Jump to content

Сан -Бернардино Санта -Фе депо

Координаты : ° 06′15 ″ с.ш. 117 ° 18′35 ″ ш / 34,10417 ° с 34 . -117.30972

Сан -Бернардино, Калифорния
Улицеяда Сан -Бернардино Санта -Фе в 2006 году
Общая информация
Другие имена Сан -Бернардино - Депот
Расположение 1170 West Third Street [ 1 ]
Сан -Бернардино, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты ° 06′15 ″ с.ш. 117 ° 18′35 ″ ш / 34,10417 ° с 34 . -117.30972
Принадлежащий Транспортное управление округа Сан -Бернардино
Линия (S) BNSF CAJON / SAN BERNARDINO SUBDIVIS [ 2 ]
Платформы 1 боковая платформа (Amtrak)
3 островные платформы (Metrolink)
Треки 7
Соединения
Строительство
Стоянка 777 мест, 10 доступных мест
Доступный Да
Другая информация
Код станции Amtrak : SNB
История
Открыл 15 июля 1918 года ; 106 лет назад ( 1918-07-15 )
Восстановлен 2004
Пассажиры
Мой 2023 16,403 [ 7 ] (Только Amtrak)
Услуги
Предшествующая станция Амтрак Следующая станция
Риверсайд Юго -западный вождь Виктолл
Предшествующая станция Metrolink Следующая станция
Риверсайд -Даунтаун Линия округа Внутренняя империя - Оранж Сан -Бернардино - Даунтаун
Термин
Риалто
На пути к La Union Station
Сан -Бернардино Линия
Ранчо Кукамонга
На пути к La Union Station
Сан -Бернардино Line Express Редлендс - Даунтаун
Термин
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Fullerton Desert Wind
1986-1997
Victorville
toward Chicago
Pomona Desert Wind
1979-1986
Southwest Chief
1984-1994
Southwest Limited
1974-1984
Super Chief
1971-1974
Barstow
toward Chicago
Las Vegas Limited
1976
Barstow
toward Las Vegas
Preceding station Atchison, Topeka and Santa Fe Railway Following station
Rialto Main Line Devore
toward Chicago
Colton Crossing Main Line
Terminus Redlands Loop Arrowhead
clockwise
Victoria
counterclockwise
Colton Crossing San Jacinto Branch Terminus
Атчисон, Топика и Санта -Фе Железнодорожные пассажирские пассажиры и грузовой депо
Архитектор WA MOHR; Cresmer Manufacturing Co.
Архитектурный стиль Восстание миссии / миорационное возрождение / испанское колониальное возрождение
NRHP. 01000025 [ 8 ]
Добавлен в NRHP 2 февраля 2001 г.
Расположение
Карта

Депо Сан -Бернардино Санта -Фе (Metrolink Designation San Bernardino - Depot ) - терминал в стиле миссии пассажирский железнодорожный в Сан -Бернардино , штат Калифорния , США. Это была основная станция для города, обслуживающая Amtrak сегодня, и в прошлом железные дороги Санта -Фе и Юнион Тихоокеанский регион. До середины 20-го века на южной части Тихоокеанской железной дороги была станция 3/4 в миле. [ 9 ] В настоящее время он обслуживает одну Amtrak ( Southwest Chief ) и две Metrolink линии ( линия округа Внутренняя Империя и Линия Сан -Бернардино ). Депо представляет собой историческую достопримечательность, перечисленную в Национальном реестре исторических мест, как железнодорожные пассажиры Атчисон, Топика и Санта -Фе . [ 10 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Trackside оригинального депо Сан -Бернардино Санта -Фе, 1915

Через свою дочернюю компанию в Калифорнийской железной дороге на железной дороге Атчисон , Топика и Санта-Фе (ATSF) впервые построили деревянную конструкцию в два с половиной истории на площадке в 1886 году, чтобы заменить конвертированную коробку , которая использовалась в качестве временной станции Полем [ 11 ] Здание 1886 года было в основном разрушено в пожаре сразу после полуночи 17 ноября 1916 года. [ 12 ]

