Jump to content

Еврокоптер AS532 Cougar

(Перенаправлено из еврокоптера AS-532 Cougar )

AS532 Cougar
H215M
Общая информация
Тип средней коммунальной службы Военный вертолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Аэрокосмическая
Еврокоптер
Вертолеты Airbus
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Французские ВВС
История
Производится 1977 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Дата введения 1978
Первый полет Сентябрь 1977 года
Разработан из Aerospace SA 330 Puma
Варианты Eurocopter AS332 Super Puma
Превратился в Eurocopter EC725

Eurocopter AS532 Cougar (ныне Airbus Helicopters H215M ) представляет собой двойной, средний, многофункциональный вертолет, разработанный Eurocopter . AS532 - это разработка и обновление Aérospatiale SA 330 Puma в его милитаризованной форме. Его гражданским коллегой является Eurocopter AS332 Super Puma (позже называемый вертолеты Airbus H215 , обратите внимание на отсутствие суффикса M). AS532 был дополнительно разработан как Eurocopter EC725 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

AS332 Super Puma, разработанная в качестве версии роста для замены SA 330 Puma, впервые пролетела в сентябре 1977 года. Она была оснащена двумя двигателями турбомафта Makila 1A1 1330 кВт , улучшенным шасси и модифицированным Tailfin.

В 1990 году все обозначения Super Puma были изменены с «как 332» на «как 532 Cougar», чтобы различить гражданские и военные варианты вертолета.

Канада рассмотрела покупку пумы, чтобы заменить их лабрадор CH-113 , но в конце концов решила приобрести бакланд CH-149 . [ 1 ] В 2012 году Франция начала проект 288,8 млн. Евро (11,1 млн евро/единица), чтобы обновить 23 армийных пумы и 3 для военно -воздушных сил для решения вопросов устаревания и доставки аналогичной авионики своим вертолетам EC225 и EC725. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Эквадорская армия Пумы
AS532 UL/AL
AS 532 UL/AL является длинной версией семейства Cougar и оснащена двумя двигателями Turbomeca Makila 1A1. Он несет экипаж из 2 и до 29 войск или 6 раненых пассажиров на носилках плюс 10 других. Как и в случае с другими версиями Cougar, AS 532 UL/AL может поднять 4,5 тонны с помощью стропа. Система наблюдения за землей Horizon Battlefield может быть установлена ​​на AS 532 UL (версия утилиты). AS 532 AL (вооруженная версия) также может быть оснащена разнообразным оружием, в том числе 20-мм пушками, установленными на POD, 68-мм ракетными запусками и бокотированными быстрого оружия. [ 3 ]
AS532 SC
AS 532SC является военно -морской версией семейства Cougar и оснащен двумя двигателями Turbomeca Makila 1A1 турбоссафта. Эта версия в основном используется для антиповерхностной войны (ASUW), оснащенной AM 39 Exocet ракеты ; Анти-субмаренная война (ASW), оснащенная сонаром и торпедом с переменной глубиной; Поиск и спасение; и морские патрули. Для посадки на палубе, защиты в высоких морских штатах, маневр и проезд этого варианта могут быть оснащены ASIST. [ 3 ]
AS535
Это был вариант, предложенный для покрытия боевых поисков и спасения (CSAR или RESCO на французском языке) потребностей французской армии. Военные предпочитали приобрести улучшенную версию самолета, Eurocopter EC725 вместо этого, чтобы выполнить этот пробел. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
Чилийский флот как 532
 Албания
 Бразилия
 Болгария
 Чили
 Франция
Болгарский еврокоптер Cougar
Французская армия AS532 Cougar
 Германия
 Нидерланды
 Саудовская Аравия
 Словения
 Испания
 Швейцария
 Турция
Еврокоптер Пумы словенских ВВС .
 Узбекистан
 Венесуэла
 Румыния

Бывший оператор

[ редактировать ]
 Зимбабве

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • было убито 11 военнослужащих 4 июня 1997 года в Турции , когда вертолет Cougar был сбит с помощью 9K32 Strela-2 во время операции против РПК возле региона Зап, недалеко от границы Турции с Ираком.
  • 29 апреля 2003 года 4 военнослужащих были убиты, когда вертолет Cougar врезался в линии электропередачи во время учебного посадка в Испарта Турции.
  • разбился вертолет Cougar во время испытательного полета 25 июля 2012 года на юго -востоке Франции в регионе под названием Вердон . Самолет был граничит с испытательными пилотами и инженерами производителя. Трагический инцидент убил 6 сотрудников компании. Разбитый самолет был предназначен для вооруженных сил албанцев . [ 10 ] [ 11 ]
  • 1 июня 2017 года 13 военнослужащих были убиты в Турции , когда вертолет Cougar врезался в линии электропередач вскоре после взлета с базы возле границы Турции с Ираком. [ 12 ] [ 13 ]
  • 25 ноября 2019 года 13 французских военнослужащих были убиты в северной части Мали , когда вертолет тигров Еврокоптера столкнулся с еврокоптером AS532 Cougar. [ 14 ] [ 15 ]
  • 15 апреля 2020 года вертолет Cougar, управляемый французской армией, потерпел крушение во время тренировок. Авария вызвала смерть 2 военнослужащих на борту и ранил других 5. [ 16 ] [ 17 ]
  • 4 марта 2021 года вертолет Cougar потерпел крушение во время суровых погодных условий в Восточной Турции, убив 11 военнослужащих на борту и ранив двух других. Среди жертв входил генерал -лейтенант Осман Эрбас , высокопоставленный командир армейского корпуса. Девять жертв погибли на месте крушения, а двое погибли от травм в больнице. [ 18 ]

