Jump to content

де Хэвилленд DH.72

(Перенаправлено с De Havilland DH.72 Canberra )

DH.72
Роль Тяжелый ночной бомбардировщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель де Хэвилленд Эйркрафт Ко, Лтд.
Первый полет 27 июля 1931 г.
Количество построенных 1

De Havilland DH.72 — большой британский трёхмоторный бомбардировщик-биплан, разработанный как замена Vickers Virginia. В производство он не пошел.

Разработка

[ редактировать ]

Спецификация Министерства авиации B.22/27 предназначалась для замены ночного бомбардировщика Vickers Virginia , и компания De Havilland получила заказ на один прототип. DH.72 [ 1 ] был начат как увеличенная и военизированная версия их успешного Hercules трехмоторного авиалайнера-биплана . Строительство заняло много времени – около трех лет – отчасти потому, что контракт предусматривал изготовление крыльев с дюралюминиевой обшивкой, а де Хэвилленд не был знаком с методами металлоконструкции, а отчасти потому, что Министерству авиации требовалась должность носового стрелка, для чего требовался центральный двигатель «Геркулес» будет перенесен в верхнее крыло. Самолет был построен на заводе Gloster's в Брокворте , с которым у компании De Havilland было соглашение о производстве военных самолетов, оснащенных тремя Bristol Jupiter XFS мощностью 595 л.с. (444 кВт). радиальными двигателями [ 1 ]

Как и «Геркулес», DH.72 имел несмещенные крылья с параллельными хордами и равным размахом. Однако размах нового самолета стал на 19,5% больше. [ 1 ] [ 2 ] а крылья были трехпролетными, а не двухпролетными. На обоих крыльях имелись элероны, а прорези на верхних — . Для обеспечения просвета винта центрального двигателя верхнее крыло располагалось высоко над фюзеляжем; нижнее крыло крепилось примерно на треть высоты борта фюзеляжа. Внешние двигатели устанавливались на верхней стороне нижнего крыла, сразу за первыми межплоскостными стойками. Под ними располагались пары хорошо расположенных колес, образующих широкую гусеничную ходовую часть. Они были прикреплены к фюзеляжу, оставляя свободное пространство внизу для установки бомбодержателей. В отличие от Hercules, DH.72 имел монопланное хвостовое оперение, но сохранил сдвоенное оперение. Руль направления и рули высоты были сбалансированы, причем рожки последних выступали далеко за пределы неподвижных поверхностей. Рули высоты были разделены, и между ними в крайнем хвосте сидел задний стрелок. Фюзеляж был плоским, с дверью сразу за крыльями и внутренней кабиной с парой окон прямо перед винтами. Открытая кабина пилотов была далеко вперед, а передний стрелок находился под ними в носу. [ 1 ]

DH.72 совершил первый полет 27 июля 1931 года. [ 3 ] и посетил RAE Farnborough в середине ноября, прежде чем отправиться на соревновательные испытания в RAF Martlesham Heath . [ 1 ] Там одним из его конкурентов был Boulton Paul P.32 . Ни один из самолетов не получил производственного заказа, был построен только один DH.72. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Джексона, 1978 г. , стр. 282–3.

Общие характеристики

Вооружение

  • Предусмотрено 2 патрона калибра .303 в пистолетах Льюиса на позициях носового и хвостового стрелков. [ 3 ]
  • Бомбы массой 2500 фунтов (1140 кг) на внешних стойках

  • Джексон, Эй Джей (1978). de Havilland Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-30022-Х .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-861-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0924279f3518629ef607e2cf9628829__1618154640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/29/d0924279f3518629ef607e2cf9628829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland DH.72 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)