Jump to content

Список линий трамвая на Лонг -Айленде

(Перенаправлено с морской железной дороги )

Следующие линии трамвая когда -то работали на Лонг -Айленде, Нью -Йорке в округах Квинс , Нассау и Саффолк . Многие из этих систем принадлежали компаниям, консолидированным электротехниками Лонг -Айленда , холдинговой компанией, частично принадлежащей Long Island Rail Road , и Interborough Rapid Transit Company в период с 30 марта 1905 года по 18 июля 1935 года.


Вавилонская железная дорога

[ редактировать ]

Вавилонская железнодорожная компания началась в 1870 году как лошадь тележка от станции Вавилонской станции на южной железной дороге до парома Fire Island. После открытия центральной железной дороги Лонг -Айленда пассажиры могли получить доступ к конную машину в Большой Южный залив в доме Уотсона. [ 1 ] Вторая линия была открыта с станции Вавилона в Амитивилль в 1910 году.

Имя От Маршрут К Примечания
Пожарной остров Вавилонская станция Deer Park Avenue и Fire Island Avenue до паром в Грейт -Саут -Бей. Великий паром в Саут -Бэй Заброшен 15 мая 1920 года.
Amityville Line Вавилонская станция Trolley Line Road и Union Avenue. Amityville 1910 (станция 1912) Заброшен 15 мая 1920 года.

CEDARHURST RALWAY

[ редактировать ]

Компания Cedarhurst Railway пробежала линию от Woodmere (станция LIRR) до залива Brosewere , где были расположены клуб Rockaway Hunt и Rockaway Steeplechase Association. [ 2 ]

Имя От К Маршрут Примечания
CEDARHURST RALWAY Вудсбургский железнодорожный вокзал БРОСВЕР Бэй Вуд -лейн, Железнодорожный проспект, Резерфорд Лейн. Заброшен в 1894 году.

Echo Line Railroad

[ редактировать ]

Линия Echo была линейкой троллейбуса, которая проходила от гавани Порт -Джефферсон до Порт -Джефферсона (станция LIRR) в том, что тогда было деревней Эхо, Нью -Йорк . Он был приобретен компанией Suffolk Traction Company, которая была объединена в главную линию троллейбуса с патчегом, но рухнул вместе с остальной частью Suffolk Traction Company.

Имя От К Маршрут Примечания
Echo Line Порт Джефферсон Харбор Порт -Джефферсон Станция Главная улица, Ист -Мэйн -стрит, Ист Бродвей. Заброшен в 1919 году.

Freeport Railroad Company

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Freeport принадлежала и управляла круглогодичным троллейбусом в Фрипорте, штат Нью-Йорк , и арендованной из компании Connecting Great South Bay Ferry, этой части маршрута последнего между Фронт-стрит и док-станцией Эллисона. Железнодорожная компания Freeport и компания Great South Bay Ferry обычно контролировались. Служба была открыта 5 августа 1913 года. Служба закончилась 8 ноября 1917 года или около 8 ноября, а 13 июля 1918 года маршрут троллейбуса был продан компании Great South Bay Ferry.

Имя От К Маршрут Примечания
Рыбаки восторг Станция Freeport LIRR Морская миля Гроув-стрит (ныне бульвар Гая Ломбардо), Фронт-стрит, затем на юг до дока Эллисона на Литтл-Свифт-Крик, используя частную полосу проезда между Миллер-авеню и Южным Оушен-Авеню. Подал паром в Point Lookout . Продается в 1918 году. Заменен на автобус N62 через бул. (заброшен в 2017 году)

Шаттл Гарден -Сити

[ редактировать ]

В начале 20-го века на железнодорожной дороге Лонг-Айленд установила линию троллейбуса, которая проходила вдоль бывшей главной линии Crrli между станцией Гарден-Сити и прогорной с 1915 по 1933 год. В 1927 году была установлена ​​связь с станцией Country Life Press. MP41 и более поздними MP54 .

Имя От К Маршрут Примечания
Железнодорожная дорога Лонг -Айленда Гард -городская станция Солсбери Плейнс Центральная ветвь Терминал изменился в 1927 году на Country Life Press
Железнодорожная дорога Лонг -Айленда Железнодорожная станция Солсбери Плейнс LIRR Central Branch. 1933, Trolley Car заменил MP41S, 1949 г. MP54S.

