 3,145853 ° W  / 51,507202; -3,145853  ( Развязка Лланедейрн ) ) на автомагистрали A48.

Виадук Ист-Мурс

Виадук Ист-Мурс длиной 900 футов ) 3000 м ( [ 51 ] который также известен как эстакада Южного пути, также был спроектирован Робертом Бенаимом и партнерами, которые выиграли премию проекта ICE ( Институт инженеров-строителей ), а также благодарность Общества бетона в 1985 году за работу над виадуком. [ 52 ] [ 53 ] Виадук построен из железобетонного коробчатого пролета сегментной конструкции. [ 52 ] Виадук Ист-Мурс первоначально был известен как Дорога Ист-Мурс - Фаза 2. [ 1 ] но теперь является частью дороги Southern Way Link Road.

[ редактировать ]
Глядя на север, приближаясь к кольцевой развязке Понтпренау.

Дорога Пентвин-Линк ( валлийский : Ffordd Gyswllt Pentwyn ), которая также известна как North Pentwyn Link Road и Pontprennau Link Road, проходит от развязки Pontprennau ( 51°31′43″N 3°07′49″W / 51.528660°N 3.130240°W / 51.528660; -3.130240 (Pontrennau Interchange)) on the A48 and the Pentwyn Interchange (51 ° 32'29 "N 3 ° 07'43" W  /  51,541525 ° N 3,128749 ° W  / 51,541525; -3,128749  ( Развязка Пентвин (M4 J30) ) на автомагистрали M4 (развязка 30). Его длина составляет 1,61 км (1,00 мили), и он был открыт членом парламента Джоном Редвудом , государственным секретарем Уэльса , 20 июня 1994 года. [ 14 ] Он обеспечивает связь между Восточным проспектом (A48) и M4, так что транспортные средства, движущиеся на запад с востока города, могут попасть на M4, не проезжая через город, через A48 и A470. Кроме того, он также обеспечивает доступ населенного пункта Понтпренау к национальной дорожной сети. Это соединение финансировалось частными застройщиками в рамках крупномасштабного жилищного строительства в Понтпренау. [ 54 ]

Паблик-арт и памятные камни

[ редактировать ]
Тип Изображение Линк Роуд Расположение Примечания
Скульптура - Частный вид Бьюттаун Линк Роуд Тафф Виадук
(западный конец)
Совет графства Южный Гламорган заказал Кевину Атертону скульптуру для пешеходной и велосипедной дорожки на специально построенной смотровой площадке. Работа должна была ознаменовать завершение строительства виадука Тафф, чтобы скульптура была видна на благо пешеходов, велосипедистов и автомобилистов. [ 55 ] Он был открыт в 1995 году. [ 56 ]
Памятный камень Буттаун Линк Роуд / Истерн Бэй Линк Роуд (Фаза 1) Кольцевая развязка Королевских ворот Камень в честь открытия Квинс-Гейт (Бьюттаун-Линк-роуд) на кольцевой развязке Квинс-Гейт 15 октября 1993 года.
Скульптура - Секретная станция Саузерн Вей Линк Роуд Кольцевая развязка Rover Way (к юго-западу от кольцевой развязки) Скульптура Эйлис О'Коннелл , открытая в 1992 году. [ 56 ] Он подвергся вандализму в начале 2018 года и до сих пор остается в исходном состоянии, с видимой механикой свето-дымовой машины.
Памятный камень Пентвин Линк Роуд Кольцевая развязка Понтпренау-роуд
(к юго-западу от кольцевой развязки)
Камень в честь открытия Пентвин Линк Роуд 20 июня 1994 года.

Подъездные дороги

[ редактировать ]

Коган Спур (A4055)

[ редактировать ]
Коганский виадук

Отрог Когана, который также известен как Связь Когана ( валлийский : Cyswllt Cogan ), [ 57 ] от паромной развязки ( 51°27′13″N 3°11′06″W / 51.453519°N 3.184876°W / 51.453519; -3.184876 (Ferry Road Interchange)) to Barons Court Junction (51 ° 26'52 "N 3 ° 11'23" W  /  51,447910 ° N 3,189787 ° W  / 51,447910; -3,189787  ( Перекресток Баронс Корт ) ) на автомагистрали A4160 был открыт в 1988 году. [ 13 ] Это всего лишь 0,8 км (0,50 мили), но это важное звено, обеспечивающее доступ к НДР из Пенарта и южной части долины Гламорган. Он также обходит Пенарт-роуд (A4160) для въезда и выезда из центра Кардиффа.

