Jump to content

Синхронизация снаряжения

(Перенаправлен из синхронизатора оружия )
Синхронизация передачи Мессершмитта BF 109 E1 регулируется (январь 1941 г.). Деревянный диск, прикрепленный к пропеллеру, используется для указания, где каждый круглый проходит через дугу винта.

( Синхронизирующая шестерна также известная как синхронизатор оружия или передача прерывания ) представляла собой устройство, позволяющее самолету конфигурации трактора с одним двигателем сбросить свое направление вооружения через дугу своего вращающегося винта без пуль, ударяющих по лезвиям. Это позволило самолету, а не пистолету, направлено на цель.

Было много практических проблем, в основном возникающих из -за неточной природы стрельбы с автоматическим оружием , великой (и различной) скорости лезвий вращающегося винта и очень высокой скорости, с которой какая -либо снаряжение синхронизировало эти два работать. На практике все известные шерсти работали над принципом активного запуска каждого выстрела, в манере полуавтоматического оружия .

Дизайн и эксперименты с синхронизацией оружия в 1913–1914 годах начались во Франции и Германии , следуя идеям августа Эйлера , который, похоже, был первым, кто предложил установить фиксированное вооружение в направлении полета (в 1910 году). Тем не менее, первым практическим, хотя и далеко не надежным, снаряжением для входа в эксплуатацию было установлено для боевиков Fokker Eindecker , которые вошли в службу эскадрильи с немецкой авиационной службой в середине 1915 года. Успех Eindecker привел к многочисленным устройствам синхронизации оружия, кульминацией которых стало достаточно надежного гидравлического британского снаряжения Constantinesco 1917 года. К концу первой мировой войны немецкие инженеры были на пути к совершенствованию снаряжения, используя электрику, а не Механическая или гидравлическая связь между двигателем и пистолетом, с пистолетом, вызванным электромеханическим соленоидом .

С 1918 года по середину 1930-х годов стандартное вооружение для истребителя оставалось двумя синхронизированными винтово-калибрскими пулеметами , стреляя вперед по дуге пропеллера. Однако в конце 1930-х годов основная роль борца все чаще рассматривалась как разрушение крупных цельнометаллических бомбардировщиков , для которых это вооружение было неадекватным. Поскольку было нецелесообразно установить более двух орудий в ограниченном пространстве, доступном в передней части фюзеляжа самолета с одним двигателем , вместо этого в крыльях появилось оружие, стреляя за пределами дуги винта, поэтому не требует синхронизации. Синхронизация стала ненужной на всех самолетах с введением реактивного движения без винти .

Номенклатура

[ редактировать ]

Механизм, позволяющий автоматическому оружию стрелять между лезвиями вихряющего винта, обычно называют снаряжением прерывателя или синхронизатора. Оба эти термина более или менее вводят в заблуждение, по крайней мере, поскольку объяснение того, что происходит, когда передача функционирует. [ 1 ]

Термин «прерыватель» подразумевает, что шестерна останавливается, или «прерывает» огонь пистолета в точке, где одна из лезвий пропеллера проходит перед дулой. Однако даже относительно медленно вращающиеся пропеллеры самолетов Первой мировой войны обычно обращаются дважды или даже три раза для каждого выстрела, который может стрелять современный пулемет. Следовательно, двухлетний винт будет препятствовать пистолету шесть раз каждый цикл стрельбы из пистолета, четыре лезвия один двенадцать раз. Пистолет, настроенный таким образом, будет прерван более сорок раз в секунду, [ 2 ] Во время стрельбы со скоростью всего около семи раундов в секунду. Неудивительно, что дизайнеры так называемых перерывных передач сочли это слишком проблематичным, чтобы быть серьезной попытки, так как разрывы между «перерывами» были бы слишком короткими, чтобы позволить оружию вообще стрелять. [ 3 ]

Тем не менее, истинная синхронизация, с частотой огня пулемета, точно пропорциональна революциям в минуту капеллянта вращающегося самолета, потребует непрактичного уровня сложности. [ 4 ] Пулемет обычно запускает постоянное количество раундов в минуту, и, хотя это может быть изменено путем изменения пистолета, его нельзя изменять по желанию, пока пистолет работает. Тем временем скорость вращения авиационного винта, особенно перед появлением пропеллера с постоянной скоростью , может варьироваться в широком смысле, в зависимости от настройки дроссельной заслонки и того, что выполнялись маневры. Даже если бы было целесообразно выбрать определенную точку на тахометре воздушного двигателя, при котором циклическая скорость пулемета позволила бы его стрелять через дугу пропеллера, это было бы очень ограничивающим. [ 5 ]

Было отмечено, что любой механизм, который достиг подвига стрельбы между кружащимися лезвиями винта без удара, может быть описан как «прерывание» огня оружия (до такой степени, что он больше не работает как автоматическое оружие вообще), а также как «синхронизация» или «время» его огонь, чтобы совпадать с революциями винта. [ 6 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Типичная синхронизирующая механизм имел три основных компонента.

Пропеллер альбатроса C.III. Один лезвие, отрубленное неисправным или плохо регулируемым синхронизированным механизмом

Во -первых, требовался метод определения позиции винта в данном моменте. Как правило, кулачок , управляемый либо непосредственно из самого вала пропеллера, либо из какой -либо части приводной поездки, вращающейся с той же скоростью, что и пропеллер, генерировал ряд импульсов с той же скоростью, что и революции пропеллера. [ 7 ] Были исключения из этого. Некоторые передачи помещали кулачку в сам механизм триггера оружия, а импульсы стрельбы иногда происходили, которые происходят на каждые два или три оборота винта, или, особенно в случае гидравлических или электрических передач, со скоростью двух или более Для каждой революции. Диаграммы в этом разделе предполагают, для простоты, один импульс для одной революции, так что каждый синхронизированный раунд «нацелен» на одном месте на диском пропеллере.

Синхронизированный пистолет плохо "из синхронизации". Все или большинство раундов ударяют по одному лезвию пропеллера, быстро его уничтожают

Сроки каждого импульса должны были быть скорректированы, чтобы совпадать с «безопасным» периодом, когда лезвия пропеллера выходили из строя, и эта корректировка должна была проверяться с интервалами, особенно если пропеллер был изменен или переоборудован, а также после крупного капитального ремонта двигателя. Разломы в этой корректировке (например, колесо кулачкового колеса, просказывающего миллиметр или два, или сгибание толкателя) [ Примечание 1 ] Вполне может привести к тому, что каждый увольнение пули попала в пропеллер, что является худшим результатом, чем если бы пистолет был выпущен через винт без контроля. Другой основной тип сбоя привел к меньшему количеству импульсов стрельбы, обычно из -за генератора или связей, либо глупости, либо разрыва. Это была общая причина синхронизированного оружия "заклинивания".

Скорость пропеллера и, следовательно, расстояние, которое он проходил между стрельбой из пистолета и прибытием пули на диск по винту, варьировалось по мере изменения скорости оборотов двигателя. Там, где скорость морды была очень высокой, а оружие было расположено хорошо вперед, так что пули имели очень короткое расстояние, чтобы достичь диска пропеллера, это различие можно было в значительной степени игнорировать. Но в случае относительно низкого оружия скорости дуло или любого пистолета, расположенного хорошо от пропеллера, вопрос может стать критическим, [ 8 ] И в некоторых случаях пилот должен был проконсультироваться со своим тахометром, заботясь о том, что его революции двигателя находились в пределах «безопасного» диапазона перед стрельбой, в противном случае рискуя быстрое разрушение своего пропеллера. [ Примечание 2 ]

У пистолета

[ редактировать ]
Попытка синхронизировать неподходящий пистолет или неисправные/разрозненные боеприпасы - «Разбойник» - некоторые из которых рискуют ударить по винта.

Второе требование было для пистолета, который надежно выстрелил (или держал его огонь), когда это необходимо. Не все автоматическое оружие было одинаково поддается синхронизации. Когда он был готов к стрельбе, синхронизированный пулемет должен был иметь раунд в казре, закрыт казенный предмет, а действие склонилось (так называемое « закрытое болт »). [ 9 ] Несколько широко используемых автоматического оружия (в частности, пистолет Льюиса и итальянский ревелли ) были запускаются из открытого болта , с непредсказуемым интервалом между запусками и стрельбой, [ 10 ] и, таким образом, не подходили для синхронизации без обширной модификации. [ 11 ]

На практике было признано необходимым для стрельбы из пистолета в полуавтоматическом режиме. [ 12 ] Когда пропеллер вращался, на пистолет передавался ряд стрельбы, каждый из которых мог запустить его, чтобы выстрелить в один выстрел. Большинство этих импульсов поймали пистолет в процессе выброса отработанного круглого или загрузки свежего, и, таким образом, не будет иметь никакого эффекта; Но как только цикл стрельбы был завершен, пистолет будет готов к стрельбе, как только он получит следующий импульс от синхронизации. Задержка между окончанием цикла стрельбы и прибытием следующего импульса стрельбы замедляла скорость пожара по сравнению с свободным пулеметом, который запускает момент, когда он готов к этому; Но при условии, что снаряжение функционировало правильно, пистолет мог бы быстро стрелять между круживыми лопастями по винту, не ударив их. [ 7 ]

