Jump to content

Чунсон

Чунсон
Рожденный
Lee Chang-nim

( 1891-03-30 ) 30 марта 1891 г.
Умер 22 августа 1977 г. ( 1977-08-22 ) (86 лет)
Мангвольса, Уйджонгбу , Южная Корея
Корейское имя
хангыль
Чунсон
Ханджа
Пересмотренная романизация Чунсон
МакКьюн-Рейшауэр Чунсонг
Название произведения
хангыль
Чунсон, Муэдойн
Ханджа
Пересмотренная романизация Чунсон, Муэдойн
МакКьюн-Рейшауэр Чунсонг, Муаэдойн
Имя при рождении
хангыль
Чанглим Ли
Ханджа
Пересмотренная романизация Я Чангрим
МакКьюн-Рейшауэр Я Чангним
Имя Дхармы
хангыль
Чунсон
Ханджа
Пересмотренная романизация Чунсон
МакКьюн-Рейшауэр Чунсонг

Чунсон ( корейский : 춘성 ; Ханджа : 春城 ), урожденный Ли Чан Ним (30 марта 1891 г. - 22 августа 1977 г.), был корейским буддийским монахом, ученым, поэтом, писателем и философом. Его любезное имя было Муаэдойн ( муэдойн ; королевская семья ) или Чунсон ( скала ; река ). [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чунсон родился 30 марта 1891 года в Индже округе провинции Канвондо . Его отцом был Ли Ин-о ( американец ; мужчина ), а матерью — Леди Пак из Мильяна ( американка ). Он был их пятым сыном. происходила из клана Пхенчхан Чунсона Ли Родословная . Его отец был фермером-арендатором. Хотя при рождении Чунсона звали Ли Чханним ( 이창림 ; 李昌林 ), его дхармическое имя было Чунсон ( 춘성 ; 春城 ). Его часто называли Чунсон Чунсон.

Ранняя жизнь монаха

[ редактировать ]

В ранние годы Чунсон ходил в Пэкдамса ( 백담사 ), знаменитый буддийский храм в Индже . Он умолял стать учеником, но настоятельница Хан Ён Ын отвергла его, потому что он был слишком молод. В конце концов, в пятнадцать лет он стал буддийским монахом, обучаясь у Хан Ён Ына . [ 2 ]

Чхунсон должен был прочитать Хваомгёна ( 화엄경 ; 華嚴經 ) и Кымгангёна ( 금강경 ; 金剛經 ). Он изучил их так хорошо, что мог прочитать «Хвэмгён» задом наперед. Из-за этого он получил прозвище «Монах Хваом» ( 화엄법사 ; 華嚴法師 ).

движение 1 марта

[ редактировать ]

В ноябре 1918 года учитель Чунсона опубликовал «Юсим» (в переводе «весь разум») — серию журналов, призванных привлечь внимание молодежи к буддизму. В следующем году Ён Ын был заключен в тюрьму за участие в « Движении 1 марта» . Чунсон оставался послушным своему учителю, пока тот находился в тюрьме, и был единственным старшим монахом, который регулярно навещал его и присылал еду и припасы. Несмотря на то, что в его храме было много дров, Чунсон зимой отказывался от отопления и спал в очень холодной комнате: [ 3 ]

«Мой учитель дрожит в холодной камере тюрьмы Содэмун, потому что он был схвачен японцами во время борьбы за независимость. Так как же я, его ученик, могу спать в комфортной теплой комнате?»

Сатира и юмор

[ редактировать ]

Мой родной город - влагалище моей матери

[ редактировать ]

Сразу после Корейской войны вырубка деревьев была незаконной. Несмотря на мороз, никто не мог собрать дров, чтобы обогреться. Поэтому Чунсон решил нарубить немного дров на дрова, а также отремонтировать полуразрушенный храм. [ 2 ] Его поймала и арестовала японская полиция за нарушение лесного законодательства. Во время допроса в полицейском участке Ыйджонбу детектив спросил Чунсона: «Какой у вас адрес?» на что он ответил: «Вагина моей матери». Детектив подумал, что Чонсон странный, поэтому перефразировал свой вопрос. «Где твой родной город?» И снова Чонсон ответил: «Влагалище моей матери». Несмотря на многочисленные попытки задать эти вопросы, Чонсон ответил только: «Влагалище моей матери».

