Система маркировки дороги Новой Англии

Система маркировки дороги Новой Англии была региональной системой заметных пронумерованных маршрутов в регионе из шести государств в Новой Англии в Соединенных Штатах. Маршруты были отмечены желтым прямоугольным знаком с черными числами и границей. Многие признаки были нарисованы на телефонных столбах . Маршруты были одобрены шоссе департамента шести штатов Новой Англии в апреле 1922 года. [ 1 ]
Перед системой маркировки дороги Новой Англии через маршруты были в основном отмечены цветными полосами на телефонных столбах. Они были назначены направлением (красный для востока -запада, синий для север -юг и желтый для промежуточных или диагональных маршрутов). Комиссия по шоссе Массачусетс убедила остальную часть южной Новой Англии и Нью -Йорка использовать эту систему в 1915 году ( в Нью -Гемпшире и Вермонте уже были свои собственные схемы, и Мэн также отказался), и она была основной системой до 1922 года. [ 2 ]
Система маркировки дороги Новой Англии, хотя и ограничивалась Новой Англией, была разработана для расширения всей страны. Одно- и двухзначные числа были назначены на основные межгосударственные маршруты с трехзначными маршрутами для маршрутов состояния (отмечены прямоугольником, с аббревиатурой состояния ниже числа). В целом, нечетные числа бежали на восток - запад, и даже числа пробежали на север -юг. Основным исключением был маршрут 1 , который должен был пройти вдоль Атлантического побережья от Флориды до Кале, штат Мэн . Несколько из основных автомобильных троп не должны были быть назначены числами, вместо этого были отмечены буквами - например, L для шоссе Линкольна и R для международного шоссе Рузвельта . [ 1 ]
В 1926 году несколько маршрутов были вытеснены Национальной системой прочетов США . За исключением маршрута 1, который стал US Route 1 , старые цифры не использовались, так как система шоссе США использует нечетные числа для маршрутов север -юг и даже чисел для маршрутов на восток и запад. В то время как некоторые из маршрутов, которые не стали американскими маршрутами, были расформированы в 1930 -х годах, многие из этих маршрутов были перенесены в государственные автомагистральные системы, часто сохраняя свои первоначальные номера маршрутов.
Фон
[ редактировать ]До 1915 года не было единообразного метода, чтобы отметить майора в Новой Англии или Нью -Йорке. У Вермонта и Нью -Гемпшира были существующие схемы маркировки шеста, хотя они различались между государствами. Система Вермонта была уникальной, потому что цвета маршрута не определялись не направлением, а финансированием и ответственностью за обслуживание. У Мэна также была существующая схема надписи , созданную в 1914 году. Во многих штатах в настоящее время были системы нумерации исключительно для государственного использования. Например, в 1900 году Коннектикут установил внутреннюю систему линий туловища , которая к 1913 году выросла до 14 маршрутов, но эта система не была обозначена. В 1908 году законодательный орган Нью -Йорка изложил 37 маршрутов, предназначенных для технического обслуживания исключительно государством, но до 1924 года не было надлежащей нумерации.
В 1915 году Комиссия по шоссе Массачусетс предложила в штатах Новой Англии и Нью-Йорке принять единую схему маркировки полюсов, с красными полосами, обозначающими основные маршруты восток-запад, синие полосы, обозначающие основные маршруты с севера на юг, и все вторичные маршруты отмечены желтыми Полем Все штаты согласились с системой, хотя Нью -Гемпшир и Вермонт предусматривали, что эти маршруты не заменит их существующие системы.
Эта система, которая проводилась в большинстве этих штатов, хотя Мэн вытеснила эту систему в 1919 году своей собственной системой автоматических троп . К 1922 году было в целом согласовано, что полюсные маркировки в целом были слишком противоречивы от региона в регион. В апреле 1922 года делегаты из штатов Новой Англии встретились на ужин -конференции, организованной Автомобильным клубом Америки для координации новой системы. Вскоре после этого система была одобрена комиссиями по шоссе всех вовлеченных штатов, и вскоре после этого подписание началось. Мэн не использовал систему до 1925 года. [ 1 ]
Маршруты по номеру
[ редактировать ]Межгосударственные маршруты
[ редактировать ]
Маршрут 1
[ редактировать ]Расположение | Greenwich, CT - Calais, Me |
---|
Маршрут 1, или Атлантическое шоссе, началось в Гринвиче, штат Коннектикут , с которой главное шоссе Атлантического побережья продолжалось до Нью -Йорка . Шоссе следовало за побережьем Лонг -Айленд -Саунд через Стэмфорд , Норволк и Бриджпорт в Стратфорд , где шоссе встретило южную часть маршрута 8 . Маршрут 1 продолжился через Милфорд и имел перекресток с маршрутом 2 в Нью -Хейвене . Шоссе продолжилось на восток до старого Сайбрука , где он встретил южную конечную термин 10 и пересекала реку Коннектикут . Маршрут 1 встретился с южными концами маршрута 12 и маршрута 32 в Нью -Лондоне и Гротоне соответственно. Шоссе пересекало восточную часть маршрута 17 в Стонингтоне, штат Коннектикут , непосредственно перед тем, как войти в Вестерли, Род -Айленд .
Маршрут 1 немедленно пересекал южный конец маршрута 1А на входе в Род -Айленд. Маршрут 1а последовал за более коротким, более внутренним маршрутом между Вестерли и Провиденсом . Маршрут 1 параллельно с побережьем Саунд -Айленда Блока до Наррагансетта , где шоссе повернулось на север вдоль залива Наррагансетта в сторону Уорика и Провиденса. В столице штата Маршрут 1 собрал другой конец маршрута 1А и пересекал маршрут 3 . Шоссе прошло через Pawtucket и вошел в Массачусетс. Маршрут 1 пошел прямо к Бостону , где маршрут встретился с восточными концами маршрута 5 и маршрута 7 и пересекал север -юг 6 и маршрут 28 . Шоссе покинуло Бостон для северного берега Массачусетса, а затем проходило через район морского завода в Нью -Гемпшире в Портсмут . Маршрут 1А в Нью -Гемпшире пошел по берегу от Сибрука до Портсмута, где маршрут встретился с южным концом маршрута 16 .
