Национальная портретная галерея (Соединенные Штаты)
![]() | |
![]() Вход на улицу Национальной портретной галереи | |
![]() Интерактивная полноэкранная карта | |
Учредил | 1962 |
---|---|
Расположение | Восьмые и F улицы, NW, Вашингтон, округ Колумбия , США |
Координаты | 38 ° 53′52 ″ N 77 ° 1′23 ″ W / 38,89778 ° N 77,02306 ° W |
Посетители | 1,069,932 |
Директор | Ким Сахет (2013 - ПРЕДВАР) |
Доступ общественного транспорта | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Веб -сайт | www |
Национальная портретная галерея (NPG) - это исторический художественный музей в Вашингтоне, округ Колумбия , США. Основанный в 1962 году и открылся в 1968 году, он является частью Смитсоновского института . Его коллекции сосредоточены на изображениях известных американцев. Наряду со Смитсоновским американским художественным музеем , музей находится в историческом здании старого патентного офиса .
История
[ редактировать ]Основание музея
[ редактировать ]
Первой портретной галереей в Соединенных Штатах была Чарльза Уилсона Пила американский пантеон , также известная как коллекция портретов американских патриотов , созданную в 1796 году. Он закрылся через два года. В 1859 году открылась Национальная портретная галерея в Лондоне, но немногие американцы обратили внимание. [ 1 ] Идея федеральной национальной портретной галереи может быть прослежена до 1886 года, когда Роберт С. Уинтроп, президент исторического общества Массачусетса , посетил Национальную портретную галерею в Лондоне. По возвращении в Соединенные Штаты Уинтроп начал настаивать на создании аналогичного музея в Соединенных Штатах. [ 2 ]
В январе 1919 года Смитсоновское учреждение вступило в кооперативное усилие с Американской федерацией искусств и американской миссией по переговорам о мире для создания Национального художественного комитета. Цель комитета состояла в том, чтобы устроить портреты известных лидеров из различных стран, участвующих в Первой мировой войне. Среди членов комитета были исполнительный директор нефтяной компании Герберт Л. Пратт , Этель Сперри Крокер , поклонник искусства и жена Уильяма Генри Крокер , основатель Крокерский национальный банк , архитектор Абрам Гарфилд , Мэри Уильямсон Аверелл , жена железнодорожного исполнительного директора Э.Х. Харриман , финансист Дж. П. Морган , адвокат Чарльз Фелпс Тафт , брат президента Уильяма Ховарда Тафта , стальной магнат Генри Клэй Фрик и палеонтолог Чарльз Дулиттл Уолкотт . [ 3 ] Портреты, заказанные, продемонстрировали в Национальном музее естественной истории в мае 1921 года. Это сформировало ядро того, что станет коллекцией Национальной портретной галереи. [ 4 ]
В 1937 году Эндрю Меллон пожертвовал свою большую коллекцию классического и модернистского искусства Соединенным Штатам, что привело к основанию Национальной галереи искусств . Коллекция включала большое количество портретов. Меллон спросил это, если будет создана портретная галерея, портреты будут переданы в нее. Дэвид Э. Финли -младший , адвокат и один из самых близких друзей Меллона, был назван первым директором Национальной галереи искусства, и он сильно подтолкнул в течение следующих нескольких лет для создания портретной галереи. [ 1 ]
В 1957 году федеральное правительство было сделано предложением снести старое здание патентного офиса. После публичного протеста и соглашения о спасении исторической структуры Конгресс уполномочил Смитсоновский институт использовать эту структуру в качестве музея в марте 1958 года. [ 5 ] Вскоре после этого Смитсоновская художественная комиссия попросила канцлера Смитсоновского института назначить комитет для организации Национального музея портретов и планирования создания этого музея в здании старого патентного офиса. Этот комитет был создан в 1960 году. [ 3 ]
Национальная портретная галерея (NPG) была разрешена и основана Конгрессом в 1962 году. [ 6 ] Внутреннее законодательство определило его цель как демонстрацию портретов «мужчин и женщин, которые внесли значительный вклад в историю, развитие и культуру народа Соединенных Штатов». [ 6 ] Законодательство указано, однако, что коллекция музея ограничена живописью, гравюрами, рисунками и гравюрами. [ 3 ] [ 7 ] Несмотря на собственную обширную коллекцию искусства и коллекцию Смитсоновского института, в Национальной портретной галерее было очень мало. «Чтобы найти портретную галерею в 1960 -х годах», - сказал Смитсоновский секретарь С. Диллон Рипли , было трудным, потому что «Американская портретная живопись уже достигла Зенита в Прайс и Надире на поставке». [ 1 ] Однако Рипли, чье руководство Смитсоновского института началось в 1964 году, был сильным сторонником нового музея. Он призвал кураторов музея построить коллекцию с нуля на основе отдельных произведений, выбранных с помощью высококачественной стипендии, а не покупать полные коллекции у других. Коллекция NPG была медленно построена в течение следующих пяти лет с помощью пожертвований и покупок. В настоящее время в музее было мало денег. Часто он обнаруживал предметы, которые он хотел, а затем просил владельца просто пожертвовать его. [ 1 ]
Первая выставка NPG, «Ядро для национальной коллекции», была выставлена в здании искусства и промышленности в 1965 году (двухсотлетие от Джеймса Смитсона рождения ). В следующем году NPG завершил каталог американских портретов, первого инвентаря портретной живописи, удерживаемой Смитсоновским институтом. Каталог также задокументировал физические характеристики каждого произведения искусства и его происхождение (автор, дата, владение и т. Д.). [ 3 ] Музей переехал в здание старого патентного офиса с национальной коллекцией изобразительных искусств в 1966 году. [ 8 ] Он открылся для публики 7 октября 1968 года. [ 9 ]
Построение коллекции
[ редактировать ]Старое здание патентного офиса было отремонтировано в 1969 году архитектурной фирмой Фолкнера, Фрайера и Вандерпула. Реконструкция получила национальную награду Американского института архитекторов в 1970 году. [ 10 ] В следующем году NPG начала национальное портретное обследование, попытка каталогизировать и сфотографировать все портреты во всех форматах, проводимых каждой публичной и частной коллекцией и музеем в стране. 4 июля 1973 года NPG открыла «Черное присутствие в эпоху американской революции, 1770–1800», первую выставку в музее, посвященном исключительно афроамериканцам. Филантроп Пол Меллон пожертвовал 761 портрет французско-американским гравером CBJF de Saint-Mémin в музей в 1974 году. [ 3 ]
Конгресс принял закон в январе 1976 года, позволяя Национальной портретной галерее собирать портреты в средствах массовой информации, кроме графических искусств . [ 7 ] Это позволило NPG начать собирать фотографии. Библиотека Конгресса уже давно выступала против этого шага, чтобы защитить свою собственную роль в сборе фотографий, но директор NPG Марвин Садик изо всех сил боролся с ликвидацией запрета. [ 1 ] NPG быстро расширила свою коллекцию фотографий, а в октябре 1976 года создал Департамент фотографий. Первая фотографировая выставка галереи, «Столкнувшаяся на свете: исторический американский портрет дагерротипов», открылась в сентябре 1978 года. [ 3 ] Он также продолжал строить другие свои коллекции. В феврале 1977 года музей приобрел автопортрет 1880 года Мэри Кассатт , один из двух, нарисованных ею. [ 3 ] Одиннадцать месяцев спустя музей приобрел автопортрет Джона Синглтона Копли . Кругл (круговой холст), один из четырех автопортретов знаменитого раннего американского художника, был пожертвован Фонду Кафрица . [ 11 ]
