Виктория Драммонд
Виктория Александрина Драммонд, | |
---|---|
![]() Драммонд после получения степени MBE, июль 1941 г. | |
Рожденный | |
Умер | 25 декабря 1978 г. Берджесс-Хилл , Восточный Суссекс, Англия | (84 года)
Место отдыха | Замок Меггинч , Шотландия 56 ° 24'27 "с.ш. 3 ° 13'48" з.д. / 56,4075 ° с.ш. 3,2301 ° з.д. |
Занятие | Морской инженер |
Известный | Первая женщина-морской инженер в Великобритании. |
Родители |
|
Родственники |
|
Награды |
Виктория Александрина Драммонд , MBE (14 октября 1894 — 25 декабря 1978), была первой женщиной -морским инженером в Великобритании и первой женщиной-членом Института морских инженеров . Во Второй мировой войне она служила на море инженерным офицером Британского торгового флота и получила награды за храбрость под огнем противника. Ее карьера включала службу на море в компаниях Blue Funnel Line , Manchester Liners и Cunard-White Star Line , а также на берегу в Caledon Shipbuilding & Engineering Company в Данди .
За свою карьеру инженера Драммонд столкнулась как с признанием, так и с предубеждением, потому что она была женщиной. В 1926 году она получила квалификацию второго инженера , но никто не взял ее на работу, поэтому она устроилась на работу пятым инженером. С 1929 года она неоднократно сдавала экзамены Министерства торговли для повышения до главного инженера , но экзаменаторы BoT неоднократно проваливали ее исключительно потому, что она была женщиной.
Во время глобального спада судоходства, последовавшего за крахом Уолл-стрит в 1929 году , Драммонд не нашел работы в море в течение как минимум 11 лет. Даже после того, как Великобритания вступила во Вторую мировую войну в 1939 году, ни одна судоходная компания не принимала ее на работу до 1940 года. В конце концов она обошла предубеждения Министерства торговли, сдав экзамен на главного инженера Панамы , удобного флага . И даже после этого в 1942 году ей снова пришлось принять должность пятого инженера.
В 1946 и 1952 годах Драммонд работал инженером-руководителем от имени двух судоходных компаний: курировал строительство новых кораблей. С 1959 года она находила работу только на ветхих трамповых судах, зарегистрированных под удобными флагами, в основном Гонконга . Она вышла на пенсию в 1962 году и умерла в 1978 году.
Детство
[ редактировать ]Виктория Драммонд родилась 14 октября 1894 года в Эрроле , Пертшир , Шотландия. Ее отцом был капитан Малкольм Драммонд из Меггинча , жених королевы Виктории. [1] и заместитель лейтенанта Пертшира. [2] Ее мать, Джеральдина Маргарет Тиссен-Амхерст, была дочерью Уильяма Тиссен-Амхерста, 1-го барона Амхерста из Хакни . [3]
У нее было две сестры, Джин и Фрэнсис, и младший брат Джон Драммонд, 15-й барон Стрэндж . Ее назвали Викторией в честь королевы Виктории , которая была одной из ее крестных матерей . [4] [5] Драммонд, ее братья и сестры воспитывались как в Шотландской церкви , так и в Шотландской епископальной церкви . [6] Все четверо в детстве работали: выращивали овощи и цветы на продажу и держали домашнюю птицу. Специальностью Драммонда было ручное сбивание масла. [7] Их привилегированное воспитание было затруднено после того, как ее бабушка и дедушка по материнской линии потеряли состояние на инвестициях в 1906 году . [8] [9]
Одна из бабушек Драммонда обрабатывала дерево и слоновую кость и принадлежала к Благочестивой компании токарей . [10] Сама Драммонд стала модельером, удостоенной наград, и делала собственные игрушки, которые демонстрировались на выставках и занимали призы на конкурсах. [11]
Драммонд посещал инженерные заводы компании «Роберт Мортон и сыновья» в Эрроле. [12] которая производила грузовые автомобили и автобусы с паровыми и бензиновыми двигателями. [13] В юности она спросила мистера Мортона, как ей выучиться на морского инженера и выйти в море. Мортон, возможно, воспринял молодую девушку всерьез, а мог и не воспринял ее всерьез, но он посоветовал ей пройти ученичество, найти магазин с вакансией и начать с самого начала, отсидеть свой срок, а затем найти корабль, который даст ей место в качестве инженера. . [12]
В феврале 1913 года она была представлена ко двору короля Георга V и королевы Марии как дебютантка . [14]
ученичество
[ редактировать ]В 1915 году Драммонд исполнился 21 год, и отец посоветовал ей выбрать собственную карьеру. Она повторила свое стремление стать морским инженером. С 18 октября 1916 года она проходила обучение в Северном гараже на Саут-стрит в Перте. [15] Ее зарплата в качестве ученицы-первокурсницы составляла три шиллинга в неделю, из которых шесть пенсов вычиталось на национальное страхование, так что ее чистая заработная плата составляла полкроны . На втором году ее зарплата до учета национального страхования составила шесть шиллингов. Ее бригадир, г-н Малкольм, который работал на верфях Клайда, ушел в море и дослужился до должности главного инженера на море, поддерживал ее обучение. [16] Три вечера в неделю преподаватель Технического колледжа Данди (ныне Университет Абертея ) преподавал ей математику и инженерное дело. [17]
