Jump to content

Шелдон Молдофф

(Перенаправлено с Шелли Молдофф )

Шелдон Молдофф
Молдофф на съезде в последние годы своей жизни.
Рожденный Шелдон Дуглас Молдофф
14 апреля 1920 г.
Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Умер 29 февраля 2012 г. ) ( 2012-02-29 ) ( 91 год
Форт-Лодердейл , Флорида, США
Национальность Американский
Район(ы) Карандаш
Псевдоним(ы) Шелли
Известные работы
Бэтмен , Ядовитый Плющ , Мистер Фриз
Награды Премия «Чернильница»
Подпись
Подпись Шелдона Молдоффа

Шелдон « Шелли » Молдофф ( / ˈ m l d ɒ f / ; [ 1 ] 14 апреля 1920 г. - 29 февраля 2012 г.) [ 2 ] американский наиболее художник комиксов, известный своими ранними работами над комиксов DC персонажами Человек-Ястреб и Девушка-Ястреб , а также как один из основных «художников-призраков» Боба Кейна (в титрах не указан) над супергероем Бэтменом . Он был соавтором суперзлодеев Бэтмена Ядовитого Плюща , Мистера Фриз , второго Глиняного Лица и Бэт-Майта , а также оригинальных героев Бэт-Девочка , Бэтвумен и Бэт-гончей Эйса . Молдофф — единственный создатель Чёрного Пирата .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Родился в Манхэттене , Нью-Йорк. [ 3 ] но в основном вырос в Бронксе его познакомил , с рисованием будущий художник комиксов Бернард Бэйли , который жил в том же многоквартирном доме, что и Молдофф. «Я рисовал мелом на тротуаре — Попай , Бетти Буп и другие популярные мультфильмы того времени — и он подошел, посмотрел на них и сказал: «Эй, ты хочешь научиться рисовать мультфильмы?» Я сказал: «Да!» Он сказал: «Давай, я покажу тебе, как рисовать». [ 4 ] Он был еврейского происхождения. [ 5 ]

Молдофф продал свой первый карикатурный рисунок в 17 лет. «Моей первой работой в комиксах было создание страниц-заполнителей для Винсента Салливана , который был редактором National Periodicals». [ 6 ] одна из трех компаний, включая Detective Comics Inc. и All-American Publications , которые в конечном итоге объединились и образовали современную DC Comics. Дебютом Молдоффа стал спортивный ролик, появившийся на внутренней стороне задней обложки знаменательного Action Comics #1 (июнь 1938 года), комикса, в котором был представлен Супермен . [ 7 ]

Золотой век

[ редактировать ]
All-American Comics № 16 (июль 1940 г.), обложка Молдоффа.
Этот журнал с привидениями № 5 (июнь 1952 г.), Fawcett Comics

конца 1930-х и 1940-х годов Во время Золотого века комиксов Молдофф стал плодовитым художником по обложкам будущих комиксов DC. Золотого века Его работа включает в себя первую обложку « Зеленого фонаря » в выпуске № 16 (июль 1940 года) флагманского всеамериканского издания All-American Comics , в которой представлен дебют этого персонажа, созданного художником Мартином Ноделлом . [ 7 ] Молдофф создал персонажа Черного пирата (Джон Вэлор) в Action Comics № 23 (апрель 1940 г.). [ 7 ] и стал одним из первых художников, написавших персонажа Человека-Ястреба (созданного Гарднером Фоксом и Деннисом Невиллом , [ 7 ] хотя иногда ошибочно приписывают Молдоффу). Молдофф нарисовал первое изображение бывшего гражданского персонажа Шайеры Сандерс в костюме девушки-ястреба в All Star Comics #5. [ 8 ] основан на дизайне костюма Невилла «Человек-ястреб».

Начиная с Flash Comics # 4 (апрель 1940 г.), Молдофф стал постоянным художником Человека-Ястреба после того, как Невилл ушел из предыдущего выпуска. [ 7 ] нарисовал отрывки из рассказов Общества Справедливости Америки о Человеке-Ястребе , опубликованные в All Star Comics . Он также [ 9 ] [ 10 ] Молдофф вспоминал в 2000 году, что всеамериканский издатель Макс Гейнс

