Jump to content

Святой Дух, Флоренция

Координаты : 43 ° 46′2,2 ″ с.ш. 11 ° 14′53,7 ″ в.д. / 43,767278 ° С 11,248250 ° E / 43,767278; 11.248250
(Перенаправлен с Piazza Santo Spirito )
Базилика Святого Духа
Базилика Санто Спирито (на итальянском языке)
Вид на базилику.
Религия
Принадлежность Римско -католик
Округ Архиепархия Флоренции
Церковный или организационный статус Незначительная базилика
Год освящен 1481
Расположение
Расположение Италия Флоренция , Тоскана , Италия
Географические координаты 43 ° 46′2,2 ″ с.ш. 11 ° 14′53,7 ″ в.д. / 43,767278 ° С 11,248250 ° E / 43,767278; 11.248250
Архитектура
Архитектор (ы) Филиппо Брунеллески , Антонио Манетти , Джованни да Гайол, Сальви д'Андреа
Тип Церковь
Стиль Ренессанс
Новаторский 1444
Завершенный 1487
Главный фасад

Базилика ди Санто Спирито («Базилика Святого Духа») - это церковь во Флоренции , Италия . Обычно называемый просто Santo Spirito , он расположен в квартале Ольтрарно , обращенной к площади с тем же названием. Интерьер здания - внутренняя длина 97 м (318 футов) - является одним из выдающихся примеров архитектуры эпохи Возрождения .

Интерьер базилики

Ранняя история

[ редактировать ]

Земля для Августинской Церкви и монастыря была пожертвована Спезиалом и Акольти Альдебрандино, предшествующему августинскому учреждению в Арретри в 1250 году. [ 1 ] Сюжет был расположен на южном берегу Арно в Сесто (один из шести Сестери Флоренции) Ольтрарно , в общих стенах 1173–1175,, [ 2 ] но в редко населенном месте. Он стал более доступным со строительством Святого Троицкого моста ( Ponte Santa Trinita ) в 1252 году. Августинцы начали церковь и монастырь в том же году, в том же году, [ 3 ] Включая старую церковь Сан -Ромоло в комплекс. [ 1 ] Первоначально он был посвящен Марии, всем святым и Святому Духу, изменяющемуся к концу века Марии, Святому Духу и Матфею. [ 4 ]

Церкви и монастыря Mendicant Menders были построены при финансовой поддержке коммуны, которая предоставила средства для Santo Spirito в 1267 году, [ 5 ] а затем с 1292 по 1301. [ 4 ]

Монастырь S. Spirito стал центром научной деятельности и был признан Studium Generale of the Augustinian Order в 1284 году. [ 6 ] Первое правило и конституции Августинцев были одобрены в 1287 году общей главой Ордена, который был проведен во Флоренции. [ 6 ] [ 7 ]

Дома были приобретены в 1301 году для производства общественной площади перед церковью - Piazza Santo Spirito. К 1310 году у Санто Спирито было семь алтарей и ряд семейных часовен. В течение следующих ста лет было построено больше часовен. К середине века Санто Спирито был очень существенным комплексом, в том числе большой первый монастырь . [ 3 ] Распятие и последняя вечеря были фрескированы Андреа Орканной и его мастерской в ​​1360 -х годах. [ 4 ]

Отношение Санта -Марии Делле Лауд ( Лаудезе ), посвященное Деве Марии , и ее похвала была основана до 1322 года. Она провели ежегодную пендеджетную пьесу, посвященную спуска Святого Духа к апостолам . Он также был вовлечен в благотворительность: монаха Симона Фидати да Касия руководила Лаудезским фондом дома для бывших проституток. В 1333 году в нем уже было более пятидесяти женщин. [ 4 ] : 135, 146 

Санто Спирито был связан с ранним гуманизмом во Флоренции. Одна из групп во главе с Боккаччо , собравшейся там в 1360 -х годах и 1370 -х годах. После его смерти в 1375 году Боккаччо завещал свою библиотеку в монастырь. В 1380 -х и начале 1390 -х годов другой круг гуманистов ежедневно встречался в ячейке Луиджи Марсили (1342–94). Марсили изучал философию и теологию в университетах Падуи и Парижа. Он вступил в контакт с Петраркой в ​​Падуе в 1370 году, а затем стал другом Боккаччо. Эта группа включала Coluccio Salutati (1331–1406), канцлер Флоренции с 1375 года. Вскоре он стал центральной фигурой круга. [ 8 ] Самым важным из учеников Салутати был Леонардо Бруни (1370–1444), будущий канцлер Флоренции . Другим членом круга был Никколо де Никколи , гуманист и сотрудник Cosimo Medici .

