Святой Дух, Флоренция
Базилика Святого Духа Базилика Санто Спирито (на итальянском языке) | |
---|---|
![]() Вид на базилику. | |
Религия | |
Принадлежность | Римско -католик |
Округ | Архиепархия Флоренции |
Церковный или организационный статус | Незначительная базилика |
Год освящен | 1481 |
Расположение | |
Расположение | ![]() |
Географические координаты | 43 ° 46′2,2 ″ с.ш. 11 ° 14′53,7 ″ в.д. / 43,767278 ° С 11,248250 ° E |
Архитектура | |
Архитектор (ы) | Филиппо Брунеллески , Антонио Манетти , Джованни да Гайол, Сальви д'Андреа |
Тип | Церковь |
Стиль | Ренессанс |
Новаторский | 1444 |
Завершенный | 1487 |
Базилика ди Санто Спирито («Базилика Святого Духа») - это церковь во Флоренции , Италия . Обычно называемый просто Santo Spirito , он расположен в квартале Ольтрарно , обращенной к площади с тем же названием. Интерьер здания - внутренняя длина 97 м (318 футов) - является одним из выдающихся примеров архитектуры эпохи Возрождения .
История
[ редактировать ]
Ранняя история
[ редактировать ]Земля для Августинской Церкви и монастыря была пожертвована Спезиалом и Акольти Альдебрандино, предшествующему августинскому учреждению в Арретри в 1250 году. [ 1 ] Сюжет был расположен на южном берегу Арно в Сесто (один из шести Сестери Флоренции) Ольтрарно , в общих стенах 1173–1175,, [ 2 ] но в редко населенном месте. Он стал более доступным со строительством Святого Троицкого моста ( Ponte Santa Trinita ) в 1252 году. Августинцы начали церковь и монастырь в том же году, в том же году, [ 3 ] Включая старую церковь Сан -Ромоло в комплекс. [ 1 ] Первоначально он был посвящен Марии, всем святым и Святому Духу, изменяющемуся к концу века Марии, Святому Духу и Матфею. [ 4 ]
Церкви и монастыря Mendicant Menders были построены при финансовой поддержке коммуны, которая предоставила средства для Santo Spirito в 1267 году, [ 5 ] а затем с 1292 по 1301. [ 4 ]
Монастырь S. Spirito стал центром научной деятельности и был признан Studium Generale of the Augustinian Order в 1284 году. [ 6 ] Первое правило и конституции Августинцев были одобрены в 1287 году общей главой Ордена, который был проведен во Флоренции. [ 6 ] [ 7 ]
Дома были приобретены в 1301 году для производства общественной площади перед церковью - Piazza Santo Spirito. К 1310 году у Санто Спирито было семь алтарей и ряд семейных часовен. В течение следующих ста лет было построено больше часовен. К середине века Санто Спирито был очень существенным комплексом, в том числе большой первый монастырь . [ 3 ] Распятие и последняя вечеря были фрескированы Андреа Орканной и его мастерской в 1360 -х годах. [ 4 ]
Отношение Санта -Марии Делле Лауд ( Лаудезе ), посвященное Деве Марии , и ее похвала была основана до 1322 года. Она провели ежегодную пендеджетную пьесу, посвященную спуска Святого Духа к апостолам . Он также был вовлечен в благотворительность: монаха Симона Фидати да Касия руководила Лаудезским фондом дома для бывших проституток. В 1333 году в нем уже было более пятидесяти женщин. [ 4 ] : 135, 146
Санто Спирито был связан с ранним гуманизмом во Флоренции. Одна из групп во главе с Боккаччо , собравшейся там в 1360 -х годах и 1370 -х годах. После его смерти в 1375 году Боккаччо завещал свою библиотеку в монастырь. В 1380 -х и начале 1390 -х годов другой круг гуманистов ежедневно встречался в ячейке Луиджи Марсили (1342–94). Марсили изучал философию и теологию в университетах Падуи и Парижа. Он вступил в контакт с Петраркой в Падуе в 1370 году, а затем стал другом Боккаччо. Эта группа включала Coluccio Salutati (1331–1406), канцлер Флоренции с 1375 года. Вскоре он стал центральной фигурой круга. [ 8 ] Самым важным из учеников Салутати был Леонардо Бруни (1370–1444), будущий канцлер Флоренции . Другим членом круга был Никколо де Никколи , гуманист и сотрудник Cosimo Medici .
