Jump to content

Колледж Свободы Соломона Маланга

Координаты : 06 ° 51'10,85 "ю.ш. 37 ° 39'26,85" в.д.  /  6,8530139 ° ю.ш. 37,6574583 ° в.д.  / -6,8530139; 37,6574583

Колледж Свободы Соломона Маланга
Расположение
Карта
Мазимбу, Морогоро

Координаты 06 ° 51'10,85 "ю.ш. 37 ° 39'26,85" в.д.  /  6,8530139 ° ю.ш. 37,6574583 ° в.д.  / -6,8530139; 37,6574583
Информация
Учредил 1978
Закрыто 9 сентября 1992 г.
Главный Алфей Мангези
Оценки 1 - 12

Колледж Свободы Соломона Махлангу (SOMAFCO) — образовательное учреждение, основанное изгнанным Африканским национальным конгрессом (АНК) в 1978 году в Мазимбу, Танзания . Он предоставлял начальное и среднее образование студентам, бежавшим из Южной Африки после восстания в Соуэто в 1976 году или детям бывших изгнанников. Здесь преподавали как академические, так и профессиональные предметы, в отличие от системы образования банту , в которой обучались чернокожие студенты в Южной Африке. Фермерские угодья поставляли в учреждение продовольствие, а также там располагалась больница. Официально его открыл Оливер Тамбо в 1985 году.

АНК основал свой образовательный центр в Морогоро , Танзания, на земле, подаренной правительством Танзании в 1977 году, при содействии танзанийки Анны Абдаллы . [ 1 ] : 11  [ 2 ] : 291  Земля в Мазимбу состояла из нескольких хозяйственных построек площадью 600 акров. [ 1 ] : 11  Школа была названа в честь Соломона Махлангу , члена военного крыла АНК «Умконто ве Сизве» (МК) и изгнанника, участвовавшего в восстании в Соуэто в 1976 году . [ 2 ] : 289  Другими названиями, которые были предложены для школы, были Институт Альберта Лутули (в честь Альберта Лутули ) и Школа свободы АНК. [ 3 ] : 13 

Комплекс был построен Освальдом Деннисом, инженером-строителем АНК, прошедшим обучение в Восточной Германии . [ 2 ] : 290  Позже его поддержал архитектор Спенсер Ходжсон. [ 3 ] : 19  Работы начались в июле 1977 года и были построены танзанийскими рабочими под контролем АНК, а обучение началось под деревьями или в существующих фермерских постройках. [ 2 ] : 290  В конечном итоге около восьмидесяти процентов рабочей силы составляли танзанийцы. [ 2 ] : 290  Поскольку это должна была быть школа-интернат, требовалось жилье, и поэтому было построено шесть корпусов на 144 ученика, по восемь учеников в комнате. [ 2 ] : 290  Первое общежитие было сдано в эксплуатацию в конце 1979 года учениками и учителями. [ 3 ] : 20  К 1980 году земля была расчищена, существующие дома на ней отремонтированы, установлена ​​временная система водоснабжения и канализации, а здания подключены к местной электросети. [ 3 ] : 21  Планы на будущее предусматривали строительство большего количества общежитий, домов, кухонь и столовых, а также библиотеки. [ 3 ] : 22 

Первоначально планировалось построить среднюю школу для изгнанников, участвовавших в восстании в Соуэто 1976 года, и детей, живших до 1976 года, но вскоре была открыта дошкольная школа , и к 1984 году она будет официально называться Шарлотты Максеке . Детским центром [ 4 ] : 501  [ 5 ] : 276  [ 3 ] : 11  Центр начал свою деятельность в конце 1970-х годов как ясли , сначала в самом городе, а затем в 1981 году был перенесен обратно в отреставрированный дом в SOMAFCO в качестве яслей и детского сада . [ 3 ] : 42  Центр открылся в 1984 году и был построен Освальдом Деннисом на деньги, предоставленные Шведским союзом учителей . [ 3 ] : 42 