Технические характеристики (AS532 UB)

[ редактировать ]
Орфографически спроецированная диаграмма AS332 Super Puma
Orthographically projected diagram of the AS332 Super Puma

Данные из каталога мирового самолета и систем Brassey [ 19 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Емкость: 20 войск / 4650 кг (10 251 фунт) полезная нагрузка
  • Длина: 15,53 м (50 футов 11 дюймов)
  • Высота: 4,92 м (16 футов 2 дюйма)
  • Пустой вес: 4350 кг (9 590 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 9 000 кг (19 842 фунта)
  • Силовая установка: 2 × Turbomeca Makila 1A1 Двигатели турбоссафта , 1357 кВт (1820 л.с.) каждый
  • Главный диаметр ротора: 15,6 м (51 фут 2 дюйма)
  • Основная область ротора: 206 м 2 (2220 кв. Футов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 249 км/ч (155 миль в час, 134 кН)
  • Скорость круиза: 239 км/ч (149 миль в час, 129 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 278 км/ч (173 миль в час, 150 кН)
  • Диапазон: 573 км (356 миль, 309 нми)
  • Потолок обслуживания: 3450 м (11 320 футов)
  • Скорость подъема: 7,2 м/с (1420 футов/мин)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Канадские ВВС-CH-149 приобретение баклада и детали работы» . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Получено 1 июня 2017 года .
  2. ^ «Финансовый законопроект за 2013 год: защита: силовое оборудование» (на французском языке). Сенат Франции. 22 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 26 марта 2013 года . Получено 7 ноября 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Endres and Gething 2005, p. 487.
  4. ^ Годдард, Жаклин (22 мая 2019 г.). «Исследуйте вертолеты Cougar с Skycore Aviation - Skycore Aviation %» . Skycore Aviation . Получено 10 апреля 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Всемирные воздушные силы 2019» . Полезной проницательности. 2019. Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 5 января 2019 года .
  6. ^ «Всемирные силы 2004 года» , Flight International , FlightGlobal.com, p. 59, архивировано с оригинала 6 марта 2016 года , получено 12 марта 2013 г.
  7. ^ «Венесуэла заказывает восемь AS532 Cougars» . Helihub.com . 7 февраля 2011 года . Получено 25 февраля 2024 года .
  8. ^ Телевизионное шоу "Dobrogei Shield" - 31 декабря 2023 года (на румынском языке). Румынские военно -морские силы . 31 декабря 2023 года . HotNews - 6 марта 2024 года приобретение 2 H215M анти -навальных вертолетов на сумму 1655 миллионов было подтверждено
  9. ^ «Всемирные силы 2004 года» , Flight International , FlightGlobal.com, p. 100, архивировано с оригинала 1 февраля 2014 года , получено 12 марта 2013 г.
  10. ^ «Франция вертолетного авария убивает шесть» . BBC News . 25 июля 2012 года . Получено 10 апреля 2021 года .
  11. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1-SIX DEAD в аварии на вертолете во французской Альп-полиции» . Рейтер . 25 июля 2012 года . Получено 10 апреля 2021 года .
  12. ^ Uludere Cougar Applaice (на турецком языке) .
  13. ^ 13 мертв в турецкой военной вертолетной аварии . Deutsche Welle, 12 мая 2017 г.
  14. ^ «Мали: тринадцать французских солдат убили в результате аварии двух вертолетов во время боевой операции» . Франция Блю (по -французски). 26 ноября 2019 года . Получено 26 ноября 2019 года .
  15. ^ «Французские войска убиты в аварии на вертолете в Мали» . 26 ноября 2019 года . Получено 26 ноября 2019 года .
  16. ^ «Французская армия AS532 Cougar Crash во время обучения» . Вертолетная промышленность . 16 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2021 года . Получено 10 апреля 2021 года .
  17. ^ «Авария на вертолете французской армии убивает двух солдат, травмирует пять» . www.aerotime.aero . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Получено 10 апреля 2021 года .
  18. ^ 11 Убито в армейской вертолетной аварии в Восточной Турции . Канада CTV News, 4 марта 2021 г.
  19. ^ Тейлор, MJH, ed. (1999). Brassey's World Aircraft & Systems Directory 1999/2000 Edition . Брасси. ISBN  1-85753-245-7 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрес, Гюнтер Г. и Майкл Дж. Гигти. Руководство по признанию самолетов Джейн . HarperCollins UK, 2005. ISBN   0-00718-332-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e11075f2d47a545bbd25e3645d563d5a__1725746520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/5a/e11075f2d47a545bbd25e3645d563d5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eurocopter AS532 Cougar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)