Jump to content

Евангельская музыка

(Перенаправлено из Евангелия (жанр) )

Евангельская музыка - это традиционный жанр христианской музыки и краеугольный камень христианских СМИ . Создание, исполнение, значимость и даже определение евангельской музыки варьируются в зависимости от культуры и социального контекста. Музыка Евангелия составлена ​​и исполняется для многих целей, включая эстетическое удовольствие, религиозные или церемониальные цели, а также как развлекательный продукт для рынка. Музыка Евангелия характеризуется доминирующим вокалом и сильным использованием гармонии с христианскими текстами. Музыка Евангелия может быть прослежена до начала 17 -го века. [ 1 ]

Гимны и священные песни часто исполнялись в моде вызовов и откликов , под влиянием предков африканской музыки. Большинство церквей полагалось на пощечину рук и перехватывание ног как ритмичное сопровождение. Большая часть пения была сделана капелла . [ 2 ] Первое опубликованное использование термина «Евангельская песня» появилась в 1874 году.

Оригинальные евангельские песни были написаны и написаны такими авторами, как Джордж Ф. Рут , Филипп Блисс , Чарльз Х. Габриэль , Уильям Ховард Доан и Фанни Кросби . [ 3 ] Появились евангельская музыкальная публикация. Появление радио в 1920 -х годах значительно увеличило аудиторию для евангельской музыки. После Второй мировой войны евангельская музыка перешла в крупные аудитории, и концерты евангельской музыки стали довольно сложными. [ 4 ]

Черная и южная музыка Евангелия в значительной степени ответственны за продолжающееся присутствие Евангелия в современной христианской музыке , с соул -музыкой, безусловно, самым известным вариантом популярной музыки . [ 5 ] Стили появились из афроамериканских музыкальных и американских народных музыкальных традиций и развивались различными способами на протяжении многих лет, продолжая формировать основу поклонения черной церкви даже сегодня. Он также стал использовать в церквях различных других культурных традиций (особенно в пятидесятническом ), и через феномен Евангельского хора, возглавляемый Томасом Дорси , стал формой музыкальной преданности во всем мире. [ 6 ] Southern использовал All -Male, Tenor - Lead - Baritone - бас -квартеты. За последние пару десятилетий прогрессивное южное Евангелие выросло из южного Евангелия. Христианская музыка кантри , иногда называемая музыкой кантри -евангельского евангелия, является поджанром евангельской музыки с кантри -чудом. Это достигло популярности в середине 1990 -х годов. Музыка Евангелия мятлика коренится в американской горной музыке. Кельтская евангельская музыка наполняет музыку Евангелия кельтским стилем и довольно популярна в таких странах, как Ирландия. Британское черное Евангелие относится к евангельской музыке африканской диаспоры, созданной в Соединенном Королевстве.

По словам профессора музыки в Йельском университете Вилли Рафф, пение псалмов в шотландском гэльском языке пресвитерианами , шотландских гебридов развивающихся из « высыхания » - где один человек пел соло, а другие последовали - на призыв и реакция евангельской музыки американской Юг. [ 7 ] Другая теория отмечает фонды в работах Исаака Уоттса и других. [ 8 ] [ ненадежный источник? ]

Более того, жанр возник в то время, когда грамотность не была гарантией, используя большое количество повторений (которое, в отличие от более традиционных гимнов, позволило тем, кто не мог прочитать возможность участвовать). [ Цитация необходима ]

Возможно, самые известные гимны, основанные на Евангелии, были составлены в 1760 -х и 1770 -х годах английскими писателями Джоном Ньютоном Удивительная Грейс ») и Августа Топлади («Скала веков»), члены англиканской церкви . Начиная только с текста, потребовалось десятилетия для добавления стандартизированных мелодий. Несмотря на то, что они не связаны напрямую с афро -американской евангельской музыкой, они были приняты афроамериканцами, а также с белыми американцами, а связь Ньютона с движением отмены обеспечивала перекрестную оплодотворение.

