Topsail

Topsail парус ("tops'l") - это над другим парусом; На квадратных сосудах можно установить дальнейшие паруса над вершинами.
Квадратная установка
[ редактировать ]
На квадратном сфальном это обычно трапециевидная форма в форме, оснащенное парусным парусом и под парусом Topgallant , где несет, на любой мачте (т.е. полностью сфальсифицированный корабль иметь верхнюю верхушку судне, верхняя сторона - , будет Topsail). Полный сфальсифицированный корабль будет иметь одиночные или двойные (т.е. «разделенные» верхние и нижние) верхние) на всех мачтах, причем единственный или нижний верхний валик является вторым парусом над палубой и верхней верхней частью верхней части, где так сфальсифицировано третье.
Несмотря на то, что он описан как «квадратный» парус, топольница на полном сбережном корабле относится не к форме паруса, а к нему и его двору , сфальсифицированной (т.е. под прямым углом) к килю судна , а не в соответствии с ним ( в этом случае это будет называется установленной установкой или на переднем и набором сфальсифицированного паруса); Квадратная сфальсифицированная верхняя вершина почти всегда имеет трапецию по форме, причем длина верхних ярдов постепенно меньше, чем выше они на мачте. Нижний край верхнего края, как и другие квадратные сфальсифицированные паруса, слегка вогнут, что позволяет такелажнике подключаться к мачте. Основным исключением из этого трапециевидного правила является парус Raffee , который представляет собой квадратный сфальсифицированный верхний вершины, который является треугольником (например, видно на основе корабля Denis Sullivan , шхуны верхней части ). Topsail, который представляет собой сфальсифицированное, обычно также является треугольным, но имеет самую длинную, ориентированную на край, вертикально, а не горизонтально, как видно в парусном парусе.
Несмотря на то, что ранние римляне использовали своего рода фальсифицированное надоевое верхнее время на некоторых сосудах, этот парус в Европе некоторое время стал известно в 15-м веке. Первоначально маленькие и переносились только на основных и передних мачте, они постепенно увеличивались по размеру и важности до середины 17 -го века и были основными и крупнейшими парусами корабля, первые паруса, которые будут установлены, и последние будут взяты в I. Положение вершины, намного выше моря, гарантировало, что они получили постоянный ветерок, даже если моря были грубыми.
Из -за их способности водить корабль на более легких ветрах, чем плавание внизу курса или любого паруса выше, верхний раз, быстро стал огромным и вскоре стал трудным и опасным для обработки при сильных ветрах. Когда-то в 1680-х годах были представлены рифовые полосы, чтобы связать часть паруса, причем в конечном итоге Topsails получили четыре из них. В середине 19 -го века вершины торговых судов были разделены на отдельные верхние и нижние вершины, которыми можно управлять независимо и гораздо легче с помощью значительно меньших экипажей (см. Cutty Sark для выдающегося примера). Однако такие паруса все еще часто называли одним «Topsail».
