Хьюберт Парри

Сэр Чарльз Хьюберт Гастингс Парри, 1 -й баронет (27 февраля 1848 - 7 октября 1918 года), был английским композитором, учителем и историком музыки. Родился в Ричмонд -Хилл, Борнмут , первые крупные работы Парри появились в 1880 году. Как композитор, он наиболее известен хоровой песней « Иерусалим », его обстановкой 1902 года для гимна коронации « Я был рад », хоровой и оркестной пары блиняния. сирен и мелодию гимна «Рептон», которая устанавливает слова « Дорогой Господь и Отец человечества ». Его оркестровые работы включают пять симфоний и набор симфонических вариаций. Он также написал музыку для Оды в Ньюфаундленд , гимн Ньюфаундленда и Лабрадор (и бывший гимн национального гимна).
После ранних попыток работать по страхованию по указанию своего отца, Парри был занят Джорджем Гроувом , сначала в качестве участника массивного словаря музыки и музыкантов Гроув в 1870 -х и 80 -х годах, а затем в 1883 году в качестве профессора композиции и музыкальной истории в Королевском музыкальном колледже , из которого Гроув была первой главой. В 1895 году Парри сменил Гроув в качестве главы колледжа, оставаясь в посте до конца своей жизни. С 1900 по 1908 год он был одновременно профессором музыки Хизер в Оксфордском университете. Он написал несколько книг о музыке и истории музыки, самое известное из которых, вероятно, является его исследование Иоганна Себастьяна Баха в 1909 году .
Как в его жизни, так и впоследствии репутация Парри и критическое положение различались. Его академические обязанности были значительными и не позволили ему посвятить все свои энергии композиции, но некоторые современники, такие как Чарльз Вильерс Стэнфорд, оценили его как лучшего английского композитора со времен Генри Перселла ; Другие, такие как Фредерик Делиус , не сделали. Влияние Парри на более поздние композиторы, напротив, широко признано. Эдвард Элгар Гроув узнал большую часть своего ремесла из статей Парри в словаре , и среди тех, кто учился под Парри в Королевском колледже, были Ральф Воган Уильямс , Густав Холст , Фрэнк Бридж и Джон Ирландия .
Он также был восторженным круизным моряком и последовательно владел « Ярлыми Латуа и Кетч -Странником» . В 1908 году он был избран в качестве члена Королевской яхт -эскадрильи , единственного композитора, столь почитаемого.
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]

Хьюберт Парри родился в Ричмонд -Хилл, Борнмут , [ 1 ] Самый младший из шести детей Томаса Гамбье Парри (1816–1888888888 гг.) И его первая жена, Изабелла Ней Финес-Клинтон (1816–1848), из Христовой Корт , Глостершир. Гамбье Парри, сын Ричарда и Мэри Парри, был осиротел в возрасте пяти лет и воспитан его материнской семьей, приняв их имя Гамбье в рамках своей фамилии. [ 2 ] Унаследовав огромное богатство от своего дедушки, Томаса Парри (директора Ост-Индской компании , который умер в 1816 году), Гамбье Парри смог купить страновое место в суде высокого уровня, в доме семнадцатого века возле реки Северн и в двух милях к западу к западу от Глостера . [ 3 ]
Gambier Parry был выдающимся коллекционером работ раннего итальянского искусства за один раз задолго до того, как оно было модным или широко известным, а также был художником и дизайнером некоторых талантов; Он изобрел «Spirit Fresco», процесс картины фрески, подходящий для влажного английского климата, [ 4 ] который он использовал в своей частной часовне в Хайнаме, а также в Эли -соборе . [ 5 ] Помимо своей любви к живописи, Гамбье Парри сам был мюзиклом, изучая фортепиано и французский рог, а также композицию во время своего образования в Итоне . [ 2 ] Тем не менее, его продвинутый вкус в изобразительном искусстве - он был другом Джона Раскина и поклонника Тернера - не передавал его музыкальные интересы, которые были очень обычными: Мендельсон и Спор были пределом его признательности за современную музыку. Тем не менее, он стойко поддержал Фестиваль «Трех хоров» , как в финансовом отношении, так и против угрозы их закрытия в период между 1874 и 1875 годами пуританским деканом Вустера . [ 6 ]
Трое из детей Гамбье Парри погибли в младенчестве, а Изабелла Парри умерла от потребления в возрасте 32 лет, двенадцать дней после рождения Хьюберта. [ 7 ] Она была похоронена на церковном дворе церкви Святого Петра в Борнмуте , где Хьюберт был крещен два дня спустя. Он вырос в Хайнаме со своими выжившими братьями и сестрами (Чарльз) Клинтон (1840–1883) и Люси (1841–1861). Гамбье Парри вступил в повторный брак в 1851 году и имел еще шестерых детей. [ 8 ] НЕДВИЖНАЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ СМЕТИ Изабеллы почти наверняка повлияла на своих детей, наиболее очевидно, старший выживший сын Клинтон, которому было всего семь, когда она умерла, [ 9 ] И, что более тонко, Хьюберт: По словам его дочери Доротеи (1876–1963), «любовь к маленьким» его мачехи Эфинда, то есть ее собственные дети, уделяла ей небольшое время для своих пасынков. [ 10 ] Gambier Parry часто отсутствовал из дома, находился либо в Лондоне, либо на континенте. [ 11 ] [ 12 ] Раннее детство Хьюберта, с Клинтоном в школе и Люси на семь лет старше, в значительной степени было одиноким, его единственным обычным компаньоном является гувернантка. [ 11 ]