Маршрут 1 продолжался вдоль южного побережья Мэн , где на шоссе было развязки с маршрутом 9 и маршрутом 11 в Уэллсе и Биддефорде соответственно. Шоссе встретило три маршрута термини в Портленде : Маршрут 18 , Маршрут 25 и Маршрут 26 . Маршрут 1 продолжил северо -восток до Брансуика , где шоссе пересекало восточные и южные концы маршрута 19 и маршрута 20 соответственно. Маршрут продолжался через вниз по восточным городам Белфаст и Эллсворт, а затем повернулся на север к его терминусу в Кале , где шоссе встретилось с южным концом маршрута 24, прежде чем войти в Нью -Брансуик.
Общий курс маршрута 1 сегодня следует США по маршруту 1 , которая служила главной шоссе Атлантического побережья не только Новой Англии, но и в Соединенных Штатах, пока он не был затмевал межгосударственный 95 . Маршрут 1А в Род -Айленде был заменен на Род -Айленд -Маршрут 3 , а в Нью -Гемпшире был заменен на маршруте 1A Нью -Гемпшира .
Маршрут 2
[ редактировать ]Расположение | Нью -Хейвен, CT - Дерби, VT |
---|
Маршрут 2, или The Connecticut River Way, начался на маршруте 1 в Нью -Хейвене, штат Коннектикут . Шоссе направилось на север через Мериден и вошла в долину реки Коннектикут к югу от Хартфорда , где шоссе присоединилось к маршруту 3 и маршруту 17, чтобы пересечь мост Булкели к восточной стороне реки. Маршрут 2 последовал за восточной стороной реки из Ист -Хартфорда в долину Пионера Массачусетса. В Спрингфилде шоссе присоединилось к маршруту 5 на Мемориальном мосту , чтобы вернуться к западной стороне реки. Маршрут 2 направился на север через Холиоке в Нортгемптон , где шоссе присоединилось по маршруту 10 . Два маршрута Новой Англии пересекали маршрут 7 в Гринфилде , а затем расходились в Бернардстоне , где маршрут 10 пересек реку, чтобы служить Нью -Гемпширу, и маршрут 2 продолжался вдоль западной стороны реки в Вермонт.
Маршрут 2 кратко пробежал одновременно с маршрутом 9 через Браттлборо . Шоссе прошло через водопад Беллуд и пересекал маршрут 11 в Спрингфилде . В Уэтерсфилде , Маршрут 2 присоединился к маршруту 12 , который наткнулся на реку от Клермонта, штат Нью -Гемпшир . Две шоссе разошлись в Хартленде , затем маршрут 2 продолжился в перекрестке Уайт -Ривер , а его соединения с маршрутом 13 и маршрутом 14 , который пересекал реку вместе в Ливан, Нью -Гемпшир . Шоссе пересекало маршрут 25а в Брэдфорде и маршрут 25 в реке Уэллс . Маршрут 2 покинул реку Коннектикут в Барнет и пересекал маршрут 15 и маршрут 18 в Сент -Джонсбери . В Западном Берке Маршрут 2 продолжался на северо -западе, в то время как маршрут 2А продолжался на север. Маршрут 2 снова присоединился к маршруту 12 в Бартоне . Две автомагистрали прошли через Орлеан и получили северный конец маршрута 12B в Ковентри , прежде чем маршрут 12 закончился в Ньюпорте . Маршрут 2 направился на восток, чтобы получить северный конец маршрута 2А в Дерби, прежде чем добраться до канадской границы, где вступила дорога Квебек .
Общий курс маршрута 2 сегодня следует США по маршруту 5 , основным маршрутом через долину реки Коннектикут до тех пор, пока он не преуспел в межгосударственном 91 . Маршрут 2а был заменен на Маршрут 5A Vermont .
Маршрут 3
[ редактировать ]Расположение | Данбери, Коннектикут - Провинстаун, Массачусетс |
---|
Маршрут 3, или Нью -Йорк, Хартфорд, Провиденс и Кейп -Код, начались на линии штата Нью -Йорк в Данбери, штат Коннектикут . Шоссе направилось на восток через Ньютаун в Уотербери . Маршрут 3 присоединился к маршруту 8 к северу от Уотербери до Томастона , затем направился на восток через Бристоль и Плейнвилл . Шоссе обходило Новую Британию по дороге в Хартфорд , где шоссе пересекало маршрут 10 и пересек реку Коннектикут на мосту Булкели с маршрутом 2 и маршрутом 17 . В Восточном Хартфорде , маршрут 2 расстался на севере, маршрут 17 расстался на юго -востоке, и маршрут 3 продолжался на восток через Манчестер до Виллимантики , где он встретил маршрут 32 . Шоссе продолжалось через Дэниелсона , место его соединения с маршрутом 12 , до того, как войти в Род -Айленд.
Маршрут 3 пересек северный Род -Айленд в Провиденс , где шоссе пересекало маршрут 1 . Шоссе вошло в Массачусетс и служил Южного побережья в городах Фолл -Ривер и Нью -Бедфорда . Маршрут 3 встретился с южным концом маршрута 28 в Уэрхэме и в Борне встретился с Коннектором дорогой до маршрута 6 в Сагаморе . Маршрут 3 направился к югу от Борна до Фалмута , затем направился на восток вдоль Нантакета Саунда берега Кейп -Код через Hyannis . Шоссе повернулось на север в Чатеме и встретилась с восточной частью маршрута 6 в Орлеане . Маршрут 3 продолжил север, а затем на запад вдоль сужая плащ до его терминала в Провинстауне .
Общий курс 3 -го маршрута был заменен на американском маршруте 6 , за исключением Нью -Йорка до Данбери, по маршруту 35 Коннектикута от Саутбери до Фармингтона по местным дорогам и Коннектикутским маршруту 10, и от Борна до Орлеана, который сегодня является частью маршрута Массачусетского маршрута 28. Полем Часть шоссе Данбери - Восточного Хартфорда была дополнительно заменена между штатами 84 , а часть Провиденс -Уэйрхэм была заменена на межгосударственный 195 .
