Vought
![]() | |
VE-7 был первым самолетом, запустившимся с авианосца ВМС США . | |
Промышленность | Аэрокосмическая |
---|---|
Основан | 1917 |
Основатели |
|
Ключевые люди | |
Родительский |
|
Vought была названием нескольких связанных американских аэрокосмических фирм. В прошлом они включали корпорацию Lewis и Vought , Sance Vought , Vought-Sikorsky , LTV Aerospace (часть Ling-Temco-Vyought ), Aircraft Aircraft Companies и Vought Aircraft Industries .
Первое воплощение Vought было создано случайно M. vought и Birdseye Lewis в 1917 году. В 1928 году она была приобретена United Aircraft Corporation , которая несколько лет спустя стала United Aircraft Corporation ; Это была первая из многих реорганизаций и выкуп. В течение 1920-х и 1930-х годов самолеты Vought и Sance Vought специализировались на авианосцах для авианосцев для военно- морского флота США , безусловно, его крупнейший клиент. Шанс Vought произвел тысячи самолетов во время Второй мировой войны , включая F4U Corsair .
Vought снова стал независимым в 1954 году и был приобретен Ling-Temco-Vought (LTV) в 1961 году. Компания разработала и производила различные самолеты и ракеты по всей холодной войне . Vought была продана из LTV и в различных степени принадлежала Carlyle Group и Northrop Grumman В начале 1990 -х годов . Затем он был полностью куплен Carlyle, переименованной в Vaught Aircraft Industries, со штаб -квартирой в Далласе , штат Техас . В июне 2010 года Carlyle Group продала Vought Triumph Group .
История
[ редактировать ]Шанс Vought, 1917–1928 гг.
[ редактировать ]
В 1917 году корпорация Lewis и Vought Corporation была основана Льюисом, ранним авиатором, и бывшим главным инженером компании Wright Company . Они стремились воспользоваться растущей областью военной и гражданской авиации после Первой мировой войны . Операции начались в Астории, Нью -Йорк ; В 1919 году они переехали в Лонг -Айленд -Сити, штат Нью -Йорк . После того, как Льюис вышел на пенсию в 1922 году, он был переименован в Canse Vought Corporation.
Vought вошла в историю в 1922 году, когда тренер Vought Ve-7 сделал первый взлет с палубы USS Langley , первого американского авианосца. Позже появился военно-морской боец VE-11 и Vought O2U Corsair , первый из самолетов Corsair.
В 1928 году компания была приобретена Объединенной самолетной и транспортной корпорацией , но оставалась в своем отдельном разделении среди линий Pratt & Whitney and Boeing . Vought умер от сепсиса в 1930 году, увидев, как его компания производит различные бойцы , тренеры , летающие лодки и самолеты наблюдения для военно -морского флота Соединенных Штатов и авиационной службы армии США .
1930 -е - 1960
[ редактировать ]Несмотря на великую депрессию , Vought продолжала проектировать и производить самолеты растущим темпом. Вскоре после смерти от Шанса Vought в 1930 году компания перенесла свои операции в Восточный Хартфорд, штат Коннектикут . В соответствии с Законом о Air Mail 1934 года United Aircraft and Transportation Corp. была вынуждена разделить свои предприятия, что привело к тому, что Boeing Aircraft, United Airlines и United Aircraft Corp, из которых Vought был частью. В 1939 году United Aircraft перенес Vought в Стратфорд, штат Коннектикут , где он слился с дивизией Сикорского , чтобы стать самолетом Vought-Sikorsky.

Главный инженер Рекс Бейзель начал в 1938 году для разработки XF4U, признанного его отличительными перевернутыми крыльями чайки . корсаров F4U После первого полета, в 1940 году, для военно -морского флота и морских пехотинцев были произведены тысячи . К концу своего производства в 1952 году Vought, Goodyear и Brewster выпустили бойцов Corsair. В 1942 году Vought был восстановлен как отдельное подразделение в United Aircraft.
В послевоенном 1949 году Vought перенесла операции на бывшую североамериканскую авиационную завод «B» в Далласе, штат Техас . Этот шаг был протолкнут военно -морским флотом, который полагал, что наличие обоих его основных поставщиков самолетов на восточном побережье было ненужным риском. Vought перевел 27 миллионов фунтов оборудования и 1300 сотрудников за 14 месяцев, что в то время рекордное промышленное движение.
В 1954 году компания отделилась от United Aircraft и стала независимой случайностью Vought Aircraft Inc.
