Большая программа электроэнергии подводной движения
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Более высокая подводная программа энергопотребления (GUPPY) была инициирована ВМС США после Второй мировой войны, чтобы улучшить погруженную скорость, маневренность и выносливость своих подводных лодок . («Y» в аббревиатуре была добавлена для провозглашения.)
Военно-морской флот начал программу с тестирования и реверсийного проектирования двух немецких подводных лодок типа XXI - U-2513 и U-3008- поднятыми в качестве военного возмещения. Этот анализ привел [ 1 ] К четырем целям - увеличивая емкость батареи подводных лодок, оптимизируя структуры лодок, добавление сноркелей и улучшение управления огнем систем . Военно -морской флот немедленно сосредоточился на разработке нового класса подводных лодок, но Бюро кораблей полагало, что флот существующих подводных лодок Gato , Balao и Tench -Class может быть изменен, чтобы включить желаемые улучшения. В июне 1946 года начальник военно -морских операций утвердил проект Guppy. Первоначальная программа испытаний на две лодки, внедренная военно-морской верфей Портсмута , в конечном итоге превратилась в несколько последовательных программ конверсии. Эти обновления прошли в семи вариантах, в следующем порядке: Guppy I , Guppy II , Guppy IA , Snorkel Fleet , Guppy IIA , Guppy IB и Guppy III . Некоторые лодки, которые прошли раннюю фазу, были затем повышены дальше на более позднем этапе. Большинству этапов Guppy было назначено соответствующее корабельное правление / номер проекта SCB .
Аналогичная программа для Королевского флота включала в себя модификации 24 военных и послевоенных британских подводных лодок T- и A-класса , которые были предоставлены обтекаемыми корпусами, типа FIN конногими башнями и повышенными подводными показателями в 1948–60 годах.
Guppy I Программа
[ редактировать ]
Прототип Guppys, Odax и Pomodon , построенные в Портсмуте (обе лодки ), появились в 1947 году. Внешне они показали улучшенную оптимизацию конструкций моста и ножниц, а также Periscope и Radar Mast опоры . Чтобы уменьшить гидродинамическое сопротивление , был удален один из перископов. Никакой сноркелин не был установлен из -за трудностей в адаптации снорклинга к лодке флота. Палубные орудия и связанные с ними контейнеры были удалены. В верхней части паруса была добавлена радиолокационная антенна SV, создавая отличительную боковую выпуклость. Все капстаны, бутсы и железнодорожные опоры были перепроектированы, чтобы их можно было втянуть или удалить при сбое для погружения. В частности, острый V -форма «Boat Boat Boat» был заменен отличительным закругленным «луком гуппи», который улучшил погруженную производительность. [ 2 ]
лодки Эти модификации изменили не только внешний вид лодок, но и их терминологию: после преобразования гуппи, структуру, структура вокруг башни и поддержки мачты, называлась «парусом».
Внутренне лодки прошли значительную перестройку, чтобы разместить большие батарейные скважины и батареи с значительно повышенной электрической мощностью. Батареи были нового дизайна. По сравнению с оригинальной батареей SARGO , аккумулятор GUPPY использовал большее количество более тонких пластин, которые будут генерировать более высокий ток в течение более длительного времени. Тем не менее, эти батареи имели более короткий срок службы, на 18 месяцев по сравнению с пятью годами батареи SARGO , и потребовалось больше времени. Они также требовали вентиляции для удаления газа водорода, а также требовали охлаждающей воды на терминалах аккумулятора и заканчивая. Четыре 126-клеточные батареи были установлены в увеличенных батарейных лунках, которые заменили бывшие места для хранения, боеприпасов и охлаждения. Эти четыре батареи могут быть подключены последовательно или параллельно, обеспечивая широкий диапазон напряжений и токов, и, следовательно, широкий диапазон скоростей. [ 3 ]
В комнате маневрирования два или четыре из предыдущих высокоскоростных двигателей и редукторов были заменены медленными двигателями. Все распределительные щиты с открытым фронтом были заменены закрытыми брызговитыми шкафами. Освещение и другие «гостиничные» электрические нагрузки были преобразованы в использование 120 вольт 60 герц -чередующегося тока и электроники судов для использования 120 вольт 400 Hertz AC. Также была установлена новая система кондиционера значительно повышенной емкости.
