Полоса (опера)
В Opera Banda ) , ( итальянский для группы ) относится к музыкальному ансамблу (обычно из инструментов ветра который используется в дополнение к основному оркестру и играет музыку, которая на самом деле слышит персонажи в опере. Banda Sul Palco (полоса на сцене) была заметно использована в . неаполитанских операх Россини [ 1 ] Верди использовал термин Banda для обозначения Banda Sul Palco , как и в счете для Rigoletto . Он использовал термин Banda Interna (внутренняя группа), чтобы обозначить группу, которая все еще отделена от оркестра, но слышал от крыльев вне сцены. Ранние баллы La Traviata используют Banda Interna . [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]Диегетические изображения создания музыки присутствуют в самых ранних оперных изображениях Орфея, сопровождающих себя, но более крупные ансамбли на сцене, похоже, впервые появились в Дон Джиованни , наиболее впечатляюще в полиметрическом мяче I, где ветер гармония соединена две скрипки Группы одновременно сопровождать Minuet , противоречие и вальс . от Giovanni Paisiello Оперная Pirro , которая открылась несколько недель спустя, в декабре 1787 года, отмечает первое использование термина Banda в смысле ветряной группы . В то время как Серенада Альмавивы сопровождается ямой в Пайзиелло (1782) и Россини (1816) ир Барбире Ди Сивильи , к 1818 году в Опера Россини Рикчиардо Э -Зораде была создана в качестве независимого учреждения в итальянских операционных домах. [ 3 ]
Организация Банды
[ редактировать ]Такие композиторы, как Россини и Верди, использовали банду . Композиторы писали музыку на двух протяжении , а Bandmaster добавил кларнеты в верхний регистр и латунь в среднем и нижнем. В парижской опере в середине девятнадцатого века Adolphe Sax использовал только латунные инструменты, многие из которых саксхорны . [ 3 ]
Банда военный была очень похожа на оркестр . Он составлял около двадцати игроков, но, как правило, не был частью оперной компании - обычно местный импресарио выбрал игроков. В Палермо бурбонские войска были завербованы в оперы, и в был Венеции Кинского австрийской высоко ценился австрийский армии полк . [ 4 ]
Верди и Банда
[ редактировать ]словам Уоррака и Уэста, Banda наиболее заметно появляется « По оперных оперных в Конвенция более гибким способом, начиная от тонкости бальных сцен в Риголетто и ООН в Маскере до резкости Auto-Da-Fé сцена Дона Карлоса . " [ 4 ] Джулиан Бадден, отклоняя использование Россини Банды как «всегда натуралистическую и небрежную», продолжается, отклоняя музыку Донизетти и Беллини и наконец, пишет: «Верди оставался Верди, чтобы повернуть глубины , повергально Когда его стиль в целом реформировался. Кто отказался писать для этого в Аттиле , хорошо позаботился о том, чтобы включить его во все его последующие венецианские оперы ». [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gossett, Philip (2008). Дивы и ученые: выполнение итальянской оперы , с. 607. Университет Чикагской Прессы
- ^ Джексон, Роланд Джон (2005). Практика исполнения: словарь-служащий для музыкантов , с. 434. Routledge
- ^ Jump up to: а беременный Джулиан Бадден : сценическая группа , в Сэди, Стэнли , изд. (1992). Новая Гроув Словарь оперы . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 491. ISBN 978-0-19-522186-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Группа , в Уоррак, Джон и Эван Уэст (1992). Оксфордский словарь оперы . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. С. 45–46 . ISBN 0-19-869164-5 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бадден, Джулиан (1973). Оперы Верди, том 1 . Лондон: Касселл. п. 20. ISBN 0-304-93756-8 .
Дальнейшее чтение
- Кимбелл, Дэвид Р.Б. (1985). Верди в эпоху итальянского романтизма . Издательство Кембриджского университета
- Харвуд, Грегори В. (1998). Джузеппе Верди: руководство по исследованиям . Routledge, 1998
- ) «Побалование банки: использование Верди группы сценической группы в его оперы среднего периода» . Тайлер, Линда Л. (23 (март 1990 г.
- Ван, Жиль (1998). Театр Верди: Создание драмы через музыку . Университет Чикагской Прессы
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Cimbasso и Tuba в оперных работах Джузеппе Верди: педагогическое и эстетическое сравнение (аннотация) . Александр Костантино, Докторская диссертация ( август 2010 г., Университет Северного Техаса ). «Это принятие конических инструментов также очевидно, когда Верди написал для сцены (Banda)».