Список линий трамвая на Лонг -Айленде
Следующие линии трамвая когда -то работали на Лонг -Айленде, Нью -Йорке в округах Квинс , Нассау и Саффолк . Многие из этих систем принадлежали компаниям, консолидированным электротехниками Лонг -Айленда , холдинговой компанией, частично принадлежащей Long Island Rail Road , и Interborough Rapid Transit Company в период с 30 марта 1905 года по 18 июля 1935 года.
![]() |
Вавилонская железная дорога
[ редактировать ]Вавилонская железнодорожная компания началась в 1870 году как лошадь тележка от станции Вавилонской станции на южной железной дороге до парома Fire Island. После открытия центральной железной дороги Лонг -Айленда пассажиры могли получить доступ к конную машину в Большой Южный залив в доме Уотсона. [ 1 ] Вторая линия была открыта с станции Вавилона в Амитивилль в 1910 году.
Имя | От | Маршрут | К | Примечания |
---|---|---|---|---|
Пожарной остров | Вавилонская станция | Deer Park Avenue и Fire Island Avenue до паром в Грейт -Саут -Бей. | Великий паром в Саут -Бэй | Заброшен 15 мая 1920 года. |
Amityville Line | Вавилонская станция | Trolley Line Road и Union Avenue. | Amityville 1910 (станция 1912) | Заброшен 15 мая 1920 года. |
CEDARHURST RALWAY
[ редактировать ]Компания Cedarhurst Railway пробежала линию от Woodmere (станция LIRR) до залива Brosewere , где были расположены клуб Rockaway Hunt и Rockaway Steeplechase Association. [ 2 ]
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
CEDARHURST RALWAY | Вудсбургский железнодорожный вокзал | БРОСВЕР Бэй | Вуд -лейн, Железнодорожный проспект, Резерфорд Лейн. | Заброшен в 1894 году. |
Echo Line Railroad
[ редактировать ]Линия Echo была линейкой троллейбуса, которая проходила от гавани Порт -Джефферсон до Порт -Джефферсона (станция LIRR) в том, что тогда было деревней Эхо, Нью -Йорк . Он был приобретен компанией Suffolk Traction Company, которая была объединена в главную линию троллейбуса с патчегом, но рухнул вместе с остальной частью Suffolk Traction Company.
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Echo Line | Порт Джефферсон Харбор | Порт -Джефферсон Станция | Главная улица, Ист -Мэйн -стрит, Ист Бродвей. | Заброшен в 1919 году. |
Freeport Railroad Company
[ редактировать ]Железнодорожная компания Freeport принадлежала и управляла круглогодичным троллейбусом в Фрипорте, штат Нью-Йорк , и арендованной из компании Connecting Great South Bay Ferry, этой части маршрута последнего между Фронт-стрит и док-станцией Эллисона. Железнодорожная компания Freeport и компания Great South Bay Ferry обычно контролировались. Служба была открыта 5 августа 1913 года. Служба закончилась 8 ноября 1917 года или около 8 ноября, а 13 июля 1918 года маршрут троллейбуса был продан компании Great South Bay Ferry.