Клинтон научился играть в виолончели и пианино, и его значительный музыкальный талант стал очевидным перед Хьюбертом. Тем не менее, несмотря на активный интерес их отца к музыке, такая деятельность рассматривалась как времяпрепровождение и была осуждена как карьера как слишком неопределенная и, в отличие от живописи, не представляя профессионального преследования джентльмена. [ 13 ] [ А ]
С января 1856 года по середину 1858 года Хьюберт посещал подготовительную школу в Малверне, откуда он переехал в подготовительную школу Twyford в Хэмпшире. [ 14 ] В Twyford его интерес к музыке был воодушевлен директором и двумя органистами, С. С. Уэсли в Винчестерском соборе и Эдвардом Бринд в церкви Хайнам. Из Уэсли он получил постоянную любовь к музыке Баха , которая, согласно The Times , «в конечном итоге обнаружил выражение в его самой важной литературной работе, Иоганн Себастьян Бах, историю развития великого композитора (1909)». [ 15 ]
Бринд дал Parry Piano и базовые уроки гармонии и взял его на фестиваль Three Choirs в Херефорде в 1861 году. [ 8 ] Среди хоровых произведений, выполненных на этом фестивале, , Мендельсона были Реквием , Моцарта Элайджа а Генделя также Самсон и Мессия . Оркестровые работы включали в себя Бетховена пастырские симфонии и итальянские . [ 16 ] Опыт оставил большое впечатление на Парри и эффективно отметил начало его жизни с фестивалем. [ 8 ]
Итон и самый молодой бакалавр музыки
[ редактировать ]Подобно тому, как Парри покинул Twyford для Eton College в 1861 году, Home Life была омрачена позором Клинтона: после многообещающего начала в Оксфорде изучал историю и музыку, Клинтон был отправлен за борьбу, пил и побаловать себя опиумом . Во время первого срока Парри в Итоне появились дальнейшие новости о том, что его сестра Люси умерла от потребления 16 ноября. На этот Парри был глубоко затронут этим, очевидно в его дневнике 1864 года, где он признался глубоким чувством потери. Тем не менее, Парри бросился в жизнь в Итоне с характерной энергией, [ 17 ] и отличился как спорт, а также музыку, несмотря на ранние признаки сердечных проблем, которые должны были собак до конца его жизни. [ 8 ] Между тем, Клинтон, несмотря на вмешательство своего отца, чтобы обеспечить его возвращение в Оксфорд, был отправлен еще два раза, последний не безвозвратно за то, что он не работал; В 1863 году Клинтон уехал в Париж под облаком. Хотя Парри никогда не упоминал, что находится под давлением семьи, его биограф, Джереми Диббл , предполагает, что с тех пор, как «его интерес к музыке вырос до такой точки, где его больше нельзя было игнорировать или выбросить ... знание оппозиции его отца Музыкальная карьера, и, увидев, как такое отрицание способствовало мятежному характеру характера его брата, бремя ожидания должно было казаться огромным ». [ 18 ]
В то время Итон не был отмечен своей музыкой, несмотря на интерес ряда его учеников. Поскольку в школе не было никого, достаточно компетентно, чтобы продвигать исследования Парри по композиции, он обратился к Джорджу Элви , органисту часовни Святого Георгия, Виндзорский замок , и начал учиться с ним где -то в 1863 году. [ 19 ] Элви был музыкально консервативным, предпочитая Генделя Мендельсону, и хотя Парри первоначально боготворил своего учителя, [ 20 ] В конце концов он понял, насколько не приспособлен он сравнивал с С. С. Уэсли. [ 21 ] Парри, тем не менее, выиграл от обучения Элви и получил преимущество в том, что он способен писать гимны для хора часовни Святого Георгия, который под руководством Элви достигла стандартного исключительного в английском хоровом пении того времени. [ 20 ] Элви начал своего ученика по контрапунтным дисциплинам Canon и Fugue; [ 22 ] Признавая талант своего ученика, он вскоре стал амбициозным, чтобы обучить его стандарту, достаточного для получения степени музыки в Оксфорде. Поэтому он представил своего ученика в струнных квартетах Гайдна и Моцарта , [ 23 ] и, в конечном счете, к некоторым зачаткам оркестровки. [ 24 ] Тем временем Парри, по своей собственной инициативе, исследовал оркестровые результаты Бетховена , Вебера и его любимого Мендельсона. [ 23 ] В то время как все еще в Итоне, Парри успешно прошел бакалавр музыки Оксфорда , самый молодой человек, который когда -либо делал это. [ 8 ] Его экзаменационное упражнение, Кантата, о Господь, ты изгнал нас , «удивленная» профессор музыки Хизер , сэр Фредерик Оусели , и было триумфально исполнено и опубликовано в 1867 году. [ 25 ]
