Острова в потоке (роман)
![]() Первое издание обложки | |
Автор | Эрнест Хемингуэй |
---|---|
Обложка художника | Пол Бэкон [ 1 ] |
Язык | Английский |
Издатель | Сыновья Чарльза Скрибнера |
Дата публикации | 1970 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
ISBN | 0-684-10243-9 |
Острова в потоке (1970) - первый из посмертно опубликованных романов Эрнеста Хемингуэя . Первоначально книга была предназначена для возрождения репутации Хемингуэя после негативных обзоров по всей реке и на деревья . Он начал писать это в 1950 году и значительно продвинулся в течение 1951 года. Работа, грубая, но, казалось бы, была закончена, была найдена Мэри Хемингуэй среди 332 работ Хемингуэй, оставившей после его смерти. Острова в потоке должны были охватить три истории, чтобы проиллюстрировать различные этапы в жизни его главного героя Томаса Хадсона. Первоначально три разные части романа должны были быть названы «Море, когда молодые», «море, когда отсутствуют» и «море в существовании». Эти названия были изменены, однако, на то, что сейчас является его тремя действиями: «бимини», «Куба» и «в море».
Фон
[ редактировать ]В начале 1950 года Хемингуэй начал работать над «морской трилогией», состоящую из трех секций: «море, когда молодые» (установлен в Бимини ); «Море при отсутствии» (установлено в Гаване ); и «море в быть» (установлено в море). Он также написал неопубликованную историю «Sea-Chase», которую его жена и редактор в сочетании с предыдущими историями об островах переименовали их как острова в потоке , что было опубликовано в 1970 году. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Первый акт, «Bimini», начинается с введения в характер Томаса Хадсона, типичной мужской фигуры Hemingway. Хадсон - американский художник, который находит спокойствие на острове Бимини , на Багамах, далеко от его обычного авантюрного образа жизни. Строгая рутина работы Хадсона прерывается, когда его трое сыновей прибывают на лето и являются обстановкой для большей части акта. В этом акте также представлен персонаж Роджера Дэвиса, писателя, одного из старейших друзей Гудзона. Несмотря на то, что он похож на Гудзона, борясь с не упорядоченным внутренним конфликтом, Дэвис, похоже, действует как более динамичный и общительный образ характера Хадсона. Закон заканчивается тем, что Хадсон получит новости о смерти его двух младших детей вскоре после того, как они покинут остров.
«Куба» вскоре проходит во время Второй мировой войны в Гаване , Куба , где Хадсон только что получил новости о своей старой (и последней) смерти сына в войне. Более циничный и замкнутый, чем раньше, Гудзон проводит свое время на сильном питье и военно -морской разведке для военных США. Ради последней оккупации он превратил свою яхту в вспомогательную патрульную лодку.
«В море», последнего акта, следует за Гудзоном и командой нерегулярных на борту своей лодки, когда они отслеживают и преследуют выживших от затонувшей немецкой подводной лодки вдоль архипелаго Джардины Дель Рей на северном побережье Кубы. Хадсон становится намерением найти бегущих немцев после того, как обнаружил, что они убили целую деревню, чтобы покрыть их побег. Роман заканчивается перестрелкой и разрушением немцев в одном из приливных каналов, окружающих Кайо Гильермо . Гудзон, по -видимому, смертельно ранен в боевой битве, хотя окончание немного неоднозначно. Во время погони Хадсон перестает подвергать сомнению смерть своих детей. Эта глава сильно звонит с влиянием более ранней работы Хемингуэя, на которую платит колокол .
Реальные влияния
[ редактировать ]
Хемингуэй использовал многие из своих реальных жизненных опытов, друзей и родственников, чтобы сформировать свои истории и основывать своих персонажей.
Генри "Майк" Стратер, американский художник, провел лето с рыбалкой Хемингуэя на Бимини в 1935 году. [ 3 ] Он показывает на соседней картине, стоящей рядом с тем, что считалось марлином 1000 фунтов, который был наполовину съеден акулами, в то время как Стратер высадил рыбу.
Находясь на Бимини, Джеральд и Сара Мерфи , хорошие друзья Хемингуэя, потеряли своего маленького сына Баота из -за болезни. Горе Хемингуэя за потерю запечатлено в буквах Мерфи. [ 4 ]
Во время Второй мировой войны Хемингуэй охотился за подводными лодками на борту своей лодки Пилар . Его лодка была оснащена коммуникационным снаряжением, предоставленным посольством США в Гаване. [ 5 ] [ 6 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Современные первые издания - набор на Flickr
- ^ Бейкер 1972 , с. 384
- ^ «Музей американского искусства Генри Стратера» .
- ^ Хендриксон, Пол (2011). Лодка Хемингуэя . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-1-4000-4162-6 .
- ^ "Куба" .
- ^ «Хемингуэй патрулирует: старик и подводные лодки» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Получено 9 января 2012 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, Карлос (1972). Хемингуэй: писатель как художник (4 -е изд.). ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА . ISBN 0-691-01305-5 .
- Burwell, Rose Marie (1996). Хемингуэй: послевоенные годы и посмертные романы . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета . п. 189 . ISBN 0-521-48199-6 Полем Получено 11 декабря 2009 года .
- Mellow, James R. (1992). Хемингуэй: жизнь без последствий . Нью -Йорк: Хоутон Миффлин . ISBN 0-395-37777-3 .
- Мейерс, Джеффри (1985). Хемингуэй: биография . Лондон: Макмиллан . ISBN 0-333-42126-4 .
- Оливер, Чарльз М. (1999). Эрнест Хемингуэй от А до Z: важная ссылка на жизнь и работу . Нью -Йорк: галочка. ISBN 0-8160-3467-2 .