Конкурирующие версии этого двойного вершины были изобретены Робертом Беннет Форбс и капитаном Фредериком Хоусом . Хотя Форбс стремился защитить свою буровую установку, доминировала в буровой установке. [ 1 ] [ 2 ] В буровой установке Forbes оба ярда Topsail установлены по вертикали. [ 3 ] В установке Howe верхний верхний двор скользит по верхней мачте, так что его можно опустить через несколько секунд, чтобы закрыть риф верхний верх. У Хау была прикреплена нога верхнего верхнего вершины к нижнему двору. В 1865 году британский Клиппер Ариэль ввел там пробел. [ 4 ] Форбс сначала попробовал свою установку в Topsail Schooner Midas в 1844 году. Клиппер кульминация построена в 1853 году под надзором Howes, был первым кораблем с Howe Rig. [ 5 ]
Gaff Rig
[ редактировать ]Оболочные вершины, такие как буровые установки в целом, все еще могут быть видны на высоких кораблей собраниях . Буровая установка была в значительной степени заменена буровой установкой Бермудских островов , у которой нет верхних. На парусной лодке с помощью ограбления Topsails может занять несколько разных форм:
- Topsail с головой, как правило, представляет собой треугольный парус между оплошем и верхней частью мачты или топ-мачты . У судно, в котором можно было бы иметь топ-вершину с оплотом, превышающий любые или все его парусные паруса. [ 6 ]
- Topsail Yard похож, но расположен на дворе . В начале 19-го века дворы были установлены почти по горизонтали, но постепенно увеличивались под углом, пока они не станут почти вертикальным расширением топ-масты . [ 7 ]
- Вместо этого джек-ярдового вершины (или клубного топса) вместо этого имеет нижний край (или нога ), вытянутый за пределами конец обезболивания с коротким двором, называемый «джаком». В верхнем матче Джека-двора также может быть вышеупомянутый вертикальный двор, хотя это делает очень большой топ. [ 8 ]
- Корнишский топсейл - это треугольный парус, который простирался намного выше, будучи протянутым до двора, поднятого халяром , который проходит через шкив , установленную по диагонали в мачте. Пятка , двора сразу же подходит вокруг оплодотворения и сохраняется на месте линейкой закуска называемой Timminoggy . [ 9 ]
- Квадратный топ-вершина-это плавание с квадратным плаванием, несущим над преддрыжением только на шхунах . ( Бригантин является примером двух мастимированного судна с прямым курсом .) Шхуны, несущие квадратные вершины, называются « шхунами Topsail »; Оболочные вершины воспринимаются как должное на судах с ограблением и проходят без комментариев в описании судна. [ 10 ]
Другое использование
[ редактировать ]На буровых установках, имеющих несколько сжима или остановки которых, по крайней мере, один установлен на высоком уровне, например, многие гоночные резаки в конце 19 -го и 20 -го века , верхние из них, расположенные полет или на пребывании топмаста , часто называют The Jib Topsail .
Римская навигация
[ редактировать ]Topsails ( греческий : сифарос ; латынь : siparum ) в форме треугольника, установленного над квадратным подсвежением, использовались в римской навигации. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bruzelius, Lars (1996). «Письмо от РБ Форбса капитану Брэдбери, 1855» . Виртуальные архивы морской истории . Получено 23 марта 2016 года .
- ^ Bruzelius, Lars (1996). «Письмо Гео. Х. Брэдбери в РБ Форбс, 1855» . Виртуальные архивы морской истории . Получено 23 марта 2016 года .
- ^ Уильям Л. Кротерс (2014). Мастика американского торговца паруса в 1850 -х годах: проиллюстрированное исследование . McFarland & Co Inc Pub. п. 70ff. ISBN 978-0786493999 .
- ^ "Клиппер -буровые установки" . Получено 23 марта 2016 года .
- ^ Уильям Л. Кротерс (2013). Американские пакеты и грузовые суда 1850-х годов: проиллюстрированное исследование их характеристик и строительства . McFarland & Co Inc Pub. п. 342. ISBN 978-0786470068 .
- ^ Кожа, Джон (2001). Руководство по борьбе с буровой установкой (второе изд.). Книги из дерева. п. 54. ISBN 0-937822-67-1 .
- ^ Кожа, Джон (2001). Руководство по борьбе с буровой установкой (второе изд.). Книги из дерева. п. 56. ISBN 0-937822-67-1 .
- ^ Кожа, Джон (2001). Руководство по борьбе с буровой установкой (второе изд.). Книги из дерева. п. 58. ISBN 0-937822-67-1 .
- ^ Кожа, Джон (2001). Руководство по борьбе с буровой установкой (второе изд.). Книги из дерева. п. 59. ISBN 0-937822-67-1 .
- ^ Cunliffe, Tom (1992). Рука, риф и руль . Шеридан Дом. п. 21. ISBN 1-57409-203-0 .
- ^ Кассон, Лайонел (1995): «Корабли и морщин в древнем мире», Johns Hopkins University Press, ISBN 978-0-8018-5130-8 , стр. 240-241
- Библиография
- Март, Эдгар Дж. (1948). Spritsail баржи Темзы и Медуэй . Лондон: Персиваль Маршалл.
- Джон Харленд и Марк Майерс, моряки в эпоху паруса ; Lees "мастинг и оснастка"; "Якорь молодого морского кабинера"