Санто Спирито был сценой нескольких драматических событий в период политической нестабильности 1370 -х годов. Как единственный район города, расположенный через Арно, Сиесте (с 1343 года в четверти) Санто Спирито был физически и политически, отдельно от остальной части Флоренции. Среди его жителей были одни из самых выдающихся и древних семей города, таких как Каппони , Содерини и Фресскобальди , а также одни из самых бедных неквалифицированных рабочих. Эта политически взрывчатая смесь дала кварталу свой образ одного из самых готовых к восстанию. [ 9 ]
Одним из самых сенсационных политических убийств в истории Республики Флоренция было убийство Сандро да Карата, видного члена фракции Риччи, в ноябре 1370 года, когда он выходил из церкви после мессы. [ 10 ] : 199 В преддверии восстания Ciompi на монастырь подвергся нападению беспорядков 22 июня 1378 года, но защищаемые силами, лояльными, к Синьории . Допросы заговорщиков, арестованных 19 июля (при последней попытке правительства растоптать восстание), указывают на то, что запланированное восстание должно было быть организовано в четырех отдельных восстаниях, с самым большим (с участием тысячи человек) в церкви S. Spirito. [ 10 ] : 368, 379
После флорентийской победы над миланцами в 1397 году во время Второй Миланской войны в праздник Святого Августина (28 августа) Синьория решила восстановить церковь в честь святого, поместив ее под покровительство города. Несмотря на это решение, ничего особенного не произошло до 1434 года, когда опери сохранила услуги Филиппо Брунеллески . Работа над новой церковью прогрессировала медленно до марта 1471 года. Во время Sacra Prappresentazione «спуск Святого Духа», организованного Laudese в честь визита Галеаццо Мария Сфорса Старая Церковь загорелась и была сильно повреждена, вместе с частями монастырь. [ 1 ] [ 4 ] [ 9 ] : 66
Новая церковь
[ редактировать ]Филиппо Брунеллески начал проекты для нового здания еще в 1428 году. Первые столпы здания были доставлены в 1446 году, за десять дней до его смерти. [ 11 ] После его смерти произведения были выполнены его последователями Антонио Манетти , Джованни да Гайол и Сальви Д'Андреа ; Последний также был ответственным за строительство Куполы.
В отличие от С. Лоренцо , где были сорваны идеи Брунеллески, здесь его идеи были перенесены с некоторой степенью верности, по крайней мере, в плане основных и до уровня аркад . [ 12 ] [ 13 ] Латинский перекрестный план предназначен для максимизации разборчивости сетки. Контраст между нефом и трансептом , который вызвал такие трудности в С. Лоренцо, был также избегал. Боковые часовни, в виде ниш, все одинаково размер (всего сорок), бегут по всему периметру пространства.
Брунеллески Фасад никогда не был построен и оставлял пустым. В 1489 году колум -вестибюль и восьмиугольные сингристические , разработанные Симоной Дель Поллаоло , известной как Ил Кронака, и Джулиано да Сангалло , были построены слева от здания. Дверь была открыта в часовне, чтобы установить связь с церковью.
Барочный над высоким алтарем в 1601 году . балдохин с полихромным мрамором добавляли Джованни Баттиста Каччини и Герардо Сильвани Церковь оставалась некорректной до 18 -го века, когда стены были оштукатурированы. Внутренний фасад - Salvi d'Andrea , и все еще имеет оригинальное стеклянное окно с Пятидесятницей, спроектированной Пьетро Перугино . Колокольная башня (1503) была разработана Baccio d'Agnolo .
Экстерьер здания была восстановлена в 1977–78 годах.
Часовня алтарь
[ редактировать ]
Церковь имеет 38 боковых часовен (две часовни, которые были переданы двери), которые содержат примечательное количество произведений искусства. Наиболее важным является часовня Бини-Каппони, в которой находится Сент-Моника, устанавливающая правило августинской картины монахинь Франческо Боттицини . Работы в часовнях Корбинелли - Андреа Сансовино , Козимо Росселли и Доннино и Агноло Дель Мацсьер.
