Флоренс Кивар
Флоренс Кивар (родилась 3 марта 1944 года в Филадельфии, штат Пенсильвания ) — американская оперная меццо-сопрано , которая считается «одной из самых выдающихся певиц своего поколения». [ 1 ] Ее по-разному описывали как обладательницу «богатого, землистого звука и коммуникативного присутствия». [ 2 ] как «всегда надежный» [ 3 ] и как «выдающийся певец с теплым, богатым голосом и достойной исполнительской внешностью». [ 4 ] С 1977 по 1997 год она была постоянной артисткой Метрополитен -опера , где дала более 100 спектаклей.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кивар впервые заинтересовался музыкой еще в детстве. Ее мать была учителем фортепиано и вокала, а также сформировала госпел-группу «Гармонические хоралисты». В детстве Кивар училась игре на фортепиано и вокалу вместе со своей матерью, а к шести годам начала петь сольно в церкви. В подростковом возрасте она заинтересовалась оперой , когда увидела Метрополитен-опера гастрольную постановку «Мадам Баттерфляй» в Филадельфии. Хотя она хотела продолжить исполнительскую карьеру, Кивар сначала решила продолжить карьеру учителя начальной школы и поступила в педагогический колледж. Всего после одного дня занятий она поняла, что ее настоящая любовь — это действительно музыка, и вскоре поступила в Филадельфийскую музыкальную академию . После окончания школы в 1975 году она поступила в Джульярдскую школу . Хотя она пробыла в школе недолго, она все же появилась в роли Ежибабы и иностранной принцессы в « в » Дворжака Русалке Джульярдском оперном центре . [ 5 ] Позже она училась в частном порядке у Маринки Гуревич в Нью-Йорке.
Кивар вернулась в Филадельфию, чтобы учиться на мастер-классах у Морин Форрестер , где она начала заниматься репертуаром песен и ораторий . Ее профессиональный сольный дебют состоялся в Филадельфии в 1976 году в рамках серии концертов Франклина. В том же году она выиграла Балтиморский конкурс лирической оперы, а затем вернулась в Нью-Йорк, где выиграла премию Мэриан Андерсон . Эти победы в конкурсах привлекли внимание известного импресарио Гарольда Шоу и быстро привели к выступлениям в Метрополитен-опера и оркестрах по всей территории Соединенных Штатов. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1976 году Кивар сыграла Серену в Кливлендского оркестра постановке Гершвина « Порги и Бесс» . Концерт был записан и получил премию Грэмми за лучшую запись оперы. В следующем году Кивар дебютировала на фестивале в Тэнглвуде, исполнив мировую премьеру пьесы Роджера Сешнса « Когда сирень последний раз цвела во дворе» с Бостонским симфоническим оркестром . Она также дебютировала в Метрополитен-опера 10 октября 1977 года в партии Марины в опере «Борис Годунов» . [ 5 ] Она стала завсегдатаем Метрополитена в 1980-х и 1990-х годах, выступая в роли Иокасты в «Царе Эдипе» , Сузуки в «Мадам Баттерфляй» , Изабеллы в «Итальянке в Алжире» , Федерики в «Луизе Миллер» , Фидес в «Пророке» , Фруголы в «Табарро» , Мать Мари. в «Диалогах кармелитов» , Стул Людовика XV в «Детстве и сортилях» , Принцесса в «Сестре Анжелике» , Ульрика в «Бале-маскараде » и Серена в «Порги и Бесс» . Ее 101-е и последнее выступление в Метрополитене было концертное исполнение в Реквиема Верди Левина 1997 году, где она исполнила соло меццо-сопрано под управлением Джеймса . [ 7 ]
Другие оперные работы Кивара включают выступления в Немецкой опере в Берлине , Баварской государственной опере , Ла Скала , Театре ла Фениче , Римском оперном театре , Муниципальном театре в Рио-де-Жанейро , Театре Колон , Королевской опере в Ковент-Гардене , Гранд-опера Хьюстона. , Опера Сиэтла и Опера Лос-Анджелеса и другие. Среди других ее ролей - Адальгиза в «Норме» , главная роль в «Кармен» , Эрда в «Зигфриде» и «Золоте Рейна» , Брангена в «Тристане и Изольде» и Орфей в Глюка « Орфее и Эвридике» , причем последняя роль особенно ассоциировалась с ней. [ 5 ]