В эксплуатации эти лодки предлагали значительно улучшенные подводные результаты. Помодон достиг 17,8 узлов (33,0 км/ч; 20,5 миль в час), и 18,2 узла (33,7 км/ч; 20,9 миль в час) по сравнению с предыдущими показателями 20,25 узлов (37,50 км/ч; 23,30 миль в час) и 8,75 подходов (37,50 км/ч; 23,30 миль в час) и 8,75 подходов (37,50 км/ч; 23,30 миль в час и 8,75 подходов (37,50 км/ч; ч; км / 16,21 [ 4 ]
Гуппи я лодки
[ редактировать ]- Тенч класс
- Флора
- Помодон
Гуппи II Программа
[ редактировать ]
Преобразование Guppy II (SCB 47), внедренное с 1947 по 1951 год, обычно было аналогично Guppy I, за исключением удержания как перископов, так и введения недавно усовершенствованного сноркеля. Добавление трех новых мачт - индукция Snorkel, выхлопнооркселя и мачта ESM - больше места в верхней части паруса. Buships одобрил два разных дизайна паруса:
- У « электрического паруса» было прямолинейное кромке, круглые окна, более широкий верх и более округлый передний край.
- У « Portsmouth Sail» был более тонкий верх, изогнутый задний край, квадратные окна и более четкий нижний передний край. Это было поставлено на все лодки, которые использовали правительственные планы на обращение.
У некоторых лодок с Portsmouth Sail был радар SV, и вам нужно было дополнительное место для размещения воздушной инфекции, таким образом, у них была выпуклость на вершине паруса. Более поздние модификации ставят радары SS или SS2 на эти и другие лодки, которые имели меньшую воздушную антенну и имели индикатор с блокировками, что позволяет размещать мачту только с воздушной антенной в определенных угловых положениях. Кроме того, некоторые лодки Guppy II и Guppy III простирались выше над ватерлинией, «северным парусом», чтобы поднять мост, позволяя его укомплектовать в более суровую погоду.
Все лодки, преобразованные во время программы Guppy II, в которой первоначально были высокоскоростные двигатели привода с редукторами, они были заменены на низкоскоростные двигатели с прямым приводом, производящие 2500 лошадиных сил (1,9 МВт) на вал.
Две лодки Guppy I, Odax и Pomodon , были модифицированы до стандарта Guppy II.
Гуппи II лодки
[ редактировать ]- Балао класс
- Сом (стал Ара Санта -Фе Аргентинский флот )
- Кламагор
- Сапожник
- Свинья
- Капрал
- Кубера (Bencame Arv Tybon из Венесуэльского флота )
- Дион
- Dogfish (стал Гуанабара Бразильский флот )
- Зеленая рыба
- Halfbea
- Имитировать
- Труба (стал Goiás Бразильский флот)
- Туск (стал Хай Пао -Республикой Китайский флот ) активен в службе
- Тенч -Класс
- Эмберджек (Сеара стал бразильским флотом)
- Cutlass (стал Хай Ши -Республикой Китайский флот) активно
- Грэмпус (стал Рио -Гранди -ду -Сул Бразильский флот)
- Гренадер (стал Арв Пикуа ) Венесуэльский флот)
- Одакс (стал Рио -де -Жанейро, Бразильский флот)
- Пикерель
- Помодон
- Remora
- Sea Leopard (стал бахийским бразильским флотом)
- Сираго
- Летающий
Гуппи он программа
[ редактировать ]Buships разработал программу Guppy IA (SCB 47A) 1951 года в качестве более дешевой альтернативы конверсии Guppy II. В то время как преобразование GUPPY IA включало большинство функций Guppy II, она пропустила четырехлетнюю конфигурацию батареи и обширную внутреннюю перестройку, связанную с ним. Вместо этого Guppy IA сохранил оригинальные батарейные скважины, оснащенные еще четырьмя мощными батареями Sargo II. SARGO II был разработан, чтобы быть более низкой стоимостью, чем аккумулятор GUPPY, обеспечивая большую часть производительности. Это было промежуточное по размеру между аккумуляторами Guppy и Sargo . [ 5 ] Эти батареи имели электролитное перемешивание, охлаждение батареи и открытую вентиляцию бака. У них также был более длительный срок службы, чем батареи гуппи, хотя и короче оригинальной батареи SARGO . Комната Sonar была перенесена из передней торпедной комнаты в пространство под камбузом. По сравнению с Guppy II, Guppy IA предлагал более низкую стоимость, лучшую обитаемость и более легкое обслуживание за счет подводных результатов.