В 1867 году Парри покинул Итон и пошел в Эксетер -колледж, Оксфорд . [ 15 ] Он не изучал музыку, предназначался для его отца для коммерческой карьеры, и вместо этого читал закон и современную историю. Его музыкальные проблемы заняли второе место во время его пребывания в Оксфорде, хотя во время одного летнего каникула, выступая по совету Уэсли, он отправился в Штутгарт и учился у Генри Хью Пирсона . [ 26 ] Как вспоминал Парри, главная цель Пирсона, по -видимому, «раскрыть меня Баха и Мендельсона», [ 26 ] И он поставил Парри задачу повторного организации работ Вебера, Россини и Бетховена, а также некоторые из собственных произведений Парри. [ 27 ] Парри вернулся в Англию гораздо более критично относится к музыке Мендельсона и обнаружил более авантюрный репертуар, посещая концерты в Лондонском Хрустальном дворце : он был особенно захвачен с Шумана второй симфонией ее «дико славной» Шерзо и медленным движением «восхитительной» оркестровка и «самая замечательная ... модуляция». [ 28 ] симфонии Бетховена Он вступил в восторги о шестом и восьмом , признавшись в своем дневнике: «Я вряд ли могу услышать или почувствовать большую работу Мендельсона на той же неделе, что и большая работа дорогой старой свеклы». Тем не менее, как отмечает Диббл, влияние Мендельсона на собственную музыку Парри сохранялось. [ 29 ]
Двойной жгут
[ редактировать ]Покинув Эксетер -колледж, Оксфорд. Парри был андеррайтером в Ллойде из Лондона с 1870 по 1877 год. [ 30 ] Он нашел эту работу неосновательной и совершенно противоречащей своим талантам и склонностям, но чувствовал себя обязанным упорным с ней, удовлетворить не только своего отца, но и своих потенциальных родителей. В 1872 году он женился на Элизабет Мод Герберт (1851–1933), второй дочери политика Сидни Герберта и его жены Элизабет . Его родственники согласились со своим отцом в предпочтениях для него обычной карьеры, хотя Парри оказался таким же неудачным в страховании, как и успешно в музыке. [ 15 ] У него и его жены были две дочери, Доротея и Гвендолен , названные в честь Джорджа Элиота . персонажей [ 8 ] [ B ]

Парри продолжил свои музыкальные исследования наряду со своей работой по страхованию. В Лондоне он взял уроки у Уильяма Стерндейла Беннетта , но, найдя их недостаточно требовательным [ C ] Он искал уроки у Йоханнеса Брамса . [ 8 ] Брамс не был доступен, и Парри был рекомендован пианисту Эдварду Даннрейутеру , «самым мудрым и сочувствующим учителям». [ 25 ] Dannreuther начал с предоставления уроков Parry на фортепиано, но вскоре расширила свои исследования на анализ и композицию. На этом этапе в своем музыкальном развитии Парри отошел от классических традиций, вдохновленных Мендельсоном . Dannreuther познакомил его с музыкой Вагнера , которая повлияла на его композиции этих лет. [ 34 ]
В то же время, когда его композиции стали публично, Парри был воспринят как музыкальный ученый Джордж Гроув , сначала в качестве помощника редактора своего нового словаря музыки и музыкантов , на что Post Parry был назначен в 1875 году и внес 123. статьи. Среди тех, кто выиграл от этих работ, был молодой Эдвард Элгар ; Он не посещал музыкальный колледж и, как он сказал в более поздней жизни, больше всего помогал статьи Парри. [ 35 ] В 1883 году Гроув, как первый директор Нового Королевского музыкального колледжа , назначил его профессором композиции и музыкальной истории колледжа. [ 30 ]

Первые крупные работы Парри появились в 1880 году: концерт для фортепиано, который премьера Даннреутер и хоровая обстановка сцен от Shelley 's Prometheus unbound . [ 36 ] Первое представление последнего было проведено, чтобы отметить начало « эпохи Возрождения» в английской музыке , но многие критики считают слишком авант -Гарде. [ 25 ] Парри набрал больший современный успех с парой сиренов Ode Blest (1887), заказанной и посвященным Чарльзу Вилльерсу Стэнфорду , одному из первых британских музыкантов, которые признают талант Парри. Стэнфорд назвал Парри величайшим английским композитором со времен Перселла. [ 25 ] Ближайшая пара сирен , обстановка Милтона « в торжественном мусике» , предложенная в качестве текста Гроув, создавшего Парри ведущим английским хоровым композитором своего дня; Это имело недостаток в том, чтобы принести ему серию комиссий для обычных ораторий, жанр, с которым он не был сочувствием. [ 30 ]
Пиковые годы