В мае 1978 года журнал Time пожертвовал 850 оригинальных портретов, которые украсили его обложку в период с 1928 по 1978 год. [ 12 ] Основная выставка этих произведений дебютировала в мае 1979 года. [ 3 ]
Спор Стюартс
[ редактировать ]
В 1979 году в 1979 году произошла главная противоречие из -за попытки Национальной портретной галереи купить две картины Гилберта Стюарта . Знаменитые, незаконченные портреты Джорджа и Марты Вашингтон принадлежали Бостон Атенеум , который в 1876 году одолжил их в Музей изящных искусств в Бостоне. Но к концу 1970 -х годов Афинеум был страдал от финансовых трудностей. В течение предыдущих двух лет он дважды предлагал продать два портрета Музею изящных искусств, но музей отказался их купить. Атенеум начал искать другого покупателя, и в начале 1979 года Атенеум предварительно достиг соглашения о продаже работ NPG за 5 миллионов долларов. Когда в апреле 1979 года Athenaeum обнародовал эти дискуссии, в Бостоне была сильная общественная оппозиция продажи. [ 13 ]
Директор NPG Марвин Садик отказался отменить продажу, утверждая, что портреты имеют национальную историческую ценность и принадлежали к Смитсоновскому институту. [ 14 ] Кампания выдающихся бостонцев пыталась собрать 5 миллионов долларов, чтобы сохранить портреты в Массачусетсе. [ 15 ] Мэр Бостона Кевин Х. Уайт подал в суд на то, чтобы хранить портреты в Бостоне, назвав генерального прокурора Массачусетса Фрэнсис X. Беллотти , чье в Конституции Содружества назначается «хранитель государственной собственности» в иске. «Все знают, что у Вашингтона нет культуры - они должны ее купить», - сказал Уайт. [ 16 ]
12 апреля Athenaeum и NPG согласились отложить продажу до 31 декабря 1979 года, чтобы дать Бостонскому сборку средств шанс. [ 17 ] [ 18 ] Несмотря на то, что в середине лета он не был полностью успешным, в результате судебного процесса был один эффект: генеральный прокурор Беллотти объявил, что портреты Стюарта не могут быть проданы без его разрешения. [ 18 ] К ноябрю 1979 года кампания по сбору средств принесла всего 885 631 долл. США, с обещанием Музея изобразительных искусств, чтобы соответствовать сумме, если это необходимо. [ 18 ] Это оставило кампанию на 4 миллиона долларов, не достигнув цены на покупку. Атенеум отказался снизить цену, назвав список 5 миллионов долларов как значительную скидку из реальной стоимости портретов. [ 19 ]
С общественным и политическим давлением на Смитсоновский институт, чтобы решить эту проблему, Музей изобразительных искусств и NPG согласились 7 февраля 1980 года, чтобы совместно купить портреты. Согласно соглашению, картины проведут три года в Национальной портретной галерее (начиная с июля 1980 года), а затем три года в Бостоне в Музее изобразительных искусств. [ 20 ] Генеральный прокурор Беллотти утвердил план в марте. [ 21 ] Согласно соглашению, портреты выставлены в Вашингтоне 1 июля 1980 года. [ 22 ]
Директор NPG Марвин Садик, который выразил свое недовольство по поводу спора о картине Стюарта, в январе 1981 года принял шестимесячный отпуск. Он объявил о своем уходе из музея в июле. [ 23 ]
Расширение коллекции
[ редактировать ]Несмотря на то, что споры Стюартс заняли внимание прессы, Национальная портретная галерея продолжала расширять свою коллекцию. В апреле 1979 года он получил пять других портретов Гилберта Стюарта. Эти пять картин-президентов Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона , Джеймса Монро , Джона Адамса и Джеймса Мэдисон -были известны как набор Гиббса-Сюлджа. Портреты были пожертвованы семейством Кулиджа Бостона (без противоречий). [ 24 ] бюст Александра Гамильтона получил В декабре Джон Трумбулл (который, возможно, был изготовлен из портрета, который впоследствии использовался для 10 долларов США) и портрет Гилберта Стюарта представителя Фишера Эймса из семьи Генри Кабот Лодж в Массачусетсе. [ 25 ] В следующем апреле Варина Уэбб Стюарт и Джоэл Ах Уэбб представили важные портреты Джефферсона Дэвиса и его жены Варины Хауэлл Дэвис в Национальную портретную галерею. (Стюарт и Уэбб были правнуками Дэвиса.) [ 3 ] В 1980 году музей получил (посредством покупки и займа) ряд работ художника -графика Говарда Чендлера Кристи для выставки. Работы, показанные, варьировались от его плакатов «Christy Girl» до исторических работ, таких как сцена, подписав конституцию Соединенных Штатов . [ 26 ]

К 1981 году в своей коллекции в музее было более 2000 предметов. [ 23 ] В этом году были добавлены две основные коллекции фотографий 19-го века. Первым таким приобретением была коллекция Frederick Hill Meserve из 5419 стеклянных негативов, созданных студией знаменитого фотографа гражданской войны Мэтью Брэди и его помощников. [ 27 ] Используя исторически точные химические вещества, бумагу и методы, были сделаны отпечатки негативов и отпечатков, размещенных на вращающемся дисплеи. Позже The Washington Post описала важность приобретения, сказав, что это сделало NPG «эпицентром» для стипендии Брэди. [ 28 ] Позже в том же году 5400 стеклянных негативов эпохи гражданской войны, произведенные фотографом Александра Гарднера, также были приобретены у семьи Meserve. Это включало знаменитый портрет Авраама Линкольна, снятого в феврале 1865 года, который был последним фотографическим портретом Линкольна, взятого до его смерти в апреле 1865 года. [ 3 ]
Две основные портретные покупки также были сделаны в начале 1980 -х годов. Одним из них был портрет Гилберта Стюарта Томаса Джефферсона, за который музей заплатил 1 миллион долларов частному коллекционеру. Часть покупной цены поступила от Фонда Томаса Джефферсона, который владеет и управляет историческим плантационным домом Джефферсона Монтичелло . Две стороны согласились, что портрет проводят время в обоих местах. [ 29 ] Второй крупной покупкой была портрет его друга Эдгара Дега его друга Мэри Кассатт, за который музей заплатил 1,3 миллиона долларов. [ 30 ]
Музей перенес крупную кражу в 1984 году - хотя это не был портрет. 31 декабря 1984 года вор открыл выставку и украл четыре рукописных документа, сопровождающих несколько портретов генералов гражданской войны. Один из документов был написан и подписан президентом Авраамом Линкольном. Оставшиеся три были написаны и подписаны генералами гражданской войны Улисс С. Грант , Джордж Мид и Джордж Армстронг Кастер . ФБР связалось и работало со Смитсоновской полицией , чтобы расследовать преступление. В течение двух недель дилер исторических документов связался с ФБР и сказал, что ему предложили документы для продажи. 8 февраля 1985 года полиция арестовала Нормана Джеймса Чендлера, ассистента механика с частичной занятостью из Мэриленда, за кражу. Чендлер быстро признал себя виновным. Он был приговорен в апреле 1985 года к двум годам тюремного заключения (при приостановке всех, кроме шести месяцев) и двухлетнего испытательного срока, и должен был заплатить штраф в размере 2000 долларов США. [ 31 ] Все четыре документа были восстановлены. [ 32 ]
В конце 1980 -х годов коллекция продолжала расширяться, хотя было меньше крупных дополнений. Одним из значительных приобретений стало обнаженное изображение-картина автопортрета Алисы Нил, приобретенная в 1985 году. Это была первая обнаженная работа Национальной портретной галереи. Нил было 80 лет, когда она нарисовала его. [ 3 ] Два года спустя отметил, что фотограф Ирвинг Пенн пожертвовал 120 платиновых принтов моды и знаменитостей, которые он снял за последние 50 лет. [ 33 ]
