Jump to content

Исламская усыновляющая юриспруденция

(Перенаправлен с сироты в исламе )

Исламские взгляды на усыновление, как правило, отличаются от практики и обычаев усыновления в других немусульманских частях мира, таких как западная или восточная азиатская общества. Принятие в западном смысле этого слова не признается в исламе. [ 1 ] [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Воспитание ребенка, который не является генетическим ребенком, разрешено и, в случае сироты, даже поощряется. Но, согласно исламскому взгляду, ребенок не становится настоящим ребенком «приемных» родителей. Например, ребенок назван в честь биологического, а не приемного, отца. Это не означает, что повышение небиологического ребенка не допускается. Это означает, что спонсируемый ребенок не носит то же имя, что и его спонсирующие родители. В исламе считается благословением, чтобы позаботиться о сироте, на самом деле это считается обязанностью для некоторых. [ 3 ] Таким образом, многие мусульмане говорят, что исламский закон запрещается усыновлять ребенка (в здравом смысле слова), но допустимо заботиться о другом ребенке, который известен на арабском языке как الكفالة ( кафала ) и переводится буквально как буквально как спонсорство .

Хадис с участием Айши и Абу-Худхайфы ибн Утба приемного сына Салим Мавла Абу Худайфа .

Абу Худхафа, один из тех, кто сражался в битве при Бадре , а Апостол Аллаха принял Салима в качестве сына и женился на своей племяннице Хинд Бинт аль-Вахд Бин Утбу, а Салим был освобожденным рабом ансари . Пророк Мухаммед также принял Заида в качестве своего сына и после развода Заида, его жена, чтобы убедить какое -либо колебание, которое усыновляемые люди не являются биологическими сыновьями / дочерьми своих усыновителей, Пророк Мухаммед женился на ней. И, таким образом, запрет, запрещающий отцам, жениться на женах своих сыновей после того, как жены развется, не применяется между приемными родителями и их детьми.

В доисламский период обычаи состояли в том, что, если кто-то усыновил сына, народ назвал его по имени приемного отца, пока Аллах не раскрыл: «Позвони им (приемные сыновья) по именам их (их (имена) их (именами) их (именами) их (именами) биологические) отцы »(33,5). [ 4 ]

Дискуссия

[ редактировать ]

В настоящее время проводится некоторая дискуссия о пересмотре некоторых правил об усыновлении исламского языка. Уволящее исследование было проведено Мусульманским Советом женского шуры [ 5 ] В августе 2011 года под названием «Усыновление и забота о детях -сиротах: ислам и наилучшие интересы ребенка». [ 6 ] В этом отчете рассматривались исламские источники и пришли к выводу: «Усыновление может быть приемлемым в соответствии с исламским законодательством и его основными целями, если соблюдаются важные этические руководящие принципы». Исследование представляет собой форму независимых рассуждений (ijtihad) и может повысить осведомленность и способствовать формированию будущего консенсуса (IJMA) по этому вопросу. [ 7 ]

Исламский юридический ученый Файсал Кутти [ 8 ] Утверждает, что этот отчет и ряд других событий в этом районе обеспечивают некоторый оптимизм, который мы можем быть на пороге морских изменений в этой области. [ 7 ] Кутти утверждает, что вера в то, что закрытое усыновление, как практикуется на Западе, является единственной приемлемой формой постоянного ухода за детьми является значительным препятствием для его принятия среди многих мусульман. [ 9 ] Ситуация значительно отличается, когда мы переходим к открытию усыновления, где нет отрицания биологического происхождения. Кутти считает, что в исламской юриспруденции существует достаточная основа, чтобы спорить о квалифицированной поддержке усыновления и даже международных усыновлений. [ 9 ] Он пишет, что неоспоримо, что забота о сиротах и ​​начинках является религиозным обязательством и что наилучшие интересы детей были повторяющейся темой среди различных юридических школ. [ 9 ] Возможно, один из лучших способов позаботиться об этих детях - это поместить их в любящие дома, при условии, что родословная ребенка не намеренно отрицается и не скрыта. [ 9 ] Он утверждает, что реформированная модель [ Дополнительные цитаты (ы) необходимы ] Из исламских усыновлений позволит мусульманам выполнять это религиозное обязательство, обеспечивая при этом наиболее уязвимые не проходить через технические трещины и не будут негативно повлиять на официальные правила, которые больше не служат их предполагаемым целям. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Принятие детей из стран, в которых наблюдается исламский закон шариата» .
  2. ^ «Воспитание и усыновление в исламском законе» (PDF) . Электронный журнал исламского и ближневосточного права : 7. Ссылаясь на изложенные текстовые доказательства, мусульманские юридические ученые согласились в целом и без задержки, что создание новых юридических и постоянных отношений между родителями и детьми путем прекращения существующих юридических облигаций путем усыновления допустимо ».
  3. ^ Худа. «Усыновление в исламе» . О религии и духовности . Архивировано из оригинала 2011-11-21 . Получено 2007-07-27 .
  4. ^ "Cmje" . USC.Edu . Архивировано из оригинала на 2006-02-12.
  5. ^ «Глобальный мусульманский женский совет Шура - мусульманские женщины» . wisemuslimwomen.org . Архивировано из оригинала 2012-11-26 . Получено 2012-11-15 .
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-02-10 . Получено 2012-11-15 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а беременный «Исламский закон, усыновление и кафала» . Jurist.org. 6 ноября 2012 года . Получено 2012-11-14 .
  8. ^ «Юрист - исламский закон, усыновление и кафала» . Jurist.org . 6 ноября 2012 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фейсал Кутти (2014). «Исламское право и усыновление». SSRN   2457066 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Пастена, Адель. Признание Кафалы в итальянской системе права с сравнительной точки зрения. Соединенное Королевство, Кембридж Ученые Издательство, 2020.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf39a2bf0c26faf5c82a7cd8dd24d023__1690247820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/23/cf39a2bf0c26faf5c82a7cd8dd24d023.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islamic adoptional jurisprudence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)