[ редактировать ]В настоящее время хорошо зарекомендовал себя как композитор и ученый, Парри получил много комиссий. Среди них были хоральные произведения, такие как ода Cantata в День Сексилии (1889), Ораториос Джудит (1888) и Иов (1892), Псалм , установленный de profundis (1891) и более легкая работа, Pied Piper of Hamelin ( 1905), описанный позже как «пузырящий колодец юмора». [ 25 ] Библейские оратори были хорошо приняты общественностью, но Бернард Шоу издевался от отсутствия сочувствия Парри к форме , а затем написал музыкальную критику в Лондоне. Он осудил работу как «самую полную неудачу, когда -либо достигнутую музыкантом, достойным уважения. В нем нет ни одного бара, который находится в пределах пятидесяти тысяч миль от самой уплотненной линии в стихотворении». [ 37 ] Парри, наряду со Стэнфордом и Александром Маккензи , считался некоторым совместным лидером «английского музыкального ренессанса»; [ D ] Шоу считал их обществом взаимного восхищения, [ 40 ] поглощение «фиктивной классики»; Просмотр Eden от Стэнфорда в 1891 году он написал
Но кем я такой, во что я должен верить, в разарное управление выдающимися музыкантами? Если вы сомневаетесь, что Эдем - шедевр, спросите доктора Парри и доктора Маккензи, и они будут аплодировать его небу. Конечно, мнение доктора Маккензи является окончательным; Ибо он не является ли он композитором создателя Вени, гарантированным как отличная музыка профессора Стэнфорда и доктора Парри? Вы хотите знать, кто такой Parry? Почему, композитор Блейльной Пары сирен, относительно достоинств, с которыми вы должны только обратиться к доктору Маккензи и профессору Стэнфорду. [ 41 ]
Современные критики, как правило, рассматривали оркестровую музыку Парри как второстепенное значение в своем выходе, [ 42 ] Но в конце двадцатого и начале двадцати первых веков многие из оркестровых произведений Парри были возрождены. К ним относятся пять симфоний , набор симфонических вариаций в E Minor, увертюра к неписаной трагедии (1893) и элегии для Брамса (1897). В 1883 году Парри написал музыку, чтобы сопровождать Кембриджскую Греческую Пьесу «Птицы Аристофана » , в которой снялась медиа-эверист и писатель-призраки, мистер Джеймс . Парри получил почетную степень в Кембриджском университете в том же году. [ 43 ] Впоследствии он написал музыку для Oxford Productions of Aristophanes : The Frogs (1892), The Clouds (1905) и Acharnians (1914). Он также предоставил сложную случайную музыку для постановки West End от Beerbohm Tree , Hypatia (1893). [ 44 ] Среди значительных результатов музыки Парри для театра была только одна попытка оперы: Guenever , которая была отклонена оперной компанией Carl Rosa . [ 8 ]
Композитор, который считает, достаточно редко, где угодно, в любое время. Не пытайтесь использовать его как смесь университета Дона, министра кабинета, городского магната, полезного взлома или дюжины вещей, кроме того. Большой удар был нанесен против английской музыки, когда был назначен Парри, чтобы сменить сэра Джорджа Гроува в качестве директора RCM
Робин Легге, The Daily Telegraph Music Critic, 1918 [ 45 ]
Когда Гроув ушел в отставку с поста директора Королевского музыкального колледжа, Парри сменил его с января 1895 года и занимал этот пост до его смерти. В 1900 году он сменил Джона Стейнера в качестве профессора Хизер. В дани некролога в 1918 году Робин Легж, музыкальный критик Daily Telegraph , оплакивал эти академические призывы во время Парри, полагая, что они мешают его главному призванию - композиции. Ральф Воган Уильямс , который учился в RCM под Parry, оценил его как композитора и учителя. Парирования в последнем качестве, который он написал:
Секрет величия Парри как учителя был его широкоумным сочувствием; Это было не так называемое широкопользовательство, которое возникает из -за нехватки убежденности; Его музыкальные антипахи были очень сильными, а иногда, по мнению тех, кто не согласен с ними, необоснованными; Но при оценке работы композитора он смог установить их с одной стороны и увидеть за ними. И именно в этом духе он изучил работу своих учеников. Композиции ученика редко бывают каких-либо внутренних заслуг, и учитель склонен судить их по их значению лица. Но Парри посмотрел дальше, чем это; Он увидел то, что лежит за неисправным высказыванием, и сделал его объектом, чтобы очистить препятствия, которые предотвратили полноту музыкальной речи. Его локомовое слово было «характерным» - это было то, что имело значение. [ 46 ]
Будучи главой Королевского музыкального колледжа , Парри насчитывал среди своих ведущих учеников Ральфа Вогана Уильямса, Густава Холста , Фрэнка Бриджа и Джона Ирландии . [ 15 ]
Несмотря на требования его академических постов, личные убеждения Парри, которые были дарвинианскими и гуманистом , заставили его составить серию из шести «этических кантатов », экспериментальных произведений, в которых он надеялся заменить традиционные формы оратории и кантаты. Они, как правило, были неудачными с общественностью, хотя Элгар восхищался видением жизни (1907), и выкуп души (1906) имел несколько современных выступлений. [ 30 ]
