Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
![]() Логотип Калифорнийского совета по воздушным ресурсам | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 1967 |
Предшествующие агентства |
|
Юрисдикция | Калифорния |
Штаб -квартира | 1001 I Street , Сакраменто , Калифорния |
Сотрудники | 1,365 [ 1 ] |
Годовой бюджет | 581,1 миллиона долларов [ 1 ] |
Агентство руководитель |
|
Родительское агентство | Калифорнийское агентство по охране окружающей среды |
Веб -сайт | http://www.arb.ca.gov |
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам ( CARB или ARB ) является агентством правительства Калифорнии , которое направлено на сокращение загрязнения воздуха . Основанный в 1967 году, когда тогдашний губернатор Рональд Рейган подписал Закон о Малфорде-Каррелле, сочетающий в себе Бюро санитарии воздуха и Совет по контролю за загрязнением автомобилей, CARB является департаментом в кабинете министров Калифорнийского агентства по охране окружающей среды .
Заявленные цели углеводов включают достижение и поддержание здорового качества воздуха ; защита общественности от воздействия токсичных загрязнений воздуха; и предоставление инновационных подходов к соблюдению правил и правил загрязнения воздуха. Carb также сыграл важную роль в стимулировании инноваций в глобальной автомобильной промышленности благодаря таким программам, как его мандат Zev .
Одной из обязанностей CARB является определение стандартов выбросов транспортных средств . Калифорния является единственным штатом, разрешенным выпускать стандарты выбросов в соответствии с Федеральным Законом о чистом воздухе , при условии отказа от Агентства по охране окружающей среды США . Другие штаты могут следовать за карбюраком или федеральными стандартами выбросов транспортных средств , но не могут установить свои собственные. [ 2 ]
Управление
[ редактировать ]Имя | Принадлежность | Назначен | Термин заканчивается |
---|---|---|---|
Лиана М. Рэндольф | Стул | Декабрь 2020 года | 31 декабря 2026 года |
Клифф праведен | Публичный член | Сентябрь 2023 года | 31 декабря 2024 года |
Джон Р. Балмес, MD | Врач | Декабрь 2007 года | 31 декабря 2027 года |
Гектор де ла Торре | Сборка | Июнь 2018 года | 1 января 2025 года |
Джон Эйзенхут | Сельское хозяйство | Август 2013 | 31 декабря 2029 года |
Нора Варгас | Сан -Диего APCD | Февраль 2022 года | 31 декабря 2024 года |
Дин Флорес | Сенат | Февраль 2016 года | 31 декабря 2024 года |
Эдуардо Гарсия | Ex Officio ( Ассамблея ) | Февраль 2017 года | |
Давина больно | Bay Area AQMD | Декабрь 2020 года | 31 декабря 2026 года |
Гидеон Краков | Южное побережье AQMD | Декабрь 2020 года | 31 декабря 2026 года |
Генри Стерн | Ex Officio ( Сенат ) | Январь 2023 года | |
Таня Пачеко-Вернер, доктор философии | Сан -Хоакин Долина АРКД | Декабрь 2020 года | 31 декабря 2026 года |
Эрик Герра | Член воздушных районов Сакраменто региона | Январь 2023 года | 31 декабря 2028 года |
Сьюзен Шахин | Автомобильный участник | Январь 2023 года | 31 декабря 2028 года |
V. Manuel Perez | Член воздушного округа | Январь 2023 года | 31 декабря 2028 года |
Дайан Таворкян | Публичный | 31 августа 2018 года | 31 декабря 2029 года |
Совет по управлению CARB состоит из 16 членов, причем двух членов, не являющихся голосами, назначены для законодательного надзора, по одному из Ассамблеи штата Калифорния и Сената . 12 из 14 членов голосования назначаются губернатором и подлежат подтверждению Сенатом: пять из местных воздушных округов, четырех экспертов по загрязнению воздуха, двух представителей общественности и председателя. Два других члена голосования назначаются из комитетов по охране окружающей среды Ассамблеей и Сенатом. [ 3 ]
Пятеро из назначенных губернатором членов совета директоров выбираются из региональных округов контроля загрязнения воздуха или управления качеством воздуха , в том числе по одному из: [ 3 ]
- AQMD AQMD (район залива Сан -Франциско), в настоящее время John Gioia
- APCD округа Сан -Диего , в настоящее время Натан Флетчер
- Сан -Хоакин Долина АРКД, в настоящее время Александр Шеррифс, доктор медицинских наук
- South Coast AQMD , в настоящее время Джуди Митчелл
- Район Сакраменного района : столичный AQMD Сакраменто, Йоло-Солано AQMD, APCD округа Placer, Feather River AQMD или округ Эльдорадо AQMD, в настоящее время Фил Серна
Четыре назначенных губернаторами члены совета являются экспертами по вопросам конкретных областей: автомобильная инженерия , в настоящее время Дэн Сперлинг ; Наука, сельское хозяйство или закон, в настоящее время Джон Эйзенхут; Медицина, в настоящее время Джон Р. Балмес, MD; и контроль загрязнения воздуха. Губернатор также несет ответственность за двух назначенцев от представителей общественности, а финальный назначенчик губернатора является председателем совета директоров. Первым председателем CARB был доктор Ари Ян Хааген-Смит , который ранее был профессором Калифорнийского технологического института и начал исследование загрязнения воздуха в 1948 году. Доктор Хааген-Смит приписывает обнаружение источника смога в Калифорнии. что привело к разработке контроля и стандартов загрязнения воздуха. [ 4 ] В честь своего наследия Carb запустил программу Haagen-Smit Clean Air Awards в 2001 году, чтобы узнать людей, которые имели значительные достижения в области качества воздуха и изменения климата. [ 5 ]
Два назначенных законодательными членами совета директоров работают напрямую с общинами, пострадавшими от загрязнения воздуха. В настоящее время они являются Дайан Таквориан и Дин Флорес, назначенная Ассамблеей и Сенатом соответственно.
Организационная структура
[ редактировать ]Carb является частью Калифорнийского агентства по охране окружающей среды , организации, которая непосредственно сообщает в офисе губернатора в исполнительной власти правительства штата Калифорния. [ 6 ]
У карбюрации 15 подразделений и офисов: [ 7 ]
- Офис кресла
- Исполнительный офис
- Офис общественной авиаупрайственной защиты
- Отдел планирования качества воздуха и науки
- Отдел сертификации и соответствия выбросов
- Подразделение
- Отдел промышленных стратегий
- мобильным источником Подразделение управления
- Мобильный исходный лабораторный подразделение
- Отдел исследований
- Отдел устойчивого транспорта и сообществ
- Отделение транспорта и токсиков
- Управление информационных услуг
- Отдел административных услуг
Отдел планирования качества воздуха и науки
[ редактировать ]
Подразделение оценивает степень проблем качества воздуха в Калифорнии и прогресс, достигнутый для их ослабления, координирует разработку планов чистого воздуха по всему штату и поддерживает базы данных, относящиеся к качеству воздуха и выбросам. Техническая поддержка подразделения обеспечивает основу для планов чистого воздуха и регулирующих программ CARB. Эта поддержка включает в себя управление и интерпретацию запасов выбросов, данные о качестве воздуха, метеорологические данные и моделирование качества воздуха . [ 8 ] [ 9 ]
Отдел планирования качества воздуха и науки имеет пять филиалов: [ 9 ]
- Специальная оценка филиала
- Инвентаризация выбросов и экономический анализ
- Моделирование и метеорология филиал
- качества воздуха Филиал планирования
- мобильного источника Анализ
- Потребительские товары и филиал оценки качества воздуха

Раздел атмосферного моделирования и поддержки
[ редактировать ]Раздел атмосферного моделирования и поддержки является одним из трех раздела в отрасли моделирования и метеорологии. Два других раздела - это региональный раздел моделирования качества воздуха и раздел метеорологии. [ 8 ]
качества воздуха и атмосферного рассеяния Модели рассеивания [ 10 ] [ 11 ] Обычно используется в этом разделе, включает в себя ряд моделей, рекомендованных Агентством по охране окружающей среды США (EPA). В разделе используются модели, которые были разработаны CARB или чья разработка финансировалась CARB, такими как:
- Calpuff - первоначально разработанный компанией Sigma Research Company (SRC) по контракту на Carb. В настоящее время поддерживается компанией TRC Solution Company по контракту в США.