Vought начал делать своего F-8 Crusader для военно-морского флота в 1957 году; истребителей военно-морского флота Это был один из первых суперзвуковых и его последний боец. Тот же базовый дизайн был позже сильно пересмотрен и сокращен, чтобы произвести A-7 Corsair II Vought Corsair II , носительную атакующую и атакующую плоскость. Вступив в службу в 1965 году, Corsair II активно участвовал в тесной поддержке и забастовках во время войны во Вьетнаме , начиная с 1967 года. A-7 также участвовал в вторжении США в Гренаду в 1983 году; карательный рейд на сирийские ракетные участки в 1983 году; Репрессионные рейды против Ливии во время операции каньона Эльдорадо в 1986 году; удары по иранским прибрежным платформам и военно -морским силам во время операции, молясь мантидом в 1988 году; поддержка вторжения в Панаму 1989 года; и на протяжении всей деятельности во время пустынного шторма в 1991 году. A-7A, A-7B, A-7C и A-7E обслуживали военно-морской флот США, в то время как A-7D был приобретен ВВС и воздушной гвардией США. Двухместные модели, известные как TA-7C/ES, подают с ВМС США, в то время как ВВС США приобрели TA-7K. A-7 служил в ограниченном количестве с тремя иностранными воздушными силами, включая Грецию ( A-7H/TA-7H ), Португалия ( A-7P/TA-7P ) и Таиланд (бывший A-7E/TA-7E).
Приобретение LTV 1960–1990
[ редактировать ]
В 1962 году Vought был куплен Джеймсом Лингом , который сформировал конгломерат, получивший название Ling-Temco-vought (LTV). Авиационная аэронавтика и ракеты Vought и пространство продолжали развиваться и производить для ВВС и военно -морского флота под зонтиком Aerospace LTV.
Первое из двух десятилетий реорганизации началось в 1972 году с создания Vought Systems путем объединения ракет Vought и космических и аэронавтики. Вся аэрокосмическая промышленность LTV была переименована в корпорацию Vought в 1976 году, но к 1983 году компания Vought снова была разделена вдоль аэронавтических и ракетных линий под LTV Aerospace and Defense.
К началу 1980 -х годов LTV боролся, и Vought уволил многих сотрудников.
В 1992 году LTV продал Vought Northrop и Carlyle Group , каждый из которых владеет примерно половиной компании. Он продал ракетную подразделение Loral Corporation , часть ракет Lockheed Martin и управление огнем .
1990 -е годы подают
[ редактировать ]Northrop Grumman , преемник Northrop и Grumman , купил интерес в Carlyle Group за 130 миллионов долларов в 1994 году.
В 2000 году Carlyle Group создала Vought Aircraft Industries, Inc. [ нужно разъяснения ] Это в первую очередь субподрядчик аэроструктур . Vought активно участвует в самолетах Boeing 747 , Boeing 787, а также подает детали для F-22 Raptor и F-35 Lightning II и V-22 Osprey . В июле 2003 года Aerostructures Corp., принадлежащая Carlyle Group и базирующейся в Нэшвилле, штат Теннесси , объединилась с Vought. [ 2 ] Сайт Vought Nashville поставляет компоненты крыла для Airbus A319 , A320 , A330 и A340 .
В июле 2009 года Boeing объявил, что согласился приобрести Северный Чарльстон, Южная Каролина, предприятие Vought Aircraft Industries, где Vought строит разделы 47 и 48 из кормового фюзеляжа для 787 Dreamliner Boeing. Боинг согласился заплатить 580 миллионов долларов за объект. [ 3 ]
В июне 2010 года Carlyle Group продала Vought Triumph Group , производителю аэрокосмических компонентов. [ 4 ] Приобретения Vought в настоящее время работают как триумф Aerostructures - Отдел самолетов Vought. [ 5 ] Завод в Далласе/Гранд -Прери был закрыт; Операции переехали на новое предприятие в Красном Дубе, штат Техас .