В 1990 -х годах были приобретены два очень важных дагерротипа (ранний фотографический процесс). Первым был афроамериканский аболиционист и бывший раб Фредерик Дуглас , приобретенный в 1990 году. Это один из четырех дагерротипов Дугласа. В том же году количество изображений в коллекции фотографий музея достигло 8500 предметов. [ 34 ] Шесть лет спустя NPG получил 115 000 долларов. Самый ранний известный дагерротип от аболициониста Джона Брауна , чей рейд в 1859 году на Ferry Ferry помог вызвать гражданскую войну. Портрет был создан афроамериканским фотографом Августом Вашингтоном . [ 35 ]
Покупка портрета Lansdowne
[ редактировать ]
Осенью 2000 года Нил Примроуз, 7 -й граф Роузбери , предложил продать портрет Джорджа Вашингтона Гилберта Стюарта в Национальную портретную галерею. Картина была заказана в апреле 1796 года сенатором Уильямом Бингхэмом из Пенсильвании - одним из самых богатых людей в Америке в то время. Портрет 8 на 5 футов (2,4 на 1,5 м) был подарен в качестве подарка премьер -министру Великобритании Уильяму Петти Фицмоурису . Фицмаурис был вторым графом Шелберна, а затем стал первым маркизом Лансдауна (отсюда и название портрета). Лансдаун умер в 1805 году, а в 1890 году картина была куплена 5 -м графом Розбери. Портрет Lansdowne был показан только три раза в Соединенных Штатах (хотя в Америке осталось несколько копий). Во время своей третьей поездки в 1968 году она была выставлена Национальной портретной галереей, и она осталась там по неопределенному кредиту. Лорд Роузбери предложил продать картину за 20 миллионов долларов, цена на нижней части оценки. Но предложение пришло с крайним сроком 1 апреля 2001 года. Поиск донора, лично возглавляемый Смитсоновским секретарем Лоуренс Смолл и Смитсоновский совет регентов оказались бесплодными через три месяца. Затем в феврале 2001 года в феврале 2001 года были взволнованы официальные лица Смитсоновских институтов с просьбой о выходе донора. [ 36 ]
13 марта, всего за две недели до крайнего срока продажи, Фонд Дональда У. Рейнольдса пожертвовал 30 миллионов долларов на покупку портрета Lansdowne. Председатель Фонда Фред У. Смит прочитал о неудачных усилиях доноров в Wall Street Journal 26 февраля. Хотя Фонд Рейнольдса, как правило, только предоставил гранты в области ухода за пожилыми людьми, сердечно -сосудистых исследований и журналистики, помогая при покупке Lansdowne подпадает под фонд «Специальные проекты» область ответственности. [ 37 ] Директор NPG Марк Пахтер приехал в Неваду, чтобы встретиться с чиновниками фонда 3 марта, и фонд утвердил пожертвование на следующий день. Пожертвование в размере 30 миллионов долларов включало в себя 6 миллионов долларов на поставку портрета в национальный тур на три года (NPG была закрыта на ремонт до 2006 года) и 4 миллиона долларов для построения новой области в старом здании патентного офиса, чтобы показать его. NPG сказал, что назовет эту область отображения для Дональда В. Рейнольдса , медиа -барона, создавшего фонд. [ 38 ]
Постренорационные мероприятия
[ редактировать ]Национальная портретная галерея закрылась в январе 2000 года для ремонта старого здания патентного офиса. Предназначенная для того, чтобы занять два года и стоило 42 миллиона долларов, реконструкция заняла семь лет и стоила 283 миллиона долларов. Инфляция, задержки в получении одобрения для реконструкции, добавление стеклянного навеса над открытым двором и другие проблемы привели к увеличению как времени, так и в затратах. В течение этого периода большая часть коллекции NPG отправилась в тур по Соединенным Штатам.
В марте 2007 года многолетнее исследование лидерства в восьми Смитсоновских музеях дало рекомендации о национальной портретной галерее. В докладе было сделано вывод, что музей нужен был более прочный, более дальновидный намерение создать действительно национальный музей. В докладе также предусматривается «административная консолидация» Национальной портретной галереи и Смитсоновского американского художественного музея. [ 39 ]
После президентских выборов 2008 года национальная портретная галерея получила вездесущий постер «Надежды» Шепард Фейри «Надежды» Барака Обамы. Сторонник Обамы Тони Подеста и его жена Хизер пожертвовали его музею. [ 40 ]
Скрыть/искать споры
[ редактировать ]В ноябре 2010 года в Национальной портретной галерее состоялась новая крупная выставка «Hide/Seek: разница и желание в американской портретной живописи», курируемой Дэвидом Уордом и Джонатаном Кацем. Выставка была сосредоточена на изображениях гомосексуальной любви через историю, и была первой выставкой, организованной музеем национального роста для рассмотрения этой темы. [ 41 ] Это была также крупнейшая и самая дорогая экспоната в истории NPG, и в него внесло больше частных доноров, чем на любую предыдущую выставку NPG. [ 42 ] В 105 пьес на выставке был включен четырехминутный, отредактированную версию художника Дэвида Войнаровича короткого немого фильма «Огонь в моем животе» . Одиннадцать секунд видео изображали распятие , освещенное муравьями. [ 42 ]
Выставка должна была проходить с 30 октября 2010 года по 13 февраля 2011 года. Через несколько дней после ее открытия католической лиги президент Уильям А. Донохью назвал огонь в моей речи живота, антикатолической и антихристианской. Представитель представителя Джона Бонера , носителя Палаты представителей Соединенных Штатов , назвал это «высокомерным» злоупотреблением общественным трастом и неправильным использованием денег налогоплательщиков, хотя они финансировались частными пожертвованиями. [ 42 ] [ 43 ] руководителя большинства в Палате Представитель представителей Эрик Кантор угрожал сократить бюджет Смитсоновского института, если фильм остался в поле зрения. [ 44 ] После консультации с директором национальной портретной галереи Мартином Салливаном, соучредителем Дэвидом С. Уордом (но не с со-капером Джонатаном Дэвидом Кацем ), [ 45 ] Смитсоновский закрепитель Ричард Курин и Управление по делам по делам и связям с общественностью Смитсоновского института Смитсоновский секретарь Г. Уэйн Клаф приказал пожар в моем животе, удаленном с выставки 30 ноября. [ 42 ]
Решение Клафа привело к обширным обвинениям в цензуре и утверждает, что Смитсоновский институт пролистался, чтобы давление со стороны небольшой группы вокальных активистов. Смитсоновские чиновники решительно защищали снятие видео. «Решение не было пели», - сказал Салливан. «Мы не хотим уклоняться от всего, что противоречиво, но мы хотим сосредоточиться на сильных сторонах музея и этого шоу». [ 42 ] Курин выразил желание Смитсоновского института реагировать на общественное мнение, но также подчеркнул, что оставшаяся выставка. «Мы чувствительны к тому, что общественность думает о наших шоу и программах», - сказал он. «Мы поддерживаем шоу. У него есть сильная стипендия с великими произведениями художников, которые признаны целым паноплером экспертов. Он представляет собой сегмент Америки». [ 42 ] 13 декабря Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, один из главных спонсоров выставки, заявил, что запросит пожертвование в размере 100 000 долларов, если фильм не будет восстановлен. Клаф ответил: «... решение Смитсоновского института удалить видео было трудным, и мы поддерживаем его». Пожертвование было возвращено, и Фонд Уорхола перестал поддерживать экспонаты Национальной портретной галереи. [ 46 ] Фонд Роберта Мэпплторпа, который пожертвовал 10 000 долларов для поддержки выставки, также закончил все финансирование для будущих выставок смитсонов. Оба решения вызвали критику со стороны некоторых сторонников прав геев, которые чувствовали, что сокращение финансирования было слишком драконовским, так как оставшаяся часть произведений продолжала демонстрироваться. [ 47 ]