- Calgrid - разработан CARB и в настоящее время поддерживается CARB. [ 12 ]
- SARMAP - разработан CARB и в настоящее время поддерживается CARB. [ 13 ]
Роль в уменьшении парниковых газов
[ редактировать ]Калифорнийский совет по воздушным ресурсам обвиняется в реализации комплексного набора политик Калифорнии по сокращению выбросов парниковых газов . Частично из -за углеводов Калифорния успешно отделила выбросы парниковых газов от экономического роста и достигла своей цели сокращения выбросов до уровня 1990 года на четыре года раньше, чем целевая дата 2020 года. [ 14 ]
Программа стимулирования альтернативного топлива
[ редактировать ]Программа стимулирования альтернативных топливных автомобилей (также известная как альтернативы Fueling) финансируется Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), предлагаемой по всему штату Калифорния и управляемой Калифорнийским центром по устойчивой энергии (CCSE). [ 15 ]
Программа с низким уровнем выбросов
[ редактировать ]Впервые карбюратор принял стандарты программы с низким уровнем выбросов (LEV) в 1990 году для решения проблемы загрязняющих веществ, образующих смог, [ 16 ] [ 17 ] который освещал автомобили, продаваемые в Калифорнии с 1994 по 2003 год. Поправка к программе LEV, известная как LEV II, была принята в 1999 году и покрывалась транспортными средствами для модельных годов с 2004 по 2014 год. [ 18 ] Правила выбросов парниковых газов (ПГ) были приняты в 2004 году, начиная с 2009 модельного года и названы стандартами «Павли» после того, как в 2002 году в 2002 году написал законопроект о ассамблее 1493, чтобы установить их. [ 19 ] [ 20 ] Вторая поправка, LEV III, была принята в 2012 году и покрывает автомобили, продаваемые с 2015 года, как для выбросов SMOG (SuperSeding LEV II), так и для выбросов GHA (Superseding Pavley). [ 21 ] [ 22 ] Правила, созданные в рамках программы LEV, были кодифицированы как конкретные разделы в разделе 13 Калифорнийского кодекса правил ; [ 23 ] В общем, LEV I - § 1960.1; LEV II - § 1961; Павли § 1961.1; LEV III-§ 1961.2 (загрязняющие вещества для формирования смога) и 1961.3 (ПГ). Правила ZEV, которые изначально были частью LEV I, были разбиты отдельно на § 1962. [ 24 ]
Для сравнения, средний новый автомобиль, проданный в 1965 году, будет производить приблизительно 2000 фунтов (910 кг) углеводородов более 100 000 миль (160 000 км) вождения; Согласно стандартам LEV I, средний новый автомобиль, проданный в 1998 году, будет производить выбросы углеводородов 50 фунтов (23 кг) на том же расстоянии, а под LEV II средний новый автомобиль в 2010 году еще больше сократит выбросы углеводородов до 10 фунтов (4,5 кг). [ 25 ]
Требуемая маркировка
[ редактировать ]Глобальный потепление счет |
Сопутствующий 2 (G/Mi) |
Smog счет |
My (2009) 2013–2017 [ А ] [ 26 ] | Мой 2018+ [ B ] [ 27 ] | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЧТО Лев II |
Эпэ Уровень 2 |
Nmog + нет х (G/Mi) |
ЧТО Лев III |
Эпэ Уровень 3 |
Nmog + нет х (G/Mi) | |||
10 | <200 | 10 | Zev | Корзина 1 | 0.000 | Zev | Корзина 0 | 0.000 |
9 | 200–239 | 9 | В Pzev, Pzev | — | 0.030 | — | — | |
8 | 240–279 | 8 | Шлюха | Корзина 2 | 0.030 | Sulev20 | Корзин 20 | 0.020 |
7 | 280–319 | 7 | — | Бин 3 | 0.085 | Sulev30 | Корзин 30 | 0.030 |
6 | 320–359 | 6 | — | Корзин 4 | 0.110 | Ulev50 | Корзин 50 | 0.050 |
5 | 360–399 | 5 | Улев | — | 0.125 | Ulev70 | Корзин 70 | 0.070 |
4 | 400–439 | 4 | Лев | Корзин 5 | 0.160 | — | — | |
3 | 440–479 | 3 | — | Корзин 6 | 0.190 – 0.200 | Ulev125 | Бин 125 | 0.125 |
2 | 480–519 | 2 | — | Корзин 7 | 0.240 | — | — | |
1 | ≥520 | 1 | — [ C ] | Тысяча 8а | 0.325 | LEV160 | Бин 160 | 0.160 |
Примечания
|
В 2005 году Ассамблея штата Калифорния прошла AB 1229, который требовал от всех новых транспортных средств, изготовленных после 1 января 2009 года, чтобы нести этикетку экологической производительности, которая набрала показатели выбросов транспортного средства по двум масштабам в диапазоне от 1 (худших) и 10 (лучшие ): один для глобального потепления (выбросы парниковых газов, таких как n
2 O , Ch
4 , кондиционирующие хладагенты и CO
2 ) и один для соединений, образующих смог (неметановые органические газы (NMOG), нет
X и HC ). [ 26 ] [ 28 ] Федеральное правительство последовало примеру и потребовало аналогичного «балла смога» на новых автомобилях, продаваемых начиная с 2013 года; Стандарты были перестроены для лейблов, применяемых к транспортным средствам 2018 года.
Категории транспортных средств
[ редактировать ]Программа LEV установила несколько категорий сокращенных транспортных средств для выбросов. LEV I определил транспортные средства LEV и Ulev, и добавил временные классификации TLEV и уровня 1, которые не будут продаваться после 2003 года. LEV II добавил транспортные средства Sulev и PZEV, а LEV III поднял стандарты выбросов. Фактические уровни выбросов зависят от используемых стандартов.
- LEV (автомобиль с низким уровнем выбросов) : наименее строгий стандарт выбросов для всех новых автомобилей, продаваемых в Калифорнии за пределами 2004 года.
- Ulev (Ультра низкий уровень выбросов) : 50% чище, чем средний новый автомобиль модельного года 2003 года.
- Sulev (супер ультра низкий уровень выбросов) : эти транспортные средства испускают значительно более низкие уровни углеводородов, окиси углерода, оксидов азота и твердых частиц, чем обычные транспортные средства. Они на 90% чище, чем средний новый автомобиль модельного года 2003 года.
