Евангельская музыка
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
Евангельская музыка | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 17 -го века, Шотландия |
Производные формы | |
Поджанры | |
Черное Евангелие | |
Жанры слияния | |
Христианская музыка кантри | |
Региональные сцены | |
Южное Евангелие |
Евангельская музыка - это традиционный жанр христианской музыки и краеугольный камень христианских СМИ . Создание, исполнение, значимость и даже определение евангельской музыки варьируются в зависимости от культуры и социального контекста. Музыка Евангелия составлена и исполняется для многих целей, включая эстетическое удовольствие, религиозные или церемониальные цели, а также как развлекательный продукт для рынка. Музыка Евангелия характеризуется доминирующим вокалом и сильным использованием гармонии с христианскими текстами. Музыка Евангелия может быть прослежена до начала 17 -го века. [ 1 ]
Гимны и священные песни часто исполнялись в моде вызовов и откликов , под влиянием предков африканской музыки. Большинство церквей полагалось на пощечину рук и перехватывание ног как ритмичное сопровождение. Большая часть пения была сделана капелла . [ 2 ] Первое опубликованное использование термина «Евангельская песня» появилась в 1874 году.
Оригинальные евангельские песни были написаны и написаны такими авторами, как Джордж Ф. Рут , Филипп Блисс , Чарльз Х. Габриэль , Уильям Ховард Доан и Фанни Кросби . [ 3 ] Появились евангельская музыкальная публикация. Появление радио в 1920 -х годах значительно увеличило аудиторию для евангельской музыки. После Второй мировой войны евангельская музыка перешла в крупные аудитории, и концерты евангельской музыки стали довольно сложными. [ 4 ]
Черная и южная музыка Евангелия в значительной степени ответственны за продолжающееся присутствие Евангелия в современной христианской музыке , с соул -музыкой, безусловно, самым известным вариантом популярной музыки . [ 5 ] Стили появились из афроамериканских музыкальных и американских народных музыкальных традиций и развивались различными способами на протяжении многих лет, продолжая формировать основу поклонения черной церкви даже сегодня. Он также стал использовать в церквях различных других культурных традиций (особенно в пятидесятническом ), и через феномен Евангельского хора, возглавляемый Томасом Дорси , стал формой музыкальной преданности во всем мире. [ 6 ] Southern использовал All -Male, Tenor - Lead - Baritone - бас -квартеты. За последние пару десятилетий прогрессивное южное Евангелие выросло из южного Евангелия. Христианская музыка кантри , иногда называемая музыкой кантри -евангельского евангелия, является поджанром евангельской музыки с кантри -чудом. Это достигло популярности в середине 1990 -х годов. Музыка Евангелия мятлика коренится в американской горной музыке. Кельтская евангельская музыка наполняет музыку Евангелия кельтским стилем и довольно популярна в таких странах, как Ирландия. Британское черное Евангелие относится к евангельской музыке африканской диаспоры, созданной в Соединенном Королевстве.
История
[ редактировать ]По словам профессора музыки в Йельском университете Вилли Рафф, пение псалмов в шотландском гэльском языке пресвитерианами , шотландских гебридов развивающихся из « высыхания » - где один человек пел соло, а другие последовали - на призыв и реакция евангельской музыки американской Юг. [ 7 ] Другая теория отмечает фонды в работах Исаака Уоттса и других. [ 8 ] [ ненадежный источник? ]
Более того, жанр возник в то время, когда грамотность не была гарантией, используя большое количество повторений (которое, в отличие от более традиционных гимнов, позволило тем, кто не мог прочитать возможность участвовать). [ Цитация необходима ]
18 век
[ редактировать ]Возможно, самые известные гимны, основанные на Евангелии, были составлены в 1760 -х и 1770 -х годах английскими писателями Джоном Ньютоном (« Удивительная Грейс ») и Августа Топлади («Скала веков»), члены англиканской церкви . Начиная только с текста, потребовалось десятилетия для добавления стандартизированных мелодий. Несмотря на то, что они не связаны напрямую с афро -американской евангельской музыкой, они были приняты афроамериканцами, а также с белыми американцами, а связь Ньютона с движением отмены обеспечивала перекрестную оплодотворение.
