Сан -Бернардино Санта -Фе депо
Сан -Бернардино, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Улицеяда Сан -Бернардино Санта -Фе в 2006 году | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другие имена | Сан -Бернардино - Депот | |||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1170 West Third Street [ 1 ] Сан -Бернардино, Калифорния Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | ° 06′15 ″ с.ш. 117 ° 18′35 ″ ш / 34,10417 ° с | |||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Транспортное управление округа Сан -Бернардино | |||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | BNSF CAJON / SAN BERNARDINO SUBDIVIS [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (Amtrak) 3 островные платформы (Metrolink) | |||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 777 мест, 10 доступных мест | |||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Amtrak : SNB | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 15 июля 1918 года | |||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2004 | |||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мой 2023 | 16,403 [ 7 ] (Только Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Атчисон, Топика и Санта -Фе Железнодорожные пассажирские пассажиры и грузовой депо | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | WA MOHR; Cresmer Manufacturing Co. | |||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Восстание миссии / миорационное возрождение / испанское колониальное возрождение | |||||||||||||||||||||||||||||
NRHP. № | 01000025 [ 8 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Добавлен в NRHP | 2 февраля 2001 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Депо Сан -Бернардино Санта -Фе (Metrolink Designation San Bernardino - Depot ) - терминал в стиле миссии пассажирский железнодорожный в Сан -Бернардино , штат Калифорния , США. Это была основная станция для города, обслуживающая Amtrak сегодня, и в прошлом железные дороги Санта -Фе и Юнион Тихоокеанский регион. До середины 20-го века на южной части Тихоокеанской железной дороги была станция 3/4 в миле. [ 9 ] В настоящее время он обслуживает одну Amtrak ( Southwest Chief ) и две Metrolink линии ( линия округа Внутренняя Империя и Линия Сан -Бернардино ). Депо представляет собой историческую достопримечательность, перечисленную в Национальном реестре исторических мест, как железнодорожные пассажиры Атчисон, Топика и Санта -Фе . [ 10 ]
Ранняя история
[ редактировать ]
Через свою дочернюю компанию в Калифорнийской железной дороге на железной дороге Атчисон , Топика и Санта-Фе (ATSF) впервые построили деревянную конструкцию в два с половиной истории на площадке в 1886 году, чтобы заменить конвертированную коробку , которая использовалась в качестве временной станции Полем [ 11 ] Здание 1886 года было в основном разрушено в пожаре сразу после полуночи 17 ноября 1916 года. [ 12 ]
В эпоху до Амтрак на станции не только железнодорожные поезда Санта-Фе также имели железнодорожные поезда Юнион Тихоокеанского региона . [ Цитация необходима ] Поезда обеих железных дорог служили разрозненным направлениям на Западе и в центральных Соединенных Штатах. Местная служба трамвая была предоставлена Pacific Electric на их линии Colton до 1942 года. [ 13 ]
Названные поезда в 1960 году включали: [ 14 ] [ 15 ]
- Санта -Фе:
- Шеф (Лос -Анджелес в Чикаго через Альбукерке и Канзас -Сити)
- Капитан (Лос -Анджелес в Чикаго через Альбукерке и Канзас -Сити)
- Гранд -Каньон (Лос -Анджелес в Чикаго через Альбукерке и Канзас -Сити)
- Супер руководитель (Лос -Анджелес в Чикаго через Альбукерке и Канзас -Сити)
- Union Pacific:
- Challenger (Лос -Анджелес в Чикаго через Огден, Юта)
- Город Лос -Анджелес (Лос -Анджелес в Чикаго через Огден, штат Юта)
- Город Сент -Луис (Лос -Анджелес в Сент -Луис через Огден, штат Юта и Канзас -Сити)