LEV I определил пределы выбросов для нескольких различных классов транспортного средства, в том числе легковых автомобилей (ПК), легких грузовиков (LDT) и средних автомобилей (MDV). Тяжелые транспортные средства были специально исключены из Lev I. Lev I также определили грузовой вес автомобиля (LVW) в качестве веса бордюра автомобиля плюс пособие на 300 фунтов (140 кг). В целом, наиболее строгие стандарты были применены к легковым автомобилям и легким грузовикам с LVW до 3750 фунтов (1700 кг) (эти «легкие» LDT были позже обозначены LDT1 под LEV II). [ 17 ] LEV II увеличил объем транспортных средств, классифицированных как легкие грузовики, чтобы охватить более высокий GVWR до 8500 фунтов (3900 кг) по сравнению со стандартом LEV I 6000 фунтов (2700 кг). Кроме того, LEV I определил менее строгие ограничения для более тяжелых LDT (обозначенный LDT2 с LVW 3751–5 750 фунтов (1701–2 608 кг)); LEV II закрыл это расхождение и определил один стандарт выбросов для всех ПК и LDT. [ 18 ] В соответствии с LEV III пассажирские транспортные средства со средними сущностью (MDPV) были приведены под самыми строгими стандартами наряду с ПК и LDT. [ 21 ]
Сорт | Аббр | GVWR | Примечания |
---|---|---|---|
Легковой автомобиль | ПК | — | Спроектировано в первую очередь для транспортировки лиц с дизайнерской способностью ≤12 человек. |
Легкий грузовик | LDT | ≤6000 фунтов 2700 кг [ А ] |
Разработано в первую очередь для транспортировки недвижимости, производных их или доступно с специальными функциями для использования на улице. LDT1 был определен как те, которые имели LVW до 3750 фунтов (1700 кг), а LDT2 был определен как с LVW от 3751 до 5750 фунтов (от 1 701 до 2608 кг). |
≤8 500 фунтов 3900 кг [ B ] | |||
Средний автомобиль | 1505 | ≤8 500 фунтов 3900 кг [ C ] |
Любой не пассажирский автомобиль с GVWR> 6000 фунтов (2700 кг) и меньше, чем ограничения, показанные здесь. |
≤14 000 фунтов 6400 кг [ D ] | |||
Примечания |
Лимиты выбросов составления смога
[ редактировать ]Вместо того, чтобы предоставлять единый стандарт для транспортных средств на основе возраста, цели и веса, стандарты LEV I ввели различные уровни ограничений для выбросов составления, формирующих смог , начиная с 1995 модельного года. После 2003 года LEV стал минимальным стандартом, который должен был соблюдать. [ 17 ]
Категория | NMOG [ D ] + Нет х [ E ] |
Сопутствующий | Премьер -министр [ f ] | HCHO | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лев я [ G ] [ 17 ] | Лев II [ H ] [ 18 ] | Лев III [ я ] [ 21 ] | Лев я [ G ] | Лев II [ H ] | Лев III [ я ] | Лев я [ G ] | Лев II [ H ] | Лев III [ я ] | Лев я [ G ] | Лев II [ H ] | Лев III [ я ] | ||
Уровень 1 [ J ] | 0.91 [ k ] [ L ] [ м ] | — | — | 4.2 [ n ] | — | — | — | — | — | — [ O ] | — | — | |
Полы [ J ] | 0.756 [ P ] | — | — | 4.2 | — | — | 0.08 | — | — | 0.018 | — | — | |
Лев | LEV160 | 0.390 [ Q ] | 0.160 [ r ] | 0.160 | 4.2 | 4.2 | 4.2 | 0.08 | 0.01 | 0.01 | 0.018 | 0.018 | 0.004 |
Улев | Ulev125 | 0.355 [ s ] | 0.125 [ T ] | 0.125 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 0.04 | 0.01 | 0.01 | 0.011 | 0.011 | 0.004 |
Ulev70 | 0.070 | 1.7 | |||||||||||
Ulev50 | 0.050 | ||||||||||||
Шлюха [ u ] | Sulev30 | — | 0.030 [ v ] | 0.030 | — | 1.0 | 1.0 | — | 0.01 | 0.01 | — | 0.004 | 0.004 |
Sulev20 | 0.020 | ||||||||||||
Примечания
|
Пределы выбросов парниковых газов
[ редактировать ]
Carb принял правила для ограничений на выбросы парниковых газов в 2004 году, начиная с 2009 модельного года, чтобы поддержать направление, предоставленное AB 1493. [ 19 ] В июне 2005 года губернатор Арнольд Шварценеггер подписал S-03-05 , который требовал сокращения выбросов ПГ в Калифорнии, нацеленных на снижение на 80% по сравнению с уровнями 1990 года к 2050 году. [ 30 ] Законопроект об Ассамблее 32, более известный как Закон о калифорнийском глобальном потеплении 2006 года , кодифицировал эти требования. [ 31 ]
Carb подал запрос на отказ в Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в соответствии с разделом 209 (b) Закона о чистом воздухе в декабре 2005 года, чтобы разрешить его установить ограничения на выбросы парниковых газов; Несмотря на то, что запрос на отказ был первоначально отклонен в марте 2008 года, он был позже утвержден 30 июня 2009 года после того, как президент Барак Обама подписал президентский меморандум, направляющий EPA пересмотреть отказ. [ 19 ] [ 32 ] В первоначальном отрицании администратор EPA Стивен Л. Джонсон заявил, что Закон о чистом воздухе «не был« предназначен для того, чтобы позволить Калифорнии продемонстрировать государственные стандарты для выбросов от новых автомобилей, предназначенных для решения глобальных проблем с изменением климата », и, кроме того, он не верил». Эффекты изменения климата в Калифорнии являются убедительными и необычными по сравнению с последствиями остальной части страны ». [ 33 ] Преемник Джонсона, Лиза П. Джексон , подписала отказ, отрицающий отрицание Джонсона, написав, что «EPA должно предоставить Калифорнии отказ, если Калифорния определит, что его стандарты в совокупности, по крайней мере, как защита общественного здравоохранения и благосостояния как применимых федеральных стандартов . " Джексон также отметил, что в истории процесса отказов было предоставлено более 50 отказов, и только один был полностью отказан, а именно в марте 2008 года отрицание регулирования выбросов ПГ. [ 34 ]
Модель Год |
(G/Mi Что 2 -cequivalent) | |
---|---|---|
ПК и LDT1S | LDT2S & MDPVS | |
2009 | 323 | 439 |
2010 | 301 | 420 |
2011 | 267 | 390 |
2012 | 233 | 361 |
2013 | 227 | 355 |
2014 | 222 | 350 |
2015 | 213 | 341 |
2016+ | 205 | 332 |
Carb решил принять регулирование выбросов парниковых газов в соответствии с распоряжением G-05-061, которое предоставило целевые показатели для средних выбросов парниковых газов в CO в CO
2 -эквивалентные граммы за милю, начиная с 2009 модельного года. [ 35 ] Расчет CO
2 -эквивалентные выбросы были основаны на вкладе четырех разных химических веществ: CO
2 , н
2 O , Ch
4 , и кондиционирование хладагентов .
Выбросы в G/Mi Co
2 -эквивалентные рассчитываются в соответствии с формулой , который имеет два термина для прямых и косвенных выбросов на кондиционирующие хладагенты, в зависимости от используемого хладагента, таких как HFC134A , и проектирование системы. Транспортные средства, питаемые по альтернативным топливам, используют слегка модифицированную формулу, , где является коэффициентом регулировки топлива в зависимости от используемого альтернативного топлива (1,03 для природного газа , 0,89 для СНГ и 0,74 для E85 ). ZEV также необходимы для расчета ПГ, поскольку процессы для генерации используемой энергии (или топлива) также производят ПГ. Для Zevs, , где является коэффициентом выбросов вверх по течению (130 г/миль для электромобилей аккумулятора, 210 для водорода/топливного элемента и 290 для водорода/внутреннего сгорания). [ 35 ] Direct Прямой
2 выбросы могут быть рассчитаны относительно простым способом в зависимости от расхода топлива. [ 36 ] Производители, которые не хотят измерять n
2 o Выбросы могут предположить значение 0,006 г/миль. [ 35 ] В 2010 году было выпущено обновление, которое позволило производителям рассчитать выбросы парниковых газов с использованием CAFE данных ; Для традиционных транспортных средств можно было предположить, что вклад из оксида азота и терминов метана составляет 1,9 г/миль. [ 37 ]
В марте 2017 года CARB единогласно проголосовал за то, чтобы автопроизводители в среднем 54,5 мили на галлон США (4,32 л/100 км; 65,5 миль на галлон - имп ) для новых автомобилей в 2025 году. [ 38 ]
Раздел 177 Государства
[ редактировать ]
• Синий = только лев
• зеленый = лев+Zev
• красный = лев отменен
Состояние | Лев | Zev | МОЙ |
---|---|---|---|
ЧТО | Да | Да | 2005 |
Сопутствующий | Да | Да | 2022 |
КТ | Да | Да | 2008 |
Ток | Да | Нет | 2012 |
ИЗ | Да | Нет | 2014 |
И | Да | Да | 2009 |
Доктор медицинских наук | Да | Да | 2011 |
МНЕ | Да | Да | 2009 |
Мнжен | Да | Да | 2025 (ожидается) |
Нью -Джерси | Да | Да | 2009 |
Н.м. | Да | Да | 2026 |
Н.В. | Да | Да | 2025 |
А | Да | Да | 2009 |
ИЛИ | Да | Да | 2009 |
Затем | Да | Нет | 2008 |
Рит | Да | Да | 2009 |
И | Да | Да | 2025 |
Визит | Да | Да | 2009 |
Из | Да | Да | 2009 (Zev: 2025) |