... мне понравился. ... Именно он сказал: «Мы собираемся включить вас в «Человека-ястреба» и делать с ним все, что вы захотите». Делайте хорошую работу; Я знаю, что ты можешь это сделать». И все! ... Но когда я посмотрел «Человека-Ястреба» и прочитал пару рассказов, я сказал себе: «Это должно быть сделано в [и Алекса] Рэймонда» стиле . .' Я просто чувствовал это.... Я [Рэймонда Флэша Гордона ] сохранял воскресные страницы [комиксов] и ежедневные газеты в течение многих лет ... [Гейнсу] нравился мой стиль; ему нравился реализм. Мы соревновались. с газетами. Когда он взял воскресные газеты, он увидел «Флэша Гордона» , «Принца Валианта» , «Терри и пиратов» . Когда он взял в руки комиксы, возникла огромная разница в качестве искусства. внезапно он увидел меня — 18-летнего подростка, идущего, и я почти ученик Рэймонда, и, ей-богу, все выглядит хорошо — похоже, что Рэймонд Мы все опирались на этих парней, чтобы учиться — и нам очень повезло, потому что пока мы учились, мы продавали продукт... Я потратил на это много времени, у меня были книги по анатомии, теням и морщинам, я изучал их, и я очень много над этим работал, и. Я думаю, это показало. [ 4 ]

Призванный на военную службу во время Второй мировой войны Standard, Fawcett, Marvel и Макса Гейнса в 1944 году, Молдофф вернулся к гражданской жизни в 1946 году, работая над комиксами EC . Для EC он нарисовал Лунную девушку , продолжив образ Билла Гейнса . [ 11 ]

Когда в послевоенную эпоху комиксы о супергероях вышли из моды, Молдофф стал одним из пионеров комиксов ужасов , выпустив в 1948 году два таких готовых к печати издания. В 2000 году он вспоминал: «Я показал « Этот журнал с привидениями» и «Сказки о «Сверхъестественное» Уиллу Либерсону из « Fawcett Comics », прежде чем я показал их Биллу Гейнсу из « EC Comics », потому что я гораздо больше доверял Уиллу Либерсону. большие ребята из Фосетта, и он сказал: «Шелли, Фосетт не хочет сейчас впадать в ужасы, они не хотят к этому прикасаться»». [ 4 ]

Затем Молдофф действительно подошел к Гейнсу с пакетом, подписав контракт, предусматривающий, что ему будет выплачиваться процент от гонорара, если книги будут успешными. Несколько месяцев спустя, когда книга ЕС «Сказки из склепа» появилась в газетных киосках, Гейнс отказался от сделки, вспоминал Молдофф в 2000 году, когда адвокат ЕС Дэйв Альтербаум пригрозил внести Молдоффа в черный список, если он подаст в суд. [ 4 ] После этого, по словам Молдоффа, «Уилл Либерсон сказал: «Позвольте мне снова принести это Фосетту и посмотреть, возьмут ли они это название». И они так и сделали: они взяли « Этот журнал с привидениями» , «Миры страха» , а затем «Странное ожидание». Stories . Они заплатили мне 100 долларов за название и дали мне столько работы, сколько я хотел, а еще я сделал обложки». [ 4 ]

Молдофф, который там не получил никаких гонораров, также создал трупного хозяина Доктора Смерти.

1950-е и 1960-е годы

[ редактировать ]

В 1953 году Молдофф стал одним из первых художников-призраков Бэтмена, которые вместе с Уином Мортимером и Диком Спрангом рисовали истории, приписываемые Бобу Кейну, в стиле Кейна и под его руководством. В то время как Спранг скрывался как сотрудник округа Колумбия, Молдофф в интервью 1994 года, данном при жизни Кейна, описал свою собственную тайную договоренность:

Я работал на Боба Кейна призраком с 53-го по 67-й годы. DC не знал, что я в этом замешан; это было рукопожатие, которое я заключил с Бобом: «Ты делаешь работу, ничего не говори, Шелли, и у тебя есть постоянная работа». Нет, ему платили не очень много, но это была стабильная работа, это была охрана. Я знал, что нам нужно делать минимум 350–360 страниц в год. Кроме того, в то же время я выполнял другую работу для [редакторов] Джека Шиффа и Мюррея Болтиноффа в Вашингтоне. Они не знали, что я работаю над «Бэтменом» для Боба. ... Итак, я был занят. Между ними у меня никогда не было скучных лет, и это компенсация, которую я получил за то, что был призраком Боба, за то, что сохранил свою анонимность. [ 6 ]