После смерти своей мачехи Эфинда Лир Гамбье-Парри, в 1896 году, Парри преуспела в семейном поместье в Хайнаме. [ 47 ] Он был создан рыцарским бакалавром в 1898 году. [ 8 ] Было объявлено, что он получит баронету в списке с отличием 1902 года , опубликованном 26 июня 1902 года для (впоследствии отложенного) Коронации короля Эдварда VII , [ 48 ] и 24 июля 1902 года он был создан баронетом из суда Хайнам , в приходе Хайнам , в графстве Глостер. [ 49 ]
В последние годы
[ редактировать ]

Парри подал в отставку в Оксфордском назначении по медицинским советам в 1908 году и в последнее десятилетие своей жизни выпустила некоторые из его самых известных работ, в том числе « Симфоническая Фантазия» 1912 (также называемая Симфония № 5 ), « Ода на Рождество» (1912 ) и песни прощания (1916–1918). Пьеса, по которой он наиболее известен, поэма Уильяма Блейка « и сделал эти ноги в древнее время » (1916), сразу же была поднята суфрагистским движением, с которым и Парри, и его жена были сильно сочувствием. [ 8 ]
Парри держал немецкую музыку и ее традиции, чтобы быть вершиной музыки и был другом немецкой культуры в целом. Соответственно, он был уверен, что Британия и Германия никогда не пойдут на войну друг против друга, и в отчаянии была в отчаянии, когда Первая мировая война началась . По словам Оксфордского словаря национальной биографии : «Во время войны он наблюдал, как работа по прогрессу и образованию стерла как мужское население, особенно новое плодородное поколение сочинения талантов - сокращалось Королевское колледж». [ 8 ] Во время войны он выступал в качестве председателя музыки в комитете военного времени и многое сделал, чтобы облегчить преобладание бедных музыкантов. [ 50 ]
Осенью 1918 года Парри заразился испанским гриппом во время глобальной пандемии и умер в Найтскрофте, Растингтон , Западный Сассекс, 7 октября в возрасте 70 лет. В свидетельстве о смерти говорится о причине смерти: 1. грипп; 2. Сепсис. Его дочь, Гвендолин Мод Грин, присутствовала при его смерти. По настоянию Стэнфорда он был похоронен в соборе Святого Павла . Место его места рождения, в Ричмонд -Хилл, Борнмут, по соседству с площадью , отмечен синей табличкой ; Существует мемориальный планшет с надписью поэта -лауреата Роберта Бриджеса , в Глостерском соборе, представленной на Фестивале «Трех хоров» 1922 года. [ 8 ] Баронет Парри вымерла после его смерти. Хайнам перешел к своему сводному брату, майор Эрнест Гамбье-Парри . [ 47 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2015 году были обнаружены семьдесят неопубликованные работы Парри, в том числе некоторые, которые, возможно, никогда не были публично выполнены. [ 51 ] Рукописи были отправлены на аукцион потомкам Парри, но не смогли достичь своей резервной цены. [ 52 ]
Работа
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Биограф Парри Джереми Диббл пишет:
Музыкальный стиль Парри представляет собой сложный совокупный, отражающий его ассимиляцию как коренных, так и континентальных традиций. Обученный в Орган-лофт во время своих школьных средств и обучался в системе древних университетов, он полностью впитал эстетику англиканской церковной музыки и репертуар провинциальных музыкальных фестивалей к 18 лет. [ 30 ]
Многие коллеги и критики пришли к выводу, что музыка Парри - это музыкальный и не сильно творческий англичанин. Делиус сказал о нем: «Как человек, катящий в богатстве, Господь многих акров и живой жир земли, может написать что -нибудь о работе, избивает меня полностью» [ 53 ] и в 1948 году Бакс , который не знал о радикальной политике Парри, писал: «Парри, Стэнфорд, Маккензи - все они были тремя солидными уважаемыми гражданами ... без сомнения, модельными мужьями и отцами, уважаемыми членами самых непомерных консервативных клубов и В фразе Йейтса не было «странного друга». [ 54 ] Вид на Парри, принятый Баксом и Бернардом Шоу, был противоречит его дочери Доротеи в 1956 году:
Эта фантастическая легенда о моем отце ... что он был обычным, консервативным сквайром, спортсменом, церковным, и без «странного друга» ... мой отец был самым естественным нетрадиционным человеком, которого я знал. Он был радикалом, с очень сильной предвзятостью против консерватизма ... он был свободным, и не ходил в мое крещение. Он никогда не стрелял, не потому, что был против кровопроводов, но чувствовал себя не в связи с ощущением и плохо в компании тех, кто любил снимать вечеринки. Его друзья, кроме его школьных друзей, были в основном в художественном и литературном мире ... он был аскетиком и ничего не провел на себе. Пуританская вена в нем считается некоторыми, чтобы испортить его музыку, как ухаживает за отсутствием цвета. Вдали от того, что это преимущество, чтобы быть сыном из сквайра Глостершира, ранняя жизнь моего отца была борьбой с предрассудками. Его отец думал, что музыка не подходит как профессия, а критики музыки в середине девятнадцатого века не проявляли никакого милости никому, кого они считали привилегированными. Мой отец был чувствителен и страдал от приступов глубокой депрессии. Чрезвычайное неправильное толкование того, что существует, не должно сохраняться. [ 55 ]