Поскольку в Калифорнии были правила выбросов до Закона о чистом воздухе в 1977 году , в соответствии с разделом 177 этого законопроекта, [ 42 ] Другие штаты могут принять более строгие правила выбросов в Калифорнии в качестве альтернативы федеральным стандартам. Тринадцать других штатов и округа Колумбия решили сделать это, и десять из них дополнительно приняли калифорнийские правила транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. [ 39 ] [ 40 ] [ 43 ] В декабре 2020 года Миннесота объявила о своем намерении принять правила Калифорнии LEV и ZEV; [ 44 ] После слушания перед судьей по административным делам в феврале 2021 года Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты приняло Калифорнийские правила. [ 45 ] [ 46 ] В августе 2022 года Вирджиния, приводя к закону 2021 года, объявила, что будет следовать калифорнийским нормам регистрации ZEV. [ 47 ]
Аризона и Нью -Мексико ранее приняли правила LEV в Калифорнии в соответствии с разделом 177, но позже отменили стандарты чистых автомобилей этих штатов в 2012 году. [ 48 ] и 2013, [ 49 ] соответственно. [ 50 ]
В Канаде провинция Квебек приняла стандарты углеводов, действующих в 2010 году. [ 51 ] В июне 2019 года Carb и правительство Канады вступили в меморандум о взаимопонимании, чтобы сотрудничать по смягчению выбросов парниковых газов. [ 52 ]
Программа с нулевым выбросом
[ редактировать ]углеводов Программа с нулевым выбросом (ZEV) была принята правительством Калифорнии, начиная с 1990 года для продвижения использования транспортных средств с нулевым выбросом. [ 53 ] Цель программы состоит в том, чтобы уменьшить распространенное загрязнение воздуха, затрагивающее основные столичные районы штата, особенно в Лос -Анджелесе , где частые эпизоды загрязнения загрязнения. Правило Калифорнии ZEV было впервые принято CARB в рамках программы с низким уровнем выбросов в 1990 году (LEV I). [ 16 ] В центре внимания правил 1990 года (ZEV-90) было соответствие стандартам качества воздуха для озона, а не сокращения выбросов парниковых газов (ПГ). [ 54 ] : 5
В соответствии с LEV II в 1999 году правила ZEV были перенесены в отдельный раздел (13 CCR § 1962), и требования ZEV в процентах от продаж флота были стали более формальными. Исполнительное распоряжение S-03-05 (2005) и законопроекты об Ассамблее 1493 (2002) и 32 (2006) побудили карбюрдон переоценить программу ZEV в последнее время в 1996 году, которая была в первую очередь связана с сокращением выбросов загрязняющих веществ с легкомысленным. [ 54 ] К тому времени, когда AB 32 прошел в 2006 году, транспортные средства, соответствующие PZEV и по стандартам PZEV, стали коммерчески успешными, и программа ZEV могла затем перейти к сокращению как формирующих смесь, так и парниковых газов. [ 54 ]
Следующий набор правил ZEV был принят в 2012 году с LEV III. Carb объединила правила LEV и ZEV как программа Advanced Clean Cars (ACC), принятую в 2012 году, которая включала в себя правила для автомобилей, продаваемых в течение 2025 модельного года. Правила включают в себя обновления правил для LEV III (для выбросов, образующих смог), GHG LEV III (для выбросов парниковых газов) и Zev. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] С тех пор в сентябре 2020 года губернатор Гэвин Ньюсом подписал исполнительный приказ, указавший, что к 2035 году все новые автомобили и пассажирские грузовики, продаваемые в Калифорнии, будут автомобилями с нулевым уровнем выбросов. [ 58 ] Исполнительный приказ N-79-20 направляет CARB на разработку правил, требуя, чтобы ZEVS был растущей долю новых транспортных средств, продаваемых в штате, с легкими автомобилями и грузовиками, а также внедорожными транспортными средствами и оборудованием, достигающим 100% гола ZEV к 2035 году. и средние и тяжелые грузовики и автобусы, достигающие той же 100% целей ZEV к 2045 году. Приказ также направляет Caltrans для разработки краткосрочных действий по стимулированию «интегрированных, общегосударственных железнодорожных и транзитных сети» и инфраструктуры для поддержки велосипедов и пешеходов. [ 59 ] В ответ Carb начал разработку программы Advanced Clear Cars II (ACC II), сосредоточившись на выбросах транспортных средств, проданных после 2025 года. ACC II подтвердил цель, чтобы все новые автомобили, грузовики и внедорожники были проданы в штате, чтобы они были нулевыми выбросами транспортные средства к 2035 году, [ 60 ] и был запланирован на рассмотрение перед Carb в июне 2022 года. [ 61 ] Правила ACC II были приняты Калифорнии в августе 2022 года. [ 62 ]
Определения транспортных средств
[ редактировать ]LEV I определил ZEV как тот, который производит «нулевые выбросы любых критериев загрязняющих веществ при любых возможных операционных режимах и условиях». Автомобиль все еще может квалифицироваться как ZEV с нагревателем с топливом, если нагреватель не мог работать при температуре окружающей среды выше 40 ° F (4 ° C) и не имел каких-либо испарительных выбросов. [ 17 ] : 2–6, 2–7 В соответствии с LEV II (ZEV-99) определение ZEV было обновлено, чтобы включить загрязнители-предшественника, но не учитывало выбросы вверх по течению от электростанций. [ 63 ] : C-1
Регуляция ZEV развивалась и была изменена несколько раз с 1990 года, и было создано и определена несколько новых частичных или низкоэмитающих категорий, [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] в том числе введение PZEV и в категориях PZEV в ZEV-99. [ 63 ] : B-1, B-2
- PZEV (частичное транспортное средство с нулевым выбросом) : соответствует стандартам хвостовой трубы Сулева, имеет 15-летнюю / 150 000 миль гарантию и нулевые испарительные выбросы. Эти транспортные средства на 80% чище, чем в среднем модельном автомобиле 2002 года.
- В PZEV (Advanced Technology PZEV) : это передовые технологические транспортные средства, которые соответствуют стандартам PZEV и включают технологию ZEV, обычно гибридные электромобили (HEV). Они на 80% чище, чем в среднем модельном автомобиле 2002 года.
- Zev (ноль выбросов) : нулевые выбросы выхлопной трубы и 98% чище, чем средний новый автомобиль модельного года 2003 года.
Объем продаж производителей
[ редактировать ]В соответствии с ZEV-90 производители CARB классифицировали в соответствии со средними продажами в год в период с 1989 по 1993 год; Производители небольшого объема были теми, которые продавали 3000 или менее новых автомобилей в год; Производители промежуточного объема продаются между 3 001 и 35 000; и производители большого объема продают более 35 000 в год. [ 17 ] : 2–3 Для производителей большого объема CARB требовал, чтобы 2% от 1998 по 2000 модельного года продавались в ZEV, увеличивая до 5% ZEV к 2001 году и 10% ZEV в 2003 году и последующих. Производители промежуточного объема не должны были достичь целей до 2003 года, и были освобождены производители небольшого объема. Эти проценты были рассчитаны на основе общего производства пассажирских автомобилей и легких грузовиков с грузом автомобилем (LVW) менее 3750 фунтов (1700 кг). [ 17 ] : 3-22 до 3-24 [ 68 ]
Zev Credit System
[ редактировать ]Модель Год |
2 Zev Count | 3 Zev Count | ||
---|---|---|---|---|
Диапазон (мне) |
Конкретная энергия (WH/кг) |
Диапазон (мне) |
Конкретная энергия (WH/кг) | |
1996–97 | любой | любой | ≥70 | ≥40 |
1998 | ≥100 | ≥130 | ||
1999 | ≥50 | ≥60 | ||
2000 | ≥140 | ≥175 | ||
2001–02 | ≥60 | ≥90 |
Правила LEV I также представили концепцию кредитов выбросов. В соответствии с LEV I, средний показатель выбросов в автопарке транспортных средств для неметановых органических газов (NMOG), производимого производителем, требовался для удовлетворения все более строгих требований, начиная с 1994 года. [ 17 ] : 3–18 Расчет средних выбросов флота NMOG был основан на взвешенной сумме выбросов NMOG транспортного средства на основе проданного числа и типа сертификации (т.е., TLEV, LEV, ULEV и т. Д.) Зевс. [ 17 ] : 3–20 Производители, чьи средние выбросы NMOG -NMOG, достигли или превысили цель выбросов NMOG, будут подвергаться гражданским штрафам; Те, которые упали ниже цели, получат кредиты, которые затем можно было продавать другим производителям. [ 17 ] : 3–24
Поправки в 1996 году в правила ZEV в LEV I (ZEV-96) ввели кредиты, где ZEV можно было подсчитать более одного раза на основе диапазона транспортных средств или конкретной энергии батареи , чтобы стимулировать развертывание ZEV до 2003 года. [ 69 ] : 3–4