Святость-пендеяльная эпоха (19 век)
[ редактировать ]
Первое опубликованное использование термина «Евангельская песня», вероятно, появилась в 1874 году, когда Филип Блисс выпустил сборник песен под названием «Евангельские песни». Выбор коллекции гимнов и мелодий . Он использовался для описания нового стиля церковной музыки, песен, которые было легко понять и легче петь, чем традиционные церковные гимны , которые вышли из движения массового возрождения, начиная с Дуайта Л. Муди , чей музыкант была Ира Д. Санки , а также святость - пятидесятническое движение. [ 3 ] До встречи Moody and Sankey в 1870 году была американская сельская/пограничная история песен возрождения и собраний в лагере , но гимн Евангелия был другим характером, и он служил потребностям массовых пробуждений в великих городах. [ 9 ]
В движении возрождения нанималось популярных певцов и лидеров песен, самым известным из них - Ира Д. Санки. Оригинальные песни «Евангелия» были написаны и написаны такими авторами, как Джордж Ф. Рут , Филипп Блисс , Чарльз Х. Габриэль , Уильям Ховард Доан и Фанни Кросби . [ 3 ] В качестве расширения его первоначальных изданий евангельских песен , Филипп Блисс, в сотрудничестве с Ира Д. Санки выпустил «НЕТ». От 1 до 6 евангельских гимнов в 1875 году. [ 10 ] Сборник Санки и Блисс можно найти во многих библиотеках сегодня.
Популярность певцов возрождения и открытость сельских церквей для этого типа музыки (несмотря на его первоначальное использование в городских возрождениях) привело к созданию издательств евангельского музыки, таких как Homer RodeHeaver , EO Exciel , Чарли Тиллман и Чарльз Тиндли . Эти издатели были на рынке для большого количества новой музыки, предоставляя выход для творческой работы многих авторов песен и композиторов. [ 11 ]
Появление радио в 1920 -х годах значительно увеличило аудиторию для евангельской музыки, и Джеймс Д. Воган использовал радио в качестве неотъемлемой части своей бизнес -модели, которая также включала путешествующие квартеты для публикации музыкальных книг Евангелия, которые он опубликовал несколько раз в год. [ 12 ] Вирджил О. Стэмс и Джесси Р. Бакстер изучали бизнес -модель Вогана, и к концу 1920 -х годов работали тяжелую конкуренцию за Вогана. [ 13 ] 1920 -е годы также увидели маркетинг записей Евангелия такими группами, как семья Картер .
Появление Черного Евангелия (1920 -х - 1970 -е годы)
[ редактировать ]
Пятидесятническое движение быстро взималось с церквей, которые не настроены на европейлизированную черную церковную музыку, которая стала популярной в течение многих лет с момента освобождения. Эти общины с готовностью приняли и внесли свой вклад в евангельские музыкальные публикации начала 20 -го века. Сестра Розетта Тарпе , пионер рок -н -ролла , вскоре вышла из этой традиции в качестве первого великого художника -записи Евангелия. [ 14 ] Первым человеком, который ввел Ragtime в Евангелие (и первым, кто сыграл на пианино на записи Евангелия), был Аризона Дранс . [ 15 ]
В 1930 -х годах появился рост черных евангельских квартетов, таких как пять слепых мальчиков Миссисипи и пять слепых мальчиков Алабамы . [ 16 ] В дополнение к этим высокопрофильным квартетам, в 1920 -х и 30 -х годах выступало много черных музыкантов Евангелия, которые обычно играли на гитаре и поют на улицах южных городов.
В 1930 -х годах в Чикаго Томас А. Дорси обратился к музыке Евангелия, создав издательство. [ 4 ] Говорят, что 1930 год начался в годовом исчислении традиционной черной евангельской музыки, когда Национальная баптистская конвенция впервые публично одобрила музыку на своей встрече в 1930 году. [ 17 ] Дорси отвечал за развитие музыкальной карьеры многих афро -американских художников, таких как Махалия Джексон (наиболее известная своим исполнением его « драгоценного лорда, возьми меня за руку »). [ 4 ]
Тем временем радио продолжало разрабатывать аудиторию для евангельской музыки, факт, который был отмечен в песне Альберта Э. Брамли 1937 года «Turn Your Radio On» (которая все еще публикуется в книгах по евангельским песням). (В 1972 году запись « Turn Your Radio To The Lewis Family была номинирована на Евангельскую песню года .) [ 18 ]
В 1964 году была создана Ассоциация Евангельской музыки , которая, в свою очередь, начала награды Dove (в 1969 году) и Зал Славы Евангелия (в 1972 году). Обе из последних двух групп начали в основном для исполнителей южного Евангелия, но в конце 1970 -х годов начали включать художников других поджанров, которые привели во многих чернокожих художников. [ 19 ] Также в 1969 году Джеймс Кливленд основал семинар по евангельской музыке Америки , черный евангельский выпуск.