Некоторые другие пулемешки, такие как австрийский шварцлоз и американский марлин , оказались менее чем идеально адаптированными к синхронизации, хотя в конечном итоге был достигнут предсказуемый «единственный выстрел», обычно путем изменения механизма триггера для подражания «закрытому болту». Большинство оружия, которое было успешно синхронизировано (по крайней мере, в период Первой мировой войны) были (например, немецкий парабеллум и орудие Spandau и британские виккеры ) на основе первоначального оружия Maxim 1884 года, закрытого оружия, управляемого стволом отдачи. [ 13 ] До того, как эти различия были полностью поняты, много времени было потрачено впустую на попытки синхронизировать неподходящее оружие. [ 14 ]

Даже закрытое оружие с болтом требовалось надежные боеприпасы. [ 15 ] Если грунтовка в картридже ошибочна в той степени, чтобы задержать стрельбу из пистолета на крошечную долю секунды (довольно распространенный случай на практике с массовыми боеприпасами) это не имеет большого значения в случае пистолета в Использование пехоты на местах, но в случае синхронизированного «самолета», такая задержка может привести к мошенничеству, достаточно «вне времени», чтобы он рискнул ударить по винту. [ 16 ] Очень похожая проблема может возникнуть, когда масса особого раунда (например, зажигательный или взрывной) была достаточно различной, чтобы вызвать существенную разницу в скорости морды. [ 17 ] Это было усугублено дополнительным риском целостности винта из -за характера раунда.

«Триггерный двигатель» может теоретически принимать две формы. Самый ранний патент (Schneider 1913) предположил, что снаряжение синхронизации будет периодически предотвратить стрельбу оружия , тем самым действуя как истинное или буквальное «прерывание». На практике все «реальные» синхронизационные передачи, для которых у нас есть надежные технические детали, непосредственно выпустили оружие : управление им, как если бы это было полуавтоматическое оружие, а не полностью автоматическое.

Связь между пропеллером и оружием

[ редактировать ]

Третье требование - для синхронизации связи между «машинами» (двигатель и оружием). Многие ранние передачи использовали сложную и изначально хрупкую колокольчику и толчок стержней, которая могла бы легко дать или иным образом неисправность, особенно когда это необходимо для работы на более высоких скоростях, чем она была разработана. Было несколько альтернативных методов, в том числе колебательный стержень, гибкий привод, колонна гидравлической жидкости, кабель или электрическое соединение.

Как правило, механические системы были уступают гидравлическим или электрическим, но ни одна из них не была полностью надежной, а зубчатые колеса в лучшем случае всегда оставались подверженными случайным отказам. Люфтваффе Эйс Адольф Галланд в своих мемуарах о войнном периоде в первом и последнем описывает серьезный инцидент с неисправной синхронизацией в 1941 году. [ 18 ]

Скорость огня

[ редактировать ]
Оригинальное вооружение прототипа Fokker E.iv «Трехпандау», прежде чем был удален пистолет портового оружия. Примеры производства имели два оружия, организованные симметрично.

У пилота обычно будет только цель в его прицеле на мимолетный момент, поэтому концентрация пуль была жизненно важной для достижения «убийства». [ 13 ] Даже хрупкие самолеты Первой мировой войны часто получали удивительно большое количество ударов, чтобы сбивать, а затем большие самолеты были еще более сложными. Было два очевидных решения - чтобы соответствовать более эффективному пистолету с более высокой циклической скоростью огня , или увеличить количество переносимых оружия . [ Примечание 3 ] Обе эти меры пострадали от вопроса синхронизации.

Ранние синхронизированные орудия периода 1915–1917 годов имели скорость пожара в области 400 раундов в минуту. При этой сравнительно неторопливой скорости огня синхронизатор может быть связан с тем, чтобы доставить один импульс стрельбы каждые два или три оборота пропеллера, что делает его более надежным, без чрезмерного замедления скорости огня. Чтобы контролировать более быстрый пистолет, например, циклическая скорость 800 или 1000 раундов в минуту, необходимо было поставить хотя бы один импульс (если не два) для каждого вращения винта, что делает его более подверженным отказам. Сложный механизм механической системы связки, особенно типа «толкателя», может легко встряхнуть себя на куски при приводе при такой скорости.

Последняя версия Fokker Eindecker, Fokker E.iv , пришла с двумя пулеметами LMG 08 "Spandau" ; [ 19 ] Это вооружение стало стандартным для всех немецких разведчиков D-типа, начиная с Albatros DI . [ Примечание 4 ] От появления верблюда Sopwith и SPAD S.XIII в середине 1917 года, вплоть до конца синхронизации оружия в 1950-х годах, инсталляция с двойным оружием была международной нормой. Очевидно, что наличие двух оружия, очевидно, не было удовлетворительным договором. Оружие необходимо для оба огня в одной и той же точке на диском винте , что означает, что одному нужно было выстрелить крошечную долю секунды позже, чем другой. Вот почему ранние передачи, предназначенные для одного пулемета, необходимо изменить, чтобы удовлетворить два оружия. На практике, по крайней мере, часть механизма должна была быть дублирована, даже если два оружия не были синхронизированы отдельно.

Рисунок от патента Эйлера 1910 года на фиксированный пулемет с прямым отключением

Начиная с начала практического полета, было рассмотрено возможное военное использование самолетов, хотя не все авторы пришли к положительным выводам по этому вопросу. К 1913 году военные упражнения в Британии, Германии и Франции подтвердили вероятную полезность самолетов для разведки и наблюдения, и это было замечено несколькими внешними офицерами, которые подразумевают необходимость удержать или уничтожать разведывательные машины противника. Таким образом, воздушный бой ни в коем случае не был совершенно непредвиденным, и пулемет был с первого рассматриваемого как наиболее вероятное оружие, которое будет использовано. [ 20 ]

Вполне вероятно, что самолет, способный стрелять на вражеской машине, будет иметь преимущество. Самое подходящее оружие-легкий пулемет с воздушным охлаждением

- Из отчета майора Зигерта, Генерального штаба Германии, 1 января 1914 г. [ 21 ]

То, что в целом не было согласовано, было превосходством, по крайней мере, для атакующего самолета, фиксированных пистолетов с прямыми передвижением, направленным на то, чтобы указать самолет на его цель, а не гибкое оружие, направленное на стрелок, отличный от пилота.

Идея связывания механизма стрельбы с вращением винта является влиянием. Возражение такое же, как и любая позиция оружия, которая зафиксирована вдоль продольной оси самолета: пилот вынужден летать прямо на врага, чтобы стрелять. При определенных обстоятельствах это очень нежелательно.

- Из того же отчета майора Зигерта [ 22 ]

Еще в 1916 году у пилотов DH.2 Pusher Fighter были проблемы, убедительные своих старших офицеров в том, что передовое вооружение их самолета было более эффективным, если он был устремлен, чтобы выстрелить вперед, а не быть гибким. [ 23 ] С другой стороны, август Эйлер запатентовал идею фиксированного пистолета еще в 1910 году-задолго до того, как тракторный самолет стал нормой, иллюстрируя его патент с диаграммой пулемета . [ 22 ]

Патент Франца Шнайдера (1913–1914)

[ редактировать ]
Рисуя от первого известного патента на передачу, чтобы позволить автоматическому оружию стрелять через лопасти вращающегося самолета пропеллера

Независимо от того, непосредственно вдохновляется оригинальным патентом Эйлера или нет, первым изобретателем, который патент на метод стрельбы вперед через пропеллер трактора был швейцарским инженером Францем Шнайдером , ранее в Nieuport , но к тому времени работал в компании LVG в Германии. [ 6 ]

Патент был опубликован в немецком авиационном журнале Flugsport в 1914 году, что означает, что концепция стала общественным знанием на ранней стадии. [ 24 ] Связь между пропеллером и пистолетом достигается с помощью вращающегося приводного вала, а не поршневого стержня. Импульсы, необходимые для управления триггером, или в этом случае, чтобы предотвратить эксплуатацию триггера, производятся кулачковым колесом с двумя долями на расстоянии 180 ° друг от друга, расположенных у самого оружия, поскольку стрельба должна быть прервана обоими лопатами пропеллера. Не было предпринято никаких попыток (насколько известно) построить или проверить фактическое рабочее оборудование на основе этого патента, которое в то время привлекло мало официального интереса. [ 6 ] Точная форма снаряжения синхронизации, установленная на LVG EI Шнайдера 1915 года, и его связь с этим патентом неизвестна, поскольку планы не сохранились. [ 25 ]

Патент Раймонда Салнье (1914)

[ редактировать ]
Эскиз из дизайнерских чертежей Morane-Saulnier на основе оригинального (1914) французского патента

В отличие от дизайна патента Шнайдера, устройство Saulnier было фактически построено, и его можно считать первой практической синхронизационной передачей, которая будет протестирована. [ 26 ] Впервые кулака, производящая движение, передаваемое импульсам стрельбы в оружие, расположен на двигателе (в данном случае, в данном случае тем же шпинделем, который управлял масляным насосом и тахометром), а сами импульсы передаются ответным стержнем, а не вращающимся валом Шнайдера. Идея буквально «прерывания» стрельбы из оружия уступает (вероятно, в результате опыта) принципу нанесения нажимания для каждого последующего выстрела, как действие полуавтоматического оружия. [ 27 ]

Было отмечено, что это был практический дизайн, который должен был работать, но это не так. [ 14 ] Помимо возможных несоответствий в поставляемых боеприпасах, реальная проблема заключалась в том, что оружие, используемое для испытания снаряжения, газопереданный пулемет , управляемый газом , пулемет, заимствованный из французской армии, был принципиально не подходит для «полуавтоматического». "Увольнение. После начальных неудачных испытаний пистолет должен был быть возвращен, и эксперименты прекратились. [ 26 ]

Поврежденный пропеллер из детского самолета Sopwith c. 1916.