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Рыбаки восторг | Станция Freeport LIRR | Морская миля | Гроув-стрит (ныне бульвар Гая Ломбардо), Фронт-стрит, затем на юг до дока Эллисона на Литтл-Свифт-Крик, используя частную полосу проезда между Миллер-авеню и Южным Оушен-Авеню. | Подал паром в Point Lookout . Продается в 1918 году. Заменен на автобус N62 через бул. (заброшен в 2017 году) |
Шаттл Гарден -Сити
[ редактировать ]В начале 20-го века на железнодорожной дороге Лонг-Айленд установила линию троллейбуса, которая проходила вдоль бывшей главной линии Crrli между станцией Гарден-Сити и прогорной с 1915 по 1933 год. В 1927 году была установлена связь с станцией Country Life Press. MP41 и более поздними MP54 .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | Гард -городская станция | Солсбери Плейнс | Центральная ветвь | Терминал изменился в 1927 году на Country Life Press |
Железнодорожная дорога Лонг -Айленда | Железнодорожная станция | Солсбери Плейнс | LIRR Central Branch. | 1933, Trolley Car заменил MP41S, 1949 г. MP54S. |
Глен Коув Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Глен -Коув была одной из двух линий троллейбусов, которая проходила от железнодорожного вокзала Морской скалы . Маршрут находился на севере в частном правом пути вдоль LIRR до станции Глен -стрит и оттуда на улицах по окружному маршруту через город Глен Коув . Линия существовала между 1905 и 15 ноября 1924 года. [ 3 ] [ 4 ]
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Глен Коув Железная дорога | Железнодорожная станция морской скалы | Глен Коув набережная | Право на улицу, Глен -стрит, Школьная улица, Коттедж -Роу, Милл -стрит, Место, Эллвуд -стрит, Клементская улица, улица Карпентер, Ланд -Роуд. | Заброшен в 1924 году. Разделите между нынешним автобусным маршрутом N27 и маршрутом City of Glen Cove Loop. |
Great South Bay Ferry Company
[ редактировать ]Компания Great South Bay Ferry управляла маршрутом троллейбуса только для лета в Фрипорте, штат Нью-Йорк , соединяясь со своими паромами в и из Point Lookout, Нью-Йорк . Первоначально его маршрут принадлежал компании Long Beach Transportation Company, которая затем была сдана в аренду компании Great South Bay Ferry для эксплуатации. Служба была открыта 27 мая 1905 года между Атлантической авеню и Фронт -стрит; С 26 мая 1906 года была продлена служба для управления полным маршрутом между Атлантической проспектом и док -станцией Эллисона на Литтл -Свифт -Крик. Около или около 4 марта 1907 года паромная компания стала дочерней компанией холдинговой компании, недавно включенной муниципальной железнодорожной компании Seashore. 27 сентября 1907 года транспортная компания Long Beach была объединена в компанию Great South Bay Ferry; После этого паромная компания была владельцем маршрута троллейбуса. Более крупные амбиции муниципальной железнодорожной компании Seashore не были реализованы, и к 1913 году это было практически несуществующим. Южная часть маршрута между Фронт -стрит и Док Эллисона была сдана в аренду Железнодорожная компания Freeport в 1913 году. Компания Great South Bay Ferry и Freeport Railroad Company обычно контролировались. 13 июля 1918 года был приобретен маршрут железнодорожной компании Freeport железнодорожной компании Freeport и стал частью транспортных операций только на лете. Служба, вероятно, закончилась 30 сентября 1921 года.
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Great South Bay Ferry Company | Freeport Atlantic Avenue | Морская миля | Атлантик-авеню, Фрипорт, на юге к док-станции Эллисон на Литтл Свифт-Крик, используя частную полосу проезда между Миллер-авеню и Южным Оушен-Авеню. | Подал паром в Point Lookout . Заброшен в 1921 году. В настоящее время занят кондоминиумами. N62 Автобус через бул. (заброшен в 2017 году) |
Рыбаки восторг | Станция Freeport LIRR | Морская миля | Гроув-стрит (ныне бульвар Гая Ломбардо), Фронт-стрит, затем на юг до дока Эллисона на Литтл-Свифт-Крик, используя частную полосу проезда между Миллер-авеню и Южным Оушен-Авеню. | Подал паром в Point Lookout . Куплен в 1918 году; Заброшен в 1921 году. Заменен автобусом N62 через бул. (заброшен в 2017 году) |
Хантингтонская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Хантингтона была основана 19 июля 1890 года с линии троллейбуса между Хантингтон -Виллидж и Халезитом . В конечном итоге он был распространен на железнодорожную станцию Хантингтон , а затем вдоль того, что сегодня в основном в Нью -Йорке 110 через Мелвилл , Фармингдейл и на юг, до доков Амитивилля .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Хантингтонская железная дорога | Галезит | Амитивилль | Винкома Драйв, Ист -Шор -Драйв, Нью -Йорк Авеню, Уолт Уитмен -роуд, Амитивилль -роуд, Брод -Холлоу -роуд, Конклин -стрит , Мэйн -стрит (Фармингдейл), Бродвей, Стерлинг Плейс, Грин -стрит, Беннетт Плейс, Ричмонд -авеню. | Служба закончилась 23 сентября 1919 года. Текущий автобусный маршрут S1. |
Huntington Traction Company
[ редактировать ]Хантингтонская трудная компания была преемником Железнодорожной компании Хантингтон, унаследовавшей первоначальную линию между железнодорожной станцией Хантингтона и Халезитом. Компания пробежала линию только на юге, как Иерихон -Тернипейк, пока она не была окончательно заброшена в 1927 году.