Глен Коув Железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Глен -Коув была одной из двух линий троллейбусов, которая проходила от железнодорожного вокзала Морской скалы . Маршрут находился на севере в частном правом пути вдоль LIRR до станции Глен -стрит и оттуда на улицах по окружному маршруту через город Глен Коув . Линия существовала между 1905 и 15 ноября 1924 года. [ 3 ] [ 4 ]

Имя От К Маршрут Примечания
Глен Коув Железная дорога Железнодорожная станция морской скалы Глен Коув набережная Право на улицу, Глен -стрит, Школьная улица, Коттедж -Роу, Милл -стрит, Место, Эллвуд -стрит, Клементская улица, улица Карпентер, Ланд -Роуд. Заброшен в 1924 году. Разделите между нынешним автобусным маршрутом N27 и маршрутом City of Glen Cove Loop.

Great South Bay Ferry Company

[ редактировать ]

Компания Great South Bay Ferry управляла маршрутом троллейбуса только для лета в Фрипорте, штат Нью-Йорк , соединяясь со своими паромами в и из Point Lookout, Нью-Йорк . Первоначально его маршрут принадлежал компании Long Beach Transportation Company, которая затем была сдана в аренду компании Great South Bay Ferry для эксплуатации. Служба была открыта 27 мая 1905 года между Атлантической авеню и Фронт -стрит; С 26 мая 1906 года была продлена служба для управления полным маршрутом между Атлантической проспектом и док -станцией Эллисона на Литтл -Свифт -Крик. Около или около 4 марта 1907 года паромная компания стала дочерней компанией холдинговой компании, недавно включенной муниципальной железнодорожной компании Seashore. 27 сентября 1907 года транспортная компания Long Beach была объединена в компанию Great South Bay Ferry; После этого паромная компания была владельцем маршрута троллейбуса. Более крупные амбиции муниципальной железнодорожной компании Seashore не были реализованы, и к 1913 году это было практически несуществующим. Южная часть маршрута между Фронт -стрит и Док Эллисона была сдана в аренду Железнодорожная компания Freeport в 1913 году. Компания Great South Bay Ferry и Freeport Railroad Company обычно контролировались. 13 июля 1918 года был приобретен маршрут железнодорожной компании Freeport железнодорожной компании Freeport и стал частью транспортных операций только на лете. Служба, вероятно, закончилась 30 сентября 1921 года.

Имя От К Маршрут Примечания
Great South Bay Ferry Company Freeport Atlantic Avenue Морская миля Атлантик-авеню, Фрипорт, на юге к док-станции Эллисон на Литтл Свифт-Крик, используя частную полосу проезда между Миллер-авеню и Южным Оушен-Авеню. Подал паром в Point Lookout . Заброшен в 1921 году. В настоящее время занят кондоминиумами. N62 Автобус через бул. (заброшен в 2017 году)
Рыбаки восторг Станция Freeport LIRR Морская миля Гроув-стрит (ныне бульвар Гая Ломбардо), Фронт-стрит, затем на юг до дока Эллисона на Литтл-Свифт-Крик, используя частную полосу проезда между Миллер-авеню и Южным Оушен-Авеню. Подал паром в Point Lookout . Куплен в 1918 году; Заброшен в 1921 году. Заменен автобусом N62 через бул. (заброшен в 2017 году)

Хантингтонская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Хантингтона была основана 19 июля 1890 года с линии троллейбуса между Хантингтон -Виллидж и Халезитом . В конечном итоге он был распространен на железнодорожную станцию ​​Хантингтон , а затем вдоль того, что сегодня в основном в Нью -Йорке 110 через Мелвилл , Фармингдейл и на юг, до доков Амитивилля .

Имя От К Маршрут Примечания
Хантингтонская железная дорога Галезит Амитивилль Винкома Драйв, Ист -Шор -Драйв, Нью -Йорк Авеню, Уолт Уитмен -роуд, Амитивилль -роуд, Брод -Холлоу -роуд, Конклин -стрит , Мэйн -стрит (Фармингдейл), Бродвей, Стерлинг Плейс, Грин -стрит, Беннетт Плейс, Ричмонд -авеню. Служба закончилась 23 сентября 1919 года. Текущий автобусный маршрут S1.