Г-н Малкольм поддержал обучение Драммонда, но в 1918 году гараж уволил его за пьянство. Драммонд воспринял это как подходящее время, чтобы двигаться дальше, и ушел из гаража. Ее отец познакомил ее с судостроительной и инженерной компанией Caledon в Данди, которая взяла ее на работу по производству двигателей и котлов в Lilybank в Данди. [18] Начинала она модельером по металлов литью . [19] и в 1919 году был переведен в отделочный цех. [20] Она вступила в Женское инженерное общество и завершила обучение в 1920 году, после чего была избрана выпускницей Института морских инженеров . [21] Она осталась в Каледоне подмастерьем , а затем перешла в чертежную контору. [22] В 1922 году в Каледоне снизилось количество заказов, и многие рабочие были уволены, в том числе Драммонд, который ушел 7 июля. [23]
Ранние годы в море
[ редактировать ]Анхисы
[ редактировать ]
В начале пребывания Драммонда в Каледоне основатель У. Б. Томпсон познакомил ее и ее родителей с Генри Уортли, директором Blue Funnel Line. Уортли предложил Драммонд обещание получить должность морского инженера, когда она завершит свое обучение. [24] Когда Каледон подал ей уведомление в 1922 году, Драммонд написал Уортли, чтобы принять его предложение. [23] Драммонд не знал, что Уортли умер в 1919 году. [25] Однако Лоуренс Холт сдержал обещание Уортли и пригласил ее в Ливерпуль на интервью. [23]
Первоначально компания Blue Funnel наняла Драммонда в свой инженерный офис в Ливерпуле. [23] с зарплатой 12 фунтов в месяц. [26] Примерно через месяц, 25 августа, ей было поручено записаться на с водоизмещением 10 000 GRT пассажирский лайнер Anchises для пробного рейса из Ливерпуля в Глазго в качестве помощника инженера. [27] 2 сентября она снова подписала контракт с Анхисом в качестве десятого инженера. Зарплата в 10 фунтов в месяц была на 2 фунта меньше, чем компания платила ей на берегу. [28] Рождественская открытка, отправленная Драммондом Женскому инженерному обществу от Анчисов в 1922 году, сохранилась в архивах WES. [29] Она прослужила на корабле до 1924 года, совершив четыре рейса в Австралию и один в Китай . [30]
На «Анхисесе» весь экипаж, все офицеры, кроме одного, и большинство пассажиров согласились на то, чтобы на борту была женщина-инженер. Несколько женщин-пассажиров отпустили в ее адрес унизительные замечания. [31] Когда Анчиза обычный второй инженер заболел, его место занял дополнительный второй, мистер Ховард, который, по словам Драммонда, «преследовал» ее. Драммонд дружил с обычным вторым инженером Малкольмом Куэйлом, который поддерживал ее карьеру, сопровождал ее на светских мероприятиях на берегу и которого она называла своим «защитником». [32] У пары был вспыльчивый характер, за что Драммонд прозвал Куэйл «ежиком», а ее — «Кейт», в честь Катерины из Уильяма Шекспира » «Укрощения строптивой . [33] Куэйл был женат и имел двоих детей, и Драммонд подчеркивал, что между ними никогда не было никаких нарушений. Однако, когда в 1924 году она хотела сдать экзамены на должность второго инженера, она неосмотрительно написала своему менеджеру в Blue Funnel, мистеру Фримену, предлагая повысить Куэйла до главного инженера, а она могла бы стать его вторым инженером. Это создало у Фримена разрушительное впечатление, что у Куэйла и Драммонда роман. [34] Драммонд покинул Anchises and Blue Funnel в апреле 1924 года. [30]
Мульбера
[ редактировать ]Драммонд начала обучение на получение квалификации второго инженера . В октябре 1926 года она получила второе свидетельство инженера. [35] став первой в Великобритании сертифицированной женщиной-морским инженером. Однако после квалификации она смогла найти работу только в качестве пятого инженера, подписав контракт с Британско-индийской паронавигационной компании водоизмещением 9100 GRT паротурбинным лайнером «Мулбера» 14 апреля 1927 года. Она прослужила на корабле до 4 декабря 1928 года, совершив один рейс. в Восточную Африку и четыре в Индию и Цейлон . [4] [30]
На борт Мулбера Драммонда снова приняла почти вся корабельная компания . Исключением был второй инженер, мистер Лэмб, который в первый день пребывания Драммонда на борту сказал ей, что не хочет, чтобы она была там. Драммонд сказал, что Лэмб часто кричал на нее, иногда ругался и этим утомлял ее. [36] Драммонд в частном порядке прозвал Лэмба Котом-Тигром или просто «Тигром». [37] Иногда она также встречала пассажиров, которые изначально не верили, что женщина может быть морским инженером. Драммонд покорила их, грамотно выполняя свою работу. [38]
В порту Адена 11 мая 1928 года Драммонд получила авиапочтой письмо, в котором сообщалось, что 13 апреля на борту ее бывшего корабля «Анхис» умер ее друг Малкольм Куэйл. В письме не сообщается подробностей произошедшего. [39] и она ничего не узнала до тех пор, пока некоторое время спустя.