К 1985 году была официально открыта начальная школа . [ 5 ] : 276  [ 3 ] : 42  В 1980 году новозеландцы Терри и Барбара Белл прибыли в Танзанию, чтобы основать начальную школу, которая работала в одном из отремонтированных домов, хотя из-за переполненности некоторым пришлось посещать начальную школу в городе. [ 3 ] : 51  Все обучение происходило на английском языке. [ 3 ] : 52  The Bells ушли в 1982 году из-за разногласий по поводу стиля руководства школой. Деннис и Хейзел Сентябрь взяли на себя управление начальной школой, и стиль преподавания изменился на более традиционный, основанный на оценках и показателях успеваемости. [ 3 ] : 57 

Продовольствие для предприятия поставлялось с земель ферм, которые поставляли молоко, яйца, свинину, говядину и кукурузу. [ 2 ] : 291  Опыт Ханса Юргена в качестве консультанта по сельскому хозяйству будет предоставлен Шведским агентством по международному сотрудничеству в области развития . [ 3 ] : 23  Он приступил к разработке плана фермы, чтобы к 1984 году сделать объект самодостаточным для 2500 жителей. [ 3 ] : 23–4  Предполагалось, что учителя и ученики каждую неделю будут проводить время, работая на фермах. [ 1 ] : 13  Безопасность комплекса обеспечивали Народные силы обороны Танзании . [ 2 ] : 291 

Первоначально медицинские вопросы решались в клинике при этом учреждении, но когда в начале восьмидесятых там возникли политические и личные проблемы, а также с ростом потребности в предоставлении более сложных медицинских услуг, АНК решил, что необходимо построить больницу. [ 3 ] : 24–6  Позже названная Больницей солидарности АНК-Голландии, она была открыта 1 мая 1984 года. [ 3 ] : 26  Его финансировала группа солидарности в Нидерландах под руководством Хенка Оденка, а за его строительство отвечал АНК. [ 3 ] : 27 

Мебельная фабрика, финансируемая из Финляндии, открылась в 1980 году и называлась «Мини-мебельная фабрика Вуйисиле», в честь Вуйисиле Мини , казненного солдата Кнессета. [ 3 ] : 26  Помимо ремонта сломанной мебели, компания снабжала стройки дверями, оконными рамами и мебелью. [ 3 ] : 27 

Обучение и учебная программа

[ редактировать ]

Учителя набирались из трех основных источников: из числа членов АНК, имеющих профессиональную квалификацию; из числа зачисленных членов организации; и от иностранных учителей-добровольцев, поддержавших цели АНК. [ 3 ] : 29–30  АНК хотел сделать упор на преподавании точных наук , таких как естествознание и биология, предметов, которые не преподавали регулярно чернокожим ученикам в Южной Африке в соответствии с государственной политикой образования банту и которых не хватало среди его собственных учителей. [ 3 ] : 30  Учителей в конечном итоге набирали из Европы, в том числе из Великобритании, стран Северной Европы, Нидерландов и ГДР, а затем из Нигерии, Замбии и Танзании. [ 3 ] : 30 

Студенты получали образование только на английском языке, имея как традиционное образование, не относящееся к банту, так и политическое образование. [ 2 ] : 292  К концу 1980-х годов предметы включали английский язык, математику, историю, географию, химию, биологию, физику, сельскохозяйственные науки, набор текста, комплексную науку, техническое черчение, развитие общества, литературу и историю борьбы . [ 2 ] : 292  Последние три предмета прошли внутренний экзамен, а остальные предметы прошли внешний экзамен в Соединенном Королевстве в качестве экзаменов уровня GCE O. [ 2 ] : 292  Средняя школа состояла из шести классов или классов, и занятия проходили с понедельника по пятницу в единой форме, хотя и не строго соблюдаемой. [ 3 ] : 63–4  Телесные наказания, хотя и не разрешены официально, время от времени все же применялись и зависели от соответствующего учителя. [ 3 ] : 67 

Высшее образование не осуществлялось колледжем, но посредством стипендий достойные кандидаты получали дальнейшее образование в британских, европейских и американских университетах; Коммунистические страны также оказали помощь, но в основном в сферах сельского хозяйства, парамедицины и техники, а также других технических навыков. [ 1 ] : 13 

Главный администратор/Директор школ

[ редактировать ]

[ 3 ] : 11 

Директора средних школ

[ редактировать ]

[ 3 ] : 11 

  • Октябрь 1978 г. Уинстон Нджобе
  • 1981–1985 Тим Масеко
  • 1986–1990 Эндрю Мэсондо
  • 1990–1991 Дон Мгакана
  • 1991–1992 Рэй Кузнечик