Unsynchronized Guns и концепция "дефлекторной клин"

[ редактировать ]

Когда в 1914 году во Франции во Франции прибыли пилоты Британского королевского летательного корпуса и Королевского военно -морского авиационного службы , они были оснащены самолетом толкателя, которые слишком недостаточно проживают, чтобы нести пулеметы, и они все еще имеют шанс обгонять врага, и тракторные самолеты, которые было трудно вооружать эффективно потому, что пропеллер был на пути. Среди других попыток обойти это - такие как увольнение косоя [ 28 ] - был целесообразным стрелять прямо через дугу винта и «надеясь на лучшее». [ 29 ] Высокая часть пуль в обычном курсе пройдет пропеллер без удара по лезвиям, [ Примечание 5 ] И каждый лезвие, как правило, может занимать несколько ударов, прежде чем произошла большая опасность его неудачи, особенно если оно было связано с помощью ленты, чтобы предотвратить расщепление (см. Диаграмму ниже, и иллюстрация слева). [ 4 ]

Unsynchroniced Gun - Огонь более или менее случайным образом распространяется вокруг диска пропеллера - большинство раундов проходят, кроме нескольких ударов по винту

После того, как его ранние эксперименты по синхронизации потерпели неудачу, Солнье преследовал метод, доверяя статистике и удаче, разработав бровенные лопасти пропеллера, которые противостоят повреждению.

Спасенный винт с дефлекторами, захваченными немцами.

К марту 1915 года, когда французский пилот Роланд Гаррос обратился к Салнье, чтобы договориться о том, чтобы это устройство было установлено на его моране-сальнерский тип L , они приняли форму стальных клиньев, которые отклонили пули, которые в противном случае могли повредить пропеллер, или рикохетированы опасно Полем [ 30 ] Сам Гаррос и его личный механик Жюль Хюэ иногда приписывают тестирование и совершенствование «дефлекторов». [ 31 ] Эта грубая система работала после моды, хотя клинья снижали эффективность пропеллера, и не незначительная сила воздействия пуль на лопасти дефлектора должна была установить нежелательное напряжение на коленчатый вал двигателя. [ 6 ]

1 апреля 1915 года Гаррос сбил свой первый немецкий самолет, убив оба команды. 18 апреля 1915 года, после еще двух побед, Гаррос был вынужден вниз (по наземным огням) за немецкими линиями. Несмотря на то, что он смог сжечь свой самолет, Гаррос был захвачен, и его специальный пропеллер был достаточно неповрежден, чтобы его отправили для оценки от Inspektion der Fliegertruppen ( Idflieg ) в Дёберице недалеко от Берлина . [ 24 ]

Синхронизатор Фоккера и другие немецкие передачи

[ редактировать ]
Fokker Synchronization Gear установлен для теста на стрельбу на землю. Деревянный диск записывает точку на диске пропеллера, где прошел каждый раунд. Диаграмма противоположна показывает вероятный результат для правильного рабочего снаряжения. Неотъемлемые неточности как в оборудовании, так и на запуск самого пистолета, небольшие недостатки в обычных боеприпасах обслуживания и даже различные скорости оборотов двигателя, все объединяются для получения «распространения» ударов, а не каждую пулю, поражающую диск в диск. именно то же самое место
Правильно функционирующее снаряжение синхронизации: все раунды хорошо выпущены в зоне «безопасной» (хорошо от винта)

Проверка винта с машины Гаррос побудила Idflieg попытаться скопировать его. Первоначальные испытания показали, что клинья дефлектора не будут достаточно сильными, чтобы справиться со стандартными стальными германскими боеприпасами, и представители Фоккера и Пфальца, две компании, которые уже строили копии Морана (хотя, как ни странно, а не озабоченность Шнайдера). Чтобы осмотреть механизм и предложить способы, чтобы его действия могли быть дублированы. [ 32 ]

Энтони Фоккер смог убедить Идфлига договориться о ссуде пулемета и боеприпасов Parabellum, чтобы устройство было проверено, и для того, чтобы эти предметы были немедленно Flugzeugwerk Fokker перевезены в его Gmbh «Под его рукой», как он утверждал после войны). [ 33 ]

История его концепции, разработки и установки устройства синхронизации Fokker за период 48 часов (впервые обнаруженной в авторизованной биографии Фоккера, написанной в 1929 году), теперь не считается фактической. [ 34 ] Другое возможное объяснение состоит в том, что у Морана Гаррос, частично разрушенного огнем, имел достаточные следы исходного снаряжения синхронизации, оставшегося для Фоккера, чтобы догадаться, как это работает. [ 35 ] По разным причинам это также кажется маловероятным, [ Примечание 6 ] и нынешний исторический консенсус указывает на устройство синхронизации, которое было в разработке командой Фоккера (включая инженера Генриха Люббе ) до захвата машины Гаррос. [ 27 ]

Fokker управления стержней Шестерня

[ редактировать ]
Деталь раннего Fokker Eindecker - Cowl удаляется, показывая оригинальную шестерню Fokker Stangensteuerung, подключенную непосредственно к приводу масляного насоса в задней части двигателя
Пилот сначала нажимает эбодрант триггера, который позволяет кулачковой последователе.
Затем пилот может подтолкнуть рычаг триггера, чтобы выстрелить из пулемета, оставаясь синхронизированным с пропеллером.
Различные части передачи имеют цветовой кодировки следующим образом:
  Запуск эборец
  Триггерный рычаг
  Пулеметный триггер
  Соединение
  Толкатель
  CAM Poboller
  CAM & Shaft (показан как спереди, так и с боковым видом)

Каким бы ни был его конечный источник, первоначальная версия синхронизации Fokker (см. Illustration) очень близко последовала, а не патент Шнайдера, как утверждает Шнайдер и другие, [ Примечание 7 ] Но Саульнье . Как и патент Saulnier, снаряжение Fokker было разработано для активного стрельбы из пистолета, а не прерывать его, и, как и более позднее снаряжение Vickers-Challenger, разработанное для RFC, он последовал за Saulnier, чтобы вывести свой основной механический привод от масляного насоса вращающегося двигателя Полем «Трансмиссия» между двигателем и пистолетом была версией возвратного толкателя Сальнье. [ 36 ] Основное отличие заключалось в том, что вместо тошкового стержня, проходящего непосредственно от двигателя до самого пистолета, который потребовал бы туннеля через брандмауэр и топливный бак (как показано на патентных чертежах Saulnier), он был управляется валом, соединяющимся Масляный насос до небольшой кулачки в верхней части фюзеляжа. Это в конечном итоге оказалось неудовлетворительным, так как механический привод масляного насоса был недостаточно надежным, чтобы получить дополнительную нагрузку. [ 36 ]

До того, как недостатки первой формы снаряжения стали ясными, команда Фоккера адаптировала новую систему к новому Parabellum MG14 пулемева и подгоняла ее к Fokker M.5K , который в то время служил в небольших числах с FliegerTruppen как A.III. Этот самолет, несущий серийный номер Idflieg A.16/15, стал прямым предшественником построенным пятью прототипами предварительного производства M.5K/Mg и фактически был прототипом Fokker EI -первого производственного одноподна синхронизированный пулемет. [ 37 ]

Этот прототип был продемонстрирован Idflieg Фоккером лично 19–20 мая 1915 года на дорожном участке Döberitz возле Берлина. Leutnant Otto Parschau провел тестирование по лету на этом самолете до 30 мая 1915 года. Пять производственных прототипов (заводская обозначенная M.5K/Mg и сериал E.1/15 - E.5/15 [ 37 ] ) проходили военные испытания вскоре после этого. Все они были вооружены пистолетом Parabellum, синхронизированным с первой версией Gear Fokker. Этот прототип снаряжения имел такой короткий срок, что был необходим редизайн, создавая вторую, более знакомую, производственную форму снаряжения.

Руководство, используемое в производственных истребителях Eindecker, заменило систему механического вагона на основе масляного насоса с большим кулачковым колесом, почти легким маховиком, приводимым непосредственно от картера вращающегося вращающегося двигателя . Шаг теперь взял свое возвращающее движение непосредственно из «последователя» на этом кулачке. В то же время использованный пулемет также был изменен- пулемет LMG 08 , так называемый «Spandau», заменивший Parabellum, используемый с помощью прототипа. В настоящее время у Parabellum все еще было очень недостаток, и все доступные примеры потребовались в качестве оружия наблюдателей, более легкое и более уходное оружие намного превосходило в этой роли.