Позднее 20 -го века музыканты, такие как Элвис Пресли , Джерри Ли Льюис и братья Блэквуд , также были известны своими Евангельскими влияниями и записями. [ 13 ]
Современное Черное Евангелие и Евангелие Рэп (1970 -е годы - предложение)
[ редактировать ]Городское современное Евангелие появилось в конце 1960 -х и начале 70 -х годов, когда Уолтер Хокинс очень популярен «Счастливый день», который все еще исполняется по всему миру в 2000 году. Такие артисты, как Джеймс Кливленд, Арета Франклин, Сестры Кларка, Андрае Крауч и Ричард Смоттву В музыкальном плане и получении известности, и этот узор повторился бы в последующие десятилетия, когда новые артисты, такие как Уитни Хьюстон , Йоланда Адамс и Кирк Франклин, совершали все более смелые набеги в светский мир со своими музыкальными стилями. Нынешняя сфера черно -евангельских артистов записывает почти исключительно городскую современную склонность.
Также следует отметить рост христианского (или Евангелия) рэпа/бедра , который приобрел растущую популярность со времен Евангелия Гангстаза и перекрестного движения . Часто считается поджанром городского современного Евангелия, христианский рэп доминировал в настоящее время художниками из Reach Records , которые, возможно, видели, пожалуй, самый коммерческий успех среди всех художников в жанре Евангелия; Lecrae (основатель лейбла и выдающийся артист) три раза вмешался в топ -10 на Billboard 200 , а его альбом 2014 года «Anomaly» дебютировал под номером 1.
Поджанры
[ редактировать ]Эта статья является частью серии на |
Евангельская музыка |
---|
Смотрите также: |
Черное Евангелие
[ редактировать ]Традиционный
[ редактировать ]Традиционная черная евангельская музыка - самая хорошо известная форма, часто встречающаяся в черных церквях, не -блак -пятидесятницах и евангелических церквях, а также в развлекательных пространствах по всей стране и в мире. Это происходит из юго -восточных Соединенных Штатов («Юг»), где большинство чернокожих американцев жили до великой миграции . На эту музыку находилось большое влияние на гимнодию духовных и Уоттс, а затем и музыкальный стиль и видение Дорси. Принимая во внимание, что северные черные церкви сначала не приветствовали музыку Дорси (привыкнув к своим собственным более евроцентрическим ароматизациям), после того, как новые церкви южных мигрантов стали более популярными, как и евангельская музыка, хоры Евангелия и общая тенденция к эксклюзивному использованию Эта музыка в черных церквях. Дорси, Уитни Хьюстон, Махалия Джексон, Массовый хор Миссисипи и массовый хор Джорджии - лишь немногие примеры.
Городской современный
[ редактировать ]Развивая из слияния традиционного черного Евангелия со стилями светской черной музыки, популярной в 70 -х и 80 -х годах, городское современное Евангелие является наиболее распространенной формой записанной евангельской музыки сегодня. Он в значительной степени зависит от ритмов и инструментов, распространенных в светской музыке современной эпохи (часто включающего использование электронных ритмов), при этом включает в себя темы и наследие традиционного жанра Черного Евангелия. Кирк Франклин - это прежде всего (и безусловно, бестселлере) индивидуума в этом жанре, в то время как Андра Крауч, Сестры Кларка и Иоланда Адамс также очень популярны и примечательно. [ Цитация необходима ] [ 20 ]
Британский
[ редактировать ]Британское черное Евангелие относится к евангельской музыке африканской диаспоры в Великобритании. Это также часто называют «Великобританием Евангелия». [ 21 ] Отличительный звук находится под сильным влиянием уличной культуры Великобритании со многими художниками из чернокожих церквей большинства в Карибском бассейне в Великобритании. [ 22 ] Жанр получил признание в различных наградах, таких как награда за драгоценное камень (Евангельская развлекательная музыка), [ 23 ] Mobo Awards , [ 24 ] [ 25 ] Городская музыка [ 26 ] и имеет свой собственный официальный график альбомов христианских и евангельских альбомов . [ 27 ]
Южная евангельская музыка
[ редактировать ]Музыка южного Евангелия поступает из юго -восточной части Соединенных Штатов и похожа на христианскую кантри -музыку, но иногда она известна как «Квартетная музыка» для ее традиционных «четырех человек и фортепиано». Жанр, оставаясь преимущественно белым, начал интегрировать стили черного Евангелия в 1960 -х годах. [ 28 ] За эти годы он превратился в популярную форму музыки в Соединенных Штатах и за рубежом, особенно среди бэби -бумеров и тех, кто живет на юге. Как и другие формы музыки, создание, исполнение, значимость и даже определение южного Евангелия варьируются в зависимости от культуры и социального контекста. Он составлен и выполняется для многих целей, начиная от эстетического удовольствия, религиозных или церемониальных целей, или в качестве развлекательного продукта для рынка.
