Тонкий белый герцог
Тонкий белый герцог | |
---|---|
![]() Дэвид Боуи как худой белый герцог в Торонто, февраль 1976 г. | |
Первое появление | 1975 |
Последнее появление | 1976 |
Создан | Дэвид Боуи |
Изображен | Дэвид Боуи |
Информация во власти | |
Занятие | Аристократ , исполнитель кабаре |
Тонкий белый герцог был персонажем и персонажем, принятым английским музыкантом Дэвидом Боуи для публичных выступлений в середине 1970-х годов. Хотя герцог в основном отождествляется со станцией альбома Боуи 1976 года на станцию и упоминается по названию в заглавном треке , он сначала начал принимать аспекты личности во время тура, поддерживающего его альбом молодых американцев в конце 1974 года. Взгляд и характер Тонкий белый герцог также находился под влиянием Томаса Джерома Ньютона, гуманоидного инопланетян, сыгранного Боуи в фильме « Человек, который упал на Землю» , снятую в середине 1975 года. [ 1 ]
Тонкий белый герцог стал противоречивой фигурой из-за якобы профашистских заявлений, сделанных Боуи в интервью в прессе в течение этого периода. Вскоре после проведения комментариев Боуи утверждал, что они были «театральными» замечаниями, сделанными в характере и не отражали его реальные взгляды. В последующие годы он обвинил свое неустойчивое поведение в середине 1970-х годов в «астрономическом» употреблении жестких наркотиков (особенно кокаина ) во время жизни в Лос-Анджелесе . В конце 1976 года он покинул Калифорнию в Европу, чтобы улучшить свое психическое и физическое благополучие и поселился в Западном Берлине в начале 1977 года, и в этот момент он тихо вышел на пенсию тонкую белую персону герцога.
Разработка
[ редактировать ]
Дэвид Боуи, который имел опыт выступления в экспериментальном театре, прежде чем стать известным как музыкант, начал принимать разные персоны в начале 1970 -х годов, в частности, гламурной инопланетной Ziggy Stardust . Он, как известно, ушел на пенсию Зигги в 1973 году в конце тура по Зигги Стардрст и принял антиутопию Хэллоуин Джек Персома для своего альбома Diamond Dogs и большую часть следующего тура .
Ранняя версия Thin White Duke Hearman начала появляться в конце 1974 года во время второго этапа тура. Во время этого альбома « Пластиковая душа » его альбом молодых американцев волосы Боуи все еще были оранжевыми, но это было порезано, а его сценические костюмы модерировались от красочных нарядов гламурных глэм до более обычной одежды. Тонкий белый герцог был упомянут по имени в заглавном треке следующего альбома Боуи, Станция на станцию , и он появился в этой личности во время следующего изолярного тура .
Боуи был значительно под влиянием Уильяма С. Берроуза , которого он встретил в 1973 году, с энтузиазмом включил свою технику «вырезания» в качестве метода для использования бессознательных творческих процессов. Старк предполагает, что упоминание Берроуза на сперму в обнаженном обеденном ланче как «тонкая белая веревка», возможно, повлияла на название худого белого герцога. [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]На первый взгляд, тонкий белый герцог оказался более обычным, чем ранее яркие воплощения Боуи . Спортивные ухоженные светлые волосы и в простом шкафу в стиле кабаре , состоящем из белой рубашки, черных брюк и жилета, герцог был пустым человеком, который пел песни романтики с мучительной интенсивностью, пока не чувствуя ничего, "сухой лед маскируясь под огонь ». [ 3 ] Персона была описана как «безумный аристократ», [ 3 ] "Аморальный зомби", [ 4 ] и «бесчувственный арийский супермен». [ 5 ] Сам Боуи назвал персонажа как «очень арийского, фашистского типа; потенциальный романтик без абсолютно никаких эмоций, кроме того, кто извергал много неорозненного». [ 6 ]
Спор
[ редактировать ]Тонкий белый герцог был спорной фигурой. Во время интервью в Персоне в 1975 и 1976 годах Боуи сделал заявления об Адольфом Гитлере и нацистской Германии , которые некоторые истолковывали как сочувствующие фашизму или даже профашистам. [ 7 ] Споры углубились в мае 1976 года, когда, признавая группу поклонников за пределами Лондона станции Виктория , он был сфотографирован, делая то, что, как утверждалось, нацистские салюты . Боуи отрицал это, сказав, что он просто махал поклонникам, и фотограф сделал фотографию, пока его рука была вытянута. [ 8 ]