Первая победа, использующая синхронизированный истребитель с оружием, в настоящее время считается, что 1 июля 1915 года, когда Leutnant Kurt Wintgens из Feldflieger Abteilung 6B , летающий на самолете Fokker M.5K/Mg, вынужденный вооруженным нарушение. Вниз по французскому морану-сальнье типа L к востоку от Луневилля . [ 38 ]

Эксклюзивное владение рабочим синхронизатором оружия позволило провести период превосходства немецкого воздуха на западном фронте, известном как Плоть Фоккера . Германское высшее командование защищало систему синхронизаторов, инструктируя пилотов не рисковать над территорией противника на случай, если они были вынуждены, и секрет раскрылся, но основные принципы уже были общеизвестными, [ 39 ] [ Примечание 8 ] и к середине 1916 года несколько союзных синхронизаторов уже были доступны в количестве.

Stangensteuerung Синхронизированный пулемет

К этому времени Gear Fokker Stangensteuerung , которая работала достаточно хорошо для синхронизации одного пистолета, стреляя со скромной циклической скоростью через двухлетний винт, управляемый вращающимся двигателем, устарела.

Stangensteuerung Gears для «стационарных», т.е. , встроенные двигатели, работали из небольшой кулачки сразу за пропеллером (см. Иллюстрацию). Это вызвало основную дилемму: короткий, довольно надежный толкатель, означал, что пулемет должен был быть установлен на далеком вперед, выталкивая казенную пистолета из досягаемости пилота для очистки джемов. Если пистолет был установлен в идеальном положении, в пределах легкой досягаемости пилота потребовалось гораздо более длительное толчок, который имел тенденцию сгибаться и ломаться.

Другая проблема заключалась в том, что Stangensteuerung никогда не работал хорошо с одним пистолетом. Два (или даже три) орудия , установленные бок о бок и стрельба , одновременно создали бы широкий разброс огня, который было бы невозможно сопоставить с «безопасной зоной» между вращающимися лопастями пропеллера. Первоначальным ответом Фоккера на это было подгонка дополнительных «последователей» для большого камера Стэнгенштерунга , чтобы (теоретически) производить «волновой» залп, необходимый для обеспечения того, чтобы оружие было направлено на ту же точку на диском винте. Это оказалось катастрофически нестабильной договоренностью в случае трех орудий и было не менее чем удовлетворительным, даже для двоих. [ 19 ] По этой причине большинство ранних истребителей Fokker и Halberstadt Bighters были ограничены одним пистолетом. [ Примечание 9 ]

Фактически, строители новых истребителей с двумя стрельбами в Альбатросе в конце 1916 года должны были представить свое собственное снаряжение с синхронизацией, известное как снаряжение Hedtke или Hedtkesteuerung , и было очевидно, что Фоккер должен был что-то прийти с чем-то придумать с чем-то придумать с радикально новый. [ 36 ]

Fokker Центральное управление

[ редактировать ]
Двойные орудия, синхронизированные системой Zentralsteuerung в истребителе Fokker D.Viii . «Трубы», соединяющие оружие, и двигатель - гибкие приводные валы

Это было разработано в конце 1916 года и приняло форму нового оборудования для синхронизации без каких -либо стержней. Камера, которая генерировала стрельбы, была перемещена от двигателя в пистолет; Триггерный двигатель в действии теперь генерировал свои собственные импульсы стрельбы. Связь между пропеллером и пистолетом теперь состояла из гибкого приводного стержня, непосредственно соединяющего конец распределительного вала двигателя с триггерным двигателем пистолета. [ 40 ] Кнопка стрельбы для пистолета просто задействовала сцепление в двигатель, который установил гибкий привод (и, следовательно, двигатель триггера). В некотором смысле это приблизило новое снаряжение к первоначальному патенту Schneider (QV) .

Основным преимуществом было то, что корректировка (установка там, где на диск винта, каждая пуля была воздействием), теперь была в самом пистолете. Это означало, что каждый пистолет был отрегулирован отдельно, важная особенность, поскольку двойные синхронизированные оружие не были установлены в строгом унисон, но когда они указывали в той же точке на диском винте. Каждое оружие может быть выпущено независимо, так как у него был свой собственный гибкий привод, связанный с распределительным валом двигателя с помощью соединительной коробки, и имея собственную сцепление. Это обеспечение довольно отдельного набора компонентов для каждого пистолета также означало, что сбой в передаче для одного пистолета не повлиял на другое.

Это снаряжение было доступно в цифрах к середине 1917 года, как раз к установке на Fokker Dr.ii Triplane и всех более поздних немецких бойцов. Фактически, это стало стандартным синхронизатором для LuftStreitkräfte до конца войны, [ 41 ] Хотя эксперименты, чтобы найти еще более надежную передачу, продолжались. [ 36 ]

Другие немецкие синхронизаторы

[ редактировать ]
LVG EI , с кольцом Schneider и синхронизированным пистолетом, предположительно, с оборудованием, разработанным Шнайдером, о которой сейчас ничего не известно
Шнайдер -снаряжение 1915 года
[ редактировать ]

В июне 1915 года двухместный моноплан, разработанный Schneider для компании LVG, был отправлен на фронт для оценки. Его наблюдатель был вооружен новым пистолетным кольцом Schneider, которое стало стандартным для всех немецких двух сериалов: пилот, по-видимому, был вооружен с фиксированным синхронизированным пулеметом. [ 26 ] Самолет разбился на пути к фронту, и о нем больше ничего не было слышно, или о его синхронизационном оборудовании, хотя он, по -видимому, был основан на собственном патенте Шнайдера. [ 25 ]

Альбатрос передачи
[ редактировать ]

Новые бойцы Альбатроса в конце 1916 года были оснащены двойными пушками, синхронизированными с оборудованием Albatros-Hedtke Steuerung , который был спроектирован Albatros Werkmeister Hedtke. [ 42 ] Система была специально предназначена для преодоления проблем, которые возникли при применении снаряжения Fokker Stangensteuerung к встроенным двигателям и установкам с двойным оружием, и была изменением системы жесткого толка D.III Двигатель.

Albatros DV использовал новую передачу, разработанную Werkmeister Semmler: ( контроль Albatros-Semmler ). Это была в основном улучшенная версия Hedtke Gear. [ 42 ]

Официальный приказ, подписанный 24 июля 1917 года, стандартизировал превосходную систему Fokker Zentralsteuerung для всех немецких самолетов, предположительно, включая альбатрозы. [ 41 ] [ 43 ]

Электрические шестерни
[ редактировать ]

Немецкие истребители первой мировой войны были оснащены электрическими синхронизаторами. В такой передаче контакт или набор контактов, либо на самом валу винта, либо в какой -то другой части приводной поездки, вращающейся с одинаковым количеством революций в минуту, генерирует серию электрических импульсов, которые передаются на соленоид Приводимый на спусковой крючок мотор на пистолете. [ 16 ] Эксперименты с ними были начаты до окончания войны, и опять же, компания LVG, похоже, была вовлечена: в отчете о британской разведке от 25 июня 1918 года упоминается двухместный LVG, оснащенный таким снаряжением, которое было сбито в британских линиях Полем [ 36 ] Известно, что LVG построил 40 C.IV с двумя сеалами, оснащенными синхронизирующей системой Siemens.

Кроме того, компания Aviatik получила инструкции по установке 50 собственной системы синхронизации электрической синхронизации в DFW C.VS (AV).

Австрия-Венгрия

[ редактировать ]

Стандартным пулеметом вооруженных сил австро-венгерства в 1914 году стал пулемет Schwarzlose Mg M.07/12, который работал в системе «отсроченного удара» и не подходил для синхронизации . [ 44 ] В отличие от французских и итальянцев, которые в конечном итоге смогли приобрести поставки оружия Виккерса, австрийцы не смогли получить достаточное количество «спандауса» от своих немецких союзников и были вынуждены использовать шварцлоз в заявлении, для которого он не был на самом деле подходит Полем Хотя проблема синхронизации шварцлоза была в конечном итоге частично решена, только в конце 1916 года были доступны шестерни. Даже тогда на революциях с высоким двигателем австрийские синхронизационные передачи имели тенденцию вести себя очень беспорядочно. Австрийские бойцы были оснащены большими тахометрами , чтобы убедиться, что пилот мог проверить, что его «обороты» находились в пределах требуемого диапазона, прежде чем стрелять из оружия, а лезвия пропеллеров были оснащены системой предупреждения о электрике, которая предупреждала пилота, если его пропеллер был поражен. [ 45 ] Не было достаточно доступных шестерни, из -за хронической нехватки точных инструментов; Таким образом, производственные бойцы, даже превосходные австрийские версии Альбатроса D.III , часто приходилось отправлять на фронт в безоружном состоянии, чтобы громкоговорители эскадрильи соответствовали такому оружию и передачи, которые можно было избавиться, спасения или импровизированных. [ 46 ]