Христианская музыка кантри
[ редактировать ]Христианская кантри -музыка , иногда называемая музыкой евангельского евангелия кантри, является поджанром евангельской музыки с кантри -талантом, также известна как вдохновляющая страна. Христианская страна на протяжении многих лет перешла в основной страновой звук с вдохновляющей или позитивной страной. В середине 1990 -х христианская страна достигла самой высокой популярности. Эта популярность была такой, что основные артисты, такие как Ларри Гатлин , Чарли Дэниелс и Барбара Мандерелл , лишь некоторые из них, начали записывать музыку, которая имела этот позитивный христианский кантри. Эти основные артисты теперь стали лауреатами наград в этом жанре. [ 29 ] [ 30 ]
Сравнение с другим гимноди
[ редактировать ]Некоторые сторонники «стандартных» гимнов, как правило, не любят музыку Евангелия конца 19 -го и начала 20 -го веков, полагая, что это подчеркивает эмоции над доктриной. Например, Патрик и Сиднор жалуются, что коммерческий успех привел к распространению такой музыки, и «ухудшение, даже в стандарте, который для начала не был высоким, результат». [ 31 ] Далее они говорили: «Нет сомнений в том, что ухудшение вкуса следует за использованием этого типа гимна и мелодии; оно способствует привязанности к тривиальному и сенсационному, которое притухает и часто разрушает чувство достоинства и красоты, которые лучше всего подходят Песня, которая используется в служении Богу ». [ 32 ]
Голд рассмотрел этот вопрос в 1958 году и собрал ряд цитат, аналогичных жалобам Патрика и Сиднора. Тем не менее, он также предоставил эту цитату: «Гимнодие Евангелия имеет различие в том, что Америка является наиболее типичным вкладом в христианскую песню. Как таковая, она действительна в своем вдохновении и в своей работе». [ 33 ] [ 34 ]
Сегодня, с историческим расстоянием, в официальных конфессиональных гимналях существует большее принятие таких евангельских песен. Например, Объединенная методистская церковь сделала это признание явным в веге, которую мы поем , дополнение 2000 года к официальному деноминационному гимне. В предисловии редакторы говорят: «Опыт показал, что некоторые старые сокровища были пропущены, когда текущие гимналы были составлены». [ 35 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Зал славы Евангелия
- Список музыкантов Евангелия
- Филипп Пол Блисс Дом
- Душевная музыка
- Звездные награды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «График истории Евангелия» . Университет Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Получено 31 января 2012 года .
- ^ Джексон, Джойс Мари. «Изменяющаяся природа евангельской музыки: южный пример». Афроамериканский обзор 29.2 (1995): 185. Премьер -министр академического поиска. EBSCO. Веб - 5 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Мэлоун (1984) , с. 520
- ^ Jump up to: а беременный в Мэлоун (1984) , с. 523
- ^ МакГиннесс, Пол (26 августа 2022 г.). «Произойдет изменение: как Евангелие породило душу» . Udiscover Music . Получено 13 декабря 2022 года .
- ^ Burnim, Mellonee (1980). «Евангельское музыкальное исследование» . Black Music Research Journal . 1 : 63–70. doi : 10.2307/779294 . ISSN 0276-3605 . JSTOR 779294 .
- ^ «От водонепроницаемой Чарльза Макинтоша до Dolly The Sheep: 43 Инновации, которые Шотландия дала миру» . Независимый . 3 января 2016 года.
