Jump to content

Vought

(Перенаправлено от Cance Vought Corporation )
Vought
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1917
Основатели
Ключевые люди
Родительский

Vought была названием нескольких связанных американских аэрокосмических фирм. В прошлом они включали корпорацию Lewis и Vought , Sance Vought , Vought-Sikorsky , LTV Aerospace (часть Ling-Temco-Vyought ), Aircraft Aircraft Companies и Vought Aircraft Industries .

Первое воплощение Vought было создано случайно M. vought и Birdseye Lewis в 1917 году. В 1928 году она была приобретена United Aircraft Corporation , которая несколько лет спустя стала United Aircraft Corporation ; Это была первая из многих реорганизаций и выкуп. В течение 1920-х и 1930-х годов самолеты Vought и Sance Vought специализировались на авианосцах для авианосцев для военно- морского флота США , безусловно, его крупнейший клиент. Шанс Vought произвел тысячи самолетов во время Второй мировой войны , включая F4U Corsair .

Vought снова стал независимым в 1954 году и был приобретен Ling-Temco-Vought (LTV) в 1961 году. Компания разработала и производила различные самолеты и ракеты по всей холодной войне . Vought была продана из LTV и в различных степени принадлежала Carlyle Group и Northrop Grumman В начале 1990 -х годов . Затем он был полностью куплен Carlyle, переименованной в Vaught Aircraft Industries, со штаб -квартирой в Далласе , штат Техас . В июне 2010 года Carlyle Group продала Vought Triumph Group .

Шанс Vought, 1917–1928 гг.

[ редактировать ]
USS Los Angeles (ZR-3), оснащенная трапецией и би-салоном (UO-1), вероятно, синяя птица VE-7, для тестов на паразиты

В 1917 году корпорация Lewis и Vought Corporation была основана Льюисом, ранним авиатором, и бывшим главным инженером компании Wright Company . Они стремились воспользоваться растущей областью военной и гражданской авиации после Первой мировой войны . Операции начались в Астории, Нью -Йорк ; В 1919 году они переехали в Лонг -Айленд -Сити, штат Нью -Йорк . После того, как Льюис вышел на пенсию в 1922 году, он был переименован в Canse Vought Corporation.

Vought вошла в историю в 1922 году, когда тренер Vought Ve-7 сделал первый взлет с палубы USS Langley , первого американского авианосца. Позже появился военно-морской боец ​​VE-11 и Vought O2U Corsair , первый из самолетов Corsair.

В 1928 году компания была приобретена Объединенной самолетной и транспортной корпорацией , но оставалась в своем отдельном разделении среди линий Pratt & Whitney and Boeing . Vought умер от сепсиса в 1930 году, увидев, как его компания производит различные бойцы , тренеры , летающие лодки и самолеты наблюдения для военно -морского флота Соединенных Штатов и авиационной службы армии США .

1930 -е - 1960

[ редактировать ]

Несмотря на великую депрессию , Vought продолжала проектировать и производить самолеты растущим темпом. Вскоре после смерти от Шанса Vought в 1930 году компания перенесла свои операции в Восточный Хартфорд, штат Коннектикут . В соответствии с Законом о Air Mail 1934 года United Aircraft and Transportation Corp. была вынуждена разделить свои предприятия, что привело к тому, что Boeing Aircraft, United Airlines и United Aircraft Corp, из которых Vought был частью. В 1939 году United Aircraft перенес Vought в Стратфорд, штат Коннектикут , где он слился с дивизией Сикорского , чтобы стать самолетом Vought-Sikorsky.

Формирование британских корсаров в 1944 году

Главный инженер Рекс Бейзель начал в 1938 году для разработки XF4U, признанного его отличительными перевернутыми крыльями чайки . корсаров F4U После первого полета, в 1940 году, для военно -морского флота и морских пехотинцев были произведены тысячи . К концу своего производства в 1952 году Vought, Goodyear и Brewster выпустили бойцов Corsair. В 1942 году Vought был восстановлен как отдельное подразделение в United Aircraft.