Продукция
[ редактировать ]Самолеты
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Номер построен | Тип |
---|---|---|---|
Vought ve-7 | 1917 | 128 | Поршневый двигатель биплан тренер и боец |
Vought o2u corsair | 1926 | 580 | Поршневой двигатель биплан наблюдение |
Vought fu | 1927 | 20 | Поршневый двигатель биплан -боец |
Vought xf2u | 1929 | 1 | Прототип поршневого двигателя биплан -боец |
Vought o4u corsair | 1931 | 2 | Прототип поршневого двигателя биплан наблюдение |
Vought xf3u | 1933 | 1 | Прототип поршневого двигателя биплан -боец |
Vought Sbu Corsair | 1933 | 125 | Поршневый двигатель биплан дайв -бомбардировщик |
Vought o5u | 1934 | 1 | Прототип поршневого двигателя биплан наблюдение с плавающей запчастью |
Vought SB2U Vindicator | 1936 | 260 | Поршневый двигатель моноплан дайв -бомбардировщик |
Vought V-141 | 1936 | 1 | Прототип поршневого двигателя моноплан -боец |
Vought xsb3u | 1936 | 1 | Прототип поршневого двигателя биплан -бомбардировщик |
Vought OS2U Kingfisher | 1938 | 1,519 | Поршневое моноплан наблюдение с плавающей запчастью |
Vought xso2u | 1939 | 1 | Поршневое моноплан наблюдение с плавающей запчастью |
Vought F4U Corsair | 1940 | 12,571 | Поршневой двигатель моноплан истребитель |
Vought Tbu Sea Wolf | 1941 | 1 | Поршневый монопланный бомбардировщик |
Vought v-173 | 1942 | 1 | Экспериментальный поршневой двигатель «Циркулярное крыло» самолет |
Vought F6U Пират | 1946 | 33 | Истребитель для моноплана реактивного двигателя |
Vought xf5u | 1943 | 2 | Прототип поршневого двигателя "Circular Wing" Fighter |
Vought F7U Cutlass | 1948 | 320 | Реактивный двигатель моноплан хриплый истребитель |
Vought xs2u | N/a | 0 | Несоверный поршневой двигатель моноплан анти-подключаемый самолет |
Vought F8U Crusader | 1955 | 1,219 | Истребитель для моноплана реактивного двигателя |
Vought xf8u-3 Crusader III | 1958 | 5 | Прототип реактивного двигателя истребитель моноплана |
LTV XC-142 | 1964 | 5 | Прототип турбовинтового грузового самолета Tiltwing |
LTV A-7 Corsair II | 1965 | 1,545 | Самолет реактивного двигателя атака |
LTV L450F | 1970 | 1 | Прототип турбовинтового монопланового разведывательного самолета |
LTV YA-7F | 1989 | 2 | Прототип самолета атаки реактивного двигателя |
Vought Model 1600 | N/a | 0 | Несоверный истребитель реактивного двигателя моноплан |
Беспилотные воздушные транспортные средства
[ редактировать ]Ракеты
[ редактировать ]- M270 Несколько запуска ракетных систем ( 1983 )
- ASM-135 ASAT ( 1984 )
- MGM-52 Lance ( 1972 )
- MGM-140 Atacms ( 1988 )
- SSM-N-8 Regulus ( 1951 )
- SSM-N-9 Regulus II ( 1956 )
- Vought HVM (1980 -е)
Ракеты
[ редактировать ]Рабочие проекты
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( январь 2023 г. ) |
- Семейство Airbus A320 (панель верхнего крыла)
- Airbus A330 и A340-200/-300 (сборы среднего и внешнего края, лонжероны в среднем рисунке, центральный лонжерон, клапаны, обтекатель и верхние панели)
- Airbus A340-500/-600 (средние и внешние сборы с краями, лонжероны среднего защиты, центральная логовая сборка, верхние панели и стрингеры)
- Boeing C-17 Globemaster III (элероны, лифты и ручки)
- Bell-Boeing V-22 Osprey ( Empennage , катастрофа/катастрофу)
- Boeing 747 (панели фюзеляжа, хвостовая секция)
- Boeing 767 (Center Wingbox, горизонтальный стабилизатор)
- Boeing 777 (спойлеры, закрылки)
- Boeing 787 (бочки фюзеляжа - разложения 47 и 48)
- Rockwell B-1B Lancer (AFT Fuselage и AFT Merdmediate Fuselage [ 6 ] )
- Lockheed C-5M Super Galaxy (поверхности управления полетом)
- Lockheed C-130 Hercules (Empennage)
- Lockheed Martin F-22 Raptor (стабилятор)
- Spirit Northrop B-2 (промежуточный участок крыла)
- Sikorsky UH-60 Blackhawk / Sikorsky SH-60 Seahawk
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Роберт Б. Ноулз, основанная авиационная фирма» . Herald-News . 5 декабря 1958 г. с. 2 Получено 7 февраля 2022 года .
- ^ "Vought Nashville сайт" . Архивировано из оригинала 2007-11-03 . Получено 2007-06-09 .
- ^ Джозеф Вебер. «Boeing покупает завод по самолету Vought» . Businessweek.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Получено 10 августа 2015 года .
- ^ "Triumph Group - пресс -релиз" . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Получено 10 августа 2015 года .
- ^ «История: триумф Аэроструктуры - Отдел самолетов» . Архивировано из оригинала 14 января 2011 года . Получено 3 января 2011 года .
- ^ Доктор Карло Копп (ноябрь 1986 г.). «Перит -часты Петратора на большие расстояния» . Австралийская авиация . 1986 (ноябрь) . Получено 10 августа 2015 года .
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Крылья для военно -морского флота: история случайности самолетов . Стратфорд, Коннектикут: United Aircraft Corporation, Hance Vought Aircraft Division. 1943 . Получено 14 января 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Vought
- Vought самолет
- Производители самолетов Соединенных Штатов
- Оборонные компании Соединенных Штатов
- Производственные компании, базирующиеся в Южной Каролине
- Производственные компании, базирующиеся в Теннесси
- Производственные компании, созданные в 1917 году
- 1917 заведения в Нью -Йорке (штат)
- Компании портфеля частного инвестиций
- Компании Carlyle Group
- Американские компании основаны в 1917 году
- Технологические компании созданы в 1917 году