- ^ «Исаак Уоттс - Центр церковной музыки, песен и гимнов» . Songsandhymns.org .
- ^ Христо-Джейнер, Хьюз и Смит (1980) , с. 364
- ^ Бенсон, Луи Ф. Английский гимн: его развитие и использование в поклонении. Нью -Йорк: Джордж Х. Доран Ко, 1915, с. 486. Несколько источников называют публикацию Bliss and Sankey 1875 в качестве первого, которое использует слово «Евангелие» в этом смысле. Например, Мэлоун (1984) , с. 520.
- ^ Холл, Джейкоб Генри. Биография евангельских песен и писателей гимнов . Нью -Йорк: Fleming H. Revell Company, 1914, предоставляет современную информацию о автотерах песен, композиторах и издателях.
- ^ См. Также Чарльз Дэвис Тиллман .
- ^ Jump up to: а беременный Мэлоун (1984) , с. 521
- ^ «Крестная мать рок -н -ролла: сестра Розетта Тарпе» . Пбс . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Получено 8 августа 2015 года .
- ^ «Когические женщины в евангельской музыке на патеосах» . Patheos.com . 10 июня 2009 г. Получено 2 февраля 2010 года .
- ^ Мэлоун (1984) , с. 522
- ^ Southern (1997) , p. 484
- ^ «Награда Dove Association Евангельской музыкальной ассоциации за евангельскую песню 1972 года», Canaan Records (Waco, Texas) CAS-9732-LP Stereo.
- ^ Мэлоун (1984) , с. 524
- ^ Фаррант, Дэн (11 октября 2023 г.). «28 величайших и самых известных евангельских певцов всех времен» . Привет, теория музыки . Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года.
- ^ "Евангельская музыка" . Би -би -си. 11 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 30 августа 2012 года.
- ^ Смит, Стив Александр (2009). Британское черное Евангелие: Фонды этого яркого британского звучания . Монарх книги. ISBN 9781854248961 .
- ^ Маккей, Мария (4 ноября 2005 г.). «Фредди Кофи выигрывает лучшего мужчины на Gem Awards» . Кристиан сегодня .
- ^ NA (20 октября 2010 г.). «Mobo Awards 2010: победители» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года.
- ^ «Люриновый Катон Евангелия торжествует в мобине» . Голос онлайн. 21 октября 2013 года.
- ^ "Городская музыка награды" . Urbanmusicawards.net .
- ^ «Первый официальный официальный христианский и евангельский альбом для запуска на следующей неделе» . Recordoftheday.com . 14 марта 2013 года.
- ^ Гофф, Джеймс Р. (1998). «Рост музыки южного Евангелия» . Церковная история . 67 (4): 722–744. doi : 10.2307/3169850 . ISSN 0009-6407 . JSTOR 3169850 . S2CID 162017997 .
- ^ «Ларри Гатлин, назначенный на христианский кантри -альбом года» . Tollbooth.org . Архивировано с оригинала 4 ноября 2009 года . Получено 11 сентября 2008 года .
- ^ «Барбара Мандерелл вступила в Кантри Евангельский музыкальный зал славы» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года.
- ^ Патрик (1962) , с. 171
- ^ Патрик (1962) , с. 172
- ^ Стивенсон, Роберт. Религия в жизни , зима, 1950–51 [ страница необходима ]
- ^ Голд, Чарльз Э. "Песня Евангелия: Современное мнение", Гимн . ст. 9, нет. 3 (июль 1958 г.), с. 70
- ^ Хикман, Хойт Л., изд. «Введение», вера, которую мы поем (Нэшвилл, Теннесси: Abingdon Press, 2000). [ страница необходима ]
Библиография
[ редактировать ]- Христос-Джейнер, Альберт; Хьюз, Чарльз У.; Смит, Карлтон Спраг (1980). Американские гимны старые и новые . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета.
- Мэлоун, Билл С. (1984). «Музыка, религиозная, протестантского юга». В Сэмюэле С. Хилл (ред.). Энциклопедия религии на юге . Mercer University Press.
- Патрик, Миллар (1962). История песни церкви . Пересмотрен Джеймсом Ролингсом Сиднором. Ричмонд, Вирджиния: Джон Нокс Пресс.