Маршрут 4
[ редактировать ]Расположение | Шарон, CT - Highgate Springs, VT |
---|
Маршрут 4, или Нью -Йорк, Беркшир и Берлингтон -Уэй, начались в линии штата Нью -Йорк в Шарон, штат Коннектикут . Шоссе продолжалось на юг вдоль восточного края Нью -Йорка в Нью -Йорк . Маршрут 4 направлялся к северо -востоку через Солсбери до Северного Ханаана , где шоссе встретило маршрут 17 . Две шоссе направились на север в Грейт Баррингтон, штат Массачусетс , где маршрут 17 разделился запад. Маршрут 4 продолжил север через Беркширские холмы , где шоссе проходило одновременно с трассой 5 от Ленокс до Питтсфилда и с маршрутом 7 через Уильямстаун . Маршрут 4 продолжил север вдоль западной стороны Вермонта, пересекающийся маршрут 9 в Беннингтоне , маршрут 11 в Манчестере , и маршрут 13 в Ратленде . Шоссе начало долгое параллелизм с маршрутом 30 в Мидлбери . Маршрут 4 и маршрут 30 встретились с северным концом маршрута 30а в Вергенне , затем автомагистрали следовали по восточной стороне озера Шамплейн до Берлингтона , где они встретили западный конец маршрута 14 . Маршрут 4 и маршрут 30 встретили западный конец маршрута 15 в Виноски перед маршрутом 30 расстался в Колчестере , чтобы служить Гранд -Айл . Маршрут 4 продолжил север через Сент -Олбанс до канадской границы в Хайгейт -Спрингс , где дорога вошла в Квебек.
Маршрут 4 последовал за общим курсом того, что сейчас является американским маршрутом 7 от Северной Ханаан до Хайгейт -Спрингс. Шоссе было дополнительно заменено межштатной автомагистралью 89 от Берлингтона в Канаду. К югу от Северного Ханаана шоссе следовало за тем, что сейчас является американским маршрутом 44 до Солсбери, Коннектикут -Маршрут 41 до Шарон, и Коннектикут -маршрут 343 и маршрута штата Нью -Йорк 343 в Амению, Нью -Йорк . Оттуда шоссе, которое в Нью -Йорке не было официально частью системы маркировки дороги Новой Англии, следовало за тем, что сегодня является маршрутом 22 штата Нью -Йорк в Нью -Йорк.
Маршрут 5
[ редактировать ]Расположение | Питтсфилд, Массачусетс - Бостон, Массачусетс |
---|
Маршрут 5, известный как Hubway, начался на линии штата Нью -Йорк в Питтсфилде, штат Массачусетс . Шоссе направилось на восток к центру Питтсфилда, затем присоединился к маршруту 4 на юг к Ленокс . Поскольку маршрут 5 пересекал Беркширские холмы , он ненадолго побежал одновременно с маршрутом 8 в Западном Беккете . Шоссе пересекало 10 -го маршрута в Уэстфилде и присоединилась к маршруту 2, чтобы пересечь реку Коннектикут на Мемориальном мосту в Спрингфилд . Маршрут 5 продолжался на восток через Палмер , где шоссе было кратко присоединилось по маршруту 32 , затем направилась к северо -востоку через Уоррен , Брукфилд и Спенсер в Вустер , где шоссе пересекало маршрут 12 . Шоссе продолжалось на восток через Мальборо и Уэстон и вошел в Бостон , где маршрут 5 имел соединения с маршрутом 28 , маршрутом 7 , маршрутом 6 и маршрутом 1 .
Маршрут 5 был заменен на американском маршруте 20 на большую часть его длины. Тем не менее, между Палмером и Шрусбери , шоссе следовало за коридорами того, что сейчас является маршрутом 67 Массачусетса и маршрутом Массачусетса 9 . Маршрут 5 был дополнительно заменен по всей своей длине Массачусетской магистрали .
Маршрут 6
[ редактировать ]Расположение | Орлеан, Массачусетс - Колебрук, NH |
---|
Маршрут 6, который был назван «Уайт -горы Кейп -Код», начался на перекрестке с маршрутом 3 в Орлеане, штат Массачусетс , на Кейп -Коде . Шоссе направилось на запад вдоль берега залива Кейп -Код на полуострове, проходя через Деннис по дороге в Сагамор , где на маршруте была конъюнктивная дорога до маршрута 3 в Борне . Маршрут 6 продолжил северо -запад через то, что сейчас является южным берегом пригородами Бостона . Основное шоссе прошло через Плимут , Кингстон , Уэймут и Куинси . Альтернативный маршрут, маршрут 6A, прошел ближе к побережью залива Массачусетса между Плимутом и Куинси, обслуживающим Даксбери и Кохассет . Маршрут 6 продолжился в Бостоне, где шоссе пересекало маршрут 1 и маршрут 28 и встретил восточную часть маршрута 7 . Шоссе направилось на северо -запад от Бостона до Лоуэлла , где шоссе следовало за рекой Мерримак в Нью -Гемпшир.
Маршрут 6 прошел через три крупнейших города Нью -Гемпшира, Нашуа , Манчестер и столица штата Конкорда . Шоссе проходило одновременно с маршрутом 28 между Манчестером и Санкуром , а шоссе пересекало маршрут 9 в Конкорде. Во Франклине маршрут 6 встретился с восточной частью маршрута 14 и присоединился к маршруту 11, чтобы покинуть долину Мерримак и пройти через сердце региона озер . Два маршрута разошлись к северу от Лаконии , и, когда маршрут 6 вернулся в долину реки Пэмигевасет , она проходила одновременно с маршрутом 25 от Мередит до Плимута . Маршрут 6A предоставил более прямой альтернативный маршрут от Франклина в Плимут через Бристоль . Маршрут 6 продолжился через Белые горы , которые маршрут обобщен в Франконии Нотч . Шоссе пересекало маршрут 18 в Твин Маунтин и маршрут 15 в Ланкастере , затем достигли своего конца на совместном конце с маршрутом 26 в Колебруке .
Маршрут 6 пошел по общему курсу того, что сейчас является США, Маршрут 6 от Орлеана до Сагамора и Массачусетского маршрута 3 от Сагамора до Бостона. Шоссе было заменено на США 3 -го маршрута от Бостона до его северного термина. Маршрут 6A в Массачусетсе в настоящее время является маршрутом Массачусетса 3A , а маршрут 6A в Нью -Гемпшире теперь является Нью -Гемпширским маршрутом 3А .
Маршрут 7
[ редактировать ]Расположение | Уильямстаун, Массачусетс - Бостон, Массачусетс |
---|
Маршрут 7, или The Mohawk Trail , начался на линии штата Нью -Йорк в Хэнкоке, штат Массачусетс . Шоссе начало идти на север от государственной линии и повернулась на восток в Уильямстауне , по которому шоссе присоединилось к маршруту 4 . Маршрут 7 пересеканный маршрут 8 в Северном Адамсе и пересек Беркширские холмы . Шоссе появилось в долине Пионера в Гринфилде , где шоссе пересекало маршрут 2 и маршрут 10 и пересек реку Коннектикут на месте моста генерала Пирса . К востоку от долины реки Коннектикут, маршрут 7 прошел одновременно с маршрутом 32 между Атолом и Болдуинвиллом и пересеченным маршрутом 12 в Фитчбурге . Шоссе продолжалось к юго -востоку через Конкорда и Лексингтон и присоединился к маршруту 6, поступая в Бостон, где на шоссе были соединения с маршрутом 1 и маршрутом 28 .