Guppy IA лодки
[ редактировать ]- Балао класс
- Atule (стал бап pacocha peruvian военно -морской флот)
- Бекина
- Блэкфин
- Бленни
- Кайман (стал TCG Dumlupinar Turkish Navy )
- Чиво (стал Ара Сантьяго -дель Эстеро Аргентинский флот)
- Топпер
- Морский браконьер (стал бап ла -Педрера Перуанский флот)
- Морский Робин
- Тенч -Класс
Программа снорклинга флота
[ редактировать ]
Когда военно -морской флот понял, что он не сможет финансировать все желаемые конверсии гуппи, он разработал программу сноркелей флота (SCB 47B) в качестве средства добавления минимальных необходимых модификаций к лодкам флота. Эта модернизация добавила сноркелин, оптимизированный парус, систему кондиционирования воздуха с более высокой емкостью и более мощную электрическую систему. Палубные орудия и вспомогательное дизельное топливо были удалены. В отличие от преобразования гуппи, эти лодки сохранили свою оригинальную структуру палубы, лук и батареи для хранения. Поэтому погруженная производительность лодок для сноркелей флота была значительно уступала любому преобразованию гуппи. Несмотря на их ограниченные особенности, лодки для сноркелей флота подают почти столько же, сколько и более современные лодки гуппи. Три лодки, Пайпер , Морская Сова и стерлет , получили большой лук-сонар BQR-4A. Ex-uss chub ) и ex-uss brill , которые были переведены в Турцию в 1948 году в качестве TCG Gür и TCG. I. ̇nönü , были преобразованы в подводную лодку с трубкой флота в 1953 году, работа была выполнена первой в флоте Гёлкюк-флота Турции и завершена в Соединенные Штаты.
Флот снорклингов лодки
[ редактировать ]- Гато Класс
- Гитараро (стал TCG Preveze (S-340) Турецкий флот)
- Балао класс
- Бергалл (стал TCG Turgutreis Turkish Fav)
- Бесуго (стал Франческо Морозини флотом )
- Brill (стал TCG 1 ̇nönü Турционный флот)
- Болгария
- Карбон
- Карп
- Машина
- Чуб (стал TCG Gür Turkish Fav)
- Кровь
- Кракен (стал Альмиранте Гарсия де Лос -Рейес испанский флот )
- Ящерица ( евангелист стал военно -морским флотом Торричелли)
- Вклад (стал TCG Privingiis Turkish Fav)
- Меро (стал TCG Hizirreis Turkish Fav)
- Пайпер
- Сабало
- Соболиная рыба
- Scabbardshish (стал Traina флотом Hellenic )
- Морской кот
- Морская сова
- Второй
- Сеннет
- Стерлядь
- Тенч класс
- Аргонавт (стал HMCS Rainbow Royal Canadian Fav )
- Diablo (стал PNS Ghazi Pakistan Fav )
- IREX
- Преданность
- Акула
- Бегун
- Spinax
- Треска
Guppy IIA Программа
[ редактировать ]
Программе Guppy IA была сменена почти идентичной программой Guppy IIA (SCB 47C), внедренной с 1952 по 1954 год. Однако Guppy IIA еще больше облегчил тесные внутренние условия более ранних преобразований, удалив один двигатель и заменив его насосы и насосы и насосы и насосы и насосы. Кондиционер. На некоторых лодках воздушные компрессоры высокого давления переехали на более низкий уровень переднего инженерного отделения. Морозильные и холодильники были перемещены в пространство под камбузом, а комната сонара была перемещена в передний конец насосной комнаты. Батареи SARGO II были установлены в существующих батарейных лунках.
Внешне, Guppy IIA отличался от Guppy II и IA, имея только три выпускных выпускных отверстий дизельного топлива, тогда как более ранние преобразования имели четыре.