Спор длился через запланированный запуск выставки. В конце января 2011 года Смитсоновский совет регентов единогласно дал Клафу доверие, заявив, что его достижения в улучшении администрации Смитсоновского института, финансов, управления и технического обслуживания за последние 19 месяцев намного перевешивали ущерб, нанесенный «шкурой/поиск» спор. Клаф признал, однако, что он, возможно, слишком поспешно действовал в этом вопросе (хотя он продолжал говорить, что принял правильное решение), и регенты попросили Смитсоновский персонал, чтобы изучить противоречие и сообщить о том, как справиться с такими событиями в будущее. Не все в Смитсоновском институте согласились с регентами. The Washington Post будет острая . сообщила, что некоторые (неназванные) режиссеры Смитсоновского музея и кураторы считали, что из решения Клафа Совет директоров Музея Хиршхорна и сада скульптур написал открытое письмо Клау, в котором они сказали, что они «глубоко обеспокоены прецедентом», чтобы удалить фильм. [ 48 ]
Boochever Boochever Boochever Boochever Соглашение
[ редактировать ]В 2006 году музей начал провести триендарь, привязанную современную портретную выставку под названием «Соревнование по портретной конкурсе Outwin Boochever». Назван в честь давнего доцента и волонтера Вирджинии, превзойдясь бучвер, этот конкурс широко рассматривается [ ВОЗ? ] как самый престижный портретный конкурс в Соединенных Штатах . [ Цитация необходима ] Художники, работающие в полях живописи , рисунка , скульптуры , фотографии и других средств массовой информации, разрешают войти. [ 49 ] Работы должны быть созданы с помощью личной встречи с субъектом. [ 50 ] Первый конкурс в 2006 году принес более 4000 записей, из которых были выбраны 51 финалиста. За конкурс 2013 года общий призовой деньги в 42 000 долларов США был присужден лучшим восьми художникам, а победитель получил 25 000 долларов и комиссию, чтобы сделать портрет для постоянной коллекции музея. [ 51 ] Предмет комиссии определяется совместно художником и кураторами NPG. Победителем 2006 года был Дэвид Ленц из Милуоки , штат Висконсин, и ему было поручено нарисовать портрет Юнис Кеннеди Шрайвер , основателя специальных Олимпийских игр . Это был первый портрет, заказанный человеком, который не служил президентом или первой леди . [ 52 ] Победитель 2009 года Дейв Вуди из Форт -Коллинз, Колорадо, [ 53 ] Было назначено фотографировать пионера продуктов питания Алиса Уотерс , основателя ресторана Chez Panisse Restaurant and Cafe, съедобного школьного двора и чемпиона движения за медленную еду . Победителем 2013 года был Бо Геринг из Бикона, Нью -Йорк, [ 54 ] который был поручил направить видео портрет джазового музыканта Эсперанса Спалдинг . [ 55 ]
Пост-20110 экспонатов.
[ редактировать ]В 2012 году Национальная портретная галерея спонсировала новую временную выставку «Поэтическое сходство: современные американские поэты», которая была посвящена образам великих американских поэтов. Коллекция NPG стала настолько большой, что выставка почти полностью извлекла свои изображения из собственной коллекции музея. [ 56 ]
Коллекция
[ редактировать ]
По состоянию на 2011 год Национальная портретная галерея была единственным музеем в Соединенных Штатах, посвященном исключительно портретной живописи. [ 6 ] В 2013 году в музее было 65 сотрудников и годовой бюджет в 9 миллионов долларов. К февралю 2013 года в нем размещались 21 200 произведений искусства, которые в 2012 году видели 1 069 932 посетителей. [ 57 ]
Портретная процедура добавления
[ редактировать ]К 1977 году национальная портретная галерея имела три кураторских подразделения: живопись и скульптура, отпечатки и рисунки, а также фотография. [ 1 ]
Первоначально национальная портретная галерея имела довольно строгие правила относительно того, какие изображения могут войти в его коллекцию. Изобранный человек должен был быть исторически значимым. Человек также должен был быть мертв, по крайней мере, за 10 лет до того, как их портрет мог быть показан (хотя некоторые изображения явно важных живых людей были приобретены, пока они все еще жили). После первоначального утвердительного определения кураторов на ежемесячном кураторском собрании Национальная комиссия по портретной галерее (Совет директоров музея) утвердила включение человека. Комиссия была первоначально довольно консервативна в оценке «исторически значимого», хотя к 1969 году эта позиция стала более расслабленной. [ 1 ] По состоянию на 2006 год определение «исторически значимого» стало довольно свободным, хотя «какая -то слава или известность остается предпосылкой». Портреты живых людей или тех, кто мертвы, менее 10 лет также разрешается демонстрироваться в музее, если их включение явно важно (например, президенты или генералы). [ 58 ] [ 59 ]
Процесс выбора, какие изображения приобретает музей, прост, но может быть спорным. Потенциальные приобретения активно и неофициально подробно обсуждаются исследователями, историками и кураторскими отделениями. Некоторые из критериев, используемых в процессе принятия решений: количество существующих портретов человека, уже в коллекции, качество потенциального портрета, уникальность потенциального портрета, репутация автора портрета и стоимость портрета. Формальные решения по приобретению портрета принимаются на ежемесячных кураторских собраниях, а затем ратифицированы Национальной комиссией по портретной галерее. [ 1 ]
Ключевые экспонаты и программы музея
[ редактировать ]

Отличительной чертой постоянной коллекции Национальной портретной галереи является Зал президентов, который содержит портреты почти всех американских президентов. Это самая большая и самая полная коллекция в мире, за исключением самой коллекции Белого дома . [ 60 ] Центральным элементом Зала президентов является знаменитый портрет Лансдауна Джорджа Вашингтона. То, как музей получает президентские изображения, изменилось за эти годы. Президентские портреты с 1962 по 1987 год обычно получали посредством покупки или пожертвования. Начиная с 1998 года, NPG начал вводить в эксплуатацию портреты президентов, начиная с Джорджа Буша . В 2000 году NPG также начала вводить в эксплуатацию портреты первых женщин, начиная с Хиллари Клинтон . Средства для этих комиссий приводятся в частном порядке, и каждый портрет стоит от 150 000 до 200 000 долларов. [ 60 ] Бывший президент Трамп использовал свой PAC Save America, чтобы заплатить 650 000 долларов за портреты его и бывшей первой леди, которая однажды повесит в Национальной портретной галерее. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
Более заметные произведения искусства музея включают в себя: [ А ] [ 3 ] [ 11 ] [ 21 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 40 ] [ 57 ] [ 64 ]