Вместо того, чтобы стандартизировать одну систему, разные австрийские производители производили свои собственные механизмы. Исследование Гарри Вудмана (1989) определило следующие типы:

Управление слоем (контроль за капюшоном)

[ редактировать ]

Драйв был от управляемых стержней распределительного вала монтора Австро-Деймлера через червейс. Ранний пистолет Schwarzlose имел синхронизированную скорость 360 раундов в минуту с этим снаряжением - позже было увеличено до 380 раундов с моделью MG16. [ 47 ]

Бернацк контроль

[ редактировать ]

Привод был взят из рукава выпускного клапана, рычаг, прикрепленный к корпусу клапана, передающего импульсы к пистолету через стержень. Разработанный Leutnant Otto Bernatzik, он был предназначен для того, чтобы доставить импульс стрельбы каждую вторую революцию пропеллера, и выстрелил со скоростью около 380-400 раундов на пистолет. [ 48 ] Как и в случае с другими передачами, синхронизирующими пистолет шварцлоза, стрельба стала неустойчивой на высоких скоростях двигателя. [ 47 ]

Помимо контроля, который задействовал последователя кулачкового последователя и выстрелил из пистолета одним движением, это снаряжение было основано на оригинальном оборудовании Fokker Stangensteuerung . [ 47 ] Он был спроектирован Oberleutnant Guido Priesel и стал стандартным для бойцов Oeffag Albatros в 1918 году. [ 48 ]

ZAP Control (Zaparka Control)

[ редактировать ]

Это снаряжение было разработано Оберлейтантом Эдуардом Запаркой. [ 48 ] Привод был с задней части распределительного вала двигателя Hiero через вал трансмиссии с карданскими суставами. Скорость огня, с более поздним пистолетом шварцлоза, составляла до 500 раундов в минуту. Пулемет должен был быть поставлен вперед, где он был недоступен для пилота, чтобы джема не могли быть очищены в полете. [ 47 ]

Crawl Central Control

[ редактировать ]

Основываясь на принципе снаряжения Fokker Zentralsteuerung , с гибкими дисками, связанными с распределительным валом, и стрельбы, создаваемые триггерным двигателем каждого пистолета. Основанный, чтобы более надежно работать с трудным пистолетом шварцлоза, его частота огня была ограничена 360–380 раундами в минуту. [ 49 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Монтаж синхронизированного пистолета Vickers на Бристольском разведке, используя передачу Vickers-Challenger: обратите внимание

Британская синхронизация оружия началась быстро, но довольно шаткий старт. Ранние механические синхронизационные шестерни оказались неэффективными и ненадежными и полной стандартизацией на очень удовлетворительной гидравлической «CC». Wing Lewis Gun, на его приемлемом монтаже , оставалось оружием для Nieuports на британской службе, и первоначально считалось основным оружием SE5 . [ 50 ] Примечательно, что ранние проблемы с передачей CC считались одним из менее насущных вопросов для эскадрильи № 56 в марте 1917 года, занявших свои новые боевые бои SE5. на! [ 51 ] Бал на самом деле на некоторое время убрал пистолет Vickers, чтобы сэкономить вес. [ 52 ]

Гуджни Виккерс-Чальленгер

[ редактировать ]
Гораздо более аккуратное, более практичное применение снаряжения Vickers-Challenger для синхронизированного пистолета Vickers of Re8

Первое британское снаряжение синхронизатора было построено производителем машинного оружия, для которого он был спроектирован: оно занялось производством в декабре 1915 года. Джордж Челленджер , дизайнер, в то время был инженером в Vickers. В принципе он очень похож на первую форму снаряжения Fokker, хотя это было не потому, что это была копия (как иногда сообщается) только в апреле 1916 года, захваченный Fokker был доступен для технического анализа. Дело в том, что обе шестерни были тесно связаны с патентом Сальнье. Первая версия была обусловлена ​​редуктором, прикрепленной к шпинделю моторного масла с вращающимся моторным маслом, как в конструкции Салнье, и небольшой импульсный кулачка была установлена ​​снаружи на стороне порта переднего фюзеляжа, где он был легко доступен для регулировки. [ 53 ]

К сожалению, когда передача была приспособлена к таким типам, как Bristol Scout и Sopwith 1½ Stropter , который имел вращающиеся двигатели и их пулемет впередного пистолета перед кабиной, длинная толкающая стержень, связывающая передачу с пистолетом устанавливается под неловким углом, в котором он был ответственен за скручивание и деформацию, а также расширение и сокращение из -за изменений температуры.

По этой причине BE12 , RE8 Vickers и собственные FB 19 установили свои пулеметы вперед на стороне порта фюзеляжа, так что относительно короткая версия толкающей стержни могла быть связана непосредственно с пистолетом.

Это сработало достаточно хорошо, хотя «неловкое» положение оружия, которое исключало прямое наблюдение, первоначально подвергалась сильно критике. Это оказалось менее проблемой, чем было сначала предполагалось, когда было понято, что это был нацелен самолет, а не сам пистолет. Последний тип самолета, который будет оснащен оборудованием Vickers-Challenger, RE8, сохранил позицию оружия на стороне порта даже после того, как большинство из них были модернизированы с помощью механизма CC с середины 1917 года.

Шкаф-Дибовский снаряжение

[ редактировать ]
Кулачковое снаряжение Скарфа Дибовского

Лейтенант Виктор Дибовски, сотрудник Императорского российского военно -морского флота , в то же время выступая в качестве члена миссии в Англию, чтобы наблюдать и сообщать о методах производства британских самолетов, предложил синхронизация его собственного дизайна. Согласно российским источникам, это снаряжение уже было проверено в России, со смешанными результатами, [ 54 ] Хотя возможно, что более раннее снаряжение Dibovski на самом деле была дефлекторной системой, а не истинным синхронизатором. В любом случае, правление Ф.В. Скарфф работал с Дибовским, чтобы развить и реализовать снаряжение, которое работало на привычном принципе кулачкового и гонщика, связь с пистолетом, являющимся обычным толкающим стержнем и довольно сложной серией рычагов. Он был ориентирован на то, чтобы замедлить скорость того, что стреляющие импульсы были доставлены в оружие (и, следовательно, повышение надежности, хотя и не ставка пожара). Передача была заказана для РНК и последовало за передачей Vickers-Challenger в производство в течение нескольких недель. Это было более адаптировано к вращающимся двигателям, чем Vickers-Challenger, но помимо ранних Sopwith 1½ стойки, построенных для заказов RNAS в 1916 году, и, возможно, некоторых ранних щенков Sopwith , не было зарегистрировано никаких фактических приложений. [ 55 ]

Росс и другие "разные" передачи

[ редактировать ]

Ross Gear представляла собой промежуточную полевую передачу, разработанную в 1916 году, специально для замены неподходящих передач Vickers-Challenger в 1½ Strutters эскадрильи № 70 RFC . [ Примечание 10 ] Официально он был спроектирован капитаном Россом из № 70, хотя было высказано предположение, что полетный сержант, работающий под руководством капитана Росса, был в значительной степени ответственным. Очевидно, что передача использовалась только на 1½ стойки, но эскадрилья № 45 использовала как минимум некоторые примеры передачи, а также № 70. Она была заменена шестерней Sopwith-Kauper, когда эта передача стала доступной. [ 56 ]

Норман Макмиллан , пишущий через несколько лет после мероприятия, утверждал, что у Ross Gear был очень медленный огонь, но он оставил оригинальный триггер нетронутым, так что это было возможно «в действительно плотном углу», чтобы «выстрелить из оружия Direct Без снаряжения и получите нормальную скорость огня наземного пистолета ». Макмиллан утверждал, что пропеллеры с до двадцати хитов, тем не менее, вернули свой самолет домой. [ 57 ] Некоторые аспекты этой информации трудно согласовать с тем, как на самом деле работал синхронизированный пистолет, и вполне может быть вопросом трюков по воспоминаниям Макмиллана. [ 56 ]

Другим «полем, сделанным» синхронизатором, был Arsiad: произведен секцией ремонта самолета в 1916 году №1. Хотя это могло быть установлено к некоторым ранним RE8S, для которых викерс-халленджер не может быть найдено. [ 56 ]

Airco и Armstrong Whitworth разработали свои собственные механизмы специально для своих самолетов. Стандартизация на гидравлической передаче CC (описанная ниже) произошла до того, как ни один из них был произведен в числах. [ 58 ] Только снаряжение Sopwiths (следующий раздел) должен был перейти к производству.

Шевер Sopwith-Kauper

[ редактировать ]
Диаграмма из Руководства по техническому обслуживанию для установки снаряжения синхронизации Sopwith-Kauper (Mk.iii) в раннем производстве верблюдов Sopwith (1917)

Первые механические шестерни с синхронизацией, установленные на ранних бойцах Sopwith, были настолько неудовлетворительными, что в середине 1916 года у Sopwiths было улучшенное снаряжение, разработанное их бригадиром работ Гарри Каупер , другом и коллегой австралийского Гарри Хоукера . [ 59 ] Эта передача была специально предназначена для преодоления неисправностей более ранних передач. Патенты, связанные с широко модифицированными версиями MK.II и MK.III, были применены в январе и июне 1917 года.