В анализе композиционного процесса Парри Майкл Аллис обращает внимание на широко распространенное, но неточное убеждение, что Парри был легким композитором, который без усилий разбил новые работы. Он цитирует критиков середины 20-го века HC Colles и Eric Blom как приравнивая предполагаемое средство Парри с поверхностностью. [ 56 ] Аллис также цитирует дневник Парри, который регулярно записывал свои трудности в композиции: «боролся вместе с симфонией», «совершенно ужасно и носят из -за пересмотров», «Застрял быстро» и так далее. [ 57 ] Сам Парри частично ответственен за еще одну веру в свою музыку, что он ни интересовал, ни хорош в оркестровке. В лекции в RCM он был цензуре от Берлиоза , который, по мнению Парри, замаскировал обычные музыкальные идеи, блестящая оркестровку: «При отмене его удивительно разнообразного цвета сами идеи не убеждают нас и не оказывают большого очарования». [ 58 ] Бакс и другие воспринимали это, чтобы означать, что Парри (и Стэнфорд и Маккензи) «считал чувственную красоту оркестрового звучания как не совсем хорошую». [ 59 ] В 2001 году американские писатели Николас Слолински и Лора Кун приняли мнение: «В своей оркестровой музыке Парри сыграл важную роль в воспитании британской симфонической традиции. В то время как его оркестровые работы во многом обязаны немецким романтикам, особенно Мендельсон, Шуманн, Шуманн, Шуманн, Шуманн, Шуман, Шуман. и Брамс, он, тем не менее, разработал личный стиль, примечательный своим прекрасным мастерством и мастерством диатонического письма. [ 60 ]
Раннее влияние Вагнера на музыку Парри можно услышать в концертном уровне для оркестра (1877), увертюра Гийма де Кабестана (1878), и особенно в сценах от Прометея Юбунд (1880). [ 30 ] Dibble отмечает более тщательно поглощенное вагнеровское влияние в блинейной паре сирен и указывает на влияние Брамса на такие работы, как фортепиано -квартет в квартете в квартире (1879) и фортепианное трио в B Minor (1884). [ 30 ]
Книги по музыке
[ редактировать ]Парри писал о музыке на протяжении всей своей взрослой жизни. Помимо его 123 статей в словаре Гроув , его публикации включают исследования великих композиторов (1886); Музыкальное искусство (1893), расширенное как эволюция искусства музыки (1896) и описано HC Colles как «одна из оснований английской музыкальной литературы»; [ 61 ] Музыка семнадцатого века - том III Оксфордской истории музыки (1902); [ 62 ] Иоганн Себастьян Бах: История развития великой личности (1909), оцененная «Таймс» как его самая важная книга; и стиль в музыкальном искусстве , собравшихся оксфордских лекций (1911). [ 30 ]
Оружие
[ редактировать ]![]() |
|
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
- Музыкальный талант Клинтона развивался дальше во время его пребывания в Итоне, хотя его выживший дневник записывает его тяжелую депрессию после неодобрения его отца как его музыкальной деятельности, так и, что более серьезно, его потери религиозной веры. Его музыкальные амбиции еще больше возросли в качестве студента Оксфордского университета : его время там началось в любое время, когда он выступал несколько раз перед Принцем Уэльским, включая ряд его собственных композиций. [ 9 ]
- ^ Старшая дочь, Доротея (1876–1963), вышла замуж за политика Артура Понсонби в 1898 году и имел сына и дочь. [ 31 ] Младшая дочь, Гвендолен Мод (1878–1959), вышла замуж за баритона Гарри Планкета Грин (1865–1936) и имела двух сыновей и дочери. [ 32 ]
- ^ Парри писал: «Он был добрым и сочувствующим, но он был слишком чувствителен, чтобы критиковать». [ 33 ]
- ^ Термин возник в статье критика Джозефа Беннетта в 1882 году. В своем обзоре в «Daily Telegraph of Parry» он написал, что работа дала «столичное доказательство того, что английская музыка прибыла в период эпохи Возрождения». [ 38 ] JA Fuller Maitland , главный музыкальный критик The Times , стал самым усердным сторонником теории в своей книге « Английская музыка 1902 года» в XIX веке . [ 39 ]
Ссылки
- ^ Стэнли Куниц; Говард Хейкрафт (1973). Авторы двадцатого века: биографический словарь современной литературы . HW Wilson Company. п. 1078 . ISBN 978-0-8242-0049-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Dibble 1992 , p. 4
- ^ Dibble 1992 , с. 4–5.