Это разозлило детектива, поэтому он сказал Чонсону прекратить бездельничать и дать правильный ответ. Поэтому он спросил: «Где ваше официальное место жительства?» На этот раз Чонсон ответил: «Пенис моего отца». В этот момент полицейские поняли, что не могут до него дозвониться, и отослали его, полагая, что он психически не здоров. [ 4 ]

Воскресение Иисуса

[ редактировать ]

Однажды, после посещения храма, он возвращался в Ыйджонбу на автобусе . По дороге был христианский фанатик, который кричал в громкоговоритель: «Верьте в Иисуса Христа, который умер и воскрес! Если вы верите в Него, вы попадете в рай!» Этот христианин увидел, что Чунсон одет в монашеское одеяние, и решил встать перед ним и прокричать эти слова.

Чхонсон решил крикнуть в ответ: «Что ты сказал? Он умер и воскрес снова? Единственное, что умирает и воскресает снова, это мой пенис каждое утро!» [ 5 ]

Христианин почувствовал себя неловко и вышел на следующей станции, чтобы уйти от ситуации.

Командир монахов

[ редактировать ]

Чунсон любил алкогольные напитки и часто пил пиво и макколли (которые он называл гокча , или зерновые напитки).

Однажды ночью он слишком много выпил и был пойман полицейским за нарушение комендантского часа. Полицейские спросили: «Кто вы?» [ 3 ] Чунсон сказал: «Я Чондэчжан (в переводе «командир роты»)! Офицер полиции подошел к нему поближе и, увидев, что он не военный, а одет в монашескую одежду, сказал: «Почему ты бы солгал, сказав, что ты командир роты?» Чунсон ответил: «Я командир (дэчжан) монахов (джунг), так что я не Чунгдэчжан?»

Шутка была игрой слов, потому что «Чон» означает монах, а «Тэчжан» — командир. Услышав эту шутку, полицейский позволил Чонсону продолжить путь, потому что считал его странным человеком.

Преподать урок старой деве

[ редактировать ]

У пожилой женщины, которая регулярно приходила в Чхонсон послушать его лекции, была внучка старой девы, потому что ее стандарты были слишком высокими. Пожилые женщины отправили ее внучку в Чунсон, чтобы он преподал ей урок. Внучка вышла к нему на встречу в мини-юбке. Увидев ее, Чонсон сказал: «Как моя большая вещь может поместиться в твою маленькую?»

Лицо внучки покраснело, когда она выбежала из комнаты и кричала, что он «притворный монах».

Она вернулась к себе домой и расстроилась на бабушку, которая отправила ее к этому монаху. На самом деле он имел в виду: «Как его обширное учение может вписаться в ваш крошечный ум». Услышав это, старая дева почувствовала стыд за то, что сделала поспешный вывод о сексуальности. [ 2 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Всю свою жизнь Чхонсон спал без одеяла и одеяла. На корейском языке слово «одеяло» пишется «Йибуль» ( 이불 ). [ 2 ] Поскольку слово «Ибуль» имело другое значение — «отделить от Будды», Чунсон отказался спать с одеялом (이불, 離佛, отделять Будду). [ 2 ]

Чунсон не верил в владение вещами. [ 2 ] Даже когда его последователи давали ему одежду, он отдавал ее нищим и бродягам, с которыми встречался. [ 2 ] Из-за этого ему пришлось спрятать свое обнаженное тело до тех пор, пока он не сможет вернуться в храм ночью. Он также щедро раздавал все деньги, полученные от своих последователей.

Корейская война

[ редактировать ]

В 1940-х годах ему посоветовали соблюдать закон Соси-каймэй ( 창씨개명 ; 創氏改名 ) и сменить имя, чтобы подчиняться требованиям японских колониальных властей, но он отказался.