12 лет на берегу
[ редактировать ]Примерно с 1919 года сестра Драммонда Джин руководила женским клубом королевы Виктории по адресу 122 Kennington Road , Ламбет , южный Лондон: работа включала квартиру на верхнем этаже здания. [40] С 1929 года Виктория и Фрэнсис арендовали дом почти напротив на Кеннингтон-роуд, 143, который они назвали «Студия». Фрэнсис работала коммерческим художником, и они с Викторией также разработали бизнес Golden Fisheries, продавая золотых рыбок , которых они держали в своем садовом пруду и в аквариумах в доме. [41]
С октября 1929 года Драммонд неоднократно сдавала экзамен Министерства торговли на должность главного инженера, но каждый раз экзаменаторы ее проваливали. [42] Мистер Мартин из Данди продолжал поддерживать ее и, в конце концов, в 1936 году обратился к экзаменаторам, которые в частном порядке признались ему, что всегда подводили ее, потому что она была женщиной. [43] Действительно, чтобы предотвратить любые обвинения в несправедливости, Комиссия торговых экзаменаторов обычно проваливала всех кандидатов, сдававших экзамены вместе с ней. [ нужна ссылка ]
С 1935 года бизнес Фрэнсис и Виктории вывозил их за границу на ярмарки в Лейпциге , Праге и Вене . [44] В марте 1938 года, когда немецкие войска оккупировали Австрию в результате аншлюса , две сестры были на торговой ярмарке в Вене. Драммонд сфотографировал Гитлера в его кортеже и позже описал то время в Вене как очень напряженное, хаотичное и опасное. [45]
Дети-беженцы
[ редактировать ]В ответ на свой опыт сестры Драммонд помогли нескольким австрийским детям въехать в Великобританию в качестве беженцев и спонсировали их, находя школы, жилье и оплачивая их расходы в течение года. [46] [ нужен лучший источник ]
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]В 1939 году война, казалось, стала неизбежной, поэтому Драммонд подал заявление о возвращении в море в качестве второго инженера. Несмотря на ее хорошую службу на лайнерах двух самых престижных компаний торгового флота и блестящие отзывы от многочисленных старших офицеров, все ее многочисленные заявления были отклонены. Поэтому накануне Второй мировой войны она присоединилась к Джин и Фрэнсис, записавшись на службу в качестве надзирателей воздушных налетов в Ламбете , Лондон. [47]
Имеет Сион
[ редактировать ]Затем Драммонд попыталась посетить Королевские доки в надежде найти корабль, который ее возьмет. В конце концов во время такого визита ослиный человек, [Примечание 1] который служил с ней на Мульбере 12 лет назад, узнал Драммонда в кафе. Он и его товарищи по плаванию посоветовали ей, что, если ни одна британская компания не возьмет ее, ей следует попытаться найти место на иностранном корабле. Они познакомили ее с представителем компании Palestine Maritime Lloyd, принадлежащей группе еврейских бизнесменов, базирующейся в Хайфе , Палестина . Он скептически относился к подписанию контракта с женщиной-инженером, пока не увидел ее документы. Компания Palestine Maritime Lloyd эксплуатировала в основном каботажные суда водоизмещением от 200 до 300 брт , но имела также одно небольшое глубоководное грузовое и пассажирское судно, ) водоизмещением 2508 брт Har Zion ( гора Сион , которое могло перевозить как груз, так и 110 пассажиров. Хар-Циону нужен был новый второй инженер, поэтому он немедленно предложил Драммонду место. [48] при зарплате 41 фунт 10 шиллингов. [49]
Хар-Цион был зарегистрирован в Фамагусте в британском протекторате Кипра . [50] Ее офицеры и команда состояли из арабов, чехов, египтян, немцев, венгров, русских и испанцев, а корабельная собака была полькой. [51] Она была построена в 1907 году и к 1940 году находилась в плохом состоянии. Драммонд справился с дисциплинарными проблемами среди экипажа машинного отделения [52] а затем в сухом доке Антверпена « выполнил ремонт печей и котлов, достаточных для того, чтобы Хар-Цион» прошел проверку сертификата Ллойда. [53]
В Антверпене Хар Цион сразился с третьим греческим инженером, который столкнулся с Драммондом. Корабль работал до Бейрута, Хайфы и обратно, а на обратном пути эвакуировал британского консула и часть британского экспедиционного корпуса из Марселя. [4] что в Гибралтаре . [54] Когда в июле 1940 года корабль вернулся в Лондон, Драммонд ушел, спасаясь от Третьего инженера. [49] Примерно через месяц, в августе 1940 года, « Хар-Цион» был потоплен на западных подходах немецкой подводной лодкой U-38 , с потерями 36 из 37 человек, находившихся на борту. [55]
Красивый
[ редактировать ]В августе 1940 года панамская компания Compañía Arena Limitada предоставила Драммонду место на своем водоизмещением грузовом корабле Bonita 4929 тонн с зарплатой в 46 фунтов 10 шиллингов — на 5 фунтов в месяц больше, чем на Хар-Ционе . [49] Драммонд присоединился к ней в Фоуи в Корнуолле , где корабль загружал фарфоровую глину. [49] для США. Будучи нейтральным кораблем, ей не было предоставлено место в конвое . [56]
Утром в воскресенье, 25 августа 1940 года, Бонита находился в Северной Атлантике примерно в 400 милях (640 км) от земли, когда на него напал самолет Люфтваффе Focke-Wulf Fw 200 Condor . [4] Драммонд был на дежурстве и немедленно приказал пожарному и смазчику присоединиться к ней на стартовой платформе на случай, если им понадобится сбежать. При попадании 250-килограммовой (550 фунтов) бомбы взорвались все обшивки труб в машинном отделении и раскололась главная труба водоснабжения, питающая котлы. Откуда-то начало вытекать мазут, попав Драммонд в лицо и закрыв ей один глаз. Она приказала своему кочегару и смазчику открыть топливные форсунки и главный паровой дроссель, чтобы увеличить скорость, а затем покинуть машинное отделение на случай, если им придется покинуть корабль. [57]