Маршрут 7 был заменен Массачусетским маршрутом 2 практически на всю его длину. Тем не менее, шоссе пошло по маршруту 43 Массачусетса от его западного термина до Уильямстауна и пробежало к югу от нынешнего маршрута Массачусетского маршрута 2 от Гринфилда до водопада Миллерс .
Маршрут 8
[ редактировать ]Расположение | Стратфорд, CT - Уилмингтон, VT |
---|
Маршрут 8, или маршрут Стратфорда, Уотербери и Северного Адамса, начался на трассе 1 в Стратфорде, штат Коннектикут . Шоссе параллельно с рекой Хаусатонической до Шелтона , где шоссе пересекало реку в Дерби и последовало за рекой Наугатук через Уотербери . Маршрут 8 прошел одновременно с трассой 3 от Уотербери до Томастона , затем продолжил север через Торрингтон до Уинстеда , где шоссе пересекало маршрут 17 . Маршрут 8 продолжился через холмы Беркшир через Вест Бекет , где шоссе ненадолго присоединилось к маршруту 5 и Далтону . Шоссе пересекало маршрут 7 в Северном Адамсе , затем пересекался в Вермонт и закончился на маршруте 9 в Уилмингтоне .
Маршрут 8 был вытеснен по маршруту 8 , штат Массачусетс, маршруту 8 и маршрутом Vermont Route 8 , хотя к 1927 году маршрут в Вермонте был перемещен вдоль современного маршрута 100 . [ 4 ]
Маршрут 9
[ редактировать ]Расположение | Беннингтон, VT - Уэллс, я |
---|
Маршрут 9, названный маршрутом Беннингтон Уэллс, начался на линии штата Нью -Йорк в Беннингтоне, штат Вермонт . Число продолжалось на запад до Трои, Нью -Йорк , по сравнению с тем, что было кратко маршрут штата Нью -Йорк 9 . Маршрут 9 пересекал маршрут 4 в центре Беннингтона и пересек Зеленые горы, прежде чем встретиться с северной частью маршрута 8 в Уилмингтоне . Шоссе пересек Хогбэк -Маунтин , затем спустилась в долину реки Коннектикут до Браттлборо . Маршрут 9 кратко последовал по маршруту 2 через город, прежде чем пересечь реку в Нью -Гемпшир. Шоссе направилось на северо -восток через Кин , где он пересекал маршрут 10 и маршрут 12 . Маршрут 9 прошел одновременно с маршрутом 32 между Хиллсборо и Хенникером , прежде чем добраться до столицы штата Конкорда , где у него было развязка с маршрутом 6 . Шоссе продолжалось через Эпсом , место его пересечения с маршрутом 28 , в Дувр , где маршрут пересекал маршрут 16 . Маршрут 9 пересекла реку лосося Фолс в Мэн в Бервике и достиг его восточного термина на трассе 1 в Уэллсе на южном побережье Мэн .
Маршрут 9 был заменен на Маршрут 9 Вермонта , Нью -Хэмпширский маршрут 9 и небольшой частью маршрута Мэна 9 .
Маршрут 10
[ редактировать ]Расположение | Old Saybrook, CT - Littleton, NH |
---|
Маршрут 10, назначенный центральной маршрутом Новой Англии, начался на маршруте 1 в старом Сэйбруке, штат Коннектикут . Шоссе направилось на север вдоль западной стороны реки Коннектикут через Мидлтаун в Хартфорд . В столице штата Маршрут 10 пересекал маршрут 2 и маршрут 3 и присоединился к маршруту 17 к северо -западу к Эйвону . Шоссе повернулось на север, чтобы пройти через Гранби и войти в Массачусетс в Саутвике . Маршрут 10 продолжил север через Уэстфилд , где он пересекал маршрут 5 , затем повернул к северо -востоку в Нортгемптон . Шоссе проходило одновременно с маршрутом 2 через Гринфилд , место его соединения с маршрутом 7 с Бернардстоном . Маршрут 10 пересекался к восточной стороне реки Коннектикут в Нортфилде и направился на север вдоль реки в Нью -Гемпшир. Маршрут 10 повернулся на восток в Хинсдейле , затем на север в Винчестере , в Кин , где маршрут пересекал маршрут 9 и маршрут 12 . Шоссе встретило маршрут 11 в Ньюпорте и присоединился к маршруту 14 на западе через Ливан, чтобы вернуться в долину реки Коннектикут. Маршрут 10 поступил по восточной стороне реки через Орфорд в Хаверхилл . Шоссе присоединилось к маршруту 25 оттуда в Вудсвилл , затем маршрут 10 разделился на северо -восток на его термин на трассе 18 в Литтлтоне .
Позднее общий курс 10 -го маршрута последовал маршрут 9 , маршрут 44 , маршрут 44, Коннектикут 189 , Коннектикут -маршрут 10 , Массачусетс -маршрут 10 , Нью -Хэмпширский маршрут 10 и US Route 302 . Направленные повороты между Нортфилдом и Винчестером в настоящее время являются частью маршрута 63 и Нью -Гемпширского маршрута 119 . Небольшие части шоссе были заменены межштатной автомагистралью 91 и межштатной автомагистрали 89 .