Святость-пендеяльная эпоха (19 век)

[ редактировать ]
Филипп Пол Блисс

Первое опубликованное использование термина «Евангельская песня», вероятно, появилась в 1874 году, когда Филип Блисс выпустил сборник песен под названием «Евангельские песни». Выбор коллекции гимнов и мелодий . Он использовался для описания нового стиля церковной музыки, песен, которые было легко понять и легче петь, чем традиционные церковные гимны , которые вышли из движения массового возрождения, начиная с Дуайта Л. Муди , чей музыкант была Ира Д. Санки , а также святость - пятидесятническое движение. [ 3 ] До встречи Moody and Sankey в 1870 году была американская сельская/пограничная история песен возрождения и собраний в лагере , но гимн Евангелия был другим характером, и он служил потребностям массовых пробуждений в великих городах. [ 9 ]

В движении возрождения нанималось популярных певцов и лидеров песен, самым известным из них - Ира Д. Санки. Оригинальные песни «Евангелия» были написаны и написаны такими авторами, как Джордж Ф. Рут , Филипп Блисс , Чарльз Х. Габриэль , Уильям Ховард Доан и Фанни Кросби . [ 3 ] В качестве расширения его первоначальных изданий евангельских песен , Филипп Блисс, в сотрудничестве с Ира Д. Санки выпустил «НЕТ». От 1 до 6 евангельских гимнов в 1875 году. [ 10 ] Сборник Санки и Блисс можно найти во многих библиотеках сегодня.

Популярность певцов возрождения и открытость сельских церквей для этого типа музыки (несмотря на его первоначальное использование в городских возрождениях) привело к созданию издательств евангельского музыки, таких как Homer RodeHeaver , EO Exciel , Чарли Тиллман и Чарльз Тиндли . Эти издатели были на рынке для большого количества новой музыки, предоставляя выход для творческой работы многих авторов песен и композиторов. [ 11 ]

Появление радио в 1920 -х годах значительно увеличило аудиторию для евангельской музыки, и Джеймс Д. Воган использовал радио в качестве неотъемлемой части своей бизнес -модели, которая также включала путешествующие квартеты для публикации музыкальных книг Евангелия, которые он опубликовал несколько раз в год. [ 12 ] Вирджил О. Стэмс и Джесси Р. Бакстер изучали бизнес -модель Вогана, и к концу 1920 -х годов работали тяжелую конкуренцию за Вогана. [ 13 ] 1920 -е годы также увидели маркетинг записей Евангелия такими группами, как семья Картер .

Появление Черного Евангелия (1920 -х - 1970 -е годы)

[ редактировать ]
Махалия Джексон была названа «королевой Евангелия»

Пятидесятническое движение быстро взималось с церквей, которые не настроены на европейлизированную черную церковную музыку, которая стала популярной в течение многих лет с момента освобождения. Эти общины с готовностью приняли и внесли свой вклад в евангельские музыкальные публикации начала 20 -го века. Сестра Розетта Тарпе , пионер рок -н -ролла , вскоре вышла из этой традиции в качестве первого великого художника -записи Евангелия. [ 14 ] Первым человеком, который ввел Ragtime в Евангелие (и первым, кто сыграл на пианино на записи Евангелия), был Аризона Дранс . [ 15 ]

В 1930 -х годах появился рост черных евангельских квартетов, таких как пять слепых мальчиков Миссисипи и пять слепых мальчиков Алабамы . [ 16 ] В дополнение к этим высокопрофильным квартетам, в 1920 -х и 30 -х годах выступало много черных музыкантов Евангелия, которые обычно играли на гитаре и поют на улицах южных городов.

В 1930 -х годах в Чикаго Томас А. Дорси обратился к музыке Евангелия, создав издательство. [ 4 ] Говорят, что 1930 год начался в годовом исчислении традиционной черной евангельской музыки, когда Национальная баптистская конвенция впервые публично одобрила музыку на своей встрече в 1930 году. [ 17 ] Дорси отвечал за развитие музыкальной карьеры многих афро -американских художников, таких как Махалия Джексон (наиболее известная своим исполнением его « драгоценного лорда, возьми меня за руку »). [ 4 ]

Тем временем радио продолжало разрабатывать аудиторию для евангельской музыки, факт, который был отмечен в песне Альберта Э. Брамли 1937 года «Turn Your Radio On» (которая все еще публикуется в книгах по евангельским песням). (В 1972 году запись « Turn Your Radio To The Lewis Family была номинирована на Евангельскую песню года .) [ 18 ]

В 1964 году была создана Ассоциация Евангельской музыки , которая, в свою очередь, начала награды Dove (в 1969 году) и Зал Славы Евангелия (в 1972 году). Обе из последних двух групп начали в основном для исполнителей южного Евангелия, но в конце 1970 -х годов начали включать художников других поджанров, которые привели во многих чернокожих художников. [ 19 ] Также в 1969 году Джеймс Кливленд основал семинар по евангельской музыке Америки , черный евангельский выпуск.