Драммонд осталась одна на своем посту. Бонита никогда раньше не превышала скорость 9 узлов (17 км/ч), но за 10 минут Драммонд каким-то образом увеличил скорость до 12,5 узлов (23 км/ч). [58] Капитан, капитан Герц из Венгрии, использовал дополнительную скорость, чтобы резко изменить курс и избежать удара, когда «Кондор» бомбил корабль. Бомбы были достаточно тяжелыми, чтобы поднять Бониту в воду и нанести ущерб даже при близком попадании. Корабль подвергся обстрелу из пулеметов калибра 13 мм (0,51 дюйма) и 20 мм (0,79 дюйма). Драммонд говорит, что было сброшено 25 бомб; [59] это говорит о том, что в атаке, продолжавшейся 30–35 минут, принимали участие шесть или семь самолетов. [56] [58] Бонита продолжила переход без дальнейших происшествий и достигла Норфолка, штат Вирджиния . 8 сентября [60] Там Драммонд получил известие о том, что студия на Кеннингтон-роуд, 143 подверглась бомбардировке, но Фрэнсис и Джин были в безопасности. [61]
Она, наверное, самая смелая женщина, которую я когда-либо видел. Она вроде бы не боится и не нервничает, очень хорошо справляется со своей работой и обладает сверхъестественной властью над двигателями, за что я однажды поблагодарил Бога. [58]
На борту Бонита Драммонд подружилась с другим женатым мужчиной, первым помощником капитана мистером Уорнером. В опубликованном отчете о своем поведении во время воздушного налета Уорнер описала Драммонд как «самую смелую женщину, которую я когда-либо видел» . [58] Газеты в Норфолке, штат Вирджиния, цитируют капитана Герца, который похвалил Драммонда как «одного из самых компетентных инженеров, когда-либо работавших на этом судне» . [60]
В Норфолке Драммонд подружился с женщиной из Вирджинии, миссис Джулией Дэвис, которая занималась благотворительной деятельностью, собирая для отправки в Великобританию товары, которых не хватало из-за войны. [60] Дэвис наняла Драммонда в качестве докладчика на благотворительных мероприятиях и взамен направила Ламбету большую часть товаров, которые собирала ее благотворительная сеть. [61]
В Норфолке Бонита выгрузила фарфоровую глину и погрузила железный лом. Корабль вернулся через Галифакс, Новая Шотландия , где присоединился к конвою, направлявшемуся на восток. [60] [61] Горящий нефть корабль не мог перестать дымить черным дымом, что делало его опасно заметным. [61] Когда третий или четвертый механик находился на вахте, корабль потерял ход и отстал от конвоя. Всякий раз, когда Драммонд находился на вахте, кораблю удавалось увеличить скорость и вернуться на свою позицию. [62]
События на берегу
[ редактировать ]К Рождеству 1941 года сестры Драммонда Джин и Фрэнсис готовились переехать в квартиру в Рестормел-Хаус, Честер-Уэй, Кеннингтон. [63]
К 1941 году Драммонд получил квалификацию главного инженера Панамы . Эти экзамены представляли собой чисто письменную работу, при этом пол или статус кандидата экзаменаторам не были известны. [ нужна ссылка ] К тому времени Министерство торговли уже 31 раз отказывало ей в должности главного инженера. Из-за нужд войны Министерство торговли теперь выдавало сертификаты главного инженера опытным вторым инженерам только на основе устного экзамена. Однако, когда Драммонд потребовал этого разрешения, Совет отказался. Из-за опасности войны Совет покровительственно предложил Драммонду устроиться инструктором на берег. Драммонд твердо ответил, что многим начальникам и другим инженерам, с которыми она служила, не хватило смелости справиться с атакой противника, и поэтому лучшая услуга, которую она могла оказать, - это должность главного инженера в море. [64]
Примерно в апреле 1941 года Драммонд узнал, что миссис Дэвис из Вирджинии собрала 400 фунтов стерлингов на поставку «Машины скорой помощи Виктории А. Драммонд» для жителей Ламбета. Для сбора средств Дэвис и некая миссис Лейтч даже привлекли поэта Роберта Фроста для публичного чтения его произведений. Однако Ламбету больше всего был нужен британский ресторан для людей, чьи дома разбомбили. Соответственно, «Столовая Виктории А. Драммонд» была открыта на Вестминстер-Бридж-роуд, недалеко от станции метро Lambeth North . В столовой подавались горячие обеды по шесть пенсов за человека. [65] и оставался открытым до конца войны. [3]
За мужество на борту «Бониты» Драммонд была награждена MBE. [66] и Военная медаль Ллойда за храбрость на море. [67] [68] [69] в июле 1941 года. Ее MBE был вручен Георгом VI . [70]
Чикос
[ редактировать ]В феврале 1941 года Уорнер и Драммонд стали капитаном и вторым механиком старого панамского парохода «Чикос» . [63] Корабль находился в Лиссабоне, поэтому небольшой экипаж, включавший Уорнера и Драммонда, отплыл, чтобы присоединиться к нему на компании Yeoward Brothers пассажирском лайнере Avoceta . [71] Они отплыли на корабле «Цикос» в Гибралтар, где присоединились к конвою, направлявшемуся в залив Ферт-оф-Клайд . Примерно в 300 милях (480 км) к северо-западу от Ирландии самолет Люфтваффе Fw 200 Condor атаковал Чикоса . [72] Как и в случае с Бонитой , ни одна из бомб не попала в цель, но в результате попадания в корабль корабль был поврежден. «Кондор» также обстрелял корабль из пулемета, убив квартирмейстера у руля и ранив двух других членов экипажа. [4] [73]
Манчестер Порт
[ редактировать ]