Маршрут 11
[ редактировать ]Расположение | Манчестер, VT - Биддефорд, я |
---|
Маршрут 11, посчитавший маршрутом Манчестера Биддефорда, начался на маршруте 4 в Манчестере, штат Вермонт . Шоссе пересекла зеленые горы и появилось в долине реки Коннектикут в Спрингфилде , где шоссе пересекало маршрут 2 . Маршрут 11 пересек реку в Чарльзтаун, штат Нью -Гемпшир , где шоссе встретило маршрут 12 . Две шоссе направились на север вдоль восточной стороны реки Коннектикут до Клермонта , где маршрут 12 разделился на запад, чтобы пересечь реку, и маршрут 11 направлялся на восток до Ньюпорта , где маршрут пересекал маршрут 10 . Маршрут 11 встретился с северным концом маршрута 32 в Сунапи , где шоссе изогнулось на север вокруг озера Сунапи . Шоссе присоединилось по маршруту 14 в Андовере ; Две шоссе направились на восток к восточному термину по маршруту 14 во Франклине . На этом перекрестке маршрут 6А направился на север вдоль реки Пемигевасет, долины в то время как маршрут 6 и маршрут 11 направлялись на восток в регион озер . К северу от Лаконии , маршрут 11 расстался от маршрута 6 и последовал за южным берегом озера Виннипесуки до Альтона , где шоссе пересекало маршрут 28 . Шоссе продолжилось к юго -востоку до Рочестера , где шоссе пересекало маршрут 16 и пересекала реку лосося Фолс в Мэн. Маршрут 11 прошел через Сэнфорда и Альфреда во время его путешествия на восточный термин на трассе 1 в Биддефорде .
Маршрут 11 был сменен на маршруте 11 Вермонта , Нью -Хэмпшир, маршрут 11 , небольшой кусочек штата штат штат Мэн от государственной линии до Альфреда и штата Мэн из Альфреда до Биддефорда.
Маршрут 12
[ редактировать ]Расположение | Нью -Лондон, CT - Ньюпорт, VT |
---|
Маршрут 12, который был назван The Keene Way, начался на маршруте 1 в Нью -Лондоне, штат Коннектикут . Шоссе следовало за западной стороной реки Темзы до Норвича , где маршрут пересекал маршрут 17 и маршрут 32 . Маршрут 12 продолжился через долину реки Кунебауг и пересеканный маршрут 3 в Даниэльсоне , прежде чем войти в Массачусетс. В этом штате шоссе пересекало маршрут 5 в Вустере и прошла через Леоминстер . Маршрут 12 повернул к северо -западу после встречи с маршрутом 7 в Фитчбурге и прошел через Винчендон, прежде чем войти в Нью -Гемпшир. Шоссе прошло через Кин , где он пересекал маршрут 9 и маршрут 10 , и достигла долины реки Коннектикут в Уолполе .
Маршрут 12 пошел по восточной стороне реки на север через Чарльзтаун , где присоединился к его курсу «Маршрут 11» к Клермонту , после чего маршрут направился на запад в Уэтерсфилд, штат Вермонт . Шоссе пробежало одновременно с маршрутом 2 на север в Хартленд и ненадолго присоединился к маршруту 13 на пути в Вудсток . Маршрут 12 продолжился на север до Вефиля , где маршрут присоединился к маршруту 14 к столице штата Монтпилиер . Между Рэндольфом и Нортфилдом Маршрут 12A сформировал западную петлю, которая служила Брейнтри и Роксбери . Шоссе ненадолго последовало за маршрутом 18 из столицы, прежде чем расстаться с севером до Хардвика , где маршрут ненадолго пробежал с маршрутом 15 . в то время как маршрут 12 пошел по более восточному пути к Бартону , где маршрут 12 начал делиться дорогой с маршрутом 2 Маршрут 12b отделен от основной линии в Хардвике , . Ньюпорт , с которого маршрут 2 продолжался на север в сторону Квебека.
Маршрут 12 был заменен маршрутом Коннектикута 32 от Нью -Лондона до Норвича, Коннектикут -маршрут 12 к северу от Норвича, штат Массачусетс, маршрут 12 , Нью -Гемпширский маршрут 12 и Vermont Route 12 от реки Коннектикут до Монтпелиер. К северу от Монтпилиера, маршрута 12 был заменен на маршруте Вермонта 14 до Хардвика, штат Вермонт -маршрут 16 до Бартона, и США по маршруту 5 до Ньюпорта. Маршрут 12а в настоящее время находится в Vermont Route 12A Коннектикутом , а маршрут 12B был следом по маршруту 14 Вермонта. Маршрут 12 был дополнительно функционально заменен в различных разделах межгосударственным 395 , межгосударственным 190 и межгосударственным 290 в Массачусетсе и между штатами 91 и между штатами 89 в Вермонте.
Маршрут 13
[ редактировать ]Расположение | Fair Haven, VT - White River Junction, VT |
---|
Маршрут 13, также известный как Whitehall White River Junction Way, начался на линии штата Нью -Йорк в Фэр -Хейвене, штат Вермонт , к востоку от Уайтхолла, Нью -Йорк . В центре Fair Haven шоссе пересекало маршрут 30 , по которому шоссе направилось на восток, и южный конец маршрута 30а. Маршрут 13 и маршрут 30 вышли одновременно в Каслтон , затем маршрут 13 продолжил в Ратленде , где шоссе пересекало маршрут 4 . Шоссе пересекла зеленые горы между Ратлендом и Бриджуотер . Маршрут 13 продолжился через Вудсток , к востоку от которого шоссе кратко присоединилось к маршруту 12 , к своему восточному термину на трассе 2 на перекрестке Уайт -Ривер .
Коридор маршрута 13 был захвачен нами маршрутом 4 .
Маршрут 14
[ редактировать ]Расположение | Берлингтон, VT - Франклин, NH |
---|
Маршрут 14, известный как Burlington Franklin Way, начался на маршруте 4 и в маршруте 30 в Берлингтоне, штат Вермонт . Шоссе параллельно реке Винооски через зеленые горы до Монтпилиера . В столице штата Маршрут 14 присоединился к маршруту 12 и началу маршрута 18 . Последние два маршрута разделились на северо -восток, в то время как маршрут 14 направлялся к юго -востоку через Барре , где маршрут 25 разделился на восток. Маршрут 14 направлялся на юг через Роялтон и юго -восток к Уайт -Ривер -Джанкшн , где шоссе пересекало маршрут 2 . Шоссе пересекла реку Коннектикут до Ливана, штат Нью -Гемпшир , по которому шоссе проходило одновременно с маршрутом 10 . Маршрут направился к юго -востоку через Ханаан и Данбери в Андовер . Маршрут 14 присоединился к маршруту 11 к востоку от Андовера к восточному термину в бывшем маршруте во Франклине на трассе 6 и трассе 6А.
Маршрут 14 был заменен США Маршрутом 2 , Вермонтом Маршрутом 14 и США. Маршрут 4 . Первые две автомагистрали были сами по самим заменой межштатной автомагистрали 89 .