- « Авраам Линкольн » (стеклянная тарелка, потрескавшаяся; 1865) Александр Гарднер
- « Александр Гамильтон » (бюст, 1789) Джона Трумбулла
- " Beauford Delaney " (1940) от Георгии О'Киф
- « Бенджамин Франклин » ( ок. 1785 ) Джозеф Дуплессис
- « Чарли Чаплин » (1925) Эдвард Ройд
- « Колин Пауэлл » (2012) Рона Шерра
- « Дональд Трамп » (фото, 1989) Майкл О'Брайен [ 65 ] [ 66 ]
- « Этель Уотерс » (1940) от Бофорда Делани
- « Юнис Кеннеди Шрайвер » (2009) Дэвида Ленца [ 67 ]
- « Фредерик Дуглас » (Daguerreotype, 1856) от неизвестного художника
- « Джордж Вашингтон » (незакончен, 1796) Гилберт Стюарт
- « Генри Кэбот Лодж » (1890) Джона Сингера Сарджент
- « Надежда» (Барак Обама) (2008) Шепард Фейри
- « Джефферсон Дэвис » (1849) Джордж Летбридж Сондерс
- « Джон Адамс » (1800–1815) Гилберт Стюарт
- « Джон Браун » (Daguerreotype, 1846–1847) Августа Вашингтона
- Lansdowne Portrait (Джордж Вашингтон) (1796) Гилберт Стюарт
- « Марта Вашингтон » (незаконченная, 1796) Гилберт Стюарт
- « Мэри Кассатт » (1880–1884) Эдгар Дегас
- « Оцеола » (1804–1838) Джордж Кэтлин
- «Самопортрет» (1880) от Мэри Кассатт
- «Самопортрет» (1880–1881) Пол Сезанна
- «Самопортрет» (1780–1784) Джона Синглтона Копли
- « Томас Джефферсон » (1805) Гилберт Стюарт
- « Варина Хауэлл Дэвис » (1849) от Джона Вуда Додж
- « Барак Обама » (2018) от Kehinde Wiley
Среди более заметных коллекций музея: [ 3 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 33 ] [ 57 ]
- Александр Гарднер (Фотография)
- Говард Чендлер Кристи (графическое искусство)
- Ирвинг Пенн (Фотография)
- Мэтью Брэди (Фотография)
- Time Обложки журнала (графическое искусство)
Здание
[ редактировать ]

Национальная портретная галерея занимает часть здания старого патентного офиса, национальной исторической достопримечательности . Здание расположено к югу от китайского квартала в центре города Вашингтон. Построен между 1836 и 1867 годами, [ 68 ] Здание имеет песчаник и мраморный фасад, [ 69 ] и портики смоделировали после Парфенона . [ 70 ]
Здание использовалось в качестве больницы во время гражданской войны в США, и Клара Бартон и Уолт Уитмен работали там медсестрами. [ 71 ] Бюро по делам индейцев , Генеральное земельное управление Соединенных Штатов и Бюро пенсий совместно заняло здание с патентным управлением через гражданскую войну и в послевоенный период. [ 72 ] Массовое увеличение пенсионной обработки, требуемое гражданской войной, привело к строительству нового здания пенсионного бюро , в которое Бюро пенсий перемещалось в 1887 году. [ 73 ] Генеральное наземное управление и Бюро по делам индейцев освободили здание в 1898 году. [ 74 ] Комиссия по гражданской службе Соединенных Штатов и государственное управление бухгалтерского учета заняли здание после того, как патентное управление освободило его в 1932 году. [ 75 ] Правительственное бухгалтерское управление освободило структуру в 1942 году, после того, как ее новая штаб -квартира была завершена. [ 76 ] Комиссия по государственной службе начала строить свою собственную штаб -квартиру и планировала освободить здание в 1962 году. [ 77 ]
Местные бизнесмены DC попросили Администрацию общих услуг (GSA) снести здание и продать землю, чтобы на местном участке был построен частный гараж. Законодательство для этой цели было введено в Конгресс в дни ослабевания 82 -го конгресса Соединенных Штатов в 1952 году, но не проходило. Законодательство столкнулось с сопротивлением от нескольких членов Конгресса, архитекторов и влиятельного комитета 100 по федеральному городу (некоммерческий защитник ответственного планирования и землепользования). [ 78 ] GSA изменил курс и сказал, что в июне 1956 года он больше не хотел разрушать здание. Тем не менее, агентство заявило, что будет продолжать использовать его для федеральных офисных помещений (что было в дефиците) до тех пор, пока Комиссия по гражданской службе не освободила структуру. [ 79 ] 21 марта 1958 года Конгресс единогласно принял закон, разрешающий передачу здания в Смитсоновский институт для Национального художественного музея. [ 80 ] Президент Дуайт Эйзенхауэр подписал законодательство через несколько дней. [ 81 ]
Конгресс принял закон, установивший национальную портретную галерею в 1962 году, а Комиссия по государственной службе вышла из структуры в ноябре 1963 года. [ 82 ] Подготовка к ремонту началась в ноябре 1964 года, [ 83 ] и Grunley, Walsh Construction Co. начала снос неисторических внутренних структур к маю 1965 года. [ 84 ] Реконструкция за 6 миллионов долларов была завершена к апрелю 1968 года, [ 85 ] и национальная портретная галерея открылась 7 октября. [ 86 ]
Реконструкция с 2000 по 2007 год
[ редактировать ]
В 1995 году Смитсоновский институт показал, что старое здание патентного офиса было в серьезном разрушении. [ 87 ] Смитсоновский институт объявил в январе 1997 года, что здание закроется в январе 2000 года для двухлетней реконструкции на 42 миллиона долларов. Hartman-Cox Architects был нанят для наблюдения за сохранением и восстановлением. [ 88 ] Но всего три года спустя, когда началась реконструкция, стоимость ремонта выросла до 110 миллионов долларов до 120 миллионов долларов. [ 89 ]
До закрытия здания в январе 2000 года было принято решение о распределении около трети общего пространства здания в Национальную портретную галерею, одновременно устраняя неформальную дивизию на север-юг между NPG и американским художественным музеем. [ 90 ] Это привело к скорее между двумя музеями и публичной дискуссии о том, какая коллекция заслужила больше места. Смитсоновский институт разрешил этот спор практически: искусство, которое лучше всего подходит для выставочного пространства. (Например, поскольку современное искусство часто имеет тенденцию к большим холстам, это искусство находится на третьем этаже с высоким потоком.) [ 59 ]
Стоимость реконструкции выросла до 180 миллионов долларов к марту 2001 года. В этом месяце Нэн Такер МакЭвой ( Калифорнийская газета -наследница и покровитель искусств) пожертвовал 10 миллионов долларов на ремонт. [ 91 ] Фонд Генри Люс дал еще 10 миллионов долларов в том же году. [ 92 ] Затраты продолжали расти. Хотя Конгресс присвоил 33,5 млн. Долл. США на реконструкцию, затраты на реконструкцию оценивались в 214 миллионов долларов США в июне 2001 года, а музей не планировался вновь открыть до 2005 года. [ 93 ] Всего через месяц повторное открытие было перенесено еще дальше до июля 2006 года. [ 94 ]
В 2003 году правительство увеличило свой вклад в 166 миллионов долларов. Смитсоновские чиновники впоследствии начали обсуждать серьезные изменения в дизайне реконструкции: добавление стеклянной крыши в открытый двор в центре старого здания патентного офиса. Конгресс одобрил изменения в августе 2003 года. В марте 2004 года Смитсоновский институт объявил, что архитектор Норман Фостер спроектирует стеклянный навес. [ 95 ] В ноябре Роберт Когод (исполнительный директор по развитию недвижимости) и его жена Арлин (наследница Чарльза Э. Смита Construction Fortune) пожертвовали 25 миллионов долларов на завершение навеса. К тому времени расходы выросли до 298 миллионов долларов. 60 миллионов долларов в частных средствах еще необходимо собрать. [ 92 ] Сегодня Cogod Courtyard является популярным местом встречи в округе Колумбия. Есть много сидений, бесплатный Wi -Fi и кафе [ 96 ] С закусками для посетителей музея открыты с 11:30 до 18:30.