В апреле 1942 года Драммонд присоединился к 7071 GRT Manchester Port компании Manchester Liners в Ливерпуле в качестве пятого инженера. Корабль был неопрятным и грязным, включая камбуз, еда подавалась плохо, а капитан, капитан Дэвис, выглядел постоянно пьяным. Тем не менее, Манчестерский порт был назначен командным кораблем для конвоя ON 89 в Северную Америку. [74] Корабль пережил переправу и 17 мая загрузил динамит в Труа-Ривьер , Квебек . 20 мая корабль достиг Галифакса, чтобы присоединиться к конвою, идущему на восток. Драммонд сообщил о том, что Дэвис был в нетрезвом состоянии, и 21 мая его вывезли под конвоем полиции, и его заменил капитан Миддлтон. Манчестерский порт присоединился к конвою HX 191, который покинул Галифакс 24 мая и достиг Ливерпуля 6 июня. Корабль сбросил взрывчатый груз в Манчестере, и Драммонд вернулась к своим сестрам в Ламбете. [75]
Даная II
[ редактировать ]В конце августа 1942 года Драммонд и Уорнер присоединились к » водоизмещением грузовому пароходу « Даная II 2660 тонн в Бостоне, Линкольншир, в качестве первого помощника капитана и второго инженера. Корабль принадлежал Министерству военного транспорта и управлялся Эмброузом, Дэвисом и Мэтьюзом, которые выбрали кого-то другого на должность второго инженера. [76] Третий Четвертый и инженеры были неквалифицированными. Капитан, капитан Чик, главный механик и третий или четвертый механик сильно пили. [77] Драммонд назвал Даная II «худшим кораблем, на котором я когда-либо плавал». [75]
Корабль направился на север через Норт-Шилдс в Нортумберленде к докам Метил в Файфе . Там Чик попытался уведомить Драммонда по медицинским показаниям, но врач на берегу остановил его. [76] Когда корабль достиг Олтбеа в Россе , Чик уволила Драммонда с уведомлением за 24 часа, хотя она подписала контракт на два года. Пожарные, смазчики и ослильщики отказались плыть без Драммонда, как и палубная команда. Однако ее друг Уорнер отказался покинуть корабль, в результате чего Драммонд почувствовал себя преданным. [78]
Драммонд сообщил о неэффективном управлении Данаяй II Министерству транспорта и Эмброузу, Дэвису и Мэтьюзу. Адвокаты Чика пригрозили подать в суд на Драммонда за клевету, но никаких действий не последовало. [78]
Персей
[ редактировать ]В конце января 1943 года Драммонд вернулся в Blue Funnel, нанявшись инженером по холодильному оборудованию на » водоизмещением 10 286 брутто-тонн грузовой рефрижератор « Персей . Драммонд снова был окружен враждебно настроенным вторым инженером, который всегда был с ней груб, давал ей дополнительную работу и пытался помешать ей получить отпуск на берег. [79] [80]
«Персей» совершил кругосветное плавание на запад из Ливерпуля через Нью-Йорк , Кубу , Панамский канал , Австралию , Южную Африку , Сьерра-Леоне и Гибралтар , вернувшись в Ливерпуль в сентябре 1943 года. [81] В июле 1943 года корабль посетил Кейптаун , где Драммонд смогла сойти на берег и посетить могилу своего друга Малкольма Куэйла за городом. [82]
После восьмимесячного плавания Драммонд не захотел немедленно возвращаться в море. Покинув Персей в сентябре 1943 года, она вернулась к своим сестрам в Ламбете, где дом Рештормеля был поврежден бомбой, но их квартира осталась нетронутой. Драммонд не искал другой должности в море до января 1944 года. [83]
Карабах
[ редактировать ]В апреле 1944 года Драммонд записалась на должность помощника инженера дизельного судна, » Балтийской торговой компании водоизмещением 6427 брт нефтяного танкера « Карабах , с которым она отправилась в арктический конвой в Онегу в СССР . По возвращении в Англию в мае 1944 года Драммонд снова подписал контракт с Карабахом в качестве четвертого инженера. [84] После дня «Д» 6 июня 1944 года танкер провел три месяца, перевозя припасы, такие как авиационный дух, через Ла-Манш для вторжения в Нормандию , сначала из Солента , а затем из Ньюпорта, Уэльс . [85]
Драммонд подружился с Карабаха хозяином , человеком из Северной Ирландии по имени капитан Чарльтон. В Ньюпорте они время от времени выезжали на берег, и однажды во время визита в аббатство Тинтерн он сделал ей предложение. Она не согласилась и позже объяснила, что это произошло потому, что и он, и она были вспыльчивыми. [86]
Послевоенные годы
[ редактировать ]После войны поврежденный бомбой дом Рештормеля был снесен. В декабре 1945 и январе 1946 года сестры Драммонда Джин и Фрэнсис переехали в дом 160 по Кеннингтон-роуд, который они назвали Треско . [87]

В апреле 1946 года Blue Funnel назначила Драммонд вернуться в Каледон в Данди, чтобы контролировать завершение строительства водоизмещением 10 200 GRT родственных кораблей Rhexenor и Stentor , что она и делала до июля. [88]
Карабах дал Драммонд достаточно опыта, чтобы сдать экзамен на второго механика. Она скончалась в мае 1946 года со второй попытки. В сентябре Драммонд вернулся в море в качестве второго инженера, теперь в компании Cunard-White Star Line. Она работала вторым инженером-помощником, некоторое время прослужив на грузовых кораблях Cunard до января 1947 года. [89] Министерства транспорта США водоизмещением 5028 брутто-топливных машин После ухода из компании Cunard она в течение пяти месяцев служила на корабле типа C1 Hickory Mount , записавшись на службу в мае 1947 года в Фоуи в Корнуолле , уехав в сентябре в Филадельфию и вернувшись в Великобританию в качестве пассажира на корабле Cunard RMS Aquitania . [90]
В течение следующих четырех лет Драммонд на короткое время работал главным или вторым инженером в различных судоходных компаниях. В их число входила Элси Бет , к которой она присоединилась в Барри , Южный Уэльс, в августе 1949 года и уехала в Дублин в декабре. Путешествие привело Драммонда обратно в Онегу в СССР. [91] где она ранее была в 1944 году на Карабахе .