В эпоху до Амтрак на станции не только железнодорожные поезда Санта-Фе также имели железнодорожные поезда Юнион Тихоокеанского региона . [ Цитация необходима ] Поезда обеих железных дорог служили разрозненным направлениям на Западе и в центральных Соединенных Штатах. Местная служба трамвая была предоставлена ​​Pacific Electric на их линии Colton до 1942 года. [ 13 ]

Названные поезда в 1960 году включали: [ 14 ] [ 15 ]

  • Санта -Фе:
    • Шеф (Лос -Анджелес в Чикаго через Альбукерке и Канзас -Сити)
    • Капитан (Лос -Анджелес в Чикаго через Альбукерке и Канзас -Сити)
    • Гранд -Каньон (Лос -Анджелес в Чикаго через Альбукерке и Канзас -Сити)
    • Супер руководитель (Лос -Анджелес в Чикаго через Альбукерке и Канзас -Сити)
  • Union Pacific:

Архитектура и дизайн

[ редактировать ]
Трексаса Сан -Бернардино Санта -Фе депо

Местные политики попросили ATSF построить новую станцию ​​в гораздо большем масштабе, чем предыдущий. Новая станция, разработанная архитектором Ва Мора, стоила 800 000 долларов США (эквивалентно 16 205 000 долл. США в 2023 году) для строительства и была официально открыта 15 июля 1918 года. В то время это была крупнейшая железнодорожная станция к западу от реки Миссисипи . Сан -Бернардино Сан написал: «Станция Санта -Фе является лучшей на Западе». Через несколько лет после открытия депо было добавлено расширение, которое включало в себя дом Харви и жилые помещения. [ 12 ]

Историческое депо построено в стиле возрождения миссии с мавританским возрождением и испанским колониальным возрождением . Используя полые глиняные блоки, красную крышу для плиты и штукатурку, депо было разработано для выдержания огня. Четыре купольных башни построены вокруг большого центрального вестибюля с полированными стенами плитки и полом. Интерьер включает в себя высокие лучи ручной работы, COFFERED CEILTINGS и Decorative Colun Capitals. [ 12 ]

Депо было показано в посещении ... с Huell Howser Episode 711. [ 16 ]

Снижение и ремонт

[ редактировать ]

На станции было сильное использование в течение 20 -го века. Но, как и во многих железнодорожных станциях, произошло постепенное снижение использования с появлением автомобилей, автобусов и авиаперелетов. Дом Харви закрылся в 1950 -х годах. В 1971 году ATSF передал свою услугу пассажиров в Amtrak. Амтрака С 1979 по 1997 год пустынный ветер (Лос-Анджелес-Лас-Вегас-Денвер-Чикаго) сделал остановки на станции. Metrolink начал обслуживание на станции 17 мая 1993 года. [ 17 ] [ 18 ]

В 1992 году правительства Сан -Бернардино (SANBAG) приобрели исторический депо у Санта -Фе. В то время как Amtrak и Metrolink перестали использовать депо в пользу гораздо меньшей более новой структуры на западной стороне старшего, Sanbag приобрела более 15 миллионов долларов от федеральных и местных грантов и средств, чтобы начать обширную восстановление исторического депо, начиная с 2002 года. В 2004 году Sanbag и Metrolink перенесли там некоторые офисы. После завершения ремонта, Sanbag поделится владельцем города Сан -Бернардино, и оба агентства намереваются на лизинг в нем. [ 19 ] Историческая зона ожидания депо, наряду с новым магазином закусок, снова открылась для пассажиров Amtrak и Metrolink 2 мая 2008 года. [ 20 ] Новый лифт, платформы, следы и эстакад были построены в марте и апреле 2017 года в рамках проекта пассажирского железнодорожного транспорта Сан -Бернардино, расширения услуги Metrolink в транзитный центр Сан -Бернардино . [ 21 ]

Межмодальный объект Сан -Бернардино находится непосредственно рядом с станцией.

Депо Сан -Бернардино Санта -Фе обслуживается 36 поездами Metrolink San Bernardino Line (18 в каждом направлении) каждый будний день, работающий в основном в часы пик в пиковом направлении перемещения. Эта станция также обслуживается экспресс -поездом, который работает один раз в каждом направлении в будние дни. Служба выходного дня состоит из 16 поездов (8 в каждом направлении) в субботу и воскресенье, равномерно распределенные в течение дня. [ 22 ]

Кроме того, станция обслуживается 8 поездами по линии округа Империя-Орэндж (4 в каждом направлении) каждый будний день, работающий в основном в часы пик в пиковом направлении перемещения. Служба выходного дня состоит из 4 поездов (2 в каждом направлении) как в субботу, так и в воскресенье, направляясь к округу Ориндж утром и к Внутренней империи вечером. [ 22 ]

Амтрака Юго -западный вождь , который путешествует между Лос -Анджелесом и Чикаго, штат Иллинойс , останавливается ежедневно в каждом направлении здесь.