Одобрение дизайна для навеса оказалось трудным. Проект должен был быть утвержден Национальной комиссией по планированию капитала (NCPC), которая имеет уставные полномочия по утверждению всех зданий и ремонтных работ в столичном районе округа Колумбия. Хотя NCPC одобрил предварительный дизайн, [ 92 ] Консультативный совет по сохранению исторического сохранения (ACHP), Министерство внутренних дел Соединенных Штатов , Управление по сохранению штата округ Колумбия и Национальный фонд сохранения исторического сохранения, все противостояли корпусу во дворе. [ 97 ] NCPC изменил свое предварительное одобрение 2 июня 2005 года. [ 98 ] Не желая терять навес, Смитсоновский институт принес пять альтернатив NCPC 4 августа. [ 99 ] 8 сентября 2005 года NCPC снова изменился и одобрил один из пересмотренных дизайнов. [ 100 ] Задержка стоила Смитсоновского института 10 миллионов долларов. [ 59 ] В октябре 2005 года Фонд Дональда В. Рейнольдса сделал пожертвование в размере 45 миллионов долларов для NPG, чтобы закончить как ремонт здания, так и навес. [ 101 ] Смитсоновский институт согласился вызвать два музея, центр охраны природы, двор, хранилище и другие операции в старом патентном комплексе «Центр американского искусства и портрета Дональда В. Рейнольдса». [ 102 ] Национальная портретная галерея открылась 1 июля 2006 года. [ 103 ] Общая стоимость ремонта здания составила 283 миллиона долларов. [ 104 ]
Посещаемость в отремонтированном здании значительно выросла до 214 495 всего за два месяца. В прошлом оба музея рисовали всего 450 000 в течение 12 месяцев. Достижение было еще более впечатляющим перед лицом квартиры или снижения посещаемости во всех других Смитсоновских музеях. [ 105 ] Более высокая посещаемость не была положительной. Некоторые покровители плют на искусство, которое им не понравилось, в то время как другие поцеловали или касались некоторых картин. В сентябре 2007 года камеры безопасности видео были поспешно, чтобы остановить вандализм. [ 106 ] К концу года более 786 000 человек посетили два музея. [ 107 ]
Управление и директора
[ редактировать ]Национальная портретная галерея управляется советом директоров, известных как Национальная комиссия по портретной галерее. Члены Комиссии назначаются регентами Смитсоновского института. Музей возглавляет директор, который курирует ее повседневные занятия. Директора музея включают:
- Чарльз Нагель - 1 июля 1964 - 1969
- Марвин Садик - 1969 - июль 1981 г. [ 23 ]
- Алан М. Ферн - июнь 1982 - 2000 [ 108 ]
- Марк Пахтер - 2000–2007 [ 109 ]
- Мартин Э. Салливан - 2008–2012 [ 110 ]
- Венди Вик Ривз - 2012–2013 (промежуточный)
- Ким Сахет - апрель 2013 - [ 111 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Изображения - это картины, рисунки или подобные носители, если не указано иное.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Томпсон, Боб. "Кто попадает в национальную портретную галерею и почему?" Вашингтон пост . 13 июня 1999 года.
- ^ Смит, с. 268.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Хронология национальной портретной галереи» . Смитсоновское учреждение Информационная система . 2012. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 5 февраля 2013 года . [ Лучший источник необходим ]
- ^ Oehser, p. 146
- ^ Oehser, p. 200
- ^ Jump up to: а беременный в Шульц, с. 272
- ^ Jump up to: а беременный Ричард, Пол. «Новое лицо для душного старого портрета». Вашингтон пост . 3 апреля 1977 года.
- ^ Александр, с. 302
- ^ Ричард, Пол. "Национальный семейный альбом". Вашингтон пост . 6 октября 1968 г.; Мартин, Джудит. «Полу, деми-герои открывают новую галерею». Вашингтон пост . 7 октября 1968 года.
- ^ "Эйвери С. Фолкнер". Wilmington Star-News . 25 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный Ричард, Пол. «Американская шедевр: новый« Корнерстоун »портретной галереи« Коли-автопортрет для портретной галереи ». Вашингтон пост . 16 января 1978 года.
- ^ Постоянная коллекция иллюстрированный контрольный список , с. 7
- ^ Glueck, Грейс. «Дилемма Атенеума». Нью -Йорк Таймс . 6 апреля 1979 года; «Свободный Джордж и Марта». Вашингтон пост . 9 апреля 1979 года.
- ^ Ричард, Пол. «Марвин Садик:« Я решительно »». Вашингтон пост . 11 апреля 1979 года.
- ^ Коуэн, Петр. «За 5 миллионов долларов портреты остаются здесь». Бостонский глобус . 12 апреля 1979 года.
- ^ Найт, Майкл. «Бостонские городские чиновники обращаются в суд, чтобы оставить 2 портрета в Вашингтоне». Нью -Йорк Таймс . 11 апреля 1979 года.
- ^ Ричард, Пол. «Связанный в Бостоне». Вашингтон пост . 13 апреля 1979 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Бостонцы терпят неудачу, чтобы сохранить искусство». Ассошиэйтед Пресс . 25 ноября 1979 года.
- ^ «Портретный фонд Драйв падает на 4 миллиона долларов». Вашингтон пост . 18 января 1980 года.
- ^ «Музеи в столице и Бостоне, чтобы поделиться портретами в Вашингтоне». Нью -Йорк Таймс . 8 февраля 1980 г.; «Музеи смирились с Стюартами». Вашингтон пост . 23 февраля 1980 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Пакт на Стюартс, одобренный официальным чиновником Массачусетса». Ассошиэйтед Пресс . 22 марта 1980 г.; «План портретов Стюарта выигрывает предварительное одобрение». Вашингтон пост . 24 марта 1980 года.
- ^ Розенфельд, Меган. «Новые лица в городе». Вашингтон пост . 24 июня 1980 г.; Рэдклифф, Донни. "Вернуться на картинку". Вашингтон пост . 4 июля 1980 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Садик, режиссер, бросает национальную портретную галерею» . Нью -Йорк Таймс . 1 июня 1981 года . Получено 5 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный GLUECK, Грейс. «5 Стюартс идут в галерею США». Вашингтон пост . 10 апреля 1979 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ричард, Пол. «Лодж жертвует два портрета». Вашингтон пост . 15 декабря 1979 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кернан, Майкл. «Ну и дела !! это Кристи». Вашингтон пост . 11 января 1980 г.; «Любящий глаз, который создал Кристи Девушку». Вашингтон пост . 11 января 1980 года.
- ^ Jump up to: а беременный Остроу, Джоанн. «Фото наследие Месерви». Вашингтон пост . 14 мая 1982 года.
- ^ Троскотт, Жаклин. «Фотограф, который пошел на войну». Вашингтон пост . 7 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Ричард, Пол. «Джефферсон Гилберта Стюарта приобрел за 1 миллион долларов». Вашингтон пост . 10 сентября 1982 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ричард, Пол. «Портретная галерея покупает Дегас». Вашингтон пост . 22 мая 1984 года.
- ^ «Примечания эпохи гражданской войны украдены». Вашингтон пост . 1 января 1985 г.; Рингл, Кен. «ФБР исследует кражу заметок из галереи». Вашингтон пост . 2 января 1985 г.; Баркер, Карин. «ФБР арестовывает человек из Линкольна в письме». Вашингтон пост . 9 февраля 1985 г.; «Человек приговорен за кражу заметок из эпохи гражданской войны». Вашингтон пост . 24 апреля 1985 года.
- ^ «Человек получает 6 месяцев за кражу документов» . Ассошиэйтед Пресс . 24 апреля 1985 года . Получено 7 февраля 2013 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Грундберг, Энди. «Красивые народы». Вашингтон пост . 19 июня 2005 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Дагерротип Фредерика Дугласа». Вашингтон пост . 23 декабря 1990 года.
- ^ Jump up to: а беременный Рингл, Кен. «Джон Браун, захвачен для истории». Вашингтон пост . 19 декабря 1996 г.
- ^ Троскотт, Жаклин. «Смитсоновские сражения за то, чтобы сохранить ценный портрет Вашингтона». Вашингтон пост . 23 февраля 2001 г.