Архитектура и дизайн
[ редактировать ]
Местные политики попросили ATSF построить новую станцию в гораздо большем масштабе, чем предыдущий. Новая станция, разработанная архитектором Ва Мора, стоила 800 000 долларов США (эквивалентно 16 205 000 долл. США в 2023 году) для строительства и была официально открыта 15 июля 1918 года. В то время это была крупнейшая железнодорожная станция к западу от реки Миссисипи . Сан -Бернардино Сан написал: «Станция Санта -Фе является лучшей на Западе». Через несколько лет после открытия депо было добавлено расширение, которое включало в себя дом Харви и жилые помещения. [ 12 ]
Историческое депо построено в стиле возрождения миссии с мавританским возрождением и испанским колониальным возрождением . Используя полые глиняные блоки, красную крышу для плиты и штукатурку, депо было разработано для выдержания огня. Четыре купольных башни построены вокруг большого центрального вестибюля с полированными стенами плитки и полом. Интерьер включает в себя высокие лучи ручной работы, COFFERED CEILTINGS и Decorative Colun Capitals. [ 12 ]
Депо было показано в посещении ... с Huell Howser Episode 711. [ 16 ]
Снижение и ремонт
[ редактировать ]На станции было сильное использование в течение 20 -го века. Но, как и во многих железнодорожных станциях, произошло постепенное снижение использования с появлением автомобилей, автобусов и авиаперелетов. Дом Харви закрылся в 1950 -х годах. В 1971 году ATSF передал свою услугу пассажиров в Amtrak. Амтрака С 1979 по 1997 год пустынный ветер (Лос-Анджелес-Лас-Вегас-Денвер-Чикаго) сделал остановки на станции. Metrolink начал обслуживание на станции 17 мая 1993 года. [ 17 ] [ 18 ]
В 1992 году правительства Сан -Бернардино (SANBAG) приобрели исторический депо у Санта -Фе. В то время как Amtrak и Metrolink перестали использовать депо в пользу гораздо меньшей более новой структуры на западной стороне старшего, Sanbag приобрела более 15 миллионов долларов от федеральных и местных грантов и средств, чтобы начать обширную восстановление исторического депо, начиная с 2002 года. В 2004 году Sanbag и Metrolink перенесли там некоторые офисы. После завершения ремонта, Sanbag поделится владельцем города Сан -Бернардино, и оба агентства намереваются на лизинг в нем. [ 19 ] Историческая зона ожидания депо, наряду с новым магазином закусок, снова открылась для пассажиров Amtrak и Metrolink 2 мая 2008 года. [ 20 ] Новый лифт, платформы, следы и эстакад были построены в марте и апреле 2017 года в рамках проекта пассажирского железнодорожного транспорта Сан -Бернардино, расширения услуги Metrolink в транзитный центр Сан -Бернардино . [ 21 ]
Межмодальный объект Сан -Бернардино находится непосредственно рядом с станцией.
Услуги
[ редактировать ]Metrolink
[ редактировать ]Депо Сан -Бернардино Санта -Фе обслуживается 36 поездами Metrolink San Bernardino Line (18 в каждом направлении) каждый будний день, работающий в основном в часы пик в пиковом направлении перемещения. Эта станция также обслуживается экспресс -поездом, который работает один раз в каждом направлении в будние дни. Служба выходного дня состоит из 16 поездов (8 в каждом направлении) в субботу и воскресенье, равномерно распределенные в течение дня. [ 22 ]
Кроме того, станция обслуживается 8 поездами по линии округа Империя-Орэндж (4 в каждом направлении) каждый будний день, работающий в основном в часы пик в пиковом направлении перемещения. Служба выходного дня состоит из 4 поездов (2 в каждом направлении) как в субботу, так и в воскресенье, направляясь к округу Ориндж утром и к Внутренней империи вечером. [ 22 ]
Амтрак
[ редактировать ]Амтрака Юго -западный вождь , который путешествует между Лос -Анджелесом и Чикаго, штат Иллинойс , останавливается ежедневно в каждом направлении здесь.