Молдофф и другие писатели создали несколько новых персонажей для франшизы о Бэтмене, включая Бэтменов всех наций . [ 12 ] Бэт-гончая Эйс , [ 13 ] оригинальная Бэтвумен , [ 14 ] Календарный Человек , [ 15 ] Мистер Фриз , [ 16 ] Летучая мышь-клещ , [ 17 ] оригинальная Бэт-Девочка , [ 18 ] и второй Clayface . [ 19 ] Большинство этих персонажей было прекращено в 1964 году после смены редакторов. Гарднер Фокс и Молдофф возродили Риддлера в «Бэтмене № 171» (май 1965 г.). [ 20 ] Среди других врагов Бэтмена, представленных Молдоффом, - Ядовитый Плющ. [ 21 ] и Заклинатель . [ 22 ]

Молдофф был уволен округом Колумбия в 1967 году вместе со многими другими выдающимися писателями и художниками, которые требовали медицинских и пенсионных пособий. [ 23 ] Его последние истории о Бэтмене были опубликованы в журналах Batman № 199 и Detective Comics № 372 (обе обложки датированы февралем 1968 года). [ 7 ] Он занялся анимацией , делал раскадровки для таких мультсериалов , как «Отважный кот» и «Минутная мышь» , а также писал и рисовал рекламные комиксы, которые раздавали детям в « Бургер Кинг» , «Большой мальчик» , «Красный лобстер» и «Капитан Ди». [ 24 ] сети ресторанов и ресторанов быстрого питания, а также через Атланты Брэйвс бейсбольную команду Высшей лиги . [ 25 ] Когда Молдофф проиллюстрировал главу Эвана Доркина проекта «Супермен и Бэтмен: Самое смешное в мире» в 2000 году, это была его первая работа для DC Comics за более чем 30 лет. [ 7 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Молдофф уехал во Флориду со своей женой Ширли. [ 25 ] В его семье были сыновья Ричард Молдофф и Кеннет Молдофф, а также дочь Эллен Молдофф Штайн. [ 2 ] Он умер в возрасте 91 года 29 февраля 2012 года от почечной недостаточности. Он был последним выжившим автором Action Comics #1. [ 26 ]

Шелдон Молдофф получил премию «Чернильница» в 1991 году. [ 27 ]

Библиография

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]

ЕС комиксы

[ редактировать ]
  • Басни о животных № 7 (1947)
  • Криминальный патруль № 7 (1948)
  • Стрелок № 5–6 (1948)
  • Счастливые Хулиганы # 1 (1947)
  • Международные комиксы № 1–5 (1947)
  • Международный криминальный патруль № 6 (1948)
  • Лунная девушка № 2–6 (1947–1949)
  • Лунная девушка и принц # 1 (1947)
  • Лунная девушка борется с преступностью № 7–8 (1949)
  • Война с преступностью! № 4 (1948)

Комиксы Фосетта

[ редактировать ]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Качественные комиксы