Санто Спирито был сценой нескольких драматических событий в период политической нестабильности 1370 -х годов. Как единственный район города, расположенный через Арно, Сиесте (с 1343 года в четверти) Санто Спирито был физически и политически, отдельно от остальной части Флоренции. Среди его жителей были одни из самых выдающихся и древних семей города, таких как Каппони , Содерини и Фресскобальди , а также одни из самых бедных неквалифицированных рабочих. Эта политически взрывчатая смесь дала кварталу свой образ одного из самых готовых к восстанию. [ 9 ]

Одним из самых сенсационных политических убийств в истории Республики Флоренция было убийство Сандро да Карата, видного члена фракции Риччи, в ноябре 1370 года, когда он выходил из церкви после мессы. [ 10 ] : 199  В преддверии восстания Ciompi на монастырь подвергся нападению беспорядков 22 июня 1378 года, но защищаемые силами, лояльными, к Синьории . Допросы заговорщиков, арестованных 19 июля (при последней попытке правительства растоптать восстание), указывают на то, что запланированное восстание должно было быть организовано в четырех отдельных восстаниях, с самым большим (с участием тысячи человек) в церкви S. Spirito. [ 10 ] : 368, 379 

После флорентийской победы над миланцами в 1397 году во время Второй Миланской войны в праздник Святого Августина (28 августа) Синьория решила восстановить церковь в честь святого, поместив ее под покровительство города. Несмотря на это решение, ничего особенного не произошло до 1434 года, когда опери сохранила услуги Филиппо Брунеллески . Работа над новой церковью прогрессировала медленно до марта 1471 года. Во время Sacra Prappresentazione «спуск Святого Духа», организованного Laudese в честь визита Галеаццо Мария Сфорса Старая Церковь загорелась и была сильно повреждена, вместе с частями монастырь. [ 1 ] [ 4 ] [ 9 ] : 66 

Новая церковь

[ редактировать ]

Филиппо Брунеллески начал проекты для нового здания еще в 1428 году. Первые столпы здания были доставлены в 1446 году, за десять дней до его смерти. [ 11 ] После его смерти произведения были выполнены его последователями Антонио Манетти , Джованни да Гайол и Сальви Д'Андреа ; Последний также был ответственным за строительство Куполы.

В отличие от С. Лоренцо , где были сорваны идеи Брунеллески, здесь его идеи были перенесены с некоторой степенью верности, по крайней мере, в плане основных и до уровня аркад . [ 12 ] [ 13 ] Латинский перекрестный план предназначен для максимизации разборчивости сетки. Контраст между нефом и трансептом , который вызвал такие трудности в С. Лоренцо, был также избегал. Боковые часовни, в виде ниш, все одинаково размер (всего сорок), бегут по всему периметру пространства.

Брунеллески Фасад никогда не был построен и оставлял пустым. В 1489 году колум -вестибюль и восьмиугольные сингристические , разработанные Симоной Дель Поллаоло , известной как Ил Кронака, и Джулиано да Сангалло , были построены слева от здания. Дверь была открыта в часовне, чтобы установить связь с церковью.

Барочный над высоким алтарем в 1601 году . балдохин с полихромным мрамором добавляли Джованни Баттиста Каччини и Герардо Сильвани Церковь оставалась некорректной до 18 -го века, когда стены были оштукатурированы. Внутренний фасад - Salvi d'Andrea , и все еще имеет оригинальное стеклянное окно с Пятидесятницей, спроектированной Пьетро Перугино . Колокольная башня (1503) была разработана Baccio d'Agnolo .

Экстерьер здания была восстановлена ​​в 1977–78 годах.

Часовня алтарь

[ редактировать ]
Балдахин над высоким алтарем
Колокольня

Церковь имеет 38 боковых часовен (две часовни, которые были переданы двери), которые содержат примечательное количество произведений искусства. Наиболее важным является часовня Бини-Каппони, в которой находится Сент-Моника, устанавливающая правило августинской картины монахинь Франческо Боттицини . Работы в часовнях Корбинелли - Андреа Сансовино , Козимо Росселли и Доннино и Агноло Дель Мацсьер.