- ^ Dibble 1992 , p. 8
- ^ Фуллер Мейтленд, JA (июль 1919 г.). "Хьюберт Парри". Музыкальный квартал . 5 (3): 299–307. doi : 10.1093/mq/v.3.299 . JSTOR 738192 .
- ^ Dibble 1992 , p. 9
- ^ Dibble 1992 , p. 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Диббл, Джереми (2004). «Парри, сэр (Чарльз) Хьюберт Гастингс, Баронет (1848–1918)». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/35393 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- ^ Jump up to: а беременный Dibble 1992 , p. 17
- ^ Benoliel 1997 , с. 4–5.
- ^ Jump up to: а беременный Dibble 1992 , p. 14
- ^ Benoliel 1997 , p. 4
- ^ Dibble 1992 , p. 13
- ^ Dibble 1992 , p. 16
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Смерть сэра Хьюберта Парри», The Times , 8 октября 1918 г., с. 6
- ^ "Херефордский музыкальный фестиваль", The Times , 10 сентября 1861 г., с. 10
- ^ Dibble 1992 , p. 19
- ^ Dibble 1992 , p. 22
- ^ Dibble 1992 , с. 22–25.
- ^ Jump up to: а беременный Dibble 1992 , с. 24–25
- ^ Dibble 1992 , с. 36–37.
- ^ Dibble 1992 , p. 25
- ^ Jump up to: а беременный Dibble 1992 , p. 34
- ^ Dibble 1992 , p. 37
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хадоу, сэр Уильям (17 июня 1919 года). «Сэр Хьюберт Парри». Материалы музыкальной ассоциации . 45 -я сессия: 135–147. JSTOR 765607 .
- ^ Jump up to: а беременный Dibble 1992 , p. 52
- ^ Dibble 1992 , p. 53
- ^ Dibble 1992 , p. 57
- ^ Dibble 1992 , p. 58
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Диббл, Джереми (2001). «Парри, сэр (Чарльз) Хьюберт (Гастингс)». Grove Music Online (8 -е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.20949 . ISBN 978-1-56159-263-0 .
- ^ "Доротея Парри" [ Постоянная мертвая ссылка ] , WH Auden - Family Ghosts , Стэнфордский университет , по состоянию на 18 апреля 2013 года.
- ^ "Гвендолен Мод Парри" [ Постоянная мертвая ссылка ] , WH Auden - Family Ghosts , Стэнфордский университет, по состоянию на 18 апреля 2013 года.
- ^ Dibble 1992 , с. 77–78.
- ^ Аллис 2002 , стр. 20-23.
- ^ Рид 1946 , с. 11
- ^ Сцены из Shelley's Prometheus unbound ' , CD CD CD CHSA5317 (2023), рассмотрено на MusicWeb International
- ^ Мир , 3 мая 1893 года.
- ^ Eatock 2010 , с. 88
- ^ Бертон, Найджел (зима 2000). «Салливан пересмотрел: посмотрите, как судьбы». Музыкальные времена . 141 (1873): 15–22. doi : 10.2307/1004730 . JSTOR 1004730 .
- ^ Eatock 2010 , с. 90
- ^ Шоу 1989 , с. 429.
- ^ См . Хадоу 1919 и некролог Times .
- ^ «Парри, Чарльз Хьюберт Гастингс (PRY883CH)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ Dibble 1992 , с. 292, 403, 467, 305.
- ^ Legge, Robin H. "Чарльз Хьюберт Гастингс Парри", The Musical Times , 1 ноября 1918 года, с. 489–491.
- ^ Воган Уильямс 2007 , с. 296
- ^ Jump up to: а беременный «Корт Хайнам, Глостер, Англия» . Парки и сады Великобритания . Архивировано с оригинала 25 октября 2018 года . Получено 27 апреля 2013 года .
- ^ «Коронация с отличием». Время . № 36804. Лондон. 26 июня 1902 г. с. 5
- ^ "№ 27457" . Лондонский газетт . 25 июля 1902 г. с. 4738.
