Jump to content

№ 18 (Нидерландская Ост -Индия) эскадрилья RAAF

(Перенаправлено из № 18 (Nei) эскадрильи RAAF )

№ 18 (в) эскадрилья RAAF
B-25 Формирование Митчелла возле их базы в Канберре, Австралия, 1942
Активный 1942–1945
1946–1950
Страна Австралия (1942–1945)
Нидерланды (1946–1950)
Ветвь Королевская австралийская воздушная сила
ВВС Королевских Нидерландов
База Станция RAAF Канберра
Макдональд, северная территория
Backelor, северная территория
Tjililitan, Java
Занятия Вторая мировая война
Индонезийская национальная революция
Самолеты пролетают
Бомбардировщик A-20 Havoc (1942)
B-25 Митчелл (1942–1950)

№ 18 (Нидерландская Ост -Индия) эскадрилья была совместной голландской и австралийской эскадрой бомбардировщиков Второй мировой войны. Сформированная в апреле 1942 года, эскадрилья была укомплектована смесью голландского и австралийского персонала и была размещена под Королевской австралийской ВВС оперативным командованием . Первоначально он предпринял анти-субмаренные патрули на восточном побережье Австралии, прежде чем переехать в Северную Австралию и принять участие в операциях против японцев на островах Нидерландов Ост-Индии (NEI). По завершении военных действий эскадрилья попала под голландский контроль, и австралийский персонал был переведен. Затем эскадрилья проходила операции во время Индонезийской национальной революции , а затем в конечном итоге была распущена в июле 1950 года после того, как ее перевели в Индонезию.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-25 Митчелл бомбардировщики из эскадрильи № 18 (NEI) летают в формировании недалеко от Дарвина в 1943 году

Эскадрилья № 18 (Nei) была сформирована на станции RAAF Canberra 4 апреля 1942 года под руководством оперативного командования ВВС крыла Королевского австралийского № 79 . [ 1 ] [ 2 ] Как и две другие совместные эскадрильи австралийских голени- № 119 и 120 эскадрильи -голландские власти предоставили пилотов и самолеты эскадрильи № 18, которые были получены из Соединенных Штатов с помощью программы аренды кредитования . Большинство экипажа были голландцами, которые были эвакуированы из Нидерландов Ост -Индии после вторжения в японцев, в то время как большинство из наземных заседаний были австралийскими. [ 1 ] Однако, в отличие от двух других эскадрилий, RAAF также предоставил много экипажа эскадрильи: на формировании было в общей сложности 242 голландских и яванских персонала и 266 австралийских сотрудников; Все самолеты были капитан голландским офицером, в то время как оставшиеся должности экипажа были заполнены смесью голландского и австралийского персонала. [ 2 ] В целом эскадрилья была приказано голландским офицером на протяжении всей войны; Но уникальная ситуация наличия голландских и австралийских членов означала, что голландский персонал проводился в соответствии с голландскими правилами, в то время как австралийский компонент управлялся и командовал отдельно австралийским офицером звания лидера эскадрильи . Самолет эскадрильи был нарисован голландскими флагами, вместо маркировки RAAF. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Эскадрилья № 18 (NEI) получила свои первые пять средних бомбардировщиков B-25 Mitchell Mitchell в апреле 1942 года. Эти самолеты использовались как для обучения, так и для патрулей по борьбе с нетолкой. В то время как эскадрилья кратко работала 10 A-20 Havoc Light Bombers в начале 1942 года, [ 6 ] Он был полностью оснащен 18 B-25 к 21 сентября 1942 года, после того, как неверно считалось успешным нападением одного из Митчеллов эскадрильи, пилотируемой капитаном Гусом Винкелем , на японской подводной лодке у нового южного побережья возле Моруи в июне. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

4 декабря 1942 года эскадрилья № 18 (NEI) развернулась на частично построенном аэродроме Макдональда в северной территории для работы в северо -западном районе . После периода дальнейшего обучения эскадрильи начали летать на оперативных миссиях в начале января 1943 года, и ей было поручено разведывать разведывательные рейсы и набеги на японские корабли и базы в оккупированном NEI, сосредоточившись на Восточном Тиморе , а также на Танимбар и острове Кай . [ 7 ] В то время как эскадрилья понесла значительные жертвы в этих рейдах, она не получала никаких заменных бригад до сентября 1943 года, когда были доставлены новые и более вооруженные B-25 вместе со свежими экипажами, которые прошли обучение в голландской летающей школе в Соединенных Штатах. [ 6 ]

Эскадрилья № 18 (Nei) переехала из Макдональда в Батчелор в мае 1943 года. [ 8 ] Поскольку японское присутствие в восточной части Ней не отказалось, голландские власти попросили эскадрилью № 18 (NEI), чтобы быть повторно оснащена с большими тяжелыми бомбардировщиками B-24 B-24 , но была отклонена, и эскадрилья продолжала управлять B-25. [ 9 ] В течение 1943 года эскадрилья предприняла дальнейшие разведывательные миссии и нападения на японские перевозки по Ней, прежде чем сместить фокус в ноябре 1943 года и марта 1944 года на японских маршрутах снабжения на северо-востоке Папуа-Новой Гвинеи, в течение которых эскадрилья опустилась более 25 000 тонн японской судоходства. Полем [ 7 ] Часть эскадрильи была отделена в Эксмуте, Западная Австралия , в марте 1944 года, в ответ на интеллект союзников, что японская атака на Фримантла или Перта, вероятно, была, но вскоре после этого он вернулся в Батчелор. года, сосредоточенное на японских аэродроме. [ 4 ] [ 7 ] Также были предприняты атаки против суши, и на одном рейде вокруг острова Тиор 23 июня был убит командир эскадрильи, подполковник Эйг Те Роллер. [ 6 ] [ 8 ]