Гуппи IIA лодки
[ редактировать ]- Балао класс
- Взрыв (стал Косме Гарсией испанский флот)
- Entemedor (стал TCG Preveze Turkish Fav)
- Хардхед (стал папаниколисом эллинским флотом)
- Джаллао (стал Нарцисо Монтуриол Испанский флот)
- Менхаден
- Пикуда (стал Нарцисо Монтуриол Испанский флот)
- Pomfret (стал TCG Oruçreis Turkish ВМС)
- Razorback (стал TCG Muratreis Turkish Fav)
- Ронкил (стал Исааком Перал Испанский флот)
- Sea Fox (стал TCG Burakreis Turkish Fav)
- Stickleback
- Threadfin (стал TCG I Inönü Turkish Fav)
- Тенч класс
Гуппи IB Программа
[ редактировать ]Guppy IB был неформальным обозначением для ограниченного обновления и модернизации, предоставленной четырем лодкам для перевода в иностранные флоты. Эти лодки имели снорклинги и, как правило, были похожи на IA Guppy, за исключением того, что они не были оснащены современным сонаром, системами управления огнем или ESM. Две итальянские лодки были из тонкого класса Гато . Две голландские лодки сформировали вместе моржа класс . [ 6 ]
Гуппи иб лодки
[ редактировать ]- Гато Класс
- Балао класс
- Hawkbill (стал HNLMS Zeeleeuw Royal Netherlands ВМС )
- Icefish (стал HNLMS Salrus Royal Netherlands ВМС)
Гуппи III Программа
[ редактировать ]
Преобразования Guppy II пострадали от очень тесных внутренних условий из-за конфигурации четырех батареи. Программа Guppy III (SCB 223) была разработана для решения этой проблемы. В 1959 году Тиру стал прототипом конверсии. Он был вырезан пополам и удлинен с 12,5-футовой (3,8 м) секцией вперед управляющей комнаты, чтобы создать пространство для новой комнаты сонар , пиртинг, электроники и кладовые. Снятие комнаты сонар из прямого торпедного пространства позволило увеличить количество перезагрузков. Пространства экипажа также были отремонтированы. Как и в конверсии Guppy IIA, был удален один дизельный двигатель. Высокий парус (или «северный атлантический парус», как их иногда называли) был единственной характеристикой лодок Guppy III, отличных от так называемого «шага-паруса» всех других классов подводных лодок.
С 1961 по 1963 год еще восемь лодок Guppy II были обновлены до стандарта Guppy III. Эти лодки отличались от Тиру , добавив 15-футовый (4,6 м) секцию вперед в диспетчерской. Они также сохранили все четыре дизельные двигатели. Это увеличило длину лодки до 322 футов (98 м) и повышенное смещение до приблизительно 1975 тонн.
Все лодки получили пассивный сонар BQG-4 Puffs , который можно обозначить три купола Shark Fin, добавленные в верхнюю надстройку. Поворотная башня в парусе получила дополнительную 5-футовую (1,5 м) секцию для размещения системы управления пожарной охраной MK 101 и директора MK 37. Все лодки Guppy III получили пластиковый парус.
Обновления управления огнем позволили подводным лодкам Guppy III уволить ядерную торпеду Mark 45 . [ 7 ]
Преобразование Guppy III было частью программы реабилитации и модернизации флота (FRAM). Все 24 лодок Guppy II были первоначально планировались получить обновление Guppy III, но бюджетные ограничения ограничивали программу в общей сложности девять лодок. Несмотря на их обширные модификации и обновления, лодки Guppy III подавали лишь немного дольше, чем остальная часть флота гуппи.
Гуппи III лодки
[ редактировать ]ПРИМЕЧАНИЕ - Все лодки Guppy III ранее получали преобразования Guppy II.
- Балао класс
- Кламагор
- Коблер (стал TGC çnakkale Turkish Navie)
- Капрал (стал TCG 2 Иноню Турции военно -морской флот)
- Зеленая рыба (стал амазонским бразильским флотом)
- Имитировать
- Рыба труб (стал баййс -бразильским военно -морским флотом)
- Тенч класс
- Pickerel (стал primo longobardo флот)
- Remora (стал Katsonis hellenic флот)
- Воладор (стал Джанфранко Газзана-Прайаргия ВМС)
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Подводные лодки Гуппи (1946-59)» . Военно -морская энциклопедия .
U-2513 и U-3008 были тщательно изучены и протестированы, а также извлеченные уроки, такие как большая емкость батареи, обтекаемая структура и корпус, сноркеля и лучшая система управления огнем. Это привело к дизайну USN, который за 1946-49 годы стал классом Tang, который сделал все предыдущие погружения в USN.
- ^ Фридман, с. 40-41
- ^ Фридман, с. 25, 41
- ^ Фридман, с. 40
- ^ Фридман, с. 41
- ^ Ван Амстел (1991), с. 57
- ^ Фридман, с.43
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1994). Американские подводные лодки с 1945 года: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . ISBN 1-55750-260-9 .
- Van Amstel, WHE (1991). Корабли Королевского военно -морского флота с 1945 года (на голландском языке). Alkmaar: de alk. ISBN 90-6013-997-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Новые подводные лодки - подводные самолеты» , июнь 1949 года, популярная научная статья о новых конверсиях гуппи
- Описание конверсий гуппи на rnsubs.co.uk
- Гуппи и другие дизельные преобразования лодок (частичный архив)