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Huntington Traction Company | Галезит | Южный Хантингтон | Винкома Драйв, Ист -Шор -Драйв, Нью -Йорк Авеню, Уолт Уитмен -роуд. | Заброшены в 1927 году. Северная часть текущего маршрута S1. |
Железная дорога округа Нассау
[ редактировать ]Железная дорога округа Нассау пробежала от железнодорожного вокзала Морской скалы через деревню морской скалы до вершины склона «Кабельной дороги», которая спустилась в док. Троллейс работал с 2 июля 1902 года по 31 декабря 1924 года. [ 5 ] [ 6 ]
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Железнодорожная станция морской скалы | Морская утеса посадка | Avenue Sea Cliff Avenue, Glen Cove Avenue, Glen Avenue, Main Avenue, Dweldth Avenue, Prospect Avenue, недалеко от наклона | Заброшен в 1924 году. Включен в текущий автобусный маршрут N21. |
Нью -Йорк и Лонг -Айленд
[ редактировать ]Туроковая компания Нью -Йорка и Лонг -Айленда работала на восток до Фрипорта , Хемпстеда и Минеолы в округе Нассау .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Линия Mineola | Queens Village (становится электрической железной дорогой Лонг-Айленда на линии Квинс-Нассау) | Mineola | Ямайка -авеню | Заброшен 3 апреля 1926 года Теперь автобус N24 |
Ямайка-Хемпстед | Ямайка (становится электрической железной дорогой Лонг-Айленда на линии Квинс-Нассау) | Freeport | 160th Street Ямайка в Белмонт -парк на 160 -й улице, на Ямайке -авеню и Хемпстед -авеню (Turnpike) | Совместный NY & LI - Lier Service; Заброшен 3 апреля 1926 г. Текущий автобус N6. |
Бруклин-фрипорт | Бруклин (становится электрической железной дорогой Лонг-Айленда на линии Квинс-Нассау) | Freeport | Бульвар Рокауэй , Северный Конгутя Авеню и Шоссе Санрайз | Заброшен 3 апреля 1926 г. Текущий автобус N4 & N36. |
Тракция Нью -Йорка и Северного берега
[ редактировать ]Компания Traction Traction New York и North Shore работала с северо -восточных королев -востоков в округ Нассау . Он был основан в 1902 году и первоначально был известен как «Mineola Roslyn & Port Washington Traction Company», а затем переименована в 1907 году.
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Северный берег | Промывание, королевы | Рослин | 35th Avenue, 39th Avenue и Northern Boulevard | Заброшен 1920 Теперь автобус N20 |
Порт -Вашингтон Линия | Порт Вашингтон | Mineola | Мейн -стрит (Порт -Вашингтон), бульвар Порт -Вашингтон , Мидл -Нек -роуд, Старый Северный бульвар, Мэйн -стрит (Рослин) , Рослин -роуд, Железнодорожный проспект, Рослин (Станция Лирр) , Уорнер -авеню, Минола -авеню, Уиллис -авеню. | Заброшен 1920 Теперь автобус N23. |
Линия Хиксвилля | Mineola | Хиксвилл | Westbury Avenue, Maple Avenue, Post Road, Union Avenue, Prospect Avenue, West John Street. | Заброшен 1920 Включает часть автобуса N22. |
Northport Traction Company
[ редактировать ]работала Traction Company Northport с восточной железнодорожной станции Нортпорта в центр города Нортпорт .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Northport Traction Company | Станция Нортпорта Ист | Нортпорт Виллидж | Ларкфилд -авеню, Лорел Авеню, Мэйн -стрит, Вудбайн (Черри) Авеню от Нортпорта Харбора. | Заброшен в 1924 году Теперь включает в себя некоторые из автобусных маршрутов HART H40. |
South Shore Traction Company
