Исламская усыновляющая юриспруденция
Часть серии на |
Исламская юриспруденция ( Фикх ) |
---|
![]() |
Исламские исследования |
Исламские взгляды на усыновление, как правило, отличаются от практики и обычаев усыновления в других немусульманских частях мира, таких как западная или восточная азиатская общества. Принятие в западном смысле этого слова не признается в исламе. [ 1 ] [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Воспитание ребенка, который не является генетическим ребенком, разрешено и, в случае сироты, даже поощряется. Но, согласно исламскому взгляду, ребенок не становится настоящим ребенком «приемных» родителей. Например, ребенок назван в честь биологического, а не приемного, отца. Это не означает, что повышение небиологического ребенка не допускается. Это означает, что спонсируемый ребенок не носит то же имя, что и его спонсирующие родители. В исламе считается благословением, чтобы позаботиться о сироте, на самом деле это считается обязанностью для некоторых. [ 3 ] Таким образом, многие мусульмане говорят, что исламский закон запрещается усыновлять ребенка (в здравом смысле слова), но допустимо заботиться о другом ребенке, который известен на арабском языке как الكفالة ( кафала ) и переводится буквально как буквально как спонсорство .
Хадис с участием Айши и Абу-Худхайфы ибн Утба приемного сына Салим Мавла Абу Худайфа .
Абу Худхафа, один из тех, кто сражался в битве при Бадре , а Апостол Аллаха принял Салима в качестве сына и женился на своей племяннице Хинд Бинт аль-Вахд Бин Утбу, а Салим был освобожденным рабом ансари . Пророк Мухаммед также принял Заида в качестве своего сына и после развода Заида, его жена, чтобы убедить какое -либо колебание, которое усыновляемые люди не являются биологическими сыновьями / дочерьми своих усыновителей, Пророк Мухаммед женился на ней. И, таким образом, запрет, запрещающий отцам, жениться на женах своих сыновей после того, как жены развется, не применяется между приемными родителями и их детьми.
В доисламский период обычаи состояли в том, что, если кто-то усыновил сына, народ назвал его по имени приемного отца, пока Аллах не раскрыл: «Позвони им (приемные сыновья) по именам их (их (имена) их (именами) их (именами) их (именами) биологические) отцы »(33,5). [ 4 ]
Дискуссия
[ редактировать ]В настоящее время проводится некоторая дискуссия о пересмотре некоторых правил об усыновлении исламского языка. Уволящее исследование было проведено Мусульманским Советом женского шуры [ 5 ] В августе 2011 года под названием «Усыновление и забота о детях -сиротах: ислам и наилучшие интересы ребенка». [ 6 ] В этом отчете рассматривались исламские источники и пришли к выводу: «Усыновление может быть приемлемым в соответствии с исламским законодательством и его основными целями, если соблюдаются важные этические руководящие принципы». Исследование представляет собой форму независимых рассуждений (ijtihad) и может повысить осведомленность и способствовать формированию будущего консенсуса (IJMA) по этому вопросу. [ 7 ]
Исламский юридический ученый Файсал Кутти [ 8 ] Утверждает, что этот отчет и ряд других событий в этом районе обеспечивают некоторый оптимизм, который мы можем быть на пороге морских изменений в этой области. [ 7 ] Кутти утверждает, что вера в то, что закрытое усыновление, как практикуется на Западе, является единственной приемлемой формой постоянного ухода за детьми является значительным препятствием для его принятия среди многих мусульман. [ 9 ] Ситуация значительно отличается, когда мы переходим к открытию усыновления, где нет отрицания биологического происхождения. Кутти считает, что в исламской юриспруденции существует достаточная основа, чтобы спорить о квалифицированной поддержке усыновления и даже международных усыновлений. [ 9 ] Он пишет, что неоспоримо, что забота о сиротах и начинках является религиозным обязательством и что наилучшие интересы детей были повторяющейся темой среди различных юридических школ. [ 9 ] Возможно, один из лучших способов позаботиться об этих детях - это поместить их в любящие дома, при условии, что родословная ребенка не намеренно отрицается и не скрыта. [ 9 ] Он утверждает, что реформированная модель [ Дополнительные цитаты (ы) необходимы ] Из исламских усыновлений позволит мусульманам выполнять это религиозное обязательство, обеспечивая при этом наиболее уязвимые не проходить через технические трещины и не будут негативно повлиять на официальные правила, которые больше не служат их предполагаемым целям. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Принятие детей из стран, в которых наблюдается исламский закон шариата» .
- ^ «Воспитание и усыновление в исламском законе» (PDF) . Электронный журнал исламского и ближневосточного права : 7.
Ссылаясь на изложенные текстовые доказательства, мусульманские юридические ученые согласились в целом и без задержки, что создание новых юридических и постоянных отношений между родителями и детьми путем прекращения существующих юридических облигаций путем усыновления допустимо ».
- ^ Худа. «Усыновление в исламе» . О религии и духовности . Архивировано из оригинала 2011-11-21 . Получено 2007-07-27 .
- ^ "Cmje" . USC.Edu . Архивировано из оригинала на 2006-02-12.
- ^ «Глобальный мусульманский женский совет Шура - мусульманские женщины» . wisemuslimwomen.org . Архивировано из оригинала 2012-11-26 . Получено 2012-11-15 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-02-10 . Получено 2012-11-15 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Исламский закон, усыновление и кафала» . Jurist.org. 6 ноября 2012 года . Получено 2012-11-14 .
- ^ «Юрист - исламский закон, усыновление и кафала» . Jurist.org . 6 ноября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фейсал Кутти (2014). «Исламское право и усыновление». SSRN 2457066 .
Библиография
[ редактировать ]- Пастена, Адель. Признание Кафалы в итальянской системе права с сравнительной точки зрения. Соединенное Королевство, Кембридж Ученые Издательство, 2020.