Самым последним событием, которое началось в конце 2006 и в 2007 году, было расширение дороги между виадуком Коган и развязкой Ферри-Роуд до трехполосной дороги с двусторонним движением. Новая развязка была также построена для Международной спортивной деревни Кардиффа прямо от Коган-Спур; также кольцевая развязка Barons Court была заменена перекрестком с регулируемым сигналом . Главным подрядчиком этого проекта была компания Laing O'Rourke Civil Engineering. [ 57 ] [ 58 ]

Коганский виадук

Виадук Коган ( валлийский : Трафонт Коган ) является наиболее важным элементом отрога Коган, поскольку он пересекает реку Эли с центральным пролетом 95 метров (312 футов). Всего он имеет 6 пролетов; 40 м (130 футов), 60 м (200 футов), 60 м, 60 м, 95 м и 60 м. [ 16 ] Он выполнен из многопролетной клееной сегментной конструкции из прямоугольных коробчатых секций. Всего для строительства виадука было использовано более 300 секций , каждая весом от 43 тонн (43 000 кг) до 117 тонн (117 000 кг). [ 22 ] [ 59 ] Виадук Коган снова был спроектирован Советом графства Южный Гламорган, который в 1989 году получил благодарность Общества бетона за этот дизайн.

[ редактировать ]
Центральная Линк Роуд
Дорога Сплотт-Джанкшен смотрит на север.

Центральное звено стоимостью 8,5 миллионов фунтов стерлингов ( валлийский : Ffordd Syswllt Canolog ) между кольцевой развязкой Королевских ворот ( 51°28′06″N 3°09′27″W / 51.468399°N 3.157366°W / 51.468399; -3.157366 (Queen's Gate Roundabout)) and the junction on Adam Street (51 ° 28'46 "N 3 ° 10'03" W  /  51,479557 ° N 3,167631 ° W  / 51,479557; -3,167631  ( Перекресток Адам-Стрит ) ) на автомагистрали A4160 был открыт 16 февраля 1989 года. [ 1 ] [ 14 ] Когда он был впервые открыт, он соединял только центр Кардиффа с Кардиффским заливом. Лишь 27 марта 1995 года была открыта дорога Бьюттаун-Линк, и эта дорога начала использоваться как связующее звено с сетью автомагистралей, Пенартом и долиной Гламорган. Только когда будет построена линия Eastern Bay Link, когда движение из центра города будет использовать ее для движения на восток, она будет полностью использована. Длина A4234 составляет всего 1,45 км (0,90 мили), и она представляет собой полностью двухполосную дорогу с двусторонним движением и ограничениями свободного пространства.

Заброшенные подъездные дороги

[ редактировать ]

Эли Спер

[ редактировать ]
Кольцевая развязка Эли-Бридж

Планировалось, что Ely Spur будет проходить от новой развязки на Ely Link Road до кольцевой развязки Ely Bridge на автомагистрали A48. Его длина составляла всего 1,2 км (0,75 мили), но она уменьшалась из-за движения транспорта в жилом районе Эли, а именно на западной Коубридж-роуд, ведущей к автомагистрали A48 и обратно. Но теперь объявлено, что от этого предложения официально отказались. [ 38 ]

[ редактировать ]
Дорога А4050

Дорога до аэропорта Кардиффа ( валлийский : Ffordd Gyswllt Maes Awyr Caerdydd ) была предложенной подъездной дорогой от автомагистрали A4232 до аэропорта Кардиффа , когда планы строительства дороги были отменены WAG в июне 2009 года. [ 60 ] с одной проезжей частью Дорога A4050 , ведущая из Кардиффа в аэропорт Кардиффа, в настоящее время является главной дорогой из Барри в Кардифф и основным пригородным маршрутом. Было предложено четыре схемы, соединяющие дорогу Эли Линк, к югу от развязки Калверхаус-Кросс, с автомагистралью A4226 к северу от Барри. Ориентировочная стоимость этой схемы составила бы 96 миллионов фунтов стерлингов, включая расширение автомагистрали A4232. [ 61 ]