Позднее 20 -го века музыканты, такие как Элвис Пресли , Джерри Ли Льюис и братья Блэквуд , также были известны своими Евангельскими влияниями и записями. [ 13 ]

Современное Черное Евангелие и Евангелие Рэп (1970 -е годы - предложение)

[ редактировать ]

Городское современное Евангелие появилось в конце 1960 -х и начале 70 -х годов, когда Уолтер Хокинс очень популярен «Счастливый день», который все еще исполняется по всему миру в 2000 году. Такие артисты, как Джеймс Кливленд, Арета Франклин, Сестры Кларка, Андрае Крауч и Ричард Смоттву В музыкальном плане и получении известности, и этот узор повторился бы в последующие десятилетия, когда новые артисты, такие как Уитни Хьюстон , Йоланда Адамс и Кирк Франклин, совершали все более смелые набеги в светский мир со своими музыкальными стилями. Нынешняя сфера черно -евангельских артистов записывает почти исключительно городскую современную склонность.

Также следует отметить рост христианского (или Евангелия) рэпа/бедра , который приобрел растущую популярность со времен Евангелия Гангстаза и перекрестного движения . Часто считается поджанром городского современного Евангелия, христианский рэп доминировал в настоящее время художниками из Reach Records , которые, возможно, видели, пожалуй, самый коммерческий успех среди всех художников в жанре Евангелия; Lecrae (основатель лейбла и выдающийся артист) три раза вмешался в топ -10 на Billboard 200 , а его альбом 2014 года «Anomaly» дебютировал под номером 1.

Поджанры

[ редактировать ]

Черное Евангелие

[ редактировать ]

Традиционный

[ редактировать ]

Традиционная черная евангельская музыка - самая хорошо известная форма, часто встречающаяся в черных церквях, не -блак -пятидесятницах и евангелических церквях, а также в развлекательных пространствах по всей стране и в мире. Это происходит из юго -восточных Соединенных Штатов («Юг»), где большинство чернокожих американцев жили до великой миграции . На эту музыку находилось большое влияние на гимнодию духовных и Уоттс, а затем и музыкальный стиль и видение Дорси. Принимая во внимание, что северные черные церкви сначала не приветствовали музыку Дорси (привыкнув к своим собственным более евроцентрическим ароматизациям), после того, как новые церкви южных мигрантов стали более популярными, как и евангельская музыка, хоры Евангелия и общая тенденция к эксклюзивному использованию Эта музыка в черных церквях. Дорси, Уитни Хьюстон, Махалия Джексон, Массовый хор Миссисипи и массовый хор Джорджии - лишь немногие примеры.

Городской современный

[ редактировать ]

Развивая из слияния традиционного черного Евангелия со стилями светской черной музыки, популярной в 70 -х и 80 -х годах, городское современное Евангелие является наиболее распространенной формой записанной евангельской музыки сегодня. Он в значительной степени зависит от ритмов и инструментов, распространенных в светской музыке современной эпохи (часто включающего использование электронных ритмов), при этом включает в себя темы и наследие традиционного жанра Черного Евангелия. Кирк Франклин - это прежде всего (и безусловно, бестселлере) индивидуума в этом жанре, в то время как Андра Крауч, Сестры Кларка и Иоланда Адамс также очень популярны и примечательно. [ Цитация необходима ] [ 20 ]

Британский

[ редактировать ]