- Southern, Eileen (1997). Музыка чернокожих американцев: история (3 -е изд.). Нью -Йорк: У. В. Нортон.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Рэй. Пение в духе: афроамериканские священные квартеты в Нью-Йорке , последовательно, публикация Американского общества фольклорного общества: новые серии . Филадельфия, Пенсильвания: Университет Пенсильвании Пресс, 1991. XX, [2], 268 стр., Илл. С B & W Photos. ISBN 0-8122-1331-9 pbk.
- Барлоу, Санна Моррисон. Горное пение: история записей Евангелия на Филиппинах . Гонконг: Альянс Пресс, 1952. 352 с.
- Блэквелл, Лоис. Крылья голубя: история евангельской музыки в Америке. Норфолк: Дона, 1978. [ ISBN отсутствует ]
- Бойер, Гораций Кларенс. Как сладкий звук: золотой век Евангелия . Эллиот и Кларк, 1995. ISBN 0-252-06877-7 .
- Бротон, Вив . Слишком близко к небесам: иллюстрированная история евангельской музыки . Полуночные книги, 1996. ISBN 1-900516-00-4 .
- Альберт Эрмли и сыновья. Лучший из Альберта Э. Брамли . Евангельские песни, 1966, в мягкой обложке Amazing Grace [ ISBN отсутствует ]
- Клеал, Чарльз. Шестьдесят песен из Санки . Лондон: Маршалл, Морган и Скотт, 1960.
- Коллинз, Ирма Х. (2013). Словарь музыкального образования . Мэриленд: Пресса Чика.
- КУЗИК, ДОН. Звук света: история евангельской музыки . Боулинг Грин, штат Огайо: Популярная пресса Университета Боулинг Грин, 1990. IV, 267 с. ISBN 0879724986 PBK.
- Дарден, Роберт. Люди готовятся: новая история черной евангельской музыки . Continuum International Publishing Group, 2005, ISBN 0-8264-1752-3 .
- Дауни, Джеймс С. Евангельский гимн 1875–1930 . Университет Южного Миссисипи, Массачусетс, [ нужно разъяснения ] 1963.
- ЭСКВ, Гарри. «Евангельская музыка, я» в «Новой рощи» музыки и музыкантов (1980), VII, 549–554.
- Хансон, Кеннет, гимноди и гимналы восстановления . Университет Батлера, BD, [ нужно разъяснения ] 1951.
- Heilbut, Tony , The Egospel Sound: хорошие новости и плохие времена , Limelight Editions, 1997, ISBN 0-87910-034-6 .
- McNeil, Wk, ed. Энциклопедия американской евангельской музыки. Routledge, 2005. ISBN 0-415-94179-2 .
- Марович, Роберт М., город под названием «Небес»: Чикаго и рождение евангельской музыки. Урбана: Университет Иллинойса Пресс, 2015. ISBN 978-0252080692 .
- Мунгонс, Кевин и Дуглас Йео, Родехивер Гомера и рост музыкальной индустрии Евангелия. Урбана: Университет Иллинойса Пресс, 2021. ISBN 978-0252085833 .
- Стивенсон, Артур Л. История южной гимнологии. Роанок, Вирджиния: каменная печать и производство, 1931.
- Золтен, Джерри . Великий Бог, могущий!: Колибри Дикси - празднование музыки «Восстание соул Евангелия». Издательство Оксфордского университета, 2003. ISBN 0-19-515272-7 .
Архивные источники
[ редактировать ]- Архив истории истории Евангелия Евангелия
- Поиск помощи Камилле Тейлорской коллекции соревнований чернокожих музыкальных соревнований в Колумбийском университете в Колумбийском университете. Редкая книга и библиотека рукописей.
- Руководство по коллекции ноты Евангелия , Центр исследований черной музыки, Колумбийский колледж Чикаго
Внешние ссылки
[ редактировать ]
![]() | в этом разделе Использование внешних ссылок может не следить за политикой или руководящими принципами Википедии . ( Июль 2019 ) |
Профессиональные организации
[ редактировать ]- Евангельская музыкальная ассоциация - признает все формы Евангелия/христианской музыки
- Евангелие VIU - Евангелие без границ
- Евангельская проволока заархивирована 25 июля 2021 года на машине Wayback - в первую очередь городское современное Евангелие
- Мизы
- Южная евангельская музыкальная ассоциация
- Евангельская музыкальная информация
- Lumen Festival - крупнейший евангельский музыкальный фестиваль в Центральной Европе