- ^ Правление Фонда Рейнольдса было по своему усмотрению, чтобы получить гранты в областях, которые представляли патриотические или предпринимательские возможности или которые поддержали пожизненный интерес основателя Фонда Дональда В. Рейнольдса.
- ^ Троскотт, Жаклин. «Вашингтонская помощь». Вашингтон пост . 14 марта 2001 г.
- ^ Фархи, Павел. «Комитет видит отсутствие денег, лидерство в 8 Смитсоновских музеях». Вашингтон пост . 21 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный Argetsinger, Emy и Roberts, Roxanne. «Подходит для T: новое в портретной галерее». Вашингтон пост . 7 января 2009 г.
- ^ Гопник, Блейк. «Скрыть/искать» находит кадр для демонстрации сексуальной идентичности ». Вашингтон пост . 5 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Трескотт, Жаклин. «Портретная галерея удаляет видео с распятием с выставки после жалоб». Вашингтон пост . 1 декабря 2010 г.
- ^ Практически никаких денег налогоплательщиков не было потрачено на выставку, так как они финансировались за счет частных пожертвований.
- ^ Троскотт, Жаклин. «Клаф защищает удаление видео». Вашингтон пост . 19 января 2011 г.
- ^ Троскотт, Жаклин. «После удаления Смитсоновской экспозиции запрещенное видео о муравей все еще проникает в галерею». Вашингтон пост . 6 декабря 2010 г.
- ^ Троскотт, Жаклин. «Скрыть/искать» спонсор угрожает сократить финансирование для Смитсоновского института ». Вашингтон пост . 14 декабря 2010 г.; Тейлор, Кейт. «Фонд говорит, что это заканчивает поддержку Смитсоновского института». Нью -Йорк Таймс . 13 декабря 2010 г.
- ^ Каппы, Кристон (17 декабря 2010 г.). «Фонд MappleThorpe выводит поддержку Smithsonian выставки» . Вашингтон Сити Бумага . Получено 6 февраля 2013 года .
- ^ Троскотт, Жаклин. «Регенты поддерживают решение о цензуре». Вашингтон пост . 1 февраля 2011 г.
- ^ Гопник, Блейк. «Портретная столица». Вашингтон пост . 29 мая 2005 г.
- ^ Гамбино, Меган (25 октября 2011 г.). «Последний звонок: превзойденное соревнование портрета» . Смитсоновский журнал . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ «Часто задаваемые вопросы: национальная портретная галерея» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Получено 7 июня 2013 года .
- ^ Санфорд, Барбара (11 мая 2009 г.). «Юнис Кеннеди Шривер Портрет обнародован» . Смитсоновский журнал .
- ^ «Конкурс национальной портретной галереи» . PBS Newshour . 5 ноября 2009 г.
- ^ Кенникотт, Филипп (22 марта 2013 г.). «Победители соревнователей портретных портретов» . Вашингтон пост .
- ^ Блум, Бенджамин (19 ноября 2014 г.). «Бо Геринг: напоминание нам о замедлении» . Outwin: американский портретная живопись сегодня . Национальная портретная галерея. Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 10 марта 2016 года .
- ^ Кенникотт, Филипп. «Американские поэты, на поверхности». Вашингтон пост . 4 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Факты: национальная портретная галерея» . Смитсоновский институт . 1 февраля 2013 г. Получено 6 февраля 2013 года .
- ^ Томпсон, Боб. «Изменяющееся лицо американской портретной живописи». Вашингтон пост . 25 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Трескотт, Жаклин. «Музеи вновь открываются в совершенно новый вид». Вашингтон пост . 1 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный Коупленд, Либби. "Клинтоны: они были в обрамлении!" Вашингтон пост . 25 апреля 2006 г.
- ^ [1]
- ^ Левинтал, Дэйв. «Благотворительный вклад Trump PAC в размере 650 000 долларов США в Смитсоновский институт будет платить за портреты Дональда и Мелании Трамп» . Бизнес -инсайдер .
- ^ «Дональд Трамп использовал 650 000 долларов в деньгах для финансирования официального портрета: документы» . Независимый . 22 августа 2022 года.
- ^ Троскотт, Жаклин. «Иметь ремонт, поедет». Вашингтон пост . 14 декабря 2005 г.
- ^ Харлан, Бекки (13 января 2017 г.). «Национальная портретная галерея устанавливает фото избранного президента Трампа» . Npr.org . Получено 17 января 2017 года .
- ^ МакГроу, Меридит (16 января 2017 г.). «Фотография Трампа установлена в Национальной портретной галерее» . ABC News . Получено 17 января 2017 года .
- ^ «Годовой отчет Национальной портретной галереи» [2] 1 октября 2008 г. - 30 сентября 2009 г.. С. 4,15, задняя крышка.
- ^ Цена и цена, с. 102; Сильбер, с. 61; Акер, с. 14 , доступ к 2013-02-08.
- ^ Росс, с. 87
- ^ Сэндлер, с. 51
- ^ Дейл, с. 47
- ^ Fixico, p. 27; Бюро по управлению земельными ресурсами, с. 25; Служба национальных парков, с. 8
- ^ Moeller and Feldblyum, p. 100
- ^ Секретарь внутренних дел, 1899, с. 107
- ^ Комиссия по общественным зданиям, с. 24-27.
- ^ Комитет по аппроцессам, с. 466.
- ^ Выбор подкомитета по образованию, с. 159
- ^ «Сенатор Мэйбанкс Планируется разрушить здание CSC». Вашингтон пост . 17 ноября 1953 года; «Архитекторы борются с планом разрушения CSC Building». Вашингтон пост . 24 февраля 1954 г.; «Комитет протеста протеста разрушает план». Вашингтон пост . 17 декабря 1955 года.
- ^ «GSA хочет сохранить патентный Bldg». Вашингтон пост . 3 июня 1956 года.
- ^ "CSC здание, чтобы стать художественным музеем". Вашингтон пост . 22 марта 1958 года.
- ^ Сэмпсон, Пол. «Выставка, чтобы рассказать американскому искусству». Вашингтон пост. 2 апреля 1958 года.
- ^ Дулиттл, Джерри. «Государственная служба посвящает домой». Вашингтон пост . 13 ноября 1963 года.
- ^ Скотт, Дэвид У. "патентное здание, чтобы стать артистом". Вашингтон пост . 27 декабря 1964 года.
- ^ Хейли, Джин Р. «Коллекция искусства, чтобы пойти в старое патентное управление». Вашингтон пост . 21 мая 1965 года.
- ^ Ричард, Пол. «Основной новый художественный музей». Вашингтон пост . 28 апреля 1968 года.
- ^ Ричард, Пол. «Национальный семейный альбом». Вашингтон пост . 6 октября 1968 года.
- ^ Троскотт, Жаклин. «Получившее состояние национального чердака». Вашингтон пост . 10 июня 1995 г.
- ^ Льюис, Джо Энн. «Ремонт для закрытия двух художественных музеев». Вашингтон пост . 29 января 1997 года.
- ^ Троскотт, Жаклин. «Обширные утечки на чердаке страны». Вашингтон пост . 1 апреля 2000 года.
- ^ Форги, Бенджамин. «Старое патентное управление в ожидании обновления». Вашингтон пост . 1 января 2000 года.
- ^ Троскотт, Жаклин. «Смитсоновский художественный музей получает вторые 10 миллионов долларов». Вашингтон пост . 7 марта 2001 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Трескотт, Жаклин. «Старый патентный офис получает увеличение на 25 миллионов долларов». Вашингтон пост . 16 ноября 2004 г.
- ^ Троскотт, Жаклин. «Смитсоновские проекты сталкиваются с задержками». Вашингтон пост . 23 июня 2001 г.
- ^ Форги, Бенджамин. «Голый великолепие». Вашингтон пост . 20 июля 2003 г.