Британское черное Евангелие относится к евангельской музыке африканской диаспоры в Великобритании. Это также часто называют «Великобританием Евангелия». [ 21 ] Отличительный звук находится под сильным влиянием уличной культуры Великобритании со многими художниками из чернокожих церквей большинства в Карибском бассейне в Великобритании. [ 22 ] Жанр получил признание в различных наградах, таких как награда за драгоценное камень (Евангельская развлекательная музыка), [ 23 ] Mobo Awards , [ 24 ] [ 25 ] Городская музыка [ 26 ] и имеет свой собственный официальный график альбомов христианских и евангельских альбомов . [ 27 ]

Южная евангельская музыка

[ редактировать ]

Музыка южного Евангелия поступает из юго -восточной части Соединенных Штатов и похожа на христианскую кантри -музыку, но иногда она известна как «Квартетная музыка» для ее традиционных «четырех человек и фортепиано». Жанр, оставаясь преимущественно белым, начал интегрировать стили черного Евангелия в 1960 -х годах. [ 28 ] За эти годы он превратился в популярную форму музыки в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, особенно среди бэби -бумеров и тех, кто живет на юге. Как и другие формы музыки, создание, исполнение, значимость и даже определение южного Евангелия варьируются в зависимости от культуры и социального контекста. Он составлен и выполняется для многих целей, начиная от эстетического удовольствия, религиозных или церемониальных целей, или в качестве развлекательного продукта для рынка.

Христианская музыка кантри

[ редактировать ]

Христианская кантри -музыка , иногда называемая музыкой евангельского евангелия кантри, является поджанром евангельской музыки с кантри -талантом, также известна как вдохновляющая страна. Христианская страна на протяжении многих лет перешла в основной страновой звук с вдохновляющей или позитивной страной. В середине 1990 -х христианская страна достигла самой высокой популярности. Эта популярность была такой, что основные артисты, такие как Ларри Гатлин , Чарли Дэниелс и Барбара Мандерелл , лишь некоторые из них, начали записывать музыку, которая имела этот позитивный христианский кантри. Эти основные артисты теперь стали лауреатами наград в этом жанре. [ 29 ] [ 30 ]

Сравнение с другим гимноди

[ редактировать ]

Некоторые сторонники «стандартных» гимнов, как правило, не любят музыку Евангелия конца 19 -го и начала 20 -го веков, полагая, что это подчеркивает эмоции над доктриной. Например, Патрик и Сиднор жалуются, что коммерческий успех привел к распространению такой музыки, и «ухудшение, даже в стандарте, который для начала не был высоким, результат». [ 31 ] Далее они говорили: «Нет сомнений в том, что ухудшение вкуса следует за использованием этого типа гимна и мелодии; оно способствует привязанности к тривиальному и сенсационному, которое притухает и часто разрушает чувство достоинства и красоты, которые лучше всего подходят Песня, которая используется в служении Богу ». [ 32 ]

Голд рассмотрел этот вопрос в 1958 году и собрал ряд цитат, аналогичных жалобам Патрика и Сиднора. Тем не менее, он также предоставил эту цитату: «Гимнодие Евангелия имеет различие в том, что Америка является наиболее типичным вкладом в христианскую песню. Как таковая, она действительна в своем вдохновении и в своей работе». [ 33 ] [ 34 ]