Еще в 1976 году Боуи начал дезавуировать свои якобы профессиональные комментарии и сказал, что он неправильно понял. В интервью в том же году в Daily Express он объяснил, что, выступая в своих различных персонажах: «Я Пьерро . Я каждый. Я делаю театр, и единственный театр ... то, что вы видите на сцене Не зловеще. . " [ 9 ] В 1977 году (после ухода на пенсию герцога) Боуи заявил, что «я сделал два или три глика, театральные наблюдения об английском обществе и единственное, с чем я теперь могу противостоять, это заявить, что я не фашист». [ 10 ]
В последующие годы Боуи назвал середину 1970-х годов «самыми мрачными днями в моей жизни» из-за «астрономического» использования кокаина и амфетаминов . [ 11 ] Большую часть 1975 года он был одержим сатанинскими символами , не бодрствовал в течение нескольких дней и жил на диете с красным перцем, молоком и твердыми лекарствами. [ 1 ] В последующих интервью он обвинил свое неустойчивое поведение и увлечение нацистской Германией и оккультизмом во время его тонкого белого периода герцога в отношении паранойи и депрессии, вызванной наркотиками, и утверждал, что его психическое состояние было таким, что он не мог вспомнить сеансы записи конца 1975 года для станции для станции . [ 12 ] «Это был опасный период для меня», - объяснил он. «Я был в конце своего привязки физически и эмоционально и у меня были серьезные сомнения в моем здравомыслии». [ 13 ] В конце концов он начал видеть худой белый герцог как «действительно противного персонажа», [ 14 ] А позже, « Огр ». [ 15 ]
Последствия
[ редактировать ]В попытке спасти свое психическое и физическое здоровье, Боуи покинул калифорнийскую социальную сцену в Европе в Европе в конце 1976 года, оставаясь в Женеве , Швейцария , какое-то время, прежде чем присоединиться к своему другу Игги Поп в Западном Берлине в начале 1977 года. Хотя он и сделал Не публично выходим на пенсию худого белого герцога, так как у него был Зигги Стардоста, Боуи не появился в Персоне после того, как поселился в Европе.
Боуи жил в Западном Берлине в течение почти двух лет, в течение которых он переехал как на музыкальном, так и личном, со своими альбомами « Берлинская трилогия » ( Low , «Герои» и Лоджер ) в сотрудничестве с Брайаном Ино и Тони Висконти . Он также продюсировал альбомы Pop The Idiot и Lust for Life . [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Дэвид Боуи - внутренняя история человека, который упал на Землю | Стр. 6 из 7» . Неразрезанный . 2 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 21 июля 2020 года . Получено 21 июля 2020 года .
- ^ Старк, Танджа. (2015). Столкнув загадочные трупы Боуи. В T. Cinque, C. Moore & S. Redmond (ред.). Очарование Дэвида Боуи: пространство/время/тело/память (стр. 61–78). Нью -Йорк: Bloomsbury Academic. Получено 24 марта 2022 г. Два : 10.5040/9781501304781.CH-004
- ^ Jump up to: а беременный Карр, Рой ; Мюррей, Чарльз Шар (1981). Иллиттрада Боуи: запись Нью -Йорк: Эйвон. Стр. 78–8 ISBN 0-380-77966-8 .
- ^ Бакли, Дэвид (2000) [впервые опубликовано 1999]. Странное увлечение - Дэвид Боуи: окончательная история (2 -е изд.). Лондон: девственница. п. 58. ISBN 0-7535-0457-X .
- ^ Пегг, Николас (2004) [2000]. Полный Дэвид Боуи . Лондон: Рейнольдс и Хирн. С. 297–300. ISBN 1-903111-73-0 .
- ^ Доггетт, Питер (2011). Человек, который продал мир: Дэвид Боуи и 1970 -е годы .
- ^ Боршель-Дан, Аманда (11 января 2016 г.). «От« Хайля Гитлера »до« Шалом, Тель -Авив »,« Много воплощений Дэвида Боуи » . Времена Израиля . Архивировано с оригинала 12 января 2016 года . Получено 12 января 2016 года .
- ^ Плательница, Марк (январь 2007 г.). «Спорный возвращение домой». Mojo Classic (60 лет Боуи): 64.
- ^ Джин Рук, «В ожидании Боуи и найдет гения, который настаивает на том, что он действительно клоун», Daily Express, май 1976 г.
- ^ Аллан Джонс, Прощай, с Зигги и все это, Melody Maker, октябрь 1977 г.
- ^ Бакли, Дэвид (1999). Странное увлечение - Дэвид Боуи: окончательная история (1 -е изд.). Лондон: девственница. С. 258–75. ISBN 1-8522-7784-х .
- ^ Carr & Murray (1981): с. 11
- ^ «Неразрезанное интервью Боуи на низком» . Bowiegoldenyears.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Получено 5 апреля 2017 года .
- ^ Wilcken, Hugo (2005). Низкий Нью -Йорк: Continumum. П. 24. ISBN 0-8264-1684-5 .
- ^ Уайт, Тимофей (февраль 1978 г.). «Поверните и лицо странно». Crawdaddy .
- ^ «Берлинеры укладывают цветы возле берлинской квартиры Дэвида Боуи» . Журнал Fact: Music News, новая музыка . 11 января 2016 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2016 года . Получено 21 марта 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Альпер, Арад (2007). "Принимая это правильно: был ли Дэвид Боуи фашистом?" Полем Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.