Jump to content

Бристоль Десятиместный

(Перенаправлено из Бристоля Брэндона )

Десятиместный/Брэндон
Роль Транспорт
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Дизайнер Фрэнк Барнуэлл
Первый полет 21 июня 1921 г.
Введение 1922
Ушедший на пенсию 1926
Количество построенных 3

Bristol Ten-seater и Bristol Brandon британские одномоторные транспортные самолеты- бипланы , построенные компанией Bristol Airplane Company в начале 1920-х годов. Всего было построено три самолета, два из которых использовались в качестве гражданских транспортных средств, а один («Бристоль Брэндон») служил в составе Королевских ВВС .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1919 и 1920 годах Фрэнк Барнуэлл , главный конструктор Bristol Airplane Company , рассматривал проекты коммерческого транспортного самолета, от одномоторного трехместного самолета до четырехмоторного самолета, перевозящего десять пассажиров, ни один из которых не был построен. В начале 1921 года британское правительство решило предоставить субсидии утвержденным авиакомпаниям, поэтому руководство Бристоля разрешило Барнуэллу приступить к проектированию одномоторного транспортного самолета. Предполагалось, что он будет оснащен двигателем Bristol Jupiter , но он еще не получил одобрения типа, поэтому вместо этого первоначальный прототип был оснащен двигателем Napier Lion . [ 1 ]

Прототип с двигателем Lion, Bristol Type 62 или Bristol Ten-seater , с регистрацией G-EAWY, впервые поднялся в воздух 21 июня 1921 года. [ 2 ] Десятиместный самолет представлял собой большой двухотсековый биплан с кабиной на девять пассажиров и передней кабиной для одного пилота. [ 3 ]

Десятиместный 1921 г.

Второй самолет, « Бристоль Тип 75» , был оснащен предпочтительным двигателем «Юпитер», который был установлен в передней части огнестойкой переборки, при этом вся двигательная установка (или « силовое яйцо ») могла открываться, как ворота, для обеспечения легкого доступа. к задней части двигателя. Тип 75 был рассчитан на размещение восьми пассажиров и двух членов экипажа. Этот самолет, получивший регистрационное обозначение G-EBEV , впервые поднялся в воздух в июле 1922 года. [ 2 ] Третий самолет, Bristol Type 79, был заказан Воздушным советом для удовлетворения требований ( Спецификация 32/22 ) для одномоторного санитарного наземного самолета для Королевских ВВС . Он был оснащен крыльями большей хорды и вмещал три носилки и сопровождающего или две носилки и четырех сидячих пациентов. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Тип 62 был Сертификат летной годности выдан 14 февраля 1922 года. [ 5 ] и был передан Instone Air Line для обслуживания по маршруту Лондон - Париж , перевозя как пассажиров, так и грузы. Позже он был передан Handley Page Transport Ltd. [ 3 ]

Тип 75 получил сертификат летной годности 16 июля 1924 года. [ 6 ] К этому времени Instone Air Lines объединилась с тремя другими субсидируемыми британскими авиакомпаниями и образовала Imperial Airways . Компания Imperial придерживалась политики использования только многомоторных самолетов для пассажирских рейсов, поэтому Тип 75 был переоборудован в грузовой самолет для перевозки 1800 фунтов (820 кг) груза и поступил в эксплуатацию на маршруте Лондон- Кельн 22 июля 1924 года. [ 2 ] продолжал служить до 1926 года.

Тип 79 впервые поднялся в воздух 19 марта 1924 года и был доставлен в ВВС Великобритании, которые в 1925 году назвали самолет Бристоль Брэндон . При полной загрузке он имел избыточный вес и не использовался за рубежом, использовавшись в качестве машины скорой помощи в ВВС Великобритании в Халтоне вместе с Авро Андовер . [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
Бристоль Тип 62
Первый самолет с двигателем Napier Lion мощностью 450 л.с. (340 кВт) . [ 8 ]
Бристоль Тип 75
Второй самолет с двигателем Bristol Jupiter IV мощностью 425 л.с. (кВт). [ 9 ]
Бристоль Тип 79
Третий самолет построен как военно-транспортный и санитарный самолет для ВВС Великобритании. Оснащен двигателем Bristol Jupiter IV.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Тип 75)

[ редактировать ]
Десятиместный самолет «Бристоль», 2 вида, рисунок из журнала L'Aéronautique, июль 1921 г.

Данные Bristol Aircraft с 1910 года. [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 8 пассажиров / полезная нагрузка 1800 фунтов (816 кг).
  • Длина: 40 футов 6 дюймов (12,34 м)
  • Размах крыльев: 56 футов 0 дюймов (17,07 м)
  • Высота: 11 футов 0 дюймов (3,35 м)
  • Площадь крыла: 700 кв. футов (65 м 2 )
  • Пустой вес: 4000 фунтов (1814 кг)
  • Полная масса: 6755 фунтов (3064 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter IV 8-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 425 л.с. (317 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
  • Продолжительность: 5 часов 30 минут.
  • Практический потолок: 8500 футов (2600 м)
  • Нагрузка на крыло: 9,65 фунтов/кв. футов (47,1 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,063 л.с./фунт (0,104 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Барнс 1964, стр. 156–157.
  2. ^ Jump up to: а б с Барнс 1964, стр.157.
  3. ^ Jump up to: а б «Бристоль 75 Десятиместный» . Империал Эйрвэйз. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  4. ^ Барнс 1964, стр.158.
  5. ^ Джексон 1974, стр.307.
  6. ^ Джексон 1974, стр.308.
  7. ^ «Тип 79 – Скорая помощь» . Авиационный архив . Проверено 29 октября 2015 г.
  8. ^ Десятиместный рейс "Бристоль" , 19 ноября 1921 г., внизу страницы - раннее фото с двигателем Napier Lion и двойным основным шасси; на следующей странице показан интерьер самолета
  9. ^ "10-местного коммерческого самолета Бристоль" ПОЛЕТ , 19 января 1922 г.
  10. ^ Барнс 1964, стр.159.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1964). Бристольские самолеты с 1910 года (Первое изд.). Лондон: Патнэм.
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcb25887c1375cac8fb8f45906b0680c__1601570820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/0c/dcb25887c1375cac8fb8f45906b0680c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Ten-seater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)