Сегодня, с историческим расстоянием, в официальных конфессиональных гимналях существует большее принятие таких евангельских песен. Например, Объединенная методистская церковь сделала это признание явным в веге, которую мы поем , дополнение 2000 года к официальному деноминационному гимне. В предисловии редакторы говорят: «Опыт показал, что некоторые старые сокровища были пропущены, когда текущие гимналы были составлены». [ 35 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «График истории Евангелия» . Университет Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Получено 31 января 2012 года .
  2. ^ Джексон, Джойс Мари. «Изменяющаяся природа евангельской музыки: южный пример». Афроамериканский обзор 29.2 (1995): 185. Премьер -министр академического поиска. EBSCO. Веб - 5 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Мэлоун (1984) , с. 520
  4. ^ Jump up to: а беременный в Мэлоун (1984) , с. 523
  5. ^ МакГиннесс, Пол (26 августа 2022 г.). «Произойдет изменение: как Евангелие породило душу» . Udiscover Music . Получено 13 декабря 2022 года .
  6. ^ Burnim, Mellonee (1980). «Евангельское музыкальное исследование» . Black Music Research Journal . 1 : 63–70. doi : 10.2307/779294 . ISSN   0276-3605 . JSTOR   779294 .
  7. ^ «От водонепроницаемой Чарльза Макинтоша до Dolly The Sheep: 43 Инновации, которые Шотландия дала миру» . Независимый . 3 января 2016 года.
  8. ^ «Исаак Уоттс - Центр церковной музыки, песен и гимнов» . Songsandhymns.org .
  9. ^ Христо-Джейнер, Хьюз и Смит (1980) , с. 364
  10. ^ Бенсон, Луи Ф. Английский гимн: его развитие и использование в поклонении. Нью -Йорк: Джордж Х. Доран Ко, 1915, с. 486. Несколько источников называют публикацию Bliss and Sankey 1875 в качестве первого, которое использует слово «Евангелие» в этом смысле. Например, Мэлоун (1984) , с. 520.
  11. ^ Холл, Джейкоб Генри. Биография евангельских песен и писателей гимнов . Нью -Йорк: Fleming H. Revell Company, 1914, предоставляет современную информацию о автотерах песен, композиторах и издателях.
  12. ^ См. Также Чарльз Дэвис Тиллман .
  13. ^ Jump up to: а беременный Мэлоун (1984) , с. 521
  14. ^ «Крестная мать рок -н -ролла: сестра Розетта Тарпе» . Пбс . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Получено 8 августа 2015 года .
  15. ^ «Когические женщины в евангельской музыке на патеосах» . Patheos.com . 10 июня 2009 г. Получено 2 февраля 2010 года .
  16. ^ Мэлоун (1984) , с. 522
  17. ^ Southern (1997) , p. 484
  18. ^ «Награда Dove Association Евангельской музыкальной ассоциации за евангельскую песню 1972 года», Canaan Records (Waco, Texas) CAS-9732-LP Stereo.
  19. ^ Мэлоун (1984) , с. 524
  20. ^ Фаррант, Дэн (11 октября 2023 г.). «28 величайших и самых известных евангельских певцов всех времен» . Привет, теория музыки . Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года.
  21. ^ "Евангельская музыка" . Би -би -си. 11 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 30 августа 2012 года.
  22. ^ Смит, Стив Александр (2009). Британское черное Евангелие: Фонды этого яркого британского звучания . Монарх книги. ISBN  9781854248961 .
  23. ^ Маккей, Мария (4 ноября 2005 г.). «Фредди Кофи выигрывает лучшего мужчины на Gem Awards» . Кристиан сегодня .
  24. ^ NA (20 октября 2010 г.). «Mobo Awards 2010: победители» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года.
  25. ^ «Люриновый Катон Евангелия торжествует в мобине» . Голос онлайн. 21 октября 2013 года.
  26. ^ "Городская музыка награды" . Urbanmusicawards.net .
  27. ^ «Первый официальный официальный христианский и евангельский альбом для запуска на следующей неделе» . Recordoftheday.com . 14 марта 2013 года.
  28. ^ Гофф, Джеймс Р. (1998). «Рост музыки южного Евангелия» . Церковная история . 67 (4): 722–744. doi : 10.2307/3169850 . ISSN   0009-6407 . JSTOR   3169850 . S2CID   162017997 .
  29. ^ «Ларри Гатлин, назначенный на христианский кантри -альбом года» . Tollbooth.org . Архивировано с оригинала 4 ноября 2009 года . Получено 11 сентября 2008 года .