В соответствии с LEV II/ZEV-99 были введены категории PZEV и по PZEV, а процент ZEV, проданных производителем, может быть частично удовлетворены продажами PZEV и PZEV. [ 63 ] : C-2 Если транспортное средство соответствовало критериям PZEV, оно квалифицировалось на кредит, равный 0,2 из одного ZEV для целей расчета этого производства производителя ZEV. [ 63 ] : C-6 В PZEV, способных путешествовать с нулевыми выбросами для ограниченного диапазона, был допущен дополнительный кредит, если городский все электрический диапазон составлял не менее десяти миль. [ 63 ] : C-7 ZEV, которые были введены до 2003 года, получили множитель, со значением в диапазоне до 10 × один ZEV в зависимости от полностью электрического диапазона и способности быстрого зарядки. [ 63 ] : C-11, C-12
Моа демонстрационный флот
[ редактировать ]Млн | Модель | Дата | Батарея | Диапазон | QTY (12/97) |
---|---|---|---|---|---|
Крайслер | Эпический | ?/97 | СЛА | 60 миль 97 км |
17 |
Форд | Ranger Ev | ?/97 | СЛА | 60 миль 97 км |
10 |
Гм | Ev1 | 12/96 | СЛА | 75 миль 121 км |
265 |
Гм | S-10 Дом | ?/97 | СЛА | 40 миль 64 км |
354 |
Ним | 80 миль 130 км |
7 | |||
Хонда | Плюс | 05/97 | Ним | 125 миль 201 км |
104 |
Ниссан | Другой | ?/98 | Литий-ион | 120 миль 190 км |
— |
Тойота | RAV4 EV | 10/97 | Ним | 125 миль 201 км |
69 |
В марте 1996 года ZEV-96 исключил Zev Ramp-Up, запланированный для начала в 1998 году, но к 2003 году была сохранена цель 10% ZEVS, причем кредиты были предоставлены для продажи частичных ZEV (PZEV). [ 69 ] [ 64 ] Согласно ответам комментариев, Carb определил, что продвинутые батареи не будут готовы вовремя для удовлетворения требований ZEV как минимум до 2003 года. [ 71 ] : 6–7

В сочетании с расслаблением требований в ZEV-96, CARB подписал меморандумы о соглашении (MOAS) с семью крупномасштабными производителями, чтобы начать развертывание демонстрационных парков ZEV с ограниченной общественной доступностью в ближайшей перспективе. GM EV1 был первым электромобилем из аккумулятора (BEV), предложенным общественности, в частичном исполнении соглашения с CARB. EV1 был доступен только через 399 долларов США (эквивалентно 780 долл. США в 2023 году)/месяц аренды, начиная с декабря 1996 года; Первоначальными рынками были южное побережье, Сан -Диего и Аризона, и они расширились до Сакраменто и района залива. GM также предложил электрический пикап S-10 операторам флота. [ 70 ]
В 1997 году Honda ( EV Plus , May 1997), Toyota ( RAV4 EV , октябрь 1997 г.) и Chrysler ( Epic , 1997) последовали примеру. Ford также представил Ranger EV в течение 1998 модельного года, и Nissan заявила, что они планируют предложить Altra в модельном году 1998 года, а также для выполнения MOA. В качестве приемлемой альтернативы Мазда заявила, что приобретают кредиты Zev у Ford. [ 70 ] : 7–10
Продвинутые чистые автомобили
[ редактировать ]Программа с низким уровнем выбросов была пересмотрена для определения модифицированных правил ZEV для моделей 2015 года. [ 64 ] [ 72 ] [ 73 ] По оценкам CARB, ACC приведет к тому, что 10% всех продаж станут ZEV к 2025 году. [ 74 ] : 5 Акция оставалась на уровне 3% в период с 2014 по 2016 год. Аккумуляторы получают 3 или 4 кредита, в то время как автомобили топливных элементов получают 9. По состоянию на 2016 год. [update]Кредит имеет рыночную стоимость 3-4 000 долл. США, а у некоторых автопроизводителей больше кредитов, чем требуется. [ 75 ] [ 76 ]
Carb провел государственный семинар в сентябре 2020 года, где было предложено несколько новых правил, удобных для потребителей для улучшения усыновления: [ 77 ]
- Стандартизация входа в DC Fast Charge (предлагая использовать CCS Combo 1 , с адаптерами, предоставленными производителем транспортных средств, если применимо)
- Стандартизация данных транспортного средства и батареи (для оказания оценки потребности в ремонте/состоянии)
- Реализованный индикатор современного здоровья батареи (SOH) (с использованием тестирования динамометра SAE J1634 для определения емкости аккумулятора) и определить значение батареи SOH, которое соответствует гарантийному ремонту
- Сделайте информацию о обслуживании и ремонте Zev, доступной для независимых техников и ремонтных мастерских (включая стандартизацию протоколов связи для данных транспортных средств)
В мае 2021 года были добавлены дополнительные требования к черновикам: [ 78 ]
- Долговечность: BEVS для поддержания 80% сертифицированного диапазона в течение 15 лет/150 000 миль
- Прочность: FCEV для поддержания 90% выходной мощности системы топливных элементов после 4000 часов работы
- Маркировка аккумулятора: стандартизированное содержание для повышения эффективности утилизации батарей для восстановления материалов или потенциального перепрофилирования
Чтобы улучшить доступ к ZEVS, CARB добавил предлагаемые кредиты на экологическую справедливость (EJ) в августе 2021 года для производителей, которые улучшают варианты чистого транспорта в общинные сообщества, такие как предоставление скидки на ZEV, который будет использоваться в чистой мобильности на основе сообщества. программа Августовский семинар также включал в себя дополнительные правила для ZEV: [ 79 ]
- Диапазон: начиная с 2026 года, минимальный (2-цикл) диапазон составляет 200 миль (320 км)
- Встроенное зарядное устройство: минимум 5,76 кВт для AC (уровень 2) зарядка, достаточная для того, чтобы БЕВ заряжался в течение ночи (8 часов) из источника 30А
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Окончательный семинар в октябре 2021 года предположил, что ZEVS будет выведен из расчетов флота для выбросов транспортных средств и предоставляется ежегодные цели для продаж автомобилей ZEV в процентах от общего объема продаж, включая потенциальные кредиты EJ. Кроме того, были определены требуемый гарантийный период и требования, чтобы получить кредит на продажи PHEV: [ 80 ]
- Батарея для удержания ≥ 80% SOH в течение 8 лет/100 000 миль
- PHEVS для удовлетворения одного из двух требований:
- Переходные PHEV (2026–28): минимум 30 миль (48 км) полностью электрический диапазон с дополнительным кредитом, если транспортное средство превышает 10 миль (16 км) в цикле высокой скорости/ускорения US06; 8 лет/100 000 80%SOH Батарея гарантия, 5,76 кВт на бортовом зарядном устройстве
- Полный кредитный PHEV (2026+): минимум 50 миль (80 км) полностью электрический диапазон, минимум 40 миль (64 км) в цикле высокой скорости/ускорения US06 ; 8 лет/100 000 80%SOH Батарея гарантия, 5,76 кВт на бортовом зарядном устройстве
- «Небольшой объем», необходимые для выполнения мандата ZEV, которые продаются менее 4500 автомобилей в год)
OHV Emission Standards
[ редактировать ]Калифорнийский DMV реализует политику в Калифорнийском совете по воздушным ресурсам (CARB) в отношении регистрации автомобильных транспортных средств вне Highway (OHV). [ 81 ] Регистрация состоит из идентификационных пластин или плакатов, выпущенных DMV. [ 82 ] Управление автомобилем моторизованного автомобиля в Калифорнии требует либо зеленую наклейку, либо идентификатор красной наклейки. Зеленая наклейка указывает на то, что транспортное средство прошло требованиями выбросов. Красная наклейка (выпущенная до 2021 года) ограничивает использование OHV из -за не соответствия стандартам выбросов, установленных углеводом. Программа красной наклейки началась в 1994 году, когда Carb принял стандарты для выбросов двухтактных двигателей, используемых в основном на грязных велосипедах. В период с 1998 по 2003 год программа красных наклеек была усовершенствована, позволяя транспортным средствам, которые не соответствовали пиковым стандартам озонового сезона, работали только в определенное время года. [ 83 ] По состоянию на модель 2022 года карбюратор больше не разрешает выдачу красных наклеек. [ 84 ]
Регулирование ремесленного ремесла для коммерческой гавани
[ редактировать ]Коммерческая гавань Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) - это нормативно -правовая база, направленная на сокращение выбросов от коммерческих судов, работающих в гаванях и портах Калифорнии. Правило в первую очередь нацелено на дизельные суда, такие как паромы, буксиры и другие рабочие лодки, которые работают в портах Калифорнии и его окрестностях. [ 85 ] [ 86 ] С момента первоначального принятия регулирования в 2008 году и его поправки в 2010 и 2022 годах владельцы судов в штате должны были либо заменить свои двигатели, либо отправить свои лодки из штата. [ 87 ] [ 88 ]