У PDR есть две станции технического обслуживания для автомобилистов: одна в Кардифф-Уэст на развязке Кэпел-Лланиллтерн, а другая в Кардифф-Гейт на развязке Пентвин. Услуги в Cardiff West включают BP бензин , Travelodge , Burger King , Costa Coffee и WH Smith . [ 62 ] в то время как услуги в Cardiff Gate включают Shell бензин , отель Ibis , Burger King , KFC , Starbucks , Waitrose и WH Smith . [ 63 ]

Traffic Wales - это служба информации о дорожном движении правительства Уэльса, это партнерство между правительством Уэльса, двумя агентами магистральной дороги (TRA Южного Уэльса / TRA Северного и Среднего Уэльса) и консалтинговой компанией WTTC Amey . В Южном Уэльсе эта услуга управляется из Центра управления дорожным движением Южного Уэльса, где также находится студия INRIX Media, предоставляющая средствам массовой информации информацию о путешествиях в режиме реального времени. На веб-сайте Traffic Wales есть пять веб-камер с дорожным движением в реальном времени на дороге Capel Llanilltern – Culverhouse Cross Link (магистральная дорога), изображения обновляются каждые 5 минут. Traffic Wales также управляет горячей линией информации о дорожном движении. Автомобилисты могут воспользоваться этой телефонной службой, набрав номер 0845 , который предоставляет актуальную информацию о дорожном движении и советы по поездкам.

Пробки на дорогах

[ редактировать ]