Платформы и треки

[ редактировать ]
Сан -Бернардино Санта -Фе депо
Метролинк Сан -Габриэль подразделение
Метролинк -нехватка
Проспект Северной горы Вернон
Санта -Фе депо
Метролинк Сан -Габриэль подразделение
Университет стрел
Платформа Amtrak   Юго -западный вождь На пути к Лос -Анджелесу ( Риверсайд -Даунтаун )
  Юго -западный вождь На пути к Чикаго ( Виктолл )
Metrolink платформы   Линия округа внутренней империи - Оранж На пути к Oceanside (Riverside -Downtown)
  Линия Сан -Бернардино На пути к La Union Station ( Rialto )
  1. ^ «Сан -Бернардино, Калифорния (SNB)» . amtrak.com . Амтрак . Получено 11 января 2014 года .
  2. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Калифорнийская пассажирская железнодорожная схема» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. п. 19
  3. ^ "Big Bear OTM Маршрут 5" .
  4. ^ "Rim OTM Route 6" .
  5. ^ "Inter City Route 15" (PDF) . VVTA . Получено 15 августа 2023 года .
  6. ^ «Январь 2024 г. Автобусная книга» (PDF) . Омнитраны . Получено 24 апреля 2024 года .
  7. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 26 июня 2024 года .
  8. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  9. ^ «Индекс железнодорожных станций, стр. 1444». Официальный гид железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная публикационная компания. Август 1949.
  10. ^ «Калифорния - округ Сан -Бернардино» . www.nationalgisterofhistoricplaces.com . American Dreams, Inc. Получено 11 января 2014 года .
  11. ^ Serpico, Philip C. (1988). Маршрут Санта -Фе до Тихого океана . Палмдейл, Калифорния : Omni Publications. п. 20. ISBN  0-88418-000-x .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Краткая история депо Санта -Фе» . Сан -Бернардино Ассоциированные правительства . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 11 января 2014 года .
  13. ^ «Pacific Electric Time Tables» (PDF) . Купол пена WX4 . Pacific Electric. 1 сентября 1934 г. с. 17 ​Получено 1 сентября 2021 года .
  14. ^ «Атчисон, Топика и железная дорога Санта -Фе, Таблица 4». Официальный гид железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1960.
  15. ^ "Юнион Тихоокеанская железная дорога, таблицы 1, 2, 3". Официальный гид железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1960.
  16. ^ «Сан-Бернардино железнодорожная станция- посещение (711)- Архив Хуэлла Хаусера в Университете Чепмена» .
  17. ^ «Приобретение недвижимости Sanbag, финансирование реставрации депо» . Сан -Бернардино Ассоциированные правительства . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 11 января 2014 года .
  18. ^ Уиттакер, Джон (17 мая 1993 г.). «Служба, вероятно, поможет стимулировать рост по маршруту» . Солнце округа Сан -Бернардино . п. 14 ​Получено 6 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ «Подробности восстановления» . Сан -Бернардино Ассоциированные правительства . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 11 января 2014 года .
  20. ^ Ричард, Крис (4 марта 2008 г.). «Депо Сан -Бернардино открыт для железнодорожных путешественников, благодаря волонтерам исторического общества» . Пресс-Энтерприз . Риверсайд, Калифорния : Свобода коммуникации . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года . Получено 16 марта 2009 г.
  21. ^ «Служба поезда Metrolink возобновляется в Сан -Бернардино, станции Риалто» . Сан -Бернардино Солнце . 17 апреля 2017 года . Получено 5 мая 2017 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с депо Санта -Фе (Сан -Бернардино) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0d39a351e51e85bad25ccaf49e1a329__1724169300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/29/f0d39a351e51e85bad25ccaf49e1a329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Bernardino Santa Fe Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)