В послевоенном 1949 году Vought перенесла операции на бывшую североамериканскую авиационную завод «B» в Далласе, штат Техас . Этот шаг был протолкнут военно -морским флотом, который полагал, что наличие обоих его основных поставщиков самолетов на восточном побережье было ненужным риском. Vought перевел 27 миллионов фунтов оборудования и 1300 сотрудников за 14 месяцев, что в то время рекордное промышленное движение.

В 1954 году компания отделилась от United Aircraft и стала независимой случайностью Vought Aircraft Inc.

Vought начал делать своего F-8 Crusader для военно-морского флота в 1957 году; истребителей военно-морского флота Это был один из первых суперзвуковых и его последний боец. Тот же базовый дизайн был позже сильно пересмотрен и сокращен, чтобы произвести A-7 Corsair II Vought Corsair II , носительную атакующую и атакующую плоскость. Вступив в службу в 1965 году, Corsair II активно участвовал в тесной поддержке и забастовках во время войны во Вьетнаме , начиная с 1967 года. A-7 также участвовал в вторжении США в Гренаду в 1983 году; карательный рейд на сирийские ракетные участки в 1983 году; Репрессионные рейды против Ливии во время операции каньона Эльдорадо в 1986 году; удары по иранским прибрежным платформам и военно -морским силам во время операции, молясь мантидом в 1988 году; поддержка вторжения в Панаму 1989 года; и на протяжении всей деятельности во время пустынного шторма в 1991 году. A-7A, A-7B, A-7C и A-7E обслуживали военно-морской флот США, в то время как A-7D был приобретен ВВС и воздушной гвардией США. Двухместные модели, известные как TA-7C/ES, подают с ВМС США, в то время как ВВС США приобрели TA-7K. A-7 служил в ограниченном количестве с тремя иностранными воздушными силами, включая Грецию ( A-7H/TA-7H ), Португалия ( A-7P/TA-7P ) и Таиланд (бывший A-7E/TA-7E).

Приобретение LTV 1960–1990

[ редактировать ]
Vought Запуск ASAT в 1983 году

В 1962 году Vought был куплен Джеймсом Лингом , который сформировал конгломерат, получивший название Ling-Temco-vought (LTV). Авиационная аэронавтика и ракеты Vought и пространство продолжали развиваться и производить для ВВС и военно -морского флота под зонтиком Aerospace LTV.

Первое из двух десятилетий реорганизации началось в 1972 году с создания Vought Systems путем объединения ракет Vought и космических и аэронавтики. Вся аэрокосмическая промышленность LTV была переименована в корпорацию Vought в 1976 году, но к 1983 году компания Vought снова была разделена вдоль аэронавтических и ракетных линий под LTV Aerospace and Defense.

К началу 1980 -х годов LTV боролся, и Vought уволил многих сотрудников.

В 1992 году LTV продал Vought Northrop и Carlyle Group , каждый из которых владеет примерно половиной компании. Он продал ракетную подразделение Loral Corporation , часть ракет Lockheed Martin и управление огнем .

1990 -е годы подают

[ редактировать ]

Northrop Grumman , преемник Northrop и Grumman , купил интерес в Carlyle Group за 130 миллионов долларов в 1994 году.

В 2000 году Carlyle Group создала Vought Aircraft Industries, Inc. [ нужно разъяснения ] Это в первую очередь субподрядчик аэроструктур . Vought активно участвует в самолетах Boeing 747 , Boeing 787, а также подает детали для F-22 Raptor и F-35 Lightning II и V-22 Osprey . В июле 2003 года Aerostructures Corp., принадлежащая Carlyle Group и базирующейся в Нэшвилле, штат Теннесси , объединилась с Vought. [ 2 ] Сайт Vought Nashville поставляет компоненты крыла для Airbus A319 , A320 , A330 и A340 .