Стандарт низкого уровня углерода
[ редактировать ]Стандарт с низким содержанием углерода (LCF) требует, чтобы нефтеперерабатывающие заводы и дистрибьюторы гарантировали, что смесь топлива, которое они продают на калифорнийском рынке, соответствовали установленным снижению целей для выбросов парниковых газов, измеренной в CO 2 -эквивалентных граммах на единицу проданной энергии топлива для Транспортные цели. Директива Губернатора 2007 года в области LCFS призывает к снижению не менее 10% в интенсивности углерода транспортного топлива в Калифорнии к 2020 году. Эти сокращения включают не только выбросы хвостовой трубы , но и все другие связанные с ними выбросы из производства, распределения и использования транспортных топлива в штате Полем топлива Таким образом, California LCFS рассматривает полный жизненный цикл , также известный как «Хорошо колеса» или «Семя для колес» эффективности транспортного топлива. [ 16 ] [ 89 ] Стандарт направлен на снижение зависимости штата от нефти, создать рынок для чистой транспортной технологии и стимулировать производство и использование альтернативных низкоуглеродистого топлива в Калифорнии. [ 90 ]
23 апреля 2009 года CARB утвердил конкретные правила для LCF, которые вступит в силу в январе 2011 года. [ 91 ] [ 92 ] Предложение правила, подготовленное его техническим персоналом, было одобрено голосованием 9-1, чтобы установить максимальную справочную стоимость интенсивности углерода 2020 года на 86 граммов углекислого газа, выпущенного в соответствии с производственной мегаджоул энергии. [ 90 ] [ 93 ]
PHEV Research Center
[ редактировать ]был Исследовательский центр PHEV запущен с финансированием от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Инновационный чистый транзит
[ редактировать ]В соответствии с инновационным регулированием чистого транспорта (ранее известного как Advanced Clean Transit), принятое в декабре 2018 года, агентства общественного транспорта в Калифорнии постепенно переходят к автобусу с нулевым выбросом к 2040 году. [ 94 ] Крупные транзитные агентства (определяемые как те, которые работают более чем 65 автобусами в воздушном бассейне Сан -Хоакин или в районе управления качеством воздуха на южном побережье , или те, которые работают более чем в 100 автобусах в других местах с населением более 200 000), чтобы иметь 25% новых автобусов Покупки в виде автобусов с нулевым уровнем выбросов (ZEB), начиная с 2023 года, 50% новых покупок в качестве ZEBS, начиная с 2026 года, и 100% новых покупок в качестве Zebs, начиная с 2029 года. Небольшие транзитные агентства обязаны сделать 25% новых покупок в виде Zebs. в 2026 и 100% новых покупок в виде Zebs в 2029+. В соответствии с регулированием ZEB определяются, чтобы включать электрические автобусы аккумулятора и автобусы топливных элементов , но не включают электрические троллейбусы , которые привлекают мощность из верхних линий. [ 95 ] Управление транзита Антилоп-Вэлли поставило целью стать первым полностью электрическим флотом к концу 2018 года, опередившихся с ужесточенными правилами. [ 96 ]
Регулирование озона, производимого воздушными очистителями и ионизаторами
[ редактировать ]В Калифорнийском совете по воздушным ресурсам есть страница, в которой перечислены воздушные чистящие средства (многие с ионизаторами ), соответствующие их пределу озона в помещении в размере 0,050 частей на миллион. [ 97 ] Из этой статьи:
Все портативные устройства для чистки воздуха в помещении, продаваемые в Калифорнии, должны быть сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB). Чтобы быть сертифицированным, воздухоочистители должны быть проверены на электрическую безопасность и выбросы озона, а также соответствовать пределу концентрации выбросов озона 0,050 частей на миллион. Для получения дополнительной информации о регулировании посетите регулирование Air Cleaner .
Штаб -квартира Южной Калифорнии, кампус Мэри Д. Николс
[ редактировать ]
27 октября 2017 года CARB открыл свою новую современную штаб-квартиру в Южной Калифорнии . Carb выбрал участок недалеко от Калифорнийского университета, Риверсайд , в марте 2016 года и завершил экологические исследования в июне 2017 года. Затраты на строительство в размере 419 миллионов долларов, которое включает в себя 108 миллионов долларов на специализированное лабораторное и испытательное оборудование, были утверждены законодательным органом в июле. Из этих расходов 154 миллиона долларов поступают от штрафов, выплачиваемых Volkswagen за нарушения качества воздуха, связанные с делом по мошенничеству дизельного автомобиля. Дополнительные средства будут поступать со счета автомобиля, фонда управления загрязнением воздуха и Фонда ремонта инспекции транспортных средств. [ 98 ]
За десятилетие планирования ушло на разработку замены для стареющей лаборатории CARB Haagen-Smit . Открытая в 1973 году в Эль-Монте, штат Калифорния, Лаборатория Хаагена-Смит является местом многих революционных усилий CARB по сокращению выбросов автомобилей и грузовиков, а также усилий по внедрению автомобилей с нулевым уровнем и плагинами в Калифорнию. В 2015 году инженеры и техники, базирующиеся в лаборатории Хаагена-Смит, сыграли важную роль в обнаружении печально известного дизельного топлива VW «Устройство поражения», что привело к крупнейшему урегулированию нарушения контроля выбросов в истории национальной и Калифорнии.
Новый кампус имеет расширенный диапазон выделенных испытательных ячеек, включая тяжелые испытания. Существует также рабочее пространство для размещения новых методов испытаний для будущих поколений транспортных средств, а также пространство для разработки улучшенной диагностики на борту и портативных систем измерения выбросов. Объект также включает в себя отдельную лабораторию передовой химии. Компания штаб-квартиры Южной Калифорнии в штаб-квартире размещает 460 сотрудников и включает в себя прием для посетителей и общественные зоны, комнату для прессы, гибкую конференцию и семинарную площадь, а также государственную аудиторию из 250 человек.
Устойчивость привела к поразительной архитектуре и каждой детали кампуса. Разработанный ZGF Architects и построенный Hensel Phelps , новая штаб -квартира построена на будущее. На 402 000 квадратных футов он предназначен для крупнейшего здания нулевой чистой энергии в Соединенных Штатах, которым помогают солнечные батареи по всему кампусу, которые генерируют 3,5 мегаватт электроэнергии, и система управления температурой охлажденного луча, которая обеспечивает повышенную энергоэффективность и комфорт пассажиров Полем В результате предприятие достигает лидерства в области сертификации энергетического и экологического дизайна (LEED) платиновой сертификации, а также стандартов California Green Building Code (Calgreen) уровня 2 и предназначено для достижения энергетических показателей с нулевой сетью.
18 ноября 2021 года Carb посвятил новую штаб -квартиру в Южной Калифорнии в честь бывшего председателя Мэри Д. Николса, чья карьера на Carb длилась четыре десятилетия под тремя различными губернаторами Калифорнии. [ 99 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
- Список калифорнийских воздушных районов
- 2008 Калифорния по общему штату Правило грузовиков и автобусов
- Программа стандартов качества воздуха Карла Мойера
- Другой
- План биоэнергетических действий
- Калифорнийский центр устойчивой энергии
- Калифорнийский кодекс правил
- Калифорнийская энергетическая комиссия
- Калифорнийское агентство по охране окружающей среды
- Калифорнийская комиссия по коммунальным услугам
- Программа Карла Мойера
- Экология Калифорнии
- Стандарты выбросов
- Торговля выбросами
- Выбросы парниковых газов в Соединенных Штатах
- Миллион солнечных крыш (SB 1)
- Гибриды подключаемых модулей в Калифорнии
- Загрязнение в Калифорнии
- Региональная инициатива по парниковым газам
- Избавьтесь от воздушной программы
- Техасские дизельные стандарты с низким уровнем выбросов
- График крупного регулирования экологического и профессионального здоровья США
- вверх по течению Коэффициент выбросов
- Стандарт выбросов США
- Аббревиатуры автомобиля и сокращения
- Кто убил электромобиль?
- Транспортное средство с нулевым источником
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «2015-16 бюджет Калифорнии» . Получено 1 января 2016 года .