В 1944 году он отправился в храм Токсунгсан Судок, где учился у Мангонга Сон Вольмёна. [ 2 ] Мангонг был лидером корейского Ганхвасона (看話禪, 간화선). Он тренировался для Мангонга. В 1946 году он вернулся в храм Мангволь ( 망월사 ; 望月寺 ) в качестве его главы. «Чхунсон» подвергся нападкам за лицемерие, ригоризм, мнимую филантропию и формализм. В июле 1949 года он участвовал в похоронах Ким Ку .

В 1950 году, во время Корейской войны , он сбежал и вернулся в храм Мангволь. По окончании Корейской войны он застенчиво вернулся к своим монахам.

Во время войны он сохранил традицию Канхвасон и храм Мангволь. В 1950-х годах он стал настоятелем храмов Мангвол, Синхын и Бомун.

Последние годы

[ редактировать ]

В 1960-е годы регентом Южной Кореи был Пак Чон Хи . В 1964 году он пригласил Чхунсона в Чхунвадэ ( 청와대 ; 靑瓦臺 ), поскольку первая леди Юк Ён Су была набожной буддисткой. Во время своего визита Чхонсон сказал: «Леди Юк родилась из влагалища своей матери», что вызвало у многих панику. [ 3 ]

В 1970 году он снова отправился в храм Мангволь. С 1970 по 1973 год он практиковал аскетизм для Джангджабулвы ( 장좌불와 ; 長坐不臥 ), в 1973 году участвовал в общественных кампаниях за безопасное вождение и трезвость .

В 1977 году он умер в Мангвольсе, в Уйджонгбу. Ему было 86 лет.

На похоронах у него не было гроба. Вместо этого его труп был накрыт соломенной циновкой. Его похороны были короткими, с коротким траурным маршем, во время которого монахи исполняли песню «Горе бродяги» ( 나그네 설움 ). Его прах хранится в храме Бонкук, который расположен в Соннаме .

Спустя долгое время после его смерти имя Чунсона было социальным табу для Южной Кореи из-за его противоречивых слов и действий, а также социального влияния конфуцианства . Это табу ослабло в 1990-х годах, но в 2002 году Доал Ким Ён Ок использовал один из своих анекдотов для программы на EBS . [ 6 ] [ 7 ] В 2004 году южнокорейские радиовещательные программы стали чаще сообщать о его словах и действиях. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чунсон: Исчерпывающая информация о корейских исторических деятелях. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час (20) Храм Мангвольса, Чунсон, Дзен-мастер Ханкёре, 14 июня 2005 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Монах Чхонсон, который был выдающимся и беспрепятственным человеком, стал бы Вонхё, если бы он родился во времена династии Силла , Мунхва Ильбо, 9 марта 2009 года ».
  4. ^ Чунсон (1891) . Arc.Ask3.Ru, свободная энциклопедия (на корейском языке). 18 августа 2016 г.
  5. ^ [Культура] Человек с горы, пойманный звездой на лошади, сборник историй о трех восхитительных деревьях, Мунхва Ильбо, 24 ноября 1999 г.
  6. ^ Jump up to: а б {{usurped|1= [Yeouido Special]}} Споры по поводу использования шестиголовых персонажей в лекции Dool TV ЧжунАн Ильбо, 2002.10.08
  7. ^ Лекция Dool TV, шестибуквенная цитата, словесные оскорбления - OhmyNews. Архивировано 20 марта 2012 г. в Wayback Machine.

Источники

[ редактировать ]
  • До Джин Сун: Великий монах и великое обучение (Сеул; Мунвэ, 2006)
  • Ким Кван Сик: Чхонсон: История Муэдойна (Сеул; Саэссак, 2009)
  • Самджун: Еще одна история позади (Сеул, KukbooCarma, 2009)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcea5d26582077554e79e9b050b8f4e0__1723076880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e0/bcea5d26582077554e79e9b050b8f4e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chunseong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)