В феврале 1952 года Драммонд вернулся к руководству судостроением в Шотландии. Фокейское судовое агентство направило ее в судостроительную компанию Burntisland в Файфе для наблюдения за постройкой судна водоизмещением 8453 брутто-метра Master Nicos до тех пор, пока корабль не будет спущен на воду в сентябре. [92] Драммонд хотела бы получить дальнейшую работу по надзору за судостроением, но вместо этого Фокиан предложил ей место на 10-тысячном пароходе « Маркаб » . месяц В октябре и ноябре 1952 года она провела на Маркабе в качестве второго механика, а затем вернулась на корабль в качестве главного инженера в январе 1953 года. [93] Это путешествие длилось год и включало Суэцкий канал, Японию, Гонконг , Сингапур , Средиземное море, Черное море, США, Карибский бассейн, Аргентину, Бразилию, Кабо-Верде и завершилось в Антверпене в январе 1954 года. [94]
Затем Драммонд проработал еще три года в течение коротких периодов времени в различных судоходных компаниях. Затем, в апреле 1957 года в Лондоне , она подписала контракт с пароходом компании Monarch Steamship Company водоизмещением 5806 GRT British Monarch . [95] Это оказалось шестимесячное путешествие: через Атлантику в США, через Панамский канал, через Тихий океан в Японию, на юг до Фиджи , на север в Британскую Колумбию и обратно через Панамский канал, обратно через Атлантику и закончив в Ливерпуле в ноябре 1957 года. [96]
Драммонд возвращалась домой на Кеннингтон-роуд до мая 1958 года, когда она начала двухмесячное путешествие в качестве инженера старой моторной яхты My Adventuress из Саутгемптона в Стамбул. Двигатель был ненадежным, а отношения Драммонда с владельцем и его семьей были натянутыми. [97] После этого она еще год оставалась на берегу в Кеннингтоне. [98]
Джебшунская судоходная компания
[ редактировать ]Грелроса / Шантае
[ редактировать ]Последние три года Драммонд провела в море в качестве главного инженера судоходной компании Jebshun в Гонконге. Ее первым кораблем Jebshun был водоизмещением 7085 брт бывший корабль Empire Grelrosa , к которому Драммонд присоединился в Гарстоне, Мерсисайд , Ливерпуль в июле 1959 года. Корабль простоял 18 месяцев и нуждался в обширных работах, чтобы пройти проверку Ллойда . [98] Грелроса направилась через Суэцкий канал и Сингапур в Японию, Китай и Гонконг, где Джебшун переименовал ее в Шантае . [99]
Как и Shantae , в 1960 году корабль отправился в Малайзию и Таиланд. В феврале 1960 года в порту Бангкока судно погрузило легковоспламеняющийся смешанный груз из риса, дров, бумаги, хлопка, пальмовой шелухи, древесного угля, муки и пальмового масла, небрежно и хаотично упакованного в трюмы. Кроме того, 580 голов живых буйволов . на палубе находилось [100] 1 марта по пути в Гонконг загорелся груз в трюме номер 2. Драммонд предоставил пар, чтобы потушить и локализовать огонь, но это истощило запасы воды на корабле, которая была необходима для производства пара для питания главного двигателя. [101] Шантае прибыл в Гонконг 3 марта, где пожарная служба порта применила углекислый газ для тушения пожара. [102] Корабль вернулся в море через 11 дней, ведя торговлю с китайскими портами, включая Циндао . Драммонд подписал контракт в Гонконге в середине апреля. [103]
Шун Фунг
[ редактировать ]Следующим судном Jebshun Драммонда было водоизмещением 7148 GRT судно парка GRT Shun Fung , к которому она присоединилась в Кристиансанде , Норвегия, в сентябре 1960 года. [104] Это был еще один пароход, который стоял на приколе и нуждался в доработке, чтобы сделать его надежным. [105] Драммонд прослужила на ней 14 месяцев, пройдя через Суэцкий канал в Японию и Китай, затем через Дурбан в Западную Африку, обратно в Гонконг, затем в Индию и обратно через Сингапур и китайские порты в Гонконг, где она расписалась в Ноябрь 1961 года. [106]
Санта Гранда
[ редактировать ]Последним кораблем Драммонд Джебшун и последним судном в ее карьере стал водоизмещением 7 284 брутто-метровых судна корабль Liberty Santa Granda . Всего через 10 дней после увольнения Шун Фунга в Гонконге она подписала контракт с Санта-Грандой на шесть месяцев. [107] Она нашла Санта-Гранду в очень плохом состоянии: ржавая, грязная. [108] и в плохом состоянии. , В двигателе отсутствовал регулятор жизненно важный элемент оборудования безопасности. [109] [110]
«Санта-Гранда» работала в Шанхае, а затем в Басуо на острове Хайнань , где в декабре 1961 года грузила железную руду. Корабль покинул порт 8 декабря и к полуночи боролся с сильным встречным ветром. номер один была обнаружена вода На следующий день в трюме , откачка которой заняла полтора часа. 11 декабря трюм номер один снова потребовал откачку, на что ушло час и три четверти. С 12 декабря трюм номер один нуждался в непрерывной откачке.