В часовнях трансепта есть алтарь от Филиппино Липпи . Также в трансепте находится хор, из которого фрескобальди -маркиссии могли участвовать в обрядах, не будучи видящей толпой.

Старость, доступная через дверной проем в том, что было бы левой шестой часовней, которой предшествовала монументальная вестибюль Симона Дель Поллаоло , была разработана Джулиано да Сангалло в 1489 году и имеет восьмиугольный план. Здесь находится преданная картина св. Факра, лечив больных (1597 г.) Алессандро Аллори (1596), заказанную Кристиной Лорейн, великого княчья Фердинандо, я де -де -де -делу.

Список часовни и их произведения искусства

[ редактировать ]

38 часовни и их произведения искусства: [ 14 ]

Сторона Часовня Произведения искусства
Ведущий 1 (неф возле фасада) Спор о безупречной концепции пирса Франческо Фоски
Ведущий 2 Копия Michelangelo's Pietà (1549) от Nanni di Baccio Bigio
Ведущий 3 Святой Никколо из Толентино венгерье Нанни ; Фланкирующие ангелы от Франсбиджио
Ведущий 4 Изгнание денег из храма (1572) Джованни Страдано
Ведущий 5 Коронация девственницы (ок. 1694 г.) Алессандро Герардини
Ведущий 6 Мученичество святого Стефана (1602) от Доменико Пассиньяно
Ведущий 7 Тобиас и Ангел (1698) Джованни Баратта
Ведущий 9 (трансепт) Преображение пирса Франческо Фоски
Ведущий 10 (трансепт) Мадонна дель Соккорсо (15 век)
Ведущий 11 (трансепт) Алтарь Бернардо Буонталенти
Ведущий 12 (трансепт) Мадонна и ребенок с донорами семьи Святых и Нерли (1488) Филиппино Липпи
Ведущий 13 (Трансепт) Копия Перугино «Видение девственницы Св. Бернар» Феличе Фихерелли
Ведущий 14 Мраморный саркофаг (ок. 1457) Антонио Росселлино
Ведущий 15 (Апсис) Мадонна с сс. Джон Евангелист и Джером (начало 16 века)
Ведущий 16 (Апсис) Мадонна с ребенком и 4 святыми (ок. 1340) от Масо Ди Банко
Ведущий 18 (Апса) Мученичество десяти тысяч (1574 г.) Алессандро Аллори с алтарем св. Люси с двумя ангелами (ок. 1460), приписываемыми Нери ди Биччи
Л 1 (неф) Через пирс Франческо
Л 2 Копия Христа Микеланджело ( 1579) Тэддео Ландини
Л 5 Мадонна, Святая Анна и другие святые Мишель Тосини
Л 8 Мадонна, возглавляемая СС Лоуренсом, Джованни Гуалберто, Кэтрин и Бернард, последователем Фра Бартоломео
Л 9 (трансепт) Путь к Голгофе Мишель Тосини ; окна Сообщение от , приписываемое Bartolomeo di giovanni
Л 10 (трансепт) Мадонна, выдвинутая на престол со святыми (1505) Раффаеллино дель -Гарбо с алтарем св. Св. Лаврентия, распределяя милостыню Якопо дель -Селлао.
Л 11 (трансепт) Мадонна, преследуемая с ангелами и святыми, Варфолемью и Николас от Раффаеллино -дель Гарбо
Л 12 (трансепт) Тринити, обожаемую Святые Кэтрин и Мэри Магдалину (ок. 1485) Франческо Граначчи
Л 13 (Трансепт) Алтарь Корбинелли (1492) Андреа Сансовино
Л 14 (Трансепт) Мадонна, выдвинутая на престол и ребенок со святыми (1482) Козимо Росселли, алтарь сомневающихся Томаса, приписанный Нери ди Биччи
Л 15 (Трансепт) Св. Моника устанавливает правило Августинских монахинь (1483), приписываемое Франческо Боттицини
Л 16 (трансепт) Мадонна и ребенок и Святые приписывают Раффеэллино дель Гарбо
Л 15 (Апсис) Рождество последователем Доменико Гирландао
Л 16 (Апсис) Благовещение (конец 15 века)
Л 18 (Апса) Христос и препарат (1577) от Алессандро Аллори

Микеланджело Распятие

[ редактировать ]
Распятие Микеланджело

Микеланджело Буонартоти , когда ему было семнадцать лет, было разрешено проводить анатомические исследования трупов, поступающих из больницы монастыря; В обмен он лепил деревянное распятие , которое было размещено над высоким алтарем. Сегодня Распятие находится в восьмиугольном жертвах, которого можно добраться из западного прохода Церкви.