Маршрут 15
[ редактировать ]Расположение | Winooski, VT - Houlton, Me |
---|
Маршрут 15, который считал путем Берлингтон Бангор, начался не в Берлингтоне , а только на севере на трассе 4 и маршрутом 30 в Винооски . Шоссе направилось к северо -востоку через Кембридж и пошла по реке Ламуай через зеленые горы и через Моррисвилл . Маршрут 15 пересекал южный конец маршрута 12а и кратко пробежал одновременно с маршрутом 12 в Хардвике . Шоссе присоединилось к маршруту 18 в Данвилле ; Две шоссе прошли через Сент -Джонсбери , где они пересекали маршрут 2 , прежде чем расходиться. Маршрут 15 продолжился к северо -востоку через Луненбург , прежде чем пересечь реку Коннектикут в Ланкастер, штат Нью -Гемпшир , где маршрут пересекал маршрут 6 . Шоссе направилось к юго -востоку через Белые горы до Горхама , где шоссе пересекало маршрут 16 и последовал за рекой Андроскоггин в Мэн.
Маршрут 15 присоединился к маршруту 26 между Вефилем и Ньюри и покинул долину реки Андроскоггин в Диксфилде . Шоссе продолжалось через Фармингтон и вошла в долину реки Кеннебек в Норриджвоке , где маршрут присоединился к маршруту 20 в Скоухеган . Маршрут 15 прошел через Питтсфилд и Ньюпорт, прежде чем добраться до Бангора , где шоссе соединялось с маршрутом 1 . В то время как маршрут 1 направлялся обратно на восток в обоих направлениях, маршрут 15 направлялся на север через долину реки Пенобскот через Милфорд и Энфилд . Шоссе покинуло долину Пенобскот в Маттавамкеаге и изогнулся на северо -востоке через Айленд -Фолс . Маршрут 15 прошел через Хоултон , где шоссе пересекало маршрут 24 , прежде чем войти в Нью -Брансуик.
Маршрут 15 был заменен на Маршрут 15 и маршрут 2 и США . Шоссе было дополнительно заменено между штатами 95 между Бангором и Хоултоном.
Маршрут 16
[ редактировать ]Расположение | Портсмут, NH - Errol, NH |
---|
Маршрут 16, или на восточной дороге, начался на маршруте 1 в Портсмуте, штат Нью -Гемпшир . Шоссе направилось на север на западной стороне реки Пискатоква и реки Фолс Лосось и пересекал маршрут 9 в Дувре и 11 -й маршруте в Рочестере . Маршрут 16 прошел через восточную сторону региона озер , в которой маршрут получил северный конец маршрута 28 в Оссипи и присоединился к маршруту 25 . Шоссе проходило одновременно с маршрутом 18 от Конвея до Глена , а затем пересекало белые горы в Пинкхэме на восточной стороне горы Вашингтон . Маршрут 16 пересекал маршрут 15 в Горхаме и прошел через Берлин , прежде чем добраться до северного термина на трассе 26 на Эрроле .
Маршрут 16 был заменен Нью -Гемпширским маршрутом 16 .
Маршрут 17
[ редактировать ]Расположение | Egremont, MA - Stonington, Ct |
---|
Маршрут 17, или на западном маршруте, начался на линии штата Нью -Йорк в Эгремонте, штат Массачусетс . Шоссе направилось на восток к Великому Баррингтону , затем последовал за маршрутом 4 на юг в Коннектикут. В Северном Ханаане маршрут 17 разделился от маршрута 4 и направился к юго -востоку через Уинстед и Кантон в Хартфорд . Шоссе присоединилось к маршруту 2 и маршруту 3, чтобы пересечь реку Коннектикут на мосту Булкели . В Восточном Хартфорде , маршрут 17 разделился на юго -восток от маршрута 3 до Мальборо и Колчестера . Шоссе на короткое время проходило одновременно с маршрутом 32 через Норвич , где шоссе пересекали маршрут 12 . Маршрут 17 продолжился к юго -востоку от Норвича до его восточного конца на трассе 1 в Стонингтоне, штат Коннектикут , к западу от Вестерли, Род -Айленд .
Маршрут 17 был заменен Массачусетским маршрутом 23 , US Route 7 , US Route 44 и Connecticut Route 2 .
Маршрут 18
[ редактировать ]Расположение | Montpelier, VT - Портленд, я |
---|
Маршрут 18, обозначенный The Crawford Notch Way, начался на маршруте 12 и в маршруте 14 в Монтпилие, штат Вермонт . Три автомагистрали прошли через столицу штата, затем маршрут 14 разделился на юго -восток в направлении Барре и маршрута 12 разделился на север для Хардвика . Маршрут 18 направился на северо -восток и присоединился к маршруту 15 в Данвилле, чтобы пробежать через Сент -Джонсбери , где шоссе пересекали маршрут 2 . К востоку от города, маршрут 18 разделился на юго -восток, чтобы пересечь реку Коннектикут в Нью -Гемпшир в Уотерфорде . Шоссе встретило северную часть маршрута 10 в Литтлтоне и пересекал маршрут 6 на горе Твин . Маршрут 18 пересек Белые горы через Кроуфорд Нотч , затем последовал за рекой Сако до Конвея , к северу которой шоссе проходило одновременно с маршрутом 16 , а маршрут 28 Шоссе следовало за рекой в Мэн с маршрутом 28, который прекращался на государственной линии. Затем прошел через Бриджтон и Неаполь, прежде чем добраться до восточного термина на трассе 1 в Портленде .
Маршрут 18 был заменен американским маршрутом 2 , маршрутом 18 , в штате Вермонт, Нью -Гемпширском маршрутом 18 и маршрутом США 302 .
Маршрут 20
[ редактировать ]Расположение | Брансуик, я - Джекман, я |
---|
Маршрут 20, названный Портлендским Квебекским шоссе, начался не в Портленде, а на маршруте 1 в Брансуике, штат Мэн . Шоссе направилось на север в Гардинер , где шоссе начало следовать за рекой Кеннебек . Маршрут 20 продолжился через Августу и Уотервилл в Скоухеган . Шоссе присоединилось к маршруту 15 к западу к Норриджвоку , затем снова повернулась на север, чтобы следовать за рекой Кеннебек в сторону Квебека. Маршрут 20 покинул реку к северу от Каратунка и достиг его северной части на канадской границе к северу от Джекмана , за которой дорога продолжалась в сторону города Квебек .
Маршрут 20 был заменен американским маршрутом 201 .