Наконец 13 декабря Мастер и Драммонд осмотрели трюм номер один. Они обнаружили около 10 шпангоутов, дрейфующих по течению, пластину возле переборки, расколовшуюся с обеих сторон шпангоута, а шпангоуты проржавели внизу и сломались поперек. При движении корабля плиты и шпангоуты перемещались друг мимо друга, трение нагревало металл. Если пластина выйдет из строя и затопит трюм номер один, переборка номер один, скорее всего, выйдет из строя. , нагруженная плотной железной рудой, В этом случае Санта-Гранда скорее всего, затонет в течение нескольких минут. [111]
Санта-Гранда сначала направлялась в Шанхай, пока переборка трюма номер один не начала прогибаться. Затем капитан направил корабль в Вампоа в дельте Жемчужной реки , куда прибыл 17 декабря. [109] После того, как железная руда была выгружена, сюрвейеры разрешили поврежденной «Санта-Гранде» отправиться в Гонконг для ремонта. Рождество было проведено в Гонконге, где Драммонд выступал против представителей Джебшуна, которые хотели отложить многие ремонтные работы, необходимые для обеспечения безопасности корабля. [112] Драммонд приступил к ремонту двигателя и котла, и 29 декабря корабль перешел в сухой док в Коулуне . [110]
Две недели спустя Санта-Гранда вернулась в море. [113] продолжая возить грузы железной руды из Басуо в другие китайские порты. 25 марта 1962 года Драммонд сообщил, что корабль все еще находится в слишком плохом состоянии, чтобы пройти предстоящую проверку Ллойда. [114] Два дня спустя Санта-Гранда прибыл в Гонконг, где Джебшун сказал Мастеру, что они переведут страховку от Ллойда во французскую компанию. Драммонд полагала, что это было сделано для того, чтобы избежать проверки, и 30 марта она уведомила капитана, что покинет корабль на следующий день. [115] Затем Драммонд провел 10 дней в Гонконге и навестил друзей в Японии, прежде чем вернуться в Лондон и выйти на пенсию. [116]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Драммонд и две ее сестры провели следующие 12 лет, живя по адресу Кеннингтон-роуд, 160. Она посещала ежегодные собрания Института морских инженеров (ныне IMarEST) и писала историю своей жизни. В начале 1970-х Драммонд стал менее мобильным и более зависимым от Джин и Фрэнсис. В 1974 году она упала с кровати, сломала ногу и была госпитализирована в больницу Святого Томаса . [117] Вскоре Джин и Фрэнсис поместили в одну больницу, где они умерли с разницей в два дня. [118] Драммонд выздоровела физически, но ее душевное состояние ухудшилось, и ее выписали в St George's Retreat, церковный дом престарелых в Берджесс-Хилл в Восточном Суссексе. Она умерла там на Рождество 1978 года и похоронена в замке Меггинч рядом со своими родителями и сестрами. [4]
За 40-летнюю карьеру Драммонд совершил 49 океанских путешествий. Она упорно продолжала свою карьеру, несмотря на трудности и некоторую дискриминацию, выполняя тяжелую физическую работу в машинном отделении и управляя экипажем машинного отделения. [67] и временами терпела предрассудки и дискриминацию со стороны некоторых из ее непосредственных начальников. Тем не менее, она завоевала признание и поддержку со стороны большинства своих коллег-офицеров, а также почти всеобщую поддержку и лояльность со стороны членов экипажа.
День памяти
[ редактировать ]В память о ней установлен Зал Виктории Драммонд в штаб-квартире IMarEST в Лондоне. [117]
Ее биография « Замечательная жизнь Виктории Драммонд – морского инженера » была написана ее племянницей Черри Драммонд, 16-й баронессой Стрэндж .
В 2013 году Драммонд была представлена на выставке «Женщины в науке» в Национальной библиотеке Шотландии , на которой было продемонстрировано наследие выдающихся шотландских женщин-ученых. [119] На здании Старого колледжа Университета Абертей установлена синяя мемориальная доска в память о том, что она училась там на инженера, когда это был Технологический институт Данди . [120] Мемориальная доска на Женской тропе Данди. [121] и Глобальная тропа Данди. [122]
В 2018 году Драммонд был занесен в Зал славы инженеров Шотландии. [123] а Royal Nay переименовал лекционный зал, используемый для обучения морских и авиационных инженеров на HMS Султан в Госпорте , в Театр Драммонд. [124]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Осликом был член экипажа, который управлял и обслуживал другие механизмы, помимо главных двигателей корабля. Его точные обязанности сильно различались на разных кораблях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№26448» . Лондонская газета . 10 октября 1893 г. с. 5961.
- ^ «№26466» . Лондонская газета . 12 декабря 1893 г. с. 5961.
- ^ Jump up to: а б «Виктория Александрина Драммонд, MBE» Генеалогия клана Макфарлейн и связанных с ним кланов . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж
Драммонд, Черри (1885–1900). «Драммонд, Виктория Александрина» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания, сентябрь 2004 г. doi : 10.1093/ref:odnb/66436
- ^ Пайн, Л.Г., изд. (1952). Земельное дворянство Берка (17-е изд.). Лондон: Burke's Peerage Ltd совместно с City Ltd., с. 694.
- ^ Драммонд 1994 , с. 2.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 35–36.
- ^ «ЛОРД АМХЕРСТ МЕРТВ. Всю жизнь собирал огромную библиотеку, которую недавно был вынужден продать» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 1909 года. ПроКвест 96913793 .
- ^ Драммонд 1994 , с. 39.
- ^ Драммонд 1994 , с. 25.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 42–43.
- ^ Jump up to: а б Драммонд 1994 , с. 36.
- ^ «Роберт Мортон и сыновья» . Руководство Грейс . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 44–47.
- ^ Драммонд 1994 , с. 54.
- ^ Драммонд 1994 , с. 55.
- ^ Драммонд 1994 , с. 56.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 59–60.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 62–63.
- ^ Драммонд 1994 , с. 69.
- ^ «Мисс В. А. Драммонд» . Женщина-инженер . 1 : 116. Декабрь 1921 г.
- ^ Драммонд 1994 , с. 71.
- ^ Jump up to: а б с д Драммонд 1994 , с. 72
- ^ Драммонд 1994 , с. 66.
- ^ «Генри Белл Уортли» . Руководство Грейс . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Драммонд 1994 , с. 73.
- ^ Драммонд 1994 , с. 75.
- ^ Драммонд 1994 , с. 77.
- ^ «УК0108 НАЕСТ 04.092.02» . archives.theiet.org . Проверено 12 декабря 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Драммонд 1994 , с. я.