Механическая эффективность была улучшена путем отмены действия толкателя. Импульс стрельбы был сгенерирован в низкой точке камеры, а не в доле камеры, как в патенте Сальнье. Таким образом, сила на стержне оказывалась натяжением, а не сжатием (или на менее техническом языке, двигатель спускового триггера работал, будучи «вытянутым», а не «натолкнутым»), что позволило стержне быть более легким, минимизируя его инерцию, так что он Может работать быстрее (по крайней мере, в ранних версиях снаряжения, каждая революция кулачкового колеса дала две импульсы стрельбы вместо одного). Единый рычаг стрельбы задействовал снаряжение и выстрелил из пистолета одним действием, а не снаряжение, которое нужно «включить», а затем выстрелить, как и в случае с некоторыми более ранними передачами.

2750 примеров снаряжения Sopwith-Kauper были установлены в сервисном самолете: а также является стандартной передачей для Sopwith Pup и Triplane , он был установлен на многих ранних верблюдах и заменил более ранние передачи на 1½ Strutters и других типах Sopwith. Однако к ноябрю 1917 года, несмотря на несколько модификаций, стало очевидным, что даже шестерня Sopwith-Kauper пострадала от неотъемлемых ограничений механических передач. В частности, эскадрильи верблюдов сообщили, что пропеллеры часто «выстрелили», передачи имели тенденцию «убегать». Износ, а также увеличение частоты огня пистолета Vickers и более высокие скорости двигателя были ответственны за это снижение производительности и надежности. К этому времени проблемы с прорезыванием зубов гидравлического механизма CC были преодолены, и это стало стандартным для всех британских самолетов, включая Sopwiths. [ 59 ]

Синхронизация константско

[ редактировать ]
Американский патентный офис рисунок для CC Synchronization Gear. Насоподобным компонентом был нефтяной резервуар и расположен в кабине. Подъем его ручки гарантировал, что было достаточное гидравлическое давление для управления передачей

Майор Колли, главный экспериментальный директор и консультант по артиллерии в Департаменте изобретения военных офисов, заинтересовался Джорджа Константинеско теорией о передаче волн и работал с ним, чтобы определить, как его изобретение может быть применено в практическом использовании, наконец намекая на понятие Разработка синхронизационной передачи на основе его. Майор Колли использовал свои контакты в Королевском летающем корпусе и Королевской артиллерии (его собственном корпусе), чтобы получить кредит пулемета Виккерса и 1000 раундов боеприпасов.

Константинеско занялся своей работой с каменными учениями, чтобы разработать синхронизационную передачу с помощью его системы волновой передачи. [ 60 ] В мае 1916 года он подготовил первый рисунок и экспериментальную модель того, что стало известно как управляющее снаряжение Constantinesco или снаряжение «CC (Constantinesco-Colley)». Первая предварительная заявка на патент на снаряжение была подана 14 июля 1916 года (№ 512).

Сначала тщательный Константинеско был недоволен странным слегка девиантным ударом на его тестовый диск. Было обнаружено, что тщательно осматривая боеприпасы, вылечившую эту ошибку (конечно, обычное, конечно, для всех таких передач); С хорошим качеством раундов, производительность снаряжения поразила даже его создателя. [ 61 ] Я Лоу , который командовал Королевского летающего корпуса в тестировании . Система была усовершенствована Constantinesco в сотрудничестве с принтером Fleet Street и инженером Уолтером Хэддоном в Haddon Engineering Works в Honeypot Lane, Alperton. [ 62 ] Первое рабочее снаряжение CC было испытано на воздухе в BE2C в августе 1916 года. [ 63 ]

Новая передача имела несколько преимуществ по сравнению с всеми механическими передачами: скорость огня была значительно улучшена, синхронизация была гораздо более точной, и, прежде всего, она была легко адаптирована к любому типу двигателя и планера, вместо того, чтобы нуждаться в специально разработанном импульсном генераторе для Каждый тип двигателя и специальные связи для каждого типа самолетов. [ 64 ] В долгосрочной перспективе (при условии, что он был должным образом поддержан и скорректирован), он также оказался гораздо более долговечным и менее подверженным отказам. [ 65 ]

№ 55 эскадрильи DH.4 прибыли во Францию ​​6 марта 1917 года, оснащенное новым снаряжением, [ 64 ] Вскоре после этого истребителями эскадрильи № 48 Бристоль и эскадрилью № 56 S.E.5S . В ранних производственных моделях были некоторые проблемы с прорезыванием зубов, так как наземная команда научилась обслуживать и регулировать новые шестерни, и пилоты для их управления. [ 65 ] Было было в конце 1917 года, прежде чем стала доступна версия снаряжения, которая могла эксплуатировать двойные орудия, так что первые верблюды Sopwith должны были быть оснащены снаряжением Sopwith-Kauper.

С ноября 1917 года снаряжение наконец стало стандартным; Быть приспособленным для всех новых британских самолетов с синхронизированным оружием с этой даты до гладиатора Gloster 1937 года.

Более 6000 передач были установлены на машинах Королевского летательного корпуса и Королевской военно-морской авиационной службы в период с марта по декабрь 1917 года. Еще двадцать тысяч систем синхронизации синхронизации оружия «Константинеско-коллеб» были установлены в британские военные самолеты в период с января по октябрь 1918 Когда 1 апреля 1918 года были сформированы Королевские ВВС из двух предыдущих служб. В течение двадцати лет это было стандартное оборудование.

Синхронизированный пистолет Vickers, приспособленный для испытательной подставки; электродвигатель управляет конструкцией, которая имитирует пропеллер

Компания CC была не единственной гидравлической передачей, которая была предложена; В 1917 году Air Mechanic Ar Betteridge из эскадрильи № 1 Австралийский летающий корпус построил и проверил снаряжение своего собственного дизайна, служа со своим подразделением в Палестине. В этом устройстве не было выражено официального интереса; Возможно, снаряжение CC уже было в перспективе. [ 66 ] Иллюстрация, кажется, очень вероятно, будет испытательной установкой для этой передачи.

Французскому авиационному боевике повезло, что они смогли стандартизировать две достаточно удовлетворительные шестерни с синхронизацией-одну, адаптированную для вращающихся двигателей, а другой для «стационарных» (встроенных)-почти с самого начала.

Nieuport 17 с пулеметом синхронизирована с помощью системы Алкан-Хами. Большая катушка за пулеметом представляет собой катушку для пояс боеприпасов и не имеет ничего общего с снаряжением синхронизации. Обратите внимание, как толкающий стержень эффективно стал частью пистолета

Алкан-хамие

[ редактировать ]

Первый французский синхронизатор был разработан сержантом-мтнюеном Робертом Алканом и Инженером дю-Же-Мани Хэми. Он был основан на окончательной передаче Fokker Stangensteuerung : главное отличие заключается в том, что толчок был установлен в пистолете Vickers, используя избыточную паровую трубку в охлаждающей куртке. Это смягчило серьезный недостаток других шестерни для стержня в том, что стержень, поддерживаемый на всю длину, был гораздо менее подвержен искажению или поломке. Оружие викеров, модифицированное для того, чтобы взять это снаряжение, можно отличить корпусом для весны тошкового стержня, выступая с передней части пистолета, как второй ствол. Это снаряжение было впервые установлено и проверялось на воздухе в Nieuport 12 , 2 мая 1916 года, а другие предварительные шестерни были установлены для современных истребителей Morane-Saulnier и Nieuport. Алкан-хамие было стандартизировано как Système de Synchronization Pour Vickers Type I (Moteurs Rotatifs) , становясь доступным в числах вовремя для прибытия Nieuport 17 Спереди в середине 1916 года, в качестве стандартного снаряжения для переднего пистолета французского самолета ротари-двигателя. [ 67 ]

Nieuport 28 использовал другую передачу - теперь известную только через американскую документацию, где она описывается как «синхронизирующее снаряжение Nieuport» или «Gnome Gear». [ 68 ] Сквозь вал привода, управляемый вращающимся картером nieuport 160 CV Gnome 9N Monosoupape Rotary Engine, приводил два отдельно регулируемых триггерных двигателя - каждая из них передает импульсы стрельбы с помощью своего собственного короткого стержня. [ 69 ] Фотографические данные свидетельствуют о том, что более ранняя версия этого снаряжения, управляющая одним пистолетом, могла быть приспособлена к Nieuport 23 и Hanriot Hd.1 .