Huntington Traction Company

[ редактировать ]

Хантингтонская трудная компания была преемником Железнодорожной компании Хантингтон, унаследовавшей первоначальную линию между железнодорожной станцией Хантингтона и Халезитом. Компания пробежала линию только на юге, как Иерихон -Тернипейк, пока она не была окончательно заброшена в 1927 году.

Имя От К Маршрут Примечания
Huntington Traction Company Галезит Южный Хантингтон Винкома Драйв, Ист -Шор -Драйв, Нью -Йорк Авеню, Уолт Уитмен -роуд. Заброшены в 1927 году. Северная часть текущего маршрута S1.


Железная дорога округа Нассау

[ редактировать ]

Железная дорога округа Нассау пробежала от железнодорожного вокзала Морской скалы через деревню морской скалы до вершины склона «Кабельной дороги», которая спустилась в док. Троллейс работал с 2 июля 1902 года по 31 декабря 1924 года. [ 5 ] [ 6 ]

Имя От К Маршрут Примечания
Железнодорожная станция морской скалы Морская утеса посадка Avenue Sea Cliff Avenue, Glen Cove Avenue, Glen Avenue, Main Avenue, Dweldth Avenue, Prospect Avenue, недалеко от наклона Заброшен в 1924 году. Включен в текущий автобусный маршрут N21.

Нью -Йорк и Лонг -Айленд

[ редактировать ]

Туроковая компания Нью -Йорка и Лонг -Айленда работала на восток до Фрипорта , Хемпстеда и Минеолы в округе Нассау .

Имя От К Маршрут Примечания
Линия Mineola Queens Village (становится электрической железной дорогой Лонг-Айленда на линии Квинс-Нассау) Mineola Ямайка -авеню Заброшен 3 апреля 1926 года
Теперь автобус N24
Ямайка-Хемпстед Ямайка (становится электрической железной дорогой Лонг-Айленда на линии Квинс-Нассау) Freeport 160th Street Ямайка в Белмонт -парк на 160 -й улице, на Ямайке -авеню и Хемпстед -авеню (Turnpike) Совместный NY & LI - Lier Service; Заброшен 3 апреля 1926 г. Текущий автобус N6.
Бруклин-фрипорт Бруклин (становится электрической железной дорогой Лонг-Айленда на линии Квинс-Нассау) Freeport Бульвар Рокауэй , Северный Конгутя Авеню и Шоссе Санрайз Заброшен 3 апреля 1926 г. Текущий автобус N4 & N36.


Тракция Нью -Йорка и Северного берега

[ редактировать ]

Компания Traction Traction New York и North Shore работала с северо -восточных королев -востоков в округ Нассау . Он был основан в 1902 году и первоначально был известен как «Mineola Roslyn & Port Washington Traction Company», а затем переименована в 1907 году.

Имя От К Маршрут Примечания
Северный берег Промывание, королевы Рослин 35th Avenue, 39th Avenue и Northern Boulevard Заброшен 1920
Теперь автобус N20
Порт -Вашингтон Линия Порт Вашингтон Mineola Мейн -стрит (Порт -Вашингтон), бульвар Порт -Вашингтон , Мидл -Нек -роуд, Старый Северный бульвар, Мэйн -стрит (Рослин) , Рослин -роуд, Железнодорожный проспект, Рослин (Станция Лирр) , Уорнер -авеню, Минола -авеню, Уиллис -авеню. Заброшен 1920
Теперь автобус N23.
Линия Хиксвилля Mineola Хиксвилл Westbury Avenue, Maple Avenue, Post Road, Union Avenue, Prospect Avenue, West John Street. Заброшен 1920
Включает часть автобуса N22.

Northport Traction Company

[ редактировать ]

работала Traction Company Northport с восточной железнодорожной станции Нортпорта в центр города Нортпорт .

Имя От К Маршрут Примечания
Northport Traction Company Станция Нортпорта Ист Нортпорт Виллидж Ларкфилд -авеню, Лорел Авеню, Мэйн -стрит, Вудбайн (Черри) Авеню от Нортпорта Харбора. Заброшен в 1924 году
Теперь включает в себя некоторые из автобусных маршрутов HART H40.