С тех пор, как были построены западные подъездные дороги, был построен ряд крупных объектов, таких как Торговый парк Кардифф-Бэй, IKEA , Celtic Gateway, Международная спортивная деревня Кардиффа , включающая Международный бассейн Кардиффа , Международный бассейн Кардиффа Уайт-Уотер и Арена Кардиффа , которая все они создали дополнительный трафик на паромной развязке. Кроме того, застройка Леквита , включающая городской стадион Кардиффа , международный спортивный стадион Кардиффа и торговый центр Capital Retail Park с новым супермаркетом Asda , также значительно увеличила трафик на развязке Леквит. [ 8 ] На развязке Culverhouse Cross старые застройки, такие как торговый парк Brooklands, торговый парк Wenvoe и торговый парк Valegate, включая Tesco и Marks & Spencer , также значительно увеличили заторы вместе с пригородным движением из долины Гламорган. С 1989 по 1997 год объем дорожного движения увеличился на 78%, и Ассамблея прогнозирует дальнейшее увеличение на 35% к 2016 году. [ 61 ] Совет долины Гламорган также выразил сомнения по поводу новой застройки Кардиффской международной спортивной деревни и городского стадиона Кардиффа , который включает в себя Capital Retail Park. 18 октября 2006 г. совет потребовал, чтобы WAG оценил существующие условия трафика и будущий рост трафика в сети. [ 64 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эхо Южного Уэльса , «Открытие южного Кардиффа – ценность PDR», среда, 22 мая 1985 г., стр. 15
  2. ^ Jump up to: а б с д «Держим Кардифф в движении» . Кардиффский совет . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
  3. ^ «Транспортная дорога Кардифф Линк» . Совет долины Гламорган . Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  4. ^ «Курсовые места для рыбалки в долине Гламорган, Уэльс» . Дэвид Уэллс ivegonefishing.co.uk/. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  5. ^ «Кольцевые дороги» . Пол Берри. Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «План местного транспорта на 2000–2016 годы» . Кардиффский совет . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Эхо Южного Уэльса , «Прямой путь на сваях к заливу», среда, 17 июня 1987 г., страница 14.
  8. ^ Jump up to: а б «Развитие создает нагрузку на дистрибьюторские дороги… и на пассажиров» . icУэльс . Проверено 2 февраля 2008 г.
  9. ^ «Дорожная сеть, управляемая Агентством» . Агентство магистральных дорог Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 11 марта 2008 г.
  10. ^ «Что такое трафик Уэльса?» . Правительство Ассамблеи Уэльса . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  11. ^ «Технические достижения» . Техспан Системс. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  12. ^ «Сегментарная конструкция после напряжения» .
  13. ^ Jump up to: а б «Хронология Кардиффа» . cardiffians.co.uk . Проверено 15 августа 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Хронология Кардиффа» . Кардиффский совет. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
  15. ^ Хардинг, профессор Дж. Э.; Джерард, Парк; Райалл, М. (2 февраля 2006 г.). Управление мостом: документы по осмотру, техническому обслуживанию, оценке и ремонту Кейта Хардинга, ГАР Парка и М. Дж. Райалла . ISBN  9780203973547 . Проверено 8 марта 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Вирди, Канзас; Гарас, ФК; Кларк, Дж.Л.; Армер, GST (5 февраля 1998 г.). Структурная оценка: роль большого и полномасштабного тестирования К. С. Вирди . ISBN  9780419224907 . Проверено 8 марта 2008 г.
  17. ^ South Wales Echo , «Задержка с соединением дороги составит как минимум один год», вторник, 16 февраля 1988 г., страница 5
  18. South Wales Echo , «Дорога, которая сбилась с пути?», Среда, 29 марта 1989 г., страница 12
  19. ^ «Сохранение значительной доли внутреннего рынка» . Рид Бизнес Информации Лимитед. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Бюттаунский туннель» . EIWHS Ltd. Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  21. ^ «Туннельные механические и электрические системы» . Кардиффский совет. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Инфраструктура» . MJ Гражданское строительство. Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 5 марта 2008 г.
  23. ^ «Первый министр открывает дорогу, связывающую Восточный залив» . Правительство Уэльса . Проверено 17 июня 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Открывается дорога в Кардифф-Бей, ведущая к востоку от города, стоимостью 57 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 15 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Совет будет работать с правительством Уэльса на дороге Истерн-Бэй-Линк» . Деловые новости Уэльса. 12 декабря 2016 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Работы по Кардифф Истерн Бэй Линк Роуд стоимостью 57 миллионов фунтов стерлингов начинаются» . Новости Би-би-си . 17 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2016 г.
  27. ^ «Схема соединения восточного залива A4232» . Правительство Уэльса . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Первая очередь жизненно важной дороги, соединяющей залив с востоком от Кардиффа, начнется в следующем году» . УэльсОнлайн . Проверено 2 октября 2014 г.
  29. ^ «Новая дорога в Кардифф будет готова в течение нескольких недель» . Уэльсонлайн . Проверено 18 июня 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Истерн Бэй Линк Роуд» . Всемирная дорожная ассоциация Соединенного Королевства . Проверено 3 июля 2017 г.