- ^ «Выбросы транспортных средств Калифорния отказываются и разрешают» . Агентство по охране окружающей среды США. 2 августа 2016 г. Получено 25 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Лидерство - Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ «Доктор Ари Хааген-Смит: председатель-основатель» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ «Haagen-Smit Clean Air Awards» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Получено 26 ноября 2023 года .
- ^ «Организация Калифорнийского совета по воздушным ресурсам | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . WW2.arb.ca.gov . Получено 2021-10-23 .
- ^ «Организация Калифорнийского совета по воздушным ресурсам» . www.arb.ca.gov . Архивировано из оригинала 2020-04-20.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования и технической поддержки ARB Архивировал 2006-09-23 в The Wayback Machine , arb.ca.gov; Доступ 28 февраля 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Организация - Отдел планирования качества воздуха и науки | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . WW2.arb.ca.gov . Получено 2021-10-23 .
- ^ Тернер, Д.Б. (1994). Рабочая тетрадь с оценками рассеивания атмосферы: введение в дисперсионное моделирование (2 -е изд.). CRC Press . ISBN 978-1-56670-023-8 .
- ^ Beychok, Milton R. (2005). Основы дисперсии стека газа (4 -е изд.). Автор опубликован. ISBN 978-0-9644588-0-2 .
- ^ "Calgrid Model" . Архивировано из оригинала 2006-09-23 . Получено 2006-08-26 .
- ^ Модель SARMAP's SARMAP Archived 2006-09-23 на The Wayback Machine
- ^ «Климатические загрязнители падают ниже уровня 1990 года в первый раз» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Получено 27 июля 2018 года .
- ^ «Стимулирующая программа для альтернативного топлива и транспортных средств» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 2010-09-30 . Получено 2011-11-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в Сперлинг, Даниэль; Гордон, Дебора (2009). Два миллиарда автомобилей: езда к устойчивости . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . С. 24, 189–191 . ISBN 978-0-19-537664-7 Полем Получено 6 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Калифорнийские стандарты выбросов выхлопных газов и процедуры испытаний для 1988 года и последующие модельные легковые автомобили, легкие грузовики и средние транспортные средства» (PDF) . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды: Совет по воздушным ресурсам. 24 июня 1996 г. Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Приложение A-2: Калифорния с 2001 по 2014 год Критерии загрязняющих веществ Стандарты выбросов выхлопных газов и процедуры испытаний с 2009 по 2016 год стандарты выбросов выхлопных газов и процедуры испытаний для пассажирских автомобилей, легких грузовиков и транспортных средств для средних сухожителей» (PDF) . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды: Совет по воздушным ресурсам. 22 марта 2012 года . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Чистые автомобильные стандарты - Павли, законопроект об Ассамблее 1493» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 11 января 2017 года . Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в раздел 42823 и добавление раздела 43018.5 к Кодексу здоровья и безопасности, связанного с качеством воздуха» . Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 200 р. 864. Прямой URL
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Приложение A-3: Калифорния 2015 и последующие модельные критерии загрязняющих стандартов выхлопных газов и процедур испытаний 2017 года, а также последующие стандарты выброса выхлопных газов и процедуры испытаний для пассажирских автомобилей, легких грузовиков и средних автомобилей» (PDF) . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды: Совет по воздушным ресурсам. 22 марта 2012 года . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ «Программа с низким уровнем выбросов» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 25 января 2017 года . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ «Правила транспортных средств с низким уровнем выбросов и процедуры испытаний» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 18 октября 2017 года . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ «Калифорнийские правила с низким уровнем выбросов (с поправками, вступающими в силу 16 октября 2017 г.)» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 16 октября 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2017 года . Получено 6 декабря 2018 года .
- ^ «Информационный бюллетень: LEV II - Поправки в правилах с низким уровнем выбросов в Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. Февраль 1999 . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чиладакис, Лиза (март 2010 г.). «Экологическая метка производительности» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ «Поймите рейтинг смога» . Driveclean . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в раздел 43200 и добавление раздела 43200.1 к кодексу здоровья и безопасности, связанного с загрязнением воздуха» . Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 575 р. 4355. Прямой URL
- ^ «Стандарты эмиссии: Соединенные Штаты: автомобили и грузовики с легкими . Dieselnet . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ «Калифорнийский исполнительный приказ S-3-05» . Штат Калифорния, Управление губернатора. 1 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2006 года . Получено 6 декабря 2018 года .
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении подразделения 25.5 (начиная со статьей 38500) в кодекс здоровья и безопасности, связанный с загрязнением воздуха» . Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 488 с. 3419. Прямой URL
- ^ «Калифорнийский запрос на отказ от парниковых газов» . Агентство по охране окружающей среды США. 30 июня 2009 г. Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ Джонсон, Стивен Л. (6 марта 2008 г.). «Калифорнийские государственные стандарты контроля загрязнения автомобилей; уведомление об отказе в отказе от преодоления Закона о чистом воздухе для Калифорнии 2009 года и последующего модельного года стандартов выбросов парниковых газов для новых автомобилей» . Агентство по охране окружающей среды США . Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ Джексон, Лиза П. (30 июня 2009 г.). «Калифорнийские государственные стандарты контроля загрязнения автомобилей; уведомление об отказе в отказе от преодоления Закона о чистом воздухе для Калифорнии 2009 года и последующего модельного года стандартов выбросов парниковых газов для новых автомобилей» . Агентство по охране окружающей среды США . Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Окончательный приказ о регулировании: поправки к разделам 1900 и 1961 гг. И принятие нового раздела 1961.1, Раздел 13, Калифорнийский кодекс правил» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 15 сентября 2005 г. Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ "Как рассчитать выброс CO2 от расхода топлива?" Полем Ecoscore . Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ «Окончательный порядок регулирования» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 1 апреля 2010 г. Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ «Какой новый список подает пост -дисплей» . www.arb.ca.gov .
- ^ Jump up to: а беременный «Государства, которые приняли стандарты транспортных средств в Калифорнии в соответствии с разделом 177 Федерального Закона о чистом воздухе» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 27 марта 2019 года . Получено 18 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень: регулирование ноль выбросов (ZEV)» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Получено 19 июля 2024 года .
- ^ «Штаты принимают стандарты чистых автомобилей в Калифорнии» . Департамент окружающей среды Мэриленда . Получено 5 декабря 2018 года .
- ^ 42 USC § 7507
- ^ Neustifter, Джереми (16 ноября 2018 г.). «Комиссия по контролю качества воздуха одобряет стандарты транспортных средств с низким уровнем выбросов» (пресс -релиз). Штат Колорадо, Департамент общественного здравоохранения и окружающей среды . Получено 28 января 2019 года .
- ^ «Уведомление о намерении принять правила с слушанием: предлагаемые правила, принимающие стандарты выбросов парниковых газов транспортных средств - наобратные автомобили Миннесота» (PDF) . Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты. 14 декабря 2020 года . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ Палмер-Дениг, судья Джессика А. (7 мая 2021 г.). В вопросе чистых автомобилей Миннесотские нормотворчества OAH 71-9003-36416; Revisor R-4626 (PDF) (отчет). Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ «Нормотворчество: чистые автомобили Миннесота» . Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты. 2021 . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ Бадрик, Зак (2022-08-29). «Вирджиния А.Г. говорит, что государство связано с правилом Калифорнии, направляющим новые автомобили с газом» . Холм . Получено 2022-08-29 .
- ^ «Уведомление о последнем нормотворчестве» (PDF) . Аризона Департамент качества окружающей среды. Ноябрь 2011 . Получено 28 января 2019 года .
- ^ «Петиция об отмене правил» (PDF) . Состояние Нью -Мексико, Совет по улучшению окружающей среды. Июнь 2013 года . Получено 28 января 2019 года .
- ^ "Государственное действие" . Кампания Clean Cars. Архивировано с оригинала 29 января 2019 года . Получено 28 января 2019 года .
- ^ «Квебек принимает калифорнийские стандарты выбросов автомобилей» . CBC . 29 декабря 2009 г. Получено 28 января 2019 года .
- ^ «Меморандум о взаимопонимании между калифорнийским ресурсным советом по воздуху, штатом Калифорния, и Канадой по изменению климата и изменению климата, правительства Канады, чтобы улучшить сотрудничество по мерам, которые смягчают выбросы парниковых газов» (PDF) . Окружающая среда и изменение климата Канада. 26 июня 2019 года . Получено 18 октября 2019 года .