Монастыря и cenacolo

[ редактировать ]
Санто Спирито Сенаколо

В монастыре было два монастыря, называемые Хистро Деи Морти и Хистро Гранде («Столпное мертвые» и «Большой монастырь»). Первый берет свое название из большого количества надгробий, украшающих свои стены, и был построен около 1600 года Альфонсо Париги . Последний был построен в 1564–1569 годах Бартоломео Амманнати в классическом стиле.

Бывший монастырь также содержит великую конферию ( Cenacolo di Santo Spirito ) с большой фреской, изображающей распятие над фрагментарной последней вечерней , оба приписывая Андреа Орканья (1360–1365). Это один из редких примеров позднего готического искусства, который все еще можно увидеть во Флоренции. В комнате также может похвастаться коллекция скульптур 11–15 -го веков, в том числе два низких рельефа Донателло , высокое облегчение Якопо Делла Керсиа ( Мадонна с ребенком ) и две мраморные скульптуры Тино да Камаино (1320–1322).

Захоронения

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Biadi, L. (1824). Новости о древних фабриках Флоренции не закончились и о вариациях, на которые были подданы наиболее замечательные здания . Флоренция: Бондаччиан Стэмперия. стр. 156–160.
  2. ^ G. Brucker, Флоренция: Золотой век, 1138–1737 (Университет Калифорнийской Прессы, Беркли, Калифорния, 1998), P8, 25. ISBN   0-520-21522-2
  3. ^ Jump up to: а беременный "Convento Santo Spirito" . Augnet.org . Архивировано с оригинала 2015-07-17.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ф. Эндрюс, другие монахи: кармелит, Августин, мешок и пирожные монахи в средние века (The Boydell Press, Woodbridge, 2006), с. 117 ISBN   1 84383 258 5
  5. ^ Грин, Л. (1999). "Флоренция". В Абулафии, Д. (ред.). Новая Кембриджская средневековая история . Тол. 5. Кембридж: Университетская пресса. п. 495. doi : 10.1017/chol9780521362894 . ISBN  978-0521362894 .
  6. ^ Jump up to: а беременный E. Capres, Brunelli , (Junnelli England - 2003), с.76 ISBN   88-0903315-9
  7. ^ Геймбухер, Макс (1910). «Отшельники святого Августина» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 7. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  8. ^ Stinger, CL (1988). «Гуманизм во Флоренции». В Рабиле, Ай (ред.). Ренессанс гуманизм: основы, формы, наследие . Университет Пенсильвании Пресс. С. 179–181.
  9. ^ Jump up to: а беременный Дж. Берк, Социальная идентичность и визуальное искусство в Ренессансе Флоренция (издательство Университета Университета Пенсильвании, Университетский парк PA, 2004), с. 45 ISBN   0-271-02362-7
  10. ^ Jump up to: а беременный G. Brucker, Флорентийская политика и общество, 1343–1378 (издательство Принстонского университета, Принстон, Нью -Джерси, 1962)
  11. ^ Питер Дж. Гартнер. «Филиппо Брунеллсечи». (Könemann, Köln, 1998), с.44–53
  12. ^ Евгенио Баттисти. Филиппо Брунеллески: Полная работа . (Нью -Йорк: Rizzoli, 1981)
  13. ^ Говард Саалман. Филиппо Брунеллески: здания . (Лондон: Zwemmer, 1993).
  14. ^ Borsook, Eve (1991). Винсент Кронин (ред.). Гид -компаньон по Флоренции (5 -е изд.). Нью -Йорк: HarperCollins. С. 317–320.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4b35a5bc1955b362b62f4a059f70a09__1726760880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/09/b4b35a5bc1955b362b62f4a059f70a09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santo Spirito, Florence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)