Платформы и треки
[ редактировать ]Сан -Бернардино Санта -Фе депо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа Amtrak | ■ Юго -западный вождь | На пути к Лос -Анджелесу ( Риверсайд -Даунтаун ) |
■ Юго -западный вождь | На пути к Чикаго ( Виктолл ) | |
Metrolink платформы | ■ Линия округа внутренней империи - Оранж | На пути к Oceanside (Riverside -Downtown) |
■ Линия Сан -Бернардино | На пути к La Union Station ( Rialto ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сан -Бернардино, Калифорния (SNB)» . amtrak.com . Амтрак . Получено 11 января 2014 года .
- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Калифорнийская пассажирская железнодорожная схема» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. п. 19
- ^ "Big Bear OTM Маршрут 5" .
- ^ "Rim OTM Route 6" .
- ^ "Inter City Route 15" (PDF) . VVTA . Получено 15 августа 2023 года .
- ^ «Январь 2024 г. Автобусная книга» (PDF) . Омнитраны . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 26 июня 2024 года .
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Индекс железнодорожных станций, стр. 1444». Официальный гид железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная публикационная компания. Август 1949.
- ^ «Калифорния - округ Сан -Бернардино» . www.nationalgisterofhistoricplaces.com . American Dreams, Inc. Получено 11 января 2014 года .
- ^ Serpico, Philip C. (1988). Маршрут Санта -Фе до Тихого океана . Палмдейл, Калифорния : Omni Publications. п. 20. ISBN 0-88418-000-x .
- ^ Jump up to: а беременный в «Краткая история депо Санта -Фе» . Сан -Бернардино Ассоциированные правительства . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Pacific Electric Time Tables» (PDF) . Купол пена WX4 . Pacific Electric. 1 сентября 1934 г. с. 17 Получено 1 сентября 2021 года .
- ^ «Атчисон, Топика и железная дорога Санта -Фе, Таблица 4». Официальный гид железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1960.
- ^ "Юнион Тихоокеанская железная дорога, таблицы 1, 2, 3". Официальный гид железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1960.
- ^ «Сан-Бернардино железнодорожная станция- посещение (711)- Архив Хуэлла Хаусера в Университете Чепмена» .
- ^ «Приобретение недвижимости Sanbag, финансирование реставрации депо» . Сан -Бернардино Ассоциированные правительства . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 11 января 2014 года .
- ^ Уиттакер, Джон (17 мая 1993 г.). «Служба, вероятно, поможет стимулировать рост по маршруту» . Солнце округа Сан -Бернардино . п. 14 Получено 6 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Подробности восстановления» . Сан -Бернардино Ассоциированные правительства . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 11 января 2014 года .
- ^ Ричард, Крис (4 марта 2008 г.). «Депо Сан -Бернардино открыт для железнодорожных путешественников, благодаря волонтерам исторического общества» . Пресс-Энтерприз . Риверсайд, Калифорния : Свобода коммуникации . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года . Получено 16 марта 2009 г.
- ^ «Служба поезда Metrolink возобновляется в Сан -Бернардино, станции Риалто» . Сан -Бернардино Солнце . 17 апреля 2017 года . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «График Metrolink» (PDF) . 4 апреля 2022 года . Получено 26 сентября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с депо Санта -Фе (Сан -Бернардино) в Wikimedia Commons
- Станции Amtrak в округе Сан -Бернардино, штат Калифорния
- Станции Metrolink в округе Сан -Бернардино, штат Калифорния
- Бывшие железнодорожные станции Атчисон, Топика и Санта -Фе
- Атчисон, Топика и Железнодорожные отели Санта -Фе
- Фред Харви Компания
- Национальный реестр исторических мест в округе Сан -Бернардино, штат Калифорния
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Калифорнии
- Здания и сооружения в Сан -Бернардино, Калифорния
- Несуществующие отели в Калифорнии
- История Сан -Бернардино, Калифорния
- 1918 заведения в Калифорнии
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1918 году
- Архитектура возрождения миссии в Калифорнии
- Архитектура мавританского возрождения в Калифорнии
- Архитектура испанского колониального возрождения в Калифорнии
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1886 году