  30. ^ «Барбара Мандерелл вступила в Кантри Евангельский музыкальный зал славы» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года.
  31. ^ Патрик (1962) , с. 171
  32. ^ Патрик (1962) , с. 172
  33. ^ Стивенсон, Роберт. Религия в жизни , зима, 1950–51 [ страница необходима ]
  34. ^ Голд, Чарльз Э. "Песня Евангелия: Современное мнение", Гимн . ст. 9, нет. 3 (июль 1958 г.), с. 70
  35. ^ Хикман, Хойт Л., изд. «Введение», вера, которую мы поем (Нэшвилл, Теннесси: Abingdon Press, 2000). [ страница необходима ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Христос-Джейнер, Альберт; Хьюз, Чарльз У.; Смит, Карлтон Спраг (1980). Американские гимны старые и новые . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета.
  • Мэлоун, Билл С. (1984). «Музыка, религиозная, протестантского юга». В Сэмюэле С. Хилл (ред.). Энциклопедия религии на юге . Mercer University Press.
  • Патрик, Миллар (1962). История песни церкви . Пересмотрен Джеймсом Ролингсом Сиднором. Ричмонд, Вирджиния: Джон Нокс Пресс.
  • Southern, Eileen (1997). Музыка чернокожих американцев: история (3 -е изд.). Нью -Йорк: У. В. Нортон.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аллен, Рэй. Пение в духе: афроамериканские священные квартеты в Нью-Йорке , последовательно, публикация Американского общества фольклорного общества: новые серии . Филадельфия, Пенсильвания: Университет Пенсильвании Пресс, 1991. XX, [2], 268 стр., Илл. С B & W Photos. ISBN  0-8122-1331-9 pbk.
  • Барлоу, Санна Моррисон. Горное пение: история записей Евангелия на Филиппинах . Гонконг: Альянс Пресс, 1952. 352 с.
  • Блэквелл, Лоис. Крылья голубя: история евангельской музыки в Америке. Норфолк: Дона, 1978. [ ISBN отсутствует ]
  • Бойер, Гораций Кларенс. Как сладкий звук: золотой век Евангелия . Эллиот и Кларк, 1995. ISBN   0-252-06877-7 .
  • Бротон, Вив . Слишком близко к небесам: иллюстрированная история евангельской музыки . Полуночные книги, 1996. ISBN   1-900516-00-4 .
  • Альберт Эрмли и сыновья. Лучший из Альберта Э. Брамли . Евангельские песни, 1966, в мягкой обложке Amazing Grace [ ISBN отсутствует ]
  • Клеал, Чарльз. Шестьдесят песен из Санки . Лондон: Маршалл, Морган и Скотт, 1960.
  • Коллинз, Ирма Х. (2013). Словарь музыкального образования . Мэриленд: Пресса Чика.
  • КУЗИК, ДОН. Звук света: история евангельской музыки . Боулинг Грин, штат Огайо: Популярная пресса Университета Боулинг Грин, 1990. IV, 267 с. ISBN   0879724986 PBK.
  • Дарден, Роберт. Люди готовятся: новая история черной евангельской музыки . Continuum International Publishing Group, 2005, ISBN   0-8264-1752-3 .
  • Дауни, Джеймс С. Евангельский гимн 1875–1930 . Университет Южного Миссисипи, Массачусетс, [ нужно разъяснения ] 1963.
  • ЭСКВ, Гарри. «Евангельская музыка, я» в «Новой рощи» музыки и музыкантов (1980), VII, 549–554.
  • Хансон, Кеннет, гимноди и гимналы восстановления . Университет Батлера, BD, [ нужно разъяснения ] 1951.
  • Heilbut, Tony , The Egospel Sound: хорошие новости и плохие времена , Limelight Editions, 1997, ISBN   0-87910-034-6 .
  • McNeil, Wk, ed. Энциклопедия американской евангельской музыки. Routledge, 2005. ISBN   0-415-94179-2 .
  • Марович, Роберт М., город под названием «Небес»: Чикаго и рождение евангельской музыки. Урбана: Университет Иллинойса Пресс, 2015. ISBN   978-0252080692 .
  • Мунгонс, Кевин и Дуглас Йео, Родехивер Гомера и рост музыкальной индустрии Евангелия. Урбана: Университет Иллинойса Пресс, 2021. ISBN   978-0252085833 .
  • Стивенсон, Артур Л. История южной гимнологии. Роанок, Вирджиния: каменная печать и производство, 1931.
  • Золтен, Джерри . Великий Бог, могущий!: Колибри Дикси - празднование музыки «Восстание соул Евангелия». Издательство Оксфордского университета, 2003. ISBN   0-19-515272-7 .

Архивные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Профессиональные организации

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e739ab64203b14bf3bd56d7830520fea__1725476520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/ea/e739ab64203b14bf3bd56d7830520fea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gospel music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)