В июле 2009 года Boeing объявил, что согласился приобрести Северный Чарльстон, Южная Каролина, предприятие Vought Aircraft Industries, где Vought строит разделы 47 и 48 из кормового фюзеляжа для 787 Dreamliner Boeing. Боинг согласился заплатить 580 миллионов долларов за объект. [ 3 ]

В июне 2010 года Carlyle Group продала Vought Triumph Group , производителю аэрокосмических компонентов. [ 4 ] Приобретения Vought в настоящее время работают как триумф Aerostructures - Отдел самолетов Vought. [ 5 ] Завод в Далласе/Гранд -Прери был закрыт; Операции переехали на новое предприятие в Красном Дубе, штат Техас .

Продукция

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]
Название модели Первый полет Номер построен Тип
Vought ve-7 1917 128 Поршневый двигатель биплан тренер и боец
Vought o2u corsair 1926 580 Поршневой двигатель биплан наблюдение
Vought fu 1927 20 Поршневый двигатель биплан -боец
Vought xf2u 1929 1 Прототип поршневого двигателя биплан -боец
Vought o4u corsair 1931 2 Прототип поршневого двигателя биплан наблюдение
Vought xf3u 1933 1 Прототип поршневого двигателя биплан -боец
Vought Sbu Corsair 1933 125 Поршневый двигатель биплан дайв -бомбардировщик
Vought o5u 1934 1 Прототип поршневого двигателя биплан наблюдение с плавающей запчастью
Vought SB2U Vindicator 1936 260 Поршневый двигатель моноплан дайв -бомбардировщик
Vought V-141 1936 1 Прототип поршневого двигателя моноплан -боец
Vought xsb3u 1936 1 Прототип поршневого двигателя биплан -бомбардировщик
Vought OS2U Kingfisher 1938 1,519 Поршневое моноплан наблюдение с плавающей запчастью
Vought xso2u 1939 1 Поршневое моноплан наблюдение с плавающей запчастью
Vought F4U Corsair 1940 12,571 Поршневой двигатель моноплан истребитель
Vought Tbu Sea Wolf 1941 1 Поршневый монопланный бомбардировщик
Vought v-173 1942 1 Экспериментальный поршневой двигатель «Циркулярное крыло» самолет
Vought F6U Пират 1946 33 Истребитель для моноплана реактивного двигателя
Vought xf5u 1943 2 Прототип поршневого двигателя "Circular Wing" Fighter
Vought F7U Cutlass 1948 320 Реактивный двигатель моноплан хриплый истребитель
Vought xs2u N/a 0 Несоверный поршневой двигатель моноплан анти-подключаемый самолет
Vought F8U Crusader 1955 1,219 Истребитель для моноплана реактивного двигателя
Vought xf8u-3 Crusader III 1958 5 Прототип реактивного двигателя истребитель моноплана
LTV XC-142 1964 5 Прототип турбовинтового грузового самолета Tiltwing
LTV A-7 Corsair II 1965 1,545 Самолет реактивного двигателя атака
LTV L450F 1970 1 Прототип турбовинтового монопланового разведывательного самолета
LTV YA-7F 1989 2 Прототип самолета атаки реактивного двигателя
Vought Model 1600 N/a 0 Несоверный истребитель реактивного двигателя моноплан

Беспилотные воздушные транспортные средства

[ редактировать ]

Рабочие проекты

[ редактировать ]
  1. ^ «Роберт Б. Ноулз, основанная авиационная фирма» . Herald-News . 5 декабря 1958 г. с. 2 ​Получено 7 февраля 2022 года .
  2. ^ "Vought Nashville сайт" . Архивировано из оригинала 2007-11-03 . Получено 2007-06-09 .
  3. ^ Джозеф Вебер. «Boeing покупает завод по самолету Vought» . Businessweek.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Получено 10 августа 2015 года .
  4. ^ "Triumph Group - пресс -релиз" . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Получено 10 августа 2015 года .
  5. ^ «История: триумф Аэроструктуры - Отдел самолетов» . Архивировано из оригинала 14 января 2011 года . Получено 3 января 2011 года .
  6. ^ Доктор Карло Копп (ноябрь 1986 г.). «Перит -часты Петратора на большие расстояния» . Австралийская авиация . 1986 (ноябрь) . Получено 10 августа 2015 года .

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba420a998a34915f8dfe2767d9105852__1726758600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/52/ba420a998a34915f8dfe2767d9105852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vought - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)