Она также выступала со многими ведущими оркестрами мира, в том числе с Нью-Йоркским филармоническим оркестром , Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса , Симфоническим оркестром Цинциннати , Чикагским симфоническим оркестром , Филадельфийским оркестром , Кливлендским оркестром , Симфоническим оркестром Сан-Франциско , Симфоническим оркестром Торонто , Парижским оркестром , Берлинским филармоническим оркестром , Лондоном. Филармония , Монреальский симфонический оркестр и Симфонический оркестр BBC . несколько. [ 8 ]
Кивар взял на себя задачу спасения произведений забытых композиторов, сосредоточив внимание на произведениях афроамериканских композиторов XIX и XX веков. Ее заявленная цель - «составить программу из этих забытых композиторов и когда-нибудь записать ее». [ 8 ] Она также выступала в постановках произведений афроамериканских композиторов, а также в возрождении Вирджила Томсона » « Четырех святых в 1981 году . [ 9 ]
Она также была поборницей новой музыки. В 1999 году она исполнила партию Богини Вод на мировой премьере Энтони Дэвиса оперы «Амистад» в Лирической опере Чикаго . Она также представила премьеру Уильяма Болкома цикла песен «Из дневника Салли Хемингс» в Библиотеке Конгресса в 2001 году. С тех пор она исполняла этот цикл с сольными концертами по Соединенным Штатам в туре с Харолин Блэквелл в 2002–2003 годах.
Кивар продолжала активно выступать в опере до середины 2000-х, когда она ушла с оперной сцены. Она продолжает активно выступать с концертами и сольными концертами.
Смотри и слушай
[ редактировать ]- Чтобы услышать, как Кивар поет Ульрику в Верди опере «Бал-маскарад», посмотрите здесь, на YouTube.
Дискография
[ редактировать ]Хоровой и симфонический
[ редактировать ]Записи оперы
[ редактировать ]Сольные записи
[ редактировать ]Год | Заголовок | Жанр | Соавторы | Этикетка |
---|---|---|---|---|
1990 | Вперед, Царь Иисус! | Традиционные спиритуалы | [Жозеф Жубер] (фортепиано) Ларри Вудард (фортепиано) Хор мальчиков Гарлема |
ЭМИ отчеты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ All Media Guide, LLC (2006). "Биография Флоренс Кивар Allmusic" . Проверено 6 сентября 2016 г. [ мертвая ссылка ] через кэш Google. Проверено 8 февраля 2007 г.
- ↑ Компания New York Times (25 августа 2001 г.). Сдержанная элегантность, приправленная сюрпризами, от Энтони Томмазини. Проверено 8 февраля 2007 г.
- ↑ Компания New York Times (29 мая 1999 г.). Мазур добавляет несколько изгибов углам Миссы Холланда Бернарда . Проверено 8 февраля 2007 г.
- ↑ Компания New York Times (31 июля 1998 г.). Путеводитель по классической музыке и танцам (разные авторы). Проверено 8 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Форбс, Grove Music Online
- ^ Allmusic
- ^ Архив Метрополитен-опера
- ^ Перейти обратно: а б Мауро, Люсия (1997). Карьера для людей, увлеченных сценой, и других драматических типов . Линкольнвуд, Иллинойс : Горизонты карьеры VGM. п. 89 . ISBN 0-8442-4327-2 .
- ^ Дж. Саузерн, Эйлин (1997). Музыка чернокожих американцев: история . Линкольнвуд, Иллинойс : WW Norton & Company. п. 448. ИСБН 0-393-03843-2 .
Источники
[ редактировать ]- Элизабет Форбс : «Флоренс Кивар», изд. Grove Music Online . Л. Мэйси (по состоянию на 21 сентября 2008 г.), (доступ по подписке). Архивировано 16 мая 2008 г. на Wayback Machine.
См. также
[ редактировать ]- Страница КАМИ
- Интервью с Флоренс Кивар , 24 августа 1992 г.
- 1944 года рождения
- Живые люди
- Американские оперные меццо-сопрано
- Музыканты из Филадельфии
- Афроамериканские певицы XX века
- Американские певцы 20-го века
- Американские оперные певицы 20-го века
- Афро-американские оперные певицы
- Выпускники Университета искусств (Филадельфия)
- Певцы из Пенсильвании
- Классические музыканты из Пенсильвании
- Афроамериканские певицы XXI века
- Американские оперные певицы XXI века