[ редактировать ]
  1. Создатели подробно 4: Шелдон «Шелли» Молдофф
  2. ^ Перейти обратно: а б «Памяти Шелдона Дугласа Молдоффа, 14 апреля 1920 г. - 29 февраля 2012 г.» . Корал-Спрингс, Флорида: похоронное бюро и центр кремации Краира. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  3. ^ «Шелдон Молдофф» . Комиклопедия Ламбьека . 14 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Луна... Летучая мышь... Ястреб: Откровенный разговор с Шелдоном Молдоффом» . Альтер Эго . 3 (4). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows . Весна 2000 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г.
  5. ^ «Евреи развлекаются на Comic-Con» . 22 июля 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б 1994 Интервью Шелдона Молдоффа, впервые опубликованное в Alter Ego № 59 (июнь 2006 г.), стр. 1994. 15
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шелдон Молдофф в базе данных Grand Comics
  8. ^ « All Star Comics # 5 (июнь – июль 1941 г.)» . База данных Гранд-комиксов .
  9. ^ Уоллес, Дэниел; Долан, Ханна, изд. (2010). «1940-е годы». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 33. ISBN  978-0-7566-6742-9 . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Томас, Рой (2000). «Мужчины (и одна женщина) за JSA: его создание и творческий персонал». All-Star Companion, том 1 . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows. п. 31. ISBN  1-893905-055 .
  11. ^ Ринггенберг, Стивен (7 марта 2012 г.). «Шелдон Молдофф, 14 апреля 1920 г. – 29 февраля 2012 г.» . Журнал комиксов . Сиэтл, Вашингтон. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года.
  12. ^ Мэннинг, Мэтью К.; Дугалл, Аластер, изд. (2014). «1950-е годы». Бэтмен: Визуальная история . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 56. ИСБН  978-1465424563 . Писатель Эдмонд Гамильтон и художник Шелдон Молдофф создали своего рода международный клуб супергероев из других стран. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Ирвин, Алекс «1950-е» в Долане, с. 77: « Бэтмен № 92 (июль 1955 г.) Когда у Супермена появилась собака, у Бэтмена она тоже появилась в «Эйсе, летучей мыши!» В рассказе писателя Билла Фингера и художника Шелдона Молдоффа Бэтмен и Робин нашли немецкую овчарку по кличке Эйс».
  14. ^ Ирвин «1950-е» в Долане, с. 80: «В рассказе «Женщина-летучая мышь» писателя Эдмонда Гамильтона и художника Шелдона Молдоффа (в роли Боба Кейна) Брюс Уэйн обратил внимание на молодого поклонника, который… боролся с преступностью, нося костюм летучей мыши, очень похожий на тот, который носил Темный Рыцарь».
  15. ^ Ирвин «1950-е» в Долане, с. 91: « В детективном комиксе № 259 впервые появился Джулиан Грегори Дэй, также известный как Календарный человек, в «Вызове календарного человека», написанном Биллом Фингером и нарисованном Шелдоном Молдоффом».
  16. ^ Ирвин «1950-е» в Долане, с. 92: «Динамический дуэт сражается с морозным врагом мистером Зеро в рассказе Дэйва Вуда и с рисунками Шелдона Молдоффа в Бэтмене № 121... В 1960-х годов о Бэтмене сериале с Адамом Уэстом в главной роли был персонаж мистера Зеро, но переименовал его в мистера Фриза».
  17. ^ Ирвин «1950-е» в Долане, с. 94: «Озорной Бэт-Майт впервые появился в детективном комиксе № 267, на попечении писателя Билла Фингера и художника Шелдона Молдоффа».
  18. ^ МакЭвенни, Майкл «1960-е» в Долане, с. 102: «Бетти Кейн приняла костюм девушки-летучей мыши в этой сказке писателя Билла Фингера и художника Шелдона Молдоффа».
  19. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 103: «Писец Билл Фингер и художник Шелдон Молдофф изменили лицо зла с помощью второго – и, возможно, самого известного – Глиняного, когда-либо бросавшего вызов Темному рыцарю».
  20. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 114: «Прошло почти восемнадцать лет с тех пор, как Риддлер в последний раз пытался поставить в тупик Бэтмена и Робина. Поэтому, когда писатель Гарднер Фокс и художник Шелдон Молдофф освободили Эдварда Нигму, злодей настоял на том, что он исправился».
  21. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 118: «Ядовитый Плющ впервые появился, чтобы поразить Готэм-сити в выпуске № 181 « Бэтмена» . Сценарист Роберт Канигер и художник Шелдон Молдофф придумали злодея, который впоследствии превратился в одного из величайших врагов Бэтмена».
  22. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 119: «Бэтмен был безнадежно очарован фильмом «Круг ужаса», созданным новым злодеем Спеллбиндером и спродюсированным сценаристом Джоном Брумом и художником Шелдоном Молдоффом».
  23. ^ Барр, Майк В. (лето 1999 г.). «Мадам и девушки: чистка писателей округа Колумбия в 1968 году». Художник комиксов (5). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows .
  24. ^ Касселл, Дьюи (декабрь 2016 г.). «Захватывающие приключения капитана Д». Назад выпуск! (93). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 44–45.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Шелдон Молдофф» . Галерея комиксов и Grafix. 2006. Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года.
  26. ^ «Новости от МЕНЯ — блог Марка Эванье» .
  27. ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Интервью Шелдона Молдоффа, Alter Ego № 59, июнь 2006 г., стр. 14–23; ранее неопубликованное интервью, взятое в 1994 году для журнала Comics Interview .
  • Шелькопф, Андреа. «Конвенция потворствует любителям комиксов», Albuquerque Journal (16 января 1995 г.), стр. А1 — профиль Молдоффа
[ редактировать ]
Предшественник детективных комиксов Карандашник
1953–1968
Преемник
Предшественник
Дик Спранг
Бэтмена Карандаши
1954–1968
Преемник
Шикарный камень
Предшественник Лучший в мире краситель для комиксов
1959–1966
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5f5f3e8734b8a11585992a63efc62cd__1717237080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/cd/c5f5f3e8734b8a11585992a63efc62cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheldon Moldoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)