- ^ Зак Морс (21 декабря 2007 г.). «Музейный двор скользит по возрасту» . Аирхитектор . Архивировано с оригинала 1 января 2013 года . Получено 17 сентября 2010 года ; Эпштейн, Эдвард (2 июля 2006 г.). «Портрет нового квартала в Вашингтоне / Пенн: район Колумбии, некогда становядный район, приветствует Смитсоновские музеи, туристы с омороженным талантом» . Хроника Сан -Франциско ; Трескотт, Жаклин. «Ясно для акта стекла британского архитектора». Вашингтон пост . 16 марта 2004 г.
- ^ Sysadmin (21 августа 2015 г.). "Кафе Courtyard" . npg.si.edu . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ Троскотт, Жаклин. «Крыша патентного офиса: в ожидании». Вашингтон пост . 25 апреля 2005 г.
- ^ Форги, Бенджамин. «Группа отвергает Смитсоновский план на патентное управление». Вашингтон пост . 3 июня 2005 г.
- ^ Троскотт, Жаклин. «Старые варианты патентного офиса явно все еще предпочитают стекло». Вашингтон пост . 5 августа 2005 г.
- ^ Форги, Бенджамин. «Крыша, которая явно является лучшим вариантом». Вашингтон пост . 9 сентября 2005 г.
- ^ Троскотт, Жаклин. «Смитсоновский балл забивает подарок на 45 миллионов долларов». Вашингтон пост . 12 октября 2005 г.
- ^ Троскотт, Жаклин. «Смитсоновец благодарит своего большого донора по имени». Вашингтон пост . 13 октября 2005 г.
- ^ « Посмотреть историю в глазах» в портретной галерее » . Национальное общественное радио. 13 июля 2006 г. Получено 18 сентября 2010 года .
- ^ Филипп Кенникотт (19 ноября 2007 г.). «Наконец -то видя свет» . The Washington Post . Получено 15 января 2016 года .
- ^ Троскотт, Жаклин. «Смитсоновская посещаемость вниз». Вашингтон пост . 20 сентября 2006 г.
- ^ Гримальди, Джеймс В. (29 сентября 2007 г.). «Гао недостатков Смитсоновского обслуживания и безопасности» . Вашингтон пост . Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года.
- ^ Троскотт, Жаклин. « Некоторые люди умрут, чтобы попасть в этот музей ». Вашингтон пост . 23 мая 2008 г.
- ^ «Вождь портретной галереи Алан Ферн, чтобы уйти в отставку» . Вашингтонпост.com . 4 февраля 2000 г. Получено 3 декабря 2010 года .
- ^ Жаклин Трескотт (12 декабря 2006 г.). «Режиссер портретной галереи, чтобы уйти в отставку в 2007 году» . The Washington Post .
- ^ ТРЕСКОТТ, Жаклин (7 мая 2012 г.). «Мартин Салливан уходит в отставку в качестве директора портретной галереи» . Вашингтон пост . Получено 5 февраля 2013 года .
- ^ Бойл, Кэтрин (5 февраля 2013 г.). «Национальная портретная галерея называет Ким Сахет своим новым режиссером» . Вашингтон пост . Получено 5 февраля 2013 года .
Библиография
[ редактировать ]- Акер, Уильям Б. Меморандум История Министерства внутренних дел . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США, 1913.
- Александр, Эдвард П. Музейные мастера: их музеи и их влияние . Уолнат -Крик, Калифорния: Altamira Press, 1995.
- Бюро управления земельными ресурсами. Достопримечательности в государственном управлении земельными ресурсами . Департамент внутренних дел. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США, 1962.
- Комитет по ассигнованиям. Первый дополнительные законопроекты о ассигнованиях гражданских функций за 1941 год. Слушания перед подкомитетом Комитета по аппроцессам . Комитет по ассигнованиям. США Палата представителей. 76th Cong., 3d Sess. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1940.
- Дейл, Альзина Стоун. Гид ходьбы загадочного читателя, Вашингтон, округ Колумбия . Линкольн, Неб.: Iuniverse, 1998.
- Ficeico, Дональд Ли. Бюро индийских дел . Санта -Барбара, Калифорния: Гринвуд, 2012.
- Мёллер, Джерард Мартин и Фельдблим, Борис. AIA Руководство по архитектуре Вашингтона, округ Колумбия . Baltimore, Md.: Johns Hopkins University Press, 2012.
- Служба национальных парков. Отчет директора Службы национальных парков Секретарю внутренних дел за финансовый год закончился 30 июня 1924 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1924.
- Оехер, Пол Х. Смитсоновский институт. Нью -Йорк: Praeger Publishers, 1970.
- Постоянная коллекция иллюстрированный контрольный список . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновская институциональная пресса, 1980.
- Прайс, Том и Прайс, Сьюзен Крип. Неудаленное руководство Фроммер по Вашингтону, округ Колумбия . Хобокен, Нью -Джерси: Wiley Publishing, 2007.
- Комиссия по общественным зданиям. Годовой отчет Комиссии по государственным зданиям за 1932 год . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1933.
- Росс, Бетти. Музейный гид по Вашингтону, округ Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Americana Press, 1986.
- Сэндлер, Кори. Вашингтон, округ Колумбия, Уильямсбург, Буш Гарденс, Ричмонд и другие достопримечательности . Линкольнвуд, Иллинойс: Verulam, 2000.
- Шульц, Патриция. 1000 мест, которые можно увидеть в Соединенных Штатах и Канаде, прежде чем умереть . Нью -Йорк: Workman Publishing, 2011.
- Секретарь внутренних дел. Отчет секретаря внутренних дел за финансовый год, закончившийся 30 июня 1899 года . Департамент внутренних дел. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1899.
- Выбор подкомитета по образованию. Помощь в изобразительном искусстве: слушание перед подкомитетом по образованию Комитета по образованию и труду, Палате представителей, восемьдесят седьмой конгресс, первая сессия, на HR 4172, HR 4174 и связанные законопроекты, чтобы помочь в изящных искусствах в Объединенных Государства Слушание, проведенное в Вашингтоне, округ Колумбия, 15 мая 1961 года . Выбор подкомитета по образованию. Комитет по образованию и труду. США Палата представителей. 87th Cong., 1 -й Sess. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США, 1961.
- Сильбер, Нина. Достопримечательности гражданской войны . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2003.
- Смит, Кэрол. «Изображение Черной Атлантики: Американизация и Национальный музей». В вопросах в области американизации и культуры . Джуд Дэвис, Нил Кэмпбелл и Джордж Маккей, ред. Эдинбург: издательство Эдинбургского университета, 2004.
- Уорд, Дэвид c . 2004 Чарльз Уилсон Пил: Искусство и самодовольство в ранней Республике Беркли, Калифорния: Университет Калифорнии Пресс
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Переговоры о американской идентичности в Национальной портретной галерее.
- C-SPAN Интервью с Марком Пахтером, 30 декабря 2007 г.
- Виртуальный тур по национальной портретной галерее (Соединенные Штаты), предоставленные Google Arts & Culture
СМИ, связанные с национальной портретной галереей (США) в Wikimedia Commons
- 1968 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия
- Художественные музеи и галереи основаны в 1968 году
- Споры 1979 года в Соединенных Штатах
- Споры 2010 года в Соединенных Штатах
- Члены культурного альянса Большого Вашингтона
- Архитектура греческого возрождения в Вашингтоне, округ Колумбия
- Художественные музеи и галереи в Вашингтоне, округ Колумбия
- Биографические музеи в Вашингтоне, округ Колумбия
- Смитсоновские учрежденные музеи
- Портретные галереи
- Национальные галереи
- Китайский квартал (Вашингтон, округ Колумбия)