Маршрут 24
[ редактировать ]Расположение | Кале, я - Мадаваска, я |
---|
Первоначально маршрут 24 был предназначен для соединения Брансуика и Гринвилля, штат Мэн , но вместо этого он начался в Кале, где маршрут 1 пересекался в Нью -Брансуик. Шоссе направилось на запад вдоль реки Сент -Круа через Принстон . Маршрут 24 продолжил север через Топсфилд и Данфорт в Хоултон , где шоссе пересекало маршрут 15 . Шоссе продолжилось через округа Аростак города , Марс -Хилл , Преск -Айл и Карибу . Маршрут 24 начал параллельно реке Сент -Джон в Ван Бурене . Шоссе следовало за рекой на северо -западе через Гранд -Айл до Мадаваски , где шоссе прекратилось на его пересечении реки в Эдмундстон, Нью -Брансуик .
Маршрут 24 теперь полностью является частью США. Маршрут 1 .
Маршрут 25
[ редактировать ]Расположение | Барре, VT - Портленд, я |
---|
Маршрут 25, или маршрут Монтпилиера Портленда, начался не в столице штата Вермонт, а на востоке на маршруте 14 в Барре . Альтернативный маршрут шоссе, Маршрут 25а, разделен на юго -восток от основного маршрута в Оранже . Главный маршрут продолжался на восток до реки Уэллс , где шоссе пересекало маршрут 2 и пересекала реку Коннектикут . Из Вудсвилла, штат Нью -Гемпшир , шоссе проходило одновременно на юг с маршрутом 10 до Хаверхилла . Маршрут 25А пересекал маршрут 2 в Брэдфорде, штат Вермонт , и пересек реку в Пьермонт, штат Нью -Гемпшир , затем присоединился к маршруту 10 на север, чтобы воссоединиться со своим родителем в Хаверхилле. Маршрут 25 направился к юго -востоку через Уоррен в Плимут , присоединившись к маршруту 6A в течение последних нескольких миль, чтобы воссоединиться с родителем последнего маршрута, маршрут 6 . Маршрут 25 присоединился к маршруту 6 через регион озер в Мередит , где маршрут 25 направлялся к северо -востоку к северу от озера Виннипесуки в Оссипи . Там шоссе ненадолго присоединилось к маршруту 16, прежде чем ударить на восток в Мэн. Маршрут 25 направлялся через корниш , Standish , и Westbrook на пути к восточному термину на трассе 1 в Портленде .
Маршрут 25 был заменен на американском маршруте 302 , большей части Нью -Гемпширского маршрута 25 и штата штат Мэн . Маршрут 25а был заменен на маршруте Vermont 25 и небольшим количеством маршрута Нью -Гемпшира 25 .
Маршрут 26
[ редактировать ]Расположение | Портленд, я - Колебрук, NH |
---|
Маршрут 26, также известный как Dixville Notch Way, начался на трассе 1 в Портленде, штат Мэн . Шоссе направилось на север через Грей , Польшу и Норвегию . Маршрут 26 изогнут на запад до Вефиля , где шоссе присоединилось к маршруту 15 вдоль реки Андроскоггин в Ньюри . Шоссе продолжалось на северо -западе в Нью -Гемпшир, где шоссе встретило северную часть маршрута 16 в Эрроле . Маршрут 26 пересекла белые горы на Нотче Диксвилла, прежде чем добраться до северного конца на трассе 6 в Колебруке на реке Коннектикут .
Маршрут 26 был заменен маршрутом штата Мэн 26 и New Hampshire Route 26 .
Маршрут 28
[ редактировать ]Расположение | Wareham, MA - Conway, NH |
---|
Маршрут 28 начался на трассе 3 вдоль Buzzards Bay в Уэрхэме, штат Массачусетс . Шоссе направилось на север через внутреннюю часть юго -восточного Массачусетса через Мидлборо и Броктон . В Бостоне маршрут 28 имел соединения с маршрутом 1 , маршрут 5 , маршрут 6 и маршруту 7 . Шоссе прошло через чтение и пересекла реку Мерримак в Лоуренсе , прежде чем войти в Нью -Гемпшир. Маршрут 28 прошел через Дерри, прежде чем добраться до Манчестера , от которого шоссе проходило одновременно с маршрутом 6 до Санкура . Шоссе пересекало маршрут 9 в Эпсоме и маршруте 11 в Альтоне и проходил вдоль восточной стороны озера Виннипесуки , прежде чем добраться до маршрута 16 в Усипи , следуя за ним через Тамворт , Олбани и Конвей, прежде чем пересечь с маршрутом 18 и одновременно с ним и пройдет с ним до государственной линии. с Мэн недалеко от Фрибурга, где он прекратил. [ 5 ]
Маршрут 28 был заменен большинством штата Массачусетс -маршрут 28 и Нью -Гемпширским маршрутом 28 .
Маршрут 30
[ редактировать ]Расположение | Poltney, VT - Alburgh, VT |
---|
Маршрут 30, также известный как маршрут Vergennes Fair Haven, начался на линии штата Нью -Йорк в Полтни, штат Вермонт [ Цитация необходима ] Полем Шоссе направилось на север вдоль восточной стороны реки Поултни до маршрута 13 в Фэр -Хейвене . Оттуда по альтернативному маршруту шоссе, Маршрут 30А, продолжался на север от города через Оруэлл и Аддисон , в то время как маршрут 30 присоединился к маршруту 13 в одновременном востоке до Каслтона , где шоссе повернулось на север через Садбери и Корнуолл в Мидлбери . Там маршрут 30 вышел одновременно с маршрутом 4 до Вергенна , где маршрут 30А воссоединился с основным маршрутом. Маршрут 30 и маршрут 4 продолжались на север вдоль восточной стороны озера Шамплейн до Берлингтона и Виноски , в которых автомагистрали встречались западные концы маршрута 14 и маршрута 15 соответственно. Рядом с Колчестером , маршрут 30 разделился на северо -запад от маршрута 4 и проходил по всей длине округа Гранд -Айл . В Албурге Маршрут 30 продолжил север до конца на канадской границе, в то время как Spur, маршрут 30B, направлялся на запад в направлении Рузес -Пойнт, Нью -Йорк .
Маршрут 30 был в основном заменен местными дорогами между Поултни и Фэйр -Хейвен, затем американским маршрутом 4 , маршрутом Вермонта 30 , США, маршрутом 7 , маршрутом США 2 и Вермонтом Маршрутом 225 . Маршрут 30A был заменен в Vermont Route 22A , а маршрут 30B был взят на американский маршрут 2.
