Двигатель Стоддарда
Термодинамика |
---|
![]() |
Эллиот Дж. Стоддард изобрел и запатентовал две версии двигателя Стоддарда : первую в 1919 году и вторую в 1933 году. Общая классификация двигателей — двигатель внешнего сгорания с клапанами и однофазным газообразным рабочим телом (т.е. «двигатель горячего воздуха»). ). Внутренним рабочим телом изначально был воздух и другие газы, например гелий или водород , хотя в современных версиях могут использоваться .
Одним из потенциальных термодинамических преимуществ использования клапанов является минимизация неблагоприятного воздействия «неохваченного объема» в теплообменниках ( иногда называемого «мертвым объемом»), который, как известно, снижает эффективность двигателя и выходную мощность в бесклапанном двигателе Стирлинга .
Двигатель Стоддарда 1919 года.
[ редактировать ]Обобщенными термодинамическими процессами цикла Стоддарда 1919 года являются: [ 1 ]
- Адиабатическое сжатие
- Изобарное присоединение тепла
- Адиабатическое расширение
- Изобарный теплоотвод
В конструкции двигателя, указанной в патенте, использовался кулисный механизм .
Двигатель Стоддарда 1933 года.
[ редактировать ]В проекте 1933 года [ 2 ] Стоддард уменьшил внутренний объем теплообменников, сохранив те же обобщенные термодинамические процессы, что и в цикле 1919 года.
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]