- ^ Драммонд 1994 , с. 82.
- ^ Драммонд 1994 , с. 102.
- ^ Драммонд 1994 , с. 93.
- ^ Драммонд 1994 , с. 110.
- ^ «Мисс Виктория Драммонд» . Женщина-инженер . 2 : 178. Декабрь 1926 г.
- ^ Драммонд 1994 , с. 121.
- ^ Драммонд 1994 , с. 123.
- ^ Драммонд 1994 , с. 135.
- ^ Драммонд 1994 , с. 139.
- ^ Драммонд 1994 , с. 68.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 154–155.
- ^ Драммонд 1994 , с. 152.
- ^ Драммонд 1994 , с. 167.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 158–170.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 162–170.
- ^ Источник: Гертруда Майман (1922–), одна из детей-беженцев, привезенных из Вены.
- ^ Драммонд 1994 , с. 177.
- ^ Драммонд 1994 , с. 178.
- ^ Jump up to: а б с д Драммонд 1994 , с. 184
- ^ «Хар Цион» . База данных морских перевозок на иврите . Хайфские музеи: Национальный морской музей. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Драммонд 1994 , с. 179.
- ^ Драммонд 1994 , с. 180.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 180–181.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 183–184.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Хар Цион» . Корабли, пораженные подводными лодками . uboat.net . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Драммонд 1994 , с. 186.
- ^ Драммонд 1994 , с. 187.
- ^ Jump up to: а б с д Драммонд 1994 , с. 189.
- ^ Драммонд 1994 , с. 188.
- ^ Jump up to: а б с д Драммонд 1994 , с. 191
- ^ Jump up to: а б с д Драммонд 1994 , с. 192
- ^ Драммонд 1994 , стр. 192–194.
- ^ Jump up to: а б Драммонд 1994 , с. 196.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 197–198.
- ^ Драммонд 1994 , с. 201.
- ^ «№35214» . Лондонская газета . 9 июля 1941 г. с. 3964.
- ^ Jump up to: а б «Виктория Драммонд (1894–1978)» . Портовые города Саутгемптон . Университет Саутгемптона . Архивировано из оригинала 23 декабря 2004 года . Проверено 24 марта 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Награды торгового флота» . Лондонская газета . Национальный архив . 9 июля 1941 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ де Нейман, Бернар (19 января 2006 г.). «Военная медаль Ллойда за храбрость на море (Часть первая)» . Народная война Второй мировой войны . Би-би-си . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Коротко о новостях: Инвеститура короля». Таймс . № 48991. Лондон. 30 июля 1941 г. с. 7.
- ^ Драммонд 1994 , с. 198.
- ^ Драммонд 1994 , с. 199.
- ^ Драммонд 1994 , с. 200.
- ^ Драммонд 1994 , с. 203.
- ^ Jump up to: а б Драммонд 1994 , с. 205.
- ^ Jump up to: а б Драммонд 1994 , с. 206.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 206–207.
- ^ Jump up to: а б Драммонд 1994 , с. 207.
- ^ Драммонд 1994 , с. 210.
- ^ Драммонд 1994 , с. 214.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 208–220.
- ^ Драммонд 1994 , с. 216.
- ^ Драммонд 1994 , с. 220.
- ^ Драммонд 1994 , с. 221.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 222–223.
- ^ Драммонд 1994 , с. 222.
- ^ Драммонд 1994 , с. 226.
- ^ Драммонд 1994 , с. 227.
- ^ Драммонд 1994 , с. 229.
- ^ Драммонд 1994 , с. 230.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 235–237.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 240–241.
- ^ Драммонд 1994 , с. 242.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 242–265.
- ^ Драммонд 1994 , с. 280.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 280–283.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 283–286.
- ^ Jump up to: а б Драммонд 1994 , с. 287.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 288–301.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 308–309.
- ^ Драммонд 1994 , с. 310.
- ^ Драммонд 1994 , с. 311.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 313–315.
- ^ Драммонд 1994 , с. 316.
- ^ Драммонд 1994 , с. 317.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 318–334.
- ^ Драммонд 1994 , с. 335.
- ^ Драммонд 1994 , с. 336.
- ^ Jump up to: а б Драммонд 1994 , с. 341.
- ^ Jump up to: а б Драммонд 1994 , с. 343.
- ^ Драммонд 1994 , стр. 339–340.
- ^ Драммонд 1994 , с. 342.
- ^ Драммонд 1994 , с. 344.
- ^ Драммонд 1994 , с. 349.
- ^ Драммонд 1994 , с. 350.
- ^ Драммонд 1994 , с. 351.
- ^ Jump up to: а б Драммонд 1994 , с. 353.
- ^ Драммонд 1994 , с. 354.
- ^ «Женщины науки – слава первопроходцев прошлого» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Галерея СТЭМ в честь бывшего студента-героя войны» . Абертай . 30 ноября 2017 года . Проверено 22 июня 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Виктория Драммонд» . Женская тропа Данди . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «12 Виктория Драммонд (1894–1978)» . Глобальная тропа Данди . Единый Мировой Центр . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Виктория Александрина Драммонд» . Зал славы шотландского инженерного дела . Институт инженеров Шотландии . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Султан чтит выдающуюся женщину-инженера» . 2018.
Источники
[ редактировать ]- 1894 рождения
- 1978 смертей
- Офицеры Британского торгового флота
- Британские женщины во Второй мировой войне
- Британские морские инженеры
- Члены Ордена Британской Империи
- Люди, связанные с Данди
- Люди из Перта и Кинросса
- Шотландские инженеры 20-го века
- Модельеры (промышленные)
- Призывники Зала инженерной славы Шотландии
- Женское инженерное общество
- Морские инженеры
- Шотландские женщины-инженеры XX века