  31. ^ «Истерн Бэй Линк Роуд» . Строительство долины Темзы . Проверено 15 сентября 2019 г.
  32. ^ «Новые объекты нуждаются в защите» . TheFreeLibrary.com . Проверено 20 марта 2011 г.
  33. ^ «Кардиффское транспортное партнерство» . Кардиффский совет. Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  34. ^ «Пытаются выдавить нас из автокресел в час пик» . icУэльс . Проверено 8 марта 2008 г.
  35. ^ «Транспортное партнерство Кардиффа движется вперед» . newswales.co.uk. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  36. ^ «Участники транспортной кампании приветствуют столь необходимое изменение приоритетов финансирования собраний» . Друзья Земли . Проверено 8 марта 2008 г.
  37. ^ «Истерн Бэй Линк, Кардифф» . Королевское общество защиты птиц . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  38. ^ Jump up to: а б «План местного развития Кардиффа на 2006–2021 годы — отчет о предпочтительной стратегии, параграф 6.24» . Кардиффский совет . Проверено 1 февраля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ «Доставка результата» . Кардиффский совет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  40. ^ «Планы строительства новой крупной дороги и железнодорожного вокзала в Кардиффе «имеют поддержку правительства» » . Уэльс онлайн . Проверено 18 июня 2013 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Связь Восточного залива: от Куинсгейта до Оушен-Уэй» . Уэльс онлайн . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  42. ^ «Закупки для реализации проекта A4232 Eastern Bay Link» . Правительство Уэльса . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  43. ^ «Capita выбрана для проектирования дороги Кардиффа Eastern Bay Link Road стоимостью 27 миллионов фунтов стерлингов, соединяющей M4 с Кардиффским заливом» . УэльсОнлайн . Проверено 22 мая 2015 г.
  44. ^ «Совет Кардиффа будет работать с правительством Уэльса на дороге Истерн-Бэй-Линк» . Деловые новости Уэльса. 12 декабря 2016 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  45. ^ «Несмотря на замораживание новой дороги, надежды на предлагаемую дорогу Eastern Bay Link в Кардиффе сохраняются» . СМИ Уэльса . Проверено 19 февраля 2021 г.
  46. ^ Сибрук, Алекс (21 ноября 2021 г.). «Совет Кардиффа изучает варианты завершения строительства дороги Истерн-Бэй-Линк, но не сообщает, какие именно» . СМИ Уэльса . Проверено 22 апреля 2022 г.
  47. ^ «Будущее дорожных инвестиций в Уэльсе» (PDF) . Правительство Уэльса . Проверено 29 апреля 2023 г.
  48. ^ Саммер, Бен (15 февраля 2023 г.). «Некоторые из крупнейших проектов строительства дорог в Уэльсе были отменены, поскольку правительство Уэльса опубликовало подробности проверки своих дорог» . СМИ Уэльса . Проверено 29 апреля 2023 г.
  49. ^ «Ответ правительства Уэльса на обзор дорог» (PDF) . Правительство Уэльса . 14 февраля 2023 г. Проверено 29 апреля 2023 г.
  50. ^ «Отчет директора службы регулирования, стр. 21, ссылка на «Southern Way Link» » (PDF) . Город и округ Кардифф . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 8 марта 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  51. ^ «Ожидается, что закрытие эстакады Южного пути приведет к нарушениям работы» . Media Wales Ltd., апрель 2009 г. Проверено 1 июня 2009 г.
  52. ^ Jump up to: а б Хэмбли, ЕС (25 июля 1991 г.). «Поведение мостика», Эдмунд К. Хэмбли . ISBN  9780419172604 . Проверено 8 марта 2008 г.
  53. ^ «Награды» . Benaim (UK) Ltd. Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  54. ^ «M4 в Уэльсе. От Каслтона до Коритона (от J29 до J32) – развязки» . Трест шоссейных дорог. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  55. ^ «Частный взгляд» . CBAT, теперь называемый Public Art Wales. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Регистр общественного искусства Кардиффа» (PDF) . 2011: 38. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2014 года . Проверено 25 января 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  57. ^ Jump up to: а б «Строительство начинается в Спортивной деревне» . Кардиффский совет. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 13 февраля 2008 г.
  58. ^ «Обнародован план работ по дорогам спортивной деревни» . redOrbit.com . Проверено 13 февраля 2008 г.
  59. ^ Стэнли, П. (10 марта 1992 г.). Оценка структурной целостности Питера Стэнли . ISBN  9781851667710 . Проверено 8 марта 2008 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Исследование перекрестка Калверхаус и доступа к аэропорту A48 / A4232 «Путь вперед» » (PDF) . Правительство Ассамблеи Уэльса . Проверено 1 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  61. ^ «Кардифф Вест» . Мото . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 12 апреля 2008 г.
  62. ^ «Добро пожаловать перерыв – Услуги – Кардиффские ворота» . Приветственный перерыв . Проверено 25 августа 2016 г.
  63. ^ «Северный и Западный Кардифф – исследование регионального транспорта» . Совет долины Гламорган . Проверено 8 марта 2008 г.

См. также

[ редактировать ]
  • Атлас улиц Кардиффа и Ньюпорта, Аризона, издание 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b286a21aad598e65395955279ebbb78f__1725787440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/8f/b286a21aad598e65395955279ebbb78f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A4232 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)