- ^ «Калифорнийская программа с нулевым транспортным средством (ZEV)» . Союз заинтересованных ученых . 2009-01-30 . Получено 2009-04-21 .
- ^ Jump up to: а беременный в Краткое описание предварительной оценки персонала необходимости пересмотра в правилах ноль выбросов (PDF) (отчет). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 25 ноября 2009 г. Получено 6 декабря 2018 года .
- ^ «Транспортные средства с низким уровнем выбросов (LEV) и парня 2012» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 26 января 2012 г. Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ «Ноль эмиссионных транспортных средств 2012» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 26 января 2012 г. Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ «Поправки в правилах LEV III и ZEV для федерального варианта соответствия» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 15 ноября 2012 г. Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ «Губернатор Newsom объявляет, что Калифорния будет отображаться в автомобилях с бензином и резко снизить спрос на ископаемое топливо в борьбе с изменением климата в Калифорнии» (пресс-релиз). Штат Калифорния, Управление губернатора Гэвин Ньюсом. 23 сентября 2020 года . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ Newsom, Гэвин (23 сентября 2020 г.). «Исполнительный приказ N-79-20» (PDF) . Штат Калифорния, Управление губернатора Гэвин Ньюсом . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ "Advanced Clean Cars II | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам" . WW2.arb.ca.gov . Получено 2024-02-16 .
- ^ «Губернатор Newsom Zero-Exission к 2035 году исполнительный приказ (N-79-20)» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 19 января 2021 года . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ «Advanced Clean Cars II: следующий этап калифорнийского автомобиля с нулевым выбросом и правил с низким уровнем выбросов» . Международный совет по чистому транспорту . Получено 2024-02-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Калифорнийские стандарты выбросов выхлопных газов и процедуры тестирования на транспортные средства с 2005 по 2008 год с нулевым выбросом и с 2001 по 2008 год гибридные электромобили, на пассажирском автомобиле, легкомысленном грузовике и классах транспортных средств для средних сухожиний» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 2 декабря 2009 г. Получено 10 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Легальная и регулирующая деятельность с нулевым выбросом: временная шкала программы ZEV» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 2011-10-14. Архивировано с оригинала 2014-10-06 . Получено 2014-09-22 .
- ^ «Информационный бюллетень: выбросы автомобилей в Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 2004-04-08. Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-04-11 . Получено 2009-04-21 .
- ^ Шерри Бошерт (2006). Гибриды подключаемых модулей: автомобили, которые перезаряжат Америку . Издатели нового общества, остров Габриола, Канада. С. 15–28 . ISBN 978-0-86571-571-4 Полем Смотрите коробку "Троговая шкала мандата с нулевым выбросом (ZEV), с. 23-28
- ^ Кристина и Скотт Гейбл. "Что такое автомобиль Zev - Zero Emissions?" Полем About.com: гибридные автомобили и Alt Fuels. Архивировано из оригинала 2011-10-25 . Получено 2008-04-21 .
- ^ Согласно правилам LEV I, LVW определяется как сумма веса бордюра транспортного средства и пособие на 300 фунтов (140 кг) для водителя и топлива.
- ^ Jump up to: а беременный в «Окончательный приказ регулирования: разделы 1900, 1960.1 и 1976, название 13, CCR» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 28 марта 1996 г. Получено 6 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в 1998 Обзор программы по программе с нулевым выбросом (PDF) (PDF) (отчет). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 6 июля 1998 года . Получено 6 декабря 2018 года .
- ^ «Окончательное заявление о причинах нормотворчества, включая краткое изложение комментариев и ответа агентства» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 28 марта 1996 г. Получено 6 декабря 2018 года .
- ^ «Калифорнийский совет по воздушным ресурсам голосует за то, чтобы изменить программу ZEV в краткосрочной перспективе; завершить капитальный ремонт, чтобы начать для нового Zev II» . Зеленый автомобильный конгресс. 2008-03-27 . Получено 2009-04-21 .
- ^ «Программа нулевого транспортного средства (ZEV)» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 2009-02-27 . Получено 2009-04-21 .
- ^ «Калифорнийский совет Air Resources ZEV План действий» (PDF) . Управление по бизнесу и экономическому развитию губернатора. Март 2021 г. Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ Рори Кэрролл; Александрия Сейдж (2016-09-01). «Калифорнийская программа с нулевым выбросом застряла в нейтральном» . Рейтер . Архивировано с оригинала 2016-10-12 . Получено 2017-07-26 .
- ^ «Продажи автомобилей с нулевым выбросом в США» . Рейтер .
- ^ «Advanced Clean Cars (ACC) II Workshop» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 16 сентября 2020 года . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ «Advanced Clean Cars (ACC) II Workshop» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 6 мая 2021 года . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ «Advanced Clean Cars (ACC) II Workshop» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 11 августа 2021 года . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ «Advanced Clean Cars (ACC) II Workshop» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 13 октября 2021 года . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ «Регистрация OHV» . OHV.Parks.ca.gov . Получено 2023-01-09 .
- ^ «Регистрация автомобилей вне Highway» . Dmv.ca.gov . Получено 2023-01-09 .
- ^ «OHRV - программа красной наклейки» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Получено 2023-01-09 .
- ^ Джон Маккой (14 декабря 2022 года). «Новые калифорнийские законы о грязных велосипедах за 2022 год» . Грязь законно . Получено 2023-01-09 .
- ^ «Факт CHC: паромы | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . WW2.arb.ca.gov . Получено 2024-02-15 .
- ^ «Информационный бюллетень CHC: буксиры (буксирующие суда) | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . WW2.arb.ca.gov . Получено 2024-02-15 .
- ^ «Коммерческая гавань ремесла | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . WW2.arb.ca.gov . Получено 2024-02-15 .
- ^ «Отраж отрасли по поводу поправок на углеводы зажигают битву соблюдения выбросов» . www.workboat.com . Получено 2024-02-15 .
- ^ «Стандартная программа с низким уровнем углерода» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 2009-04-14 . Получено 2009-04-23 .
- ^ Jump up to: а беременный «Предлагаемое регулирование для реализации стандарта низкого углеродного топлива. Том I: Отчет персонала: первоначальное заявление о причинах» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 2009-03-05 . Получено 2009-04-26 .
- ^ Уайетт Бьюкенен (2009-04-24). «Плата воздушных ресурсов движется, чтобы сократить использование углерода» . Сан -Франциско Хроника . Получено 2009-04-25 .
- ^ Янг, Саманта (2009-04-24). «Калифорния. Утверждает 1-е государственное правило с низким содержанием углерода» . Phys.org . Ассошиэйтед Пресс . Получено 2009-04-25 .
- ^ Пресс-релиз Unica (2009-04-24). «Сахарный тростник проходит критический тест в Калифорнии» . Всемирная провода. Архивировано из оригинала на 2009-04-26 . Получено 2009-04-25 .
- ^ «Калифорния переходит к полностью электрическому общественному автобусу к 2040 году» (пресс-релиз). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 14 декабря 2018 года . Получено 3 января 2019 года .
- ^ «Окончательный порядок регулирования, раздел 13, Калифорнийский кодекс правил, раздел 2023» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 14 декабря 2018 года . Получено 3 января 2019 года .
- ^ "Электрический автобусный переоборудование" . Антилоп -долина транзита . Получено 3 января 2019 года .
- ^ Калифорнийские сертифицированные устройства для очистки воздуха . От Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
- ^ «Калифорнийский совет по воздушным ресурсам заканчивается на лаборатории мирового класса, штаб-квартиру в Риверсайде | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . WW2.arb.ca.gov . Получено 2021-11-19 .
- ^ «Carb посвящает новую штаб -квартиру Южной Калифорнии в Риверсайде | Калифорнийский совет по воздушным ресурсам» . WW2.arb.ca.gov . Получено 2021-11-19 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Раздел 13 Автомобили, правила Отдела 3 в Калифорнийском кодексе правил (CCR) от Westlaw
- Раздел 17 Общественное здравоохранение, правила Отдела 3 в CCR от Westlaw
- Carb Правила автомобиля с низким уровнем выбросов и процедуры тестирования
- Страница веб -сайта углевода об изменении климата
- Проверка стратегии контроля дизельного топлива Carb's Diesel.
- Новости
- Калифорнийский курс чартов для борьбы с глобальным потеплением : выбросы парниковых газов в Калифорнии на 30 процентов в течение следующих 12 лет.
- California Air Board объявляет о плане торговли углеродом .