Биркигское снаряжение

[ редактировать ]

SPAD S.VII Марка Биркигта был спроектирован вокруг двигателя Hispano-Suiza , и когда новый боец ​​вступил в службу в сентябре 1916 года, он был вооружен одним пистолетом Vickers, синхронизированным с новым снаряжением, предоставленным Birkigt для использования с его двигателем. как его часто называли, делали без толкателя: сжигание, передаваемые стрельбой пистолету , передаваемым в В отличие от большинства других механических зубчатых колес, «шестерни» , и против часовой стрелки. Это колебание было более механически эффективным, чем возвратное движение тошкового стержня, что позволило более высоким скоростям. Официально известный как Système de Synchronization Pour Vickers Type II (Moteurs Fix). Позже снаряжение Birkigt было адаптировано для контроля двух орудий и оставалось в использовании во французском службе до момента Второй мировой войны. [ 70 ]

Никакие русские синхронизационные шестерни не попали в производство до революции 1917 года -хотя эксперименты Виктора ДиБовски в 1915 году способствовали более позднему британскому снаряжению Скарфа-Дибовски (описано выше), а другой военно-морской офицер, GI Lavrov, также разработал снаряжение, которое было установлено к Неудачный Сикорский S-16 . Французский и британский дизайн, построенный в России, использовал Alkan-Hamy или Birkigt Gears. [ 68 ]

Бойцы советской эры использовали синхронизированные оружие вплоть до времен Корейской войны , когда Lavochkin LA-11 и Yakovlev Yak-9 стали последним самолетом, оснащенным синхронизатором, чтобы увидеть боевые действия.

Итальянское пистолет Fiat-Revelli не доказывал, что он синхронизация, поэтому Vickers стал стандартным оружием пилота, синхронизированным Alkan-Hamy или Birkigt Gears. [ 68 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Французские и британские боевые самолеты, заказанные для американских экспедиционных сил в 1917/18 годах, были оснащены их «местными» синхронизационными шестернами, в том числе алкан-хами в Nieuports и французские сопвиты , снаряжение Birkigt в Spads и CC Gear For British типы CC также был принят для пулеметов Marlin Marlin Twin M1917/18, приспособленных к американскому построенному DH-4, и сам был сделан в Америке до тех пор, пока не появится снаряжение Нельсона. [ 68 ]

Гунт Marlin Gas, управлявший синхронизацией, оказался менее поддающимся синхронизации, чем Vickers. Было обнаружено, что «мошенники» иногда пронзили пропеллер, даже когда передача была правильно отрегулирована и хорошо функционировала. Проблема была в конечном итоге решена путем модификаций механизма триггера марлина, [ 71 ] Но тем временем инженер Адольф Л. Нельсон из инженерного отделения самолетов на поле McCook разработал новое механическое оборудование, особенно адаптированное к марлину, официально известному как синхронизатор одного выстрела Нельсона. [ 72 ] Вместо толстого стержня, общая для многих механических шестерни, или «вытягивающего стержня» Sopwith-kauper, Nelson Gear использовал кабель, удерживаемый натяжением для передачи стрельбы импульсам к пистолету. [ 68 ]

Производственные модели были в значительной степени слишком поздно для использования до окончания первой мировой войны, но Nelson Gear стало послевоенным стандартом США, так как викерс и оружие Marlin были сняты в пользу пулемета Browning .30 калибра .

Шеховая передача Nelson оказалось надежным и точным, но его было дорого, и необходимость для его кабеля, чтобы получить прямой прогон, может создать трудности, когда он должен был быть установлен в новом типе. К 1929 году последняя модель (Gear E-4) имела новый и упрощенный импульсный генератор, новый триггер-двигатель, а импульсный кабель был заключен в металлическую трубку, защищая его и разрешал мелкие изгибы. В то время как основной принцип нового снаряжения оставался неизменным: практически все компоненты были перепроектированы, и его больше не называли снаряжением «Нельсон». Передача была еще более модернизирована в 1942 году как E-8. У этой окончательной модели был модифицированный импульсный генератор, который был легче регулировать и контролировался с кабины электрическим соленоидом, а не кабелем Боудена.

Снижение и окончание синхронизации

[ редактировать ]
Messerschmitt BF 109E, показывающий традиционную пару синхронизированных пулеметов, моторанон, стреляющий через концентратор пропеллера и крыло

Полезность синхронизационных шестерноводов естественным образом исчезла, когда реактивные двигатели устранили пропеллер, по крайней мере, в истребителях, но синхронизация оружия, даже в однопрайном самолете двигателя, уже снизилась в течение двадцати лет до этого.

Повышенные скорости новых монопланов середины до конца 1930 -х годов означали, что время, доступное для достижения достаточного веса огня, чтобы сбить вражеский самолет, было значительно сокращено. В то же время основной транспортный средство воздушной энергии все чаще рассматривалась как большой цельнометаллический бомбардировщик: достаточно мощный для защиты брони для своих уязвимых мест. Двумя винтовочными пулеметами больше не было достаточно, особенно для планировщиков обороны, которые ожидали в первую очередь стратегическую роль для авиации. Эффективному борцу с бомбардировщиком нужен был что-то большее.

Консольные моноплановые крылья обеспечивали достаточное пространство для крепления вооружений и, будучи гораздо более жесткими, чем старые кабельные крылья, они обеспечивали почти столь же устойчивую, как и фюзеляж. Этот новый контекст также сделал гармонизацию крыльев более удовлетворительной, создавая довольно узкий конус огня в близких и средних диапазонах, в которых вооружение оружия истребителя было наиболее эффективным.

Макет фюзеляжа прототипа урагана Хоукера - показывающий установку двигателя Merlin и первоначально спроектированный синхронизированный Vickers Packengun (позже удален)

Удерживание пистолетов, установленных на фюзеляже, с дополнительным весом их синхронизации (что замедляло скорость их огня, хотя и немного немного, и все еще иногда выходил из строя, что приводило к повреждению винтов) становилось все более непривлекательным. Эта философия дизайна, распространенная в Британии и Франции (и после 1941 года, Соединенные Штаты) имела тенденцию к ликвидации пистолетов, установленных на фюзеляже. Например, первоначальные спецификации 1934 года для урагана Хоукера были для аналогичного вооружения гладиатора Gloster: четыре машины, два в крыльях и два в фюзеляже, синхронизированные для стрельбы через дугу винта. Иллюстрация напротив раннего макета прототипа, показывающего пистолет для правого борта. Прототип ( K5083 ), как завершенное, имел балласт, представляющий это вооружение; Производственный ураган, однако, был вооружен восемью орудиями, все в крыльях. [ 73 ]

Другой подход, общий для Германии , Советского Союза и Японии , при этом признавая необходимость увеличения вооружения, предпочитал систему, которая включала синхронизированное оружие. Централизованное оружие имело реальное преимущество, что их диапазон был ограничен только баллистикой, так как им не нужна была гармонизация оружия , необходимую для концентрации огня, установленных на крыле. Они были замечены как вознаграждение истинного стрелка, поскольку они связаны с меньшей зависимостью от технологии прицела оружия. Крайние пистолеты в фюзеляже также концентрировали массу в центре тяжести, таким образом улучшая способность к рулону истребителя. [ 74 ] Более последовательное производство боеприпасов и улучшенные системы синхронизации снабжающихся делали все более эффективной и эффективной, при этом облегчая применение к оружию с повышенным калибром, таким как автоколонга ; Более того, пропеллеры с постоянной скоростью , которые быстро стали стандартным оборудованием для бойцов Второй мировой войны, означало, что отношение между скоростью винта и скоростью огня оружия варьировалось менее беспорядочно.

Лебедь синхронизации принадлежит к последним возвратным советским истребителям двигателя, которые в значительной степени обходились с медленной синхронизированной пушкой на протяжении всего периода Второй мировой войны и после. Фактически, самым последним самолетом, оборудованным синхронизатором, чтобы увидеть боевые действия, были Lavochkin LA-11 и Yakovlev Yak-9 во время Корейской войны . [ 75 ]

[ редактировать ]