В часовнях трансепта есть алтарь от Филиппино Липпи . Также в трансепте находится хор, из которого фрескобальди -маркиссии могли участвовать в обрядах, не будучи видящей толпой.
Старость, доступная через дверной проем в том, что было бы левой шестой часовней, которой предшествовала монументальная вестибюль Симона Дель Поллаоло , была разработана Джулиано да Сангалло в 1489 году и имеет восьмиугольный план. Здесь находится преданная картина св. Факра, лечив больных (1597 г.) Алессандро Аллори (1596), заказанную Кристиной Лорейн, великого княчья Фердинандо, я де -де -де -делу.
Список часовни и их произведения искусства
[ редактировать ]38 часовни и их произведения искусства: [ 14 ]
Сторона | Часовня | Произведения искусства |
---|---|---|
Ведущий | 1 (неф возле фасада) | Спор о безупречной концепции пирса Франческо Фоски |
Ведущий | 2 | Копия Michelangelo's Pietà (1549) от Nanni di Baccio Bigio |
Ведущий | 3 | Святой Никколо из Толентино венгерье Нанни ; Фланкирующие ангелы от Франсбиджио |
Ведущий | 4 | Изгнание денег из храма (1572) Джованни Страдано |
Ведущий | 5 | Коронация девственницы (ок. 1694 г.) Алессандро Герардини |
Ведущий | 6 | Мученичество святого Стефана (1602) от Доменико Пассиньяно |
Ведущий | 7 | Тобиас и Ангел (1698) Джованни Баратта |
Ведущий | 9 (трансепт) | Преображение пирса Франческо Фоски |
Ведущий | 10 (трансепт) | Мадонна дель Соккорсо (15 век) |
Ведущий | 11 (трансепт) | Алтарь Бернардо Буонталенти |
Ведущий | 12 (трансепт) | Мадонна и ребенок с донорами семьи Святых и Нерли (1488) Филиппино Липпи |
Ведущий | 13 (Трансепт) | Копия Перугино «Видение девственницы Св. Бернар» Феличе Фихерелли |
Ведущий | 14 | Мраморный саркофаг (ок. 1457) Антонио Росселлино |
Ведущий | 15 (Апсис) | Мадонна с сс. Джон Евангелист и Джером (начало 16 века) |
Ведущий | 16 (Апсис) | Мадонна с ребенком и 4 святыми (ок. 1340) от Масо Ди Банко |
Ведущий | 18 (Апса) | Мученичество десяти тысяч (1574 г.) Алессандро Аллори с алтарем св. Люси с двумя ангелами (ок. 1460), приписываемыми Нери ди Биччи |
Л | 1 (неф) | Через пирс Франческо |
Л | 2 | Копия Христа Микеланджело ( 1579) Тэддео Ландини |
Л | 5 | Мадонна, Святая Анна и другие святые Мишель Тосини |
Л | 8 | Мадонна, возглавляемая СС Лоуренсом, Джованни Гуалберто, Кэтрин и Бернард, последователем Фра Бартоломео |
Л | 9 (трансепт) | Путь к Голгофе Мишель Тосини ; окна Сообщение от , приписываемое Bartolomeo di giovanni |
Л | 10 (трансепт) | Мадонна, выдвинутая на престол со святыми (1505) Раффаеллино дель -Гарбо с алтарем св. Св. Лаврентия, распределяя милостыню Якопо дель -Селлао. |
Л | 11 (трансепт) | Мадонна, преследуемая с ангелами и святыми, Варфолемью и Николас от Раффаеллино -дель Гарбо |
Л | 12 (трансепт) | Тринити, обожаемую Святые Кэтрин и Мэри Магдалину (ок. 1485) Франческо Граначчи |
Л | 13 (Трансепт) | Алтарь Корбинелли (1492) Андреа Сансовино |
Л | 14 (Трансепт) | Мадонна, выдвинутая на престол и ребенок со святыми (1482) Козимо Росселли, алтарь сомневающихся Томаса, приписанный Нери ди Биччи |
Л | 15 (Трансепт) | Св. Моника устанавливает правило Августинских монахинь (1483), приписываемое Франческо Боттицини |
Л | 16 (трансепт) | Мадонна и ребенок и Святые приписывают Раффеэллино дель Гарбо |
Л | 15 (Апсис) | Рождество последователем Доменико Гирландао |
Л | 16 (Апсис) | Благовещение (конец 15 века) |
Л | 18 (Апса) | Христос и препарат (1577) от Алессандро Аллори |
Микеланджело Распятие
[ редактировать ]Микеланджело Буонартоти , когда ему было семнадцать лет, было разрешено проводить анатомические исследования трупов, поступающих из больницы монастыря; В обмен он лепил деревянное распятие , которое было размещено над высоким алтарем. Сегодня Распятие находится в восьмиугольном жертвах, которого можно добраться из западного прохода Церкви.