[ редактировать ]Компания South Shore Traction Company базировалась в Сэйвилле, штат Нью -Йорк . У него были планы расширяться в Патчог и Север через Богемию, Лейк Ронконконконка, Сент -Джеймс и Стони Брук в сторону Порт -Джефферсона, не говоря уже о округе Нассау и Квинс. Однако, поскольку он не смог прорваться через монополию линий, удерживаемых LIRR в округе Нассау, он продал две свои оригинальные линии Suffolk Traction Company .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Железнодорожный вокзал Sayville | Sayville в Великом Южном заливе | Railroad Avenue, Montauk Highway , Candee Avenue | Приобретено Suffolk Traction Company , затем заброшенной. Часть тока S57/S59 автобусного маршрута. | |
Бэйпорт-синий точечная линия | Железнодорожный вокзал Sayville | Синяя точка | Средняя дорога, Оквуд -авеню, Железнодорожная улица/Мейпл -стрит, Блю Пойнт -авеню, Шоссе Монток | Приобретено Suffolk Traction Company , затем заброшенной. Часть автобусного маршрута S40. |
Саффолк Тропическая Компания
[ редактировать ]Саффолк -тартинговая компания работала между Патчогом , озером Ханаан и Холтсвиллом в округе Саффолк . У этого также были строки до Медфорда , Блю Пойнт , Бэйпорта и даже связи с Сайвиллом . Линии Sayville и Bayport-Blue Point изначально принадлежали компании Traction Company South Shore . Планы по продлению основной тележки до Порт -Джефферсона строился мост потерпели неудачу, даже когда на главной линии LIRR . Еще одно расширение, которое никогда не было построено, включало линию в сторону Беллпорта и Брукхейвена .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Главная линия | Пэтчог Железнодорожный вокзал | Холтсвилл | Саут -Оушен -авеню, Северный Оушен -Авеню , Старый Северный Оушен -Авеню, Саффолк Тропический бульвар | Заброшенный. Сегменты ряда больше не существуют к северу от района озера Ханаан. Часть текущего автобусного маршрута S63. |
Медфордская линия | Пэтчог Железнодорожный вокзал | Медфорд | Неизвестно (предположительно, текущий Нью -Йорк 112 ). | Заброшенный. Часть текущего автобусного маршрута S61. |
Бэйпорт-синий точечная линия | Железнодорожный вокзал Sayville | Патчог на Медфорд -авеню | Средняя дорога, Оквуд -авеню, Железнодорожная улица/Мейпл -стрит, Блю Пойнт -авеню, Шоссе Монток | Заброшенный. Обслуживал Bayport , Blue Point , и ушел так же на восток, как и сегодня, Нью -Йорк 112 . Часть текущего автобусного маршрута S40. |
Sayville Line | Железнодорожный вокзал Sayville | Sayville в Великом Южном заливе | Railroad Avenue, Montauk Highway , Candee Avenue | Заброшенный. Часть тока S57/S59 автобусного маршрута. |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Остров Остров - Дом Уотсона: Вавилонская железнодорожная дорога (Arrt's Arrchives)
- ^ Cedarhurst Railway Company; Lirr Cedarhurst Branch (Arrt's Archives)
- ^ Викторианские станции железной дороги Лонг -Айленда (Сэм Берлинсер III)
- ^ E. Belcher-Hyde, Atlas of Nassau County Long Island, Нью-Йорк, завершены в одном томе , 1914, двойная страница 5, стр. 101
- ^ Викторианские станции железной дороги Лонг -Айленда (Сэм Берлинсер III)
- ^ E. Belcher-Hyde, Atlas of Nassau County Long Island, Нью-Йорк, завершены в одном томе , 1914, двойная страница 11 и стр. 28
- Изображения рельса: Потерянные тележки Квинса и Лонг -Айленда, Стивен Л. Мейерс (2006).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Весь Лонг -Айленд
- Хантингтон
- Нортпорт
- Нассау и королевы
- Sayville-Patchogue-Holbrook
- Саффолк
- Патчог-Медфордская библиотека местный отдел истории.