Акт стрельбы своего винта - это тропа , который можно найти в комедийных приколках, как мультипликационное карикатур 1965 года «Just Bule Beep» [ 76 ] В главной роли Wile E. Coyote и Road Runner . В этом фильме атакующий койот сводит свой пропеллер к осколкам после того, как многочисленные пули.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нормальное расширение и сокращение из -за изменения температуры было достаточно, особенно для более длинных стержней.
  2. ^ Это явление было особенно отмечено в австро-венгерских бойцах, вооруженных шварцлозовым пистолетом : у которого была низкая скорость дуло и очень маргинальную пригодность для синхронизации.
  3. ^ Третье решение состояло в том, чтобы заменить оружие калибра винтовки на тяжелые пулеметы или пушку: по разным причинам это не стало обычным явлением до 1940 -х годов.
  4. ^ Первоначальным вооружением Фоккера для первого прототипа E.iv на самом деле было тремя пулеметами, но просто установив три «последователя» на одном кулачковом колесе раннего оборудования Stangensteuerung оказалось совершенно нерабочим, а производственные примеры несут только два оружия.
  5. ^ Вудман в нескольких местах оценивает соотношение пуль, поражающих пропеллер как 25% (1: 4). Это кажется невероятно высоким: простой расчет, основанный на проценте диска пропеллера, взятого лезвиями, указывает на то, что 12,5% (1: 8) по -прежнему довольно пессимистично.
  6. ^ Основная проблема заключается в том, что он предполагает, что Гаррос летал на той же машине, которую Саульнье использовал для своих предыдущих тестов!
  7. ^ В 1916 году LVG и Schneider подали в суд на Фоккера за нарушение патентов - и хотя суды неоднократно обнаруживались в пользу Шнайдера, Фоккер отказался платить любые гонорары в течение всего времени третьего рейха в 1933 году.
  8. ^ Кортни довольно плотно отмечает, что «... не было никакого особого секрета, чтобы защитить».
  9. ^ По крайней мере, столько же, сколько более часто цитируемое влияние на производительность веса дополнительного оружия.
  10. ^ Вполне вероятно, что снаряжение Scarff-Dibovski-проблема военно-морского флота, не было бы легко доступно для этой цели.
  1. ^ Вудман 1989, с. 171–172.
  2. ^ Hegener 1961, p. 26
  3. ^ Volker 1992, Pt.
  4. ^ Jump up to: а беременный Миктер и Эдмондс 1919, с. 2
  5. ^ Избран 1988, с. 18-19.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вудман 1989, с. 172.
  7. ^ Jump up to: а беременный Volker 1992, Pt. 78
  8. ^ Volker 1992, Pt. 60
  9. ^ Volker 1992, Pt. 52
  10. ^ Уильямс 2003, с. 34
  11. ^ Вудман 1989, с. 176–177.
  12. ^ Volker 1992, Pt. 79
  13. ^ Jump up to: а беременный Williams 2003, с. 16–17.
  14. ^ Jump up to: а беременный Volker 1992, Pt. 48
  15. ^ Бюро производства самолетов 1918, с. 11
  16. ^ Jump up to: а беременный Williams 2003, p. 35
  17. ^ Робертсон, 1970, с.105
  18. ^ Галланд, 1955, с. 219
  19. ^ Jump up to: а беременный Grosz 1996, p. 1
  20. ^ Cheesman 1960, p. 176
  21. ^ Косин 1988, с.
  22. ^ Jump up to: а беременный Косин 1988, с.
  23. ^ Гулдинг 1986, с. 11
  24. ^ Jump up to: а беременный Vanwyngarden 2006, p. 7
  25. ^ Jump up to: а беременный Вудман 1989, с. 184.
  26. ^ Jump up to: а беременный в Cheesman 1960, p. 177.
  27. ^ Jump up to: а беременный Вудман 1989, с. 181.
  28. ^ Вудман 1989, с. 173–180.
  29. ^ Вудман 1989, с. 173.
  30. ^ Williams 2003, с. 33–34.
  31. ^ Volker 1992, Pt.
  32. ^ Вудман 1989, с. 180.
  33. ^ Фоккер, Энтони и Брюс Гулд 1931
  34. ^ Вейл 1965, с. 96
  35. ^ Кортни, 1972, с. 80
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вудман 1989, с. 183.
  37. ^ Jump up to: а беременный Grosz 2002, p. 9
  38. ^ Vanwyngarden 2006, p. 12
  39. ^ Кортни, 1972, с. 82
  40. ^ Hegener 1961, p. 32
  41. ^ Jump up to: а беременный Hegener 1961, p. 33.
  42. ^ Jump up to: а беременный Volker 1992, Pt. 33.
  43. ^ Volker 1992, Pt. 34
  44. ^ Volker 1992, Pt. 56
  45. ^ Вудман 1989, с. 200–202.
  46. ^ Varriage 2012, стр. 9-10.
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вудман 1989, с. 201.
  48. ^ Jump up to: а беременный в Guttman 2009, p. 194.
  49. ^ Вудман 1989, с. 202
  50. ^ Cheesman 1960, p. 181.
  51. ^ Peanelly 2010, с. 153
  52. ^ Заяц 2013, с. 52
  53. ^ Вудман 1989, с. 187–189.
  54. ^ Kulikov 2013, pp. 13–14.
  55. ^ Вудман 1989, с. 189–190.
  56. ^ Jump up to: а беременный в Вудман 1989, с. 192.
  57. ^ Брюс 1966, с. 7
  58. ^ Вудман 1989, с. 192–193.
  59. ^ Jump up to: а беременный Вудман 1989, с. 191–192.
  60. ^ Вудман 1989, с. 195.
  61. ^ «Звук - Джордж Константинеско» .
  62. ^ "Рассвет беспилотника" Стив Миллс 2019 Казмат издатели. стр. 233
  63. ^ Sweetman 2010, с. 111.
  64. ^ Jump up to: а беременный Cheesman 1960, p. 180.
  65. ^ Jump up to: а беременный Вудман 1989, с. 196
  66. ^ Вудман 1989, с. 193.
  67. ^ Вудман 1989, с. 197–198.
  68. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вудман 1989, с. 199.
  69. ^ Hamady 2008 с. 222–223.
  70. ^ Вудман 1989, с. 198.
  71. ^ Бюро производства самолетов 1918, с. 20
  72. ^ Вудман 1989, с. 199–200.
  73. ^ Мейсон 1962, с. 21
  74. ^ «Идеальный вооружение WW2 истребитель» .
  75. ^ Volker 1992, Pt. 76
  76. ^ "Wile E Coyote и Road Runner в" Just Pronal Beep " . YouTube .

Библиография

[ редактировать ]
  • Barnes, CH Bristol Aircraft с 1910 года. Лондон: Putnam, 1964.
  • Брюс, JM Sopwith 1½ Strutht . Leatherhead: Profile Publications, 1966.
  • Бюро производства самолетов. Справочник по вооружению самолета . Вашингтон: (США) Правительственная типография, 1918.
  • Cheesman, ef (ed.). Истребители войны 1914–1918 гг . Летчворт: Харлифорд, 1960.
  • Кортни, Фрэнк Т. Восьмое море . Нью -Йорк: Doubleday, 1972
  • Фоккер, Энтони и Брюс Гулд. Летающий голландец: жизнь Энтони Фоккера. Лондон: Джордж Рутледж, 1931.
  • Галланд, Адольф. Первый и последний . Лондон: Methuen, 1956. (перевод первого и последнего , Берлин: Франц Шнеклут, 1955)
  • Гулдинг, Джеймс. Interceptor: RAF Одно сиденье истребители с несколькими сиденьями . Лондон: Ян Аллан ООО, 1986. ISBN   0-7110-1583-X .
  • Grosz, Peter M., Windsock Mini DataFile 7, Fokker E.iv, Albatros Publications, Ltd. 1996.
  • Grosz, Peter M., Windsock Datafile № 91, Fokker EI/II, Albatros Publications, Ltd. 2002. ISBN   1-902207-46-7
  • Гутман, Джон. Происхождение истребителей самолета . Ярдли: Вестхольм, 2009. ISBN   978-1-59416-083-7
  • Хамади, Теодор Ниепорт 28 - Первый боец ​​Америки . Atglen, PA: военная история Шиффера, 2008. ISBN   978-0-7643-2933-3
  • Хэйр, Пол Р. Маунт -Аза - Королевская авиационная фабрика SE5A , Великобритания: Fonthill Media, 2013. ISBN   978-1-78155-115-8
  • Хегенер, Анри. Фоккер - Человек и самолет , Летчворт: Харлифорд, 1961.
  • Джарретт, Филипп, «Фоккер Эйндекерс», «Самолет ежемесячно» , декабрь 2004 г.
  • Косин, Рудигер, немецкий боец ​​с 1915 года , Лондон: Путман, 1988. ISBN   0-85177-822-4 (оригинальное немецкое издание 1986)
  • Куликов, Виктор, русские тузы Первой мировой войны . Оксфорд: Osprey, 2013. ISBN   978-1780960593
  • Мейсон, Фрэнсис К., Ураган Хоукера , Лондон: Макдональд, 1962.
  • Миктер, GW и HH Emmonds. Факты производства армии США . Вашингтон: Бюро производства самолетов, 1919.
  • Пенгелли, Колин, Альберт Болл В.К. Пилот истребителя Первой мировой войны . Барнсли: ручка и меч, 2010. ISBN   978-184415-904-8
  • Робертсон, Брюс, Сопвит - Человек и его самолет , Letchworth: Air Review, 1970. ISBN   0 900 435 15 1
  • Свитман, Джон, Кавалерия облаков: воздушная война над Европой 1914–1918 , Страуд: Spellmount, 2010. ISBN   978 0 7524 55037
  • Ванвингарден, Грег, ранние немецкие тузы Первой мировой войны . Оксфорд: Osprey, 2006. ISBN   978-1-84176-997-4
  • Varriaile, Paolo, мировой войны австро-гангенские тузы Альбатроса Первой Оксфорд: оспа, ISBN   978-1-84908-747-6
  • Volker, Hank. «Синхронизаторы части 1–6» в Первой мировой войне . (1992–1996), Самолеты Первой войны, Inc.
  • Вейл, А.Дж., Фоккер: творческие годы. Лондон: Путнэм, 1965.
  • Уильямс, Энтони Г. и доктор Эммануэль Гуслин Летающий оружие, Первая мировая война . Рамсбери, Уилтс: Crowood Press, 2003. ISBN   978-1840373967
  • Вудман, Гарри. Раннее авиационное вооружение . Лондон: оружие и броня, 1989 ISBN   0-85368-990-3
  • Вудман, Гарри, «Синхронизация пистолета», ежемесячный самолет , сентябрь 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba30259a52ffc611d746a8f890d1e5a2__1725269040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/a2/ba30259a52ffc611d746a8f890d1e5a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Synchronization gear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)