Монастыря и cenacolo
[ редактировать ]В монастыре было два монастыря, называемые Хистро Деи Морти и Хистро Гранде («Столпное мертвые» и «Большой монастырь»). Первый берет свое название из большого количества надгробий, украшающих свои стены, и был построен около 1600 года Альфонсо Париги . Последний был построен в 1564–1569 годах Бартоломео Амманнати в классическом стиле.
Бывший монастырь также содержит великую конферию ( Cenacolo di Santo Spirito ) с большой фреской, изображающей распятие над фрагментарной последней вечерней , оба приписывая Андреа Орканья (1360–1365). Это один из редких примеров позднего готического искусства, который все еще можно увидеть во Флоренции. В комнате также может похвастаться коллекция скульптур 11–15 -го веков, в том числе два низких рельефа Донателло , высокое облегчение Якопо Делла Керсиа ( Мадонна с ребенком ) и две мраморные скульптуры Тино да Камаино (1320–1322).
Захоронения
[ редактировать ]- Паоло Уччелло , в гробнице своего отца
- Никколо де Никколи
Смотрите также
[ редактировать ]- История средневековых арабских и западных европейских куполов
- История итальянских эпохи Возрождения
- История раннего современного периода купола
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Biadi, L. (1824). Новости о древних фабриках Флоренции не закончились и о вариациях, на которые были подданы наиболее замечательные здания . Флоренция: Бондаччиан Стэмперия. стр. 156–160.
- ^ G. Brucker, Флоренция: Золотой век, 1138–1737 (Университет Калифорнийской Прессы, Беркли, Калифорния, 1998), P8, 25. ISBN 0-520-21522-2
- ^ Jump up to: а беременный "Convento Santo Spirito" . Augnet.org . Архивировано с оригинала 2015-07-17.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ф. Эндрюс, другие монахи: кармелит, Августин, мешок и пирожные монахи в средние века (The Boydell Press, Woodbridge, 2006), с. 117 ISBN 1 84383 258 5
- ^ Грин, Л. (1999). "Флоренция". В Абулафии, Д. (ред.). Новая Кембриджская средневековая история . Тол. 5. Кембридж: Университетская пресса. п. 495. doi : 10.1017/chol9780521362894 . ISBN 978-0521362894 .
- ^ Jump up to: а беременный E. Capres, Brunelli , (Junnelli England - 2003), с.76 ISBN 88-0903315-9
- ^ Геймбухер, Макс (1910). Католическая энциклопедия . Тол. 7. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- ^ Stinger, CL (1988). «Гуманизм во Флоренции». В Рабиле, Ай (ред.). Ренессанс гуманизм: основы, формы, наследие . Университет Пенсильвании Пресс. С. 179–181.
- ^ Jump up to: а беременный Дж. Берк, Социальная идентичность и визуальное искусство в Ренессансе Флоренция (издательство Университета Университета Пенсильвании, Университетский парк PA, 2004), с. 45 ISBN 0-271-02362-7
- ^ Jump up to: а беременный G. Brucker, Флорентийская политика и общество, 1343–1378 (издательство Принстонского университета, Принстон, Нью -Джерси, 1962)
- ^ Питер Дж. Гартнер. «Филиппо Брунеллсечи». (Könemann, Köln, 1998), с.44–53
- ^ Евгенио Баттисти. Филиппо Брунеллески: Полная работа . (Нью -Йорк: Rizzoli, 1981)
- ^ Говард Саалман. Филиппо Брунеллески: здания . (Лондон: Zwemmer, 1993).
- ^ Borsook, Eve (1991). Винсент Кронин (ред.). Гид -компаньон по Флоренции (5 -е изд.). Нью -Йорк: HarperCollins. С. 317–320.
Внешние ссылки
[ редактировать ]