South Shore Traction Company

[ редактировать ]

Компания South Shore Traction Company базировалась в Сэйвилле, штат Нью -Йорк . У него были планы расширяться в Патчог и Север через Богемию, Лейк Ронконконконка, Сент -Джеймс и Стони Брук в сторону Порт -Джефферсона, не говоря уже о округе Нассау и Квинс. Однако, поскольку он не смог прорваться через монополию линий, удерживаемых LIRR в округе Нассау, он продал две свои оригинальные линии Suffolk Traction Company .

Имя От К Маршрут Примечания
Железнодорожный вокзал Sayville Sayville в Великом Южном заливе Railroad Avenue, Montauk Highway , Candee Avenue Приобретено Suffolk Traction Company , затем заброшенной. Часть тока S57/S59 автобусного маршрута.
Бэйпорт-синий точечная линия Железнодорожный вокзал Sayville Синяя точка Средняя дорога, Оквуд -авеню, Железнодорожная улица/Мейпл -стрит, Блю Пойнт -авеню, Шоссе Монток Приобретено Suffolk Traction Company , затем заброшенной. Часть автобусного маршрута S40.

Саффолк Тропическая Компания

[ редактировать ]

Саффолк -тартинговая компания работала между Патчогом , озером Ханаан и Холтсвиллом в округе Саффолк . У этого также были строки до Медфорда , Блю Пойнт , Бэйпорта и даже связи с Сайвиллом . Линии Sayville и Bayport-Blue Point изначально принадлежали компании Traction Company South Shore . Планы по продлению основной тележки до Порт -Джефферсона строился мост потерпели неудачу, даже когда на главной линии LIRR . Еще одно расширение, которое никогда не было построено, включало линию в сторону Беллпорта и Брукхейвена .

Имя От К Маршрут Примечания
Главная линия Пэтчог Железнодорожный вокзал Холтсвилл Саут -Оушен -авеню, Северный Оушен -Авеню , Старый Северный Оушен -Авеню, Саффолк Тропический бульвар Заброшенный. Сегменты ряда больше не существуют к северу от района озера Ханаан. Часть текущего автобусного маршрута S63.
Медфордская линия Пэтчог Железнодорожный вокзал Медфорд Неизвестно (предположительно, текущий Нью -Йорк 112 ). Заброшенный. Часть текущего автобусного маршрута S61.
Бэйпорт-синий точечная линия Железнодорожный вокзал Sayville Патчог на Медфорд -авеню Средняя дорога, Оквуд -авеню, Железнодорожная улица/Мейпл -стрит, Блю Пойнт -авеню, Шоссе Монток Заброшенный. Обслуживал Bayport , Blue Point , и ушел так же на восток, как и сегодня, Нью -Йорк 112 . Часть текущего автобусного маршрута S40.
Sayville Line Железнодорожный вокзал Sayville Sayville в Великом Южном заливе Railroad Avenue, Montauk Highway , Candee Avenue Заброшенный. Часть тока S57/S59 автобусного маршрута.


Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Остров Остров - Дом Уотсона: Вавилонская железнодорожная дорога (Arrt's Arrchives)
  2. ^ Cedarhurst Railway Company; Lirr Cedarhurst Branch (Arrt's Archives)
  3. ^ Викторианские станции железной дороги Лонг -Айленда (Сэм Берлинсер III)
  4. ^ E. Belcher-Hyde, Atlas of Nassau County Long Island, Нью-Йорк, завершены в одном томе , 1914, двойная страница 5, стр. 101
  5. ^ Викторианские станции железной дороги Лонг -Айленда (Сэм Берлинсер III)
  6. ^ E. Belcher-Hyde, Atlas of Nassau County Long Island, Нью-Йорк, завершены в одном томе , 1914, двойная страница 11 и стр. 28
  • Изображения рельса: Потерянные тележки Квинса и Лонг -Айленда, Стивен Л. Мейерс (2006).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3448fc93cd42951bebed6eff86c9d63__1708085340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/63/f3448fc93cd42951bebed6eff86c9d63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of streetcar lines on Long Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)