Маршрут 32
[ редактировать ]Расположение | Groton, CT - Sunapee, NH |
---|
Маршрут 32, или маршрут озера Сунапи, начался на маршруте 1 в Гротоне, штат Коннектикут . Шоссе следовало за восточной стороной реки Темзы до Норвича , где шоссе пересекало маршрут 12 и маршрут 17 . Маршрут 32 продолжил север через Willimantic , где маршрут имел соединение с маршрутом 3 , и покинул Коннектикут после прохождения через Стаффорд -Спрингс . Шоссе продолжало до Палмера, штат Массачусетс , местом его соединения с маршрутом 5 . Маршрут 32 продолжил северо -восток через Уэйр и Барре , затем на северо -западе через Петершам до Атола . Шоссе присоединилось к маршруту 7 на восток к Болдуинвиллу , затем направился к северо -востоку через Винчендон , где шоссе снова пересекало маршрут 12 , в Нью -Гемпшир. Маршрут 32 направился через Питерборо в Хиллсборо , где шоссе встретило маршрут 9 . Две шоссе проходили одновременно с Хенникером , затем маршрут 32 разделился на северо -запад до Ньюбери , от которого шоссе следовало за западной стороной озера Сунапи до его терминала на трассе 11 в Сунапи .
Route 32 was superseded by Connecticut Route 12, Connecticut Route 32, Massachusetts Route 32, U.S. Route 202, New Hampshire Route 114, New Hampshire Route 103, and New Hampshire Route 103B.
State routes
[edit]Connecticut
Maine
[edit]Maine adopted the system three years after its inception, replacing the existing lettered routes and auto trails. The state began to add two and one digit routes in 1931; a full renumbering in 1933 effectively ended Maine's involvement in the system.[6]
Массачусетс
[ редактировать ]Массачусетс быстро отказался от схемы с появлением нумерации шоссе США, имея перенумерованное маршрут 6 к югу от Бостона, чтобы соответствовать США 3. К 1929 году 2-значные маршруты начали быть назначены.
Нью -Гемпшир
[ редактировать ]Род -Айленд
[ редактировать ]Маршрут | От | Через | К | Современное обозначение |
---|---|---|---|---|
101 | Коннектикута Линия в Chepachet | Провидение | Массачусетская линия в Восточном Провиденсе | США 44 |
102 | Уикфорд | Ковентри , Нэсонвилл | Живая розетка | SR 102 , SR 146 , S Main St |
103 | Коннектикута Линия в Ковентри | Провидение | Массачусетская линия в Уоррене | SR 14 , Waterman St/Ave, Бродвей, Мемориальное шоссе ветеранов, SR 103 |
104 | Провидение | Смитфилд | Живая розетка | Manton Ave, Woonasquatucket Ave, SR 104 |
107 | Уэйкфилд | Кингстон | Вайоминг | SR 108 , SR 138 |
108 | Провидение | Линкольн | Живая розетка | SR 246 , SR 146 , SR 146A |
112 | Чарлстаун | Ричмонд | Надежда долина | SR 112 , Carolina Nooseseck Road, Baker Pines Road |
114 | Ньюпорт | Уоррен , Восточный Провиденс , Pawtucket | Камберленд | SR 114 |
117 | Ковентри | Apponaug | Уорик | SR 117 |
122 | Провидение | Камберленд | Живая розетка | SR 112 |
126 | Массачусетская линия в Адамсвилле | Тивертон | SR 179 , SR 77 | |
138 | Ньюпорт | Портсмут | Массачусетская линия в Тивертоне | SR 138 |
142 | Живая розетка | Массачусетская линия в Камберленде | SR 114 , SR 121 |
Вермонт
[ редактировать ]У штата Вермонт уже была система дорог, обслуживаемых государством, к моменту введения схемы нумерации. С введением нумерации шоссе США, кажется, что Вермонт быстро сбросил нумерацию Новой Англии, где удобно, к 1927 году, перенумеровав много межгосударственных маршрутов.
К 1927 году Маршрут 8 в Вермонте прошел иной курс, чем тот, который установил в 1922 году. Из Массачусетской линии маршрут пробился по современному маршруту 8 до Сердвеллвилля , а затем вдоль современного маршрута 100 и Бойд Хилл -роуд в Уилмингтон . Дополнительный сегмент от Rawsonville до Лондондерри также цитируется в исследовании Бюро общественных дорог США 1927 года, хотя его отношение в течение этого времени к бывшему маршруту неясно. На более поздних картах USGS Topo этот разрыв был преодолен современным маршрутом 100.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Моторная единообразие». New York Times . 16 апреля 1922 года. § 7, с. 7
- ^ Массачусетская комиссия по шоссе (1916). Двадцать третий годовой отчет Массачусетской комиссии по шоссе, за финансовый год, заканчивающийся 30 ноября 1915 года . Бостон: Райт и Поттер Печать. OCLC 6328766 . [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Уэллс, Ом (1926). Тайдол тропы через Новую Англию (карта). Масштаб не дается. Tidewater Petroleum Products . Получено 7 ноября 2019 года - через Wardmaps.
- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог США; Департамент шоссе штата Вермонт (1927). Отчет об исследовании транспорта на государственных автомагистралях Вермонта (PDF) . Вермонт Государственный шоссе отдел . Получено 8 декабря 2019 г. - через онлайн -центр VTRANS.
- ^ Дороги, Бюро общественности Соединенных Штатов (1927). Отчет об исследовании транспорта на государственных автомагистралях Нью -Гемпшира . Правительственная типография США.
- ^ Кайзер, Кэмерон (2007). «Межгосударственная система Новой Англии в штате Мэн (1925)» . Затопленная дорожка Roadsaroundme . Получено 21 ноября 2019 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Бюро общественных дорог США; Департамент общественных работ и автомагистралей Нью -Гемпшира (1927). Отчет об исследовании транспорта на государственных автомагистралях Нью -Гемпшира . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов. п. 54. OCLC 6225489 - через Google Books.
- ^ Рэнд МакНалли Авто Роуд Карта штатов Новой Англии . Чикаго: Рэнд МакНалли . 1934 . Получено 22 апреля 2022 года .
- ^ Дорожная карта Клазона штатов Новой Англии . Денвер: Clason Map Company . 1931 . Получено 22 апреля 2022 года .