- ^
Чисхолм, Хью, изд. (1922). «Парри, сэр Чарльз Хьюберт Гастингс» . Encyclopædia Britannica . Тол. 34 (12 -е изд.). Лондон и Нью -Йорк: компания Encyclopædia Britannica. п. 34 - через интернет -архив .
- ^ «Самые ранние работы сэра Хьюберта Парри обнаружили» . BBC News . 18 мая 2015 года . Получено 15 апреля 2016 года .
- ^ «Аукцион сэра Хьюберта Парри: много ранних работ не продает» . BBC News . 20 мая 2015 года . Получено 17 февраля 2024 года .
- ^ Carley 1983 , p. 24
- ^ Bax 1943 , p. 28, цитируется в Allis 2002 , p. 17
- ^ Понсонби, Доротея. «Хьюберт Парри» , The Musical Times , Vol. 97, № 1359, май 1956, с. 263 (требуется подписка) .
- ^ Аллис 2002 , с. 19
- ^ Аллис 2002 , с. 20
- ^ Аллис 2002 , с. 111.
- ^ Bax 1943 , p. 28, цитируется в Allis 2002 , p. 111
- ^ Slonimsky & Kuhn 2001 , P. 2752.
- ^ Colles, HC Предисловие к изданию 1936 года
- ^ «Обзор Оксфордской истории музыки - Vol. III. Музыка семнадцатого века К. Хьюберта Х. Парри» . Athenaeum (3923): 25–26. 3 января 1903 года.
- ^ Берк пэры . 1915. с. 1568.
Источники
[ редактировать ]- Аллис, Майкл (2002). Творческий процесс Парри . Aldershot, Hants; Берлингтон, Вермонт: Эшгейт. ISBN 1840146818 .
- Бакс, Арнольд (1943). Прощай, моя молодость . Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 462380567 .
- Бенолиэль, Бернард (1997). Парри перед Иерусалимом . Aldershot: Ashgate. ISBN 0859679276 .
- Карли, Лайонел (1983). Делиус, жизнь в письмах . Тол. II, 1909–1934. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN 0674195701 .
- Диббл, Джереми (1992). К. Хуберт Х. Парри: его жизнь и музыка . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 0193153300 .
- Eatock, Colin (2010). «Концерты Crystal Palace: формирование Canon и английский музыкальный ренессанс». Музыка 19-го века . 34 (1): 87–105. doi : 10.1525/ncm.2010.34.1.087 . ISSN 0148-2076 .
- Рид, WH (1946). Элгар . Лондон: Дент. OCLC 8858707 .
- Шоу, Бернард (1989). Дэн Х. Лоуренс (ред.). Музыка Шоу - полная музыкальная критика Бернарда Шоу . Тол. 2. Лондон: голова Бодли. ISBN 0370312716 .
- Слолински, Николас ; Кун, Лора, ред. (2001). Биографический словарь Бейкера . Тол. 4. Нью -Йорк: Ссылка на Ширмер. ISBN 0028655281 .
- Воган Уильямс, Ральф (2007). Дэвид Мэннинг (ред.). Воган Уильямс на музыке . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0199720408 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боден, Энтони (1998). Парри Золотой Долины . Лондон: Thames Publishing. ISBN 0905210727 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Парри, сэр Чарльз Хьюберт Гастингс ». Encyclopædia Britannica (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
- Бесплатные результаты Хьюберта Парри в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
- Бесплатные результаты Хьюберта Парри в Международном проекте библиотеки музыки (IMSLP)
- Работает по Хуберту Парри в Интернете
- Hubert Parry: английский люкс на YouTube
- Сэр Хьюберт Парри - Симфония № 2 "Кембридж" (1883) на YouTube
- 1848 Рождения
- 1918 Смерть
- Британские композиторы 19-го века
- Британские мужские музыканты 19-го века
- Классические композиторы 19-го века
- Английские композиторы 19-го века
- Британские композиторы 20-го века
- Британские мужские музыканты 20-го века
- Классические композиторы 20-го века
- Английские композиторы 20-го века
- Академики Королевского музыкального колледжа
- Выпускники Exeter College, Оксфорд
- Бах -ученые
- Рыцари Бакалавр
- Баронеты в баронетаже Соединенного Королевства
- Похороны в соборе Святого Павла
- Смерть от сепсиса
- Английские классические композиторы церковной музыки
- Композиторы наградили рыцарство
- Смерть от пандемии испанского гриппа в Англии
- Строслевые композиторы квартета
- Ораторио композиторы
- Директора Королевского музыкального колледжа
- Английские мужские классические композиторы
- Английские музыковники
- Английские романтические композиторы
- Хизер профессора музыки
- Музыканты из Борнмута
- Музыканты из Глостершира
- Национальные писатели гимна
- Люди из Хайнам
- Люди из Борнмута
- Люди, получившие образование в Итон -колледже
- Люди получили образование в школе Twyford