Заместитель директора - Слим Зиндела

Преподаватели и выпускники

[ редактировать ]
  • Обри Мэтлол — учитель
  • Зандисиле Пасе - учитель
  • Мзвандиле Киби - учитель

Финансовые спонсоры

[ редактировать ]

Колледж получил финансирование от иностранных доноров. [ 1 ] : 13  Большая часть скандинавских пожертвований АНК была потрачена на образование: Норвегия и Швеция внесли 12 миллионов долларов в 1985 году и 25 миллионов долларов соответственно к 1988 году. [ 1 ] : 13  Шведская помощь была предоставлена ​​Шведским агентством международного сотрудничества в области развития. [ 7 ] : 939  Другие пожертвования на работу поступили от Германской Демократической Республики , Советского Союза , Программы развития ООН , организаций солидарности Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и частных лиц. [ 2 ] : 290 

Закрытие

[ редактировать ]

На момент закрытия 9 сентября 1992 года образовательный комплекс состоял из дошкольной, начальной и средней школы, фермы, мебельной фабрики и других вспомогательных подразделений. [ 3 ] [ 2 ] : 289  Оставшаяся инфраструктура была интегрирована в Сельскохозяйственный университет Сокойне . [ 5 ] : 276  В 1991 году Национальный координационный комитет по возвращению изгнанников учредил Фонд Батлагае, который с помощью стипендий интегрировал учеников школы обратно в систему образования Южной Африки по их возвращению в страну. [ 3 ] : vii

Архивы школы хранятся в Университете Форт-Хэйр . [ 5 ] : 277  Документы начали поступать в сентябре 1992 года и храниться в Центре культурных исследований, а в 1995 году были перевезены в библиотеку Говарда Пима. [ 8 ] : 414 

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Лодж, Том (1987). «Состояние изгнания: Африканский национальный конгресс Южной Африки, 1976–86». Ежеквартальный журнал «Третий мир» . 9 (1): 1, 282–310. дои : 10.1080/01436598708419960 . JSTOR   3991845 . ПМИД   12268882 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Мааба, Браун Бавусиле (2004). «Альтернативное образование для южноафриканцев: заметки о Колледже свободы Соломона Махлангу в Танзании, 1978–1992 годы». Международный журнал африканских исторических исследований . 37 (2): 289–308. дои : 10.2307/4129010 . JSTOR   4129010 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Морроу, Шон; Мааба, Браун; Пулумани, Лойизо (2004). Образование в изгнании: SOMAFCO, Школа Африканского национального конгресса в Танзании, 1978–1992 гг . ХСРЦ Пресс. п. 218. ИСБН  9780796920515 .
  4. ^ ван Донге, Ян Кес (сентябрь 2005 г.). «Обзор: Образование в изгнании: SOMAFCO, школа АНК в Танзании 1978–1992 гг., Шон Морроу; Браун Мааба; Лойисо Пулумани». Журнал современных африканских исследований . 43 (3): 501–2. дои : 10.1017/s0022278x05281181 . JSTOR   3876072 . S2CID   154351984 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Плейс, Иви (май 2005 г.). «Обзор: Образование в изгнании: SOMAFCO, школа АНК в Танзании, 1978–1992 годы, Шон Морроу; Браун Мааба; Лойисо Пулумани». Сравнительный обзор образования . 49 (2): 275–277. дои : 10.1086/431163 . JSTOR   10.1086/431163 . S2CID   152213926 .
  6. ^ «Насилие было единственным способом» .
  7. ^ Тейлор, Ян (октябрь 2002 г.). «Обзор: Швеция и национальное освобождение в Южной Африке. Том II: Солидарность и помощь 1970-1994 гг., Тор Селлстрем». Международные дела . 78 (4): 939. JSTOR   3095807 .
  8. ^ Стэплтон, Ти Джей; Маамоэ, М. (1998). «Обзор архивов Африканского национального конгресса в Университете Форт-Хэр». История в Африке . 25 : 413–422. дои : 10.2307/3172197 . JSTOR   3172197 . S2CID   162377732 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b93c7349d85c8dacab8afb6f2997793d__1718303100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/3d/b93c7349d85c8dacab8afb6f2997793d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solomon Mahlangu Freedom College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)