В феврале 1945 года часть эскадрильи была перенесена в Новую Британию , где она базировалась в заливе Жаккино , [ 4 ] как часть плана по переезду всей эскадрильи. [ 6 ] В апреле эскадрилья приняла участие в атаке, которая повредила японского крейсера Исузу к северу от Сумбавы. Отряд на Новой Британии был перенесен на остров Моротаи в июне после того, как план по перемещению эскадрильи в Новую Британию был отменен после того, как голландские апелляции будут отправлены в NEI. [ 6 ] В следующем месяце вся эскадрилья была перемещена в Баликпапан в Борнео , который недавно был освобожден после битвы при Баликпапане . После прибытия в Баликпапан главной задачей эскадрильи было бросить пропагандистские листовки и найти и сбросить поставки в союзные сотрудники в тюремных лагерях по всему Ней. Он также оказал поддержку австралийской амфибийной посадке на Макассар в конце сентября 1945 года, после завершения военных действий с Японией. [ 4 ] Во время Второй мировой войны эскадрилья № 18 (NEI) вылечила более 900 оперативных вылетов; [ 1 ] 102 летчика были убиты, в том числе 25 австралийцев. [ 4 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Компонент RAAF № 18 (NEI) эскадрильи был расформирован 25 ноября 1945 года, и эскадрилья перешла к голландскому контролю 15 января 1946 года. Эскадрилья переехала в Tjililitan в Яве 9 марта 1946 года и увидела активную службу против индонезийских националистов во время индонезийцев. Национальная революция летает на разнообразных миссиях, включая разведку, бомбардировку и тесную поддержку голландских войскам, борющихся против индонезийцев. [ 10 ] После окончания голландского правления эскадрилья № 18 была последней эскадрилья, которая была передана индонезийцам, и была расформирована 26 июля 1950 года. [ 5 ] В общей сложности 4000 человек из 38 национальностей, обслуживаемых в эскадрилье в течение восьми лет, она существовала. [ 11 ]

Самолет эксплуатируется

[ редактировать ]

№ 18 (Nei) эскадрилья управляла следующим самолетом: [ 7 ]

От К Самолеты
1942 1950 B-25 Митчелл
1942 1942 A-20 Havoc

Эскадрилью базы

[ редактировать ]

Эскадрилья работала с следующих аэродромов: [ 12 ]

От К База
4 июля 1942 года 4 декабря 1942 года Станция Рааф Фэрбэрн
4 декабря 1942 года 9 мая 1943 года Аэродром Макдональда , Северная территория
9 мая 1943 года 15 июля 1945 года Backelor, северная территория
15 июля 1945 года 9 марта 1946 года Баликпапан , Борнео

Командиры

[ редактировать ]

Офицеры командования № 18 (Nei) эскадрилья были следующими: [ 4 ]

От К Имя
21 апреля 1942 года 1 мая 1942 года Капитан WF Boot
1 мая 1942 года 11 июня 1943 года Лейтенант полковник BJ Fedseldiij
11 июня 1943 года 2 апреля 1944 года Лейтенант полковник JJ Zomer
2 апреля 1944 года 23 июня 1944 года Liutenant полковник ejg t роллер
1 июля 1944 года 7 октября 1944 года Лейтенант полковник DL Asjes
7 октября 1944 года 13 июня 1945 года Лейтенант полковник Дж. М. Ван Хаселен
13 июня 1945 года 15 января 1946 года Лейтенант полковник Р. Джессурун

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «№ 18 (Nei) эскадрилья, RAAF» . Союзники в бедствии . Австралийский военный мемориал . Получено 4 ноября 2007 года .
  • "18 (nei) эскадрилья Рааф " Вторая мировая война 1939–1945 единиц Австралийский военный мемориал Получено 8 октября
  • «18 эскадрилья» . Музей RAAF . Получено 8 октября 2013 года .
  • «Воздушное изображение». 27 ​Лондон: воздушная лига Британской империи. 1965: 25. OCLC   5459255 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  • Барнс, Норман (2000). Рааф и летающие эскадрильи . Сент -Леонардс, Новый Южный Уэльс: Allen & Unwin. ISBN  1-86508-130-2 .
  • Данн, Петр. «Нидерланды Ост -Индия ВВС в Австралии во время Второй мировой войны» . Унция на войне . Получено 8 октября 2013 года .
  • Херст, Дуг. «Военно -морская и воздушная поддержка NEI в битве за Австралию» . Военно -морская лига Австралии . Получено 28 сентября 2010 года .
  • Исторический раздел RAAF (1995). Единицы Королевских австралийских ВВС: Краткая история Том 3: Бомбардировщики . Канберра, Австралийская столичная территория: издательская служба правительства Австралии. ISBN  9780644427968 .
  • Уоллес, Гордон (1983). В Дарвине с голландцами: дань уважения мальчикам -бомбардировщику Митчелла . Рингвуд, Виктория: Росспринт. ISBN  0-9591254-0-x .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Херст, Даг (2001). Четвертый союзник: голландские силы в Австралии во Второй мировой войне . Чепмен, Австралийская столичная территория: Д. Херст. ISBN  9780957925205 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4e2dfdc1d57e49dd54fc1fd64d8c79d__1722166020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/9d/d4e2dfdc1d57e49dd54fc1fd64d8c79d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 18 (Netherlands East Indies) Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)